Форд транзит не включаются передачи
Ремонт коробки передач Форд тразнит в Санкт-Петербурге
О диагностике КПП форд
Механическая коробка передач (МКПП) —механизм, предназначенный для ступенчатого изменения передаточного отношения, в котором выбор передачи совершает водитель автомобиля. Один из самых важных и сложных элементов в автомобиле. Признано, что МКПП – это самый надежный вид коробок переключения передач. Особого ухода МКПП не требует, самое главное вовремя менять масло МКПП. На данный момент самыми распространёнными являются 5-ти и 6-ти ступенчатые МКПП.
Наш автосервис проводит качественный ремонт механических коробок переключения передач (далее МКПП). В случае, если передачи Вашего автомобиля стали переключаться туго, выскакивать, или вообще все, или определенные передачи перестали включаться – Вам необходимо срочно сделать диагностику МКПП. Бывает ситуации, когда поломки несущественны, и их можно устранить довольно быстро и недорого, но если долго ездить на «полуработающей» МКПП, то однозначно это приведет к серьезному и дорогому ремонту.
Симптому неисправности МКПП:
1)трудно включаются передачи
2)передачи «выскакивают»
3)либо все, либо определенные передачи не включаются
4)посторонние звуки во время работы
Возникновение неисправностей, как правило, происходит либо от несвоевременной замены масла, либо от нарушения режимов работы МКПП, либо от общего износа узлов коробки передач.
Некоторые неисправности можно обнаружить без снятия и разбора МКПП, например обрыв троса. Но бывают и сложные неисправности, при которых без разбора коробки не обойтись.
В нашем автосервисе есть профессионалы высокого уровня, которые оперативно найдут причину неисправности, и быстро поставят Ваш автомобиль в строй.
Общий тест МКПП на исправность – БЕСПЛАТНО.
Снятие и деффектовка МКПП на наличие внутренних неисправностей – от 5000 руб.
Стоимость ремонта коробки – Работа от 5000+су+з.ч.(по вскрытию) передач зависит непосредственно от выявления деффекта.
* Стоимость работ по диагностике коробки передач КПП форд, поиску неисправностей и поломок уточняйте по телефонам или в разделе цены на нашем сайте.
Найдем неисправности, поломки в МКПП
Форд Транзит
Форд Фокус
Форд Мондео
Форд Фьюжн
Форд Фиеста
Форд Эскейп
Форд Рейнджер
Форд Коннект
Форд Куга
Форд Си-Макс
Форд Эс-Макс
Фиат Дукато
Пежо Боксер
Ситроен Джампер
Задать вопросы, получить подробную консультацию можно лично, подъехав к нам, или по телефону:
(812)926-39-46
Технические особенности диагностики КПП
Отличительной чертой таких элементов трансмиссий, как механическая коробка переключения передач автомобилей марки Форд моделей Транзит (всех модификаций), Фокус и Мондео является отличное сочетание крайней степени надежности, долговечности и комфорта управляемости. При соблюдении нехитрых правил пользования этими агрегатами и своевременной замены элементов сцепления и смазочных материалов Ваш агрегат прослужит очень долго. Но, при несоблюдении этих требований, частых и значительных перегрузов автомобиля, неаккуратном ручном переключении режимов коробки передач, несвоевременной замене масла, при значительно изношенном диске сцепления или неисправности гидравлического привода сцепления можно подчеркнуть следующие неисправности:
- Износ колец синхронизаторов переключения передач
- Разрушение подшипников валов КПП
- Разрушение и порча рабочих поверхностей подшипников валов КПП
- Износ и выход из строя наружных механизмов переключения КПП
Данные неисправности в отдельных запущенных случаях могут привести к разрушению деталей, которые работают в сопряжении с этими элементами, чего можно избежать на ранних стадиях диагностики. Исходя из этого, чем быстрее вы обратите внимание на некорректную работу данного узла, насторожитесь наличием повышенного шума на всех или отдельных режимах КПП, обратите внимание на нечеткость переключения передач или хруста, при переключении передач, чем скорее Вы обратитесь за помощью к нам, тем менее дорогостоящим будет ремонт.
Накопленный нами опыт по ремонту и деффектовке данных агрегатов, а также налаженные каналы по поставка запасных частей, позволяют нам в крайне короткие сроки и с большой степенью надежности и качеством выполнять такой трудоёмкий и сложный ремонт коробки передач.
Задать вопросы, получить подробную консультацию можно лично, подъехав к нам, или по телефону:
(812)926-39-46
avtoexperts.ru
Одна из неисправностей механической КПП, это нечеткое включение передач или невозможность их включения.
В подобной ситуации может быть несколько причин неисправности и необходимо сразу определить относятся они к самой КПП или проблема связана с узлом сцепления. Так, если на незаведенном двигателе все передачи включаются четко, а при работающем моторе появляются проблемы, то вероятнее всего причина кроется в сцеплении.
Помимо этого, проблема с включением скоростей может быть вызвана и неисправностью привода переключения передач. При этом рычаг переключения может быть конструктивно расположен на самой МКПП (заднеприводные автомобили ваз 2101-07), так и через систему тяг или тросов от кулисы до коробки переключения передач.
Сам принцип работы трансмиссии одинаков для всех марок авто, независимо иномарка это или отечественный автомобиль.
В случаях появления вопросов с включением передачи не обязательно обращаться к профессионалам автосервисов, можно попытаться решить их своими руками.
Разберем по порядку, что может влиять на плохое включение скоростей или невозможность их включения.
Кулиса и тяга переключения скоростей
На переднеприводных моделях кулиса соединяется с МКПП посредством тяг, при неисправности которых могут возникнуть проблемы с включением передач. Привод от рычага переключения может быть и на заднеприводных моделях, например, BMW 3, Москвич 412 и других.
По кулисе могут быть такие проблемы как ослабление ее крепления, перелом ручки переключения. По системе привода могут быть такие неисправности как, потеря стопора фиксации тяги, ослабление затяжки крепления ползуна привода коробки передач.
Для выявления неисправности необходимо сделать ревизию кулисы в салоне автомобиля и осмотреть привод под днищем машины.
На более современных моделях авто привод выполнен посредством троса. При разрыве троса переключение передач становится невозможным.
Привод сцепления
При неисправности привода, например, подтекании гидравлического соединения, происходит неполный выжим, что также ведет к тому, что передачи включаются с трудом, либо не включатся.
Опоры двигателя и КПП
При изношенных подушках силового агрегата, когда они просели от времени или лопнули, то привод кулисы будет работать с перекосом и возможна ее поломка. Также просевшие подушки могут спровоцировать заедание первичного вала коробки передач.
Особенно критично это для заднеприводных автомобилей, когда проседают подушки крепления МКПП, вызывая перекос, что ведет к затруднению или невозможности включения скоростей.
Вилка переключения
Вилка служит для передачи усилия от педали сцепления к блоку сцепления через выжимной подшипник. В случаях, когда у вилки образуется трещина, либо она выходит из зацепления с подшипником выжима, переключение передач становится затруднительным, либо вообще невозможным.
Требуется ревизия вилки или ее замена.
Выжимной подшипник необходим для передачи усилия от вилки на лепестки корзины, которая в свою очередь отводит диск сцепления от маховика двигателя, разрывая крутящий момент (мотор работает отдельно от трансмиссии), давая возможность включить необходимую скорость.
Когда наступает износ подшипника, то скорости будут включаться с трудом или переключение станет вообще невозможным. Проблема решается заменой выжимного подшипника.
Корзина
При износе лепестков корзины или появлению трещины в лепестковом диске, не происходит полного выжима, в итоге ведомый диск не полностью отходит от маховика двигателя, вызывая невозможность включения передачи.
Ведомый диск сцепления
При износе демфирующих пружин диска или ослаблении их крепления передачи будут включаться с трудом и будет наблюдаться тряска силового агрегата. Также при замене диска сцепления возможен вариант установки изделия, толщина которого выше допуска, что ведет к невозможности полного отсоединения диска от маховика, так как не хватает хода пружины корзины, что также ведет к невозможности включения передач.
Проблема решается путем замены диска.
Синхронизаторы
Данные элементы выполнены из мягких материалов (медь, латунь) и поэтому часто подвержены износу. Особенно страдают синхронизаторы от резкого отпускания педали сцепления при резких стартах, что ведет к ударным нагрузкам и быстрому износу поверхности конуса синхронизатора или его поломке.
При их износе также переключение будет затруднено, либо невозможно.
Также на невозможность включения передач может повлиять износ валов коробки переключения, когда будет нельзя включить вторую или пятую передачи. Данная неисправность требует полной разборки МКПП и замены валов.
Резюме
При появлении любых проявлений затрудненного включения передач, рекомендуется сразу определить неисправность и принять меры к ее устранению, так как дальнейшая эксплуатации МКПП с неисправностью, в итоге, закончится сложным и дорогостоящим ремонтом трансмиссии.
Ремонт сцепления Ford Transit
Ремонт сцепления на Ford Transit от 1550 рублей – быстро и качественно делаем ремонт, устраняем самые серьезные поломки сцепления. Всегда даем гарантию на работы. Есть собственный склад запчастей.
Признаки неисправности сцепления
При нажатии на педаль сцепления коленвал двигателя продолжает вращаться, а КПП кратковременно отключается, позволяя водителю переключить передачу. В процессе эксплуатации фрикционные накладки сцепления стираются и через определенное время требуют замены.
Признаками износа являются:
- появление в салоне запаха фередо – термостойкого композитного материала, из которого изготовлены накладки. Если появился такой запах, значит накладки недопустимо изношены или на них попало масло;
- уменьшение хода педали сцепления;
- утечка рабочей жидкости или завоздушивание гидропривода;
- рывки при переключении скоростей;
- передача включается только в крайнем положении педали сцепления;
- сцепление не выжимается, его ведет;
- включаются только повышенные передачи, пониженные трудно поймать и т. д.
При появлении подобных симптомов следует отправляться в сервисный центр или приступать к самостоятельному ремонту сцепления.
Основные поломки
Сцепление Ford Transit выходит из строя из-за:
- агрессивной манеры вождения автомобиля;
- частой езды по бездорожью;
- естественного износа деталей этого узла.
Помимо износа фрикционных накладок, наиболее типичными поломками механизма сцепления являются:
- ослабление крепления КПП с двигателем, вследствие чего возникают посторонние шумы при работе механизма сцепления. Такая проблема устраняется подтягиванием крепежа;
- нарушение целостности или недостаточно надежное соединение шлангов и, как следствие, подтекание жидкости из гидропривода;
- слишком свободный ход педали, не позволяющий полностью выключать сцепление. В этом случае потребуется регулировка сцепления или прокачка гидропривода. Если вышли из строя диски, пружины или приводная вилка, потребуется их замена;
- пробуксовка сцепления, вызванная износом накладок, поломкой пружин и т. д.
Этапы ремонта
Ремонт сцепления автомобиля Ford Transit предусматривает:
- демонтаж коробки передач. Откручиваются крепежные болты и кожух снимается в сборе с дисками. Снимать нужно так, чтобы не выпал ведомый диск;
- замену ведомого диска при необходимости. Замена выполняется, если диск изношен, замаслен, имеет трещины или другие повреждения, а также если сломаны демпферные пружины;
- оценку состояния нажимного диска и маховика. Если на этих деталях имеются очевидные следы износа или перегрева, глубокие царапины и другие дефекты, их следует заменить;
- замену диска сцепления в сборе с кожухом. Это необходимо сделать, если ослаблены заклепочные соединения кожуха и нажимного диска, а также если диафрагменная пружина имеет трещины, а место соединения пружины с выжимным подшипником чрезмерно изношено;
- проверку ведущей части механизма сцепления. Этот шаг выполняется с помощью специального приспособления, имитирующего работу ведомого диска и маховика;
- проверку работы ведомого диска. Если, перемещаясь по шлицам вала КПП диск заедает, этот недостаток нужно устранить;
- установку сцепления на маховик. Для этого в шлицы ведомого диска вставляют специальную центрирующую оправку, регулируют сцепление по центрирующим штифтам, затягивают крепеж, удерживая маховик. Затем необходимо убрать оправку и установить КПП.
Наши преимущества
Преимущества ремонта сцепления автомобилей серии Transit в нашем сервисном центре:
- работы выполняются на современном оборудовании, проводится тщательная диагностика;
- работы абсолютно любой сложности;
- гарантия;
- все необходимые запчасти в наличии;
- работают специалисты с большим опытом;
Всегда доступные цены – они ниже, чем у большинства конкурентов.
Форд транзит плохо включаются передачи
Поделюсь своим опытом начатым в предыдущем моем сообщении. Узел выбора передач разобран поменян подшипник при сборке обнаруживается что передачи не включаются . Мы не спецы покрутили повертели посмотрели фотки как снимали и разбирали . Нашли обломился кулачек на валы выбора передач обломок в коробке .
Price tag: 5 500 ₽ Mileage: 158000 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 18
Добрый день ! можно координаты конторы где ремонт механизма делал?
Знал бы что нужна, подарил бы, валяется уже третий год…
подари, если валяется)))
Без проблем, пиши куда отправить — отравлю транспортной.
Спасибо что не отказываешь.Подумал даже если и иметь в запасе то мне она очень долго не потребуется . В любом случае эту запись кто то прочтет и могут обратиться люди кому она нужнее . Ещё раз благодарю за отклик.
Вот в том то и дело. За мою многолетнюю ремонтную практику ни разу эта деталь не была востребована. Ваш случай уникальный. Такого не бывает, почти… Если что всё в силе))
Привет ! У меня есть вопрос как к практику описаный мной случай не конец моих проблем . Коробка шумит на всех передачах сцепление мягкое и все вроде ОК передачи тоже все включаются отлично, прошлый год снимал коробку из за похожего шума отдал делать при переборке не обнаружили ни каких отклонений но поскольку агрегат снят решили на вторичном сменить подшипники собрали поставили шум уменьшился но не исчез совсем не трогали сцепление и соответственно подшипник передний первичного вала . Как считаеш ? может быть причина то в нем и как долго можно закрывать глаза на это. Снимать и менять подшипник срочно чтоб не было хуже или подождать тепла и обстоятельно подойти и сделать все основательно докучи и в подвеске стуки устранить пока все разобрано и доступно. Жду ответа .
Шум какого плана? обычно если сцепление — то перебирающий лязгающий, при нажатии на педаль сцепления пропадает или уменьшается. Еще может быть шум и даже вибрация от промежуточного подшипника правого привода. Если это не поможет, то скорее всего подшипники в кпп.
В том то и дело что КПП снимали и делали разборку все в допуске. И смысла замены подшипников не было о чем и сказал мастер но предложил поменять два самых нагруженных на вторичном валу что и проделали но шумок остался а пробежал после снятия тысячь 20 вот и решаю что подшипник который в маховике стоит не смотрели а надо было поскольку обьем работ большой и повторять все сначала трудозатратно а бездумно менять сразу все тоже не хотелось бы из за цен на запчасти . Снимать то буду однозначно тепла нет сыро и дождливо думаю недельку отездить . Привода смотрел оба поменял только левый наружний шарнир остальное все хорошо пока . Нет картинок нигде как этот подшипник выглядит в месте установки .Сцепление мягко работает без лязга и рывков все замечательно . Может есть ссылка где этот узел на картинке есть.
подари, если валяется)))
Добрый день.Если можно скинь данные где ремонтировал, а то у нас 4 выбивает и 6 очень трудно включить
Знал бы что нужна, подарил бы, валяется уже третий год…
Четкость включения передач и работа всего механизма переключения зачастую беспокоит владельцев автомобилей с механической коробкой. Распространенной проблемой является то, что после запуска двигателя одна или несколько передач включаются с большим усилием или не полностью, нет возможности включить скорость, в момент включения раздаются посторонние шумы, появляются лишние вибрации и т.д.
Такие неисправности проявляются неожиданно, а также затруднения при включении передач могут нарастать постепенно. Скорости могут плохо включаться «на холодную» и/или «на горячую». Примечательно то, что часто передачи в МКПП на заглушенном моторе переключаются нормально.
Читайте в этой статье
Плохо включаются передачи на заведенном моторе: возможные причины
В самом начале следует отметить, что отсутствие возможности включить передачу на незаведенном двигателе может указывать на серьезную неисправность КПП, которая заключается в выходе из строя синхронизаторов. Второй причиной может быть износ или поломка шестерней. Также возможно заклинивание узлов и механизмов, отвечающих за передачу усилия от рычага в салоне на КПП при выборе передачи.
Для точного установления причин в первом случае потребуется снять коробку для разборки и последующей дефектовки, во втором необходимо выявить и заменить сломанные узлы. В ряде случаев бывает достаточно провести их профилактику: снятие, смазку и тщательную настройку.
Что касается проблемного переключения при запущенном ДВС, тогда в списке наиболее частых неисправностей отмечают:
- отсутствие трансмиссионного масла в КПП;
- проблемы с механизмом сцепления;
Низкий уровень масла в коробке передач
Недостаточное количество масла в коробке делает процесс переключения передач крайне затруднительным, но скорости должны включаться. При таком переключении раздается металлический хруст, коробка при езде на включенной передаче начинает сильно шуметь и «выть».
Полное отсутствие смазки в КПП не позволит переключать передачи, так как без масла синхронизаторы не смогут работать должным образом, а также не будет происходить зацепления шестерен в коробке.
Любое проявление указанных симптомов требует немедленного прекращения эксплуатации автомобиля и поверки уровня трансмиссионного масла в коробке передач. Необходимо также осмотреть КПП на предмет повреждений корпуса, утечек масла через сальники и прокладки.
Нужно обязательно заливать только рекомендованную по вязкости и другим характеристикам смазку. Что касается долива масла в трансмиссию, необходимо отдельно учитывать вопрос совместимости с уже залитым смазочным материалом.
Неисправности сцепления
Если просто, то сцепление представляет собой механизм, который служит для передачи крутящего момента ДВС на трансмиссию, а также размыкает двигатель и трансмиссию для того, чтобы можно было переключить передачу. Выход из строя отдельных компонентов данного узла может сделать невозможным переключение передачи именно при заведенном двигателе.
Утечки тормозной жидкости
Конструкция многих современных автомобилей предполагает, что рабочей жидкостью для сцепления выступает тормозная жидкость. Если в гидравлической системе привода сцепления не окажется жидкости в должном количестве, тогда сцепление будет включаться не полностью.
Передачи в данном случае будут включаться туго или не включаться совсем. Для начальной проверки следует взглянуть на уровень жидкости в бачке. При низком уровне необходимо провести проверку на утечки, устранить дефекты и прокачать сцепление.
Выжимной подшипник
Передачи могут не включаться или включаться не до конца в том случае, если неисправность связана с корзиной сцепления. Также причиной может стать выжимной подшипник. В том случае, если указанный подшипник двигается по первичному валу не свободно или его заклинило, тогда необходима замена детали.
Необходимо отдельно добавить, что первичным признаком проблем с выжимным выступает появление шороха или отчетливого гула на заведенном авто. Шумы проявляются исключительно в тот момент, когда педаль сцепления выжата до пола. Такие посторонние звуки могут присутствовать как на холодной машине, так и на прогретой. После отпускания педали сцепления шум должен пропадать. Заклинивший выжимной не позволит включаться сцеплению, что осложняет переключение передач, а также может привести к быстрому износу и разрушению других элементов механизма сцепления.
Корзина и диск сцепления
Неисправности корзины зачастую связаны с критическим износом лепестков. Износ означает, что корзина перестает выполнять свои функции с нагревом. Повышение температуры приводит к тому, что посредством корзины сцепления не удается полностью осуществить отвод прижимного диска. Результатом становится сильно затрудненное переключение скоростей после небольшого прогрева двигателя.
После снятия коробки необходимо осмотреть корзину на предмет деформации, следов перегрева и других дефектов. В случае обнаружения элемент подлежит обязательной замене.
После разбора необходимо осмотреть фрикционные накладки на диске. Они не должны быть критически изношенными, подгоревшими или поврежденными, также не допускается деформация диска. Дополнительно в процессе осмотра сцепления требуется проверка диафрагменных пружин. После замены вышедших из строя элементов сцепления коробку при последующей сборке необходимо хорошо отцентровать, а сцепление нужно прокачать.
Обороты и мотресурс двигателя. Недостатки езды на низких и высоких оборотах. На каком количестве оборотов мотора ездить лучше всего. Советы и рекомендации.
Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.
Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу. Почему температура падает после включения печки. Диагностика и ремонт, советы.
Нарушение процесса сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе. Почему возникает детонация: основные причины данной неисправности и последствия для ДВС.
Как быстро завести двигатель при разряженной АКБ. Особенности и преимущества использования автономного пускозарядного устройства. Советы при выборе бустера.
Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.