Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять аккумулятор на бмв х1

BMW X1 Беляночка › Бортжурнал › Замена Аккумулятора X1 E84

К концу шестого года эксплуатации, машинка стала намекать что аккумулятор уже устал .
Все чаще загорается значек

Это в другой машине поменять аккумулятор может любой, БМВ фамильярностей не терпит .
Клемма IBS как бы намекает, что аккумулятор надо прописать, да и в TIS по этому поводу много написано .

А если уж устанавливается аккумулятор другой емкости, то пожалуйте еще и закодировать .
Вот неплохая статья на эту тему, все разложено по полочкам www.drive2.ru/l/6243337/ и вот www.drive2.ru/l/3580865/ . Информации много, бери и делай .
Получается несколько путей .
1. Самый дорогой, купить оригинал, а у нас AGM еще к тому же, поехать в сервис зарегистрировать замену . в районе 25р
2. Купить не оригинал AGM подходящей емкости и зарегистрировать замену . 12р
3. Купить простой кислотник, зарегистрировать замену и закодировать нужную емкость и тип 5-10 р
Размеры родной и той что максимально влезет без колхоза 315х175х190

У меня стояла такая батарея

Exide теперь выпускают в Беларуси или Польше, продавцы не очень советуют, по цене разница 1р
На наклейке кстати хорошо видно, что заряжать напряжением 14.4 не больше 14.8, ну и конечно не вскрывать и не доливать ничего.

Дальше все просто, откручиваем планку сверху, снимает,
откручиваем минус . Как видно на минусе расположен микроконтроллер системы IBS, так называемая Клемма IBS. В принципе если его отключить (что многие и делают на зиму, что бы машина не отключала потребители при низком заряде ) то можно ничего не прописывать, но это не наш метод . Будем делать так как положено по TIS

Читать еще:  Какой предохранитель идет на прикуриватель

отодвигаем, откручиваем плюс .

И вместе с блоком предохранителей вынимаем и отодвигаем
Дальше крепеж снизу аккумулятора и он у нас в руках
Ставим новый и все подсоединяем в обратном порядке

Так как я поменял аккумулятор на такой же емкости и типа, нужно только зарегистрировать замену .
Повторюсь, для тек кто меняет на другой тип не AGM и другую емкость нудно кодировать в NCS
Подсоединяем комп, у меня для этой машины шнурок K-DCAN, для начала загружаем NCS.
Я еще решил проверить, что там у меня прошито в FA и блоке CAS, именно там сведения об аккум.
В FA стоит А080 (правильно 80АмперЧ AGM ), в блок CAS тоже все в порядке .
Можно регистрировать замену .
Загружаем Rheingold, после идентификации машины идем в Операции ->Сервисные функции ->Уровень 1: Кузов -> Уровень 2:Электропитание -> Уровень 3: Аккумуляторная батарея ->Уровень 4: Регистрация замены АКБ

Выбираем Показания и следуем по программе
Дальше будет выбор лично мне окошко 1, кто меняет кислотную на AGM, тому 3

Дольше система спросит оригинал или нет ?
у меня НЕТ, все идет регистрация, дальше можно посмотреть историю замен, там на текущем пробеге будет замена аккум.
Если у вас вдруг оригинал то необходимо выбрать оригинал и ввести код с батареи

Ну вот и все сделали как положено .
Все выше сказанное справедливо и для любых БМВ с системой IBS.
Всем Мир и хорошего электропитания холодной зимой .

BMW X1 E84 замена аккумулятора

#1 MarioTunes

  • Пользователи
  • 96 сообщений
    • Город Торонто

    Оригинальная батарея стоит CCA 760A, автомаркет (http://www.costco.ca. -batteries.html) идентичного размера (из каталога) CCA 730А image1.JPG 113,38К 0 Количество загрузок:

    Читать еще:  Шкив коленвала ваз 2114

    Что произойдет если заменить акб без рагистрации замены?

    Если регистрация обязательна, можно ли зарегистрировать батарею меньшей емкости (была 760А, станет 730А)?

    #2 slon

  • Пользователи
  • 142 сообщений
    • Город Moscow

    Это не емкость, а пусковой ток. Емкость измеряется в Ач(AH) Ампер-часы или Amper-hour. Регистрировать замену нужно и не сложно. Иначе возможны проблемы с зарядкой новой батареи.

    #3 MarioTunes

  • Пользователи
  • 96 сообщений
    • Город Торонто

    Это не емкость, а пусковой ток. Емкость измеряется в Ач(AH) Ампер-часы или Amper-hour. Регистрировать замену нужно и не сложно. Иначе возможны проблемы с зарядкой новой батареи.

    Спасибо за ответ,

    Возможно ли зарегистрировать новую батарею не оригтнальную (не по коду) но близкую по характеристикам (AH)?

    Сколько в среднем живут оригинальные BMW батарейки.

    #4 Busyman

  • Пользователи
  • 1 771 сообщений
    • Город BLR

    Можно и не родную. Без кодов.

    В среднем лет пять живут

    #5 MarioTunes

  • Пользователи
  • 96 сообщений
    • Город Торонто

    Можно и не родную. Без кодов.

    В среднем лет пять живут

    Неродную с идентичными характеристиками ССА, АН(Ач) или характеристики всеже могут отличаться?

    #6 AlexPv

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Если комплектация автомобиля простая (нет датчика IBS на минусовой клемме) то регистрировать ничего не нужно и батарею можно ставить любую подходящую, иначе нужно соблюсти тип батареи (AGM или обычная) и емкость, ну и регистрация замены конечно.

    #7 NUFLIN

  • Пользователи
  • 1 592 сообщений
    • Город Москва

    Если комплектация автомобиля простая (нет датчика IBS на минусовой клемме) то регистрировать ничего не нужно и батарею можно ставить любую подходящую, иначе нужно соблюсти тип батареи (AGM или обычная) и емкость, ну и регистрация замены конечно.

    Читать еще:  Расход воздуха ваз 2110

    Очередной «пустой МАН».

    Если ни о чем не думать и ничего не делать — не совершишь ошибок: «Мертвые не потеют»

    #8 MarioTunes

  • Пользователи
  • 96 сообщений
    • Город Торонто

    Проверил батарею, она с IBS датчиком 70Ah 760A, но немогу найти батарею с part number как на батареи (картинка приложена), непонянто AGM это или простая.

    image1.JPG 100,35К 2 Количество загрузок:

    как такое возможно или part number на заводе могут отличаться от магазинных?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector