Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать двери на ваз 2110

Регулировка замка двери ВАЗ-2110

Сложно представить современный автомобиль без дверей. Именно через них водитель и пассажиры получают доступ в салон. Одновременно с этим путь в транспортное средство должен быть закрыт для посторонних лиц. Эта функция возлагается на один из элементов двери – замок.

Длительная эксплуатация в различных температурных условиях и частая работа может привести к преждевременному выходу из строя или нарушению регулировки некоторых элементов. При этом замки автомобиля могут не полностью справляться со своими функциями или же вообще отказываться работать. В такой ситуации автолюбитель должен принять своевременные меры по настройке и регулировки дверного замка. В противном случае однажды он сам может не попасть в свой автомобиль.

Особенности дверей и замков

Принцип действия и конструкция большинства запирающих устройств, установленных на автомобилях, практически не отличается. Из всех замков машины наибольшей надежностью обладает только замок зажигания. Именно он последним защищает автомобиль от угона после проникновения злоумышленника внутрь салона. В свою очередь дверям приходится день ото дня выдерживать различные механические воздействия, которые неизбежно приводят к износу. При этом редко кто из автолюбителей нормально ухаживает за дверьми и запирающими устройствами.

Какие же функции выполняют двери автомобиля? Их две – защитная (предотвращение попадания в салон посторонних лиц) и изолирующая (создание герметичности автомобиля, во избежание попадание в него дождя, ветра, снега, холода и так далее).

Для увеличения срока службы все металлические части дверей должны обрабатываться специальными антикоррозийными составами. Это позволяет избежать несвоевременного появления коррозии на металле и его разрушения.

Когда регулировать?

Как мы уже говорили, дверные замки являются одним из наиболее ответственных узлов автомобиля. При отсутствии сигнализации и дистанционного управления ЦЗ этому элементу приходится выдерживать постоянные нагрузки. Чтобы не допустить отказа замка и обеспечить его качественную работу, время от времени необходимо производить его регулировку.

Причин нарушения работоспособности замка может быть несколько – неаккуратное обращение с замком (к примеру, грубое проворачивание ключа), действие неблагоприятных природных воздействий, естественный износ (длительная эксплуатация автомобиля). Кроме этого, при попытке угона система автомобильного замка также может быть нарушена. В такой ситуации часто необходима регулировка или полная замена личинки.

Особенности регулировки дверного замка на ВАЗ-2110

Начнем с того, что все регулировочные работы можно проводить без демонтажа двери, что существенно упрощает процедуры. Следовательно, выбирайте для настройки любое удобное место – главное, чтобы было достаточно света, а также хватало пространства для полного открытия двери и нормального перемещения вокруг нее. Лучше всего, если регулировка будет производиться на открытой площадке.

Читать еще:  Какая должна быть компрессия на ваз 2109

Последовательность действий следующая:

— для начала убедитесь, что дверки автомобиля нормально закрываются и ничего им не мешает. Часто случается, что замок не срабатывает именно по причине неполного захода двери;

— в случае если двери не закрываются или для выполнения этих действий необходимо прикладывать чрезмерные усилия, тогда послабьте крепежные винты фиксирующего элемента;

— после выкручивания винтов немного переместите фиксатор к внешней стороне и плотно закрутите все гайки. Внимательно следите, чтобы фиксирующую конструкцию не перекосило;

— понаблюдайте за процессом закрытия двери. Если в момент захода в «пазы» она как бы «подпрыгивает» вверх, то фиксатор стоит немного опустить. После этого снова проверьте четкость закрывания;

— в случае если в процессе закрывания дверь, наоборот, опускается, то фиксирующий элемент желательно открутить и немного опустить.

Все эти работы мы выполняем не просто так. Регулировка замка во многом зависит от положения самого фиксатора. В 90% случаев подобные проблемы решаются именно путем правильной установки упомянутого выше элемента. Сами замки выходят из строя реже. Если же и случается поломка, то здесь единственным выходом является замена.

Особенности регулировки замка багажника на ВАЗ-2110

Замок есть не только на передних дверях автомобиля, но и на багажнике. В случае если крышка багажного отделения стала неплотно закрываться, не закрывается вообще или требует больших усилий, то без качественной настройки не обойтись:

— снимайте кожух замка с внутренней стороны, чтобы можно было выполнить регулировку и добраться до крепежных винтов фиксирующего устройства;

— откручивайте крепежные винты и сдвигайте замок в необходимом направлении (влево или вправо, вверх или вниз);

— проверяйте качество выполненной работы. В идеале крышка должна закрываться от легкого «хлопка» и небольшого усилия со стороны автолюбителя.

Выполняйте упомянутые манипуляции до тех пор, пока замок не будет четко закрываться и надежно фиксировать дверцу багажного отделения. После завершения регулировки убедитесь в плотном закручивании крепежной гайки;

— проверьте, что фиксатор и защелка замка хорошо состыковываются друг с другом. Если же этого не происходит, то фиксирующие болты необходимо слегка послабить и сместить фиксатор в любом из направлений. Действовать в этом случае придется на глаз;

— завершающий этап – окончательная проверка качества закрывания багажника. Если все четко, то можете смело гордиться собой. Если же нет, тогда повторите регулировку до момента достижения ожидаемого результата;

— протягивайте все болты и обработайте замки силиконовой смазкой.

При неисправности самого замка в двери (к примеру, не вставляется ключ, есть явное механическое повреждение) замените личинку. Для этого:

Читать еще:  Как слить воду с ваз 2109

— снимайте обивку на двери;

— выкручивайте отверткой тягу от цилиндра;

— демонтируйте стопорную пластинку;

— доставайте цилиндр замка и ставьте новый;

— возвращайте все на место.

Вывод

Регулировка замка на ВАЗ-2110 займет у вас не более 20-30 минут. Итог работы — все двери будут четко закрываться от легкого усилия, а замки – выполнять свою функцию. Удачи.

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Как сделать нормальные зазоры между дверями и багажником?

Как сделать зазоры нормальными, а не такими что аш палец лезет

Комментарии 45

Не, ну кое-что можно устранить… Попробуй замками поиграть. У тебя в некоторых местах дверь прижимается сильно, а в некоторых наоборот плохо прижимается… Между передней дверью и крылом такая же беда, зазорище, что палец лезет и похоже никак это не устранить)

БАНЯ!
У мея тоже ВАЗ и 2001г.в. и таких щелей нет, ни чего не оттопыревается, Если говоришь что не битая, то как вариант прыжок через трамплин и кузов весь увело!

Рамку двери через коленку аккуратно согни.

Крышку капота подложи черенок под петлю и дави вверх. Сядет на место.
www.drive2.ru/cars/lada/p…sharik73/journal/1003659/

У меня такие же зазоры на двенашке! Это ТАЗ расслабся!)))

таз то тазом но если честно зазоры борщат)

Едь к женстяньщикам пилки шайбы и поуправятся двери) багажник и самому можн)

ну а если честно кузовщики смогут исправить, вывешиваются двери правильно, шайбы под петли как у меня сделали после дтп, ну а с багажником самому поколдовать можно

ПРЕДУСМОТРЕНО ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ

А я еще парюсь, восстанавливаю зазоры после аварии, а тут на не битых машинах в разы больше чем у меня )))
Крышка багажника ровняется петлями, уплотнителем и замком.

ну крышку вроде понятно а вот двери

А двери надо выставлять чтоб были одинаковые зазоры. Сначала замком попробовать, потом под петли подкладывать шайбы или болгаркой стачивать.

Купить новое авто!

просто если выставлять задние зазоры все двери сдвинутся назад, что увеличит зазор между крылом и передней дверью, если сдвинуть крыло назад, то будут зазоры между фарой и крылом. Поэтому лучше выровнять все зазоры между собой, чтобы не так в глаза бросалось.

наверное буду думать о продаже давно уже подумываю о иномарочке

только огонь, или смириться

только сварка и болгарка! хорошего жестянщика и все гуд будет…

я думаю все же битая она или железяки меняли да зазоры не выстовили!

не битая 100% на ней дед ездил я его хорошо знал да и ездил только летом пробег то у нее 48 бал когда я взял а машина декарь2003

Читать еще:  Разболтовка на фольксваген джетта

т.е. дед ее новую брал?

да я второй хозяин дед сканчался

Это автоваз)))) А в двери у меня еще снег заметает…Который как пыль…

у меня между задней левой дверью и задней стойкой палец залазит(
а между передним левым крылом, капотом и дверью минимальные
битая была у меня в левую дверь я так понял

я разбирал когда двери, спалил что водительская замененная была…Можно их как то отрегулировать…Но честно мне влом xD Едет и нормально…Иномарку из неё не сделаешь…)))

у меня тоже она заменена

Это автоваз)))) А в двери у меня еще снег заметает…Который как пыль…

у меня 2005г все идеально ровно

это все делается и убирается

под петли дверей подкладываются шайбы, так выравниваются зазоры дверей, можно гнуть но опасно, так петля отломаться может, вот насчет багажника нужно подумать, как его прижать ближе к крыльям, можно попробовать гнуть те херни что к крышке крепятся

У меня у дверей такая же беда(

Поменяй машину, они все такие. Без обид но сколько не пробовали, без вмешательства болгарки и сварочного это миф:-)

Это специальные зазоры что бы на ямах кузов скручивался без помех))) иженеры специально расчитывали их

Это специальные зазоры что бы на ямах кузов скручивался без помех))) иженеры специально расчитывали их

Молоток зубило! Бог в помощь.

чет у нее по кругу с зазорами беда. больше похоже на то, что некачественно сделали. или «не бит, не крашен»?

да нет не битая.

все конечно индивидуально у вазов, но я свою полностью разбирал по кузовщине, красили мне, собирал обратно, и зазоры все в норме. машину при покупке всю облазил с толщинометром и без.

че тоже всю разобрать и собрать, мож норм станет)))))

да нет не битая.

готов поверить насчет зазоров между задней дверью и крылом, но где передняя дверь и крыло — такого зазора не должно быть, оно даже со временем не может увеличиться до таких размеров.

эт я уже крутил двери да и замок не выходит ни черта

готов поверить насчет зазоров между задней дверью и крылом, но где передняя дверь и крыло — такого зазора не должно быть, оно даже со временем не может увеличиться до таких размеров.

между передним крылом и дверью появляется такой зазор после того, когда машину в сервисе «уроды» поднимают не правильно

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector