Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задние тормоза ваз 2110

Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Тормозные колодки – за счёт них осуществляется остановка автомобиля, а так же они входят в основу тормозного механизма, ими оснащается абсолютно любой автомобиль, начиная от бюджетных машин и заканчивая дорогими иномарками премиум класса, кроме этого от качества колодок зависит очень многое, например то как быстро автомобиль будет тормозить, будет ли он тормозить со скрипом и будут ли колодки сжирать тормозной барабан или тормозной диск (Всё зависит от того на каком механизме они установлены, если дисковые тормоза к примеру и плохие некачественные колодки, то со временем они до такой степени сотрут тормозной диск, что на автомобиле уже даже нельзя будет ездить), поэтому к выбору новых колодок подходите очень тщательно и перед их покупкой, убедитесь какая именно деталь перед вами, оригинал или палёнка (Их очень легкой различить если знать кой какие нюансы, более подробно об этом рассказано «в этой статье»).

Примечание!
Для осуществления замены тормозных колодок на новые, из инструментов запаситесь: Плоскогубцами и гаечными ключами, в принципе кроме этих инструментов больше ничего и не нужно, но всё же на всякий случай WD-40 ещё возьмите, а то мало ли что, вдруг болты крепящие тормозной барабан прикипели!

Краткое содержание:

Где находятся задние тормозные колодки?
Под тормозным барабан они располагаются и при торможении прижимаются к нему и тем самым автомобиль останавливается, где именно находится этот барабан мы показывать не будем, потому что это не имеет никакого смысла, так как и все знают его месторасположение, но вот пару слов всё же скажем и советы дадим, время от времени рекомендуем поглядывать на сам барабан и если есть возможность, снимать его, потому что когда всё прикипит, есть вероятность того, что вы его вообще не снимите, а глядеть на тормозной барабан нужно вот с какой целью, при сильном его износе, стенки у барабана становятся очень и очень тонкими, в связи с чем он может начать трескаться и в конечном итоге разобьётся, что приведёт к очень плохим последствиям и даже может привести к аварии.

Когда нужно менять задние тормозные колодки?
Их смену нужно производить когда толщина накладок, стала менее 1.5 мм (У каждой колодки, есть накладка, которая и тормозит автомобиль) ну и при отслоении накладки от металлического корпуса колодки, они тоже подлежат замене (Сразу объясним почему мы написали они, а не она, при замене колодок, если вы решились на эту замену, обязательно нужно менять все четыре, то есть если вы в зади меняете, то сзади четыре колодки подлежат замене, если спереди, то тоже все четыре подлежат замене, в противном случае автомобиль будет тормозить не равномерно и его будет в сторону уводить при экстренном торможении) и ещё один совет мы вам хотели дать, когда снимите барабан, проверьте его внутренний диаметр линейкой или же ещё чем ни будь (Как внутренний диаметр проверить, см. на фото ниже) но только его сразу в нескольких местах проверяйте, а не в одном каком то, потому что тормозной барабан так же как и сами колодки, изнашивается не равномерно и кстати, внутренний диаметр барабана не должен превышать 201.5 мм, а так же барабан не должен иметь дефектов, сколов и не должен быть по котсан.

Читать еще:  Лада веста сколько весит

Как заменить задние тормозные колодки на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Снятие:
1) В начале снимите одно из задних колёс с автомобиля (Как снять колесо, читайте в статье: «Правильная замена колёс на современных автомобилях»), затем какой ни будь металлической щёткой зачистите от ржавчины и грязи тормозной барабан и переходите к его снятию, для этого выкрутите гаечным ключом два направляющих штифта (Оба указаны стрелкой) и при помощи специального съёмника, снимите тормозной барабан с автомобиля, если такого съёмника у вас нет, тогда запаситесь двумя болтами М8 с длинною резьбовой части 60-70 мм и равномерно закрутите их при помощи гаечного ключа как это показано на маленьком фото, тем самым барабан сам спрессуется со ступицы и тем самым полностью снимется с автомобиля.

Примечание!
На самом деле способов очень много снять барабан, можно при помощи того же самого молотка, просто взять нужно ещё деревянную проставку и через неё сбивать барабан ударяя по нему для этого с обратной стороны, но в этом случае есть вероятность повредить его, вообще самый хороший и самый гуманный способ это болтами его или съёмником снять, поэтому если есть возможность, то так и делайте, чтобы операция легче производилась, WD-40 ещё по брызгайте на то место где барабан со ступицей соединяется, обычно он там и закисает кстати!

2) Теперь когда барабан снять, от вас требуется свести между собой (Друг к другу) тормозные колодки, это делается с помощью двух ломов или лучше монтажных лопаток, как только колодки до упора сойдутся вместе, можете идти дальше и запомнить одну вещь, не в коем случае не нажимайте на педаль тормоза, а то поршни выдавятся из рабочего цилиндра и их либо вставлять придётся (Жидкость тормозная в этом случае ещё польётся), либо цилиндр менять на новый будет нужно, что касаемо по тормозным колодкам, чтобы их снять, при помощи пассатижей отогните красной стрелкой показанную пружину и снимите её с колодки (Она её держит, можно ещё отвёрткой запастись кстати), затем плоскогубцами нижнюю пружину снимите (см. маленькое фото) которая скрепляет внизу между собой колодки и можете переходить к их снятию, в начале снимается передняя, при этом вывести её ещё из пружины которая указана синей стрелкой придётся, для этого за нижнюю часть колодки возьмите и проверните саму колодку, тем самым она пойдёт на изгиб и сама вынется из этой пружины.

3) И в завершение переходите к снятию задней колодки, для этого снимите точно такую же пружину как и в случае с передней колодкой (Указана красной стрелкой, задняя колодка на фото уже снята) с колодки которая эту колодку и крепит (Она спрятана под рычагом, её очень удобно плоскогубцы с тонкими изогнутыми губками снимать) и можете колодку снимать с тормозного механизма, когда задняя колодка будет снята, выньте стопор из отверстия в который он входит (см. маленькое фото) и после чего снимите распорный рычаг и осевой палец который стопор стопорил и перенесите их на новые задние колодки.

Читать еще:  Предохранители ваз 2114 инжектор

Установка:
Установка новых задних тормозных колодок осуществляется в обратном порядке снятию, при этом осмотрите ещё и тормозной цилиндр (Указан стрелкой) по всем его сторонам, тормозная жидкость из него не в коем случае не должна будет литься, если льётся или если цилиндр деформирован, то в таком случае замените его (О том как его поменять, читайте в статье: «Замена тормозного цилиндра на ВАЗ»), после проверки, собирайте всё и когда всё будет собрано, нажмите перед выездом на дорогу раза три, четыре на педаль тормоза и отрегулируйте ручник чтобы он удерживал машину стойко на уклоне в 23% и щелчков было при его поднятии, миним 2 и максимум 4, не более и не менее этого.

Дополнительный видео-ролик:
Ниже приведён ролик, в котором осуществляется замена задних тормозных колодок, просмотрите его если что то не поняли, да и вообще, дополнительная информация не будет лишней.

Задние дисковые тормоза

Задние дисковые тормоза на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Комплект для установки задних дисковых тормозов на автомобили ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Комплект ЗДТ устанавливается с гидравлическим ручником.

Установка данного комплекта позволяет существенно увеличить эффективность тормозной системы автомобиля, что важно при активной эксплуатации автомобиля в городе, а также на гоночных трассах.

1. Тормозной диск ВАЗ 2108 — 2шт

2. Тормозной суппорт ВАЗ 2108* — 2шт

3. Тормозные колодки Lada Sport — 1 к-т

4. Полуось 2101 (доработанная) — 2шт

5. Планшайбы — 1к-т

* требуется самостоятельная доработка скобы суппорта под болт крепления полуоси по месту, суппорт не комплектуется шлангами под классическую тормозную систему

На складе в Самаре

Задние дисковые тормоза Sport на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Комплект для установки задних дисковых тормозов на автомобили ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Комплект ЗДТ устанавливается с гидравлическим ручником.

Установка данного комплекта позволяет существенно увеличить эффективность тормозной системы автомобиля, что важно при активной эксплуатации автомобиля в городе, а также на гоночных трассах.

1. Тормозной диск ВАЗ 2108 Спорт — 2шт

2. Тормозной суппорт ВАЗ 2108* — 2шт

3. Тормозные колодки Lada Sport — 1 к-т

4. Полуось 2101 (доработанная) — 2шт

5. Планшайбы — 1к-т

* требуется самостоятельная доработка скобы суппорта под болт крепления полуоси по месту, суппорт не комплектуется шлангами под классическую тормозную систему

На складе в Самаре

Задние дисковые тормоза ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112

Комплект для установки задних дисковых тормозов под гидравлический ручник. Комплект применим к автомобилям ВАЗ с приводом на переднюю ось. В комплект входит:

1. Суппорт 2108 в сборе — 2 шт

2. Комплект планшайб — 1 к-т

3. Комплект тормозных колодок Lada Sport — 1 к-т

4. Диски тормозные — 1 к-т

5. Дистанционные шайбы — 4 шт

На складе в Самаре

Задние дисковые тормоза с насечками ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112

Комплект для установки задних дисковых тормозов под гидравлический ручник. Комплект применим к автомобилям ВАЗ с приводом на переднюю ось. В комплект входит:

1. Суппорт 2108 в сборе — 2 шт

2. Комплект планшайб — 1 к-т

Читать еще:  Момент затяжки гбц ваз 2106

3. Комплект тормозных колодок Lada Sport — 1 к-т

4. Диски тормозные с насечками — 1 к-т

5. Дистанционные шайбы — 4 шт

На складе в Самаре

Задние дисковые тормоза Lukas для ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта

Комплект для установки задних дисковых тормозов на автомобили ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, а также Лада Калина, Лада Гранта и Лада Приора без АБС. Комплект ЗДТ устанавливается со стандартным тросиковым ручником.

Установка данного комплекта позволяет существенно увеличить эффективность тормозной системы автомобиля, что важно при активной эксплуатации автомобиля в городе, а также на гоночных трассах.

В комплект входит:

1. Тормозные диски ВАЗ 2108 (проточенные) — 2шт

2. Суппорт тормозной Lukas (в сборе с колодками) — 2шт

3. Пыльники — 2шт

4. Трубки тормозные — 2шт

5. Планшайбы — 2шт

Задние дисковые тормоза Lukas с ABS для ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта

Комплект для установки задних дисковых тормозов на автомобили ВАЗ 2110-2112, Лада Калина, Лада Гранта и Лада Приора, оснащенных системой АБС. Комплект ЗДТ устанавливается со стандартным тросиковым ручником.

Установка данного комплекта позволяет существенно увеличить эффективность тормозной системы автомобиля, что важно при активной эксплуатации автомобиля в городе, а также на гоночных трассах.

В комплект входит:

1. Тормозные диски ВАЗ 2108 (проточенные) — 2шт

2. Суппорт тормозной Lukas (в сборе с колодками) — 2шт

3. Ступица под АБС — 2шт

4. Пыльники — 2шт

5. Трубки тормозные — 2шт

6. Планшайбы — 2шт

Задние дисковые тормоза на классику под два суппорта ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Комплект для установки задних дисковых тормозов на классику с двумя суппортами на одну сторону.
В комплект входит:

Колодки тормозные — 2 к-т

Суппорт тормозной — 2 к-т

Диски тормозные — 1 к-т

Планшайбы для перехода — 1 к-т

На складе в Самаре

В нашем интернет-магазине tuningprosto.ru представлены в ассортименте задние дисковые тормоза на автомобили ВАЗ на компонентах фирмы Lucas. Установка задних дисковых тормозов в последнее время все больше набирает популярность. При повышении мощности автомобиля, особое внимание следует уделить вопросу тюнинга тормозной системы. В отличие от барабанных тормозов, дисковые имеют ряд существенных плюсов. Они увеличивают эффективность торможения, сокращая при этом тормозной путь на 20%. Дисковые тормоза меньше нагреваются, они проще и дешевле в обслуживании, не вклинивают в зимнее время при попадании влаги и т.д. Основной акцент при установке ЗДТ — это сложность в правильном распределении тормозного усилия на все оси, поэтому диаметр задних тормозных дисков должен быть меньше диаметра передних. Задние дисковые тормоза также добавляют эстетичности внешнему виду вашего автомобиля.

Мы в гонках

Блог тюнинга ВАЗ

Чёрная пятница

Доработка передней подвески, и установка нового конфига рычагов для дрифта!

Поездка на первые соревнования в этом году на этап Кубка Бобра в Город Тольятти

Очевидные преимущества нашего магазина

1. Бесплатная доставка заказов стоимостью от 15000 рублей

2. Накопительные скидки до 10 %

3. Легко заказать, легко оплатить, легко забрать

4. Мы не ограничиваем Вас в выборе транспортной компании

5. У нас нет комиссии за перевод. У нас вы можете оплатить только выбранный товар

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector