Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

КПП на Mercedes w124 m104 3

КПП на Mercedes w124 m104 3.2

Всем привет! Ребята, нашёл себе мотор с коробкой м104 3.2 и акпп 722.503, но как оказалось АКПП там ппц, 5 не работает, с 2 на 3 кидает и т.д. Подскажите, какую коробку можно поставить вместе с 3.2, зарание большое спасибо!

П.С. может у кого то есть таблица с номерами моторов и кпп, то буду очень благодарен!

И можно ли 717.430 от 103 3.0 поставить с м104 3.2 ? по прочности она не уступает 717.450 на сколько я знаю

Комментарии 25

У меня М104.995 с АКПП 722.509. Значит, что и тебе подойдёт такой вариант!

хм.) цікаво) надумав 3.2?
і скільки тягне зараз 3.2 з навісним?

450 механика
369 автомат

не за что. будут проблемы — обращайся, я мерсов почти 20 лет ремонтирую

буду знать, ещё раз спасибо!

не за что. будут проблемы — обращайся, я мерсов почти 20 лет ремонтирую

Привет!) А от 604 дизеля на 2.8 104 подойдёт? На движке свой маховик

в том и проблема что маховик нужен именно от м104 с системой впрыска HFM, от 103 мотора не подойдёт — мотор заводится не будет. в 104 маховике установлен магнитик

большое спасибо за информацию!

717.430 тоже встанет, но маховик проблематично найти. от 4.2 не подойдёт — колокол больше по размерам

ну у меня есть возможность купить маховик, сцепление и коробку от 103 3.0, как я понимаю там может стоять только 717.430. Она и з 3.2 станет и з 3.0 104.980 ?

идеально для 3.2 подойдёт 722.369, так же по креплениям чётко встанет 722.358, 722.359, 722.320

а от 119 4.2? или 717.430 ?

369 самый раз по надёжней 4 серии.

а от м119 4.2 не подойдёт?

коробка пятой серии сделана на базе 3 серии, а не 4. пятая передача включается электроникой. можно заменить на 3 серию, но придётся менять кардан(или его переднюю часть) на более длинный

а что разве любая АКПП 3 серии станет с м104 двигателем?

ставь механику, или ищи 4 серию акпп. про 5 забудь.

а какую именно 4 серию? там их много, 4 ставились и на м102 и на м103, там нужен точный номер АКПП. Знаю что с 722.329 и 722.369 ставили по заводу. А по 4 серии не знаю какую покупать

Привет. Пятая серия в ремонте геморойна. Эта таже четвертая, только к ней приделан хвостовик с пятой передачей, которая включаеться по сигналу электронного блока. В целом коробка работает по гидравлике, как и третья и четвертая серия. Но если есть проблемы в электрике, пятой не будет. А так, коробку на вскрытие, и диагностировать. Могут быть сженые фрикционы, тормазные ленты, резинки одубели. Прежде чем искать вариант, очени стоимость ремонта своей.
Да, ксати, можно купить б.у. за весьма скромные деньги. Но где гарантия, что она живая. День, может месяц и … кот в мешке. А тут хоть знаеш куда деньги вкладываеш.
Личное мнение. Прошу не пинать.

Я согласен, но если бы я на ней поездил и знал что к чему с АКПП, это я хочу купить, АКПП снята вместе с мотором. Мотор бомба, а коробка работает плохо, просто что бы не купить себе кучу гемороя… Хочу забрать этот мотор, потому что человек дает безпроцентную рассрочку и мотор только вместе с акпп .

Если не жалко времени, позвони +7 910 252-15-57. Спец по акпп. . Все тебе расскажет. Геннадий семенович. Хоть сейчас. Это его работа.

Я из Украины
Спасибо за информацию!

Пардон. Не посмотрел. Ну я думаю и у вас спецы есть

та ничего)
Спецы то есть, но просто боюсь попасть на большие деньги при ремонте, а то выйдет дороже мотора)

Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

Український Mercedes-Benz Клуб — Mercedes-Benz Club of Ukraine

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Заметки
  • Анонсы клубных встреч
  • Форум Mercedes-Benz Клуб УкраинаРемонт, обслуживание, тюнинг | Repair, maintenance, tuningГараж, консультации специалистов | Garage
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы


5-ступенчатая мех.коробка на 601 мотор .

5-ступенчатая мех.коробка на 601 мотор .

#1 Сообщение MeriNik » 27 июн 2007, 17:17

#2 Сообщение Андрей Черненко » 28 июн 2007, 18:25

#3 Сообщение Frodo » 29 июн 2007, 14:40

У меня 601 и 5-тиступка.

Думаю на порядок лучше чем 4-х

#4 Сообщение Frodo » 29 июн 2007, 14:41

#5 Сообщение Андрей Черненко » 29 июн 2007, 22:08

#6 Сообщение Bullet » 29 июн 2007, 22:46

#7 Сообщение Frodo » 01 июл 2007, 07:19

#8 Сообщение vzaya » 02 июл 2007, 01:33

#9 Сообщение Frodo » 02 июл 2007, 08:55

#10 Сообщение MeriNik » 02 июл 2007, 14:36

Ну на счет замены только кулисы не согласен. Длинна 5-ти ступки больше чем у четырёхступки, значит замена кардана однозначно нужна. На M601-м редуктор моста для 4-ступки с передаточным числом 3,42 а на 5-ступенчатой должен быть 3,64, значит замена редуктора нужна.
На счет передаточных чисел коробки: с первой по четвертую передачи у них этот параметр одинаковый
1 передача – 4,234;
2- 2,357;
3-1,488;
4- 1
На пятой – 0,843
Источник: http://w124archiv.de/texte/zahlenwueste/GeschRech.html
Но если учесть разное передаточное число редукторов, то общий показатель скорости на каждой передаче изменится. На сколько? Пока не знаю ответа, не мастер в этих делах.
Напрашивается вывод, что если не заменить редуктор, то эффекта от пятой передачи можно не получить, и не вызовет ли это большой износ редуктора или коробки на пятой передаче, ведь немцы не просто так сделали?
Когда я изучил все варианты комбинаций коробок и моторов, то редуктор на 3,42 встречается даже на бензиновых движках, а на 3,64 есть только в сочетании M601 мотора и пятиступки, значит такой редуктор в хорошем состоянии найти наверное непросто. Слышал мнение, на дизелях редуктора изнашиваются значительно сильнее.
Ну и конечно цена вопроса немалая, пятиступка практически в три раза дороже обычной четырехступки (рассматривается вариант с недемпферным сцеплением) и тянет за собой однозначно замену с разборки кулисы (около 100-150 у.е.), кардана (около 20-40 у.е.), редуктора (около 150 у.е.).
Прихожу к мысли, что оставить все как есть, и не искать приключений на свою…. голову.

Читать еще:  Что такое такт судового двигателя

Но все-равно, думаю, эту тему надо обсудить, т.к. этот вопрос иногда приходит в голову владельцам четырехступенчатых коробок.

Ремонт АКПП Мерседеса W124

К нам довольно часто обращаются владельцы w124 с вопросами и жалобами по коробке передач:

  • Появилась проблема с акпп, происходят удары при переключении селектора в положение D и R;
  • Происходит завышение оборотов при переключении (проскальзывание) со 2-й передачи на 3-ю;
  • Такое ощущение, что чаще всего а/м начинает движение со 2-й передачи;
  • Дергается при переключении или пинки / рывки при включении передач;
  • Рывки при трогании вперед, потом едет назад;
  • Переходит в аварийный режим (остается одна передача, как правило 2-я и задний ход);
  • При переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются);
  • Пропала передача;
  • Не переключить селектор передач в определенное положение;
  • Шум (металлические звуки) из АКПП;
  • КИК ДАУН не включается;
  • Вылезает ошибка на панели приборов;
  • А подойдет ли коробка 722.423 вместо 722.423 и т.п.

Приведем список некоторых коробок устанавливаемых на мерседесе w124:

  • E200 DIESEL / 200D (мотор 601.912) — 722.403
  • 250D / 250D lang (мотор 602.912) — 722.414
  • 300 TD (мотор 603.912) — 722.415
  • 220E / E220 (lim.) / E220 (Coupe) / 220 CE / 220 TE / E220 (Cabriolet) (мотор 111.960 HFM) — 722.428
  • 260 E 4MATIC (мотор 103.943 KE) — 722.341 / 722.345
  • 280 E / E 280 (lim.) / 280 TE (мотор 104.942 HFM) — 722.433 / 722.504

Далее, просто перечислим устанавливаемые коробки:

722.400 / 722 401 / 722.402 / 722.403 / 722.406 / 722.408 / 722.409

722.411 / 722.413 / 722 414 / 722.415 / 722.418 / 722.419

722.421 / 722.422 / 722.423 / 722.424 / 722.425 / 722.427 / 722.428 / 722.429

722.431 / 722.433 722.434 / 722.435 / 722.436 / 722.437 / 722.438

722.440 / 722.442 / 722.443

722.320 / 722 321 / 722.322 / 722.329

722.341 / 722.342 / 722.343 / 722.344 / 722.345 / 722.346 / 722.347 / 722.348

722.354 / 722.357 / 722.358 / 722.359

722.365 / 722.366 / 722.369

722.501 / 722.503 / 722.504

Как видим, огромное многообразие. Естественно, возникает вопрос о взаимозаменяемости. Например, АКПП 722.4:

  • на 2.0 М111 136 л.с. устанавливались 722.422, 722.423, 722.424, 722.428, 722.431;
  • на 2.3 М102 136 л.с. устанавливались 722.401, 722.408;
  • на 2.0 М102 109 л.с. / 118 л.с. устанавливались 722.400, 722.402, 722.406, 722.411, 722.421;
  • на 2.6 М103 166 л.с. устанавливались 722.409

Эти АКПП подходят по посадочным местам, но у них есть важные отличия.

Что здесь надо знать:

  • Количество фрикционных дисков в пакете «держат» разный крутящий момент
  • Вакуумные регуляторы режимов S/W могут быть с одной или двумя трубками
  • Разной длины трос и его крепление к коромыслу на дроссельную заслонку
  • Разные крепления к кардану (диаметр хвостовика)

Из-за разницы крутящих моментов повышается шанс преждевременного выхода из строя АКПП.

Сразу оговоримся, что наш автосервис выполнит такую замену по вашему требованию.

Что делает наш автосервис

  • Комплексная диагностика АКПП, включающая тест-драйв со сканером, замер уровня и давления масла ATF
  • Компьютерная диагностика АКПП
  • Капитальный ремонт АКПП
  • Замена АКПП
  • Ремонт / замена гидроблока
  • Ремонт / замена гидротрансформатора
  • Ремонт электронного блока управления АКПП (722.5)
  • Замена соленоидов (722.5)
  • Работа по замене масла в АКПП
  • Ремонт кик-даун
  • Измерение рабочего и центробежного давления масла
  • Регулировка клапана модулирующего давления масла
  • Регулировка тросика КИК-дауна

Проблемы АКПП Мерседес

АКПП 722.3 имела много проблем с механической частью, сейчас редко можно увидеть эту АКПП в ремонте. Именно эту 4-x ступенчатую коробку полностью гидравлическую, до 1997 года ставили на w124 Мерседесе. Стандартная поломка: разрушение тормозной ленты, фрикционов и отказ гидроблока по причине загрязнений радиатора охлаждения (масляного фильтра) -машина теряет ход.

Большинство, предпочитают ставить контрактную.

Контрактные коробки-автомат – это коробки передач, которые были сняты с транспортных средств, проходивших эксплуатацию за рубежом и поставлялись в Россию по контракту. В основном они были сняты со списанных автомобилей, т.е. б/у и прошли проверку. Обычно, срок их эксплуатации не превышал 5-ти лет. Стоимость такой коробки передач значительно ниже стоимости новой и не превышает стоимости всего предстоящего ремонта.

АКПП 722.4 толчки и удары при переключении из-за отказа масляного насоса, либо гидроблока. Причина «масляный голод».

АКПП 722.5 — самая надежная. Типичная поломка — отказ пятой передачи из-за недостаточной смазки и поломки соленоида.

Причины проблем АКПП

Перейдем к более подробному описанию причин и проблем. Хочется заметить, что автоматические коробки Mercedes при надлежащей эксплуатации и уходе, служат без капитального ремонта очень долго – до 300-400 тыс. км.

Основные проблемы возникают из-за недостаточности масла, грязного / перегретого масла, забитого радиатора и неисправного гидротрансформатора.

Гидроблок — основная проблема — грязь, которая забивает каналы. Из-за перегрева разрушаются пластиковые клапана и аккумуляторы. Гидроблоки можно почистить с заменой расходников. И от старости / износа меняют пружинки плунжеров.

Также требуется обязательный регламентный ремонт — замена расходников гидротрансформатора.

Дергается при переключении
или пинки / рывки при включении передач

Симптомы могут быть связаны с проблемами в электрике и не требуют капитального ремонта (только 722.5). Возможные причины:

  • Повреждения манжеты;
  • Нарушение тефлонового покрытия уплотнительных колец;
  • Неисправность клапанов гидроблока АКПП;
  • Износ тормозной ленты или толкателя; проявляется это толканием коробки передач;
  • Износ фрикционных дисков;
  • Неисправность гидротрансформатора;
  • Неисправность клапана модулирующего давления (удары или скольжение при переключениях);
  • Неисправность троса КИК-дауна;
  • Неисправность вакуумных линий или клапанов управления АКПП;
  • Снижение уровня трансмиссионного масла;
Читать еще:  Что означает двигатель 1kz

Для точного определения причины неисправности рекомендуем провести диагностику.

Небольшой пинок с первой на вторую передачу на коробках четвертой серии является своеобразной «нормой» для 111-х и 104-х двигателей.

При следующих поломках часто требуется капитальный ремонт автоматической коробки передач:

Происходит завышение оборотов при переключении передач (пробуксовка)

Возможные причины:

  • Выход из строя гидроблока или центробежного клапана;
  • Выход из строя троса управления;

Пропали передачи

  • Износ фрикционов
  • Сломался масляный насос
  • Выхол из строя гидроблока АКПП (мозги)
  • Оборвало тормозную ленту

Кик Даун не включается

Кик-даун — функция акпп для резкого понижения передачи и набора мощности. В гидроблоке есть ограничивающий клапан с регулировкой. От настройки зависит, свыше какой скорости передача переключается. Если ревет и «не тянет» и т.п. — регулируйте впрыск и мотор. Кик-даун обеспечивает только понижение передачи и не влияет на тягу. Отсутствие Кик-дауна и нечеткое включение, причины:

  • Отсутствие подачи +12 В на соленоид кик-дауна сзади АКПП;
  • Нет напряжения с реле клапана;
  • Поломана кнопка кик под педалью газа;
  • Обрыв провода до соленоида или в самой фишке на соленоид (довольно частая причина, если выдергивают за провод и потом вставляют обратно);
  • Не отрегулирован трос нагрузки АКПП.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Отличительные особенности автомобиля Мерседес W124

Mercedes в сто двадцать четвертом кузове уже давно не производится, он выпускался с 1984 по 1997 год. Но в свое время автомобили бизнес-класса были очень популярны во всем мире, и эти машины до сих пор еще можно встретить на дорогах России, причем, довольно в хорошем состоянии.

  • 1 Мерседес W124: технические характеристики
  • 2 Ремонт Мерседес W124
  • 3 Тюнинг Мерседес W124
  • 4 Отзывы
  • 5 Мерседес W124 E500
    • 5.1 Статьи по теме:

Мерседес W124: технические характеристики

В 1984 году W124 пришел на смену устаревшей модели W123. Официально эти машины в России не продавались, но достаточно много Мерседесов 124 привозилось из-за границы. «124-й» производился в различных кузовах:

  • кабриолет;
  • седан;
  • купе;
  • универсал;
  • лимузин.

Также существовала удлиненная версия седана, у этой модели кузов длиннее на 785 мм.

Модельный ряд двигателей Mercedes W124 разнообразен, в линейке силовых агрегатов присутствуют как бензиновые, так и дизельные ДВС. Бензиновые моторы представлены моделями серий M102/ 103/ 104/ 111/ 119 с объемами цилиндров от 2.0 до 6.0 литров, всего на «сто двадцать четвертом» насчитывается 14 различных модификаций движков. Дизелей в линейке моторов меньше, их всего лишь шесть видов, и это двигатели OM601/ 602/ 603/ 604/ 605 с объемами от 2.0 до 3.0 л.

Все силовые агрегаты Мерседес оснащаются цепным приводом газораспределительного механизма, бензиновые ДВС – это четырех- и шестицилиндровые рядные, а также 8-цилиндровые V-образные моторы. Дизели – 4-х, 5-ти и 6-цилиндровые, все силовые агрегаты имеют рядное расположение цилиндров. В 1993 году на всех моделях Мерседес изменилась классификация, и цифры в названии стали обозначать объем двигателя, а первая буква перед цифровым индексом – принадлежность к классу. Следует отметить, что первоначально моторы оснащались не только топливной системой (ТС) с распределенным впрыском, также движки были карбюраторными и с ТС типа «моновпрыск».

В комплектации Мерседес 124 имеется четыре типа трансмиссии:

  • 4-ступенчатая механическая КПП;
  • 5-ступенчатая механическая КПП;
  • четырехступенчатая АКПП;
  • пятиступенчатая коробка-автомат.

«Четырехступки» шли на первых выпусках машин, еще в дорестайлинговой версии, позднее стала применяться более совершенная пятиступенчатая трансмиссия. В 1989 году W124 подвергся рестайлингу – изменения коснулись как внешнего вида, так и технической части автомобиля. В частности, в модельный ряд ДВС был добавлен мотор новой разработки M104 объемом 3.0 л, также в серию пошел удлиненный седан.

В 1990 году появилась новинка – модель W124 E500 с пятилитровым V-образным восьмицилиндровым движком. Этот авто оснащался задней гидроподвеской, антипробуксовочной системой (тип ASR), увеличенным в размерах катализатором. С 1992 года произошла серьезная модернизация силовых агрегатов, и теперь у всех ДВС в камерах сгорания имелось по четыре клапана.

У автомобиля Мерседес W124 технические характеристики (в стандартном кузове седан) следующие:

  • габариты (длина/ ширина/ высота) – 4,755/ 1,74/ 1,43 м;
  • колея колес (передних/ задних) – 1,50/ 1,49 м;
  • дорожный просвет – 160 мм;
  • колесная база (межосевое расстояние) – 2,8 м;
  • стандартный размер колесных дисков – R15;
  • снаряженная масса – 1,49 тонны;
  • максимальный вес (с грузом и пассажирами) – 2,04 тонны;
  • объем багажника – 520 л;
  • емкость топливного бака – 70 л;
  • тормоза на передней/ задней оси – дисковые.

Необходимо отметить, что Мерседес W124 в основном производился в заднеприводном варианте, но также существуют и автомобили с полным приводом колес (4х4).

Ремонт Мерседес W124

Автомобили немецкой марки Мерседес всегда славились высокой надежностью, качественной сборкой, хорошими эксплуатационными и техническими характеристиками. Неоригинальные запчасти на эту машину производятся, но в основном это расходники, детали ходовой части, радиатор охлаждения, некоторые датчики, кузовные элементы. Несмотря на достаточно высокую надежность, ремонт Мерседесу W124 все же периодически требуется, и у этого авто есть свои характерные слабые места, детали, которые чаще всего выходят из строя.

Все двигатели, устанавливаемые на «Мерс 124», обладают хорошим ресурсом, чаще всего ломаются по вине водителей. Но есть и характерные «болячки»:

  • на авто с механическим управлением впрыска топлива периодически выходит из строя «паук» (распределитель впрыска). Ремонт механического инжектора обходится дорого, само новое устройство стоит немыслимых денег. У автовладельцев здесь есть два реальных варианта – поискать узел на авторазборках, поменять топливную систему целиком (допустим, поставить карбюратор);
  • на дизелях ломаются турбины, неисправность сопровождается течью масла на выходе турбокомпрессора;
  • не слишком долго живут распредвалы на бензиновых моторах серии M102 и M103 – изнашиваются кулачки, из-за этого начинают стучать клапана, теряется мощность двигателя.
Читать еще:  Что такое смазка двигателя премикс

Безусловно, на Мерседесе может стучать и коленчатый вал, залегают поршневые кольца, но причины данных неисправностей:

  • перегрев мотора;
  • использование некачественного моторного масла;
  • несвоевременное проведение технического обслуживания (некоторые автовладельцы и вовсе забывают обслуживать автомобиль).

Механические коробки передач на «Мерине» ломаются нечасто, основная проблема МКПП – износ втулок кулисы переключения передач. Сама коробка может выйти из строя в случае утечки масла, в первую очередь начинает шуметь подшипник первичного вала (шум хорошо слышен на холостых оборотах при отпущенной педали сцепления).

Проблема с АКПП чаще всего возникают из-за несвоевременной замены масла, а также агрессивного стиля вождения. Если на автомобиле с автоматической трансмиссией ездить аккуратно и вовремя проводить техобслуживание, коробка передач может прослужить очень долго.

Самое слабое место в передней подвеске М124 – стойки стабилизатора, но эти детали в первую очередь выходят из строя и на других моделях автомобилей. Еще достаточно быстро могут износиться шаровые опоры, а в остальном передние и задние подвески «неубиваемые», и при аккуратной эксплуатации могут проходить до двухсот тысяч километров без ремонта. Единственное, что нужно учитывать при ремонте ходовой части – не стоит экономить на запчастях, и лучше ставить оригинальные детали.

Тюнинг Мерседес W124

Хозяева машин всегда стремятся усовершенствовать свою технику – улучшить технические характеристики, придать автомобилю индивидуальный внешний облик. Модернизацией авто занимаются и ателье тюнинга, но Mercedes W124 – машина не новая, и не все автовладельцы могут себе позволить отдать немалую сумму за усовершенствование этой техники. Хотя тюнингу «Мерс» подвергается нередко, водители стараются выполнить работу своими руками.

Наиболее часто встречающийся тюнинг Мерседес W124:

  • установка обвеса – тюнингованных бамперов, «широкой листвы», спойлера на крышку багажника;
  • замена передних сидений на спортивные или на кресла от другой, более новой модели авто;
  • перетяжка салона;
  • замена боковых зеркал;
  • установка более мощного двигателя;
  • замена стандартного глушителя на прямоток, установка фильтра нулевого сопротивления;
  • покраска кузова в нестандартный цвет, оклейка виниловой пленкой, нанесение аэрографии.

Чтобы сделать автомобиль более симпатичным, можно установить на него нестандартные литые диски, например, радиусом R17, соответственно, потребуются другие шины такого же радиуса. В тюнинге такой довольно старой машины, как Mercedes W124, все упирается в цену – не все автовладельцы готовы вкладывать деньги в этот автомобиль, для многих главное, чтобы он нормально ездил.

Отзывы

Хотя «сто двадцать четвертый» – автомобиль уже старенький, он еще может посоревноваться со многими современными авто. Владельцы «124-х» оставляют об этой марке преимущественно положительные отзывы, и многим водителям в машине нравится:

  • очень качественная шумоизоляция;
  • удобные сиденья;
  • просторный салон;
  • мягкая подвеска, которая хорошо «сглатывает» все неровности дороги;
  • хорошая управляемость;
  • оригинальный дизайн.

Mercedes W124 хорошо использовать в качестве «рабочей лошадки» – цена авто относительно небольшая, вместительный багажник «Мерса» позволяет преревозить много различного груза. «124-ый» неприхотлив – бензиновые моторы на «Меринах» спокойно «переваривают» российское топливо. Еще этот немецкий автомобиль с бензиновым ДВС хорошо заводится в любой мороз, а дизели на 124-х экономно расходуют топливо.

Есть у машины и недостатки, в первую очередь отмечается подверженность кузовных элементов коррозии. Ржавеют на «сто двадцать четвертом» пороги, передние крылья, низы дверей, железо на колесных арках. Здесь дело даже не в том, что металл слабый, просто коррозия появляется от времени – даже самым новым автомобилям Мерседес W124 уже не менее 20 лет.

Неоригинальные запчасти стоят недорого, но качество их не всегда бывает хорошим. С оригиналом проблем в этом вопросе нет, зато цены на детали «кусаются», и ремонт получается недешевым. С большими объемами моторов машина расходует много топлива, особенно при динамичном стиле езды.

Еще немало проблем автовладельцам доставляет топливная система с механическим впрыском топлива типа KE-Jetronic. Нередко на ней выходит из строя сам распределитель впрыска, который отремонтировать сложно. Ремонт получается очень дорогой, а на авторазборках подобные детали бывают редко – они раскупаются быстро.

Мерседес W124 E500

Модификацию E500 Mercedes стоит выделить отдельно – эти машины относятся к особой серии. Внешне автомобиль от стандартного «сто двадцать четвертого» можно отличить:

  • по литым колесным дискам шестнадцатого радиуса с рисунком «ромашка» (8 отверстий на каждом);
  • увеличенным аркам колес,
  • дополнительным противотуманкам;
  • видоизменным бамперам.

В комплектации E500 Мерседес появился в 1990 году, в оснащении модели:

  • 8-цилиндровый бензиновый двигатель M119 мощностью 326 л. с.;
  • 4-ступенчатая АКПП;
  • гидропневматическая задняя подвеска;
  • антипробуксовочная система (ASR);
  • топливная система – распределенный впрыск с электронным управлением LH-Jetronic;
  • колесные литые лиски R16;
  • низкопрофильные шины 225/55.

Модификация E500 AMG Limited производилась ограниченной серией, и была очень популярна на родине авто, в Германии. Машина впечатляет свое динамикой:

  • время разгона до «сотни» – 6,1 секунды;
  • максимально развиваемая скорость – 250 км/ч.

Пятилитровый мотор E500 имеет по 4 клапана на цилиндр, на машине устанавливается бензобак объемом 90 литров. Главный недостаток «пятисотого» – немалый расход топлива, в городском режиме он составляет почти 17 л/100 км, на трассе – 10,3 литра. Еще E500 нередко называют волчком, потому что получился волк в овечьей шкуре – внешне выглядит обычно, зато под капотом находится «зверский» мотор.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector