Высокие холостые обороты на 1jz-ge
Высокие холостые обороты на 1jz-ge
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Высокие холостые обороты на 1jz-ge
Доброго времени суток господа! Подсобите пожалуйста советом, проблема такова: На данный момент на прогретой машине обороты 1150-1200, Не знаю когда это появилось, взял машину с неработающим одним цилиндром, тогда было не определить какие там холостые, по двигателю было видно что кто то пытался вылечить троение, снята крышка ГРМ, крутили ДПДЗ, и.т.д.
После того как я заменил форсунку, все заработало, но холостые высокие.
Что уже было сделано: Снят дроссель, весь промыт, почищен, отрегулирован ДПДЗ, все внимательно проверено на неподцепленные вакуумные трубки.
Самодиагностика произведена, ошибок нет
а сам клапан хх мыли ?- cо снятием его ? может с эл частью клапана что. а может подсос воздуха где — вентиляция картера что бы плотно сидела на БЗД, шланг на вакумник.
Последний раз редактировалось zahar23; 26.02.2017 в 13:31 .
Возможно накрутили обороты ХХ. Могли просто упорным винтом ДЗ, чтобы ДЗ не закрывалась полностью
Клапан помыт, шланги все внимательно осматривал, а вот про упорный винт что то не подумал, сегодня посмотрю, спасибо за ответы товарищи:)
ДЗ закрыта полностью, упорный винт отрегулирован, его вроде не трогали, снова проверены все шланги, трубки, все в порядке.. Если исключить подсос воздуха, чем еще можно накрутить холостой ход? Да и кстати, не знаю как правильно сказать, кхх у меня не тот что с биметаллической пружиной снизу, а сбоку дросселя стоит, его тоже откручивал когда заслонку мыл
Дпдз настрой по щупу. И зажигание стробоскопом метки грм епстественно тоже.
Что можно плмыть в шаговом двигателе? Если разбирали и ковыряли- то клапан под замену
Есть один простой способ убедиться в отсутствии подсоса. Делать на полностью прогретый двигатель. Надо медленно перекрыть впускной тракт. Если двигатель заглохнет, значит подсоса нет. А если будет работать, пусть даже дёргаясь в предсмертных конвульсиях, значит есть подсос.
+1 сбил хх положение ДПДЗ
ДПДЗ настроен, при снятии фишки с датчика холостого хода ничего не меняется, умер? Его я не разбирал, а просто снимал при промывке дросселя. Благодарен за ответы товарищи!
Немного странно снять дроссельную, но не помыть клапан ХХ. Для начала надо попробовать его прозвонить.
Там шаговый двигатель, или как его правильно назвать, его ведь не разберешь, я просто выше неправильно описал)
Понятно. Т.е. снимал. Клапан помыл. И каналы к нему?
Теперь ещё прозвони. Там 6 контактов, 2 ряда по 3 контакта. Каждый ряд прозванивается отдельно. Средний контакт — общий. Тестером замеряй сопротивление между средним и крайними контактами. Везде должно быть одинаково.
А ещё я сталкивался с такой ерундой, что обмотка прозванивается правильно, импульсы от компьютеры идут, что-то там внутри дёргается — но клапан не двигается ни вперёд, ни назад. Только замена.
Понятно. Т.е. снимал. Клапан помыл. И каналы к нему?
Теперь ещё прозвони. Там 6 контактов, 2 ряда по 3 контакта. Каждый ряд прозванивается отдельно. Средний контакт — общий. Тестером замеряй сопротивление между средним и крайними контактами. Везде должно быть одинаково.
А ещё я сталкивался с такой ерундой, что обмотка прозванивается правильно, импульсы от компьютеры идут, что-то там внутри дёргается — но клапан не двигается ни вперёд, ни назад. Только замена.
Бред. Ещё раз для тех кто в бронепоезде- там шаговый мотор и давая питание на любые ноги максимум оно дергается. Чтобы явно открылся или закрылся — его к компу нужно подключать. Советники блин
SaintRain, а сколько контактов в твоём КХХ? Если шесть, то это шаговый мотор. Если три, то значит такой:
Последний раз редактировалось Vivo; 08.04.2017 в 19:51 .
почему-то думал что у всех КХХ пошаговый двиг. У меня 3 контакта — все снимается и моется.
Если исходить из количества возможных положений клапана, то действительно получится конечное количество вариантов. Я так полагаю, бывает три варианта: 64, 128, 256. Это вызвано принципом работы цифровой электроники.
Но есть конструктивно обусловленный механикой работы мотора. Это то, что и называют шаговым мотором. При подаче импульса он совершает оборот на чётко определённый градус — шаг. Причём не важно какой ширины будет импульс, главное, чтобы его энергии было достаточно провернуться мотору. И такие РХХ называют часто МХХ.
В отличие от того, что ты дал ссылку, который обычно называют КХХ. Ну или РХХ. Вот тут важно какой ширины будет импульс. Т.к. управляется он именно методом ШИМ. И чем больше ширина импульса (точнее это, правда, называется скважностью или коэффициентом заполнения), тем больше изменится положение клапана.
Последний раз редактировалось Vivo; 09.04.2017 в 06:57 .