Как прикурить вольво хс90
Volvo XC90 2.4 D › Бортжурнал › Как прикурить ХС90
Ребята, привет! Выручайте. Опять не выключил габариты и посадил аккумулятор. Хочу его прикурить. Два вопроса. 1. Может кто-нибудь сказать, а лучше зафотать места к которым надо цеплять клеммы донора? 2. После того как я прикурю можно не вынимать аккумулятор и не ставить на зарядку, а просто часок-два дать помолотить вхолостую? Спасибо!
UPD. Сделал по картинке. Спасибо, Volvovod! Завелся. Часок покатался. Надеюсь, завтра тоже заведется. Спасибо всем, кто откликнулся, друзья!
Поменял название темы, чтобы лучше в яндексе искалась:)
Фото из комментариев перенёс в текст поста, чтобы сразу было видно.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 119 000 км
Volvo XC90 2008, двигатель дизельный 2.4 л., 185 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — помощь на дороге
Машины в продаже
Volvo XC90, 2011
Volvo XC90, 2012
Volvo XC90, 2007
Volvo XC90, 2006
Комментарии 22
открываешь капот — плюс к плюсу, а минус на корпус или на мотор.
перед стартом пациента лучше подождать 2-3 минуты работа донора
Да, именно так и получилось! Спасибо!
тоже самое можно делать и из багажника
Нет. Ты его не откроешь, если батарейка села
имею в виду процесс зарядки возможен как спереди так и сзади
Со старым аккумулятором это не жизнь (берегись автомобиля) меняй аккум!
Да он без проблем работает. просто не выключил габариты на ночь.
Аккумулятор заряжается только на средних и больших оборотах. На холостых генератор вырабатывает энергию для поддержания работы сети автомобиля.
и откуда такая информация интересно? Может ученые что-то новое доказали?
Из личного жизненного опыта.Хотите доказать обратное?
а давление в двигателе на холостых мизерное и появляется вместе с оборотами и зарядкой аккумулятора!
хочешь смазать мотор и подзарядить банки- кирпич на педаль газа, это универсальное решение!
такой вот личный опыт
сарказм.
а про какое давление вы говорите?
Из личного жизненного опыта.Хотите доказать обратное?
Ну у каждого свой жизненный опыт, кто-то знает как раствор мешать, а кто-то знает как дома строить! И это совершенно разный опыт!
А что тут доказывать…если у вас исправный регулятор напряжения, то что при холостых, что при максимальных оборотах двигателя напряжений на выходе из генератора должно быть примерно одинаковым (13,7-14,3 В).
Наш Аккумулятор будет заряжаться только в том случае, если напряжение зарядки больше напряжения самого АКБ. Ну а по закону Ома, сила тока прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению.
Да и если брать закон электромагнитной индукции, то от скорости изменения магнитного потока (а это у нас скорость вращения ротора генератора) у нас изменяется только ЭДС, то есть выходное напряжение генератора.
Это раньше, когда были слабые генераторы на старых жигулях и не только, мы замечали что при увеличении оборотов, у нас начинали ярче светить фары, на современных автомобилях сейчас такого не увидишь, при условии что она в исправном состоянии!
Или хотите доказать обратное?))
Нет привычки переубеждать людей! Как Вам нравиться пусть так для Вас и будет.
Полностью с Вами согласен!
Лучше после заводки поставить аккум на зарядку и погонять…
Спасибо, ребята! Доложу как провернем.
+ тебе объяснили, а — лучше на двигатель (меньше потерь).
Тут плюсовая клема, а минусовую цепляю за болт на стакане и завожу!Акум вытаскивать не надо, прокатись и он зарядится! )