Как снять обшивку двери пассат б5
Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5
Смотрите также
Как снять личинку с пассажирской двери Фольксваген Пассат Б5?
- 0 4 4k
Чем смазать замки дверей автомобиля
- 89 0 114k
Как поменять личинку замка дверей Фольксваген Пассат Б5
- 0 2 7k
Не открывается водительская дверь Фольксваген Пассат Вариант
- 0 1 1k
Центральный замок не открывает пассажирскую дверь
- 0 3 5k
Для снятия обшивки и разбора двери Фольксваген Пассат Б5 нам потребуется:
- ключ «Торкс 20»;
- толстая крестовая отвертка;
- ключ на 10, желательно торцевой или головка на 10;
- плоская тонкая отвертка, а если Вы собрались разобрать заднюю дверь то еще что-нибудь, чем можно выбить пластиковые колечки из стекла.
После выполнения процедур по снятию декоративной обшивки, остается снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу. Затем снять замок и приступить к ремонту.
Если будите не ремонтировать а ставить новый замок двери, то в качестве заменяемой запчасти можно купить замок JP GROUP 1187501170 стоимость 34 доллара (средняя цена в московском регионе).
Выкручиваем 2 (У кого — то 3) Торкса внизу двери.
Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).
Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.
Выкручиваем 2 винта (У кого — то 3) толстой крестообразной отверткой.
Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.
Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).
Выкручиваем винт (ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).
Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком — выдавливаем внутрь, то что маленькими — надо будет выбить после снятия железной карты с двери.
Выкручиваем «Торксом 20» болт сбоку двери, лучше запомнить как это болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило.
Выкрутили болт — достаем заглушку.
Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).
Выкручиваем болты крепления замка к двери. После чего остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу — вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к его разборке, и ремонту.
Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).
Далее выкручиваем маленький, Торкс.
С двух сторон отщелкиваем защелки
Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.
Части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.
Все фото взяты с форума: https://passatworld.ru/showthread.php?t=194380
Не открывается правая пассажирская дверь
Может ли электродвигатель замка двери заблокировать её?
Почему не открываются двери в Фольксваген Пассат?
Центральный замок не открывает пассажирскую дверь
Не открывается водительская дверь Фольксваген Пассат Вариант
Как поменять личинку замка дверей Фольксваген Пассат Б5
Как снять личинку с пассажирской двери Фольксваген Пассат Б5?
если заклинило передние дери то нужно открыть заднюю дверь и через оброзовашуюся щель между дdерями просунуть и электродом открыть замок.кончик электрода согнуть буквой г сантиметр полтора хватит
Спасибо за фотоотчет, очень помогло.
Можно попробовать одновременно изнутри салона потянуть блакератор двери и ручку отпирания двери, в моём случае так открылась.
если речь идет про замок, то листайте фото отчет тут(там сразу про обшивку, а потом и про замок): passat-b5.ru/showthread.php?t=174816
вы имеете ввиду эту часть: откручиваем все болты по краям, снимаем плиту. Но дергаем не сразу. Там еще есть пару проводов которые надо отсоединить
а как разобрать рабочую часть
Концевики больное место в пассата. Скорее всему виной или концевики или провода в гофре. Чтобы открыть как вариант можно постучать кулаком в районе замка (там где весь механизм), при этом блокировать/разблокировать дверь с панели на двери или пульта/ключа. В основном этот метод помогает, стучи по ручке двери и дергай её при этом. Можно еще попробовать сильно надавив снаружи попытаться открыть из изнутри. Но если там лапка внутри соскочила, то дверь не открывается никакими способами, тогда нужно попытаться снять обшивку двери, там главное к нижним шурупам добраться, (можно уплотнительную резинку стянуть).
привет скажи у меня дверь заклинило((( можно её как нито открыть ?
Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5
Смотрите также
Как снять личинку с пассажирской двери Фольксваген Пассат Б5?
- 0 4 4k
Чем смазать замки дверей автомобиля
- 89 0 114k
Как поменять личинку замка дверей Фольксваген Пассат Б5
- 0 2 7k
Не открывается водительская дверь Фольксваген Пассат Вариант
- 0 1 1k
Центральный замок не открывает пассажирскую дверь
- 0 3 5k
Для снятия обшивки и разбора двери Фольксваген Пассат Б5 нам потребуется:
- ключ «Торкс 20»;
- толстая крестовая отвертка;
- ключ на 10, желательно торцевой или головка на 10;
- плоская тонкая отвертка, а если Вы собрались разобрать заднюю дверь то еще что-нибудь, чем можно выбить пластиковые колечки из стекла.
После выполнения процедур по снятию декоративной обшивки, остается снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу. Затем снять замок и приступить к ремонту.
Если будите не ремонтировать а ставить новый замок двери, то в качестве заменяемой запчасти можно купить замок JP GROUP 1187501170 стоимость 34 доллара (средняя цена в московском регионе).
Выкручиваем 2 (У кого — то 3) Торкса внизу двери.
Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).
Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.
Выкручиваем 2 винта (У кого — то 3) толстой крестообразной отверткой.
Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.
Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).
Выкручиваем винт (ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).
Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком — выдавливаем внутрь, то что маленькими — надо будет выбить после снятия железной карты с двери.
Выкручиваем «Торксом 20» болт сбоку двери, лучше запомнить как это болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило.
Выкрутили болт — достаем заглушку.
Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).
Выкручиваем болты крепления замка к двери. После чего остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу — вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к его разборке, и ремонту.
Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).
Далее выкручиваем маленький, Торкс.
С двух сторон отщелкиваем защелки
Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.
Части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.
Все фото взяты с форума: https://passatworld.ru/showthread.php?t=194380
Не открывается правая пассажирская дверь
Может ли электродвигатель замка двери заблокировать её?
Почему не открываются двери в Фольксваген Пассат?
Центральный замок не открывает пассажирскую дверь
Не открывается водительская дверь Фольксваген Пассат Вариант
Как поменять личинку замка дверей Фольксваген Пассат Б5
Как снять личинку с пассажирской двери Фольксваген Пассат Б5?
если заклинило передние дери то нужно открыть заднюю дверь и через оброзовашуюся щель между дdерями просунуть и электродом открыть замок.кончик электрода согнуть буквой г сантиметр полтора хватит
Спасибо за фотоотчет, очень помогло.
Можно попробовать одновременно изнутри салона потянуть блакератор двери и ручку отпирания двери, в моём случае так открылась.
если речь идет про замок, то листайте фото отчет тут(там сразу про обшивку, а потом и про замок): passat-b5.ru/showthread.php?t=174816
вы имеете ввиду эту часть: откручиваем все болты по краям, снимаем плиту. Но дергаем не сразу. Там еще есть пару проводов которые надо отсоединить
а как разобрать рабочую часть
Концевики больное место в пассата. Скорее всему виной или концевики или провода в гофре. Чтобы открыть как вариант можно постучать кулаком в районе замка (там где весь механизм), при этом блокировать/разблокировать дверь с панели на двери или пульта/ключа. В основном этот метод помогает, стучи по ручке двери и дергай её при этом. Можно еще попробовать сильно надавив снаружи попытаться открыть из изнутри. Но если там лапка внутри соскочила, то дверь не открывается никакими способами, тогда нужно попытаться снять обшивку двери, там главное к нижним шурупам добраться, (можно уплотнительную резинку стянуть).
привет скажи у меня дверь заклинило((( можно её как нито открыть ?
Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5
Смотрите также
Как снять личинку с пассажирской двери Фольксваген Пассат Б5?
- 0 4 4k
Чем смазать замки дверей автомобиля
- 89 0 114k
Как поменять личинку замка дверей Фольксваген Пассат Б5
- 0 2 7k
Не открывается водительская дверь Фольксваген Пассат Вариант
- 0 1 1k
Центральный замок не открывает пассажирскую дверь
- 0 3 5k
Для снятия обшивки и разбора двери Фольксваген Пассат Б5 нам потребуется:
- ключ «Торкс 20»;
- толстая крестовая отвертка;
- ключ на 10, желательно торцевой или головка на 10;
- плоская тонкая отвертка, а если Вы собрались разобрать заднюю дверь то еще что-нибудь, чем можно выбить пластиковые колечки из стекла.
После выполнения процедур по снятию декоративной обшивки, остается снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу. Затем снять замок и приступить к ремонту.
Если будите не ремонтировать а ставить новый замок двери, то в качестве заменяемой запчасти можно купить замок JP GROUP 1187501170 стоимость 34 доллара (средняя цена в московском регионе).
Выкручиваем 2 (У кого — то 3) Торкса внизу двери.
Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).
Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.
Выкручиваем 2 винта (У кого — то 3) толстой крестообразной отверткой.
Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.
Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).
Выкручиваем винт (ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).
Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком — выдавливаем внутрь, то что маленькими — надо будет выбить после снятия железной карты с двери.
Выкручиваем «Торксом 20» болт сбоку двери, лучше запомнить как это болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило.
Выкрутили болт — достаем заглушку.
Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).
Выкручиваем болты крепления замка к двери. После чего остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу — вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к его разборке, и ремонту.
Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).
Далее выкручиваем маленький, Торкс.
С двух сторон отщелкиваем защелки
Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.
Части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.
Все фото взяты с форума: https://passatworld.ru/showthread.php?t=194380
Не открывается правая пассажирская дверь
Может ли электродвигатель замка двери заблокировать её?
Почему не открываются двери в Фольксваген Пассат?
Центральный замок не открывает пассажирскую дверь
Не открывается водительская дверь Фольксваген Пассат Вариант
Как поменять личинку замка дверей Фольксваген Пассат Б5
Как снять личинку с пассажирской двери Фольксваген Пассат Б5?
если заклинило передние дери то нужно открыть заднюю дверь и через оброзовашуюся щель между дdерями просунуть и электродом открыть замок.кончик электрода согнуть буквой г сантиметр полтора хватит
Спасибо за фотоотчет, очень помогло.
Можно попробовать одновременно изнутри салона потянуть блакератор двери и ручку отпирания двери, в моём случае так открылась.
если речь идет про замок, то листайте фото отчет тут(там сразу про обшивку, а потом и про замок): passat-b5.ru/showthread.php?t=174816
вы имеете ввиду эту часть: откручиваем все болты по краям, снимаем плиту. Но дергаем не сразу. Там еще есть пару проводов которые надо отсоединить
а как разобрать рабочую часть
Концевики больное место в пассата. Скорее всему виной или концевики или провода в гофре. Чтобы открыть как вариант можно постучать кулаком в районе замка (там где весь механизм), при этом блокировать/разблокировать дверь с панели на двери или пульта/ключа. В основном этот метод помогает, стучи по ручке двери и дергай её при этом. Можно еще попробовать сильно надавив снаружи попытаться открыть из изнутри. Но если там лапка внутри соскочила, то дверь не открывается никакими способами, тогда нужно попытаться снять обшивку двери, там главное к нижним шурупам добраться, (можно уплотнительную резинку стянуть).
привет скажи у меня дверь заклинило((( можно её как нито открыть ?
Passat B5/B5+ Ремонт замка задней двери. Фотоотчет.
Снимите гофрированный чехол 3 со стойки А. Отсоедините разъемы проводки 6 и выведите провода в отверстие стойки А стрелка.
Отверните гайку 1 верхней петли 2. Снимите стопорную шайбу нижней петли двери. Отверните нижний болт 4 нижней петли двери. Снимите дверь с петель вверх.
Установка 8. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Регулирование положения двери 1. Чтобы обеспечить точное регулирование положения двери, необходимо ослабить крепление петель как на стойке, так и на двери. Иные способы регулирования неэффективны. Из фольксваген пассат б5 как снять ручку двери назову следующие — клацанье электрозамков слышно за несколько метров от машины. Сам принцип работы замка использует энергию удара, то есть кинематика механизма подразумевает удары в крайних положениях.
Вот из-за этих постоянных ударов и возникает неисправность — появляются трещины в местах пайки контактов разъема к плате в замке двери, выгорают дорожки на плате замка и выходят из строя микропереключатели в замке.
Volkswagen Passat B6 club
Часть инфы взял с форума. Чтобы добраться к замку, надо полностью разобрать дверь. Задняя дверь с электрическим стеклоподъемником 1. Снимаем обшивку двери.
Поддеваем накладку ручки двери вставляя тонкую отвертку в специальную выемку в нижней части накладки ручки и извлекаем ее из ручки.
Откручиваем 2 винта под накладкой ручки. Приподнимая обивку вверх, освобождаем ее верхний край обивки вставляется сверху в уплотнитель, а уплотнитель в дверь.
Снимаем тягу с внутренней ручки открытия двери. Все, обивка двери свободна. Нашему взору открывается красивая панель из оцинковки, на которой крепится и стеклоподъемник, и замок.
Для снятия панели нужно освободить стекло из кронштейна механизма стеклоподъемника на фото кронштейн. Снимаем резиновую заглушку технологического отверстия, опускаем стекло. Стекло фиксируется 2 пластиковыми разрезными втулками, вставляемыми друг в друга. Сначала нужно вытащить внутреннюю втулку, если втулки выдавливать от себя, высокий шанс сломать усики бегунка стекла, стекло будет болтаться.
Высверливаем 6-кой внутреннюю втулку, внешняя вынимается пинцетом. При сборке ставится новая втулка. Втулки — расходник, стоят копейки.
Или, берем длинный винт м5 и вкручивем его во внутреннюю пробку. Потянув за винт, вытаскиваем внутреннюю пробку, отодвинув в сторону отверткой тросик. Я вытащил внутреннюю втулку на себя вставлял самодельный крюк предварительно смазав втулки WD Необходимые инструменты Разбираем: Сбоку двери вынимаем пластиковую заглушку в районе замка Подходящим ТОРКсом маленьким крутим винт под заглушкой выкручиваем одновременно взявшись снаружи двери фольксваген пассат б5 как снять ручку двери корпус личинки и пытаясь ее вытягивать из двери.
Винт внутри двери поворачивает фиксирующее кольцо с ушками, входящими в пазы корпуса личинки.
Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5
Вынимаем личинку. Утконосами через образовавшееся окно легко отсоединяем трос привода замка от ручки.
Беремся за ручку и, чуть приоткрывая, тащим влево, пока она не выйдет из зацепления с кронштейном. Вынимаем ручку. При помощи плоской отвертки отсоединяем внутреннюю поверхность внутренней ручки двери там, где блок управления стеклоподъемниками и центральным замком.
Поддевая по периметру блок управления плоской отверткой и поворачивая ее, выщелкиваем блок управления из подлокотника. Вытянув фиксатор, отсоединяем разъем от блока управления. Крестовой отверткой откручиваем три винта, крепящие фольксваген пассат б5 как снять ручку двери двери под блоком управления к средней части двери. Поддевая плоской отверткой и поворачивая лезвие со стороны замка и со стороны фольксваген пассат б5 как снять ручку двери, отщелкиваем пистоны обивки двери по-моему, по три с каждой стороны.
Это не сложно, нужно приложить немного силы. Пистоны остаются целыми. Тащим обивку вверх и снимаем ее с верхней кромки двери вместе с «ресничкой». Чуть отведя обивку, отсоединяем разъем от блока управления зеркалами на обивке и от провода к светодиоду сигнализации.
Кладем обивку куда-нибудь, чтобы не испортить внешний вид например, на заднее сиденье. На средней блестящей оцинкованной части двери вынимаем 2 большие пластико-резиновые заглушки из больших круглых отверстий.
Подсоединив блок управления стеклоподъемником и включив зажигание, опускаем стекло так, чтобы зажимающие стекло болты оказались видны в больших круглых отверстиях. Выключаем зажигание и отсоединяем блок управления.
Трубочкой на 10 немного ослабляем болты и, взявшись за стекло и выводя его верх наружу, вынимаем стекло из двери.
Ставим его в безопасное место. Отсоединяем разъемы от мотора стеклоподъемника и от динамика. Вынимаем резиновый фиксатор фольксваген пассат б5 как снять ручку двери, идущего к замку сквозь среднюю часть, из средней части.
Освобождаем провода от креплений к средней части двери. Замок крепится к средней части при помощи 2-х полых пластиковых ножек, с внутренней стороны средней части в них вставлены заглушки.