Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты двигателя малая скорость

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Ссылки
  • Наша команда
  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • Высокие обороты двигателя при наборе скорости

    • Версия для печати

    Высокие обороты двигателя при наборе скорости

    • Цитата

    Сообщение Max791-76 » 29 авг 2010, 20:25

    Здравствуйте! Появилась такая проблема. Скорость около 20 км/ч , включаю 2 передачу, отпускаю педаль сцепления и выжимаю газ, машина стала вяло разгонятся, при этом на скорости 30 км/ч обороты уже около 4000 об/мин, при скорости до 40 км/ч обороты уже около 5000-5500 об/мин. Аналогичная ситуация и далее на других передачах — при скорости около 40 км/ч , включаю 3 передачу, вялый разгон, при скорости 50 км/ч обороты 4000 об/мин, при скорости до 60 км/ч обороты 5000-5500 об/мин. и т.д. при переключении на другие передачи. При этом, раньше обороты в данных ситуациях выше 3000 об/мин. не поднимались.
    Да, когда движешься в плотном потоке и педаль газа наживаешь оченьььь плавно, все нормально, обороты не поднимаются выше 3000 об/мин., машина ведет себя нормально, но стоит чуть-чуть посильнее нажать на газ (перестроение, обгон или просто ускорение), происходит вот такая фигня.

    Были ли у кого такие же проблемы? Похоже, что сцепление пробуксовывает – но при этом пробег всего 17000, эксплуатация авто щадящая и если плавно нажимать на газ – то все нормально.

    Re: Высокие обороты двигателя при наборе скорости

    • Цитата

    Сообщение Паха » 29 авг 2010, 20:40

    Re: Высокие обороты двигателя при наборе скорости

    • Цитата

    Сообщение VamPiro » 29 авг 2010, 20:47

    Точно сцепление. Рекомендую срочно разбираться или в один прекрасный момент можно никуда не уехать.
    Варианта 2:
    1) Или механический износдефект
    Я как-то сточил диск сцепления до заклёпок. вечером приехал, припарковался. а утром двигатель ревёт, а не едет . Тащили на буксире до сервиса.

    2) Или завоздушен цилиндр гидроуслителя сцепления.

    Re: Высокие обороты двигателя при наборе скорости

    • Цитата

    Сообщение Max791-76 » 29 авг 2010, 20:50

    Re: Высокие обороты двигателя при наборе скорости

    • Цитата

    Сообщение Паха » 29 авг 2010, 20:53

    Re: Высокие обороты двигателя при наборе скорости

    • Цитата

    Сообщение VamPiro » 29 авг 2010, 20:54

    Re: Высокие обороты двигателя при наборе скорости

    • Цитата

    Сообщение Max791-76 » 29 авг 2010, 21:09

    Re: Высокие обороты двигателя при наборе скорости

    • Цитата

    Сообщение Паха » 29 авг 2010, 21:26

    Re: Высокие обороты двигателя при наборе скорости

    • Цитата

    Сообщение tiger » 30 авг 2010, 06:14

    Re: Высокие обороты двигателя при наборе скорости

    • Цитата

    Сообщение Max791-76 » 30 авг 2010, 08:23

    Учитывая, что нужно «продемонстрировать» решил поехать сам, поэтому записался только на пятницу. Если удастся съездить — потом расскажу, чем закончилось дело

    [quote=»tiger»] Насчет гарантии на сцепление, то она действительно на данный агрегат, ибо «зависит от стиля вождения клиента».
    Я не совсем понял, гарантия должна быть на сцепление или нет, т.к зависит от стиля вождения??
    Да, и если проблема в диске сцепления, то возможна только его замена или меняется только все вместе корзина+диск?

    Re: Высокие обороты двигателя при наборе скорости

    • Цитата

    Сообщение VamPiro » 30 авг 2010, 08:37

    Re: Высокие обороты двигателя при наборе скорости

    • Цитата

    Сообщение IlyaVologda » 30 авг 2010, 08:39

    Max791-76 писал(а): Учитывая, что нужно «продемонстрировать» решил поехать сам, поэтому записался только на пятницу. Если удастся съездить — потом расскажу, чем закончилось дело

    Re: Высокие обороты двигателя при наборе скорости

    • Цитата

    Сообщение Max791-76 » 30 авг 2010, 08:49

    не-еее, жена хорошо ездит!
    Да, я и субботу еле заметил проблему. проявлялась редко, дождь лил — я сначала даже решил, что это по мокрому асфальту колеса пробуксовывают. а на следующий день, асфальт сухой, из ряда в ряд перестраиваешься немному газа, разгон вялый и движок ревет

    Re: Высокие обороты двигателя при наборе скорости

    • Цитата

    Сообщение tiger » 30 авг 2010, 11:19

    я хотел сказать, что гарантия НЕ распространяется — чего то не дописалось. Менять ТОЛЬКО все. SACHS не продает диск и корзину отдельно. А как я убедился это самое лучшее сцепление, которое я использовал — очень мягкое. Но у Вас то ремонт у официалов будет , поэтому готовьтесь к оооочень большим расходам на сцепление.
    P.S. если скажут менять сальники привода КПП, то не поддавайтесь — они и на 100 000 у меня как новые — до сих пор вон в багажнике валяются новые от фордА, которые предварительно сказали купить.

    Ну и на итог небольшой юридический ликбез по поводу гарантии: ГК РФ Статья 470. Гарантия качества товара: 3.Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
    Т.е. если в договоре предусмотрено, что гарантия на сцепление не распространяется, а это какпитьдать так , то это не гарантийны случай. НО отсутствие гарантии означает лишь то, что Покупатель обязан будет доказать, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Это можно сделать путем проведения экспертизы, которую оплатите скорее всего Вы, но если сервис будет заинтересован, то он может сделать ее сам, ОДНАКО если выясница Ваша вина, то расходы по экспертизе Вы обязаны будете возместить.
    Ликбез закончен.

    Самолеты

    на которых летал А. И. Покрышкин

    Самолет Р-5

    Советский многоцелевой одномоторный самолет. Один из самых массовых самолетов-бипланов 1930-х годов в СССР. Более 1000 машин эксплуатировалось как почтовые и грузо-пассажирские. Более 5000 самолетов были в распоряжении в Рабоче-Крестьянской Красной Армии, где Р-5 был основным образцом разведчика, легкого бомбардировщика и штурмовика до начала 1940-х годов. Главный конструктор — Н. Н. Поликарпов.

    Длина — 10.5 м
    Размах крыльев — 15,3 / 12.6 м
    Скорость на высоте — 210 км/час
    Практический потолок — 9700 м
    Мощность двигателя — 680 л.с.

    Конструкция самолета деревянная из сосны и фанеры, сталь — в узлах мягкая, с широким применением сварки. Обшивка фюзеляжа — фанера от 3 до 2 мм. Сборка — на казеиновом клее, железных оцинкованных шурупах и гвоздях.

    Книга «сказания о русском герое»

    Авторы – С. Захаров, М. Щукин. Новосибирск: Сиб. горница, 2010.

    Книга «сказания о русском герое»

    Авторы – С. Захаров, М. Щукин. Новосибирск: Сиб. горница, 2010.

    Самолет И-16

    Советский одномоторный истребитель-моноплан 1930-х годов. Один из первых в мире серийных истребителей-монопланов с убирающимся в полете шасси. И-16 — «истребитель шестнадцатый» в просторечии называли «Ишак» или «Ишачок». Главный конструктор — Н. Н. Поликарпов.

    Длина — 6 м
    Размах крыла — 9 м
    Скорость на высоте — 450 км/час
    Практический потолок — 9800 м
    Мощность двигателя — 900 л.с.

    Фюзеляж деревянной конструкции. Обшивка фюзеляжа представляла собой скорлупу, выклеенную на болване из нескольких слоев березового шпона толщиной 0,5 мм. Кабина пилота открытого типа. Пол кабины был выполнен из дюралевого листа. Впереди кабины был установлен плексигласовый козырек с каркасом из нержавеющей стали. В боевой обстановке за спинкой сиденья устанавливался бронещит из специальной стали толщиной 8,5 мм.

    Выпускался в СССР и был основным истребителем ВВС вплоть до начала 1942 года.

    Книга «сказания о русском герое»

    Авторы – С. Захаров, М. Щукин. Новосибирск: Сиб. горница, 2010.

    Книга «сказания о русском герое»

    Авторы – С. Захаров, М. Щукин. Новосибирск: Сиб. горница, 2010.

    Самолет МиГ-3

    Советский высотный истребитель времен Второй мировой войны, основной ночной истребитель ВВС СССР во время Великой Отечественной войны. Главный конструктор А. И. Микоян.

    Длина — 8,2 м
    Размах крыла — 10,2 м
    Скорость на высоте — 640 км/час
    Практический потолок — 12 000 м
    Мощность двигателя — 1350 л.с.

    В Великой Отечественной войне МиГ-3 использовался в различных вариантах. Его основные качества позволяли советским летчикам успешно вести бои с бомбардировщиками и разведчиками противника. Основной недостаток МиГ-3 в том, что он на малых и средних высотах уступал истребителям Як и немецким самолетам. Но он нашел применение как высотный ночной истребитель-перехватчик в ПВО, где его потолок до 12 000 метров и скорость на высотах были решающими. Так он в основном и применялся до конца войны, в частности, охраняя Москву.

    Хорошо отзывался о нем и сам Покрышкин, начавший на МиГ-3 войну: «На вертикальных фигурах он значительно превосходил прежние самолеты. Он звал летчика на вертикальный маневр, а на виражах был тяжел. Как стороннику вертикального маневра в бою, мне машина была по душе».

    Книга «сказания о русском герое»

    Авторы – С. Захаров, М. Щукин. Новосибирск: Сиб. горница, 2010.

    Книга «сказания о русском герое»

    Авторы – С. Захаров, М. Щукин. Новосибирск: Сиб. горница, 2010.

    Самолет У-2

    Советский многоцелевой биплан — один из самых массовых самолетов в мире. Строился серийно до 1953 года, было построено 33 000 машин. Самолет имел разговорное название «кукурузник», так как еще в 1930-х годах активно использовался в сельском хозяйстве для обработки посевов ядохимикатами. Главный конструктор — Н. Н. Поликарпов. Переименован в По-2 в честь его создателя в 1944 году после смерти Н. Н. Поликарпова.

    Длина — 8,1 м
    Размах крыльев — 11,4 м / 10,6 м
    Скорость на высоте — 120 км/час
    Практический потолок — 3 000 м
    Мощность двигателя — 125 л.с.

    Прямоугольного сечения фюзеляж выполнен из дерева как пространственная ферма, обшитая спереди фанерой, а сзади — полотном. В санитарной модификации фюзеляж У-2 был рассчитан на 2 места (одно лежачее и одно сидячее). Мотор заводился при проворачивании рукой или помощи шнурового амортизатора, а также автостартером. Имел широкий спектр применения в сельском хозяйстве, связи и других областях. Существовали штабные, санитарные, предназначенные для аэрофотосъемки, пассажирские, поплавковые и многие другие модификации. У-2 мог совершать взлет и посадку на самых малых аэродромах и даже на неподготовленных площадках.

    Книга «сказания о русском герое»

    Авторы – С. Захаров, М. Щукин. Новосибирск: Сиб. горница, 2010.

    Книга «сказания о русском герое»

    Авторы – С. Захаров, М. Щукин. Новосибирск: Сиб. горница, 2010.

    Самолет Р-39 «Аэрокобра»

    Американский истребитель периода Второй мировой войны, отличавшийся необычной для своего времени конструкцией (двигатель располагался сзади кабины пилота и был связан с воздушным винтом длинным валом). Советские летчики называли «Аэрокобру»: «Белла» или «Беллочка», по наименованию фирмы-производителя данного самолета — «Bell Aircraft Corporation». Главный конструктор — Роберт Вудс.

    Длина — 9,1 м
    Размах крыла — 10,3 м
    Скорость на высоте — 585 км/час
    Практический потолок — 9 600 м
    Мощность двигателя — 1 150 л.с.

    Конструкция самолета представляет собой одноместный, одномоторный, цельнометаллический свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом и трехстоечным шасси. Для ручного пуска 2 человека при помощи пусковой рукоятки (получившей название у советских техников «ручка дружбы») в течение 3-5 минут должны были раскручивать маховик стартера до достижения им высоких оборотов, после чего происходило сцепление вала стартера с валом двигателя. Половина всех выпущенных самолетов (более 4500 единиц) были поставлены в СССР по ленд-лизу. Начало поставок «Аэрокобры» в СССР было обусловлено ее малой востребованностью на западных театрах военных действий, где достоинства этого истребителя не могли быть реализованы в полной мере. Почти все воздушные бои происходили здесь на больших высотах, где «Аэрокобра» уступала другим самолетам. Поэтому популярность машины у советских летчиков оказалась несколько неожиданной, однако, после того, как Советский Союз стал целенаправленно требовать продолжения поставок «Аэрокобры» во все больших количествах, развернулось производство все новых моделей данного истребителя уже специально для нужд Восточного фронта.

    Книга «сказания о русском герое»

    Авторы – С. Захаров, М. Щукин. Новосибирск: Сиб. горница, 2010.

    Книга «сказания о русском герое»

    Авторы – С. Захаров, М. Щукин. Новосибирск: Сиб. горница, 2010.

    Почему стиральная машина перестала отжимать белье?

    Если стиральная машина перестала отжимать белье, то перед вызовом мастера можно попробовать разобраться в ситуации самостоятельно. Некоторые неисправности, приводящие к проблемам с отжимом, нетрудно отрегулировать своими силами. Другие же, напротив, должны устранять только профессионалы. Эта статья научит определять, с какой поломкой вы столкнулись, и предпринимать правильные действия.

    Основные причины

    Причины, почему стиральная машина плохо отжимает белье, сведены в таблицу.

    Описание ситуацииПричиныРешение
    После завершения цикла белье оказывается мокрым.Запущена одна из программ бережной стирки, которая либо не предусматривает отжима вообще, либо проводит его в щадящем режиме.Запустить программу «Отжим», которая только отжимает без стирки.
    Неравномерная загрузка барабана: белье сваливается в плотный ком.Как правило, происходит из-за перегрузки. Необходимо удалить и отложить до следующего цикла часть белья, остальное равномерно распределить в барабане. Запустить программу «Отжим», которая только отжимает без стирки.
    Отжим производится без потери качества, но сопровождается посторонними звуками: скрипом, стуком.Предаварийное состояние ремня или подшипника.Необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр Midea, чтобы устранить неисправность.
    Попадание в пространство между барабаном и баком инородных предметов – например, монет из карманов.
    Вода не сливается, отжим не начинается.Засор или поломка в системе слива.Необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр Midea, чтобы мастер очистил фильтр насоса и дренажного шланга.
    При отжиме не набираются обороты.Растяжение приводного ремня, из-за чего он проскакивает.Необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр Midea для замены аварийной детали.
    Барабан не разгоняется до нужной скорости вследствие поломки таходатчика, контролирующего обороты.
    Стерлись щетки электродвигателя. Из-за слабого контакта с коллектором возникают искры, двигатель не может создать достаточного для вращения крутящего момента.
    Сильные вибрации при отжиме. Вещи после завершения цикла остаются мокрыми.Изношены амортизаторы, которые гасят колебания барабана. Он начинает вибрировать, и электроника блокирует его ускорение.Необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр Midea для замены комплекта амортизаторов.
    Вращение барабана сопровождается громким грохотом или скрежетом. Вещи после завершения цикла остаются мокрыми.Сальник утратил герметичность, и в подшипник попала вода. Смазка вымылась, шарики или ролики подверглись коррозии. Полноценный отжим не происходит, поскольку электроника притормаживает вращение барабана при тряске.Необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр Midea для замены подшипников.
    Стиральная машина не отжимает белье, хотя барабан вращается без помех.Возможно, не работает прессостат – датчик уровня воды.Необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр Midea. По итогам диагностики мастер либо чинит датчик (продувка или замена шланга, очистка камеры), либо меняет на новый.
    Остановка во время отжима, отсутствие реакции на попытку перезагрузки программы. Может сопровождаться гудением мотора и выбитыми пробками.Неисправен электродвигатель.Необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр Midea для ремонта и замены двигателя.
    Барабан не вращается.Неисправен блок управления или электродвигатель.Необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр Midea для замены неисправной детали или перепайки дорожки.

    Как избежать поломки

    • Обязательно прочтите инструкцию производителя и следуйте ей во всем, вплоть до мелочей.
    • Для отжима характерна высокая скорость вращения барабана. Поэтому особенно важно, чтобы машина была установлена на идеально ровной поверхности. Это минимизирует губительные для деталей прибора вибрации и тряску даже на больших оборотах.
    • Используйте только качественные моющие средства для стиральных машин автомат. Они полностью выполаскиваются, а не оседают на различных узлах, выводя прибор из строя.
    • Не включайте отжим для шерстяных вещей. Во-первых, это сильно вредит самой одежде. А во-вторых, при быстром вращении барабана во время отжима с шерсти интенсивно осыпаются ворсинки. Скапливаясь внутри машины, они приводят к разнообразным неисправностям.

    И еще один важный совет напоследок: обнаружив даже малозаметные нарушения в работе машины, перестаньте ею пользоваться и обратитесь в авторизованный сервисный центр Midea. В противном случае проблема будет прогрессировать, и вскоре решить ее станет значительно труднее и дороже.

    Рейтинг циркулярных пил: топ-5

    Циркулярная пила – компактный, мощный инструмент, предназначенный для распиливания заготовок из различных материалов. Это может быть древесина, металл, ламинат, гипсокартон, фанера или плиты OSB.

    Подходит для проведения строительных работ на дачных участках и ремонта квартир. Циркулярка незаменима для тех, кому нравится проводить работы по дому своими руками, а также для профессиональных строителей.

    Циркулярные пилы: как выбрать

    Выбирая дисковую пилу, нужно точно понимать, для каких целей она будет служить и какие задачи решать. При поиске подходящей модели обратите внимание на такие характеристики, как:

    1. Мощность. Данный параметр зависит от необходимого для конкретных работ количества оборотов, скорости и глубины реза. Для несложных бытовых целей подойдет инструмент малой (до 1,2 кВт) и средней мощности (до 1,8 кВт), для более масштабных работ – от 2 кВт.
    2. Глубина пропила. Чаще всего составляет до 60 мм, до 150 мм – у профессионального оборудования.
    3. Частота оборотов диска. От нее зависит максимальная твердость материалов, которые получится распилить выбранным инструментом. Чем выше частота вращения, тем больше электроэнергии потребляет циркулярная пила и тем менее вероятно заклинивание диска.
    4. Диаметр диска. Внешний диаметр определяет глубину пропила (до 350 мм). От размера силового вала инструмента зависит внутренний диаметр диска (до 32 мм) – в случае несовпадения можно использовать переходное кольцо.
    5. Материал корпуса. Это может быть пластик высокой прочности или металл.
    6. Работа под углом. Глубина реза указывается под прямым углом – это значение принято считать основным. Распил под углами 45 и 60 градусов используется реже, возможность их регулировки обеспечивает удобство при распиле в труднодоступных местах.
    7. Эргономичная ручка. Выберите модель, которая хорошо лежит в руке: так вы защитите себя от травм и повысите точность реза.
    8. Дополнительные функции. К ним относится:
    • плавный пуск для большей точности реза;
    • погружение, когда рез нужно начать с середины бруска (материала);
    • возможность подключения пылесоса для сбора опилок;
    • лазерная метка, формирующая траекторию реза;
    • блокировка пуска для предотвращения случайного включения устройства;
    • регулировка скорости вращения диска и быстрое торможение в целях повышенной безопасности.

    Виды циркулярных пил

    Циркулярные пилы бывают ручными, настольными, стационарными, аккумуляторными, кабельными.

    Маленькие ручные идеально подходят для решения широкого спектра бытовых задач. Отличаются простотой в эксплуатации и транспортировке, компактностью и высокой производительностью. При работе инструментом данного типа распиливаемый материал (заготовка) неподвижен.

    Настольные и стационарные предназначены для профессиональных строительных работ и реза крупных брусков. Их отличает большая мощность, высокая точность, увеличенный диаметр диска и множество дополнительных функций. Пила остаётся неподвижной, обрабатываемый материал перемещается вдоль диска.

    Настольные циркулярные пилы подходят для точного реза материалов под разным наклоном. Глубина пропила – 40–70 мм.

    Стационарные модели дополняются литой или сварной станиной. Рабочий стол выполнен из алюминиевого/стального/чугунного листа, в котором есть специальная прорезь для диска и направляющие линейки для удобства и точности раскройки материала. Обладают сниженным уровнем шума и вибрацией, часто имеют встроенный пылесборник. Глубина пропила – 50–140 мм.

    Кабельные инструменты работают от электросети, имеют ограниченную длину провода. Отличаются высокой мощностью. Аккумуляторные циркулярные пилы работают от батареи, отличаются мобильностью. Они просты в использовании и автономны. Часто оснащены светодиодной подсветкой для удобной работы в темноте. Недостатком выступает меньшая, чем у кабельных пил, мощность.

    При работе с погружными циркуляционными пилами опустить режущий диск из-под специального защитного кожуха можно только после включения. Это позволяет увеличить точность реза и позиционирования инструмента. Глубина пропила – 10–75 мм. Используются для вырезки проемов в мебели и других целей.

    На любую пилу можно установить алмазный или твердосплавный диск. Алмазные диски предназначены для резки камня, плиток и керамики. Твердосплавные диски подходят для работы с металлом.

    Лучшие циркулярные пилы: обзор топ-5

    Электроциркулярка зарекомендовала себя одной из лучших как для бытовых, так и профессиональных целей. Подходит для работы с деревом и пластиком. Обладает мощным электрическим двигателем 2 кВт. Подключается к сети 220 В. Угол легко регулируется, предусмотрен плавный запуск, есть защитный кожух для повышенной безопасности. Глубина пропила– 70 мм. Скорость вращения – 4 500 оборотов в минуту.

    4. Вихрь ДП-235/2200

    Паркетка позволяет работать с ламинатом, древесиной, фанерой, листовым и полимерным металлом. Наклон регулируется. Мощность электрического двигателя составляет 2,2 кВт. Предусмотрено использование верхнего кожуха для отвода опилок. Глубина пропила под прямым углом – 85 мм. Скорость вращения – 4 500 оборотов в минуту.

    3. Hitachi C10RE

    Циркулярная пила на станине из литого алюминия с отсеком для хранения аксессуаров. Есть пылеотвод, колеса для удобной транспортировки. Мощность электрического двигателя составляет 1,6 кВт. Глубина пропила под прямым углом – 73 мм, можно выбрать угол наклона 45 градусов. Скорость вращения – 4 800 оборотов в минуту. Отличается высокой производительностью.

    2. Bosch GKS 65

    Инструмент от немецкого производителя. Подходит для распила дерева. Отличается высокой точностью резки, а также мощным двигателем 1,6 кВт и легкостью – вес циркулярной пилы – всего 4,8 кг. Скорость вращения – 5 900 оборотов в минуту. Глубина пропила под прямым углом – 65 мм, угол наклона и плавность распила регулируются. Предусмотрена блокировка выключателя.

    1. Evolution RAGE 1B

    Лидер нашего рейтинга – многофункциональная циркулярная пила с запатентованной технологией Rage, отвечающей за ровность и аккуратность распила. Модель позволяет работать с алюминием, древесиной, сталью, кирпичом, бетоном, камнем, обеспечивая высокую точность и скорость резки вне зависимости от материала. Устойчива к ударам и вибрации. Угол наклона и глубина резки регулируются. Скорость вращения – 3 700 оборотов в минуту. Мощность электрического двигателя составляет 1,2 кВт, глубина пропила под прямым углом – 60 мм. Вес инструмента – всего 5,5 кг. Предусмотрено подключение пылесоса. При работе не выделяется дополнительного тепла, не образуются искры. Модель примечательна отличным соотношением набора функций, качества и цены.

    Как выбрать диск для циркулярной пилы

    При выборе диска для циркулярной пилы обратите внимание на:

    • Диаметр: должен точно соответствовать конструкции инструмента, в противном случае работа будет небезопасна и неэффективна. При меньшем размере диска возможно попадание пальцев под защитный кожух, при большем диск просто не установится на пилу.
    • Частоту зубьев: для мягких материалов подойдет диск с частыми зубьями, это обеспечит ровный и точный рез. Чем меньше зубьев, тем большей твердости материал получится распилить. Среднее количество – 40–80 шт.
    • Наклон зубьев: для распила дерева – в сторону вращения, для распила металла – в противоположную сторону.
    • Угол заточки зубьев: положительный (от 15 до 20 градусов) – для дерева, отрицательный (от 0 до -5 градусов) – для металла.
    • Конфигурацию зубьев: определяется в зависимости от задачи. Комбинированный резец (Combi) – универсальный вариант. Трапециевидный резец (TCG) подходит для обработки цветных и мягких металлов, древесины, а также полимерных материалов. Сменный с увеличенным боковым наклоном (HiATB) – для легко раскалывающихся материалов. Сменный без наклона (ATB) – для обработки композитных плит, фанеры, продольного реза древесины. Плоский (FT) – для мягкой и твердой древесины.
    • Скорость вращения шпинделя циркулярной пилы: этот параметр определяет допустимый диаметр диска для эффективной работы инструмента.
    • Назначение: производители предлагают специальные диски для распила различных материалов, как правило, они имеют все необходимые характеристики. Определить самостоятельно остается только внешний и внутренний диаметр. Это существенно упрощает выбор.
    Читать еще:  Мойка двигателя автомобиля
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector