Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2 плавают обороты на холостом ходу

Форум → Ford → Focus → Эксплуатация

Поделиться решением

Focus II — плавают обороты

В случае если Вашем Фокусе (часто встречается) плавает стрелка тахометра и двигатель подергивает, причем произвольно и авто при трогании начинает тупить, снижая обороты, находясь на грани того, что заглохнет, то скорее всего дело в бензине. Залейте 98 (пол бака для проверки) — должно помочь.

У меня так было: все выше перечисленное, причем автомобиль сравнительно новый. Я уже стал подгазовывать при трогании, но это ведь напрягает постоянно делать, а в пробках вообще неудобно — сплошные дерганья получаются. Пару дней пытался подстроиться, но потом понял, что это не выход, нужно ехать к дилеру и ДОИТЬ ЕГО!. Сперва грешил на сцепление, но потом понял, что это явный глюк. Залил 98 — как рукой сняло. странно, но помогло.

Действительно странно! Причин для такого поведения у двигателя больше десятка. Считай что тебе повезло. Иногда попаришся в поиске причины. Первоначальный диагноз я бы поставил — пропуски вспышек в цилиндре, замерил давление топлива в рампе, проверил компрессию и т.д.

Дак чего, теперь все время 98-й заливать?

Мне сказали, что стоит почистить дроссельную заслонку. Свечи уже менял своими силами.

Подскажите пожалуйста,у меня Ford Focus 2 седан (1.6) жрет 10.5 литров на 100 км,это нормально,мне кажется много??

не уверен, но обсуждали вроде там что-то типа:

при очень активной езде в городе, 12 литров, при спокойной порядка 10,5-11

чистка дроссельной заслонки помогает,сам делал

точно помагает, делал сам.

to Arsenal1978: Не всегда, но в основном помогает.

говрят надо что то с заслонкой делать сам не хочу боюсь, а кому то доверя

ть тоже не хотелось бы

подскажите, если конечно кто сталкивался, при замене ремней (кондиц. и генератора, двиг. 1.8-ФФ2), как определить надо ли менять ролик натяжной

to Kross: Ремни ,можно поменять на 150 000км,а там и ролики.

вот регламенте говорится что каждые 60т. рекомендуют менять не много ли это 150т.

to Kross: А вы какой регламент смотрите.?

to Kross: По регламенту 120т меняется на 80-90 смотря по состоянию.

to mATr1xX: Я думаю можно и 150 000,пробежать.

to агент: Легко, можно но лучше не рисковать иначе вы знаете какие будут последствие.

to mATr1xX: ДА я уж знаю,уже запарился менять ремни. Но как не странно ,все кто обращался ,пробег был за 150 000км. (ну и замена клапанов ,если гнуло).

Эээ, господа хорошие!

Вы не забыли, что речь идет НЕ о ремне ГРМ?

Ремень привода навесного оборудования не зачем менять каждые 60 тыс. И никаких серьезных последствий при его обрыве не будет.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Плавают обороты 1,6

Плавают обороты 1,6

Сообщение Dima 1980 » 09 дек 2011, 16:04

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение Toxa199 » 09 дек 2011, 20:35

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение Dima 1980 » 09 дек 2011, 20:54

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение demion1980 » 19 дек 2011, 21:29

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение Лётчиков » 19 дек 2011, 21:34

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение титаниум » 20 дек 2011, 18:42

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение Лётчиков » 20 дек 2011, 19:32

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение титаниум » 15 янв 2012, 23:04

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение RDG » 20 мар 2012, 09:07

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение Dis5 » 20 мар 2012, 09:20

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение Dima 1980 » 20 мар 2012, 09:25

Re: Плавают обороты 1,6

Сообщение RDG » 20 мар 2012, 09:55

Вот моё письмо в форд, ну так разговоры в пользу бедных и истерика, но то что я буду снимать на камеру всё это факт. Посмотрим что они скажут на это. Поеду с юристом, ато будут затыкать что не имею права снимать. Имею ещё как имею.

Добрый день! Являюсь владельцем автомобиля форд фокус 2 2010 г.в. VIN . пробег 32 100 км. 1.6 АКПП Титаниум.
Проблема в том, что официальные дилеры форд отказывают мне в гарантийном ремонте моего автомобиля. Проблема следующая: в режиме P R D (при движении проблем нет, только в пробке при нажатом тормозе или при движении на хх) плавают обороты от 1000 просаживаясь до 600 оборотов, далее обороты резко подскакивают до 1000. Автомобиль трясёт, ход дёрганый.
С этой проблемой обращался к дилерам Форд Кунцево (где покупался автомобиль). Мне сказали что надо мыть дроссельную заслонку. Обращаю Ваше внимание на то, что заправляюсь по рекомендации Форд (в т.ч. на крышке топливного бака стикер) на АЗС BP 95 бензином. Все чеки сохраняю. На мои вопросы о том, на основании чего они сделали такие выводы что проблема в заслонке, они ответили что это Россия и бензин российский, что я хочу. Заслонку не снимали. Провели просто визуальный осмотр. Пробу бензина на его «качественность» не брали. Обвинения в меня в том что я заправляю «мочу» считаю крайне не корректными. На мой вопрос о том, что дилер ткнул пальцем в небо сказав что проблема в дросселе и на вопрос что будет если не поможет мне ответили что будем мыть инжектор, потом форсунки и тд. Я предложил подкачать колёса ещё вдруг поможет мне сказали что если меня что то не устраивает я могу ездить пока не сломаюсь и тогда должен буду ехать к ним на эвакуаторе. Я устроил скандал и дошёл до директора ДЦ Кунцево. В личной беседе получил совет залить 98 бензин. Или так же ездить пока не сломаюсь. Я попросил дать письменное заключение о том что проблема в дросселе и что промывка точно поможет, однако получил резкий отказ. Подводя итог: дилеры отказываются проводить должную диагностику и не дают никаких гарантий что предложенные ими методы решат проблему, при том что за их гадания я должен платить. Такая ситуация с 5 дилерами в г. Москве т.е. сменить дилера не помогает.

Читать еще:  Диагностический разъем ваз 2114

Я намерен снять на камеру весь процесс приёмки диагностики и выводов, после чего с результатами независимой экспертизы обращаться в суд, а так же придать огласке данный факт отношения Форд к своим клиентам и развода на деньги в интернете.

Перед этим я надеюсь на то, что Вы поможете мне в решении моей проблемы.

Форд фокус 2 плавают обороты на холостом ходу

Форд Фокус 2. Прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Читать еще:  Как снять заднее сиденье на тойота королла

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

Читать еще:  Ремень грм ваз 2110 8 клапанов

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Форум → Ford → Focus → Эксплуатация

Поделиться решением

Focus II — плавают обороты

В случае если Вашем Фокусе (часто встречается) плавает стрелка тахометра и двигатель подергивает, причем произвольно и авто при трогании начинает тупить, снижая обороты, находясь на грани того, что заглохнет, то скорее всего дело в бензине. Залейте 98 (пол бака для проверки) — должно помочь.

У меня так было: все выше перечисленное, причем автомобиль сравнительно новый. Я уже стал подгазовывать при трогании, но это ведь напрягает постоянно делать, а в пробках вообще неудобно — сплошные дерганья получаются. Пару дней пытался подстроиться, но потом понял, что это не выход, нужно ехать к дилеру и ДОИТЬ ЕГО!. Сперва грешил на сцепление, но потом понял, что это явный глюк. Залил 98 — как рукой сняло. странно, но помогло.

Действительно странно! Причин для такого поведения у двигателя больше десятка. Считай что тебе повезло. Иногда попаришся в поиске причины. Первоначальный диагноз я бы поставил — пропуски вспышек в цилиндре, замерил давление топлива в рампе, проверил компрессию и т.д.

Дак чего, теперь все время 98-й заливать?

Мне сказали, что стоит почистить дроссельную заслонку. Свечи уже менял своими силами.

Подскажите пожалуйста,у меня Ford Focus 2 седан (1.6) жрет 10.5 литров на 100 км,это нормально,мне кажется много??

не уверен, но обсуждали вроде там что-то типа:

при очень активной езде в городе, 12 литров, при спокойной порядка 10,5-11

чистка дроссельной заслонки помогает,сам делал

точно помагает, делал сам.

to Arsenal1978: Не всегда, но в основном помогает.

говрят надо что то с заслонкой делать сам не хочу боюсь, а кому то доверя

ть тоже не хотелось бы

подскажите, если конечно кто сталкивался, при замене ремней (кондиц. и генератора, двиг. 1.8-ФФ2), как определить надо ли менять ролик натяжной

to Kross: Ремни ,можно поменять на 150 000км,а там и ролики.

вот регламенте говорится что каждые 60т. рекомендуют менять не много ли это 150т.

to Kross: А вы какой регламент смотрите.?

to Kross: По регламенту 120т меняется на 80-90 смотря по состоянию.

to mATr1xX: Я думаю можно и 150 000,пробежать.

to агент: Легко, можно но лучше не рисковать иначе вы знаете какие будут последствие.

to mATr1xX: ДА я уж знаю,уже запарился менять ремни. Но как не странно ,все кто обращался ,пробег был за 150 000км. (ну и замена клапанов ,если гнуло).

Эээ, господа хорошие!

Вы не забыли, что речь идет НЕ о ремне ГРМ?

Ремень привода навесного оборудования не зачем менять каждые 60 тыс. И никаких серьезных последствий при его обрыве не будет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector