Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики yamaha jog

Технические характеристики yamaha jog

Останавливаясь на японских производителях скутеров, именно ряд Yamaha имеет спортивные особенности и включает в себя множество вариаций. Они отличаются динамикой, которая неустанно совершенствуется, модифицируя двигатель, выпускную фазу, размеры диффузора и прочее. Фаворитами японского концерна стали скутеры Yamaha Jog, которые перевалили 31-летний возрастной рубеж, и за всё это время поклонники езды на двух колесах не обнаружили серьёзных недоработок. Напротив, уровень надёжности и износостойкости только возрастает. Дизайну также уделяется должное внимание.

Новичкам, только начинающим познавать истоки мотомастерства, не стоит начинать свой опыт со скутера Ямаха Джог. Этот капризный агрегат с чувствительной газовой ручкой требует умения, навыков и стажа агрессивных поездок.

Несмотря на предрасположенную спортивную «наклонность» Yamaha, производители ввели в модельный ряд спорт-версию Jog ZR. Полусерийники, получившие модификацию Super Jog Special Editions и имеющие в арсенале более мощную раму и подвески, спорткоммутаторы, карбюраторы, форсированные двигатели и встроенный спуск, способны развить скорость до 120 км в час. Эти скутеры становится частыми победителями гонок.

Домохозяйкам, менеджерам и другим ценителям спокойной и надёжной городской езды, больше подойдёт обычный Yamaha Jog, либо спокойный Aprio, имеющий неброский, но элегантный дизайн. Довольно удобное широкое и удлинённое сидение предполагает наличие пассажира, а находящийся под ним ёмкий багажник позволяет спрятать шлем и некоторые необходимые мотопринадлежности.

Качественные особенности при сравнении моделей Artistic Spec и Aprio

Сравнительные характеристикиМодель Jog Artistic SpecМодель Jog Aprio 4JP1
Вес скутера (кг)6366
Вид двигателяYamaha CY50
ОписаниеДвухтактный, одноцилиндровый, карбюраторный, с рабочей ёмкостью 49 куб.см и размерами цилиндра 40,0х39,2мм (диаметр и ход поршня)
Степень сжатия7,27,3
Топливный расход на 100 километров (литр)1,41,5
Крутящийся момент7,0 Нм на 6500 об. в минуту7,5 Нм на 6000 об. в минуту
МощностьПри 7000 об. в минуту—6,8 лош. силПри 6500 об. в минуту—6,8 лош. сил
Распределительная системаНа впуске лепестковый клапан
Объём бака топлива (литр)3,56,0
Объём бака для масла (литр)0,8
Воздушный фильтрФильтрующий элемент из поролона в масляной пропитке
Ёмкость воздушного фильтра (литр)1,2
КарбюраторTeikei Y14P, дроссель 1,39 см в диаметреY16 P/1
Главный жиклер№ 76№ 80
Жиклер холостого хода№ 42
Обогатительный жиклер№ 48
Частота холостого вращения1800 оборотов в минуту
ТопливоБензин от 92
Максимальная скорость70-75 км в час60 км в час

Регулировка карбюратора Yamaha Jog

Правильная настройка карбюратора Yamaha Jog обеспечивает длительный срок его эксплуатации. Некоторые советы по регулировке:

  • перед снятием карбюратора замечают все разъёмы и соединения, чистят от внешних загрязнений
  • все элементы промывают, используя только растворители и карбюраторные очистители; жиклёры, воздушные и топливные каналы продувают
  • механическую и химическую чистку не производят—это приводит к деформации величин дозирующих элементов
  • уровень топлива в поплавковой камере регулируется разгибанием металлической поплавочной пластины, которая имеет запорную иглу
  • в норме отложения на свече зажигания имеют цвет кирпича со светло-коричневым оттенком
  • изменяя угол заслонки производят контроль топливно-воздушной смеси
  • холодный запуск имеет три вариации применения:
    1. механическую (ручной подъём/спуск заслонки, используя рулевую ручку);
    2. термомеханическую (на головке цилиндра расположен датчик управления биметалпластиной с карбюраторными трубками, карбюратор содержит мембранный блок, которые двигает заслонку посредством вакуума)—чаще на старых моделях;
    3. электронную (механизм, который самонастраивается и имеет термоэлемент);

Работа карбюратора

Двигатель скутера очень мощный в любой модификации, начиная отсчёт от 6,3 лошадиных сил. Карбюратор Ямаха Джоб имеет обогатитель с пуском. Когда двигатель холодный, при его включении втянутая запорная игра обогатителя даёт возможность горючей смеси обогатиться. После включения двигателя, генераторный ток идёт к нагревательному элементу, который нагреваясь, расширяется и перекрывает обогатительный канал.

Имеющееся центробежное сцепление-автомат и клиноременной вариатор определяют качественную и долговечную работу трансмиссии.

Охладительная система: воздушная, принудительного типа. Воздух закачивается к цилиндровой рубашке охлаждения посредством вентилятора.

Насос для масла содержит червячный привод, идущий от коленвала скутера.

Эти характеристики скутера Yamaha Jog позволяют плавно и мягко трогаться с места, а при увеличении скорости до 10 км/час довольно резво и быстро набирать её без особых провалов или подхватов.

Тюнинг скутера на примере Yamaha Jog

Идея заставить свой любимый скутер ехать быстрее и динамичней, чем заложено в него конструкторами, приходит на ум практически каждому новоиспеченному скутеристу. И в этом есть смысл, т.к. запас мощности обеспечивает уверенность при обгонах, а максималка в районе 80-100 км/ч позволяет избежать копоти грузовиков, медленно обгоняющих Вас на трассе. Однако есть и второй выход – купить изначально более мощный аппарат, тем более, что с введением прав и регистрации (пока в Москве) стирается грань между мопедами и техникой, попадающей под категорию «мотоцикл».

Попробуем немного поразмышлять и посчитать выгоды как первого, так и второго вариантов.

Итак – сначала будем исходить из цены, т.е. рассмотрим проблему с финансовой точки зрения. Посмотрим – в среднем один из лучших скутеров для тюнинга – Yamaha Jog во всех вариациях стоит от 15 т.р. до 21-ой тысячи. Возьмем Артистик (91-й год) – 16000, относительно простой и продуманный тюнинг (например, описанный ниже) обойдется в сумму порядка 14 тысяч (со стоимостью работы 17), арифметика проста – за тюнингованый аппарат, с максималкой 100 км/ч, и удвоенной динамикой придется выложить 29000, т.е. около 1000 долларов. При этом у Вас достаточно оригинальный аппарат, внешность которого, при желании, можно оставить без изменений и избежать возможных придирок со стороны ГИБДД. Придирки объясняются так – грубо говоря, такой аппарат вообще не подлежит регистрации, т.к. внесены изменения в стандартную конструкцию, и Вы уже оказываетесь на нелегальном положении (формально). Однако ожидать от наших доблестных дорожных служб особого рвения пока не стоит.

Второй вариант – сотка, к примеру Honda Lead 90, Suzuki Address V100, Yamaha Axis 90. Эти скутеры уже больше, тяжелее, комфортней и мощнее. Однако двигатели японских соток немного дефорсированы, и для своего объема выдают относительно небольшую мощность (около 8-10-ти лошадок), также свою роль играет и вес машинок. Максимальная скорость – 80-90 км/ч. И вернемся к цене – от 34 т.р. в Москве за «свежий» аппарат 90-96 г.г. выпуска. Вот такая арифметика – сухой остаток при выборе тюнинга против сотки – 5 т.р., на эту сумму можно купит 25 литров 2Т масла или около 300-от литров бензина (ну или 125 литров пива, к примеру).

С цифрами разобрались, теперь рассмотрим сугубо техническую сторону. Путь тюнинга предлагает множество возможностей и одновременно много подводных камней – неправильно проведенная доводка скутера может вообще ничего не дать, тут нужен трезвый подход к делу и хорошая теоретическая подготовка. В то же время результат может удивить и порадовать. В принципе описанные выше «большие» скутеры по своим характеристикам сильно проигрывают «правильному» тюнингу. При этом они обладают неоспоримым плюсом – мотор, работающий в режиме, заложенном в него разработчиками, имеет порядочный ресурс и запас прочности, а применение тюнинга неизбежно приводит к увеличению нагрузок на узлы двигателя и детали трансмиссии, поэтому необходимо еще раз упомянуть о необходимости разумного подхода к тюну и о том, что сам процесс может затянуть на столько, что конечные расходы зачастую превышают не только стоимость сотки, но и приближаются к цене максискутера.

Читать еще:  Что такое брызговики двигателя

Из всего выше сказанного следует простой вывод – решать, конечно, Вам. Поэтому, если Вам нужна ракета или Вы желаете добиться оптимальных результатов при минимальных затратах – тюнинг Ваш выбор. Если же Вам просто нужен быстрый, но без фанатизма, удобный аппарат, то скорее всего Вам нужен японский скутер со 100 кубовым двигателем.

Теперь, чтобы немного развеять туман над понятием «правильного» тюнинга поделимся опытом на примере Yamaha Jog Artistic Spec 91-го года выпуска (1).

Заранее скажем, что подход, описываемый далее, относится именно к Ямахам с горизонтальным двигателем, который поддается тюнингу охотней большинства одноклассников.

Оговорим заранее одно условие: прежде чем заниматься всем ниже перечисленным, необходимо убедиться в исправности всех узлов и агрегатов, и особенно следует обратить внимание на состояние коленвала и коренных подшипников, ибо увеличение нагрузки на изношенные детали быстро приведет к смерти двигателя.

Первый и самый очевидный способ добиться нужного результата – увеличение рабочего объема двигателя. Из разнообразного ассортимента, предлагаемого московскими конторами, выбор наш пал на чугунную поршневую Polini класса Sport, т.е. почти стандарт увеличенного объема, работающий на тех же оборотах. Таким образом, получаем повышенную отдачу, сохраняя при этом ресурс. Большему объему требуется и большее количество топливной смеси, а, следовательно, необходимо дать двигателю больше воздуха и бензина. Решение этой задачи на поверхности: фильтрующий элемент пониженного сопротивления Malossi Red Sponge (2), установленный в стандартный бокс воздушного фильтра, доработка воздухозаборного патрубка (3) и увеличение главного жиклера. Это можно сделать двумя способами: заменить сам жиклер или механически увеличить отверстие стандартного жиклера. Крайне не рекомендуем браться за дрель и сверла — гениальным решением проблемы стала нитка, пропитанная полировочной пастой. Желательно поменять лепестки впускного клапана (4) на карбоновые: мы подобрали лепестки Polini толщиной 0,3 мм. Стандартного карбюратора (14 мм диффузор) вполне достаточно для наших целей, да и покупка дорогого 17,5 миллиметрового карбюратора вызывает определенные сомнения. То же касается и коммутатора, оный именно на Артистиках не имеет ограничителя. На других моделях Джогов возможно придется менять коммутатор, т.к. все усилия просто упрутся в ограничение по оборотам.

Поглядев на честно поработавшую стандартную поршневую (5), смело ее демонтируем (6). И сравниваем старое с новым. Набор Polini во всей своей красе (7-8).

На фото хорошо видны различия: обратите внимание на разницу диаметров нового и старого цилиндров (9), выпускное окно тюнингового котла «полноразмерное» (10), толщины стенок (11). Головки цилиндров сильно разнятся, и не только размером, но и конструкцией уплотнения — если в стандарте алюминиевая прокладка, то на Polini резиновое кольцо (12-13). Очевидно преимущество нового поршня (14-16).

Кстати, заметно, насколько тоньше кольца: этим достигается снижение трения. В комплект входят также палец и стопорные кольца, а вот игольчатый подшипник оставляем старый (17).

Приступая к установке, постарайтесь добиться максимальной чистоты и «стерильности» как деталей (18), так и рук. Не забудьте покрыть стенки цилиндра (19) слоем масла (20) (того самого, которое собираетесь заливать в бачок).

Поставив новый котел (21), нежно кладем колечко в голову (22) и любуемся результатом (23). Ваша старая свечка уже не подойдет, здесь придется найти и купить свечу Champion N3C, отличие в юбке – у новой она длинная, что обеспечивает лучший теплообмен.

Переходим к трансмиссии: возможностей ямаховского вариатора вполне достаточно, но вот грузики поменять необходимо на более легкие. В нашем случае оптимальными оказались 4,5 гр. Malossi (24).

Ремень оставляем стандартный, и не из лени, а потому что лучше не придумаешь. Теперь сцепление: в нашем случае удалось найти новое трехколодочное сцепление от Аэрокса (25), оно уже снабжено усиленными пружинками (26).

Более мощные пружины (вообще-то, на родном сцеплении достаточно поменять только их) будут включать сцепление на более высоких оборотах, чем стандартные, что обеспечит резвый старт. Увеличение мощности неизбежно приводит к росту нагрузки на ремень, а, следовательно, повышается вероятность проскальзывания ремня относительно щек шкива, поэтому меняем пружину ведомого шкива на усиленную. Мы применили белую пружину из комплекта Polini (27) (приобретается отдельно от поршневой).

Переходим от вариатора к редуктору (28-29-30): хотим увеличить максимальную скорость. И для этого предприимчивые европейцы выпускают наборы шестерен с увеличенным передаточным числом.

Возможности такие (31): можно заменить первичную пару – это пара вала ведомого шкива вариатора и большей шестерни промежуточного вала, или вторичную пару (как сделали мы) – это пара малой шестерни промежуточного вала и ведомого, на котором сидит колесо. Приобретенный комплект требовал напрессовки новых шестерен на старые валы (32), что не очень удобно, т.к. нужно искать пресс, тратить время и деньги. Однако существуют комплекты уже готовые – Plug&Ride (это не название фирмы или комплекта!), т.е. установил — и катайся на здоровье. Теперь сравните фото 29 и 33 – налицо отличия.

Заодно решили поменять подшипник ступицы колеса и тормозные колодки (34) на новые (35).

Большинство усилий сводятся на нет стандартным глушителем. Установка нового глушителя — необходимое действие на пути к мечте «юного» тюнингера. Здесь у нас получился типа «краш-тест», подлая трамвайная рельса практически убила (36-37) свежеустановленный LeoVince SP3 (38) (позднее был восстановлен и испытан на втором подопытном Джоге, о нем в следующих статьях). SP3 – бюджетный вариант, оптимальный по соотношению цена/отдача.

На смену умершему глушителю пришел «пафосно-мажорный» хромированный саксофон LeoVince ZX (39-40), добавивший не только красоты, но и еще большей мощности.

Перед установкой не забудьте снять «душилку» (41) (находится в приемной трубе, держится на капле сварки).

Вместе с глушителем пострадали пластик (42-43) и зеркала, последние просто заменили, а пластик восстановили и отдали в покраску, черный показался скучным, поэтому скутер повеселел (44-45).

4142 43

Все это добро нужно обкатывать, 500 км в полгаза, что очень и очень сложно, т.к. ну ОЧЕНЬ хочется покрутить гашетку. И мы не удержались, в результате обкатка закончилась на 50-ом километре, дальше терпения не хватило. Однако хоть ничего страшного и не произошло, но лучше так не делать: не притершиеся еще детали перегреваются и вполне реально поймать «клин». Может быть, нас спасло добавление масла в бензин.

Читать еще:  Lada xray какой двигатель лучше

И приступим собственно к результатам. И не просто приступим, а разложим по полочкам все проделанное. Новая поршневая придала аппарату небывалую мощность, которую удалось грамотно реализовать, «растянув» передаточное отношение редуктора, увеличив максимальную скорость, немного потеряв при этом в динамике, а оставшейся ее немалой части с лихвой хватило, чтобы значительно улучшить разгон. Красивый глушитель позволил полностью использовать весь потенциал новой ЦПГ, да еще и насытив звук выхлопа столь ценимыми тюнингерами звуками. Старт со светофора сравним с автомобилями бизнес-класса, что уже неплохо, а максимальная скорость достигает 100 км/ч (по велоспидометру) в идеальных условиях и стабильные 90 в остальных случаях. Также упомянем, что расход топлива увеличивался незначительно – с 3 л на 100 км до 3,5 л. Удалось достичь оптимальных характеристик при разумных затратах. И главными достижениями, несомненно, стали возросшая уверенность в потоке автомутантов и новая свобода действий на дороге. Дерзайте!

Обзор скутера Yamaha Jog Aprio

Яркий спортивный характер демонстрируют японские скутеры 50 кубов Yamaha Jog. В высокоскоростное семейство Jog, корпорация Yamaha включила скутер Jog Aprio, с менее агрессивным характером, чем все остальные модели. Интересен обзор скутеров Jog Aprio и сравнение его характеристик с параметрами других моделей скутеров Jog.

Особенности характеризующие Jog Aprio:

  • более спокойные динамические характеристики
  • новейшая цифровая система зажигания
  • отличная управляемость и предсказуемость
  • консервативный дизайн
  • небольшой вес и габариты
  • багажник под седлом
  • допустимо увеличение клиренса установкой более высоких колес
  • допустимо тюнингом увеличить скорость до 90км/час.

Двигатели на всех скутерах Jog динамичные и практически не имеют недостатков. Отличаются они высокой экономичностью, но расход скутера Jog Aprio всего 1,6 литра на 100км, что намного меньше, чем у Jog Z NextZone, расход которого составляет 3,5-5литров.
Скутеры разных лет выпуска отличаются по некоторым параметрам и обозначаются тип1 и тип2.
Скутеры типа 2 имеют повышенную мощность и увеличенный, за счет более высоких колес, дорожный просвет. На некоторых моделях установлен дисковый передний тормоз.

Технические характеристики модели Jog Aprio (первый тип):

Длина — 1615мм
Ширина — 630мм
Высота — 1000мм
Высота по седлу — 700мм
Колесная база — 1135мм
Клиренс — 100мм
Бензобак — 4,0л
Масляный бак — 0,8л
Полная масса — 61кг
Двигатель — 3JK 2-х тактный
Охлаждение — воздушное
Объем — 49куб.см
Цилиндр — 1 (диаметр 40мм)
Ход поршня — 39,2мм
Компрессия — 7,3
Мощность — 6,4л.с на 6500об/мин
Крутящий момент — 0,75 на 6000об/мин
Электростартер и кик-стартер
Вариатор (клиновидный ремень)
Подвеска передняя — телескопическая
Подвеска задняя — маятниковая
Барабанный передний тормоз
Барабанный задний тормоз
Колеса — 80-90/10

Для начинающих скутеристов, Jog Aprio самый подходящий вариант для получения первоначальных навыков вождения высокоскоростных скутеров.

Для многих привлекательна и универсальность скутера, его можно использовать не только в городе, но и за его пределами.
Цену скутера можно назвать демократичной — средняя стоимость скутера 25тыс.рублей.
Диллеры компании Yamaha Motor Co. Ltd, на скутеры без пробега по России, устанавливают гарантию 1 год или 1000 км пробега.

Легкий и надежный скутер Ямаха Джог Априо

Сегодня на обзоре, можно сказать, легендарная модель 2-х колесной техники родом из страны восходящего солнца – скутер Ямаха Джог Априо. Ни для кого не секрет, что скутеры, которые гордо «носят» знамя Ямахи считаются самыми спортивными среди японских аналогов. Априо не является исключением, с виду конечно эта модель может вызвать некое недоверие. Небольшие, скромные размеры могут подтолкнуть к мысли, что мопед медленный и не в силах радовать скоростной ездой. Но распространенное «заблуждение» сразу же меняется, после первого заезда.

Установленный двигатель объемом 50сс позволяет разгоняться Априо до 60 км/час. Если же установить несколько спортивных девайсов (коммутатор, вариатор), максимальная скорость увеличивается до 70-80 км/час. Заманчиво, не так ли? Если же добавить к этим показателем высокое качество всех деталей и сборку скутера в целом, можно смело сказать – Ямаха Джог Априо прекрасная техника, особенно для езды по «каменным джунглям». Тем более что позволить купить Ямаха Джог Априо может практически каждый. Рассмотрим основные технические характеристики.

Технические характеристики

В качестве основного силового агрегата установлен бензиновый, одноцилиндровый 2-х тактный двигатель 3KJ. Трансмиссия автоматическая (вариатор). Двигатель получает необходимое охлаждение за счет потока воздуха, который создается во время движения. Рабочий объем составляет 49 куб.см. Запуск 3KJ осуществляется электро-, а также кик-стартером. Лошадиных сил 6.4.

Размер заднего и переднего колеса: 80-90-10. Основные габаритные размеры: длина-1615 мм; ширина—630 мм; высота-1000 мм. Скутер имеет вес 61 кг. Максимальная нагрузка на раму 150 кг. Объем бензобака 4 литра, маслобака 0.8 литров. Заявленный расход топлива (паспортные данные) 1.8 на 100 км. Рама стальная, трубчатого типа.

Амортизационная система подвески во время езды работает надлежащим образом. Отлично справляется со своими задачами передняя телескопическая вилка, установленная спереди. Комфортная езда без тряски была бы не возможной без задней, пружинной подвески. В качестве тормозного механизма установлены тормоза барабанного типа. Торможение быстрое, что особо важно в экстренных ситуациях.

Дизайн

Как и на большинстве японских скутеров 90-х годов, на Априо Джог рама и двигатель «спрятаны» пластиком. Кстати о пластике, его качество достаточно высокое. Одновременно с этим, он достаточно гибкий. При незначительных падениях, микро авариях, на нем остаются лишь трещины. Приборная электромеханическая панель помещает в себе все необходимые приборы и переключатели.

Достоинства

  • Доступная цена.
  • Высокая надежность.
  • Отличная маневренность.
  • Простота управления.
  • 3KJ- двигатель высочайшего качества.

Недостатки

  • Обильный расход топлива.
  • Затрудненная езда по грунтовым дорогам (небольшой диаметр колес).

В целом, данный скутер это прекрасный выбор для новичка, который только начинает приучаться к 2-х колесной технике. Простое управление, высокая маневренность и вечный двигатель доставят массу положительных эмоций. При бережной эксплуатации не должно возникать проблем с обслуживанием скутера. Остается только во время пополнять масляный бак. Также время от времени проверять пластик, который иногда от езды по неровностям послабляется. Во всем остальном скутер не прихотливый.

Идеальным выбором послужит Априо и для нежных девушек, которые также востребованы в свободе передвижения. Небольшая масса, простое управление и «скромные» габаритные размеры делают Априо наиболее подходящим вариантом для девушек и даже детей.

Видео обзор

Продажа мотозапчастей — двигатель yamaha

Топ-объявления Посмотреть все

Двигатель Yamaha jog sa36 (запчасти)

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

6 720 грн.

Двигатель мотор Yamaha drag star xvs 400

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

17 473 грн.

Кривой Рог, Покровский Вчера 17:04

Запчасти двигателя для гидроцикловYamaha,Kawasaki,Sea-doo,Polaris

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

26 882 грн.

Двигатель мотор yamaha r6 98-02 год ямаха р6 в отличном состоянии

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

16 129 грн.

Днепр, Самарский Сегодня 20:18

Двигатель мотор yamaha tmax 500 в отличном состоянии

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

Читать еще:  В чем польза теплового двигателя

13 979 грн.

Днепр, Самарский Сегодня 20:04

Обычные объявления

Найдено 103 объявлений

Найдено 103 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Yamaha r1 04-06 двигатель

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

29 570 грн.

Двигатель мотор yamaha r6 98-02 год ямаха р6 в отличном состоянии

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

16 129 грн.

Днепр, Самарский Сегодня 20:18

Двигатель мотор yamaha tmax 500 в отличном состоянии

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

13 979 грн.

Днепр, Самарский Сегодня 20:04

Амортизатор и прокладки для двигателя Yamaha

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

100 грн.

Киев, Шевченковский Сегодня 17:39

Двигатель Yamaha sa 36-39

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

3 000 грн.

Киев, Соломенский Сегодня 16:57

Yamaha r6 03 04 05 06 07 08 фара двигатель пластик тормозной диск

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 250 грн.

запчасти Yamaha YZF-R1. Фары,двигатель,головка,выхлоп,пластик,маятник

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

4 032 грн.

Двигатель (мотор) Yamaha

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 050 грн.

Житомир, Житний рынок Вчера 22:15

Двигун piaggio yamaha двигатель мотор

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

300 грн.

Киев, Шевченковский Вчера 21:59

Двигатель Yamaha jog sa36 (запчасти)

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

6 720 грн.

Yamaha SRX 250 51Y Половинка Двигателя С коленвалом.

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

2 000 грн.

Двигатель мотор Yamaha drag star xvs 400

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

17 473 грн.

Кривой Рог, Покровский Вчера 17:04

Двигатель Yamaha R1

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

4 032 грн.

Левая крышка генератора (двигателя) Honda Yamaha Kawasaki Suzuki

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 200 грн.

Двигатель yamaha jog 36 39 55

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

2 500 грн.

Николаев, Заводский Вчера 02:59

Мотор двигатель Yamaha Majesty 400

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 344 грн.

Продажа разборка Yamaha drag star xvs400 двигатель мотор запчасти

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

500 грн.

Кривой Рог, Покровский 26 авг.

Продам крышку двигателя Yamaha XVS 1300

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

2 300 грн.

Двигатель + трансмиссия в сборе Sym Honda Yamaha

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

5 000 грн.

Продам двигатель Yamaha 50 кубиков(Aprilia Scarabeo)

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

4 500 грн.

Продам двигатель на yamaha zr super

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

4 000 грн.

Двигатель скутерный в сборе Yamaha MAJESTY — 250cc

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

17 473 грн.

Yamaha Fazer FZ 6 FZ-N FZ-s FZ6 600 запчасти двигателя 2004-2009

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

2 800 грн.

Двигатель/мотор Honda Yamaha Suzuki без пробега по Украине

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

5 500 грн.

Мотор 139qmb 80cc, двигатель, Honda, suzuki, yamaha

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 500 грн.

Для Yamaha Fz6 Fazer S2, FZ6 N защитные дуги, клетка, защита двигателя

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

2 480 грн.

Двигатель мотор yamaha r6 05 год ямаха р6

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

21 000 грн.

Двигатель Yamaha FZR600 3HE

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

100 грн.

Yamaha SA36 двигатель

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 200 грн.

Блок управления двигателем для Yamaha majesty 150

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 613 грн.

Yamaha MT 09 мотор, двигатель FZ09 FJ09 Tracer

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

34 946 грн.

Запчасти двигателя на Yamaha R1 коленвал, вкладиши, корзина,

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

27 грн.

Мотор двигатель Yamaha Majesty SG20j 4D9 Majesty 250

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

10 753 грн.

Yamaha FZ6 2004-2010 розборка разборка двигатель на запчасти

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

37 635 грн.

Продам двигатель Yamaha Jog

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

2 500 грн.

Кропивницкий, Фортечный 22 авг.

Разборка двигателя Yamaha R1 04-06г головка коробка корзина ротор

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

5 000 грн.

Мотор двигатель двс kavasaki kz440 і yamaha sr 250

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

13 441 грн.

Двигатель Yamaha25

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

35 000 грн.

Двигатель Yamaha Majesty YP 250 разборка

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

5 000 грн.

Похожие запросы:
  • двигатель yamaha в рубрике Мотозапчасти и аксессуары
  • двигатель yamaha в рубрике Запчасти для транспорта
  • двигатель yamaha jog в рубрике Мотозапчасти
  • двигатель yamaha jog в рубрике Мотозапчасти и аксессуары
  • двигатель yamaha в рубрике Мопеды / скутеры
  • двигатель yamaha jog в рубрике Запчасти для транспорта
  • двигатель yamaha r1 в рубрике Мотозапчасти
  • двигатель yamaha jog в рубрике Мопеды / скутеры
  • двигатель yamaha r1 в рубрике Мотозапчасти и аксессуары
  • двигатель yamaha 3kj в рубрике Мотозапчасти
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Мотозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Мотозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Киевская область (24)
  • Житомирская область (5)
  • Кировоградская область (2)
  • Тернопольская область (1)
  • Хмельницкая область (1)
  • Днепропетровская область (19)
  • Львовская область (3)
  • Харьковская область (2)
  • Ивано-Франковская область (1)
  • Волынская область (1)
  • Одесская область (16)
  • Черкасская область (3)
  • Херсонская область (1)
  • Ровенская область (1)
  • Черниговская область (1)
  • Полтавская область (8)
  • Сумская область (2)
  • Донецкая область (1)
  • Запорожская область (1)
  • Винницкая область (6)
  • Луганская область (2)
  • Закарпатская область (1)
  • Николаевская область (1)

Все больше и больше украинцев выбирают мотоцикл в качестве своего основного транспорта. В последнее время мотоциклы становятся «по карману» почти каждому, к тому же они не требуют просторного гаража и гораздо дешевле в обслуживании — как по затратам на бензин, так и по тратам на запасные части или моторасходники. Купить запчасти для скутера или мотоцикла в Украине по лучшим ценам можно на OLX.ua

Мотозапчасти всех моделей

В разделе с запчастями на мотоцикл можно купить все, что только может понадобиться мототехнике — от лампочек на приборную панель до двигателя для мотоцикла. Все объявления о продаже:

  • сопровождаются несколькими фото запчасти;
  • обязательно содержат цену;
  • предоставляют контактные данные продавца.

Новые и б/у запчасти для мотоциклов предлагают как частные лица, так и компании — выбирайте среди более 30 000 предложений для всех известных брендов: Yamaha, Suzuki, Honda, BMW и другого мототранспорта.

Сервис объявлений OLX.ua — решение всех транспортных проблем

На нашем портале размещены объявления не только о продаже мотозапчастей: с одинаковым успехом вы сможете подобрать мотоциклетную экипировку и аксессуары — для этого не придется посещать десятки магазинов и переплачивать посредникам.

ОЛХ. Лучший выбор и лучшие цены!

Популярные категории раздела Транспорт:

Популярные предложения раздела Шины и Диски:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector