Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты двигателя при заводе

Высокие обороты двигателя при заводе

Всем доброго времени суток.

Дело в том, что я просмотрел все темы, но ответа так и не нашел.

Короче проблема следующая — при прогреве двигателя после ночи стоянки обороты вначале поднимаются ступенчато до 3000 об в мин (что очень много и не нормально), потом падают до 850 об в мин (что является нормой). Проверил все — РХХ, ДМРВ, ЭБУ. Все импортное и в нормальном рабочем состоянии.

Подскажите, пожалуйста, что делать?

Спасибо,
С уважением,
Игорь.

Aniki
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Aniki
Найти ещё сообщения от Aniki
DeMoN23
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу DeMoN23
Найти ещё сообщения от DeMoN23
Читать дневник
Aleksey voyaka
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Aleksey voyaka
Найти ещё сообщения от Aleksey voyaka
Файловый архив
Скачиваний: (20) 512.12 Мб

Aniki
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Aniki
Найти ещё сообщения от Aniki

Freim
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Freim
Найти ещё сообщения от Freim

А какой лучше — калужский или арзамаский? Да и как можно понять — только опытным путем?

Добавлено через 3 минуты 48 секунд
а можно запустить двигатель с отключенным РХХ?

Aniki
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Aniki
Найти ещё сообщения от Aniki

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
ЭБУ — микас 7.2 (аналог, производство Сименс)

Aniki
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Aniki
Найти ещё сообщения от Aniki

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
УВАЖАЮ ВОЛГУ НАСТОЯЩИЙ АПАРАТ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
НО ПРАВДА МОДЕРНИЗАЦИЙ МНОГО
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Высокие обороты

#1 albor72

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 160
    • Город: Эстония, г. Кохтла-Ярве
    • Автомобиль: Omega B (100) x20xev 2000г., MКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Креатив

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 179
    • Город: г. Калуга
    • Автомобиль: Опель Омега Б 1999г. X20XEV
    • @Упоминание

    Да, тема избитая до костей.
    РХХ да и только. Фантазировать на предмет что могло с ним случиться, нет смысла. Надо просто разобрать , промыть, отполировать (и сам весь соленоид и внутренние части магнита. Все дырдочки )не шершавить, как советовали предшественники, а именно отполировать. )) сбрызнуть силиконом из баллончика и собрать обратно. Все. Так уже езжу не один год. Делаю это с периодичностью раз в полтора года. Как только начинают обороты на себя обращать внимание, просто один грязный снимаю, другой чистый вставляю. В свое время, сдуру, купил новый. когда стал глохнуть на светофорах, поначитался советов на форуме и купил новый. Старый не стал выкидывать, а разобрался и понял что в нем может подглюкивать. Привел его в порядок и теперь один из них всегда надраенный лежит в коробоforum.opel-club.ruы через год. решил вопрос с холостым ходом один раз и больше эта тема меня не беспокоит. Чего и всем желаю.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Lord

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 67
    • Город: РБ Гомель
    • Автомобиль: Omega B Caravan 99 X20XEV AKПП
    • @Упоминание

    ну как ба все правильно. хотя я наверное первым делом залез в РХХ и помыл его
    зы. о Креатив опередил чуток

    Сообщение отредактировал Lord: 10 Февраль 2012 — 15:14

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 albor72

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 160
    • Город: Эстония, г. Кохтла-Ярве
    • Автомобиль: Omega B (100) x20xev 2000г., MКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Lord

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 67
    • Город: РБ Гомель
    • Автомобиль: Omega B Caravan 99 X20XEV AKПП
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Lord: 10 Февраль 2012 — 15:21

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 albor72

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 160
    • Город: Эстония, г. Кохтла-Ярве
    • Автомобиль: Omega B (100) x20xev 2000г., MКПП
    • @Упоминание

    Высокие обороты двигателя при заводе

    Я тоже думал, и в сервис ездил, мне посоветовали забить — что я и сделал:)
    ПыСы: у меня было два Пассата 1.8Т, у обоих было одинаково.

    та же фигня и тоже думала об этом, логично было бы наоборот.

    Я тоже думал, и в сервис ездил, мне посоветовали забить — что я и сделал:)
    ПыСы: у меня было два Пассата 1.8Т, у обоих было одинаково.

    ну не знаю, у меня на обоих в любую погоду 1200 потом 850

    ну не знаю, у меня на обоих в любую погоду 1200 потом 850

    посмотри повнимательней когда температура окр. среды ниже нулевой отметки (

    -3), обороты подниматься не должны

    -3), обороты подниматься не должны

    я внимательно смотрел. одна машина стоит в теплом гараже, одна ночует на улице. Ведут себя на прогреве одинаково.

    я внимательно смотрел. одна машина стоит в теплом гараже, одна ночует на улице. Ведут себя на прогреве одинаково.

    У меня машина в гороже ночует, в гороже премерно +4 но у машыны обороты колеблятся около 800-900

    У меня машина в гороже ночует, в гороже премерно +4 но у машыны обороты колеблятся около 800-900

    Для примера:) В гараже у меня +17 на улице на момент теста утром было -4 Итог одинаков: 1,5 минуты на 1200 потом плавно снижаемся на 800:wave:
    Ну хоть убейся, проверял так несколько раз:wave:

    Для примера:) В гараже у меня +17 на улице на момент теста утром было -4 Итог одинаков: 1,5 минуты на 1200 потом плавно снижаемся на 800:wave:
    Ну хоть убейся, проверял так несколько раз:wave:

    а у тебя амэpикос

    а у тебя амэpикос

    а это без разницы

    ну не знаю, у меня на обоих в любую погоду 1200 потом 850

    :thumbup:
    аналогично было
    что в +20 что в -10.

    Читать еще:  Электрический двигатель работа прибора

    Суть проблемы такова. вчера пытался снять правую фару. полез снимать короб воздушного фильтра но понял без снятия бампера фару не вытащить. в итоге всё собрал одратно. Завожу. начинает щёлкать клапан который на коробе стоит. 😯 поработал пару минут Тлушу. потом завёл он престал щёлкать. bow:

    Сегодня вышел сел в машину! Завожу а обороты двигателя не поднялись при прогреве на 1100 а встали на 900. нету прогрева ((((((( ..Приехал до места снял клему с АКБ через некоторое время обратно воткнул. В общем ничего не пойму. help:

    это щелкает магнитный клапан угольного фильтра. он и должен щелкать, так что не парьтесь по поводу клапана

    установлен угольный фильтр для улавливания паров топлива. Пары топлива находятся в угольном фильтре до тех пор, пока БЭУ не открывает клапан продувки (при некоторых режимах). При открытии клапана пары топлива попадают во впускной коллектор и сгорают в цилиндрах двигателя.

    примерно как то так он работает

    Сегодня опять машина завелась на 900 об мин. чё за бред всё лето при первом старте стрелка на 1100 стояла..2 мин поработает скидывает до 900 потом каталик прогревается и Вперёд. или может она начала правильно работать. по БК было 5.5 градусов тепла. Машина не троит едет оч хорошо! ошибок нет. Непойму!!

    Сообщение добавлено в 13:04, предыдущее сообщение было в 13:02

    Щелчки этого клапана я 1 раз за всё время услышал. потом всё тихо стало!

    ну у меня обычно оборотики падают при заводе если я климат забываю выключать.. а так ну масло то густеть чуток начинает от температуры.

    вообще дефекты какие нибудь вылезают ??

    При более тёплой и жаркой погоде (лето) обороты поднимаются при прогреве до 1100, а при более прохладной (осень и зима, да и весна ранняя — чего уж там) на 800-900. Система заложена в ЭБУ — ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, знаете ли.:lol:

    Тоесть в мороз -30 я буду на 900 об прогреватся?она вообще заведётся хоть. летом должно быть 900 а зимой 1100 по идее! а тут всё через попу. экология. Мне интесно. у меня у одного наб5+ так стало при наступлении похолодания.

    Сообщение добавлено в 19:41, предыдущее сообщение было в 19:40

    У меня клапан этот магнитный то щёлкает то нещёлкает. то медленно щёлкает то быстро. но по истечениии 5ти минут он замолкает и неподаёт признаков жизни.

    Сообщение добавлено в 20:13, предыдущее сообщение было в 20:07

    Верить одно. вон у краснопузово 1100 зимой летом 900. у меня наоборот. Может в прошивке косяк. или датчик температуры выпендривается. я нихочу зимой прогреватся на 900.

    sanchesB5, как у тебя было прошлой зимой?

    Прошлой зимой подсос дёрну навсю. педальку три раза нажму и можно заводить..2500 об. ))) я в апреле машину купил. зимой не ездил.

    Сообщение добавлено в 23:00, предыдущее сообщение было в 22:56

    При заводке авто. должно. быть1100. хоть сварку подсоедини,,а потом,,870,,молодец. что сам нагадил и сам убрал,,УДАЧИ.

    Можешь по конкретнее объснить чем это было вызвано. мож какой клапан поменять и тд. проверить. машина при +5 так нехорошо делает 2 дня подряд с утра. 900 об и всё. а днём на холодную всё как и было раньше 1100 прогревается и вперёд.

    У меня В5 Утром на холодную тоже стрелка не поднимается выше 900 об.

    А летом как было?какая температура была.

    Сообщение добавлено в 13:16, предыдущее сообщение было в 13:13

    Сегодня снова на 900 об завёлся. мотор ровненько работатет. без перебоев. Пока буду так ездить. и всё же жду грамотного сответа.

    Сегодня снова на 900 об завёлся. мотор ровненько работатет. без перебоев. Пока буду так ездить. и всё же жду грамотного сответа.

    В соседней теме так же.
    http://www.passat-club.ru/forum/threads/28735-Обороты-пр-запуске.

    А летом как было?какая температура была.

    Сообщение добавлено в 13:16, предыдущее сообщение было в 13:13

    Сегодня снова на 900 об завёлся. мотор ровненько работатет. без перебоев. Пока буду так ездить. и всё же жду грамотного сответа.

    У меня та же история. если на улице меньше 5 градусов тепла, то прогревается на 900, если больше то 1100 пару минут и до 900 падает.
    Если Andrey51 прав, то так и должно быть) но в сервисе мне толком не объяснили в чем причина.

    Наделали Постов, пока модераторы спят 😆

    Всё дело в прошивке мозгов.
    Летом необходимо по-быстрому разогреть движок, чтобы выброс в атмосферу был минимален (при прогреве самое СО) плюс уменьшается бедной смесью и пропусками даже в зажигании.
    Зимой особо не загрязнишь так сказать и движок ОЧЕНЬ холодный — медленно и аккуратно его разогреваем.

    Я бы и летом грелся на 800. (я не сторонник — СЕЛ И ПОЕХАЛ).
    А зимой не вижу ни каких проблем («НЕ ХОЧУ ПРОГРЕВАТЬСЯ ЗИМОЙ НА 900») в разогреве на 800 даже — главное чтоб завелась. 😆

    Впринципе мне друг так же и сказал. ошибок нет. едет хорошо. двиг не колбасит. -Не троит! -ездий и не парься.

    Вот только интересно. как всё же она на 900 об будет работать в морозище. масло же густеет. и тд. Я вооб ще то задумал чиповать машину. Всёже думаю прошивка будет уже другая и все эти но хау связанные Вредными выбросами и тд. уйдут в небытиё и встанет всё на свои места. летом 900 зимой 1100.

    Andrey51 Мозг:znaika: Спасиб :nod:

    Наделали Постов, пока модераторы спят 😆

    Всё дело в прошивке мозгов.
    Летом необходимо по-быстрому разогреть движок, чтобы выброс в атмосферу был минимален (при прогреве самое СО) плюс уменьшается бедной смесью и пропусками даже в зажигании.
    Зимой особо не загрязнишь так сказать и движок ОЧЕНЬ холодный — медленно и аккуратно его разогреваем.

    Я бы и летом грелся на 800. (я не сторонник — СЕЛ И ПОЕХАЛ).
    А зимой не вижу ни каких проблем («НЕ ХОЧУ ПРОГРЕВАТЬСЯ ЗИМОЙ НА 900») в разогреве на 800 даже — главное чтоб завелась. 😆

    Хрень ты какую-то написал 😆
    Есть такое понятие как система вторичного воздуха. При её работе обороты мотора 1100-1200, в других случаях обороты 800 с копейками. СВВ включается при Тож от +5 до +40. СВВ работает порядка 1.5 минут, летом эти обороты(1100) и держаться 1.5-2 минуты. Зимой если ты попадешь в промежуток Тож от +5 до +40 тоже будут так называемые прогревочные обороты.
    Летом у нас Тож всегда в этих пределах, вот и обороты повышенные, зимой ниже 0С, вот и не работает СВВ.
    И не надо никакой арифметики тут. Всего лишь СВВ работает. lol:
    Касается моторов есесно с СВВ, типа АЕВ или АДР они без СВВ.
    AWT и типа того все с СВВ.

    Читать еще:  Щелчки на холодном двигателе рено

    Сообщение добавлено в 14:35, предыдущее сообщение было в 14:32

    Впринципе мне друг так же и сказал. ошибок нет. едет хорошо. двиг не колбасит. -Не троит! -ездий и не парься.

    Вот только интересно. как всё же она на 900 об будет работать в морозище. масло же густеет. и тд. Я вооб ще то задумал чиповать машину. Всёже думаю прошивка будет уже другая и все эти но хау связанные Вредными выбросами и тд. уйдут в небытиё и встанет всё на свои места. летом 900 зимой 1100.

    Andrey51 Мозг:znaika: Спасиб :nod:

    Ага, встанет, тока не так :vah02:
    Обяснил принципе, есть инфа точная, а есть догадки. догадки оставьте дома, выше написал все как есть на самом деле.
    СВВ после чипа работает, обороты так же будут летом 1100, а зимой 800.:znaika:

    Основное назначение системы подачи дополнительного воздуха — обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя.

    Насос AIR нагнетает свежий воздух ЗА выпускные клапана в течении примерно 65 сек. через специальные каналы в ГБЦ, тем самым увеличивая концентрацию кислорода в выхлопных газах, что способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда зонда при холодном старте. Сиситема срабатывает по сигналу ЭБУ через реле системы, при температуре ОЖ от +5 до +45С. Поток воздуха нагнетаемый насосом подачи вторичного воздуха проходит через комбинированный клапан, который управляется электроклапаном.

    Cooler , все тех. термины не меняют общей картины. И управляется всё от ЭБУ и информация берётся с датчиков. И зимой у нас нет ТОЖ +5. +40. 😆 И что? Вопрос стоял в том, нормально это или нет. У человека машине ещё и года нет (владение) и у него правильно возник вопрос. В своё время у меня тоже он возник — весь инет прошерстил, проанализировал и успокоился. Даже в одинаковые авто вели себя по разному, я уж не говорю о разных производителях.
    А «крутого» включить («что за херню написал»), не решить вопроса и нахомить. 😯

    Основное назначение системы подачи дополнительного воздуха — обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя.

    Насос AIR нагнетает свежий воздух ЗА выпускные клапана в течении примерно 65 сек. через специальные каналы в ГБЦ, тем самым увеличивая концентрацию кислорода в выхлопных газах, что способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда зонда при холодном старте. Сиситема срабатывает по сигналу ЭБУ через реле системы, при температуре ОЖ от +5 до +45С. Поток воздуха нагнетаемый насосом подачи вторичного воздуха проходит через комбинированный клапан, который управляется электроклапаном.

    Cooler , все тех. термины не меняют общей картины. И управляется всё от ЭБУ и информация берётся с датчиков. И зимой у нас нет ТОЖ +5. +40. 😆 И что? Вопрос стоял в том, нормально это или нет. У человека машине ещё и года нет (владение) и у него правильно возник вопрос. В своё время у меня тоже он возник — весь инет прошерстил, проанализировал и успокоился. Даже в одинаковые авто вели себя по разному, я уж не говорю о разных производителях.
    А «крутого» включить («что за херню написал»), не решить вопроса и нахомить. 😯

    Как же нет зимой +5. +40? завел мотор, нагрел и дал остыть немного и вот тебе +15, например ГЫ 🙂 и работа СВВ будет.
    Я тебе еще раз говорю, что это СВВ. У меня на АЕВ нет прогревочных вообще оборотов, ни летом ни зимой, ибо нет СВВ. И у меня тоже ЭБУ есть.
    Одинаковые авто не могут вести себя по-разному, если они исправны, делай выводы сам отсюда.
    И не херню, а хрень, могу написать для тебя «ерунду» и т.д.
    Этот вопрос давно разжеван на Пассат Б5 ру. там это мега баян! Я никому не хамил, а этот вопрос уже решен несколько лет назад. и решать тут нечего в принципе. 😆

    Высокие обороты холостого хода на нексии

    Многим владельцам нексий известна проблема нестабильных и высоких оборотов двигателя на холостом ходу. Оказывается, данная проблема легко решаема.

    Указанный способ решения актуален при условии, что у вас дроссельный узел очищен от отложений, свечи и ВВ-провода в порядке.

    При запуске двигателя на холостом ходу начали подниматься обороты до 1200-1700 об/мин, потом спадают, потом снова поднимаются. И так обороты плавают постоянно.

    Причина столь высоких оборотов холостого хода в проводах от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Желательно пустить эти провода по отдельной гофре, убрать из общего жгута проводов

    Начиная от датчиков, разматываем провода.

    Отдельная коса от РХХ (регулятор холостого хода)

    В общем, получилось вместо одной 3 гофры: основная, на ДАД, на РХХ+ДПДЗ.

    После указанной переделки обороты на автомобиле перестали плавать, двигатель стал работать ровнее.

    Метки: высокие обороты холостого хода на нексии, плавают обороты холостого хода на нексии
    Комментарии

    #32
    Lan
    10.08.2016 15:39
    Сделал так уже давно, за одно пропоял контакты что были в гофре, оставил зазор между гофрами чтоб не задевали друг друга , получилось две гофры, обороты стали зависать очень редко, и то что гофры проходят рядом с друг другом. Совместно с регулировкой дпдз делал 3й год все ок. Буду пробовать еще установить доп провод на массу – дпдз

    #31
    garry100
    26.04.2016 21:49
    Проверьте еще раз массу.Если все в норме,значит смотреть шлейф дальше по этому отрезку,где-то она пропадает. Я вообще весь шлейф разматывал и все скрутки узбекские ,пропаивал.Плюс массу от “ВАЗА” кинул с двигателя на кузов. Три года – полет нормальный!

    #30
    Kamuflych
    26.04.2016 20:59
    Решил проблему повышения оборотов таким способом. Проездил всю зиму. Все было в норме. Как потеплело несколько раз включал кондер. Обороты опять стали плавать, все больше на повышение. Значит в чем-то еще есть причина?

    Вроде бы уже итак все понятно разжевано и это не ерунда,а схема ,на которой показано какой именно провод в штекере является “массой”.А провод нужен один многожильный в изоляции например марки ШВВП 1.5 мм2

    Решил проблему повышения оборотов таким способом. Проездил всю зиму. Все было в норме. Как потеплело несколько раз включал кондер. Обороты опять стали плавать, все больше на повышение. Значит в чем-то еще есть причина?

    #29
    garry100
    09.11.2015 17:10
    Цитирую Kamuflych:

    Прошу прощения за бестолковость,но вот еще хочу спросить. Дополнительный провод 2х1,5мм должен быть без изоляции? И эти две жилы надо скрутить между собой, а потом засунуть в гофру после подсоединения? Или используется просто обычный электропровод, где две медные жилы по 1,5мм в изоляции? Просто их зачистить на обоих концах, скрутить и присоединить к “минус” датчика с одной стороны и к “массе” авто с другой? А по ссылке что-то какая-то ерунда открывается. Так и не понял, как присоединиться к “минус” проводу в разъеме датчика.

    Вроде бы уже итак все понятно разжевано и это не ерунда,а схема ,на которой показано какой именно провод в штекере является “массой”.А провод нужен один многожильный в изоляции например марки ШВВП 1.5 мм2

    Читать еще:  Шестнадцати клапанный двигатель его характеристики

    #28
    Kamuflych
    09.11.2015 13:35
    Цитирую garry100:

    Нужно найти”минус” в разъеме.Схема :https://yadi.sk/i/gK6JOnvCkKUxc

    Прошу прощения за бестолковость,но вот еще хочу спросить. Дополнительный провод 2х1,5мм должен быть без изоляции? И эти две жилы надо скрутить между собой, а потом засунуть в гофру после подсоединения? Или используется просто обычный электропровод, где две медные жилы по 1,5мм в изоляции? Просто их зачистить на обоих концах, скрутить и присоединить к “минус” датчика с одной стороны и к “массе” авто с другой? А по ссылке что-то какая-то ерунда открывается. Так и не понял, как присоединиться к “минус” проводу в разъеме датчика.

    #27
    garry100
    09.11.2015 07:58
    Цитирую Kamuflych:

    А как правильно прикрепить дополнительный провод от разъема датчика положения дроссельной заслонки “на кузов”? Имею ввиду в самом разъеме?

    Нужно найти”минус” в разъеме.Схема :https://yadi.sk/i/g K6JOnvCkKUxc

    #26
    Kamuflych
    07.11.2015 17:39
    Цитирую romich:

    Попробовал сделать по данному совету – результат положительный, неделя поездок и проблема с повышенными оборотами отступила.
    Сделал следующим образом: от разъема датчика положения дроссельной заслонки, от провода черно-желтого цвета, который является “массой”, пустил дополнительный провод “на кузов”, закрепил его на болты крепления воздушного фильтра, предварительно удалив ржавчину.
    По времени заняло около 20 минут, провод убрал в гофры. Использовал электрический провод 2 Х 0,75 мм.

    А как правильно прикрепить дополнительный провод от разъема датчика положения дроссельной заслонки “на кузов”? Имею ввиду в самом разъеме?

    #25
    garry100
    25.10.2015 14:48
    Цитирую Skorpion75:

    У меня тоже была такая проблема.Было такое, что и после того как обороты
    восстанавливались,они с ново повышались до 2000 на холостом ходу, например на светофоре.Кидать отдельно провода-это не поможет, а принесёт только разочарование-а знаете почему? потому,что я всё это делал! Еб..ся часа 4. пока распутал провода-кинул их отдельно в гофре-проездил два дня и…опять эти ёб..нные обороты.
    После долгих мучений нашли причину-это ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки! его надо отрегулировать-он должен выдавать где-то до 5 Ампер(что-то в этом роде-я не электрик)-а у Вас выдаёт то больше-то меньше и поэтому скачут обороты (сначала при пуске двигателя-потом будет чаще) обратитесь к электрику, назовите эту причину-он знает, что надо сделать-(новый брать нет смысла, я на новый тоже “полинял”)- надо снять датчик, немного расточить отверстия в ушках и поставить его обратно немного сместив,после поверить -сколько он выдаёт Ампер при включённом двигателе . Не на всех нексиях-но у большинства-это заводской брак.Мне это проделали год назад-вообще проблем нет с оборотами!

    да такое тоже бывает , но это едницы,а в основном нет массы на датчике

    #24
    Skorpion75
    25.10.2015 13:35
    У меня тоже была такая проблема.Было такое, что и после того как обороты
    восстанавливались,они с ново повышались до 2000 на холостом ходу, например на светофоре.Кидать отдельно провода-это не поможет, а принесёт только разочарование-а знаете почему? потому,что я всё это делал! Еб..ся часа 4. пока распутал провода-кинул их отдельно в гофре-проездил два дня и…опять эти ёб..нные обороты.
    После долгих мучений нашли причину-это ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки! его надо отрегулировать-он должен выдавать где-то до 5 Ампер(что-то в этом роде-я не электрик)-а у Вас выдаёт то больше-то меньше и поэтому скачут обороты (сначала при пуске двигателя-потом будет чаще) обратитесь к электрику, назовите эту причину-он знает, что надо сделать-(новый брать нет смысла, я на новый тоже “полинял”)- надо снять датчик, немного расточить отверстия в ушках и поставить его обратно немного сместив,после поверить -сколько он выдаёт Ампер при включённом двигателе . Не на всех нексиях-но у большинства-это заводской брак.Мне это проделали год назад-вообще проблем нет с оборотами!

    #23
    garry100
    21.10.2015 08:59
    ДПДЗ,РХХ проверяли на работоспособность ?

    “РХХ И ДПДЗ МЕНЯЛ МЕСЯЦ НАЗАД” – менял на оригинал ? или нет? т.к например все эти детали фирмы “ERA” – голимый китай, хоть и написано “ITALY”

    #22
    zaki1988
    21.10.2015 00:46
    Цитирую Sashok:

    А чего так орать? Здесь не глухие, капс отключите.

    БОЛЬШОЙ ШРИФТ НЕ ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО Я ОРУ, Я ВООБЩЕ МОЛЧУ, А ЭТО МЫСЛИ. ЛЮБЛЮ ТАК ПИСАТЬ, НЕ НРАВИТСЯ НЕ ЧИТАЙТЕ:)

    #21
    Sashok
    20.10.2015 21:11
    Цитирую zaki1988:

    СЕГОДНЯ ВСЕ СДЕЛАЛ КАК ТУТ ОПИСАНО, ПУСТИЛ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ГОФРАМ ПРОВОДА ДПДЗ И РХХ, + ДОП. МИНУС НА МАССУ, ОБОРОТЫ ВСЕ РАВНО ПОДВИСАЮТ, НЕ ТАК СИЛЬНО НО ВСЕ ЖЕ ЗАТОРМАЖИВАЮТ.РХХ И ДПДЗ МЕНЯЛ МЕСЯЦ НАЗАД.
    СВЕЧИ НОВЫЕ И ВВ ПРОВОДА НОВЫЕ. ТАКЖЕ ПРИСУТСТВУЕТ ВИБРАЦИЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ, БОРЮСЬ С НЕЙ УЖЕ 3 МЕСЯЦА, ПОМЕНЯНЫ ПОДУШКИ ДВИЖКА ВСЕ ТРИ, ТОЛКУ 0. ДИАГНОСТИКА ДВИГЛА ПОКАЗАЛА ЧТО ВСЕ ОК.СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ?

    А чего так орать? Здесь не глухие, капс отключите.

    #20
    zaki1988
    20.10.2015 20:34
    Цитирую garry100:

    Уважаемый……почитайте посты ниже, прежде чем писать это. Этот метод оправдан десятками положительных отзывов не только на этом сайте.Двигатель глохнет – проверьте точно ли “минус” ,Вы пускаете на “массу””?! Если да ,то проблему надо искать в другом месте…….

    Уважаемый……почитайте посты ниже, прежде чем писать это. Этот метод оправдан десятками положительных отзывов не только на этом сайте.Двигатель глохнет – проверьте точно ли “минус” ,Вы пускаете на “массу””?! Если да ,то проблему надо искать в другом месте…….[/quo[quote name=”garry100″]Уважаемый……почитайте посты ниже, прежде чем писать это. Этот метод оправдан десятками положительных отзывов не только на этом сайте.Двигатель глохнет – проверьте точно ли “минус” ,Вы пускаете на “массу””?! Если да ,то проблему надо искать в другом месте…….

    СЕГОДНЯ ВСЕ СДЕЛАЛ КАК ТУТ ОПИСАНО, ПУСТИЛ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ГОФРАМ ПРОВОДА ДПДЗ И РХХ, + ДОП. МИНУС НА МАССУ, ОБОРОТЫ ВСЕ РАВНО ПОДВИСАЮТ, НЕ ТАК СИЛЬНО НО ВСЕ ЖЕ ЗАТОРМАЖИВАЮТ.РХХ И ДПДЗ МЕНЯЛ МЕСЯЦ НАЗАД.

    СЕГОДНЯ ВСЕ СДЕЛАЛ КАК ТУТ ОПИСАНО, ПУСТИЛ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ГОФРАМ ПРОВОДА ДПДЗ И РХХ, + ДОП. МИНУС НА МАССУ, ОБОРОТЫ ВСЕ РАВНО ПОДВИСАЮТ, НЕ ТАК СИЛЬНО НО ВСЕ ЖЕ ЗАТОРМАЖИВАЮТ.РХХ И ДПДЗ МЕНЯЛ МЕСЯЦ НАЗАД.

    СВЕЧИ НОВЫЕ И ВВ ПРОВОДА НОВЫЕ. ТАКЖЕ ПРИСУТСТВУЕТ ВИБРАЦИЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ, БОРЮСЬ С НЕЙ УЖЕ 3 МЕСЯЦА, ПОМЕНЯНЫ ПОДУШКИ ДВИЖКА ВСЕ ТРИ, ТОЛКУ 0. ДИАГНОСТИКА ДВИГЛА ПОКАЗАЛА ЧТО ВСЕ ОК.СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector