Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ЧЕТРА Т9

ЧЕТРА Т9

Модель двигателя: ЯМЗ-236 НБ-2 / Cummins QSB6.7
Мощность номинальная, кВт (л.с.): 121 (165) / 121 (165)
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.): 110 (150) / 110 (150)
Эксплуатационная масса, т: от 16 до 21,8

Технические характеристики указаны справочно на 01 модификацию бульдозера, для их уточнения необходимо обратиться к сотруднику компании

  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Устанавливаемое оборудование
МодельТ9.01ЯТ9.01КТ9.01ЯМТ9.01КМ
ТипГусеничный
Тяговый класс9
Двигатель, маркаЯМЗ-236 НБ-2Cummins QSB6.7ЯМЗ-236 НБ-2Cummins QSB6.7
Номинальная мощность, кВт (л.с.)121 (165)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)110 (150)
Рабочий объем двигателя, л11,156,711,156,7
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч), не более238 (175)225 (165)238 (175)225 (165)
Трансмиссия, типгидромеханическая
Скорость холостого хода трактора, км/ч, по передачам вперед/назад
I передача3,8 / 5,0
II передача6,9 / 9,1
III передача11,1 / 14,4
Ходовая частьПодвеска трехточечная полужесткая с вынесенной осью качения тележек
Число опорных катков (с каждой стороны)6677
Число поддерживающих катков (с каждой стороны)2
Гусеницысборные с одним грунтозацепом
Высота грунтозацепов, мм55556565
Ширина башмака, мм560560910910
Дорожный просвет, мм, не менее460460467467
Колея трактора, мм, не менее1 7801 7802 1202 120
База, мм2 4702 4702 9452 945
Площадь опорной поверхности, кв.м.2,772,775,365,36
Давление на грунт, кгс/кв.см., не более0,690,690,390,39
Топливный бак, л280
Рыхлительное оборудование
ТипНерегулируемый одно/многозубый
Число зубьев1 / 3
Масса, кг.630 / 905
Макс. заглубление, мм.455
Бульдозерное оборудование
Отвалполусферическийполусферическийпрямойпрямой
Длина х Высота, мм.3 154 х 1 2733 154 х 1 2734 185 х 1 0024 185 х 1 002
Емкость, кв.м.4,284,283,263,26
Высота подъема над опорной поверхностью, мм.1 0001 0001 1001 100
Заглубление отвала, мм.490490440440
Макс. регулировка наклона (перекос), градусов±7±7±9±9
Масса, кг.2 1182 1182 5902 590
Лебедка
Максимальное усилие лебедки тягового агрегата, кгс, не менее:15000
Длина каната лебедки, м84
Скорость намотки первого слоя каната на барабан лебедки (расчетная), м./мин, не менее:13
Габаритные размеры трактора без навесного оборудования не более
длина, мм4 260
ширина, мм2 3402 3403 0303 030
высота, мм3 4023 4023 4203 420
Эксплуатационная масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, отвал, заднее навесное оборудование, машинист), не более, т18,618,621,821,8

Переднее навесное оборудование / размеры (ШхВ) / Объем отвала (м 3 )

  • полусферический отвал / 3154 x 1273 / 4,28
  • прямой отвал / 4185 x 1002 / 3,26
  • поворотный механический отвал / 3977 x 1110 / 3,7

Заднее навесное оборудование

  • рыхлитель 1 зуб
  • рыхлитель 3 зуба
  • лебедка

Прочая возможная комплектация

  • кондиционер
  • лесная защита
  • люк в крыше кабины

Исполнение ходовой части Ширина башмака гусеницы, мм

  • стандартная 560
  • мелиоративная 910

Опционально устанавливаемое оборудование

  • Система автоматического пожаротушения
  • Система автоматической смазки
  • Система видеообзора
  • Автоматическая система управления горно-транспортным комплексом АСУ ГТК «Карьер»
  • Искрогаситель
  • Защитные решетки кабины
  • Светодиодные фары
  • Радиостанция
  • Система быстрой заправки топливом

Все остальные опции по дополнительному заказу

Стандартная комплектация

  • Двойной стеклопакет кабины
  • Система спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS
  • Зависимый и независимый отопитель кабины
  • Система предпускового подогрева двигателя
  • Температурное исполнение -50С +35С
  • Аудиосистема
  • Автоматический звуковой сигнал заднего хода
  • Звуковой сигнал переднего хода
  • Боковые зеркала заднего вида
  • Сиденье с микроподрессовыванием и пневмоподвеской

Двигатель ЯМЗ

Ярославский моторный завод (ЯМЗ), одно из немногих предприятий бывшего СССР, которое достойно пережило переход на рыночные отношения и не только не потеряло своих позиций, но даже их упрочило. Сегодня на ЯМЗ производится 13 семейств дизельных силовых агрегатов, а с модификациями их насчитывается более 250-и.

Ярославские моторы можно встретить на самой разной технике. Информация об этих двигателях и их видах будет интересна самой широкой публике.

Особенности двигателей ЯМЗ

Ярославский моторный завод – ЯМЗ ещё со времён СССР является главным предприятием по производству дизельных силовых агрегатов для самой разнообразной техники. Ярославские двигатели внутреннего сгорания (ДВС) стоят на грузовиках, тракторах, тепловозах, водном транспорте, разнообразной спецтехнике, используются в качестве мобильных электростанций. Силовые агрегаты из Ярославля зарекомендовали себя, как невероятно надёжные и это является их главной особенностью.

Другой важной особенностью этих моторов является их феноменальная тяговитость. При том, что мощность двигателей ЯМЗ не такая уж большая, крутящий момент у них просто гигантский. Это самый важный параметр для тяжёлой техники, когда не требуется устанавливать рекорды по скорости, а наоборот нужно вывезти как можно больше груза из точки «А» в точку «Б».

«Долгожитель» с безупречной репутацией

Вся слава ярославских моторостроителей держится всего на одном силовом агрегате – ЯМЗ-236. Этот двигатель, разработанный ещё в 50-е годы, стал основой для большинства ярославских двигателей, именно этот мотор прославил ЯМЗ.

Силовой агрегат ЯМЗ-236 начал выпускаться в начале 60-х. В своё время мотор был признан лучшим на Земле, даже сегодня, на фоне западных новинок, он не смотрится устаревшим.

ЯМЗ-236 является 6-и цилиндровым, 4-х тактным дизельным двигателем, объёмом 11,5 литров. Путём форсировки, установки турбонаддува и других вариантов модернизации, удалось создать целое семейство силовых агрегатов объёмом до 15 литров и мощностью до 420 л. с.

Далее ярославцы начали производить дизеля более сложных конфигураций, увеличивая количество цилиндров, доведя на топовых моторах его до 12-и. Таким образом, им удалось практически на 100% закрыть потребность нашей страны в дизельных моторах.

Конечно, сегодня на рынке их потеснили западные конкуренты. Но огромная номенклатура выпускаемой продукции, а так же их репутация позволяет ЯМЗ уверенно чувствовать себя на рынке и с уверенностью смотреть в завтрашний день.

История двигателей ЯМЗ

Ярославский Моторный Завод является одним из старейших предприятий машиностроения на территории России. Завод был основан до революции известным русским промышленником В. А. Лебедевым. Предприятие было основано как автомобильное, и после Октябрьской Революции его никто перепрофилировать не стал. Основной специализацией завода стал выпуск большегрузных грузовых автомобилей.

Читать еще:  Громко работает двигатель audi

Важным для завода стал 1933 год. Именно в этом году на заводе был разработан, впервые в СССР, дизельный силовой агрегат. Им стал мотор, получивший название «Коджу». 1933 год можно считать началом эры ярославского моторостроения.

Сразу после войны на ЯАЗ (так назывался завод до войны) были разработаны двигатели ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206 мощностью 110—220 л. с., для большегрузных самосвалов. Несмотря на то, что моторы были более чем удачными, уже в 50-е годы они не удовлетворяли современным требованиям, и возникла потребность их замены. Правда, двигатели серии ЯАЗ с производства не были сняты, их собирали до конца 70-х годов.

В начале 50-х, из-за постоянно возрастающих потребностей народного хозяйства в дизельных силовых агрегатах, было принято решение прекратить на заводе выпуск автомобилей и сосредоточиться исключительно на моторах. С этого времени завод получил своё сегодняшнее название ЯМЗ.

Как уже писалось выше, в конце 50-х, а конкретно с 1958 по 1961 года, под руководством выдающегося советского конструктора Георгия Дмитриевича Чернышёва, был разработан двигатель ЯМЗ-236. С началом 60-х этот силовой агрегат и его разновидности стали основной продукцией завода.

До конца 60-х ЯМЗ-236 оставался основной продукцией предприятия, пока в конце 60-х, для КамАЗа, не было разработано семейство рядных 6-и цилиндровых моторов ЯМЗ-740 и 741.

В принципе, в 60-е годы ЯМЗ закрыл всю потребность СССР, в дизельных двигателях для грузовиков, однако, оставалась ещё тяжёлая спецтехника, которой так же были нужны мощные, надёжные моторы. В 70-е годы на ЯМЗ были разработаны 12-и цилиндровые моторы серии ЯМЗ-840. Эти силовые агрегаты стали устанавливаться на трактора «Кировец» К-700 и К-701. С этим набором моторов ЯМЗ встретил развал Союза и вошёл в рынок.

Рыночная экономика потребовала новых подходов. Для удовлетворения новых требований потребовалась разработка новых моторов, которые бы соответствовали мировым экологическим нормам Евро – 1, 2, 3. Эта задача была ярославцами блестяще выполнена.

Ну и самой свежей разработкой ярославцев стал силовой агрегат ЯМЗ-780. Этот 6-и цилиндровый мотор был разработан для семейства перспективной бронетехники Бумеранг и Курганец-25.

Устройство и технические характеристики модификаций двигателей ЯМЗ

Как уже упоминалось выше, всего сегодня ЯМЗ производит 13 семейств дизельных двигателей:

  1. ЯМЗ-236;
  2. ЯМЗ-238;
  3. ЯМЗ-240;
  4. ЯМЗ-534;
  5. ЯМЗ-536;
  6. ЯМЗ-650;
  7. ЯМЗ-656;
  8. ЯМЗ-658;
  9. ЯМЗ-7511;
  10. ЯМЗ-7601;
  11. ЯМЗ-770;
  12. ЯМЗ-840;
  13. ЯМЗ-850.

Далее рассмотрим каждый из них каждый поподробней:

Двигатель ЯМЗ-236

Этот легендарный мотор построен по схеме V6. Рабочий объём всех силовых агрегатов серии ЯМЗ-236 составляет 11,15 л.

Развал цилиндров составляет 90°.

Ход поршня – 140 мм;

Диаметр цилиндров – 130 мм.

Сегодня в зависимости от модификации выпускаются моторы мощность от 150-и до 300 л. с.

Что касается экологических норм, то существуют модификации соответствующие нормам от Евро-0 до Евро-3.

Сфера применения этих моторов самая широкая, кроме автомобилей, ЯМЗ-236 применяется как привод для насосов, компрессоров, портативных электростанций, а так же как силовой агрегат для катеров. Модификация ЯМЗ-236Г нашла широкое применение на экскаваторах, тракторах, а так же на другой дорожной технике. ЯМЗ-236Д сразу создавался исключительно для тракторов, где он и применяется. Ну а ЯМЗ-236ДК приспособили для зерноуборочных комбайнов.

Двигатель ЯМЗ-238

Это, по сути, 8-и цилиндровый вариант мотора ЯМЗ-236. 238-й двигатель выполнен по схеме V8. Это было сделано очень просто, к мотору V6 были добавлены по одному цилиндру. Таким образом, объём силового агрегата стал 14,87 литров, а мощность возросла до 235 л. с.

Все остальные технические параметры точно такие же, как и у младшего мотора ЯМЗ-236. В зависимости от форсировки мощность 238-го мотора может достигать мощности 420 л. с.

ЯМЗ-240

Это ещё одна версия ЯМЗ-236. Только её можно назвать экстремальной, у этого силового агрегата количество цилиндров было увеличено аж до 12.

Объём этих двигателей составляет 22,3 литра, а мощность колеблется от 300 до 420 л. с.

Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро – 0.

Сферы применения этих моторов не такая широкая, как например, у предыдущих силовых агрегатов. В основном все модификации 240-го используются на карьерных самосвалах БелАЗ. Единственным исключением является модификация и ЯМЗ-240БМ2-4 которая создана специально под трактор «Кировец» К-701.

ЯМЗ-534

Несмотря на то, что силовые агрегаты серии ЯАЗ-204 уже в 50-е считались устаревшими, и на автомобилях не использовались, их с производства не сняли. Эти моторы ещё нашли применение на передвижных электростанциях, катерах и другой специализированной технике. Однако, к концу 70-х их характеристики, и прежде всего по потреблению топлива, уже не удовлетворяли заказчиков. Именно тогда, для их замены были разработаны двигатели серии ЯМЗ-534.

Правда, из-за развала Союза их разработка затянулась, почти на 30 лет. В 80-е годы ярославцы её осуществляли самостоятельно. В 90-е, с появлением всевозможных экологических норм, для этой цели были привлечены западные партнёры. А конкретно, компания AVL List.

В итоге работы над этими силовыми агрегатами были закончены уже в 21 веке. Несмотря на столь длительный срок разработки, двигатель получился самый современный. Он сразу соответствовал экологическим нормам Евро-4. А сейчас ведутся работы над его модификацией, удовлетворяющей нормам Евро-6. В 2010 году ЯМЗ за этот мотор получил премию Института Адама Смита.

Как и их предшественники, эти силовые агрегаты являются рядными 4-х цилиндровыми дизельными моторами. Их объём составлял 4,43 литра. А мощность колебалась от 136 до 215 л. с., при 2300-2600 об/ мин, в зависимости от модификации.

Все силовые агрегаты этого семейства оснащены турбонаддувом.

Ход поршня – 105 мм;

Диаметр цилиндров – 128 мм.

Самой интересной, передовой модификацией этого силового агрегата является ЯМЗ-534 CNG. Эта модификация изначально рассчитана для работы на природном газе.

Сегодня различные вариации ЯМЗ-534 устанавливаются на самые современные российские грузовики, такие как Газон Next, Урал-432065, бронеавтомобиль «Тигр» и другие.

Читать еще:  Внешней скоростной характеристикой двигателя называется

ЯМЗ-536

Это по сути 6-и цилиндровый вариант предыдущего мотора, 534-й серии. За счёт дополнительных двух цилиндров, рабочий объём силового агрегата возрос до 6,65 литров. Мощность колеблется от 240 до 320 л. с., в зависимости от модификации. Остальные технические параметры сходны с параметрами предыдущего мотора.

Данные силовые агрегаты предназначены для установки на более тяжёлые грузовики и автобусы. Такие как МАЗ, Урал и автобусы ЛиАЗ.

ЯМЗ-650

Ещё один из самых новых ярославских моторов. Этот силовой агрегат не является самостоятельной разработкой, это лицензионная версия, хорошо зарекомендовавшего себя французского двигателя Renault DCi11. Лицензия на него была куплена в 2006 году. Вместе с лицензией ярославцы получили и французское оборудование, а их специалисты прошли обучение, а также стажировку на французских предприятиях.

ЯМЗ-650 является рядным 6-и цилиндровым дизельным силовым агрегатом, с объёмом 6,65 литров. Мощность, в зависимости от модификации, колеблется в пределах 285-420 л. с.

Двигатель удовлетворяет экологическим нормам Евро-4.

Основной сферой использования этих дизелей является специализированная и сельскохозяйственная техника.

ЯМЗ-656

Это самая свежая модификация прославленного старичка ЯМЗ-236. От своего прародителя мотор отличается системой непосредственного впрыска топлива CommonRail. Благодаря этому удалось добиться соответствия этого силового агрегата экологическим нормам Евро-5. Хотя более старые модификации, которые всё ещё выпускаются, соответствуют нормам Евро-3 и 4.

Сфера применения этих моторов – самые современные отечественные грузовики, седельные тягачи и автобусы.

ЯМЗ-658

Это 8-и цилиндровая версия предыдущего силового агрегата. Как и его, более старый аналог, ЯМЗ-238, движок имеет объём 14,86 литров. Мощность разных модификаций мотора колеблется в пределах от 330-400 л. с. Все двигатели этой серии оснащены турбокомпрессором ТКР-100.

Основным потребителем этих моторов является Беларусь. Там они устанавливаются на тяжёлые грузовики МАЗ, армейские МЗКТ-69221 и трактора разных моделей.

ЯМЗ-7511

ЯМЗ-7511 является самой современной модификацией 8-и цилиндрового мотора ЯМЗ-238. Двигатель построен по схеме V8. Его мощность колеблется в диапазоне от 360-420 л. с. Все силовые агрегаты этой серии оснащены турбонаддувом.

Основной сферой применения этих силовых агрегатов является специальная и военная техника. Моторы ЯМЗ-7511 можно встретить на военных тягачах, зенитно-ракетных комплексов, баллистических ракет, продукции Минского Завода Колёсных Тягачей и другой спецтехнике.

ЯМЗ-7601

Ещё один продукт глубокой модернизации двигателей ЯМЗ-236. В результате форсировки мощность мотора удалось поднять до 300 л. с.

Двигатели этой серии имеют новый встроенный жидкостно-масляный теплообменник, новую, более мощную водяную помпу, гильзы и поршня мотора так же подверглись изменениям, по результатам которых улучшилось их охлаждение.

Эти силовые агрегаты можно встретить под капотом бортовых автомобилей Урал, а также в моторном отделении автобусов Минского Авто Завода МАЗ.

ЯМЗ-770

Это одна из самых свежих разработок Ярославского Завода. Данный силовой агрегат пока ещё находится в числе перспективных. Техника под этот двигатель только разрабатывается.

Что касается технических характеристик, то мотор является рядным 6-и цилиндровым, с рабочим объёмом 25,86 литров, мощностью от 550 до 800 л. с.

Важными инновационными узлами этого силового агрегата являются:

  • Аккумуляторная система непосредственного впрыска топлива CommonRail;
  • Система рециркуляции выхлопных газов;
  • 24-х клапанная головка блока цилиндров, с верхним расположением распредвалов;

Данный мотор удовлетворяет самым жёстким экологическим требованиям Евро-6.

ЯМЗ-840

А это один из самых мощных ярославских серийных силовых агрегатов. Он выполнен по схеме V12. Его рабочий объём составляет 25,86 литров, а мощность находится в диапазоне от 500 до 694 л. с. Двигатель разработан ещё в 70-е годы и поэтому отвечает только экологическим нормам Евро-0 и Евро-1.

Сферой применения этого семейства силовых агрегатов являются, прежде всего, карьерные самосвалы БелАЗ, грузоподъёмностью от 70 тонн и специализированная военная техника, например, двухзвенные гусеничные вездеходы для крайнего севера.

ЯМЗ-850

Последним семейством силовых агрегатов в нашем обзоре, являются моторы, которые можно считать модернизированной версией предыдущего силового агрегата. Как и двигатель ЯМЗ-840, 850-й имеет объём 25,86 литров. Все движки оснащаются турбонаддувами.

Сферой применения этих силовых агрегатов являются тяжёлые трактора-бульдозеры и трубоукладчики, а также различная мощная спецтехника, такая как компрессоры и портативные электростанции.

Дизельные двигатели ЯМЗ

ЯМЗ-650: каковы перспективы?

Дизели семейства ЯМЗ-650 – это лицензионный Renault dCi11. Моторы собирают с 2007 года в Тутаеве Ярославской области, на местном экспериментально-ремонтном заводе (ТЭРЗ), подразделении ЯМЗ. Двигатели ЯМЗ-650/Renault dCi11 имеют объем 11,12 литра, размерность 123х156 мм, они с турбонаддувом и интеркулером, с общей для всех цилиндров головкой блока, четырьмя клапанами на цилиндр. Распредвал находится в блоке, привод шестерен ГРМ расположен спереди. В нижней части блока цилиндров, между ним и поддоном, установлена литая алюминиевая ажурная пластина, которая не только придает дополнительную жесткость блоку, но и способствует улучшению охлаждения масла. Хотя, конечно, главная роль здесь принадлежит водомасляному теплообменнику. У мотора три настройки мощности: 311, 361 и 412 лошадиных сил при 1900 об / мин, крутящий момент от 1215 до 1870 Н.м при 1100-1300 об / мин. В зависимости от настройки меняется минимальный удельный расход топлива: от 190 до 194,5 г/кВт.ч – это очень неплохие показатели. Топливная аппаратура – электронноуправляемая Common Rail, причем у ­ЯМЗ-650 она отличается от той «общей магистрали», которую применяли французы. Специалисты называют ее Common Rail второго поколения – у нее повышенное до 1400 атмосфер давление распыла. Производитель топливной системы – Bosch. Моторы ЯМЗ-651 и ЯМЗ-652 – не что иное, как модернизированный вариант ЯМЗ-650, доведенный ярославскими специалистами до норм Евро-4. В данном случае в этих дизелях для нейтрализации отработавших газов применяется система EGR – с рециркуляцией ОГ, с охлаждением подаваемых в цилиндры газов в специальном теплообменнике. Здесь раствор мочевины AdBlue не нужен.
Первоначально планировалось наладить выпуск 20 000 двигателей ЯМЗ-650 в год. Однако, по статистике ОАО «Автодизель», за 8 лет, к концу 2015 года, выпущено чуть больше 15000 двигателей моделей ЯМЗ-650/651/65101/652. Из них около 13 000 отправлено на минский автозавод. Раньше эти моторы доставались только флагманам – седельным тягачам МАЗ-5440 4х2 и МАЗ-6430 6х4, лишь потом их начали устанавливать на самосвалы МАЗ-6501 6х4. Кроме «МАЗа» ЯМЗ-650 применяют «Автомобильный завод Урал», «Минский завод колесных тягачей» – МЗКТ, Машиностроительный завод «Тонар» из подмосковного Орехово-Зуево, а также производители дизель-генераторных установок.
При доводке ЯМЗ-650 с уровня ­Евро-3 до уровня Евро-4 потребовалось выполнить значительный объем исследовательских и конструкторских работ. В этом ярославцам помогала известная английская компания Ricardo. И моторы действительно вывели на уровень Евро-4. Но не все планы удалось реализовать. К 2014 году хотели развернуть еще и производство 9- и 13-литровых рядных «шестерок» на основе семейства ЯМЗ-650. Теперь специалисты завода говорят, что увеличение диаметра и хода поршня невозможны: приведут к ослаблению блока. А «передний привод» ГРМ не позволяет производить отбор мощности от двигателя на различные надстройки, хотя седельному тягачу он особо и не нужен, а у самосвалов в России отбор мощности преимущественно осуществляют от коробки передач.
Одим из условий «Соглашения о промышленной сборке» между «Группой ГАЗ» и Renault Trucks в то время была локализация двигателя. Прошло 9 лет с начала выпуска первых ЯМЗ-650, и локализация деталей двигателя, его узлов и компонентов составляет только 20 процентов… Конечно, существенно затормозила локализацию череда кризисов, и потому сейчас двигатели семейства ЯМЗ-650 собирают из импортных комплектующих. В Ярославле пока не смогли освоить тонкостенное, ажурное, с многочисленными ребрами жесткости, литье блока цилиндров, а также головки, производство коленвала и распредвала. Зато полностью делают мехобработку всех импортных заготовок. В России освоено производство турбокомпрессора, жгутов электропроводки. В планах – все же наладить собственное литье блока и головки, теплообменника интеркулера, гильзу цилиндра.
Но, оказывается, опыт, полученный ярославцами при производстве Renault dCi11, собираются использовать несколько по-другому. Сейчас уже на стадии завершения создание опытной партии рядных шестицилиндровых двигателей ЯМЗ-770/­ЯМЗ-780. Это моторы объемом 12,43 литра, с турбонаддувом, интеркулером, с четырьмя клапанами на цилиндр. Диапазон мощности от 500 до 850 и даже до 1000 л. с., крутящий момент – от 3000 до 3700 Н.м. У них полностью оригинальные блок цилиндров, головка блока, коленвал, степень локализации доходит до 90 процентов. Причем по габаритам новый двигатель сопоставим с мотором ЯМЗ-650, и при обработке деталей ЯМЗ-770/ЯМЗ-780 можно использовать уже имеющееся оборудование и обрабатывающие линии. Все это позволит быстрее запустить новый ярославский дизель в серию.

Читать еще:  Электронная схема дизельного двигателя

ЧЕТРА ТГ302

  • Описание

Описание

Двигатель: ЯМЗ-238-ДЕ2-28 / Cummins QSМ11
Мощность, кВт (л.с.): 243 (330) / 246 (335)
Масса: 45 400 кг
Грузоподъемность, т: 31-65,7
Длина стрел: 7,6 м, 9 м

Технические характеристики указаны справочно, для их уточнения необходимо обратиться к сотруднику компании

МодельТГ-302ЯТГ-302К
ТипГусеничный
Двигатель, маркаЯМЗ-238ДЕ2-28Cummins QSM11
Номинальная мощность, кВт (л.с.)243 (330)246 (335)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)228 (310)232 (315)
Рабочий объем двигателя, л14,8611
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч), не более245 (180)227 (167)
Трансмиссия, типгидромеханическая
Скорость холостого хода трактора, км/ч, по передачам вперед/назад, не менее
I передача3,8 / 5,0
II передача6,8 / 8,7
III передача11 / 13,7
Ходовая частьХодовая система состоит из двух гусеничных тележек с жесткой подвеской
Число опорных катков (с каждой стороны)8
Число поддерживающих катков (с каждой стороны)2
Гусеницысборные с одним грунтозацепом
Высота грунтозацепов, мм77,5
Ширина башмака, мм710
Дорожный просвет, мм, не менее540
Колея трактора, мм, не менее2 300
База, мм3 560
Площадь опорной поверхности, кв.м.5,06
Давление на грунт, кгс/кв.см., не более1,06
Топливный бак, л400
Грузоподъемность при откинутом противовесе, т (на вылете стрелы 1,22м / 2,5м)65,7 / 31
Стрела
Типкоробчатого сечения и имеет А-образную форму
Длина, м7,6 / 9
Масса, кг.2 320 / 2 630
Лебедка
Тип передачдвухступенчатый планетарный редуктор
Скорость подъема (опускания) крюка, м/мин6,9-22
Диаметр каната лебедки, мм19,5
Длина каната лебедки (грузовой/стреловой), м:
стандартная стрела (7 м)74 / 68
удлиненная стрела (9 м)84 / 78
Габаритные размеры трубоукладчика с придвинутым противовесом и максимально поднятой стрелой, не более мм:
длина, мм5 186
ширина, мм4 780
высота (стрела 7 / 9 м), мм8 600 / 10 000
Эксплуатационная масса, не более кг.45 400

Навесное оборудование

  • Стрела стандартная — длина 7,6 м
  • Стрела удлиненная — длина 9 м
  • Опора стрелы

Исполнение ходовой части Ширина башмака гусеницы, мм

  • Стандартная 710

Опционально устанавливаемое оборудование

  • Система автоматического пожаротушения
  • Система автоматической смазки
  • Система видеообзора
  • Автоматическая система управления горно-транспортным комплексом АСУ ГТК «Карьер»
  • Искрогаситель
  • Светодиодные фары
  • Радиостанция
  • Система быстрой заправки топливом

Все остальные опции по дополнительному заказу

Стандартная комплектация

  • Двойной стеклопакет кабины
  • Система спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS
  • Зависимый и независимый отопитель кабины
  • Защитные решетки кабины
  • Система предпускового подогрева двигателя
  • Температурное исполнение -50С +40С
  • Аудиосистема
  • Автоматический звуковой сигнал заднего хода
  • Звуковой сигнал переднего хода
  • Боковые зеркала заднего вида
  • Сиденье с микроподрессовыванием и пневмоподвеской
  • Кондиционер
  • Реализованы решения по централизованной диагностике трансмиссии. Точки диагностики трансмиссии выведены в одно место для удобства доступа;
  • Применение в радиаторной установке охладителей воздуха типа «воздух-воздух» и охладителей топлива повысило КПД двигателя, снизило уровень выброса вредных веществ в атмосферу;
  • Установлены дополнительные топливные фильтры с функцией сепарации воды. Прозрачная крышка фильтров обеспечивает визуализацию индикацию срока службы фильтрующего элемента;
  • Модульная конструкция всех узлов и систем;
  • Применен сварно-литой корпус рамы (увеличена жесткость конструкции, протечки масла исключены);
  • Опорные и поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус»;
  • Гидромеханическая трансмиссия с планетарной коробкой передач и двухступенчатой бортовой передачей;
  • Кабины устанавливаются на гидроопоры, оснащены стеклопакетами, системой обеспечения микроклимата (кондиционеры и отопители), стеклоочистителями и омывателями, солнцезащитными шторами, аудиосистемами;
  • Топливные баки большой вместимости, что уменьшает технологический простой техники;
  • Установлена система мониторинга техники на базе ГЛОНАСС;
  • Каркасные элементы ROPS-FOPS.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]