Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада ларгус объем бака

Лада ларгус емкость топливного бака

Доброго времени суток… Как и обещал некоторым читателям произвел замер топливного бака.
Теперь все по порядку…
1. При только загоревшейся лампочке залил в бак 60л. до горловины.
2. Откатал несколько дней, в пятницу заправил еще 10л., чтоб хватило на выходные и отработать в понедельник.
3. В понедельник заправил опять до полного — влезло 55л.

А теперь фото показаний БК: штатного и установленного…

Итог: Объем топливного бака составляет 65л.

з.ы. несколько фоток не влезло, пришлось серединку вырезать, но сути это не меняет)))

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака Лада Ларгус составляет 50 л.

Объем бензобака транспортного средства входит в перечень основных его технических характеристик. От этого параметра, в частности, зависит такой важный показатель, как запас автономного хода.

Однако владельцы Лады Ларгус подозревают, что объем ее топливного бака не соответствует заявленным Волжским автозаводом размерам. Почему так происходит, мы расскажем ниже.

Заявленные габариты

В соответствии с прилагаемой к машине с двигателем на 16 клапанов техдокументацией, в ее бензобак можно залить горючего не более 50 литров. Принимая к сведению нормативный расход топлива, такого количества авто хватит, чтобы проехать без дозаправки:

  • по городским улицам – 450 километров;
  • по шоссе – 700.

Тем не менее реальный размер емкости для бензина на Ларгус несколько больше, чем указывает производитель.

В частности, некоторые владельцы исхитрялись залить туда топлива до 65 литров. Данное обстоятельство вызывает у многих определенное недоумение. В большинстве случаев автолюбители с энтузиазмом относятся к этому открытию, ведь лишнее количество горючего позволяет увеличить запас хода на полторы-две сотни километров.

Почему бензина помещается больше

Можно с известными оговорками назвать несколько наиболее вероятных причин. В частности:

  • на заводе заведомо понизили данную характеристику по своим соображениям, о которых мы расскажем ниже;
  • в баке имеются специальные полости, позволяющие усилить его конструкцию и тем повысить надежность;
  • виновата неточность измерительного оборудования, установленного на бензозаправках.

Конструктивные особенности

Совершенно очевидно, что завод указал емкость бака в 50 литров не из желания досадить потребителям. Имей такую возможность, он непременно бы написал в документах, что в резервуар спокойно влезет на 15 литров больше.

Следует знать, что фактически в любой автомобиль нетрудно залить горючего с верх лимита, заявленного изготовителем. Тут все дело в том, что далеко не весь имеющийся в натуре объем резервуара подлежит учету. В частности, не принимают во внимание горловину бака, а между тем она у Ларгуса, по сравнению с другими моделями, довольно большая – только в нее спокойно помещается до 3-х литров.

Не стоит забывать и о юридической стороне – производители во всем мире предпочитают немного занижать характеристики своих изделий, указывая только приблизительные величины. Если вдруг какой-нибудь параметр окажется меньше заявленного, можно нарваться и на иск.

Проблемы с измерительным оборудованием АЗС

Данный момент ни в коем случае со счетов сбрасывать не стоит. В недоливе регулярно ловят даже очень солидные сети, а что уж говорить о небольших фирмах. Между прочим, согласно официальным предупреждениям розничных торговцев, погрешность при заправке составляет до 50 мл на 10 литров, залитых в бак. Как дела обстоят в реальности, остается только догадываться.

Требования безопасности

Эта причина наиболее вероятна. Все дело в том, что бензин, как и любая жидкость, имеет определенные физические свойства не учитывать которые нельзя. Он сам по себе очень летуч. Даже при сравнительно невысоких температурах пары топлива активно образуются. Именно для них и делается бак большим по размерам. Если расширение не учитывать, то растет вероятность взрыва смеси. Для недопущения такого печального исхода, баки снабжаются специальными выемками. При заправке под завязку эти полости также заполняются, чего не происходит если в емкость заливают только нормативные 50 литров.

Определяем объем самостоятельно

Чтобы выяснить, сколько бензиновый бак вашей машины сможет принять горючего, достаточно сделать следующее:

  • отправляйтесь с максимально пустым резервуаром на АЗС и захватите с собой дополнительную канистру;
  • купите ровно 50 литров бензина и залейте его в бак;
  • наполните еще канистру.

Как уже говорилось ранее, точность приборов учета на бензозаправках достаточно условна, но, вероятнее всего, расхождение не составит более литра. Это для эксперимента принципиального значения не имеет.

Отведите машину с полным баком от АЗС, откройте бак и начните переливать в него топливо, запасенное в металлической канистре, имеющей шкалу. Если таковой нет, то возьмите с собой, например, мерную чашку или литровую банку.

Основная задача – наполнить емкость под крышку. Бензин заливайте медленно, чтобы он успел перетечь в ранее упомянутые пазухи.

Вероятнее всего, у вас получится довести объем топлива до 60 или даже 62 литров. Но не особо радуйтесь – автомобилю достаточно вредно ездить с переполненным баком. Если все время использовать объем на всю катушку, то емкость скоро придет в негодность – ее повредит слишком большое внутренне давление, создаваемое газами.

Читать еще:  Главный тормозной цилиндр ваз 2112

Лада Largus › Бортжурнал › Объём топливного бака.

Сегодня при остатке топлива в баке 5 л влезло ещё 60 л. Заливал под крышку. В принципе, могло влезть ещё 1-2 л.

Лада Largus 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада Ларгус, 2013

Лада Ларгус, 2013

Лада Ларгус, 2019

Лада Ларгус, 2016

Комментарии 30

Как так бахнет? У вас что при 50 литрах в баке уровень стоит и не колышется и бензин не касается крышки насоса? Зачем людям голову морочить. Запрпвляю всегда до 65, каждую заправку, ничего не бахает.

У меня другой вопрос. Когда заливаешь по чуть-чуть (медленно или быстро, позволяя пистолету «отстегиваться», потом подождать немного пока пеня сядет и опять), у меня такое ощущение, что счетчик начинает сильно врать. Я как-то только повторно нажал на пистолет после «отстёгивания», бенз тёк секунды 2, а счетчик мне накинул 2 литра. Там явно что-то не так.

в свое время, у нас специально проводили эксперимент, по выяснению вместимости бака Ларгуса platforma-vo.ru/threads/s…nzobak-largusa-test.1078/

Ну так в конце статьи о замере емкости практически потверждается мое предыдущее письмо про опасность и челесообразность заливки под пробку!

Да решает каждый сам, но надо понимать заливая под пробку проверяешь герметичность заливной магистрали, крепления бензонасоса и т. д а нсли не совсем герметично? А над бензонасосом электроразьем а вдруг искрит не дай бог и все это дает + пару литров? Вот и думай надо ли рисковать?

Недай бог но бред у Вас и еще что похуже может быть если ебнет! Я сказал опасно не услышели ну чтож ваше право!

Да решает каждый сам, но надо понимать заливая под пробку проверяешь герметичность заливной магистрали, крепления бензонасоса и т. д а нсли не совсем герметично? А над бензонасосом электроразьем а вдруг искрит не дай бог и все это дает + пару литров? Вот и думай надо ли рисковать?

Нененене, как видим по фото бензобака, до электронасоса очень далеко и есть несколько канавок, так что по законам физики это маловероятно. А вот если горловина и трубка не герметичны об этом лучше знать.

Да видно физику Вы плохо учили конавки не при чем разница давления отределяется перепадом высот а бензонасос ниже канавок поэтому если уплотнение у него не герметично или болтик не затянут потечет из под него а канавки тоже приведут в нижнюю точку! А про не герметичность трубопровода если заливаешь по норме можно и не думать! Решать Вам надо вам ездить и думать ебнет или нет или есдить спокойно заправлять до отсечки!

Явно лучше, чем Вы учили русский язык и мат. часть. И достаточно для того, чтобы знать, что при нормальных условиях жидкость не течёт вверх и, что для преодоления уплотнителей требуется нешуточное давление. Бензонасос крепится в баке одной пластиковой крышкой, а никакими не болтиками. Сочащееся из-под крышки топливо должно будет затечь вверх до колодки проводов. Но предположим, что у нас единовременно вытекли все 12 литров и наш бензонасос утоп в топливе, но и тут загвоздка — для обеспечения герметичности в колодке стоит уплотнитель. Чтобы ёбнуло, должно сойтись очень много разных факторов. Так что если топливо оплачено и не влезло после отсечки, вполне можно долить, ничего страшного в этом нет. А вот злоупотреблять конечно не стоит, коэфицент теплового расширения никто не отменял.

Да вы не только физику но и химию не учили взрываются не жидкости а смеси паро жидкости и воздуха и затекать бензину в клемную коробку то и не надо а от паров она не защищена а сверху бака днище кузова под которым пары и сконцентрируются ! А про всякие выступы на баке это доя жесткости! И если вы такой умный то смотри инструкцию по эксплуатации авто ) давали при покупке) где написано как заправлять! Считаете это не правдой пишите французам, а я устал объяснять почему.

ГВС бахает. Но чтобы это произошло должно сойтись 3 неисправности: крышка насоса, герметичность колодки, контакты колодки. Плюс должен быть перелив, пары топлива должны достигнуть определённой концентрации. Чтобы незаметить такой букет неисправностей, надо ненавидеть свой автомобиль. В исправном и обслуженном авто самопроизвольное возгарание маловероятно. И ради бога ставьте запятые.

Ну значит в Рено дураки!

А надо ли заливать по пробку?

А это каждый решает сам.

При загорании лампочки индикации минимального остатка топлива влезло 50л. А у вас? Т.е. получается что ещё 10-12 л как минимум в запасе?

При загорании лампочки индикации минимального остатка топлива влезло 50л. А у вас? Т.е. получается что ещё 10-12 л как минимум в запасе?

После того, как загорелась лампочка у тебя в баке осталось 7 литров. А при заправке, после отсечки пистолета, можно мелкой струйкой влить еще литров 5 — 8, в зависимости от качества топлива и оборудования АЗС.

Это понятно. Больше интересовал остаток в баке после загарания лампочки. Просто бывают ситуации когда нет возможности заправиться по разным причинам.

Читать еще:  Сколько весит ваз 2101

Лада ларгус емкость топливного бака

Доброго времени суток… Как и обещал некоторым читателям произвел замер топливного бака.
Теперь все по порядку…
1. При только загоревшейся лампочке залил в бак 60л. до горловины.
2. Откатал несколько дней, в пятницу заправил еще 10л., чтоб хватило на выходные и отработать в понедельник.
3. В понедельник заправил опять до полного — влезло 55л.

А теперь фото показаний БК: штатного и установленного…

Итог: Объем топливного бака составляет 65л.

з.ы. несколько фоток не влезло, пришлось серединку вырезать, но сути это не меняет)))

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака Лада Ларгус составляет 50 л.

Объем бензобака транспортного средства входит в перечень основных его технических характеристик. От этого параметра, в частности, зависит такой важный показатель, как запас автономного хода.

Однако владельцы Лады Ларгус подозревают, что объем ее топливного бака не соответствует заявленным Волжским автозаводом размерам. Почему так происходит, мы расскажем ниже.

Заявленные габариты

В соответствии с прилагаемой к машине с двигателем на 16 клапанов техдокументацией, в ее бензобак можно залить горючего не более 50 литров. Принимая к сведению нормативный расход топлива, такого количества авто хватит, чтобы проехать без дозаправки:

  • по городским улицам – 450 километров;
  • по шоссе – 700.

Тем не менее реальный размер емкости для бензина на Ларгус несколько больше, чем указывает производитель.

В частности, некоторые владельцы исхитрялись залить туда топлива до 65 литров. Данное обстоятельство вызывает у многих определенное недоумение. В большинстве случаев автолюбители с энтузиазмом относятся к этому открытию, ведь лишнее количество горючего позволяет увеличить запас хода на полторы-две сотни километров.

Почему бензина помещается больше

Можно с известными оговорками назвать несколько наиболее вероятных причин. В частности:

  • на заводе заведомо понизили данную характеристику по своим соображениям, о которых мы расскажем ниже;
  • в баке имеются специальные полости, позволяющие усилить его конструкцию и тем повысить надежность;
  • виновата неточность измерительного оборудования, установленного на бензозаправках.

Конструктивные особенности

Совершенно очевидно, что завод указал емкость бака в 50 литров не из желания досадить потребителям. Имей такую возможность, он непременно бы написал в документах, что в резервуар спокойно влезет на 15 литров больше.

Следует знать, что фактически в любой автомобиль нетрудно залить горючего с верх лимита, заявленного изготовителем. Тут все дело в том, что далеко не весь имеющийся в натуре объем резервуара подлежит учету. В частности, не принимают во внимание горловину бака, а между тем она у Ларгуса, по сравнению с другими моделями, довольно большая – только в нее спокойно помещается до 3-х литров.

Не стоит забывать и о юридической стороне – производители во всем мире предпочитают немного занижать характеристики своих изделий, указывая только приблизительные величины. Если вдруг какой-нибудь параметр окажется меньше заявленного, можно нарваться и на иск.

Проблемы с измерительным оборудованием АЗС

Данный момент ни в коем случае со счетов сбрасывать не стоит. В недоливе регулярно ловят даже очень солидные сети, а что уж говорить о небольших фирмах. Между прочим, согласно официальным предупреждениям розничных торговцев, погрешность при заправке составляет до 50 мл на 10 литров, залитых в бак. Как дела обстоят в реальности, остается только догадываться.

Требования безопасности

Эта причина наиболее вероятна. Все дело в том, что бензин, как и любая жидкость, имеет определенные физические свойства не учитывать которые нельзя. Он сам по себе очень летуч. Даже при сравнительно невысоких температурах пары топлива активно образуются. Именно для них и делается бак большим по размерам. Если расширение не учитывать, то растет вероятность взрыва смеси. Для недопущения такого печального исхода, баки снабжаются специальными выемками. При заправке под завязку эти полости также заполняются, чего не происходит если в емкость заливают только нормативные 50 литров.

Определяем объем самостоятельно

Чтобы выяснить, сколько бензиновый бак вашей машины сможет принять горючего, достаточно сделать следующее:

  • отправляйтесь с максимально пустым резервуаром на АЗС и захватите с собой дополнительную канистру;
  • купите ровно 50 литров бензина и залейте его в бак;
  • наполните еще канистру.

Как уже говорилось ранее, точность приборов учета на бензозаправках достаточно условна, но, вероятнее всего, расхождение не составит более литра. Это для эксперимента принципиального значения не имеет.

Отведите машину с полным баком от АЗС, откройте бак и начните переливать в него топливо, запасенное в металлической канистре, имеющей шкалу. Если таковой нет, то возьмите с собой, например, мерную чашку или литровую банку.

Основная задача – наполнить емкость под крышку. Бензин заливайте медленно, чтобы он успел перетечь в ранее упомянутые пазухи.

Вероятнее всего, у вас получится довести объем топлива до 60 или даже 62 литров. Но не особо радуйтесь – автомобилю достаточно вредно ездить с переполненным баком. Если все время использовать объем на всю катушку, то емкость скоро придет в негодность – ее повредит слишком большое внутренне давление, создаваемое газами.

Читать еще:  Как снять прикуриватель на гранте

Лада Largus › Бортжурнал › Объём топливного бака.

Сегодня при остатке топлива в баке 5 л влезло ещё 60 л. Заливал под крышку. В принципе, могло влезть ещё 1-2 л.

Лада Largus 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада Ларгус, 2020

Лада Ларгус, 2014

Лада Ларгус, 2014

Лада Ларгус, 2016

Комментарии 30

Как так бахнет? У вас что при 50 литрах в баке уровень стоит и не колышется и бензин не касается крышки насоса? Зачем людям голову морочить. Запрпвляю всегда до 65, каждую заправку, ничего не бахает.

У меня другой вопрос. Когда заливаешь по чуть-чуть (медленно или быстро, позволяя пистолету «отстегиваться», потом подождать немного пока пеня сядет и опять), у меня такое ощущение, что счетчик начинает сильно врать. Я как-то только повторно нажал на пистолет после «отстёгивания», бенз тёк секунды 2, а счетчик мне накинул 2 литра. Там явно что-то не так.

в свое время, у нас специально проводили эксперимент, по выяснению вместимости бака Ларгуса platforma-vo.ru/threads/s…nzobak-largusa-test.1078/

Ну так в конце статьи о замере емкости практически потверждается мое предыдущее письмо про опасность и челесообразность заливки под пробку!

Да решает каждый сам, но надо понимать заливая под пробку проверяешь герметичность заливной магистрали, крепления бензонасоса и т. д а нсли не совсем герметично? А над бензонасосом электроразьем а вдруг искрит не дай бог и все это дает + пару литров? Вот и думай надо ли рисковать?

Недай бог но бред у Вас и еще что похуже может быть если ебнет! Я сказал опасно не услышели ну чтож ваше право!

Да решает каждый сам, но надо понимать заливая под пробку проверяешь герметичность заливной магистрали, крепления бензонасоса и т. д а нсли не совсем герметично? А над бензонасосом электроразьем а вдруг искрит не дай бог и все это дает + пару литров? Вот и думай надо ли рисковать?

Нененене, как видим по фото бензобака, до электронасоса очень далеко и есть несколько канавок, так что по законам физики это маловероятно. А вот если горловина и трубка не герметичны об этом лучше знать.

Да видно физику Вы плохо учили конавки не при чем разница давления отределяется перепадом высот а бензонасос ниже канавок поэтому если уплотнение у него не герметично или болтик не затянут потечет из под него а канавки тоже приведут в нижнюю точку! А про не герметичность трубопровода если заливаешь по норме можно и не думать! Решать Вам надо вам ездить и думать ебнет или нет или есдить спокойно заправлять до отсечки!

Явно лучше, чем Вы учили русский язык и мат. часть. И достаточно для того, чтобы знать, что при нормальных условиях жидкость не течёт вверх и, что для преодоления уплотнителей требуется нешуточное давление. Бензонасос крепится в баке одной пластиковой крышкой, а никакими не болтиками. Сочащееся из-под крышки топливо должно будет затечь вверх до колодки проводов. Но предположим, что у нас единовременно вытекли все 12 литров и наш бензонасос утоп в топливе, но и тут загвоздка — для обеспечения герметичности в колодке стоит уплотнитель. Чтобы ёбнуло, должно сойтись очень много разных факторов. Так что если топливо оплачено и не влезло после отсечки, вполне можно долить, ничего страшного в этом нет. А вот злоупотреблять конечно не стоит, коэфицент теплового расширения никто не отменял.

Да вы не только физику но и химию не учили взрываются не жидкости а смеси паро жидкости и воздуха и затекать бензину в клемную коробку то и не надо а от паров она не защищена а сверху бака днище кузова под которым пары и сконцентрируются ! А про всякие выступы на баке это доя жесткости! И если вы такой умный то смотри инструкцию по эксплуатации авто ) давали при покупке) где написано как заправлять! Считаете это не правдой пишите французам, а я устал объяснять почему.

ГВС бахает. Но чтобы это произошло должно сойтись 3 неисправности: крышка насоса, герметичность колодки, контакты колодки. Плюс должен быть перелив, пары топлива должны достигнуть определённой концентрации. Чтобы незаметить такой букет неисправностей, надо ненавидеть свой автомобиль. В исправном и обслуженном авто самопроизвольное возгарание маловероятно. И ради бога ставьте запятые.

Ну значит в Рено дураки!

А надо ли заливать по пробку?

А это каждый решает сам.

При загорании лампочки индикации минимального остатка топлива влезло 50л. А у вас? Т.е. получается что ещё 10-12 л как минимум в запасе?

При загорании лампочки индикации минимального остатка топлива влезло 50л. А у вас? Т.е. получается что ещё 10-12 л как минимум в запасе?

После того, как загорелась лампочка у тебя в баке осталось 7 литров. А при заправке, после отсечки пистолета, можно мелкой струйкой влить еще литров 5 — 8, в зависимости от качества топлива и оборудования АЗС.

Это понятно. Больше интересовал остаток в баке после загарания лампочки. Просто бывают ситуации когда нет возможности заправиться по разным причинам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector