Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сузуки гранд витара то

(495) 133-9-007
(926) 136-9-007

  • О НАС
    • Наши гарантии
    • Новости
    • Скидки
    • Статьи
    • Наши друзья
    • Наша команда
    • Наши партнеры
    • Награды
    • Вакансии
    • Галерея
  • УСЛУГИ
    • Компьютерная
      диагностика
    • ТО
    • Ремонт
    • Чип тюнинг
    • Ремонт
      двигателей
    • Ремонт топливной
      системы
    • Ремонт электрики
    • Ремонт
      кондиционера
    • Шиномонтаж
    • Запчасти
    • Корпоративным
      клиентам
    • Avensis
    • Auris
    • Camry
    • Corolla
    • FJ Cruiser
    • Highlander
    • Hilux
    • Land Cruiser
    • Prado
    • Prius
    • RAV4
    • Sequoia
    • Sienna
    • Tundra
    • Venza
    • Yaris
    • CT
    • ES
    • GS
    • GX
    • IS
    • LS
    • LX
    • RX
    • ASX
    • Carisma
    • Colt
    • Delica
    • Galant
    • Grandis
    • L200
    • Lancer
    • Outlander
    • Pajero
    • Grand Vitara
    • Arctic Cat
    • Baltmotors
    • BRP
    • CFMoto
    • Honda
    • Kawasaki
    • Polaris
    • Stels
    • Suzuki
    • Yamaha
  • КОНТАКТЫ

Регламент технического обслуживания (ТО) Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

График техобслуживания Сузуки Гранд Витара.

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Сузуки Гранд Витара согласно регламенту каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. Но если Вы любите свой автомобиль Suzuki Grand Vitara и бережете его, и хотите продлить ему срок службы без серьезных финансовых затрат, мы настоятельно рекомендуем Вам проходить ТО каждые 10 000 км пробега.

тыс. кмИнспекция ТОззззззззззззззззоАнтифриз

з — замена; о — осмотр.

  • диагностика ходовой части;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
  • проверка лампочек;
  • проверка и регулировка приводных ремней;
  • проверка дымности выхлопных газов 1 раз в 45 000 км (дизель);
  • проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
  • проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
  • шины и давление в шинах;
  • проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
  • проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
  • проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
  • рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.
  • проверка педали тормоза;
  • проверка состояния тормозных колодок;
  • проверка состояния тормозных дисков;
  • проверка состояния тормозных барабанов;
  • проверка на герметичность шлангов тормозной системы;
  • проверка рычага стояночного тормоза;
  • проверка свободного хода педалей сцепления и тормоза;
  • очистка и смазка тормозных механизмов.

Чип тюнинг двигателя

Автотехцентр «MT-Car» открыл направление — чип тюнинг двигателей (бензин/дизель) программным способом. А также отключение/удаление клапана EGR, установка заглушки .

ТО и ремонтквадроциклов

Наш автосервис «MT-Car» предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat.

Замена ГРМремня/цепи

Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.

Тюнингвнедорожников

Автотехцентр «MT-Car» открыл новое направление — тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. .

Suzuki Grand Vitara

II поколение рестайлинг

II поколение

I поколение рестайлинг

I поколение

Автомобиль Suzuki «Grand Vitara» — это один из наиболее универсальных внедорожников, который воплотил в себе более чем пятидесятилетний опыт японской компании «Suzuki» по созданию компактных полноприводных кроссоверов. Авто, известное в Японии как Suzuki «Escudo», позиционируется на мировом рынке, как «атлет бездорожья», совершенная модель, гармонично соединяющая в себе современный комфорт и актуальный спортивный стиль. Машина «Гранд Витара» отлично подходит как для спокойных семейных путешествий, так и для активного отдыха и поездок по неразведанной грунтовой местности.

Внедорожник начали производить в 1997 году, и он изначально задумывался как автомобиль, способный адаптироваться к любым условиям езды. Все последующие поколения и модификации были результатом кропотливой работы над усовершенствованием качества передвижения по любому дорожному покрытию. В итоге современная система полного привода «4х4», функционирующая в четырех режимах (нормальный, нейтральный, бездорожье и экстремальное вождение) и равномерно распределяющая силу между всеми колесами, обеспечивает автомобилю достаточную тягу при любых условиях.

Все, что является показательным для машины Suzuki «Grand Vitara» (цена, качество, практичность отображается в ее современном внешнем виде. Внушительные размеры отдельных деталей выдают «внедорожного атлета», раскрывая в полной мере динамичные черты его дизайна. При этом авто не кажется чересчур габаритным, поскольку гармония плавных и угловатых форм несколько скрадывает его агрессивность.

Бесспорно, девиз создателей интерьера Suzuki «Grand Vitara» — «технологичность и рациональность». Организация пространства внутри автомобиля выгодно перекликается в плане современного дизайна с его внешним видом, а за хорошую эргономику и функциональность он вполне заслуживает статуса «офиса на колесах». Внутри машины есть множество отделений и ящичков, в которых можно спрятать полезные мелочи. Каждый уголок здесь выполняет по несколько функций. При этом можно ощутить весь простор и минимализм интерьера, сидя за рулем или на пассажирском сиденье. В приборную панель автомобиля интегрирован специальный информационный дисплей, который постоянно отображает информацию и может сообщить о режиме работы авто.

Комфортная езда обеспечивается и деталями: подлокотником с функцией горизонтального перемещения. Сузуки «Гранд Витара» — это недорогие, выносливые, экономичные внедорожники, которые подвергались изменениям и доработкам чуть ли не каждый год.

Что касается основных модификаций, то данный автомобиль производится в двух версиях – в виде трехдверного и пятидверного кроссовера. Длина первого составляет 4,06 м., а ширина – 1,81 м. Второй вариант с пятью дверьми достигает 4,5 м. в длину.

Авто «Гранд Витара I» (1997-2005 гг.) стало преемником Suzuki «Vitara» и унаследовало от нее рамную конструкцию и подключаемый полный привод типа «Part-Time». Благодаря расположению поперечин стальных балок, из которых изготовлена рама, максимальная жесткость на скручивание достигается без увеличения веса конструкции.

Что касается силовых агрегатов, то эта линейка предлагает четырехцилиндровые двигатели с электронной системой впрыска: объемом 1,6 л. и мощностью 94 л.с. или объемом 2,0 л. при мощности 128 л.с. Наряду с ними предлагается также V-образный шестицилиндровый двигатель с распределенным впрыскиванием топлива мощностью 144 л. с. и объемом 2,5 л. В паре с последним вариантам могут работать четырехступенчатая автоматическая коробка передач или пятиступенчатая механика.

В стандартную комплектацию «Grand Vitara» входят ремни с пиротехническими преднатяжителями, противотуманные фары, две подушки безопасности, центральный замок, электрические стеклоподъемники, акустическая система, динамики, усилитель руля. Машина также оборудована антиблокировочной системой тормозов, иммобилайзером и кондиционером.

Обобщая обзор Suzuki «Grand Vitara» первого поколения, стоит разбить весь модельный ряд на три основных вида – внедорожник-кабриолет, короткобазный внедорожник и внедорожник-универсал. Первый являл собой компактный и маневренный автомобиль с открытым кузовом. В случае переворачивания его жесткая цельнометаллическая структура обеспечивала пассажирам дополнительную безопасность. Такие машины были рассчитаны на езду в пригороде или проселочной местности, а их небольшой вес и скромные габариты значительно повышали проходимость авто. Сузуки «Гранд Витара Кабрио» — простая и относительно недорогая модель, которая, хоть и не стала хитом продаж, но все-таки получила широкую аудиторию.

Читать еще:  Лада ларгус объем бака

Короткобазные модели продавались только в Европе и Японии, и их оснащали четырехцилиндровым мотором объемом в 1,6 литров. Эти малогабаритные трехдверные внедорожники отличались хорошей обзорностью и высоким уровнем проходимости. Эргономичный салон Сузуки «Гранд Витара» — цена за мобильность и маневренность этой версии. Минимальные свесы позволяли такому автомобилю успешно передвигаться как в условиях полного оффроуда, так и в «городских джунглях», где в машинах особенно ценится малый радиус разворота.

Внедорожник-универсал первого поколения – это полногабаритная пятидверная модель, ориентированная на комфорт и рациональное использование внутреннего пространства. Укороченный передний свес гарантировал ей геометрическую проходимость, позволял машине двигаться плавно, тихо, обеспечивая комфортное управление.

Именно в этом автомобиле впервые была использована новинка – переключатель «Drive Select», который позволял включать и выключать привод на все колеса во время движения на скорости до 100 км/ч. В 2001 году появилась более интересная модификация пятидверного авто – удлиненный вариант с тремя рядами сидений и просторным салоном. Крупные габариты и большая колесная база так и не сделали этот внедорожник особо популярным, однако в целом практически все первые модели «Grand Vitara», стоимость которых на момент производства была относительно невысокой по сравнению с одноклассниками, завоевала заслуженное признание и доверие со стороны автолюбителей. Но поскольку производителям нужно было соперничать с такими серьезными конкурентами, как Honda CR-V и Toyota RAV4, им следовало отходить от безликого внешнего вида первых моделей и рамной конструкции их кузова. Когда уровень продаж компании «Сузуки» упал, было принято решение приступить к разработке представителя второго поколения этих автомобилей. Модель, вышедшая в 2005 году, существенно отличалась от предшественника: современные конструкция, дизайн и цена Сузуки «Грант Витара II» соответствовали большинству запросов потребителей и создали мощное конкурентное преимущество по сравнению с аналогичными моделями других брендов. Ее спроектировали практически «с нуля», модернизировав в соответствии с последними технологическими достижениями автомобильной индустрии. Для этого было проведено масштабное маркетинговое исследование, в рамках которого собиралась информация о требованиях клиентов к малогабаритным кроссоверам. Машина создавалась, не отходя от традиции качества и с учетом предпочтений потенциальных покупателей к дизайну, комплектации, уровню технологий и безопасности авто. Пожалуй, единственным недостатком Судзуки «Гранд Витара» первого поколения было ручное подключения передней оси. Новые же авто оснащались постоянным полным приводом, интегрированной рамой и блокировкой межколесного дифференциала, то есть совершенно отличались от своих предшественников. Округлые формы сменились на более четкие и резкие линии, которые подчеркнули силу и агрессию внедорожника.

Пятидверная модель стала шире на 30 мм и длиннее на 255 мм, но при этом удалось уменьшить и ее высоту. В дополнение к этому были увеличены колеи обеих осей, за счет чего в салоне стало более просторно. На пятой распашной двери, оснащенной дворником и стоп-сигналом, расположилась запаска в пластиковом колпаке.

Что касается самого салона, то дизайнеры старались подчеркнуть в авто брутальность и силу, что им вполне удалось. Геометрия и фактурность интерьера снова и снова намекают на «мужской» характер машины, а увеличенная колесная база освобождает в ней дополнительное пространство для ног. При этом можно с легкостью изменить угол наклона спинок сидений, увеличить пространство в багажнике более чем в три раза за счет складывания заднего дивана (полностью или в половину, горизонтально или вертикально).

Таким образом объем багажника может быть увеличен в трехдверной модели до 500-520 л., а в пятидверной – до 720-760 л.

Под аудиосистемой в автомобиле Сузуки «Гранд Витара» вместо демультипликатора располагается рычаг управления полноприводной трансмиссией, который имеет несколько основных позиций: «N» (использование лебедки), «4H» (полный привод с повышенной передачей), «4H LOCK» (полный привод с повышенной передачей и блокировкой межколесного дифференциала) и «4L LOCK» (полный привод с пониженной передачей и блокировкой межколесного дифференциала). Система полного привода и независимые подвески благоприятно повлияли на устойчивость машины и ее управляемость, а четыре новых более мощных двигателя позволяют выбрать более приоритетный способ эксплуатации – экономию топлива или бескомпромиссный «оффроуд». Кроме вышеперечисленных технических элементов «Гранд Витара», комплектация автомобиля была дополнена также антиблокировочной тормозной системой, на которую были возложены функции распределения тормозной силы, контроля тяги.

По итогам рестайлинга мир увидела новая модернизированная модель автомобиля. Что касается внешних характеристик, то в них не было каких-либо революционных изменений. Увеличенная колесная база, модифицированный бампер, передние крылья с резко выделенными колесными зонами, новые 18-дюймовые диски – все это внесло определенную свежесть в дизайн, не изменяя основной его концепции брутального внедорожника. Более основательным изменениям подвергся интерьер кроссовера, улучшилась его эргономика.

Некоторые элементы центральной консоли (блок управления климат-контролем, CD-чейнджер, радиоприемник) стали выглядеть иначе. Что касается технической части, то в гамму моторов были добавлены два еще более мощных и доработанных (объемом 2,4 л. с системой автоизменения фаз газораспределения, и 3,2-литровый V6).

В 2010 году компания-производитель заявила о своем намерении модифицировать те модели авто, которые предназначались для экспорта. В результате автомобиль лишился запасного колеса, а вместо него были предложены специальный герметик для быстрого ремонта колес и компрессор. Дизельный двигатель объемом 1,9 литров был модернизирован до полного соответствия экологическому уровню «Euro-5». Все версии автомобилей «Гранд Витара» были дополнительно оборудованы системами распределения тормозных усилий, антиблокировочными системами тормозов, самоблокирующимся центральным дифференциалом и электроприводом для включения пониженной передачи в раздаточной коробке.

Последний рестайлинг машины проводился относительно недавно и был приурочен к «Московскому автосалону-2012». Новая модель все же продается в Японии без запасного колеса на пятой двери, однако для России и других импортирующих стран будут продолжать выпускать версии с запаской. Стоимость Сузуки «Гранд Витара» 2013 модельного года стартует от 850 000 рублей. Серия краш-тестов EuroNCAP показала, что рассматриваемый автомобиль обеспечивает высокий уровень безопасности своих пассажиров (количество набранных баллов — 30). Такие результаты можно объяснить тем, что жесткий каркас рамы его кузова состоит из зон, которые поглощают энергию удара: при столкновении он деформируется, но не настолько сильно, «страхуя» от травм водителя и пассажиров.

Система безопасности авто обеспечивается также активными (ABS, ESP, удержание на спуске и подъеме) и пассивными (четыре подушки и две шторки безопасности, трехточечные ремни с ограничителями удерживающего усилия и преднатяжителями, крепления ISO FIX) системами. Также в дверях машины установлены жесткие ударопрочные балки, обеспечивающие дополнительную защиту.

Обзор цен на Сузуки «Гранд Витара» позволяет утверждать, что данный вариант среди внедорожников вполне доступен. Цены на машину Гранд Витара зависят от года производства, комплектации или отсутствия дополнительного оборудования, а также мощности двигателя. Однако по сравнению с основными нынешними конкурентами («Mazda», «Nissan», «Toyota» и др.) компании удается оставаться конкурентной по ценовым характеристикам.

Цена «Гранд Витара» с тремя дверьми составляет около 850 тысяч рублей, в то время как для пятидверной Сузуки «Гранд Витара» цена достигает порядка 960 тысяч.

Читать еще:  Откуда может течь антифриз

(495) 133-9-007
(926) 136-9-007

  • О НАС
    • Наши гарантии
    • Новости
    • Скидки
    • Статьи
    • Наши друзья
    • Наша команда
    • Наши партнеры
    • Награды
    • Вакансии
    • Галерея
  • УСЛУГИ
    • Компьютерная
      диагностика
    • ТО
    • Ремонт
    • Чип тюнинг
    • Ремонт
      двигателей
    • Ремонт топливной
      системы
    • Ремонт электрики
    • Ремонт
      кондиционера
    • Шиномонтаж
    • Запчасти
    • Корпоративным
      клиентам
    • Avensis
    • Auris
    • Camry
    • Corolla
    • FJ Cruiser
    • Highlander
    • Hilux
    • Land Cruiser
    • Prado
    • Prius
    • RAV4
    • Sequoia
    • Sienna
    • Tundra
    • Venza
    • Yaris
    • CT
    • ES
    • GS
    • GX
    • IS
    • LS
    • LX
    • RX
    • ASX
    • Carisma
    • Colt
    • Delica
    • Galant
    • Grandis
    • L200
    • Lancer
    • Outlander
    • Pajero
    • Grand Vitara
    • Arctic Cat
    • Baltmotors
    • BRP
    • CFMoto
    • Honda
    • Kawasaki
    • Polaris
    • Stels
    • Suzuki
    • Yamaha
  • КОНТАКТЫ

Регламент технического обслуживания (ТО) Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

График техобслуживания Сузуки Гранд Витара.

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Сузуки Гранд Витара согласно регламенту каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. Но если Вы любите свой автомобиль Suzuki Grand Vitara и бережете его, и хотите продлить ему срок службы без серьезных финансовых затрат, мы настоятельно рекомендуем Вам проходить ТО каждые 10 000 км пробега.

тыс. кмИнспекция ТОззззззззззззззззоАнтифриз

з — замена; о — осмотр.

  • диагностика ходовой части;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
  • проверка лампочек;
  • проверка и регулировка приводных ремней;
  • проверка дымности выхлопных газов 1 раз в 45 000 км (дизель);
  • проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
  • проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
  • шины и давление в шинах;
  • проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
  • проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
  • проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
  • рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.
  • проверка педали тормоза;
  • проверка состояния тормозных колодок;
  • проверка состояния тормозных дисков;
  • проверка состояния тормозных барабанов;
  • проверка на герметичность шлангов тормозной системы;
  • проверка рычага стояночного тормоза;
  • проверка свободного хода педалей сцепления и тормоза;
  • очистка и смазка тормозных механизмов.

Чип тюнинг двигателя

Автотехцентр «MT-Car» открыл направление — чип тюнинг двигателей (бензин/дизель) программным способом. А также отключение/удаление клапана EGR, установка заглушки .

ТО и ремонтквадроциклов

Наш автосервис «MT-Car» предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat.

Замена ГРМремня/цепи

Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.

Тюнингвнедорожников

Автотехцентр «MT-Car» открыл новое направление — тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. .

Suzuki Grand Vitara

II поколение рестайлинг

II поколение

I поколение рестайлинг

I поколение

Автомобиль Suzuki «Grand Vitara» — это один из наиболее универсальных внедорожников, который воплотил в себе более чем пятидесятилетний опыт японской компании «Suzuki» по созданию компактных полноприводных кроссоверов. Авто, известное в Японии как Suzuki «Escudo», позиционируется на мировом рынке, как «атлет бездорожья», совершенная модель, гармонично соединяющая в себе современный комфорт и актуальный спортивный стиль. Машина «Гранд Витара» отлично подходит как для спокойных семейных путешествий, так и для активного отдыха и поездок по неразведанной грунтовой местности.

Внедорожник начали производить в 1997 году, и он изначально задумывался как автомобиль, способный адаптироваться к любым условиям езды. Все последующие поколения и модификации были результатом кропотливой работы над усовершенствованием качества передвижения по любому дорожному покрытию. В итоге современная система полного привода «4х4», функционирующая в четырех режимах (нормальный, нейтральный, бездорожье и экстремальное вождение) и равномерно распределяющая силу между всеми колесами, обеспечивает автомобилю достаточную тягу при любых условиях.

Все, что является показательным для машины Suzuki «Grand Vitara» (цена, качество, практичность отображается в ее современном внешнем виде. Внушительные размеры отдельных деталей выдают «внедорожного атлета», раскрывая в полной мере динамичные черты его дизайна. При этом авто не кажется чересчур габаритным, поскольку гармония плавных и угловатых форм несколько скрадывает его агрессивность.

Бесспорно, девиз создателей интерьера Suzuki «Grand Vitara» — «технологичность и рациональность». Организация пространства внутри автомобиля выгодно перекликается в плане современного дизайна с его внешним видом, а за хорошую эргономику и функциональность он вполне заслуживает статуса «офиса на колесах». Внутри машины есть множество отделений и ящичков, в которых можно спрятать полезные мелочи. Каждый уголок здесь выполняет по несколько функций. При этом можно ощутить весь простор и минимализм интерьера, сидя за рулем или на пассажирском сиденье. В приборную панель автомобиля интегрирован специальный информационный дисплей, который постоянно отображает информацию и может сообщить о режиме работы авто.

Комфортная езда обеспечивается и деталями: подлокотником с функцией горизонтального перемещения. Сузуки «Гранд Витара» — это недорогие, выносливые, экономичные внедорожники, которые подвергались изменениям и доработкам чуть ли не каждый год.

Что касается основных модификаций, то данный автомобиль производится в двух версиях – в виде трехдверного и пятидверного кроссовера. Длина первого составляет 4,06 м., а ширина – 1,81 м. Второй вариант с пятью дверьми достигает 4,5 м. в длину.

Авто «Гранд Витара I» (1997-2005 гг.) стало преемником Suzuki «Vitara» и унаследовало от нее рамную конструкцию и подключаемый полный привод типа «Part-Time». Благодаря расположению поперечин стальных балок, из которых изготовлена рама, максимальная жесткость на скручивание достигается без увеличения веса конструкции.

Что касается силовых агрегатов, то эта линейка предлагает четырехцилиндровые двигатели с электронной системой впрыска: объемом 1,6 л. и мощностью 94 л.с. или объемом 2,0 л. при мощности 128 л.с. Наряду с ними предлагается также V-образный шестицилиндровый двигатель с распределенным впрыскиванием топлива мощностью 144 л. с. и объемом 2,5 л. В паре с последним вариантам могут работать четырехступенчатая автоматическая коробка передач или пятиступенчатая механика.

В стандартную комплектацию «Grand Vitara» входят ремни с пиротехническими преднатяжителями, противотуманные фары, две подушки безопасности, центральный замок, электрические стеклоподъемники, акустическая система, динамики, усилитель руля. Машина также оборудована антиблокировочной системой тормозов, иммобилайзером и кондиционером.

Обобщая обзор Suzuki «Grand Vitara» первого поколения, стоит разбить весь модельный ряд на три основных вида – внедорожник-кабриолет, короткобазный внедорожник и внедорожник-универсал. Первый являл собой компактный и маневренный автомобиль с открытым кузовом. В случае переворачивания его жесткая цельнометаллическая структура обеспечивала пассажирам дополнительную безопасность. Такие машины были рассчитаны на езду в пригороде или проселочной местности, а их небольшой вес и скромные габариты значительно повышали проходимость авто. Сузуки «Гранд Витара Кабрио» — простая и относительно недорогая модель, которая, хоть и не стала хитом продаж, но все-таки получила широкую аудиторию.

Читать еще:  Электросхема ауди 80 б3

Короткобазные модели продавались только в Европе и Японии, и их оснащали четырехцилиндровым мотором объемом в 1,6 литров. Эти малогабаритные трехдверные внедорожники отличались хорошей обзорностью и высоким уровнем проходимости. Эргономичный салон Сузуки «Гранд Витара» — цена за мобильность и маневренность этой версии. Минимальные свесы позволяли такому автомобилю успешно передвигаться как в условиях полного оффроуда, так и в «городских джунглях», где в машинах особенно ценится малый радиус разворота.

Внедорожник-универсал первого поколения – это полногабаритная пятидверная модель, ориентированная на комфорт и рациональное использование внутреннего пространства. Укороченный передний свес гарантировал ей геометрическую проходимость, позволял машине двигаться плавно, тихо, обеспечивая комфортное управление.

Именно в этом автомобиле впервые была использована новинка – переключатель «Drive Select», который позволял включать и выключать привод на все колеса во время движения на скорости до 100 км/ч. В 2001 году появилась более интересная модификация пятидверного авто – удлиненный вариант с тремя рядами сидений и просторным салоном. Крупные габариты и большая колесная база так и не сделали этот внедорожник особо популярным, однако в целом практически все первые модели «Grand Vitara», стоимость которых на момент производства была относительно невысокой по сравнению с одноклассниками, завоевала заслуженное признание и доверие со стороны автолюбителей. Но поскольку производителям нужно было соперничать с такими серьезными конкурентами, как Honda CR-V и Toyota RAV4, им следовало отходить от безликого внешнего вида первых моделей и рамной конструкции их кузова. Когда уровень продаж компании «Сузуки» упал, было принято решение приступить к разработке представителя второго поколения этих автомобилей. Модель, вышедшая в 2005 году, существенно отличалась от предшественника: современные конструкция, дизайн и цена Сузуки «Грант Витара II» соответствовали большинству запросов потребителей и создали мощное конкурентное преимущество по сравнению с аналогичными моделями других брендов. Ее спроектировали практически «с нуля», модернизировав в соответствии с последними технологическими достижениями автомобильной индустрии. Для этого было проведено масштабное маркетинговое исследование, в рамках которого собиралась информация о требованиях клиентов к малогабаритным кроссоверам. Машина создавалась, не отходя от традиции качества и с учетом предпочтений потенциальных покупателей к дизайну, комплектации, уровню технологий и безопасности авто. Пожалуй, единственным недостатком Судзуки «Гранд Витара» первого поколения было ручное подключения передней оси. Новые же авто оснащались постоянным полным приводом, интегрированной рамой и блокировкой межколесного дифференциала, то есть совершенно отличались от своих предшественников. Округлые формы сменились на более четкие и резкие линии, которые подчеркнули силу и агрессию внедорожника.

Пятидверная модель стала шире на 30 мм и длиннее на 255 мм, но при этом удалось уменьшить и ее высоту. В дополнение к этому были увеличены колеи обеих осей, за счет чего в салоне стало более просторно. На пятой распашной двери, оснащенной дворником и стоп-сигналом, расположилась запаска в пластиковом колпаке.

Что касается самого салона, то дизайнеры старались подчеркнуть в авто брутальность и силу, что им вполне удалось. Геометрия и фактурность интерьера снова и снова намекают на «мужской» характер машины, а увеличенная колесная база освобождает в ней дополнительное пространство для ног. При этом можно с легкостью изменить угол наклона спинок сидений, увеличить пространство в багажнике более чем в три раза за счет складывания заднего дивана (полностью или в половину, горизонтально или вертикально).

Таким образом объем багажника может быть увеличен в трехдверной модели до 500-520 л., а в пятидверной – до 720-760 л.

Под аудиосистемой в автомобиле Сузуки «Гранд Витара» вместо демультипликатора располагается рычаг управления полноприводной трансмиссией, который имеет несколько основных позиций: «N» (использование лебедки), «4H» (полный привод с повышенной передачей), «4H LOCK» (полный привод с повышенной передачей и блокировкой межколесного дифференциала) и «4L LOCK» (полный привод с пониженной передачей и блокировкой межколесного дифференциала). Система полного привода и независимые подвески благоприятно повлияли на устойчивость машины и ее управляемость, а четыре новых более мощных двигателя позволяют выбрать более приоритетный способ эксплуатации – экономию топлива или бескомпромиссный «оффроуд». Кроме вышеперечисленных технических элементов «Гранд Витара», комплектация автомобиля была дополнена также антиблокировочной тормозной системой, на которую были возложены функции распределения тормозной силы, контроля тяги.

По итогам рестайлинга мир увидела новая модернизированная модель автомобиля. Что касается внешних характеристик, то в них не было каких-либо революционных изменений. Увеличенная колесная база, модифицированный бампер, передние крылья с резко выделенными колесными зонами, новые 18-дюймовые диски – все это внесло определенную свежесть в дизайн, не изменяя основной его концепции брутального внедорожника. Более основательным изменениям подвергся интерьер кроссовера, улучшилась его эргономика.

Некоторые элементы центральной консоли (блок управления климат-контролем, CD-чейнджер, радиоприемник) стали выглядеть иначе. Что касается технической части, то в гамму моторов были добавлены два еще более мощных и доработанных (объемом 2,4 л. с системой автоизменения фаз газораспределения, и 3,2-литровый V6).

В 2010 году компания-производитель заявила о своем намерении модифицировать те модели авто, которые предназначались для экспорта. В результате автомобиль лишился запасного колеса, а вместо него были предложены специальный герметик для быстрого ремонта колес и компрессор. Дизельный двигатель объемом 1,9 литров был модернизирован до полного соответствия экологическому уровню «Euro-5». Все версии автомобилей «Гранд Витара» были дополнительно оборудованы системами распределения тормозных усилий, антиблокировочными системами тормозов, самоблокирующимся центральным дифференциалом и электроприводом для включения пониженной передачи в раздаточной коробке.

Последний рестайлинг машины проводился относительно недавно и был приурочен к «Московскому автосалону-2012». Новая модель все же продается в Японии без запасного колеса на пятой двери, однако для России и других импортирующих стран будут продолжать выпускать версии с запаской. Стоимость Сузуки «Гранд Витара» 2013 модельного года стартует от 850 000 рублей. Серия краш-тестов EuroNCAP показала, что рассматриваемый автомобиль обеспечивает высокий уровень безопасности своих пассажиров (количество набранных баллов — 30). Такие результаты можно объяснить тем, что жесткий каркас рамы его кузова состоит из зон, которые поглощают энергию удара: при столкновении он деформируется, но не настолько сильно, «страхуя» от травм водителя и пассажиров.

Система безопасности авто обеспечивается также активными (ABS, ESP, удержание на спуске и подъеме) и пассивными (четыре подушки и две шторки безопасности, трехточечные ремни с ограничителями удерживающего усилия и преднатяжителями, крепления ISO FIX) системами. Также в дверях машины установлены жесткие ударопрочные балки, обеспечивающие дополнительную защиту.

Обзор цен на Сузуки «Гранд Витара» позволяет утверждать, что данный вариант среди внедорожников вполне доступен. Цены на машину Гранд Витара зависят от года производства, комплектации или отсутствия дополнительного оборудования, а также мощности двигателя. Однако по сравнению с основными нынешними конкурентами («Mazda», «Nissan», «Toyota» и др.) компании удается оставаться конкурентной по ценовым характеристикам.

Цена «Гранд Витара» с тремя дверьми составляет около 850 тысяч рублей, в то время как для пятидверной Сузуки «Гранд Витара» цена достигает порядка 960 тысяч.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector