Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять форсунки на ваз 2107

Лада 2107 Наша девочка › Бортжурнал › Чистка форсунок на ВАЗ 2107

Начну с того, что с приходом морозов эта зима стала для меня проблемой. В связи с тем что машинка по утрам стала плохо заводится, употреблять бензин ведрами и при этом плохо ехать. Так как машинка прошла уже 210 тыщ., то я сразу подумал на форсы. Откладывать это дело не стал, загнал машинку в гараж, натопил печечку. И вперед.

Итак для начала перечислю что вам понадобится, если вы захотите повторить данную процедуру.
1. Промывка карба Hi-Gear
2. Шприц 5 мг.
3. Набор ключей
4. Провода 1м
5. Чай, пиво, сигареты (по желанию)

Скручивайте все без исключению пока он не станет вот таким. Затем откручиваем сам ресивер, он держится на 5 гайках. Две сверху и три снизу. После снятия ресивера картина меня уже не радовала. У него отвалилась трубка направляющая воздушный поток в центр ресивера и стены были его в желе грязно желтого цвета.

Залил его очистителем и отложил в сторону. Принялся за рампу. Держится она на двух болтах под шестигранник.Снимаем подачу топлива и обратку тем же шестигранником, отцепляем питание форсов. И вытягиваем всю рампу в сборе.

Дальше к сожалению фото нет, как все подцепить, но это и ежу понятно. Вытаскиваем форсы из рампы. Подцепляем форсы к акуму через кнопку и надеваем шприц на попу форсунки. Нажымаем на кнопочку, подается питание, форса открывается и брызкаем очистителем. Итак со всеми 4мя, форсунки на всякий який укладывайте по порядку.

В итоге я получил вместо прозрачной жидкости, вот такую темную шнягу. Далее собираем все, ставим на место и радуемся своим очумелым ручкам.

Результатом я был крайне удивлен. Машина стала лучше заводится, быстрее раскручивать двигатель, приемистость заметно выросла. Для себя сделал вывод что теперь буду в любой не понятной ситуации мыть форсы)))) Про качество бензина за бешенные деньги я ни чего говорить не буду, итак всем ясно что вся страна а какашках ездит))))

Спасибо что прочитали мою статью, надеюсь она будет кому то полезна. Жмите кнопки если что. Всем любви, добра, бабла и качественного бенза!

Как снять форсунки на ваз 2107

Диагностика автоэлектроники

Снятие и промывка форсунок ВАЗ-2107

В данной статье я опишу процесс снятия форсунок на автомобиле ВАЗ-2107. Хозяин жаловался на троение и неровную работу двигателя при работе на бензине. После проведения диагностики было выявлено, что забиты форсунки. Автомобиль дополнительно оборудован газовым оборудованием 2-го поколения, так называемой «хлопушкой». В связи с этим вид на фотографиях может немного отличаться от Вашего (наличие «хлопушки», эммулятора форсунок и т.д.). На рис. 1 показан внешний вид подкапотного пространства обслуживаемого автомобиля.

Приступаем. Откручиваем хомуты крепления (рис. 2) воздушного патрубка используя «крестовую» отвертку или «головку» на 7 мм.

Снимаем патрубок (рис. 3).

Снимаем фиксатор тросика газа используя «плоскую» отвертку, аккуратно его поддевая (рис. 4).

Открывая дроссельную заслонку, снимаем тросик газа (рис. 5, 6).

Откручиваем крепление тросика газа используя «головку» на 10 мм (рис. 7).

Откручиваем топливопроводы двумя рожковыми ключами на 17 мм. Откучиваем крепление трубок «крестовой» отверткой (рис. 8).

Снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива (рис. 9, 10).

Снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов, раскручивая хомут «плоской» отверткой (рис. 11).

Откручиваем две гайки крепления дроссельного узла используя «головку» на 13 мм (рис. 12, 13). Снимаем его, придерживая шайбы на шпильках, и отодвигаем в сторону.

Откручиваем гайки крепления впускного коллектора используя «головку» на 13 мм (рис. 14). Убираем шайбы.

Снимаем крепеж топливопроводов (рис. 15, 16).

Снимаем впускной коллектор и убираем его в сторонку (рис. 17).

Откручиваем болты крепления топливной рампы шестигранником на 5 мм (рис. 18, 19).

Снимаем разъем жгута форсунок, слегка потянув фиксатор на себя (рис. 20, 21).

Вытаскиваем рампу вместе с форсунками (рис. 22, 23). Если форсунки плотно сидят на колечках, то можно аккуратно поддеть рампу «монтировкой».

Читать еще:  Как промыть радиатор печки автомобиля

Снимаем жгут форсунок, нажимая на фиксаторы на разъемах (рис. 24, 25).

Снимаем фиксаторы форсунок, сдвигая их в сторону по топливной рампе (рис. 26, 27).

Вытаскиваем форсунки. Для этого, пошатывая, тянем их на себя (рис. 28).

Мы видим ржавчину как в самих форсунках, так и в топливной рампе (рис. 29). Человека где-то заправили бензином с водичкой.

Если Вы будите устанавливать новые форсунки, то следующие несколько шагов можно пропустить. В противном случае, отмываем кисточкой в бензине грязь на форсунках (рис. 30). Промываем их в ультозвуковой ванне. Проверяем в стенде для проверки форсунок на производительность и подтекание.

Устанавливаем новые уплотнительные колечки (рис. 31) на форсунки, предварительно сняв старые, поддевая их отверткой.

На нижнюю часть форсунки лучше одевать колечко из резины коричневого цвета (рис. 32), она более термостойкая и прослужит гораздо дольше. Если состояние старых колец хорошее, то лучще оставить их, так как качество новых оставляет желать лучшего.

При необходимости заменяем форсунки на новые. Покупать необходимо по номеру на форсунке. В нашем случае Bosh 0 280 158 502 (рис. 33).

Отмываем топливную рампу бензином или очистителем карбюратора Abro и продуваем сжатым воздухом (рис. 34).

Перед установкой форсунок в топливную рампу колечки на форсунках необходимо чем-нибудь смазать, например WD-40 (рис. 35). Это помогает не повредить колечки при установе.

Устанавливаем фиксаторы форсунок на место. Обратите внимание, четвертая форсунка устанавливается разъемом в обратную сторону (рис. 36).

Одеваем жгут форсунок. Устанавливаем форсунки на место, так-же смазав колечки WD-40 (рис. 37)

Перед разборкой мы обратили внимание, что «хлопушка» и дроссельная заслонка очень грязные (рис. 38).

Сейчас самое время помыть дроссельный узел, регулятор холостого хода (РХХ) и газовую «хлопушку» (рис. 39).

Далее собираем все в обратной последовательности, но учитываем некоторые моменты. Не забываем одеть шлангочку на регулятор давления топлива (рис. 40).

Смотрим на состояние прокладки дроссельного узла, при необходимости замененяем новой (рис. 41).

Устанавливаем новые уплотнительные колечки бензопроводов (рис. 42).

Обязательно меняем топливный фильтр. Для автомобилей ВАЗ существуют фильтры старого (на «закрутках») и нового (на «защелках») образцов (рис. 43). В нашем случае установлен фильтр старого образца.

Для снятия топливного фильтра сначала откручиваем топливопроводы, используя рожковый ключ на 17 мм, придерживая корпус фильтра рожковым ключом на 19 мм. Затем откручиваем сам фильтр «головкой на 10 мм (рис. 44).»

Вот что выливалось из фильтра в нашем случае (рис. 45).

Устанавливаем новый топливный фильтр и уплотнительные колечки бензопровода (рис. 46). Не забываем учитывать направление, указанное стрелочкой на корпусе топливного фильтра.

Затягиваем топливопроводы, не переусердсвуя и придерживая их, исключая подрезание топливных колечек.

Проверяем не осталось-ли у нас лишних запчастей ;). Запускаем двигатель и проверяем нет-ли подтекания топлива (рис. 48) и подсоса воздуха.

Смотрим на полученый результат и ровную работу двигателя.

Форсунки ВАЗ 2107: чистка и замена

Форсунка инжектора работает по принципу распылителя, дозировано подавая смесь в рабочую камеру мотора. Длительность цикла впрыска и количество подаваемого топлива заложены в программе блока управления ДВС. Для каждой из форсунок данные параметры одинаковы. Впрыскиватель топлива расположен внутри впускного коллектора. Поток воздуха проходит через коллектор и уносит частицы топлива, выброшенные форсункой, в камеру сгорания. Схема устройства топливной системы «семерки» — на картинке ниже.

Причины и признаки неисправностей форсунок ВАЗ 2107 инжектор

В процессе эксплуатации форсунки чаще остальных компонентов топливной системы контактируют с агрессивными средами. Поэтому вопрос долговечности и функциональности топливных форсунок актуален для обладателей инжекторной «классики».

Признаки неисправности топливных форсунок на «2107» таковы:

  • Нестабильная работа ДВС на холостом ходу;
  • Автомобиль глохнет при трогании с места;
  • Ощутимое падание мощности;
  • Посторонние шумы и вибрации в работе мотора;
  • Рывки и провалы во время движения;
  • Чрезмерное количество выделяемых выхлопных газов;
  • Изменение расхода топлива.
Читать еще:  Объем бака на ваз 21099

Причиной ухудшения функционального состояния форсунок ВАЗ 2107 инжектор является их засорение. Из-за низкокачественного горючего на стенках форсунок образуются твердые отложения, которые снижают пропускную способность впрысковых отверстий. К засору форсунки, обычно, приводит обилие грязи в топливных магистралях, бензобаке, топливном фильтре.

Диагностика неполадок

Перед тем как снять форсунки на Ваз 2107, необходимо убедиться, что они действительно засорены. Есть несколько способов:

  1. Проверка на слух: дедовский способ диагностики. Применим только при значительном загрязнении отверстий. «Бывалые» рекомендуют вслушиваться в аудиоряд, доносящийся из блока цилиндров. Если в звуке мотора явно слышны приглушенные звенящие звуки, то распылители топлива подлежат чистке;
  2. Оценка состояния форсунок с помощью мультиметра: куда более объективный способ анализа в сравнении с предыдущим. Для начала нужно знать какой тип распылителей установлен на автомобиле. Как правило, «семерку» комплектовали форсунками высокого сопротивления. Для корректной диагностики необходимо отсоединить «высоковольтники», идущие к форсунке. Теперь нужно подсоединить диагностические провода прибора к выводам форсунки. Если показатели вольтметра будут выдавать значения в диапазоне 12-17 Ом, то с форсунками все в порядке;
  3. Диагностика механических параметров распылителя. Эта диагностическая операция доступна только при наличии профессионального оборудования; ее выполняют только на специализированных СТО. Суть в том, что форсунки демонтируются и крепятся стенду. Через деталь непрерывно пропускается топливо в большом количестве. Мастер оценивает параметры факела, который образуется при прохождении горючего через форсунку. Если топливо поступает неравномерно, то налицо засор устройства.

Как почистить форсунки Ваз 2107

Способы очистки распылителей могут различаться; использование того или иного метода зависит от уровня загрязненности отверстий и характера отложений. Если проводить профилактическую чистку или устранять легкие загрязнения, то можно использовать специальные химические средства, применение которых не предполагает снятия форсунок.

Если форсунки находятся в запущенном состоянии и чистка присадками не имеет смысла, то придется демонтировать инжектор и производить замена форсунок Ваз 2107.

Чистка форсунок присадками

Присадки позволяют не только вывести отложения из распылителей топлива, но очистить топливную систему в целом. Данный способ эффективен только при систематическом использовании чистящих химикатов. Присадками нужно пользоваться каждые 17-20 т. км пробега. Для очистки отключается штатный топливный насос, а топливопровод впрыска подсоединяется к емкости, через которую чистящая жидкость подается под давлением.

Мотор заводят и четверть часа он работает на холостом ходу, после чего глушится на такое же время. За это время отложения становятся мягкими. Затем двигатель снова запускают, но на сей раз постепенно доводят обороты до максимальных, чтобы удалить фрагменты шлама. В таком режиме ДВС должен работать около получаса.

Ручная чистка

Для ручной чистки потребуются:

  • Баночка с очистителем инжектора;
  • Набор накидных или рожковых ключей;
  • Набор отверток;
  • Шприц 5-7 мл;
  • Чистая ветошь.

Соблюдайте следующую последовательность действий для успеха мероприятия:

  1. Демонтируем хомуты фиксации воздушного патрубка с помощью ключа на «7» и снимаем патрубок;
  2. Демонтируем фиксатор тросика газа «плоской» отверткой;
  3. Снимаем тросик акселератора и его кронштейн;
  4. Демонтируем топливопроводы и крепления трубок;
  5. Демонтируем шланг ВУТ;
  6. Демонтируем кронштейны топливопроводов и впускной коллектор;
  7. Удаляем болты крепления топливной рампы;
  8. Ослабляем жгут крепежа форсунок;
  9. Удаляем форсунки с топливной рампой.

Чистим распылители в соответствии с инструкцией, которая приведена на упаковке с химикатом. Сборку производим в обратной последовательности.

Автосервис Автомастер Ставрополь

Авторемонт. Техобслуживание. СТО. ул. Гризодубовой, 53, №115, тел. 8-918-770-02-02

Чистка инжектора ваз 2107.

Чистка инжектора ВАЗ 2107.

Причина засорения форсунок, некачественное топливо. Заправляясь на сомнительных заправках, можно рискнуть испортить форсунки. Хорошо если это инжектор ВАЗ 2107, А если у вас дорогая иномарка, где стоимость форсунки доходит до 8 т. руб. Часто случается, форсунки не поддаются промывки.

Причиной служит износ запорной иглы самой форсунки или затвердевшая грязь от бензина. Принцип работы форсунок, одинаковый для всех автомобилей. Небольшое отличие имеют система впрыска высокого давления. Рассмотрим возможность чистка инжектора ВАЗ 2107.

Первый признак засорения, потеря мощности двигателя более 15%. Сам процесс промывки, может не дать нужного результата. Необходимо сделать ряд мероприятий для профилактики топливо подачи бензина. Необходимо продуть всю систему подачи бензина, от бензонасоса до бензиновой рампы с форсунками.

Читать еще:  Как открутить гайку ступицы

Бензобак ВАЗ 2107, находится с правой стороны багажного отделения. Бензонасос меняется в сборе. В некоторых случаях допускается замена одного моторчика. В таком случае гарантия на качественную работу не распространяется. Внутри бензонасоса, находится фильтр сеточка, которая требует промывки или замены.

Под днищем автомобиля или в подкапотном пространстве, находится фильтр тонкой очистки топлива. Фильтр подлежит замене каждые 10 т. км пробега. Чистка инжектора ВАЗ 2107, начинается с промывки бензобака, замена фильтра в бензонасосе, замена фильтра тонкой очистки. После проверки и продувки трубопроводов, можно приступать к чистке форсунок.

Ваз-2107, имеет неудобный впускной коллектор. Что создает неудобства при снятии форсунок с рампой. Для удобства понадобится снять верхнюю крышку впускного коллектора. Откручиваем несколько гаек на 13. Для удобства можно снять дроссельную заслонку.

В результате мы имеем свободный доступ к форсункам. Далее сбрасываем давление бензина в рампе. Откручиваем подводящий шланг. Снимаем бензиновую рампу и ложем на верстак. Каждая форсунка крепится специальной скобой, для фиксации. После снятия форсунок, делаем внешний осмотр. Некоторые изделия имеют внутреннюю сеточку для очистки топлива.

Продуваем сжатым воздухом со стороны давления топлива. Рекомендуется перед чисткой, проверить баланс каждой форсунки. Устанавливаем на специальный стенд для проливки. Используя специальную жидкость для проверки форсунок. Проверка происходит под давлением.

Разница не должна составлять более 10% на 100 мл. жидкости. Существует несколько способов чистки инжектора. Ультразвуковая ванна, режим кавитации, чистка без снятия с двигателя. Какой способ выбрать, решать вам. Рассмотрим вариант с ультразвуковой ванной.

Стенд для проверки форсунок, продаётся с ультразвуковой ванной в комплекте. Цена оборудования 40 т. руб. Соответственно стоимость промывки форсунок составит 2 т. руб. Каждый автосервис определяет прайс индивидуально. Чистка в режиме кавитации, заключается в подаче напряжения определённой частоты.

В результате происходит вибрация обмотки электромагнитного клапана форсунки. Промывка инжектора без снятия, не пользуются большой популярностью среди автовладельцев. Цена оборудования 8 т. руб. Принцип промывки без снятия форсунок с двигателя, очень прост. Вместо бензина под давлением, подается промывочная жидкость стоимостью 500 руб.

В результате мы очищаем всю поршневую систему, клапанный механизм и нагар поршневой группы. В случае тяжелой проблемы с засорением, такой метод будет бесполезен. Больше подходит как профилактический.

Чистка инжектора ВАЗ 2107, рекомендуется каждые 30 т. км. пробега. Вся сложность заключается в имении специального оборудования. Простым открыванием и закрыванием форсунки, чистка не произойдет.

Чистка инжектора ВАЗ 2107, придаст автомобилю легкость на низких оборотах. Автомобиль будет легче разгоняться. Многие автовладельцы никогда не чистят форсунки. Большинство автомобилей ВАЗ и многие иномарки, имеют стандартные уплотнительные кольца форсунок.

При снятии, обращаем внимание на качество уплотнительных колец. Для удобства при установке, необходимо смазать уплотнительные кольца графитовой смазкой. Каким способом можно проверить и выявить неисправную форсунку?

Первый способ, отключаем каждую форсунку по очереди, с помощью сканера, отключением электрического разъема. Изменения в работе двигателя, говорит у исправной форсунки. При отсутствии каких-либо изменений, при отключении форсунки, свидетельствуют о неисправности.

Также следует проверить систему зажигания и искрообразования в цилиндре. Форсунки можно проверить с помощью осциллографа. Форсунки имеют свою осциллограмму. Отсутствие характерного горбик в осциллограмме, говорит о не работе клапана.

Систему зажигания, можно проверить осциллографом. И модуль зажигания имеет свою осциллограмму. Наличие межвиткового замыкания в обмотке катушки, можно увидеть с помощью осциллографа. И последнее возможная неисправность, заключается в давление бензина.

Нормальное давление бензина в автомобиле ваз-2107, 2,8 до 3,5 бар. Давление бензина менее 2 бар, может быть причиной неравномерной работы двигателя. Проверка давления бензина осуществляется специальным манометром.

Самостоятельно почистить инжектор возможно при наличии специального оборудования. Хотите почистить инжектор? Обратитесь в ближайший автосервис по месту жительства. Некоторые автосервисы предложат заменить все форсунки. Какой вариант выбрать решите на месте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector