Высокая температура двигателя остановитесь форд
Высокая температура двигателя остановитесь форд
slava054
slava054
❝ Цитата(serg9v @ Dec 30 2010, 10:55)
Скорее всего накрылась эл.помпа охлаждения эл.двигателя и инвертора. На рисунке объведена красным.
Можно попробовать помять щетки помпы, или как вариант поставить помпу Бош номер — 0 392 020 034. Цена около 2 тысяч руб.
Chebotarev FORD Escape Hybrid
❝ Цитата(slava054 @ Jan 5 2011, 18:49)
На 08 модельный год эта помпа не подходит по разъёму и по размеру , так что прийдёться колхозить.
Привет, с праздниками , там стоит помпа больше по размеру вот номер 0 392 022 002 БОШ , а эта которая на картинке идет на прокачку тосола в печке когда машина гибридит. стоит порядка 1800 рублей
slava054
❝ Цитата(Chebotarev @ Jan 7 2011, 20:15)
Привет, с праздниками , там стоит помпа больше по размеру вот номер 0 392 022 002 БОШ , а эта которая на картинке идет на прокачку тосола в печке когда машина гибридит. стоит порядка 1800 рублей
slava054
autogdv
❝ Цитата(slava054 @ Jan 12 2011, 22:30)
Сегодня поставил помпу БОШ , стала как родная, сразу же побежала жидкость в расширительном бачке , всё заработало и машина глохнуть перестала. Старая помпа при проверке оказалась « мёртвой»
slava054
❝ Цитата(autogdv @ Jan 12 2011, 22:16)
Если не трудно , скажите сколько стоит помпа , ее замена и ее номер. Спасибо!
Leo2 Ford Escape Hybrid 2006
Вчера у меня тоже машина заглохла с той же надписью. Еще загорелся красный треугольник с восклицательным знаком. Тормоза и руль работали, проехал еще метров 50 и встал. После выключения зажигания завелся и поехал нормально. Сделал system check, все в норме. Но такой «финт» от машины меня волнует.
Машина была холодная, поэтому помпа охлаждения под сомнением. Я завелся и проехал без прогрева метров 300 всего (вчера было не холодно).
Есть какие версии и что нужно/можно проверить? и на каком сервисе?
Chebotarev FORD Escape Hybrid
❝ Цитата(Leo2 @ Feb 3 2011, 15:34)
Вчера у меня тоже машина заглохла с той же надписью. Еще загорелся красный треугольник с восклицательным знаком. Тормоза и руль работали, проехал еще метров 50 и встал. После выключения зажигания завелся и поехал нормально. Сделал system check, все в норме. Но такой «финт» от машины меня волнует.
Машина была холодная, поэтому помпа охлаждения под сомнением. Я завелся и проехал без прогрева метров 300 всего (вчера было не холодно).
Есть какие версии и что нужно/можно проверить? и на каком сервисе?
Привет , тормоза и руль работают, проверь, в бачке расширительном струйка бежит или маленькие пузырьки. на холодную пока датчики на сработали можно преехать порядка 10 км
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 2WD 5дв. кроссовер, 150 л.с, 6МКПП, 2013 – 2016 г.в. — двигатель перегревается
Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Неисправен термостат | Проверьте исправность термостата | Замените неисправный термостат |
Недостаточное количество охлаждающей жидкости | Уровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачке | Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость |
Много накипи в системе охлаждения | — | Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой |
Загрязнены ячейки радиатора | Осмотр | Промойте радиатор струей воды под давлением |
Неисправен насос охлаждающей жидкости | Снимите насос и осмотрите узел | Замените насос в сборе |
Не включается вентилятор системы охлаждения | Проверьте цепи включения вентилятора | Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените |
Недопустимо низкое октановое число бензина | — | Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем |
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов | Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя | Устраните причину нагарообразования (см. «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью |
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров | В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки | Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров |
Причины перегрева двигателя
1. Нехватка жидкости
Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.
2. Проблемы с радиатором
Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона
3. Проблемы с термостатом
По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.
Что делать при перегреве
Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить
Нарушение уплотнения камеры сгорания
Чего нельзя делать при закипевшем моторе
Профилактика
Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.
Технические характеристики Ford Kuga 1.6 EcoBoost 2WD / Форд Куга в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 150 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2013 г. по 2016 г.
Разбираемся с системой Start Stop
Система Start Stop — это технология, которая влияет на топливную экономичность и, следовательно, на эффективность использования топлива.
1. Что такое система «Старт-стоп»?
До тех пор, пока электроавтомобили не заполнят рынки, пользователи будут продолжать обращать внимание на вопрос топливной эффективности. Это важный аспект, поскольку он оказывает прямое влияние на карман водителя. Эта проблема еще более усугубляется ростом стоимости бензина, поэтому любая технология, способствующая снижению потребления, приветствуется.
Система Start Stop появилась в конце 1970-х годов и была представлена в концепт-каре Toyota, однако ее массовый дебют состоялся в 1983 году с Volkswagen Polo. Первоначальная идея пришла из Японии и заключалась в том, чтобы после 30 секунд бездействия выключить двигатель автомобиля, а затем автоматически запустить его, когда водителю нужно будет возобновить движение.
2. Запуск системы Start Stop. Как она работает?
Несмотря на то, что запуск двигателя в холодную погоду требует более высокого расхода бензина, ситуация меняется, когда он находится в адекватной рабочей температуре. В этом сценарии для перезапуска потребуются минимальные расходы.
Система Start Stop — это технология, которая заботится об остановке двигателя, когда он находится в нейтральном положении и с отпущенным сцеплением. Это означает нулевой расход топлива. Однако, двигатель вновь будет запущен, как только будет нажато сцепление. Это относится только к автомобилям с механической коробкой передач, в то время как автомобили с АКПП имеют педаль тормоза в качестве автоматического метода активации/деативации.
Очевидно, что использование такой технологии значительно увеличивает количество включений и выключений двигателя, однако производители утверждают, что его узлы усилены, чтобы выдержать такой режим работы. В любом случае, водитель имеет возможность активировать или отключить систему Start Stop простой кнопкой.
Этот механизм состоит из стартерного двигателя, программного обеспечения для регулировки и датчика аккумулятора, а также датчика на коленчатом валу и еще одной группы элементов, расположенных на педалях автомобиля.
3. Влияние на расход топлива
Многие пользователи сомневаются в том, что система Start Stop действительно обеспечивает экономию топлива. Некоторые водители даже решают отключать ее совсем перед лицом неопределенности. Однако, сравнительные исследования показывают, что такая технология может обеспечить экономию от 5% до 15%.
Несмотря на доказанные преимущества, некоторые водители предпочитают не использовать эту функцию, так как чувствуют себя неуверенно из-за ощущения полного отсутствия контроля. Точно так же другие говорят, что им некомфортно от легкой вибрации автомобиля при запуске двигателя.
Важно учитывать, что система Start Stop не только обеспечивает экономию топлива, но и сокращает выбросы загрязняющих веществ примерно на 5%.
4. Техническое обслуживание
Как и любая другая технология, система Start Stop не освобождается от возможных сбоев, однако, это не механизм, требующий дополнительного обслуживания. Основная рекомендация — довести масло двигателя до нужного уровня, чтобы обеспечить хорошую смазку различных компонентов блока.
По словам специалистов, в автомобилях с такой технологией износ подшипников двигателя не увеличивается. Это связано с тем, что подшипники страдают во время холодного пуска, но этого не происходит, когда двигатель находится в рабочей температуре. В случае с аккумуляторами происходит нечто похожее, и существенных различий нет.
5. Возможные сбои системы Start Stop
В некоторых случаях система Start Stop может быть не активирована. Такой сценарий возникает по различным причинам, таким как очень низкое напряжение аккумулятора, экстремальные температуры (высокие или низкие) и холодный двигатель. Механизм не срабатывает, если температура двигателя ниже определенного предела, обычно между 20 и 50 градусами.
В случае, если вы обнаружили проблемы системы Start Stop в своем автомобили, то можете обратиться в наш сервис, мы осуществляем ремонт Форд любой сложности
Система Start Stop также может не работать из-за поломки двигателя, как механической, так и электрической. Кроме того, неисправность может быть в датчике или в плохом аккумуляторе. Следует помнить, что система следит за состоянием последних и оценивает определенные параметры, такие как уровень напряжения, нагрузка и температура. Еще одна деталь, на которую следует обратить внимание, — это то, что для системы Start Stop необходимы специальные аккумуляторы, которые могут стоить дороже, чем обычные.
Высокая температура двигателя остановитесь форд
Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю
Спасибо!
Осталось подтвердить Email — пожалуйста, проверьте почту
Комментарий дня
может это постановка,может шутка, но я надеюсь Уилл поймет,что все что есть у его сына как у актера,это его фамилия.
Рекомендуемое сообщество
Здесь мы пытаемся сделать удобнее жизнь тех, кто ещё помнит или только недавно открыл для себя серию Command and Conquer. Тибериевая вселенная, вселенная Red Alert, вселенная Generals; оригинальные игры или моды на них.
C возвращением, командующий!
Пикабу в мессенджерах
Активные сообщества
Тенденции
Стоит или не стоит бодаться?
Приветствую всех, кто прочитает пост и поможет советом.
Ситуация в следующем:
Автомобиль Ford Kuga 2, 2013 года выпуска, пробег 64000км, за авто всегда следил и ежегодно проходил ТО у официалов. И вот 15 ноября 2019 года на трассе авто чуть не сгорел.
Во время движения, бортовой компьютер написал «слишком высокая температура двигателя, остановитесь», я сразу свернул на обочину, остановился и из под капота сразу повалил дым, открываю, а на меня уже вырываются языки пламени (из-за двигателя). Огонь удалось потушить (спасибо мужикам которые остановились и помогли).
Далее эвакуатор и в сервис, и там вскрывается, что прогорели провода, шланги, клипсы, помпа стоит криво (видно визуально), антифриза ноль (шланг расплавлен полностью), выдавило сальник раздатки и самое неприятное это то что все днище до заднего моста в масле, судя по щупу и минимальному уровню, выдавило его из двигателя. И это только из того что видно визуально.
Мне написали список замен, уехал искать запчасти, думал начать ремонт за свой счёт (авто уже не на гарантии), но листая интернет, случайно наткнулся на статью https://www.drive2.ru/e/BthZgEAAABU об отзывной кампании Форда, в которой речь о:
Перегрев головки блока цилиндров может привести к образованию трещин и вызвать утечку масла, отчего вероятно возгорание в моторном отсеке. По этой причине в России под отзыв попали кроссоверы Ford Kuga и компактвэны Ford C-Max, проданные с мая 2012 года по декабрь 2014-го. В сумме акция затронула 15 670 автомобилей. Кампания носит глобальный характер, пожары действительно были, есть пострадавшие.
По всем симптомам именно на это я и нарвался.
Об отзывной кампании я не был в курсе.
Авто уже не на гарантии.
И теперь вопрос:
Стоит ли пытаться выйти на представительство Форд Соллерс и попытаться добиться ремонта авто за их счет, т.к. дефект производственный (что подтверждает отзывная кампания) и он привел к серьезной поломке?
Если стоит, то подскажите пожалуйста алгоритм действий, что, как и куда (это просьба скорее к лиге юристов)?
Заранее всем благодарен за помощь и советы.