Юла как вечный двигатель
Юла как вечный двигатель
Гироскоп как устройство для создания «вечного» двигателя.
К сожалению официальная наука в силу многих причин не особо жалует такой вариант движения, как вращение. Между тем этот вариант движения является основным во всей видимой и невидимой Вселенной. Вращаются галактики, вращаются звезды и планеты вокруг своей оси. Вращаются планеты вокруг звезд и спутники вокруг планет. Фактически в мире нет прямолинейного движения. Хотя такие законы, как законы Ньютона, изначально были разработаны именно для прямолинейного движения. И мало кого волнует, что гироскопы (волчки, маховики и т. п.) реагируют на внешнее воздействие совсем не так, как ведет себя материальная точка. Например, в ответ на воздействие силы вместо того, чтобы двигаться в направлении действия силы, волчок начинает вращаться в плоскости, которая расположена перпендикулярно направлению силы, совершая так называемую прецессию. И теоретически этот момент недостаточно проработан как физически так и математически.
Некоторую информацию о гироскопах можно получить из энциклопедии Википедия (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF). Конечно, гироскопом принято называть волчок с тремя степенями свободы, но ведь такая игрушка как юла — это тоже гироскоп, волчок, имеющий тоже три степени свободы, но только одну точку опоры. А классический гироскоп имеет оси вращения, но точки опоры как таковой не имеет. Поэтому поведение юлы будет немного отличаться от поведения гироскопа. Но это не принципиально, важно, что гироскоп и юла могут вращаться вокруг оси вращения, относительно которой гироскоп или юла симметричны. Любой электромотор или электрогенератор, любая турбина — это волчок или маховик, вращающийся вокруг своей центральной оси симметрии. Поэтому их тоже можно рассматривать в качестве гироскопа с ограниченным числом степеней свободы.
Успешную попытку превратить маховик (гироскоп) в источник энергии совершил Богомолов В.И. Этому посвещена его статья « Открытие поля центробежных сил инерции и изобретения устройств для решающих экспериментов», которая также размещена и на моем сайте. Проанализируем для начала самый простой вариант, который позволяет использовать маховик для генерации энергии, а заодно объяснить этот феномен с эфирных позиций, хотя мой вывод будет гораздо проще и отличаться от точки зрения Богомолова В.И.
Рассмотрим схему, взятую из статьи Богомолова В.И. (рис.1):
На этой схеме показана хорошо известная реакция маховика на внешнее воздействие. В данном случае в качестве маховика используется велосипедное колесо, которое будучи раскручено до определенной скорости, сохраняет горизонтальной свою ось вращения L, но в ответ на воздействие силы тяжести F грав начинает вращаться вокруг оси Z. И фактом является то, что Богомолов В.И. взял, да и оценил энергетический эффект такого вращения в ответ на воздействия силы F грав. И этот эффект оказался не таким уж и малым. Это не вечный двигатель, а усилитель мощности, который использует гравитационное поле Земли в качестве основного источника энергии. А так как сила гравитации F грав присутствует всегда, то для того, чтобы можно было бы снимать мощность с оси Z, достаточно поддерживать вращение маховика на оси L, для чего энергии (мощности) много не требуется, достаточно компенсировать потери на трение. С этим справится любой регулятор вращения, который при уменьшении частоты вращения колеса будет включать слабенький моторчик и «подкручивать» велосипедной колесо. Вместо велосипедного колеса можно использовать коромысло, на концах которого будут установлены два одинаковых электродвигателя с небольшими маховичками, при падении частоты вращения маховиков ниже критической устройство управления будет включать электродвигатели, которые будут подгонять частоту вращения до требуемой. В идеале такой маховик можно посадить на магнитные подшипники, а маховик разместить в ваккуме, что практически сведет затраты на трение до нуля. И тогда останется только снимать мощность с вала Z.
Кому-то данный факт покажется фантастикой, если бы Богомолов В.И. не реализовал на этом принципе несколько устройств, которые, например, при затратах на поддержание вращения маховика вокруг оси L в 50-100 ватт, выдавали с оси Z мощность в 3 Кватта. Каково? Просто замечательно!
Но каков механизм, заставляющий вращающееся вокруг оси L колесо вращаться также и вокруг оси Z. Меня интересует не математика, а конкретная физика. Как согласуется поведение маховика с теорией эфира? И похоже, что поведение маховика с точки зрения эфирной теории имеет очень простое объяснение. Для этого я внес небольшие изменения в рис.1 (рис.2)
Во вращаемся колесе (маховике) за счет сил инерции создается поле центробежных сил, которое можно рассматривать как реакцию эфира на вращение этого маховика. Эфир, который занимает в маховике пространство свободное от атомов, увлекается этими атомами во вращение. А вращающийся эфир — это эфирный вихрь либо в форме тора, либо в форме цилиндра. По своей природе и своим проявлениям центробежная сила практически идентична силе тяжести или силе гравитации и при высокой частоте вращения маховика может достигать очень больших величин. Но центробежная сила — это результат вращения тела и эфира, заключенного в теле (маховике). Для многих исследователей сам факт вращения эфира вместе с вращающимся маховиком ускользает от их внимания. А между тем именно в факте вращения эфира вместе с маховиком и кроется причина прецессии.
Что такое сила тяжести с точки зрения эфирной теории? Это давление эфира, движущегося к центру планеты или звезды на вещественные тела, попадающего под действие этого потока. И как показывает наша жизнь сила воздействия этого эфирного потока на тела на поверхности Земли очень велика. Каждый знает, как трудно подниматься по лестнице, преодолевая свой вес. С другой стороны мощность эфирного потока в маховике тоже огромна, центробежная сила — это малость по сравнению с той мощью эфирного потока, который вращается вместе с маховиком. Просто мы этот поток не видим, не воспринимаем. Но он может проявить себя при резкой остановке маховика. Для нас этот эфирный поток скрыт веществом маховика. Но для эфирного потока, который движется к центру Земли этот эфирный вихрь в маховике более чем прозрачен. И эфирный (гравитационный) поток, и эфирный вихрь в маховике, проходя друг через друга, будут вести себя также, как ведут себя два потока в жидкости или газе, как ведет себя вихрь жидкости в потоке этой жидкости. И мы уже знаем, что при взаимодействии эфирного потока и эфирного вихря проявляется эффект Магнуса — эфиррый вихрь будет выталкиваться из эфирного потока в направлении, перпендикулярном направлению потока и в плоскости эфирного вихря.
Что и происходит при прецессии. На рис.2. возле точек A и B синими стрелками показано направление эфирного потока поля гравитации, а красными стрелками — направление потока эфира в эфирном вихре, связанного с маховиком. Значит в точке А эфирное давление будет снижено, а в точке В — повышенное. Между точками А и В появится перепад эфирного давления и тем больше, чем больше момент инерции и частота вращения маховика. Этот перепад давления эфира и будет тем фактором, благодаря которому будет сформирована сила, которая заставит врашаться маховик и вокруг оси Z. Не будь крепления оси L на оси Z, колесо перемещалось бы, вращаясь, по врямой линии в плоскости своего вращения, а так приходится «вращаться» вокруг оси Z и попутно «генерировать» мощность, которую при желании можно направить на нужды человечества.
Вот так, оказывается, просто можно получать энергию, ради которой люди понастроили огромное количество атомных станций. Воистину, чтобы построить «вечный» двигатель, надо создать эфирное колесо, погрузить его в вечный эфирный поток и снимать энергию с оси эфирного колеса. И Богомолов В.И. поступил именно так, предложив попутно кроме метода решения проблемы, несколько вариантов энергогенерации, основанных на этом принципе. И, похоже, его метод самый безопасный из всех известных на сегоднешний день.
Как пример проявления этих сил желающие могут рассмотреть такой факт, что будет с вертолетом, если плоскость вращения его основного и единственного винта заметно отклонится от горизонтальной плоскости. Думаю, что когда наступает такой момент, то вертолетчик не всегда может спасти свою машину.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В «МИР ОТКРЫТИЙ»
Многим москвичам и гостям столицы хорошо знакомо это величественное здание на бывшей ВДНХ (ныне ВВЦ) — павильон Центральный. Всякий неравнодушный к чудесам человек, который впервые случайно или по совету знакомых зашел сюда, становится постоянным посетителем этого необычного мира — Мира открытий. (Так, собственно, и называются ныне бывшие павильоны Центральный и Юные натуралисты — Объединенный павильон ВВЦ «Мир открытий».)
Становление этого «мира» началось восемь лет назад, когда директор ВДНХ (ныне генеральный директор ВВЦ) В. А. Саюшев и зам. министра по науке и технике И. М. Бортник поставили перед ученым-физиком В. Е. Махоткиным задачу: превратить здание павильона в городок занимательной науки и техники. Необходимо было не просто скопировать многочисленные зарубежные технопарки, но сделать это по-нашему.
Слово директору Объединенного павильона «Мир открытий» доктору физико-математических наук Вячеславу Евгеньевичу Махоткину:
«15 декабря 1989 года впервые распахнул двери для посетителей «Городок открытий и творчества для детей и юношества» — так мы тогда назывались. С тех пор здесь побывало более 10 миллионов человек. И сегодня мы богаты не только нашими экспозициями, мы богаты идеями и, самое главное, кадрами. Поэтому мы, используя наши сегодняшние возможности, собираемся провести с 11 по 19 июля 1998 года в Москве на ВВЦ Всемирный интеллектуальный фестиваль «Научно-технический досуг — поколению XXI века».
На этом празднике науки юные изобретатели из ближнего и дальнего зарубежья представят свои научные и технологические проекты. Уже получены заявки на участие из ЮАР, Франции, Канады, Алжира, Мексики, Чехии, Словакии, стран СНГ. Кроме того, приглашены 70 станций юных техников, действующие в России. Активное участие в этом фестивале примет Международное движение по организации научно-технического досуга МИЛСЕТ (директор представительства МИЛСЕТ в Москве Т. В. Шматкова).
Итак, первое — это Всемирная детская выставка научно-технических проектов. Участвовать могут люди с 7 лет — это тот возраст, когда человек начинает осознавать себя интеллектуалом. Отбор конкурсных проектов, которые будут представлены на фестивале, начнется с апреля месяца.
Второе. Мы приглашаем «взрослых» разработчиков в области научно-технического досуга. В этой части также ожидается настоящий парад изобретений, в числе которых головоломки, волчки, мыльные пузыри, дидактические игрушки, забавные конструкции и даже вечные двигатели! Будут широко представлены информационные технологии научно-технического досуга, программное и аппаратное обеспечение.
И третье — мы сделаем витрину научных игрушек мира. Для участия в этом разделе приглашены фирмы-разработчики из Франции, Германии, США, других стран. В рамках этого мероприятия будет работать Выставка российских и зарубежных головоломок из частных коллекций А. Калинина и В. Красноухова, а также игротека головоломок.
Фестиваль приурочен ко времени проведения первых Всемирных Юношеских Игр и состоится 11-19 июля 1998 года.
Пользуясь моментом, приглашаю всех читателей журнала «Наука и жизнь» на этот наш общий интеллектуальный праздник».
Поблагодарив В. Е. Махоткина за информацию, мы вместе с фотокорреспондентом И. Константиновым заглянули в физическую игротеку «Мира открытий». Здесь всегда толпятся и взрослые посетители, и дети — им есть что посмотреть.
Вот в аквариуме, изготовленном из плоской стеклянной бутылки, разворачивается погоня и происходит борьба с явно драматическим исходом каких-то фантастических существ (оказывается, это так ведет себя кучка железных опилок в жидкости под влиянием изменяющегося магнитного поля).
Красивые динамичные картины можно создавать с помощью сосудов, содержащих несмешиваемые жидкости.
Вот электронные часы, использующие вместо батареек обычное яблоко.
А вот лампочка — без всяких проводов — ярко светится в руках консультанта.
Талантливые инженеры, сотрудники «Мира открытий» Ю. Г. Ивченко, Ю. И. Смирнов, В. Ф. Дубравин, С. Ю. Солнцев и другие своими руками изготовили эти «чудеса на физических принципах».
Величественно плывет без опоры, медленно поворачиваясь, довольно массивный прозрачный глобус. Его создатель Ю. И. Смирнов использовал принцип воздушной подушки.
Здесь можно не только пополнить свои знания по физике, но и приобрести умную игрушку, головоломку, сувенир.
Но обратимся теперь непосредственно к экспонатам, представленным на первой странице обложки и на 6-7-й стр. цветной вкладки.
Сеанс левитации
Говорят, что индийские йоги способны «левитировать» — поддерживать себя в воздухе без опоры, усилием воли. На мой взгляд (возможно, большинство читателей журнала «Наука и жизнь» имеют ту же точку зрения), это удавалось лишь Ариэлю — герою одноименного романа Александра Беляева да барону Иерониму Мюнхгаузену, который — помните? — вытащил себя за волосы из болота и мог бы, используя этот же принцип, просто повисеть в воздухе или подняться еще выше. Не будем принимать во внимание разрекламированные полеты над сценой Дэвида Копперфилда — приходите в Московский клуб фокусников (четвертая суббота каждого месяца, в 18 часов, ЦДРИ, г. Москва) — увидите номера и покруче.
И тем не менее вы можете стать не только свидетелями, но и участниками сеанса левитации в любой момент, как только посетите физическую игротеку павильона «Мир открытий». Вы раскручиваете обычный, довольно массивный волчок, и он висит в воздухе над вашей ладонью достаточно долго. Мой личный рекорд — 270 секунд. Но это, конечно, не предел, здесь многое зависит от вашего умения запускать обычную юлу.
Уважаемые юные читатели журнала, обратите внимание на фотографию на первой странице обложки. Это снимок с натуры без всяких монтажных ухищрений. Что бы это значило? Воздушная подушка здесь ни при чем: ладонь не ощущает никаких потоков воздуха.
Подсказка: ответ надо искать не в многочисленных ныне книгах по парапсихологии, а в обычных учебниках физики.
И если у вас появятся свои проекты «левитронов» — присылайте!
И снова perpetuum mobile
Сегодня каждый школьник знает — вечный двигатель невозможен, поскольку это противоречит закону сохранения и превращения энергии. Конечно, имеется в виду вечный двигатель в строгом его понимании — «двигатель, который, будучи раз пущен в ход, совершал бы работу неограниченно долгое время, не заимствуя энергию извне».
Первые дошедшие до нас проекты вечных двигателей относятся к XIII веку н. э. С тех пор и до наших дней над этой идеей трудились и многие маститые ученые, и безвестные ремесленники. Стоило ли им заниматься вечными двигателями, если они невозможны, если сама идея являлась неосуществимой?
История человеческой цивилизации показывает, что на ее развитие оказали существенное влияние «великие заблуждения», сопутствующие познанию человеком окружающего мира.
Пять столетий назад в поисках новых путей в Индию морскими путешественниками была открыта Америка.
В поисках «философского камня» средневековые алхимики усовершенствовали технику химического эксперимента, сделали множество ценных открытий и подготовили фундамент современной химии.
Наблюдения средневековых астрологов способствовали изучению картины звездного неба, созданию и совершенствованию астрономических приборов.
Аналогично этому и многовековая драматическая история поисков вечного двигателя не была напрасной. Результатом ее явились фундаментальные открытия в таких областях физики, как механика (и ее важнейший раздел — динамика) и термодинамика.
Наиболее прозорливые ученые использовали негативный опыт предшественников и свои интуитивные догадки о невозможности вечного двигателя для доказательства многих законов физики.
Одним из первых осознал важность проблемы вечного движения для науки голландский математик Симон Стэвин, которого называли истинным homo universalis эпохи Возрождения. В частности, он впервые сформулировал (1586 г.) закон равновесия тел на наклонной плоскости, исходя из предположения, что вечного двигателя не существует. Родоначальник теории паровых машин Никола Сади Карно в своей книге «Размышления о силе огня» (1824 г.) заложил основы Второго начала термодинамики, сформулированного затем Рудольфом Клаузиусом (1850 г.), также основываясь на постулате о невозможности вечного двигателя. Эту же аксиому использовал для доказательства Первого закона термодинамики Герман Гельмгольц в своей работе «О сохранении силы» (1847 г.).
Интересно отметить, что эти открытия были сделаны Стэвином в 38 лет, Карно в 28 лет, Клаузиусом в 28 лет, Гельмгольцем в 26 лет.
Нынешним студентам и школьникам предлагается также поразмышлять над проблемой вечного двигателя в программе Всемирного интеллектуального фестиваля (Москва, ВВЦ, 11-19 июля 1998 г.) в рамках конкурса научно-технических проектов объявлена номинация — приз за «устройство, максимально приближенное к вечному двигателю».
Одно из таких устройств — «вечный двигатель второго рода», фактически преобразователь энергии окружающей среды — можно увидеть в физической игротеке. Автор этого действующего устройства — доцент МФТИ Геннадий Николаевич Фрейберг. Для работы этого «вечного двигателя» необходимо только наличие воды в кювете. Двигатель развивает мощность 0,5 милливатта, что позволяет получить в год примерно 4 киловаттчаса энергии (двое суток горения электролампочки 100 ватт). За это время испарится примерно 160 литров воды. Масса двигателя (без запаса воды) около 3 кг.
Редакция журнала «Наука и жизнь» предлагает своим читателям принять участие в этом конкурсе. Мы будем болеть за вас!
Солнечный волчок
Забавную эту игрушку (автор — Солнцев Сергей Юрьевич, сотрудник физической игротеки) можно также отнести к вечным двигателям второго рода или к преобразователям энергии окружающей среды. В данном случае энергия солнечного или искусственного света преобразуется в механическую посредством солнечных батарей и микроэлектродвигателей постоянного тока.
Этот волчок со стеклянным линзообразным маховиком неутомимо движется, пока на него падает свет. Нам на мгновение удалось остановить его, чтобы сфотографировать. Как только сработала лампа-вспышка, волчок встрепенулся и продолжил свою замысловатую пляску.
Фабрика мыльных пузырей
Мыльный пузырь. Красивый, но не долговечный. Казалось бы, ну какое может быть ему практическое применение? Ведь это символ бесполезности.
А тут — целая фабрика мыльных пузырей. Оказывается, мыльными пузырями можно не только любоваться. Это отличное средство для очистки комнатного воздуха от пыли.
Мои опасения, что пузыри могут заполнить все пространство комнаты, оказались напрасными: эта фабрика, как и всякое серьезное производство, автоматически регулируется с помощью «отрицательной обратной связи». В результате за единицу времени производится ровно столько мыльных пузырей, сколько лопается, так что общее количество пены находится в заданных пределах.
Недостаток фабрики — она отвлекает от повседневных домашних дел: эфемерной радужной красотой мыльных пузырей можно любоваться часами.
Жидкостный ракетный двигатель замкнутой схемы
ЖРД замкнутой схемы (ЖРД закрытого цикла) — жидкостный ракетный двигатель, выполненный по схеме с дожиганием генераторного газа. В ракетном двигателе замкнутой схемы каждый (либо один) из компонентов газифицируется в газогенераторе за счёт сжигания при относительно невысокой температуре с небольшой частью другого компонента, и получаемый горячий газ используется в качестве рабочего тела турбины турбонасосного агрегата (ТНА). Сработавший на турбине генераторный газ затем подаётся в камеру сгорания двигателя, куда также подаётся оставшаяся часть неиспользованного компонента топлива. В камере сгорания завершается сжигание компонентов с созданием реактивной тяги.
В зависимости от того, какой именно компонент газифицируется полностью, различают двигатели закрытой схемы с окислительным генераторным газом (примеры: РД-253, РД-170/171, РД-180, РД-120, НК-33, РД0124 (РД0124А) [1] ), с восстановительным генераторным газом (примеры: РД-0120, SSME, РД-857, LE-7 [en] /LE-7A) и с полной газификацией компонентов (РД-270, Раптор).
Содержание
- 1 История
- 2 Сравнение с другими схемами
- 3 Замкнутая схема с полной газификацией компонентов
- 3.1 Проекты двигателей с полной газификацией
- 4 Примечания
- 5 Ссылки
Замкнутая схема ЖРД была впервые предложена А. М. Исаевым в 1949 году. Первый двигатель, созданный по этой схеме, был ЖРД 11Д33 (С1.5400), разработанный бывшим помощником Исаева Мельниковым, который использовался в создаваемых советских ракетах-носителях (РН) [2] [3] . Примерно в то же время, в 1959 году, Н. Д. Кузнецов начал работу над ЖРД с замкнутой схемой НК-9 для баллистической ракеты ГР-1 конструкции С. П. Королёва. Кузнецов позже развил эту схему в двигателях НК-15 и НК-33 для неудачной лунной РН Н1 и Н1Ф. Модификацию двигателя НК-33, ЖРД НК-33-1, планируется использовать на центральной ступени РН «Союз-2-3». Первый некриогенный ЖРД закрытой схемы РД-253 на компонентах гептил/N2O4 был разработан В. П. Глушко для РН «Протон» в 1963 году.
После неудачи программы разработки РН Н1 и Н1Ф, Кузнецову было приказано уничтожить технологию разработки ЖРД НК-33, но вместо этого десятки двигателей были законсервированы и помещены на склад. В 1990-х специалисты Аэроджет посетили это предприятие, в ходе которого была достигнута договорённость о демонстрационных испытаниях двигателя в США для подтверждения параметров удельного импульса и других спецификаций [4] . Российский двигатель РД-180, закупаемый компанией Локхид Мартин и позже ULA для РН «Атлас III» и «Атлас V», также использует замкнутую схему с дожиганием генераторного газа, который перенасыщен окислителем.
Первым ЖРД замкнутой схемы на Западе был лабораторный двигатель, созданный в 1963 году немецким инженером Людвигом Бёльковым.
Маршевый двигатель космического челнока RS-25 (SSME) является ещё одним примером ЖРД замкнутой схемы и является первым двигателем данного типа, которые использовали компоненты кислород/водород. Его советским аналогом является РД-0120, использовавшийся в центральном блоке системы РН «Энергия».
В отличие от двигателей открытой схемы, в двигателе замкнутой схемы генераторный газ после срабатывания на турбине не выбрасывается в окружающую среду, а подаётся в камеру сгорания, участвуя таким образом в создании тяги и повышая эффективность двигателя (удельный импульс).
В двигателе закрытой схемы расход рабочего тела через турбину ТНА существенно выше, чем в двигателе открытой схемы, что делает возможным достижение более высоких давлений в камере сгорания. При этом размеры камеры сгорания уменьшаются, а степень расширения сопла увеличивается, что делает его более эффективным при работе в атмосфере.
Недостатком этой схемы являются тяжёлые условия работы турбины, более сложная система трубопроводов из-за необходимости транспортировки горячего генераторного газа к основной камере сгорания, что имеет большое влияние на общую конструкцию двигателя и усложняет управление его работой.
Замкнутая схема с полной газификацией компонентов топлива представляет собой разновидность замкнутой схемы, в которой осуществляется газификация всего топлива в двух газогенераторах: в одном небольшая часть горючего сжигается с почти полным расходом окислителя, а в другом — почти полный расход горючего сжигается с оставшейся частью окислителя. Получившиеся генераторные газы используются для привода турбонасосных агрегатов (ТНА).
Большой расход рабочего тела через турбины турбонасосов позволяет получать очень высокие давления в камере сгорания двигателя. При использовании данной схемы турбины могут иметь ме́ньшую рабочую температуру, так как через них проходит бо́льшая масса, что должно привести к более продолжительному функционированию двигателя и его бо́льшей надёжности. Наличие двух газогенераторов позволяет устанавливать топливные и окислительные насосы отдельно друг от друга, что снижает пожароопасность.
Полная газификация компонентов приводит также к более быстрым химическим реакциям сгорания в основной камере, что увеличивает удельный импульс ЖРД данной схемы на 10—20 сек — по сравнению с двигателями других схем. Например, двигатели РД-270 и РД-0244 (маршевый двигатель ДУ 3Д37 [en] БРПЛ Р-29РМ) имеют близкое давление в камере сгорания (26,1/27,5 МПа), но за счет газификации компонентов топлива достигается увеличение эффективности до 7—8 % (302/325 сек).
Сдерживающими факторами развития двигателей этого типа является их бо́льшая стоимость по сравнению с ЖРД других схем, а также допустимые температуры, при которых могут находиться химические компоненты до их сжигания в камере сгорания.
Проекты двигателей с полной газификацией Править
В СССР данная схема работы двигателя с полной газификацией компонентов была реализована в ЖРД РД-270 для окислительного и топливного независимых контуров в 1969 году.
Компания SpaceX разрабатывает и проводит испытания двигателя Раптор, который использует метан и кислород.
Juchka-Ula
О себе: ФИО: Жучка-Юла rnКраткая характеристика от leka_veselka: Непредсказуемо-обезбашенно-уравновешеннаяrnВозраст: самый расцвет лет rnОбразование: неполное волшебное rnСведения о родителях: матушка — Баба-Яга, батюшка — Леший rnСемейное положение: за добрым молодцем Иваном-Циркевичем rnДети: два совершенно сказочных ягнёнка rnСведения о себе: была, принимала, участвовала rnПолезные связи: общение с бытовой чисто-нечистой силой rnОпыт работы: до недавнего времени большой бесполезный, с недавнего — волшебный полезный. rnПолезные навыки: нахожу волшебное в неволшебном, удачное в неудачном, сказочное в обыкновенном rnНедостатки: дружу с Лень-Матушкой rnДостоинства: в силу указанной дружбы — изобретательна rnНаучные достижения: в процессе разработки: вечный двигатель, элексир молодости, рог изобилия
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Дата рождения: 08 марта
Домашняя страничка: juchka-ula.ucoz.ru/
Пол: Женский
Образование: Высшее
Профессия: Экономист
Семейное положение: Женат/замужем
Дети: Есть
О творчестве: Мир обязательно придет к тебе, если ты его позовешь, но сначала ты сам должен прийти в мир.
Дополнительная информация: Жила-Была Я. И звали меня Жучка-Юла, дочка Бабы-Яги. А Жучкой-Юлой меня звали потому, что вертелась и крутилась я всю свою жизнь, как юла, да то в одну сторону, а то и в другую. И позабыла я в кручении своем и про корни свои волшебные, и про умения чудесные. Но вот однажды взяла, да и остановила я кручение-верчение свое. Гляжу, а вокруг — СКАЗКА. И ведь не торопится никуда, сказывается себе потихоньку. А на полных оборотах-то ее и не углядишь — не любит она суеты. И стала я тогда учиться заново, как остановиться вовремя, да сказку свою не пропустить. Все ведь мы в ней живем, да не все замечаем.
Ресурсы интернета: Мои сказки и не только проживают в \»Мастерской Жучки-Юлы\» http://juchka-ula.ucoz.ru/rnОфициальное представительство — \»Живой Журнал Жучки-Юлы\» http://juchka-ula.livejournal.com/
На сайте с: 18.05.2008
Отзывы пользователей
Комментарии автора
Комментарии к произведениям автора
В стихотворении нечеткая сюжетная линия. Изначально повествование ведется в прошедшем времени: «верила, не боялась». Потом идет «Он столько нежности дарил, Ничем не выдавая шутки». Далее, стихотворение оканчивается в настоящем времени, девушка «верит»: «Ответь же, дай ей, Бог, тепла! Ведь она верит в милосердье». Мне, читателю, непонятно, так что же случилось? Что за «шутку» выдал «такой заботливый и чуткий»? Тут бы еще одно четверостишье добавить перед последним.
Ну, например,
Но обманул, ушел к другой…
Как же жестоко он лукавил!
Какой же он бесчестный, злой!
Лишь тапки ей свои оставил…
Но это, конечно, в порядке шутки:)
Могу сказать, что стихотворение написано достаточно грамотно, стилистически верно.
Личные данные
Репутация
Репутация на сайте зависит не только от количества произведений и комментариев, но и от их качества. Чем больше положительных отзывов, тем лучше.
Репутация влияет на возможность добавлять произведения, комментарии и множество других опций.
Статистика сайта
Группы в социальных сетях
© Все представленные на сайте произведения являются собственностью их авторов
© При перепечатке любых материалов, представленных на сайте, ссылка на сайт «Черная лошадь»
обязательна
Контрагент ООО «ТК ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ»
Краткое досье
Обратите внимание
Полное досье контрагента
- 1. Общие сведения
- 2. Регистрация в Российской Федерации
- 3. Чем занимается организация, виды деятельности
- 4. Где находится ООО «ТК ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ», юридический адрес
- 5. Кто владелец (учредитель) организации
- 6. Кто руководит ООО «ТК ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ»
- 7. Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
- 8. Финансы организации
- 9. Лица, связанные с ООО «ТК ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ»
- 10. Последние изменения в ЕГРЮЛ
Общие сведения
Полное наименование организации: ООО «ТК ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ»
ИНН: 1650344829
ОГРН: 1171690017861
Место нахождения: 423800, Респ. Татарстан, г. Набережные Челны, пр-кт Хасана Туфана, 39, кв. 22
Вид деятельности: Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями (код по ОКВЭД 45.31)
Статус организации: коммерческая, ликвидирована (прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ)
Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью (код 12300 по ОКОПФ)
Регистрация в Российской Федерации
Организация ООО «ТК ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ» зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 4 года 6 месяцев назад 27 февраля 2017.
Чем занимается организация, виды деятельности
Основной вид деятельности организации: Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями (код по ОКВЭД 45.31).
Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:
45.11 | Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности |
45.19 | Торговля прочими автотранспортными средствами |
45.20 | Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств |
45.32 | Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями |
45.40 | Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов |
46.42 | Торговля оптовая одеждой и обувью |
46.71 | Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами |
46.71.1 | Торговля оптовая твердым топливом |
46.71.2 | Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин |
46.73 | Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием |
46.74 | Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями |
46.90 | Торговля оптовая неспециализированная |
47.30 | Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах |
47.52 | Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах |
47.71 | Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах |
47.72 | Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах |
47.78 | Торговля розничная прочая в специализированных магазинах |
Где находится ООО «ТК ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ», юридический адрес
ООО «ТК ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ» зарегистрировано по адресу: 423800, Респ. Татарстан, г. Набережные Челны, пр-кт Хасана Туфана, 39, кв. 22.
По текущему юридическому адресу других действующих организаций не значится. Однако ранее здесь были зарегистрированы следующие ликвидированные организации: ООО «ТД ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ» (ликвидир. 28.02.2020).
Кто владелец (учредитель) организации
Учредителями ООО «ТК ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ» являются: