Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять обшивку двери шкода фабия

Разбираем двери и ремонтируем стеклоподъемник на Шкоде Фабии — фото и видео инструкция

Проблема со стеклоподъемниками очень частое явление, особенно если Вы постоянно пользуетесь боковыми окнами, открывая и закрывая их. Не так давно мы рассматривали инструкцию как самому можно снять и отремонтировать стеклоподъемники на Шкода Октавия Тур, а в этой статье мы расскажем, как это все можно сделать на младшей сестре Шкоде Фабии. А кроме этого другие мелкие поломки, которые возникают при эксплуатации.

Возможные неисправности

  1. сломались пластиковые направляющие стекла;
  2. износ роликов;
  3. обрыв троса;
  4. сгорел электромотор;
  5. не работает центральный (водительский) блок управления или отдельные кнопки на дверях.

Для того, что бы добраться до механизма стеклоподъемника, конечно же, необходимо разобрать дверь и снять дверную карту, вот с этого и начнем.

Разборка двери, снятие дверной карты и механизма стеклоподъемника

Пример будет показан на водительской двери, так как неприятности с ней случаются чаще всего и на ней больше всего находится разных механизмов управления.

Первым делом снимаем заглушку возле корректора внешних боковых зеркал заднего вида. Снимаем крышку с блоком управления стеклоподъемниками, поддернув её вверх, после чего отсоединяем штекер, а вторую часть, потянув в сторону замка (на фото показано стрелками).

Под ними мы видим винты, которые необходимо открутить. Сверху один, в ручке три и еще три в самом низу двери. Используя TORX подходящего размера, откручиваем их все. Снимаем ручку открывания двери, отсоединив её от тросика. Дверная обшивка на нашей Фабии освободилась. Её можно аккуратно снять и отставить в сторону.

Мы получили доступ к дверной карте. Что бы добраться до нужного нам механизма подъемника, придется снять его вместе с ней, к которой он прикручен изнутри. Открываем две резиновые заглушки, находящиеся в верхней части, поддев их отверткой. Опустив (подняв) стекло до нужного момента, в отверстиях появятся болты крепления стекла, которые необходимо открутить и вынуть само стекло.

Важно! Болты нужно поддерживать, подложив что-то под них, так как при откручивании можно отломать пластиковые крепления на рельсах.

Далее отсоединяем все электрические элементы, которые находятся непосредственно на карте, разъединив все штекера. После этого откручиваем десять болтов по периметру карты. Снимаем её, потянув на себя и немного вниз. Последним штрихом будет отсоединение разъема центрального замка, который находиться внутри. Дверная карта на Фабии снята.

Ремонт механизма – замена мотора, направляющих стекла, роликов и троса

Если электромотор сгорел и никоим образом не реагирует на команды, его лучше просто поменять. Крепится он с наружной стороны дверной карты тремя болтами. Откручиваем их, отсоединяем провода и снимаем его. После этого можно установить новый.

Самой частой проблемой является поломка пластмассовых направляющих стекла, которые быстро изнашиваются и просто трескают. На фото показана такая направляющая и как она разломалась, а так же ремкомплект стеклоподъемника для нашей Фабии и его содержимое. Выкинув старую, ставим на её место новую направляющую. После этого нужно заправить тросик на свое место и натянуть его.

Если лопнул трос, его так же нужно менять и желательно на оригинальный, так как мало какие могут его заменить и имеют аналогичную прочность и гибкость. Более того, очень часто не оригинальный трос длиннее и его приходиться укорачивать. А если он по эластичности более жесткий, то не будет нужным образом наматываться на ролики, тем самым нарушая режим работы стеклоподъемника, поэтому будьте внимательны и отнеситесь к этому серьезно, что бы потом не менять полностью дверную карту в сборе.

Читать еще:  Как поменять радиатор на приоре

Что касается роликов, если старые достаточно износились, с них может слетать трос или они поломались, то их так же можно отдельно заказать и заменить на новые.

После ремонта нужно все собрать на свое место в обратной последовательности.

Не забудьте проверить все электрические разъёмы и смазать трущиеся детали стеклоподъемника!

Ремонт блока управления или отдельных кнопок

Еще одной частой неисправностью в работе электрических стеклоподъемников на Фабии, да и не только, является проблема с блоком управления. Попадающая в него влага может окислить контакты и она просто перестает подавать команды на двигатель. Проблему можно решить самостоятельно. Для этого снимаем блок управления или отдельную кнопку (как это делать рассказано и показано в начале статьи).

После этого, нужно снять верхний кожух с кнопок, поддев его двумя тонкими отвертками по бокам.

Внимание! Внутри находятся мелкие детали, которые можно потерять, будьте аккуратны!

На фото показана плата, которая является управляющей и окисленные на ней контакты. Их то и нужно почистить и для этой цели лучше всего использовать специальный очиститель контактов (можно и чем-то другим, к примеру, наждачкой, но не желательно). Потом собираем все обратно, подключаем и проверяем, если все заработало, дело было именно в этом, ежели нет, тогда нужно искать причину дальше, или попробовать полностью продиагностировать блок управления (отдельную кнопку) и при необходимости заменить.

Ремонт стеклоподъемников на Шкода Фабия 2006-2009 г.в. – видео инструкция

Разборка двери Skoda Fabia

Добавил avtorin в 14.01.2018

Смотрите также

Замена салонного фильтра Ford Kuga

22 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена лампочки подсветки щитка приборов Volkswagen Vento

33 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Снятие торпеды Volkswagen Vento

68 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена салонного фильтра Volkswagen Amarok

73 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена салонного фильтра Toyota Premio

79 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена салонного фильтра Toyota Land Cruiser Prado 120

16 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена салонного фильтра Toyota Cresta

34 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Снятие руля Toyota Avensis

194 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена салонного фильтра Toyota Avensis

32 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена салонного фильтра Toyota Allion

23 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена салонного фильтра Suzuki Swift

24 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена салонного фильтра Suzuki Jimny

188 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Снять обшивку передней двери skoda fabia фото

Здесь представлена инструкция, как снять обшивку двери Шкода Фабия, которая сопровождается фото. На нижней кромке передней двери есть еще два болта (а если вы снимаете обшивку с Свежие записи. Шумоизоляция дверей Skoda Fabia.

Повідомлень: 219 Приєднався: Dec 2009 Днепр Skoda Fabia. RE: Как снять обшивку передних и задних дверей на Фабии? А можно точнее как именно сдвинуть ручку стеклоподъемника что бы снялась ?

Читать еще:  Сколько весит рено логан

Skoda Fabia Стильная и скучная. › Logbook › Шумоизоляция передних дверей. Сняли обшивку правой двери, из нее выкидываем кусок пенопласта (в задних дверях его нет, кстати).

Как заменить фильтр салона на Skoda Fabia. Источник нашей мудрости — наш опыт. Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме. Так же в видео можно посмотреть как устранить протекание задней двери.

Как снять обшивку двери (Fabia II) — Кузов (экстерьер и интерьер) (Fabia II) • Клуб Шкода Фабия

Как снять обшивку двери Fabia II. Снимаешь обшивку с двери: отрываешь, в прямом смысле этого слова, накладку ручки, прямо голыми руками без всяких отверток. Для удобства подцепляешь её пальцами со стороны серебряной накладки и тянем сильно-сильно на себя. Аккуратненько сдергиваешь обшивку помогая отверткой, обязательно подкладывая под отвертку ткань чтоб не поцарапать лакокрасочное покрытие.

Ибо родные мгновенно ломаются во время снятия обшивки. Честно взято отсюда — UNICYCLERACE.RU? Меня долго мучал вопрос как снять обшивку, много раз приглядывался к ней, но всё не решался её разобрать!

Сделал для других ФОТООТЧЁТ. Смотрим и не боимся делать всё своими руками. НАЧИНАТЬ НУЖНО С РУЧКИ. ОТСОЕДИНЯТЬ СОВЕТУЮ В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ. ТАК ОНИ ВСЕ ВЫГЛЯДЯТ НА РУЧКЕ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ОТОДРАТЬ ДЕКОРАТИВНУЮ ПЛАНКУ. КАК ВИДНО НА РИСУНКЕ ОНА НЕ СЪЁМНАЯ. НУЖНО СМЕЛО ВЗЯТЬСЯ ЗА НИЖНИЙ КРАЙ ОБШИВКИ И РЕЗКО ДЁРНУТЬ НА СЕБЯ.

ДЕЛАТЬ НУЖНО РЕЗКО ДЛЯ ТОГО ЧТОБ НЕ СЛОМАТЬ ПИСТОНЫ. ТАК ЖЕ ДЕЛАЕМ И С ДРУГОГО БОКА. КОГДА ВСЕ ПИСТОНЫ ОТОЙДУТ, ТО ОБШИВКУ СНИМАЕМ ПРИПОДНИМАЯ ЕЁ ВВЕРХ. ПОД ОБШИВКОЙ НУЖНО ОТСОЕДИНИТЬ РАЗЪЕМ КНОПКИ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ДАЛЕЕ ОТСОЕДИНЯЕМ ПРИВОД ОТ РУЧКИ ДВЕРИ ТУТ ПОМЕЧЕНО ГДЕ НАХОДЯТСЯ ВСЕ ПИСТОНЫ!

ВОТ ОНА И ДВЕРЬ! Познавательный фото отчёт, почёт и уважение автору Пацан сказал-как в бетон закатал. Когда машину тонировали, скорее всего пистон сломали одну. Скрипит че-то в задней двери.

Ах, какая весна в Фирюзе,. Фотоотчет очень грамотный, все согласно технологии. Всегда выбирайте самый сложный путь — там вы не встретите конкурентов! А кто-нибудь знает как снять ручку стеклоподъёмника на задней двери? Kuzmich писал а : Отличный отчёт! Skoda Fabia Club — Клуб Шкода Фабия.

Снимаем обшивку задней двери skoda fabia


Фотоотчет Шкода Фабия — замена стекла задней двери

Admin

Создатель сайта

Эпиграф: накой нужны книги по ремонту в которых все равно ничего нет.

Вообщем кто-то на платной стоянке решил показать свою удаль в результате оказалось на Шкоде лопнутым правое заднее рассажирское стекло. Оно держалось в рамке двери но от первого же прикосновения рассыпалось.

Во время изучения данной операции по замене стекла было просмотрено 3 книги по Фабии и Эльза. Нигде и ничего нет! в одной книге копия инфы из Эльзы (только снятия обшивки двери и несколько общих слов типа вставте стекло)

Сорри за качество фото, но обычный цифровик пренесенный мной в гараж сдох моментально — пришлось довольствоваться мобилкой.
Итак. Оказалось что эти стекла большой дефицит, как ни странно. В результате было куплено такое стекло:

Читать еще:  Задние стойки ваз 2114

Снимаем ручку двери, для этого сначала сдвигаем кольцо по направлению стрелки:

Подцепляем тонкой отверткой залушку с этой стороны:

Для снятия левой половинки подлокотника у ВАГа есть гнутая спец.отвертка (должна засовываться как показывает желтая стрелка) и потом ей нужно нажать на выступ (красная стрелка). Но можно просто тонким «минусом» подцепить сбоку и в получившуюся щелку нажать на фиксатор любой отверткой.

Сдвигаем влево крышку подлокотника и снимаем ее.

Берем торкс Т20

и откручиваем где зеленая стрелка, где красные — обыкновенные болты под крестовую отвертку. Облицовка готова к снятию. Она стоит на пистонах которые держат ее намертво, мне пришлось фактически засовывать клинья чтобы отщелкнуть ее. Подумайте заранее чем можете это сделать не повредив краску на двери.

Обшивка снята, тросик откытия двери снят из фиксатора на обшивке.

Так выглядат пистоны на обшивке. Очень крепкие, почти не ломаются но поскольку мне пришлось снимать общивку аж 3 раза , я пару пистонов сломал. Запаситесь несколькими штуками впрок.

Фиксатор тросика справа и сам тросик с Т-образной головкой слева.

Подьемный механизм стекла, с ВЫНИМАЕМЫМ фиксатором стекла (зеленая стрелка) — пока он у меня не выскочил, был уверен что он мертво соединен с одной из половин подьемного механизма. Хорошенько очистите его от осколков триплекса (красные стрелки)

Вот это фиксатор:

Снимает направляющие стекол. Снимаем молдинг внизу окна (не гните его, потом очень тяжело выправляется). Слева и справа на двери он крепится на таких штуках:

Засовываем стекло, ставим его вниз. Возвращаем на место направляющие уплотнители стекла. Выгибаем где зеленая стрелка, и засовываем в край стекла (где красная стрелка). Резиновым молотком расправляем и загоняем его на место. Руками получается плохо, идет очень туго.

Поднимаем стекло, и крепим скотчем чтоб не упало.

Открывает резиновую заглушку в двери.

ВНИМАНИЕ. карта двери крепится на заклепках! поэтому если вы туда что-то уроните или захотите вынуть все осколки из двери, вам придется рассверливать эти заклепки а потом заново клепать. осколки сами медленно высыпаются через дренажные отверстия внизу двери. Заклепки:

Акуратно опускаем стекло, совмещаем отверстия, и засовываем фиксатор. Т.к. он состоит из 2 частей я решил что сначало нужно засунуть внешний край а потом середину, чтоб его «расперло» и он сел плотнее. Так вот это не правильно, и не смотря на четко по карандашу. введенную внешнюю часть фиксатора при попытке засунуть его середину эта зараза успешно провалилась в дверь.

Изучения подножного, гаражного «корма», дало вещь идеально подходящую по диаметру — это шланг бензонасоса от ВАЗ 21083.

От него был отрезан кусок нужной длинны (около 1 см.) и он после этого стал фиксатором.

Сборка происходит в обратной последовательности.

ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ! :
1. Защелкивайте обшивку двери только когда убедитесь что все сделали правильно — резиновая заглушка установлена (иначе будет мокнуть обшивка) и тросик открытия двери одет правильно.
2. После того как установили обшивку закройте дверь (сами находясь снаружи) и попробуйте открыть ее изнутри салона через водительскую дверь. В случае неправильной сборки механизма открытия двери, Вам не придется выбираться из машины через багажник.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector