Как прикурить ауди а4
Audi A4 c 2007 по 2015
Оформление подписки
Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.
Заявка на страховку
Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.
Доброго времени суток!
После первого моего обзора машины Audi A4 1.8 TFSI турбо 160л/с. 6ст.-МКПП.2008г.
Дизайн машины выполнен замечательно, красивая с наружи и удобная в нутрии. Цвет рубин на солнце горит а в тени цвет крови. Не замеченным остаться не получится.
Марку машины выбирал не особо долго ауди была давней мечтой но, что то как то не срасталось. То с деньгами напряг или ещё какая то проблема возникала. Перед ней была тойота камри 2008 5ст.-МКПП. Знаете бывает иногда такое чувство что вот не ваше это, так было и со мной на камри не моя машина. Всё что то мешает всё как то не удобно в этой камри. Принял решение продать её, и вот теперь в поисках ауди. Принцип в выборе стоял только один МКПП и точка. Вариатор не рассматривал вообще. (Совет для тех кто собирается купить Б/У на вариаторе, особо проверяйте АКПП )
Машину нашёл тоже на сайте дром ру. Поехал осматривать машину сколы на капоте ЛКП есть на всех машинах на это не обращал внимания. Крашенных деталей я так и не нашёл, только передний бампер, была окрашена юбка. Залез под капот визуально всё в порядке. Открыл крышку масло заливной горловины и удивился, в двигателе чистота нет нагара от масла. Ценник тогда стоял 750.
И вот настал день когда я еду счастливый домой на ауди.
Плюсы машины на мой взгляд.
Качественная отделка салона, чёрный потолок, мягкий пластик. Руль как литой лежит в руке, стрелки на тахометре и спидометре лежат на 6 часов как в гоночных машинах, максимальная скорость 280км/ч. Вставки под алюминий смотрятся современно. Сидения без электропривода, но регулировки все, можно настроить вручную. Спинки держат очень даже уверено. Подлокотник удобный, выдвигается вперёд и подымается. Там ниша для вещей, и находится вход для айпод. Машина оснащена электронным ручнико м (спасибо RKS) научил правильно пользоваться ручником. То есть, когда машина стоит на ручном тормозе, и вы не пристёгнуты ремнём, его нужно снимать вручную, но если все пристёгнуты, то вы просто трогаетесь как обычно, и он сам снимается. Очень удобно, когда вы стоите под горку, машина не покатится назад. Двигатель очень резвый, спасибо турбине, 160 коней чувствуются до 160 км/ч, потом чахнет разгон. При скорости 100км/ч на круиз контроле, стрелка тахометра показывает 2100 оборотов, это если у Вас включена 6 передача. Расход тоже смешной 6,5литров показывает бортовой комп. В реальности, полного бака, а это 60 литров 95 бензина хватает примерно на 550 км смешанного цикла. Ещё есть довольно прикольная функция экономии топлива, на панели, показывает какую желательно нужно включить передачу. При скорости 60 км/ч комп указывает включить 4передачу, а при скорости 80 нужно включить 6 передачу. Выглядит это примерно так скорость 60 едим на 3 передаче, а на компе показывает 3-4, добавим газу до 80 и будет стоять 3-6. Эту функцию можно отключить. Подвеска на данном авто установлена с завода спортивная и машина шла на колёсах R16*55*225. Это хоть как то смягчает неровности дорог. (пробивал по вин коду) Управление компом удобное жаль конечно что не на русском, но я уже привык, всё понятно и так, без перевода. Раздельный климат контроль, требует особой похвалы, холодит быстро, грет хорошо. Разбег в половину градуса начинает от 16 и заканчивает 32. Режимов подачи воздуха много я все так и не попробовал. Музыка в машине ауди концерт очень хорошо играет, 11 динамиков + саб. Только в панели находятся 3 динамика, в дверях по 2 (пищалка и динамик) в задней полке скрыт саб, направлен в салон. Багажник в машине довольно большой, с лево находиться нища, где можно спрятать небольшие вещи. С право блок предохранителей, а снизу запаска (докатка) ключи и АКБ. Прикуривать строго запрещено из багажника, для этого есть специальное отверстие под капотом, клеммы там. Стеклоочиститель что бы поднять, снять щётки. Нужно заходить в меню компа. Ещё фишка на ключе, если открыть машину, а потом зажать кнопку на 5 секунд открыть, то опустятся все стёкла, и в обратном порядке закрыть. Фишек в машине много, все не перечислить, просто я сам половину не знаю.
Из минусов на мой взгляд.
1) Переключатель на руле мелодий или каналов радио к нему, нужно привыкнуть.
2) Писк тормозных колодок (стоит система очистки) не всегда, только на горячих.
3)Управление круз контролем можно было бы разместить на руле как на хонде аккорд.
4) Зеркало заднего вида без анти блика.
5)Отсутствует освещение бардачка.
Поломки:
Потёк водяной насос замена 10 000р. В сборе с работой , термостатом и датчиками температуры.
Заменил шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE001, с установкой 26 000р.
Замена антифриза и фильтра 3 500р.
Задние тормозные колодки с работой 2 500.
Все запчасти в оригинале.
Плюсов в этой машине больше чем минусов. Удачи на дороге.
Фото делал на телефон,так что не судите строго. (Nokia Lumia 920)
Сигнализирует открытые все двери, багажник и капот.
Багажное отделение.
Масло заливное отверстие, двигатель чистый.
Надеюсь эта вещь мне не пригодиться не когда. (молоток и нож для ремней)
Уровень мала основной дисплей. Включается открыть капот и включить зажигание. ожидание минута.
Чип ключ
Ключи и АКБ
сервис положение
уровень масла в двигателе доп.дисплей.
включить сервис положение
Отзывы об автомобилях Audi A4 B8
Отзывы владельцев Audi A4 B8 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Audi A4 B8.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой «Добавить отзыв»
AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- Реклама
Как прикурить, багажник не открывается?!
- Реклама
Как прикурить, багажник не открывается?!
Сообщение tictac » Пт фев 25, 2011 10:46 am
Re: Как прикурить, багажник не открывается?!
Сообщение nenya » Пт фев 25, 2011 10:48 am
Re: Как прикурить, багажник не открывается?!
Сообщение tictac » Пт фев 25, 2011 10:50 am
Re: Как прикурить, багажник не открывается?!
Сообщение nenya » Пт фев 25, 2011 10:52 am
Re: Как прикурить, багажник не открывается?!
Сообщение nenya » Пт фев 25, 2011 10:54 am
Re: Как прикурить, багажник не открывается?!
Сообщение a8s8 » Пт фев 25, 2011 10:56 am
Re: Как прикурить, багажник не открывается?!
Сообщение tictac » Пт фев 25, 2011 11:01 am
Re: Как прикурить, багажник не открывается?!
Сообщение sem » Пт фев 25, 2011 12:05 pm
Re: Как прикурить, багажник не открывается?!
Сообщение tictac » Пт фев 25, 2011 10:45 pm
Re: Как прикурить, багажник не открывается?!
Сообщение sem » Сб фев 26, 2011 5:18 pm
Re: Как прикурить, багажник не открывается?!
Сообщение greenderich » Сб фев 26, 2011 7:51 pm
У меня была такая проблема, под диваном задних пассажиров (справа по той же стороне где и аккумулятор) диван нужно приподнять найдете два провода довольно таки большого сечения, ТОТ ЧТО БОЛЬШЕ +, то что меньше -.
Но для досутпа прийдется сделать надрез в проводе (срезать кусочек изоляции) +, а минус любая метал. часть кузова.
К оголенной части + клему плюсовую с питанием, и минусовую к кузову нажимаете кнопку ЦЗ и вытягиваете аккумулятор.
Да кстати вдруг после того как поставите живой аккум мне заведется пишите помогу.
Re: Как прикурить, багажник не открывается?!
Сообщение tictac » Вс фев 27, 2011 6:09 pm
greenderich писал(а): У меня была такая проблема, под диваном задних пассажиров (справа по той же стороне где и аккумулятор) диван нужно приподнять найдете два провода довольно таки большого сечения, ТОТ ЧТО БОЛЬШЕ +, то что меньше -.
Но для досутпа прийдется сделать надрез в проводе (срезать кусочек изоляции) +, а минус любая метал. часть кузова.
К оголенной части + клему плюсовую с питанием, и минусовую к кузову нажимаете кнопку ЦЗ и вытягиваете аккумулятор.
Да кстати вдруг после того как поставите живой аккум мне заведется пишите помогу.
AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- Реклама
Как правильно прикурить аккумулятор?
- Реклама
Как правильно прикурить аккумулятор?
Сообщение texnick » Пт янв 29, 2010 8:05 pm
Re: Как правильно прикурить аккумулятор?
Сообщение Akin » Пт янв 29, 2010 8:09 pm
Re: Как правильно прикурить аккумулятор?
Сообщение texnick » Пт янв 29, 2010 8:39 pm
2000 обротов, минут 5 поработала
3.стал заводить свою, с горем по полам завел.
Так правильно или что-то еще надо?
А то на работе одни говорили надо двигатель выключать, а другие — нет.
Re: Как правильно прикурить аккумулятор?
Сообщение Akin » Сб янв 30, 2010 5:14 am
Re: Как правильно прикурить аккумулятор?
Сообщение texnick » Сб янв 30, 2010 10:57 am
Re: Как правильно прикурить аккумулятор?
Сообщение nenya » Сб янв 30, 2010 11:41 am
Re: Как правильно прикурить аккумулятор?
Сообщение Akin » Вс янв 31, 2010 3:20 am
Re: Как правильно прикурить аккумулятор?
Сообщение viktop » Вс янв 31, 2010 1:14 pm
Re: Как правильно прикурить аккумулятор?
Сообщение nenya » Вс янв 31, 2010 2:30 pm
Re: Как правильно прикурить аккумулятор?
Сообщение texnick » Вс янв 31, 2010 5:56 pm
Re: Как правильно прикурить аккумулятор?
Сообщение jasper » Ср окт 20, 2010 2:25 pm
Re: Как правильно прикурить аккумулятор?
Сообщение Bulbash » Ср окт 20, 2010 3:51 pm
Re: Как правильно прикурить аккумулятор?
Сообщение Green » Ср дек 01, 2010 12:04 am
Re: Как правильно прикурить аккумулятор?
Сообщение Akin » Ср дек 01, 2010 1:55 am
Re: Как правильно прикурить аккумулятор?
Сообщение Green » Ср дек 01, 2010 11:48 am
Re: Как правильно прикурить аккумулятор?
Сообщение DeniS-8 » Ср дек 01, 2010 12:37 pm
Re: Как правильно прикурить аккумулятор?
Сообщение Alcogol » Ср дек 01, 2010 1:36 pm
Дабы подстраховаться, лучше перед попыткой запуска прикуриваемого, машину донора все-таки заглушить. Мегаогромного выигрыша от заведенной машины донора вы не получите, немного большее напряжение, но провода все-равно не выдержат «запрашиваемую» силу тока и потому суть прикуривания как правильно подметили, немного оживить аккумулятор прикуриваемой машины и своим запараллеленым аккумулятором немного емкости добавить к той батарее на время запуска, настолько, насколько позволит сечение проводов.
Обратите внимание, что при недостаточно заряженном аккуме донора, машина по проводам попытается вытянуть недостаток тока из аккумулятора донора, а так как сечение проводов недостаточно для этого, они могут начать плавиться, всегда будьте готовы к этому и вовремя остановите стартер.
Re: Как правильно прикурить аккумулятор?
Сообщение SergeZ » Ср дек 01, 2010 1:59 pm
Alcogol писал(а): Дабы подстраховаться, лучше перед попыткой запуска прикуриваемого, машину донора все-таки заглушить. Мегаогромного выигрыша от заведенной машины донора вы не получите, немного большее напряжение, но провода все-равно не выдержат «запрашиваемую» силу тока и потому суть прикуривания как правильно подметили, немного оживить аккумулятор прикуриваемой машины и своим запараллеленым аккумулятором немного емкости добавить к той батарее на время запуска, настолько, насколько позволит сечение проводов.
Обратите внимание, что при недостаточно заряженном аккуме донора, машина по проводам попытается вытянуть недостаток тока из аккумулятора донора, а так как сечение проводов недостаточно для этого, они могут начать плавиться, всегда будьте готовы к этому и вовремя остановите стартер.
Каким авто нельзя «прикуривать» в мороз
Рискуют все владельцы машин, оснащенных современными электронными пакетами систем безопасности и компьютерными технологиями. Например, популярные седаны бизнес класса Toyota Camry, Nissan Teana, Mazda 6, кроссоверы Toyota RAV4, Honda CRV, Nissan Qashqai, Suzuki Vitara и все модели премиальных марок, начиная с седана Audi A4 до роскошного Jaguar XF и т.д. Особенно рискуют те «доноры», чьи автомобили оснащены разного рода электронными системами (курсовой устойчивости, активной безопасности, круиз-контроля и т.д.). Говоря проще, обладатель Hyundai Solaris в стандартной комплектации не так сильно рискует, как владелец премиального внедорожника Range Rover Evoque. Владельцам чрезмерно «умных» машин знатоки советуют не рисковать с процедурой «прикуривания». А те, кто управляет классикой АвтоВАЗа или УАЗа (например, модель «Хантер»), могут смело давать «прикурить».
Сама по себе процедура проста: провода подсоединяют к разряженному аккумулятору и к действующему аккумулятору в другом автомобиле. С помощью «проводов прикуривания», официально называемых «стартовыми» или «пусковыми» проводами, а в народе известными под именем «крокодильчики» из-за внешнего вида зажимов.
Впрочем, есть способ обезопасить дорогую машину для доброго дела.
В машине, от которой «прикуривают», двигатель должен быть выключен — чтобы разделить электросети обоих автомобилей. Иначе есть риск того, что электроника «донора» получит сильный удар в момент запуска стартера второго автомобиля. Однако в Новосибирске в жуткий мороз владелец автомобиля, дающего«прикурить», опасается, что и его автомобиль может заглохнуть. В итоге весь процесс идет в чисто сибирском варианте — только при заведенном двигателе.
— Главное, не перепутать полярность проводов, «минус» и «плюс», нужно смотреть внимательнее, потому что аккумуляторы бывают прямой и обратной полярности, — сказал, отвечая на вопросы корреспондента VN.ru Александр Биркин, главный механик автопарка одного из казенных предприятий города Новосибирска. – Также еще при покупке «проводов прикуривания» надо учесть сечение кабеля, достаточное для прохождения тока необходимой силы. При определенных условиях, если процедура «прикуривания» идет с заведенным двигателем, электроника «донора» может этого не вынести, что приведет к выводу из строя электронных блоков управления (бортового компьютера – прим. ред). Иногда бывает, что дело не в аккумуляторе. Например, стартер прокручивается, а эффекта нет – возможно, свечи зажигания стали «мокрыми» из-за попадания на них топлива. Есть и другие причины, например, неисправен стартер или генератор.
При покупке проводов «прикуривания» необходимо обратить внимание на качество зажимов («крокодилов»), которые цепляются к клеммам аккумулятора. Желательно, чтобы провода были медными, пружины у «крокодилов» — надежными, а зубцы — хорошо цепляющими. Иначе соскочивший зажим может привести не только к выходу из строя электроники, но и даже к пожару. Очень важна и длина проводов – знатоки рекомендуют покупать провода длиной не менее трех метров, что позволит легче дотянуться до другого автомобиля.