Высокие холостые обороты двигателя скутера
Высокие холостые обороты двигателя скутера
1. Запустите двигатель и немного прибавьте газу для наблюдения.
Если обороты не увеличиваются как надо, то это может быть
засоренный воздушный фильтр;
засоренный бензофильтр;
забитый глушитель;
засоренный карбюратор;
неисправный стартовый обогатитель;
забитые или негерметичные резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору.
2. Открутите свечу,
Цвет свечи «неправильный»
неисправная или загрязнённая свеча;
переобогащенная смесь;
несоответствующее калильное число свечи;
проблемы с поршневой — забрызгивает маслом.
проверьте искру
Если искры нет или она слабая
неисправная или загрязнённая свеча;
оборванная или “закороченная” проводка;
оборванная или “закороченная” катушка зажигания;
оборванный или “закороченный” индуктивный датчик зажигания;
неисправный замок зажигания;
неисправный генератор.
3. Проверьте не перегревается ли двигатель.
Если да, то это может быть
слишком бедная смесь;
бензин плохого качества;
сильный нагар в камере сгорания;
раннее время зажигания.
4. Проверьте компрессию в цилиндре.
Если компрессия отсутствует или низкая (4-6 атм)
неисправный лепестковый клапан — для 2т двигателей;
протечка через картер, например через сальники коленвала — для 2т двигателей;
прогоревшие или неплотно прилегающие клапана — для 4т двигателей;
порванная прокладка головки цилиндра;
прогоревший или изношенный поршень и/или цилиндр и/или кольца;
трещина в головке цилиндра.
5. Проверьте время зажигания.
Если время зажигания Неправильное
неисправный коммутатор (CDI);
неисправный генератор;
неправильно установлен ротор генератора.
6. Быстро ускорьтесь или продолжайте движение на большой скорости.
Если двигатель постукивает (детонирует)
слишком бедная смесь;
сильный нагар в камере сгорания;
бензин плохого качества;
проскальзывает сцепление.
Помогите,скутер 150сс.Свеча чорная,карбюратор не помогает,без фильтра более-менея едет,кольца новые,когда ставиш фильтр 40 предел,очень сильно давитсья,свыше 40 просто давится и дергается,помогите пожалуйста.может не правильное выставление зажигание,ну когда цепь надевал на распредвал.
#1
Руслан
25 Июля 2011 22:36
Все симптомы забитого глушака.
Четырехтактный скутер редко забивает глушитель. Чтобы такое было нужно очень долго ездить с переливом и выбросом масла. Для проверки глушитель нужно снять и сделать через него резкий выдох. Если дуется легко значит все нормально. Попробуй иглу в дросселе опустить на две канавки. Тем более что свеча черная а это показатель перелива.
скутер 50 кубовый
какой-то треск толи в вариаторе оли в свечке ,когда треск пропадает скутер делает рывок вперёд и начинает разгоняться до 60 что такое подскажите??
После замены колец на поршне, из глушителя стал идти черный дым и пропали холостые обороты. Помогите пожалуйста, напишите сюда или в скайп: king.o_o
Добрый день.
50сс китаец. почти три месяца использования 2800км. пробег, последние 1000 ездил 50-60 кмч. начал выкидлывать масло в глушак (эт моё мнение). счёча неделю назад была в черном, мягком, сухом нагаре. полез в карбюратор и опустил иглу на одно деление (была поднята на максимум), отрегулировал холостой ход (уменьшая обороты винтом холостого хода и винтом качества смеси до максимальных оборотов — и винтом холостого хода после этого до нужных холостых оборотов). свеча стала нормальной но ездить стал страннно + начало исчезать масло 🙁 в глушителе рыхлый жирный налёт. на 100 км сжирает примерно 60-100грам масла. (масло синтетика хадо 10в-60).
Может ли масло начать выкидывать изза не правильной регулировки подачи топлива?
У скутера, Построний Шум- Где Находиться педаль кик-стартера.
Помогите узнать , что это может быть?
парни помогите скутер Patron Clever 50 заменил карбюратор и скутер больше 6000 оборотов не дает незнаю что делать едет меньше 6000 оборотов 20 км помогите .
у меня скуте раньше ездил 80 а щас 50-60
чо за фигня подскажите.
подскажите пожалуйста что такое завожу скутер он чуть-чуть по работает и меняет обороты то повышает то понижает обычно понижает и начинает работать очень очень тихо если газ не трогать он минуту по работает и глохнет
Добрый день, помогите!
Скутер 150 куб. но фишка в том что максималка на половине ручки хода газа, 80 км, а дальше просто набирает обороты а не разгоняеться!
Что делать.
челоВеК)
19 Августа 2011 09:59
Проверь топливный шланг на трещины (сними — погни).
#7
Евгений
02 Августа 2011 17:27
Видимо цепляет. Самое главное не трогай кик во время работы двигателя.
#12
Александр
30 Августа 2011 13:47
Думаю, вариатор.
#5
Виктор
27 Июля 2011 19:34
Износ цилиндра и колец происходит не равномерно, а по эллипсу, ввиду неравномерного давления колец на стенки цилиндра. Поэтому установка новых, идеально круглых колец в выработанный цилиндр попросту недопустима
завожу скутар даю газ а он только через несколько сикунд схватавается и не развивает обороты что может быть
подскажите.скутер не набирает обороты!весь карбик прочистил!метров сто едет нормально а потом сбрасывает до 20 км и едет в одноц поре
Проверь топливный фильтр.
Помогите, у меня такая проблема, скутер разгоняется до 20 км/ч, а чуть газу доешь сразу начинает глохнуть, что делать?
Карбюратор скутера. Правильная регулировка
Карбюратор скутера. Правильная регулировка
Карбюратор этот тот узел, значимость которого невозможно переоценить. Так как именно в карбюраторе происходить смешение бензина с воздухом и формирование, таким образом, топливной смеси, перед ее непосредственной подачей в цилиндр скутера. От качества и правильного состава топливной смеси зависит расход топлива, износ цилиндропоршневой группы и свечей зажигания, максимальная скорость и динамика скутера, а также многое другое. Именно поэтому так важно ответственно и комплексно подходить к настройке карбюратора. Правильно отрегулированный карбюратор обеспечит стабильную, надежную и продуктивную работу двигателя, а также сделает езду комфортной и безопасной.
К сожалению, скутеристы часто, по незнанию или не опытности, недооценивают всю важность комплексной настройки карбюратора. Например, чрезвычайно широко распространено заблуждение, что регулировка степени обогащенности смеси, подразумевает под собой лишь регулировку винта качества на карбюраторе. На самом деле такая настройка позволяет добиться правильности смеси лишь на холостых и низких оборотах. При этом на средних и высоких оборотах пропорции топливной смеси могут быть полностью нарушены. Давайте разберемся, как всё же правильно настроить карбюратор.
Прежде чем приступать непосредственно к регулировке карбюратора, нужно убедиться в необходимости такой регулировки. Есть несколько верных признаков, которые помогут вам понять преробагащенна ли смесь или наоборот она слишком бедная. Для разных режимов работы двигателя эти признаки немного отличаются.
Настройка карбюратора на холстом ходу и низких оборотах
Определить бедную смесь на низких и холостых оборотах можно по следующим признакам:
- Скутер тяжело заводиться и все время норовит заглохнуть
- Поворот ручки газа не приводит к ожидаемому уровню повышения оборотов. Информативность крайне низкая
- При сильном резком открытии дроссельной заслонки карбюратор начинает издавать характерные хлопки.
- Самый верный и надежный признак: при бедной смеси свеча зажигания останется белой, даже после продолжительной работы.
Слишком богатая смесь на низких оборотах также имеет несколько характерных признаков:
- Неровный, плавающий холостой ход двигателя
- Сильное увеличение расхода топлива по сравнению с указанными производителем параметрами
- Свеча зажигания будет выраженного черного цвета с заметным нагаром, так как топливная смесь просто не догорает в цилиндре.
Если вы заметили наличие одной из этих групп признаков у себя на скутере, то качество смеси и холостой ход необходимо отрегулировать. Делается это весьма просто, с помощью винтов регулировки.
На подавляющем большинстве скутерных карбюраторов иметься два таких винта. Один отвечает за качество смеси, а другой за количество оборотов коленчатого вала на холостом ходу. При закручивании винта качества в топливную смесь добавляется больше бензина и соответственно она обогащается. И, наоборот, при откручивании этого винта смесь становиться беднее. Что же касается винта количества, то закручивая, его вы увеличиваете холостые обороты, а откручивая, наоборот, уменьшаете.
Правильная настройка карбюратора на холостом ходу достигается путем установки оптимального соотношения между качеством топливной смеси и количеством оборотов. Для того чтобы двигатель скутера работал правильно следует сначала при выключенном двигателе максимально закрутить винт качества, а затем окрутить его на полтора два оборота. Это значение считается наилучшим для большинства типов двигателей, правда следует сказать, что оптимальное значение может меняться в зависимости от степени изношенности двигателя и других факторов.
После того как вы установили винт качества в нужное положение, нужно завести скутер и с помощью винта количества оборотов найти точку в которой холостой ход будет наиболее ровным.
Настройка карбюратора на средних оборотах
Добившись нормальной работы двигателя на низких и холостых оборотах, приступайте, к регулировке карбюратора на средних оборотах двигателя. В целом признаки слишком бедной и слишком богатой смеси для средних и низких оборотов совпадают, так что повторно перечислять их не будем.
Важно понимать, что винт качества практически ни как не влияет на топливную смесь в среднем режиме работы двигателя. Здесь для регулировки используется игла дросселя, что находиться в дроссельной заслонке. Обычно ее можно перемещать вверх вниз. На большинстве скутеров иметься пять значений положений иглы. В стоковом варианте игла находиться на среднем значении. При поднятии иглы вверх смесь на средних оборотах обогащается, и наоборот если иглу опустить, то смесь станет беднее.
Настройка карбюратора на высоких оборотах
Регулировка качества смеси на высоких оборотах двигателя ( при полностью открытой дроссельной заслонке ) возможна лишь с помощью подбора размера главного жиклера. Если двигателю не хватает топлива ( бедная смесь ), то следует установить жиклер большего размера, и наоборот если смесь слишком богатая, следует установить жиклер меньшего размера. Размер жиклера как правило выбит прямо на нем. Разуметься, замена жиклера это процедура требующая определенных трудовых затрат, а потому производить ее стоит, только в случае действительной необходимости. Вот признаки, на которые следует обратить внимание.
Признаки бедной смеси:
- Когда скутер достигает максимальной скорости, слышны хлопки из карбюратора
- Свеча зажигания абсолютно белая. Иногда также электроды плавиться от слишком высокой температуры
- Плохой разгон и плохая реакция на поворот ручки газа у верхних пределов
Признаки богатой смеси:
- Значительный перерасход бензина
- Черный нагар на свечи зажигания
- Черный дым и хлопки из глушителя ( если смесь догорает уже там ).
- В особо тяжелых случаях после того как ручка газа убирается с максимального положения это сопровождается не снижением, а наоборот увеличением оборотов.
Признаки правильно настроенного карбюратора
Как же понять, что вы правильно настроили карбюратор, и дальнейшая регулировка не требуется. Оптимально настроенный карбюратор можно определить по следующим признакам:
- Отсутствие хлопков в карбюраторе и глушителе
- Двигатель ведет себя ровно во всем диапазоне оборотов. Динамика скутера также ровная, нет никаких скачков
- Нет перерасхода бензина. Расход не выходит из указанных производителем пределов.
- Ручка газа информативна при любых оборотах
- Цвет свечи зажигания слегка коричневый. Нет нагара или оплавленных электродов.
Проводить настройку карбюратора следует лишь на прогретом двигателе. Перед регулировкой карбюратор желательно хорошо почистить. Грязь и прочие нежелательные частицы не дадут провести настройку правильно. Также проверьте, в каком состоянии находиться воздушный фильтр. Он не должен быть забит. Забитый воздушный фильтр приведет к нарушению нормальной пропорции топливной смеси. Желательно также убедиться, что компрессия в цилиндре не ниже нормы. Проводя настройку, вы должны быть, уверены, что отсутствует влияние каких-либо других факторов и скутер находиться в нормальном рабочем состоянии, иначе вы просто в пустую, потратите время.
Мотоциклисту
Нормальная работа скутера на холостых оборотах зависит от многих факторов, среди которых состояние поршневой, свечи, карбюратора, воздушного фильтра, глушителя, коммутатора, датчика холла и др.
Чтобы наверняка узнать причину нестабильного холостого хода вашего скутера, необходимо провести ряд операций для выявления поломки и принятия решений для устранения неисправностей.
Приступим к проверке. Отрегулируйте холостой ход вашего скутера, наблюдайте что будет дальше. Рассмотрим по пунктам три возможных развития событий:
1. Даже после настройки, двигатель скутера работает на высоких оборотах. Для начала необходимо убедиться, что дроссельная заслонка вашего скутера закрыта полностью, чтобы исключить подгазовку. Если заслонка не закрыта полностью, нужно проверить регулировку троса управления газом (заслонкой) и отрегулировать трос должным образом.
Однако, если заслонка закрыта, а обороты все равно большие и не поддаются регулировке, необходимо проверить жиклер холостого хода в карбюраторе на предмет соответствия необходимой маркировке, а именно, нужному диаметру для конкретной модели скутера.
2. Скутер работает неустойчиво на холостых оборотах, не смотря на манипуляции с настройкой. В таком случае, изначально нужно проверить угол опережения зажигания на соответствие нормам. Если обнаружены отклонения, проверке подлежит коммутатор, датчик холла, электропроводка.
Если же угол опережения зажигания находится в норме, первым делом обращается внимание на зазор между электродами свечи. Если зазор не соответствует номинальному, его необходимо определить таковым, а если зазор и свеча в норме, проверке подлежит состав и качество топливной смеси, регулируемый карбюратором.
3. Скутер не работает на холостых оборотах, не смотря на многочисленные попытки настройки холостого хода. В этом случае, первое, на что необходимо обратить внимание, это компрессия. При отсутствии нормальной компрессии, добиться стабильно холостого хода просто нереально.
Если обнаружено, что компрессия очень низкая, убедитесь в герметичности ЦПГ вашего скутера, проверьте все прокладки и затяжку болтов. Проверьте поршневые кольца на износ.
Если же компрессия все же в норме, переходим на жиклер холостого хода. В таких случаях, он часто бывает забитым грязью, а значит очистка карбюратора тут просто необходима.
Даже если после очистки карбюратора не удается добиться работы скутера на холостых оборотах, обязательно проверяем уровень топлива в поплавковой камере и, в случае необходимости, настраиваем.
В тоге, если проблема не решилась, необходимо осмотреть крепление карбюратора, убедившись в отсутствии различных повреждений. Проверке подлежит также вакуумная трубка топливного крана и пластинчатый клапан.
В этой статье вы найдете ответы на следующие вопросы:
Почему скутер глохнет на холостых оборотах.
Почему на скутере нет холостого хода.
Почему глохнет скутер на холостом ходу.
Почему скутер не работает на холостых оборотах.
Почему скутер не держит холостые обороты.
Почему скутер глохнет на холостых.
Sym Jet 4R — высокие обороты х/х
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 OFFLINE vasil7622
- Имя: Vasil
- Город Мосвка
- Колёса: Sym jet 4R
Доброгоо всем времени суток.
Скутер 50сс. Проблема с карбюратором — при прогреве не снижаются обороты холостого хода, как должно быть. Заводишь, сначала обороты невысокие (видимо двигатель совсем холодный), затем через минуту-полторы обороты начинаюр расти, колесо заднее начинает вращается достаточно быстро. Правда, если поставить заднее колесо на землю, скутер не тянет вперед. Но обороты явно выше холостых. после прогрева, когда уже едешь, при остановке на светофорах обороты обычно не спадают, но иногда, как по волшебству, становятся низкими, как и должно быть на холостом ходу. Иногда после глушения мотора и запуска вновь все приходит в норму. Думаю, это не настройки качаства/количества смеси на карбе — иначе бы это была постоянная не исчезающая проблема. Кто сталкивался с подобным — хелп!
Сообщение отредактировал vasil7622: 16 May 2014 — 10:45 AM
- Наверх
- Жалоба
#2 OFFLINE дядяваня
- Тел.: 9266648340
- Имя: Герман
- Город МОСКВА юж.бутово
- Колёса: SYM GTS 250(был), JOYMAX300(был), KAYO140, irbis TTR125, GSF650S, SYM600, SYM TL
Доброгоо всем времени суток.
Скутер 50сс. Проблема с карбюратором — при прогреве не снижаются обороты холостого хода, как должно быть. Заводишь, сначала обороты невысокие (видимо двигатель совсем холодный), затем через минуту-полторы обороты начинаюр расти, колесо заднее начинает вращается достаточно быстро. Правда, если поставить заднее колесо на землю, скутер не тянет вперед. Но обороты явно выше холостых. после прогрева, когда уже едешь, при остановке на светофорах обороты обычно не спадают, но иногда, как по волшебству, становятся низкими, как и должно быть на холостом ходу. Иногда после глушения мотора и запуска вновь все приходит в норму. Думаю, это не настройки качаства/количества смеси на карбе — иначе бы это была постоянная не исчезающая проблема. Кто сталкивался с подобным — хелп!
подсос воздуха во впускном тракте может быть.
КООП «СОЛНЫШКО» Ремонт и обслуживание ваших мопедов и квадриков. Ремонт и обслуживание SYM. Помощь в выборе мототехники.
- Наверх
- Жалоба
#3 OFFLINE vasil7622
- Имя: Vasil
- Город Мосвка
- Колёса: Sym jet 4R
Ага. спасибо. Это где проверить/подкрутить? Крепление карба к двигателю или еще где смотреть?
Сообщение отредактировал vasil7622: 16 May 2014 — 11:08 AM