Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта первое то

Первое ТО на Лада Гранта и Калина 2 (особенности и цена)

До середины 2013 года владельцы автомобилей Лада Гранта и Лада Калина 2 поколения должны были проходить нулевое (ТО-0) после 3 000 км пробега. Позже компания изменила требования. Теперь первое ТО должно производиться при пробеге 15000 км., либо через 1 год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. В исключение попали 8 кл моторы, при пробеге 3000 км производится регулировка клапанов.

  1. По автомобилю LADA GRANTA с 20.03.2013г. перечень работ по ТО-1 регламентируется Извещением №430-13 от 07.06.2013г. (производится только регулировка клапанов на 8 клапанных двигателях). По автомобилю НОВАЯ LADA KALINA перечень работ по ТО-1 регламентируется Извещением №424-13 от 23.05.2013г.
  2. Под измененный состав работ попадают все автомобили LADA GRANTA, НОВАЯ LADA KALINA вне зависимости от даты выпуска, в которых применено полусинтетическое моторное масло (5W30). Информация о залитом в автомобиль моторном масле приведена в Руководстве по эксплуатации автомобиля, раздел »Вашему вниманию!», в сервисной книжке на такие автомобили отсутствует операция на ТО-1 о замене масляного фильтра и масла в картере двигателя. При заезде потребителем на ТО-2, требование по наличию записей о проведенном ТО-1 на автомобилях с 16 клапанным двигателем является необоснованным.
  3. Одновременно, в сервисные книжки на автомобили LADA GRANTA (тиража с апреля 2013г.) и в сервисные книжки на автомобили НОВАЯ LADA KALINA введено дополнительное ограничение по прохождению ТО не только по пробегу автомобиля, но и по сроку эксплуатации транспортного средства. В связи с этим разъясняю, что прохождение очередного ТО по сроку эксплуатации необходимо проводить по окончании года эксплуатации автомобиля, если оно наступает ранее чем предусмотрено прохождение очередного ТО по пробегу. Провести очередное ТО по периоду эксплуатации потребитель может за 5 дней до окончания года эксплуатации автомобиля по талонам сервисной книжки и не позднее 10 дней с окончания года эксплуатации автомобиля по талонам сервисной книжки. Дата окончания следующего года эксплуатации и интервал пробега до следующего проведения ТО (плюс 15 тысяч км от пробега на момент проведения текущего ТО и плюс-минус 500 км от 15 тыс. км) должны быть занесены в сервисную книжку в раздел «Особые отметки», заверена печатью дилера, потребитель должен быть ознакомлен под роспись о следующей дате и пробеге проведения очередного ТО.
  4. Если очередное ТО наступает по пробегу, то по аналогии с пунктом 3, дата окончания следующего года эксплуатации (следующего проведения ТО) должна быть занесена в сервисную книжку в раздел «Особые отметки», заверена печатью дилера, потребитель должен быть ознакомлен под роспись о следующей дате и пробеге проведения очередного ТО.
  5. При наличии у потребителя автомобиля LADA GRANTA сервисной книжки старого образца, т.е. без ограничения по прохождению ТО, с учетом периода эксплуатации автомобиля, данные автомобили подлежат проведению очередного ТО только с ограничением по пробегу автомобиля.
  6. Требования пунктов 3,4 по порядку занесения записей в раздел «Особые отметки» сервисной книжки распространяются и на автомобиль LADA LARGUS.
  7. Довести данную информацию до потребителя путем размещения Предписания на информационном стенде.

Вице — президент А.А. Федосов

Таким образом, стоимость ТО-1:

  • для 8кл мотора — 1380 рублей за регулировку клапанов.
  • для 16кл мотора — 0 рублей.

Примерная стоимость ТО-2 (15 000 км пробега):

  1. для 8 кл двигателя — 8000 рублей.
  2. для 16 кл двигателя с МКПП — 7100 рублей.
  3. для 16 кл двигателя с АКПП — 7900 рублей.

Примерная стоимость ТО-3 (30 000 км пробега):

  • для 8 кл двигателя — 9600 рублей.
  • для 16 кл двигателя с МКПП — 9700 рублей.
  • для 16 кл двигателя с АКПП — 10500 рублей.

Примерная стоимость ТО-4 (45 000 км пробега):

  • для 8 кл двигателя — 7900 рублей.
  • для 16 кл двигателя с МКПП — 8200 рублей.
  • для 16 кл двигателя с АКПП — 8900 рублей.

Примерная стоимость ТО-5 (60 000 км пробега):

  • для 8 кл двигателя — 10900 рублей.
  • для 16 кл двигателя с МКПП — 11400 рублей.
  • для 16 кл двигателя с АКПП — 11300 рублей.

Дополнительные затраты при прохождении ТО:

  1. Мойка автомобиля — 320 р.
  2. Снятие защиты двигателя — 200 р.

Стоимость ТО периодически меняется, актуальные цены ТО всех моделей Лада указана на официальном сайте .

Напомним, полный перечень работ при прохождении ТО указан в этой таблице.

Длительный тест Lada Granta Liftback

Lada Granta обновилась, включила в себя семейство Kalina и вернулась на первое место в рейтингах продаж. Причем с каждым новым месяцем отрыв Гранты от Весты, занимающей второе место, растет. Но может ли обновленная Lada заинтересовать жителей больших городов, или она так и осталась героиней провинции? Для ответа на этот вопрос мы взяли на длительный тест одну из самых дорогих версий модели — Granta Liftbak с 16-клапанным двигателем 1.6 мощностью 98 л.с. и 4-ступенчатым автоматом Jatco в топовой комплектации Luxe. Стоит такая Granta 639 800 рублей.

Lada Granta прошла настоящий путь от золушки к принцессе. Сейчас уже трудно представить, что в 2011 году эта модель пришла на смену классическим «Жигулям» и семейству Samara. Во время первой демонстрации машины избранным журналистам в Тольятти даже ВАЗ-2107 рядом с Granta поставили. И на фоне глубокого рестайлинга лучшего европейского автомобиля 1967 года она выглядела настоящей суперзвездой, а стоила ненамного дороже.

Читать еще:  Генератор ваз 2109 инжектор

С тех пор не только много воды утекло, но и много инвестиций было влито в «АвтоВАЗ». XRay и в особенности Vesta показали, какими на самом деле могут быть автомобили из Тольятти: красивыми, просторными, удобными, с отлично настроенными шасси и кучей опций. Теперь уже Granta смотрелась пришельцем из прошлого. Мало того, что это единственная машина в гамме Lada, построенная еще на платформе Калины, так и ее дизайн в придачу выбивался из фирменного Х-стиля. Такая пожилая родственница на свадьбе, которая своим видом и поведением портит всем настроение, но и прогнать ее нельзя из уважения.

Впрочем, с Грантой тольяттинцам не до сантиментов. В эпоху, когда реальные доходы россиян падают шестой год подряд, именно самая дешевая модель в гамме имеет все шансы быть самой популярной. Поэтому Granta пережила рестайлинг, в ходе которого ее семейство объединили с родственной Kalina 2, построенной на той же платформе. Седаны и лифтбеки получили интерьер от хэтчбека и универсала, удобные кресла и единое выражение лица в тиле Vesta и XRay. Но, как и в случае с Mazda и ее дизайн-философией Kodo, «Икс-фэйс» создавался будто для одной машины, а на остальных смотрится дешевой поделкой. В случае с японцами эталон — Mazda6, с россиянами — Lada Vesta.

На узком теле «Гранты» икс-образная маска смотрится чужеродно, навевая ностальгию по дорестайлинговой машине. Зато интерьер — повод для однозначной радости. И дело не только в более привлекательном дизайне без «гуманоида» на передней панели: раньше у Granta на центрально консоли легко было разглядеть лицо неведанного существа, где роль глаз играли дефлекторы, носом выступала кнопка «аварийки», а огромной пастью — дисплей мультимедиа-системы. На Lada Granta вернулись удобные сиденья с микро-лифтом, которые уже кратковременно устанавливались на модель пару лет назад, а главное — пропали последние атавизмы «Самары»: ручник и крепления ремней безопасности, не менявшиеся с момента дебюта ВАЗ-2108. Одно это изменение сделало Granta современнее на четверть века!

Не раздражают меня и оранжевые шкалы приборов, которые большинство коллег считает «слепыми». У меня проблем с информативностью не было ни днем, ни ночью. А вот, что потребовало привыкания, так это хваленое водительское сиденье. Первое впечатление от них сродни шоку — кресло усиленно выталкивает тебя излишне выступающим профилем спинки. При этом первый же поворот дал понять, что достаточно рельефные валики боковой поддержки на деле фикция. Они слишком мягкие, поэтому под действием центробежной силы просто вываливаешься из сидений. Удивительно, но со временем к профилю спинки привыкаешь, и сиденья действительно начинают восприниматься на редкость удобными.

А вот к чему невозможно привыкнуть, так это к итальянской посадке с согнутыми ногами и вытянутыми руками, которая досталась этой платформе в качестве идеологического наследия Fiat. Впрочем, на машине с автоматом, а наша Granta именно такая, эта проблема не столь заметна — более-менее удобную посадку я подобрал легко. Причем, скорее более, чем менее.

Увы, больше всего возраст платформы Granta заметен в движении. Она как молодящийся мужчина за 50, у которого вся элегантность пропадает после подъема по длинной лестнице. Зато появляется отдышка, хруст суставов и боль в спине. Лифтбек удивляет странными звуками при нажатии педалей — будто кто-то сминает резиновую камеру, ожидаемо расстраивает дефицитом динамики и просто уничтожает пустотой на руле.

И если с тем, что педаль всегда в полу, а на обгоны с выездом на встречную полосу выходишь, только когда тебе это действительно очень надо, смириться довольно легко (все-таки бюджетная машина с автоматом быстрой не может быть по определению), то к настройкам усилителя руля так же сложно привыкнуть, как к новому курсу доллара. Вроде с зимы 2014–2015 прошло уже четыре с половиной года, а цены на машины все еще заставляют удивленно разводить руками. Так и работа усилителя руля Lada Granta удивляет в последний день теста столь же сильно, как и в первый.

Проблема в недостаточном усилии на малой скорости, и в отсутствии четкого нуля, и в нелинейно нарастающем усилии. И, судя по опыту коллеги Тычинина, это особенности только нашей машины. Потому что настройки усилителя у Granta зависят исключительно от настроения рабочих завода «Автоэлектроника», ставшего эксклюзивным поставщиком «АвтоВАЗа» несколько лет назад. В городе с усилителем нашей «Гранты» жить можно было без особых проблем. Спасибо все ужесточающимся ограничениям скорости и многочисленным камерам видеофиксации.

А вот за городом стало по-настоящему страшно. Впервые оказавшись на трассе М-4 «Дон», я не разгонялся выше 90 км/ч, потому что и на этой скорости динамический коридор стал пугающе большим — машину банально водило вправо-влево. К счастью, спустя полчаса езды на высокой скорости к характеру машины привыкаешь, а в поворотах и вовсе начинаешь получать некоторое удовольствие — усилие возникает на ровном месте. При этом оно неожиданно сочное. Инженеры-то поработали на славу! В отличие от отдела контроля качества комплектующих.

Читать еще:  Плохо включаются передачи форд фокус 2

Но «Гранте» много прощаешь, когда под колесами заканчивается дорога. Уже ставшая фирменной всеядность тольяттинских машин, кажется, не зависит от платформы: XRay, Vesta и Granta позволяют не сбрасывать вообще никогда. При этом не важно, речь идет о кочках, выбоинах, волнах асфальта или грунтовке. Плюс у «Гранты» неожиданно хорошая шумоизоляция, так что звук бьющихся о подкрылки камней и песка особо не досаждает. И в отличие от XRay и машин других марок, построенных на платформе B0, руль тут свободен от ударов. Словом, Granta — идеальный автомобиль для направлений и не слишком подходящий для дорог.

И не стоит воспринимать лифтбек, как мечту дачника. Во-первых, сзади банально тесно. За мной с моим ростом 186 см может сесть только ребенок или компактная девушка. Мы отправились из Москвы в подмосковный Воскресенск втроем, и одному из пассажиров пришлось сидеть посередине заднего дивана, широко расставив колени. При этом рост всех троих хоть и достаточно высокий, но далеко не баскетбольный: 170, 186 и 187 сантиметров. Во-вторых, багажник не сказать, что огромный — 435 литров. Для сравнения у Skoda Rapid его объем на 95 литров больше. Хотя, справедливости ради, чешский лифтбек на 23,5 см длиннее российского.

Словом, после первых пары недель тест-драйва я склонялся к тому, что лучше предпочесть «Гранте» подержанную иномарку. Тем удивительнее, что по итогам месячной эксплуатации вывод оказался другим. И не в последнюю очередь, благодаря сравнению с конкурентами и подсчету эксплуатационных расходов. Но об этом во второй части тест-драйва. /m

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №81 от 15 апреля 2020, категория: Сервис

Вопрос:

Можно ли на лада гранта 2019 года заменить моторное масло на оценил супер 10/40?

Ответ:

Роман, добрый день! При выборе моторного масла нужно руководствоваться
таблицей из приложения №1 Руководства по эксплуатации автомобиля ЛАДА Гранта (стр. 146). Уровень эксплуатационных свойств масла по API должен быть SL, SM или SN. Вязкость масла по стандарту SAE в соответствии с температурой эксплуатации Вашего автомобиля. Для средней полосы России мы рекомендуем использовать масло SAE 5W-40, имеющее широкий температурный диапазон от -30 до +35 градусов Цельсия. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №79 от 27 января 2020, категория: Сервис

Вопрос:

Добрый день! В руководстве по эксплуатации указан объем масляной системы двигателя для гранты со 127 мотором и стальным поддоном 3.2 литра, раньше было 3.5 литра. Сейчас сколько в итоге лить надо, как раньше на 8 клапанные моторы 3.2 литра с учетом фильтра или 2.9 литра с учетом фильтра?

Ответ:

Павел, добрый день! На данный момент объем масла, заливаемого в двигатель 21127 автомобиля ЛАДА Гранта при замене, составляет 3,2 литра. Объем масла, заливаемого после переборки двигателя, составляет 3,5 литра. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №73 от 7 ноября 2019, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте.У меня Лада Веста 2019 г.в.Возможна ли замена моторного масла у дилера до первого ТО?Если да,то можно ли использовать своё моторное масло с допуском Avtovaz?

Ответ:

Евгений, добрый день! Да, Вы можете поменять масло в двигателе у дилера до первого ТО. При замене масла, меняется так же и масляный фильтр. Вы можете использовать масло купленное не у дилера. Уровень качества и класс вязкости масла указаны в Руководстве по эксплуатации к Вашему автомобилю. В случае выхода двигателя из строя по причине некачественного масла, а так же в случае повышенного расхода масла, возможен отказ в гарантийном ремонте. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №71 от 5 октября 2019, категория: Сервис

Вопрос:

Добрый день, подскажите сколько будет стоить первое ТО на лада веста

Ответ:

Добрый день, Владислав.
Для определения стоимости первого ТО , нужна модификация двигателя: 106, 122 или 145 л.с. Подскажите пожалуйста какой у Вас двигатель? С уважением Умнов Сергей, конт.тел. +74957805533.

Вопрос №69 от 8 августа 2019, категория: Сервис

Вопрос:

Установка сигнализации на ладу гранта у ОФ ДИЛЕРА ЦЕНА?

Ответ:

Алексей, добрый день! Для определения точной стоимости установки сигнализации прошу уточнить VIN-номер Вашего автомобиля и комплектацию. Желательно так же определиться с необходимыми опциями сигнализации, такими как автозапуск, GSM, GPS и т. д. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №68 от 29 июля 2019, категория: Сервис

Вопрос:

стоимость 1ТО на лада гранта седан 16 кл

Ответ:

Алексей, добрый день! Стоимость ТО 15000 км составит 5900 руб. с учетом работ и расходных материалов. Если установлена дополнительная защита картера двигателя, то стоимость ее снятия/установки составит 600 руб. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №67 от 29 июля 2019, категория: Сервис

Вопрос:

сколько стоит замена масла на гранте у дилера

Ответ:

Алексей, добрый день! Стоимость работ по замене масла составит 1030 руб. Снятие установка защиты картера (если установлена) 600 руб. Стоимость масляного фильтра 279 руб, шайба под сливную пробку 3 руб. Для того, чтобы определить стоимость моторного масла для Вашего автомобиля, прошу прислать VIN-номер. Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Читать еще:  Какой воздушный фильтр выбрать

Вопрос №65 от 27 июня 2019, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте.первая замена масла на Лада гранта 2019 года,16 кл,какое нужно заливать масло?

Ответ:

Алексей, добрый день! Первая замена масла на автомобиле ЛАДА Гранта проводится на пробеге 15000 км. Для 16-ти клапанных двигателей рекомендуется использовать моторное масло вязкости по SAE 5W-40, уровень качества по API: SM или SN. Производитель масла по Вашему усмотрению, тот, которому Вы доверяете. Мы используем моторное масло LUKOIL GENESIS SPECIAL ADVANCED 5W-40 или SHELL HELIX HX8 5W-40. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №60 от 9 декабря 2018, категория: Сервис

Вопрос:

Подскажите, пожалуйста, стоимость замены решетки радиатора Лада Веста. Стоимость решетки и работы по замене.

Ответ:

Добрый вечер, Павел.
для подбора запчасти и работы по замене, требуется вин номер автомобиля, так как присутствует несколько видов решеток радиаторов для данной модели. С уважением Умнов Сергей.

Вопрос №59 от 27 ноября 2018, категория: Сервис

Вопрос:

Сколько будет стоить то на лада иксрей пробег 15000 км

Ответ:

Юрий, добрый день! Стоимость ТО 15000 км с учетом запчстей и работ составит 8700 руб. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

ТО-0 (2000 километров)

Лада Гранта 2013

  • Здравствуйте, уважаемые Дромовцы!

    Здесь я опишу свое первое ТО-0 на Гранте.

    К первому ТО я начал готовиться заранее, помня свой горький опыт посещений СТО ОД, в бытность моего владения Калиной. Это были не самое лучшее время, когда приходилось «общаться» с мастерами-приёмщиками, быдло-мойщицами.

    Читатель может составить обо мне беглую оценку, как человека весьма склочного. Спешу разуверить: ругаться меня научили именно на СТО ОД ВАЗа. Именно там мою Калинку баба обстучала наконечником кёрхера; там на меня орали, что мои претензии к дефекту ШРУС (начали постукивать при старте с места на 40-й тысяче) безосновательны, так как Калина — не Фольксваген, а посему я могу ходить лесом 🙂 (и море других косяков, кои описывать — как писать роман «Война и Мир»)

    В общем, поход в сервис ОД по сути своей небольшая война, если вы не терпите когда вас грубо имеют.

    ТО-0 по сервисной книжке АвтоВАЗа у Гранты предусматривает только регулировку клапанов, с заменой прокладки клапанной крышки. Но, всё-же, в преддверии скорой зимы я закупил на стороне синтетику Шелл 5w-40 в двигатель, и синтетику же Шелл 75w-90 в коробочку, плюс Mann’овский фильтр масла.

    Расчитал, руководствуясь книжкой Гранты по эксплуатации, что на заправку двигателя маслом потребуется объем 3,2 литра максимум, а на замену в коробке с тросовым приводом — 2,2.

    Должно остаться: масло двигателя — 800 граммов (4л -3,2л)

    масло коробки — 800 граммов (3л -2,2л)

    Скрестил пальцы, и отдал авто на ТО.

    Сделали быстро, за пару часов.

    Приехал только вечером за машиной. Суют мне бумажки, мол, подписывай. С чего бы вдруг? Сначала приемка ваших работ. Выгоняют мой пепелац, а я сразу в багажник, смотреть сколько масла осталось 🙂

    Масло двигателя — 0(ноль) литров

    Масло коробки — 0 литров.

    Вот с@ки! Поимели на 1600 граммов масла, подонки, грубо говоря на 500 рублей.

    Заглянул под капот, кто его знает, может эти кретины и фильтр масла сперли:) Смотрю — стоит, синенький, Манн.

    Мастер торопит, вы говорит не одни тут выезжаете. Кого это е@ет? Сую ему под нос сначала пустые канистры, а потом руководство по эксплуатации, объясняю, как детям в яслях, в чем причина моих претензий. Тот подрывается искать мастера, что обслуживал мою машину. Спустя 10 минут нашел, когда машины 4 уже выстроились на выезд 🙂

    Начали уже вдвоем с менеджером объяснять суть претензий, ответ мастера просто убил:

    -«Масло трансмиссионное размазалось по стенкам вдувательного шприца, посему ничё не осталось, а в двигатель все 4 литра со свистом влетели»

    Вынули щуп 🙂 уровень масла на пару миллиметров ниже максимума. А мастер стоит, даже рожа не краснеет. Хочешь, говорит, налью тебе масла столько, сколько не хватает. Я подумал, хз че он там нальет, какой отработки. Ответил «нет».

    Пошли к главному.

    Чтобы не тратить ваше время, сразу поясню, как разбираются с такими как я на СТО. Внимательно выслушивают, передают по инстанции, просят время, еще инстанция, и так может тянуться часами. Записка в книгу жалоб ни-че-го-шень-ки не даст. Жалоба в адрес директора тоже.

    Просто подошел к мастеру, и спросил, мол не звезди мне, скажи как есть, мне поуху на масло, МНЕ ВАЖНО, ЧТОБЫ ОНО ВООБЩЕ ОКАЗАЛОСЬ в коробке и движке. Тот отвечает, млябуду все там и есть. Говорю, что проверю, и потом пусть пеняет на себя, а тот божиться. Ну и хрен с вами. Очередное разочарование.

    Если хотите почти 100 проц. честности у СТО — присутствуйте у вашей машины, только ведь не у всех время на это есть, работа, дела, семья .

    Прошу не думать обо мне, как о мелочном человеке, я просто пытаюсь, чтобы эти воровайки не расслаблялись.

    На фото документов данные ОД нарочно замалеваны, мало ли, пацаны ОД обидятся на «клевету».

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]