Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как прикурить бмв х5 е70

BMW X5 2007 — отзыв владельца

Год выпуска:2007
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:4WD
Поколение:2 поколение
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 272 л.с.
Расход топлива по трассе:8.9 л/100км
Расход топлива по городу:16.0 л/100км
Год приобретения:2015
Пробег:190 000 км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10

Доброго времяни суток, кому интересен рассказик о выборе, эксплуатации и эмоциях владельца Х5 в кузове Е70, бензин 3л. Возможно Вам понравится.

Начну с того, что с детства люблю технику, особенно автомобили, и как только появилась возможность сдал на права еще в 17 лет и купил себе первое авто(ВАЗ 2101 1972 г.в.) на нем же и приехал в ГАИ сдавать документы и получать права:))
Работать приходилось на трех работах, но желание обладать собственным авто было силнее того зомбообразного состояния, в котором частенько, от хронического недосыпа прибывал, а еще нужно было успевать учиться, тренироваться, пить пиво и встречаться с девушками:))
Потом было много разных авто и руссковых, и не очень, в основном Япония, но ближе к 30-ти годкам все сильнее стало возникать желание попробовать, что-то иное, о чем мечтал много лет, но купить не было возможности. Я о тех крутых запретных, нерациональных тачках из другого дивизиона, о которых все говорят, как с любовью и восхищением, так и ненавистью, и призрением. Подготовившись финансово стал изучать информацию, плюсы и минусы, ниже приведу авто, которые рассматривал к покупке, напишу о минусах, плюсы всем известны, в число притендентов вошли:

1. Ренж Ровер 2011 г.в. 5л. 510л/с (огромный налог, авто для размеренной езды, купить без погружение в кабалу не получится)
2. Гелендваген 2003 г.в. 5л. 388л/с (слишком спартанский салон, не отдыхаешь за рулем)
3. Лексус 470 2005 г.в. 4.7л. 234 л/с (морально устарел кузов, ничего нового, обычный яп).
4. БМВ Х 5 2007 г.в. 3л. 272 л/с (тяжеловатый руль).
5. Каен (очень жесткий, не совсем нравится внешний дизаин, легушенок:))
6. Туарег (на мой взгляд марка Фольцваген не дотягивает до премиум сегмента, а в обслуживание стоит, как премиум)
7. Q7 (не понравился салон)
* Никак не хотел задеть чуств людей любящих свои авто, я пишу именно о своем мнении и ни кому не пытаюсь навязывать его.

ВСЕ ВЫШЕПЕРЧИСЛЕННЫЕ АВТО, мне до сиих пор ОЧЕНЬ нравятся и я не отказался бы иметь их в своем гараже!

И так взвесить все «за» и «против» решил брать BMW, тем более подвернулся вариант, по более низкой цене, чем конкуренты.

Сама покупка.
Для меня большое значение имеет, кто владел авто, если мне человек не понравится еще при телефонном разговоре, никаких просмотров и сделок не будет, за свою не долгую, но сознательную жизнь научился быстро и хорошо разбираться в людях, что часто выручает в разных ситуациях.
Договорились о встречи, я приехал по раньше, стою жду, и вот среди серой массы трансопртного потока выделяется черный, блестящий силуэт, вот он валит мой будущий Иксик, в момент, когда он подъехал, я уже почуствовал что заберу его, но что бы не наделать глупостей, на такие мероприятия всегда беру с собой парочку хладнокровных спецов, которые проводят первичный осмотр и диагностику, они посмотрели авто и сказали ничего критичного не обнаружено, можно ехать к дилеру на полноценную диагностику.
Пару слов о прежнем владельце, нормальный парень, видно особо не бедствует, как следствие авто ухоженное, что в очередной раз подтвердило мою теорию о первом впечатлении от телефонного звонка.

Сделали полную диагностику(заняло около 6 часов и 6т.р.), оценил сумму вложений, что бы довести авто до идеального состояния, потому как по другому не могу( всю технику держу в состоянии близком к идельному насколько это позволяет бюджет), приемлемо, решил покупать.

Поездка в ГИБДД, постановки на учет, расчет, бьем по рукам и вот я уже наваливаю на мечте своей молодости.

Первые впечатлени:
Очень удобные сиденья(комплектация максимальная), хорошая динамика, обалденная управляемость, отсутвие кренов при поваротах(система динамик драйв), классная музыка, катался до вечера, вылазить не хотелось, но накрыть поляну друзьям и обмыть авто, дело святое:))
Из минусов:
Тяжеловатый руль после японцев, но это минус при маневрах на парковке, зато огромный плюс при движении по дороге, привык за неделю.

Теперь наверное самый интригующиЙ пункт, — СТРАШИЛКИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ, слабонервных просьба не читать:))

После покупки сразу поменял все жидкости(кроме АКПП), фильтра и пару резинок(все в соответствии с требованиями заводоизготовителя, самые лучшие и дорогие)все материалы обошлись мне примерно в 20т.р.

Про замену расходников писать не буду, напишу про поломки:

Загудел подшипник кондиционера, все откладывал, в итоге появился люфт шкива, что вызвало повреждение эл. Магнитной муфты кондиционера, в итоге ремонт 4т.р.

Еще при покупки потел левый нижний угол радиатора, сначала поменял пробку расширительного бочка, 2т.р., а через год сам радиатор(поставил контрактный)и все патрубки системы охлаждения 25т.р.

Высадил АКБ зимой, не знал что Webasto такая прожорливая, а пробеги у меня не большие, в итоге приехали друзья прикурили, поехал на сервис, зарядили акб(у меня Varta AGM нужен спец. Зарядник)- взяли 500р

Три раза поплюю, но это все Господа!

Еще профилактически убрал катализаторы, хотел заменить, но найти с небольшим пробегом по адекватной цене не смог, пришлось просто убрать, — 7т.р.
Установил GSM модуль управления Webasto — 6,5 т.р.

Читать еще:  Подключение высоковольтных проводов ваз 2109

За три года накатал чуть меньше 60 000 км.

Теперь о впечатлениях, которые сложились после трех лет владения:
Собственно они не сильно отличаются от эмоций, которые я испытал сев впервые за руль этого чуда инженерной мысли, не иначе. До сиих пор тащюсь как он держит дорогу, и какие маневры на нем можно совершать, это хоть и кросовер, но катаясь на нем я себе позволяю болшьше чем позволял на седанах (был Субару Легасси В4, 2005г.в. Владел 6 лет, тоже классная тачка).

Езда на Иксе это удовольствие, забота о нем это обязанность, без второго не будет первого!

О планах на будущее:
Продавать пока не планировал, но приятель предложил обмен на Крузик 200 с моей доплатой, на хороших условиях, целый день я нанем рассекал, но так и не смог (найти доплату, шутка) проникнуться этим брутальным танком(может я молодой еще, но годам к 80-ти возможно и вернусь к рассмотрению данного авто:))
А вообще если честно хочу пересесть на Х5 в кузове F15, цель есть будем ехать к ней:))
Всем Удачи в делах, Счастья в личной жизни и любите своих железных Коней, осликов, пони и розовых единорогов:))

Как прикурить бмв х5 е70

В прошлом году с мужем купили машину БМВ без ТЮФ, кое-что подремонтировали — поменяли тормозные колодки и еще кое-что, не помню я. Пока стояла в гараже у знакомого на ремонте — сел аккумулятор — не понятно от чего, поставили на ночь на зарядку. На след . день завелась. Затем поездили чуток после того как Тюф сделали, ну и постояла она помоему месяц, т.к не было нужды ездить. Аккумулятор естественно разрядился, зарядили опять, причем показывает полную зарядку. через три дня надо было ехать, не заводится , причем подогнали мерседес наш и только с 5-6 попытки получилост прикурить, подержали клеммы на аккумуляторе БМВ при работающем мерседесе. Короче непонятно почему разряжается, где-то замыкает чтоли? Может кто-нмбудь слышал про подобный случай или у самого машина этой марки. Муж был на нескольких форумах БМВ, но так ничего путного не нашел там. можно конечно новый аккумулятор купить — но межет также разрядится. В общем заранее благодарю за советы и рекомендации.

новый купляйте однозначна в смысле аккумулятор.

Думаете вы что проблема в самом аккумуляторе? Всетаки не копейки новый стоит

возьмите у знакомых попользоваться. как вариант что бы 100 процентов.

Всетаки не копейки новый стоит

Об этом надо было думать когда шрот покупали Хозяин жизни БМВ Х5 («Хапятый» в кругах чотких пасанов) не может априори жаловаться на дороговизну запчастей. Тот кто не может себе позволить новый акку для Х5, покупает тойоту что бы не ломалась или опель что бы деньги остались на возможные ремонты и запчасти.

А вообще, это для БМВ вроде нередкость. Проверить несложно. Если приборов , знаний итд особо нет, то просто зарядите полностью акку и скиньте клемы перед тем как оставите машину стоять на пару-тройку дней. Если потом заведется, значит акку менять не надо. Но только не забудьте что радио может код попросить или например стеклоподъемника настроить надо будет. Возможно и ключ заново к ЦЗ приучать. Хотя, раз у Вас уже совсем умирал акку, то сброс всего уже был и что делать после этого — знаете.

надо протестировать АКБ , если он обычный , то поставить на прозаряд на автомат на 2 е суток .

с АГМ АКБ все сложнее , его не протестить подробно.

В общем вам надо вилкой его проверить.

Если далее он также глючит и сажается, то как бы акт.масса акб осыпалать и он не выдает нужный пуск.ток.

если от меня недалеко — могу подогнать батарейку, стоит в келлере.

Batteriecheck почти в любой мастерской бесплатно. Но хоть один раз полностью зарядить нужно.

Улыбнуло — для владельца Х5 новый акку дорого! 150€ проблема?!

Есть три варианта, 1-накрылся «еж», 2- блок климат контроля,3-аккумулятор .

После всей писанины и проблем, решений только два:

1. Поменять мужа

2. Поменять авто.

И откуда вы такие «богатые» берётесь.

После таких вопросов, всегда вспоминаю Вентуру. :))

После таких вопросов, всегда вспоминаю Вентуру. :))

Кстати, а куда он пропал?

Я бы вам мозги поменяла.

Я бы вам мозги поменяла.

Попробуйте поменять батареи с мерса на бмв местами, если конечно они более менее эдентичны, и посмотрите что будет. Во времена владения х5 читал на форуме что наиболее частой проблемой с разрядкой батареи является лампочка на акпп. Заглушите, закройте машину и через полчаса посмотрите не открывая авто не горит ли лампа рядом с рычагом коробаса. там где P, R, D и тд. Речь о каком кузове? 53ий или 70ый, или.

На моём теперешнем Крайслере сразу после покупки была такая же проблема как у вас, поменял батарею и уже год всё отлично.

Знаете по мелочи много уже чего мы понакупили, кроме аккумулятора, нужно всесезонные шины купить. Когда машина не новая я думаю понимаете и прикидываете что в первую очень нужно. И потом помимо машины дофига расходов, выливается в 2000 евро, поэтому и стоит вопрос — стОит новый покупать или нет. по моим соображениям (уж простите я женщина) если где то сбой и тогда новый аккумулятор тоже сядет. Для тех кто тут написал — поменять мужа — модераторов прошу забанить на сутки, чтоб не повадно было хамить. Мы конечно с нашего мерседеса попробуем аккумулятор на бмв. После отпуска посмотрим и прикинем. Спасибо остальным кто был вежлив и писал по существу.

Читать еще:  Заглушки блока цилиндров ваз 2110

Знаете по мелочи много уже чего мы понакупили, кроме аккумулятора, нужно всесезонные шины купить. Когда машина не новая я думаю понимаете и прикидываете что в первую очень нужно. И потом помимо машины дофига расходов, выливается в 2000 евро, поэтому и стоит вопрос — стОит новый покупать или нет. по моим соображениям (уж простите я женщина) если где то сбой и тогда новый аккумулятор тоже сядет. Для тех кто тут написал — поменять мужа — модераторов прошу забанить на сутки, чтоб не повадно было хамить. Мы конечно с нашего мерседеса попробуем аккумулятор на бмв. После отпуска посмотрим и прикинем. Спасибо остальным кто был вежлив и писал по существу.

Я все понимаю, поэтому и пишу тут часто, что машину надо по средствам брать. БМВ Х5 — не та машина, которую покуают в надежде на то что не будет требовать вложений. А тем более, что судя по тому что Вы написали, машину Вы взяли ту, на которую бывший хозяин наплевал уже давно, а это обычно ничего хорошего не предвещает. Вот и выходит, что купили Вы не беспроблемное средство передвижения, а понты. А за понты, как известно, нужно платить.

BMW X5 E70 3.0d автомат ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТСЯ

#1 Рома ProKuzov

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Ребята произошла такая ситуация: Я занимаюсь кузовным ремонтом, Приехал Клиент для установки М- обвеса, машину загнали всё работало, сняли клемму с акб, в работе пробыла неделю, по готовности клемму поставили назад АКБ был подразряжен и стартер крутить не хотел, подключили ПУСКАЧ НЕ НА СИЛЬНЫЙ ТОК, чисто для подмоги, завели, АКПП с положения Р переключатся не захотела, поле были много звонков различным мастерам, никто помоч не смог, Клиент оттощил Авто в сервис К СВОИМ ЗНАКОМЫМ, которые сказали что СЛОМАН МЕХАТРОНИК И СДЕЛАТЬ С НИМ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ НУЖЕН НОВЫЙ И ТД И ТП, ОБВИНЯЮТ ЕСТЕСТВЕННО МЕНЯ, выдвигают различные версии начиная от того что я варил авто не снимая клемм, что за себя я знаю и такого небыло, а также причина того что я подключил пускач и на безумных токах его пытался завести, но и это тоже неправда, к электрике не лез за себя знаю,

    1. КАК УЗНАТЬ В ЧЁМ ТОЧАЯ ПРИЧИНА ПОЛОМКИ

    2. МОЖНО ЛИ НА САМОМ ДЕЛЕ ЕГО ПЕРЕПРОШИТЬ И ОБОЙТИСЬ БЕЗ ЗАМЕНЫ

    P.S. РЕБЯТ СИТУАЦИЯ ОЧЕНЬ ПОХОЖА НА РАЗВОД, ДЕНЕГ ЗА З/Ч И РАБОТУ НЕ ОТДАЛИ И ХОТЯТ ТРЕБОВАТЬ ЕЩЕ, КАК ДОКАЗАТЬ ЧТО Я НЕ БАРАН И ЭТО НЕ МОЯ ВИНА НЕЗНАЮ, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

    #2 GUNhed

  • Администраторы
  • 5 477 сообщений
  • машину уволокли. да и когда мехатрон мертвый, на приборке светится жЫрным красным цветом шестерня

    ЗЫ. а так странный выбор места для твоего вопроса

    нету денег — сосите сами

    #3 BMW Group

  • Пользователи
  • 64 сообщений
    • Город Mинск

    город то хоть какой . про указание места проживания надо вносить поправку. однозначно! есть куча машин которые без проблем отслеживаються по местности . особенно проблеммные. там не сделали ..и там была ..вот к тебе готовы пригнать хоть на неделю. только сделайте-на вас последняя надежда.

    • nezd это нравится

    GSM :+375296674445 Skype :walera-2010 ICQ :642825842

    ДИАГНОСТИКА РЕМОНТ КОНСУЛЬТАЦИЯ BMW. BMW Group sto.by

    #4 Рома ProKuzov

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • город воронеж, причём тут отслеживаются? машина заехала на кузовной ремонт была на ходу, всё что делали описал, после этого КАК Я СЧИТАЮ, ПО СЛУЧАЙНОМУ СОВПАДЕНИЮ, уже не выехала, перестала работать акпп, оттащили в сервис где обслуживается хозяин авто, естественно обвинили меня во всех тяжких, сказали чтото типо мехатроник перестал дружить скоробкой и типо перешить на 99.9 % не получится нада новый,стоит 80000р хотя я сам звонил другим электрикам, они сказаличто типо слетела прошивка и всё можно устранить,

    Я ХОЧУ УЗНАТЬ ПО КАКИМ ПРИЧИНАМ ЭТО МОГЛО ПРОИЗАЙТИ, МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ МОЯ ВИНА

    город то хоть какой . про указание места проживания надо вносить поправку. однозначно! есть куча машин которые без проблем отслеживаються по местности . особенно проблеммные. там не сделали ..и там была ..вот к тебе готовы пригнать хоть на неделю. только сделайте-на вас последняя надежда.

    #5 GUNhed

  • Администраторы
  • 5 477 сообщений
  • ничего там слететь не могло.

    такие же электрики, как те что сказали «слетела прошивка», тебя же и нагибают. с дохлым мехатроном Е70 никогда не заведется

    нету денег — сосите сами

    #6 Рома ProKuzov

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • ТАК А ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

    #7 Рома ProKuzov

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • В АВТО РАБОТАЕТ ВСЁ РОВНО, ОТ ФАР ДО ЛЮКА, МАШИНУ ЗАГОНЯЛ ЛИЧНО, ВСЁ РАБОТАЛО, КАК ОТДАВАТЬ НЕ ПОЕХАЛА

    #8 Рома ProKuzov

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • ВОЗМОЖНА ЛИ ПОЛОМКА ОТ ТОГО ЧТО МАШИНУ ПРИКУРИЛИ ЗАРЯДНО ПУСКОВЫМ УСТРОЙСТВОМ, НА НОРМАЛЬНОМ ТОКЕ?

    Читать еще:  Рено меган 2 клапан фазорегулятора

    МНЕ ВТИРАЮТ ПРОБЛЕМЫ ВОЗНИКЛИ ИЗ ЗА ЭТОГО, ТИПО ЕЁ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПРИКУРИВАТЬ

    #9 GUNhed

  • Администраторы
  • 5 477 сообщений
  • первое и самое главное — отпусти капслок, а то снесу тему!

    второе — по фото зддесь гадать никто не умеет. что случилось у тебя там хз. а прикуривать машину можно.

    нету денег — сосите сами

    #10 Mik77

  • Пользователи
  • 1 125 сообщений
    • Город Новосибирск

    Вполне возможен развод, не надо было отдавать машину и разбираться на месте. А произойти могла банальная ситуация- на ведре установлена противоугонка, и после снятия АКБ она встала на блокировку. сейчас модно ставить блокировку на разрыв питания рычага..

    #11 серега

  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • Едь туда где машина,поговори с людьми .Я думаю поймешь развод или нет . Сфотай ошибки у них на компе и вывеси тут.Может и прояснится.

    А где варил ,может массу забыл где прикрутить

    #12 Рома ProKuzov

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • первое и самое главное — отпусти капслок, а то снесу тему!

    второе — по фото зддесь гадать никто не умеет. что случилось у тебя там хз. а прикуривать машину можно.

    первое- больше не буду

    второе- а можно ли прикуривать авто зарядно пусковыми устройствами?

    #13 Рома ProKuzov

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Сейчас еду в сервис буду смотреть что они там делают, приеду отпишу

    #14 GUNhed

  • Администраторы
  • 5 477 сообщений
  • второе- а можно ли прикуривать авто зарядно пусковыми устройствами?

    так а для чего они сделаны?

    открываешь книжку к Х5 и там инструкция будет о том как прикуривать машину

    нету денег — сосите сами

    #15 Рома ProKuzov

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • ездил в сервис там сказали причину поломки объяснить не могут ошибка называется Евс манипуляция по коробке. кто может дать объяснение в связи с чем связанна ошибка и есть ли моя вина?

    #16 X-Ander

  • Пользователи
  • 885 сообщений
    • Город Екатеринбург

    К Alarm обратись он решит твою проблему, если захочет.

    Замена аккумулятора на X5 E70 • BMW X5 Клуб

    Как правильно прикурить автомобиль? BMW-СВОДКА


    Пробки элементов заварены и не открываются. Ищем аккумулятор в БМВ Х5 Сначала вам придется убрать запасное колесо, предварительно открыв багажное отделение.

    Особенности замены. Если рассматривать аккумулятор на бмв х5 кузова е70 или устанавливаемый на модель е53,…

    Если у вас на месте запаски расположен газовый бак, то вам придется его снять. Привожу оригинал текста и его примерный перевод. Without registration of the battery replacement, the power management does not run properly and this can lead to function limitations, for example reduction or deactivation of individual consumer units.

    AGM battery or lead-acid battery. Ёмкость батареи можно прочитать на этикетке с техническими данными. Замена источника питания на X5 производится следующим образом:

    Дело в том, что немецкие инженеры упрятали его в самом густом переплетении узлов. Ищем аккумулятор в БМВ Х5 Сначала вам придется убрать запасное колесо, предварительно открыв багажное отделение. Если у вас на месте запаски расположен газовый бак, то вам придется его снять.

    Там, под ковриком, будет пластина, окрутив которую вы увидите аккумулятор, спрятанный под ней. Однако, иногда случаются ситуации, когда аккумуляторная батарея все же подлежит замене. При покупке неподходящего по форме элемента питания могут возникнуть сложности с монтажом.

    Перепутанная полярность также чревата определенными трудностями для мастеров. Поэтому заказывать батарею и выполнять установку лучше на одном специализированном сервисе.

    Как правильно прикурить автомобиль? BMW-СВОДКА

    Так вы обеспечите нормальную эксплуатацию авто и обезопасите транспорт от неточностей в работе электронных систем и датчиков. Двигател и на тяжелом топливе выставляют сложные требования к АКБ, так как при запуске они потребляют немало электричества.

    Замена и регистрация аккумулятора BMW E70 X5

    Ёмкость батареи можно прочитать на этикетке с техническими данными. Другая этикетка содержит инструкции по технике безопасности.

    AGM батареи обычно имеют чёрный корпус и используются для особо мощных нагрузок на сеть автомобиля, в зависимости от комплектации и требований. Привожу оригинал текста и примерный перевод.

    Оригинальный текст Battery registration Note: If another battery capacity or anoter battery was retrofitted recently, the new battery capapacity is only displayed correctly in the diagnosis after a terminal change. Примерный перевод Регистрация батареи Примечание: Напряжение заряда более 14,8 В используется, как правило, в программах ускоренного заряда.

    Для заряда аккумулятора используйте только аттестованные BWM зарядные устройства. Заряд смонтированного аккумулятора производится через плюс аккумуляторной батареи. Таким образом обеспечивается правильное распознавание процесса зарядки электронным оборудованием на автомобилях, оснащенных интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи.

    Если зарядка аккумулятора на автомобилях с интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи производится непосредственно от полюсных выводов аккумулятора, это может привести к неправильной интерпретации состояния аккумуляторной батареи. При определенных условиях возможно выведение на дисплей нежелательных сообщений системы автоматической диагностики или кодов неисправностей.

    В процессе зарядки температура аккумулятора должна находиться в диапазоне от 15 А до 25 А При таких условиях аккумуляторная батарея считается достаточно заряженной, если зарядный ток падает ниже 2,5 ампер. Если зарядка производится при более низких температурах аккумулятора, завершать ее следует лишь тогда, когда зарядный ток упадет до отметки ниже 1,5 ампер.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]