Как снять подголовник на приоре
Как снять подголовники на Приоре? Способы на выбор
Ситуаций, в которых требуется знать, как снять подголовники на Приоре, может быть несколько. Тут и генеральная чистка салона, и покупка новых чехлов, и ремонт держателей, если не получается отрегулировать их по высоте или по наклону, и потребность перевезти в машине что-либо габаритное.
Казалось бы, процедура самая простая, но очень многие хозяева данной отечественной модели ВАЗа сталкиваются с затруднениями. Причем проблемы со снятием подголовников возникают и с передними сиденьями, и с задним диваном, но по разным причинам. У кого-то они не вытаскиваются, у кого-то заедают и перекашиваются, но иногда все происходит от того, что водитель при демонтаже этого элемента салона авто проявляет излишнее рвение и действует не по инструкции, что может привести к невозможности дальнейшего регулирования подголовника и даже выходу его из строя.
Как снять подголовники на Приоре, конечно же, описывает прилагающийся мануал. Однако рекомендации в стиле «нажать и потянуть» либо трудноосуществимы технически, либо не действуют. К тому же, инструкция может быть утеряна, если, к примеру, машинка не нова. В принципе, в конструкции этих предназначенных для удобства деталей кресел ничего особо сложного не наблюдается, следует только внимательно присмотреться, и можно во всем разобраться самостоятельно. Главное – не делать резких движений, а действовать максимально аккуратно.
Съем передних подголовников
Их организация предельно проста: 2 штыря, входящих в гнезда и не зажимающихся никакими фиксаторами. Теоретически снять подголовник легко – потянул и вынул. На практике выясняется, что ножки детали зачастую выходят с огромным трудом. Некоторые автолюбители так и не смогли демонтировать один из подголовников самостоятельно, и приходилось обращаться к спецам на СТО. Логическое обоснование – деформация штыря или попадание в гнездо постороннего предмета, заклинившего стояк.
Однако от этого не легче, если крайне нужно освободить кресло. Надо отдать должное конструкторам Приоры: крепления под подголовник они вмонтировали жестко, гнезда под воздействием силы просто так не выдергиваются. Не хватает высоты, чтобы эту самую силу приложить. Приходится действовать изобретательно.
- Спинка сиденья откидывается назад примерно под углом в 60 градусов. Более острый угол затруднит дальнейшие манипуляции;
- Подголовник максимально выдвигается. Если он категорически отказывается шевелиться, пытаемся вдвинуть его глубже, а потом опять тянем на себя – обычно помогает. Или применяем поступательные раскачивающие движения попеременно с каждой из сторон детали;
Съем подголовников с задних сидений
Заметим, что сзади эти дополнения снимаются все-таки чаще, чем спереди. К обычным причинам демонтажа добавляется потребность перевезти нечто габаритное, то есть – увеличить объем багажника. В Приоре спинка заднего сиденья складывается только в том случае, если с нее сняты все подголовники, в противном случае они кладутся на «плечи» передних кресел.
Конструкция задних подголовников, с одной стороны, более знакомая и не требующая большого физического усилия при съеме, с другой стороны, рассчитана, вероятно, на трехрукого человека. Удерживаются эти подголовники фиксаторами, но на каждый из них приходится по 2 защелки, причем расположенные по бокам так, что одной рукой на них воздействовать невозможно. Нужно одновременно жать на оба фиксатора и одновременно тянуть снимаемый предмет вверх. Делать это в одиночку крайне неудобно, а вдвоем суетиться вокруг подголовника довольно тесновато. Владельцами Приоры была разработана следующая стратегия.
Спинка дивана наклоняется вперед и кладется на переднее сиденье. Открывается задняя дверь со стороны снимаемого подголовника. Один человек становится на колени на переднем кресле спиной к лобовому стеклу, второй наклоняется в открытую дверь. Второй нажимает на фиксаторы, номер 1 тянет на себя подголовник. Если пользоваться этим алгоритмом, подголовники снимаются в течение секунд. Заодно и багажник сразу же расширяется. Безусловно, есть и другие методики, как снять подголовники на Приоре – и задние, и заевшие. Но описанные выше были опробованы на опыте и признаны весьма удобными.
Как снять подголовник на приоре
Подголовник сиденья достал голову не держит!! :cray:
Что делать как его усилить!
В хэтче стучат задние подголовники (http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=11514)
Надо сильно сдавить фиксаторы и посадить подголовник вниз, у самого такое было — задние подголовники достали своим стуком, а теперь нормально.
Нет, там всё равно до конца не сядут. небольшая щель останется,я хотел прям до сидухи, но увы. там надо пилить пластик снутри.
А у меня они какието прямоугольные вроде. и не ложатся, я при тонировке смотрел, когда снимали.
у меня тоже другой формы задние подголовники, маленькие прямоугольные. а эти высокие, похожи на передние
Скорее всего разница в кузове)))
Просто по твоему профилю не понятно, какая у тебя Приора.
Вот у меня в профиле, указана полная инфа о моем авто.
Не за что, возьми в магазине подголовник от Десятки и примерь, будет все ОК.
Хохма . Вы не поверите но от десятки их тоже пока не нашел . я валяюсь .. Эпопея . Ушел дальше в поиски . А профиль исправлю чтоб понятней было . 🙂
хотелось бы посадить их до конца,но не получается они не лезут ниже.видимо так задумано может кто уже знает как можно это сделать,совсем снимать не хочу.думаю что можно их штыри чуть отрезать по длине и тогда они сядут плотно к спинке
Там всё очень просто! Снимаем сначала одну спинку,и сверху рукой ищем эти упоры в спинке сзади,и там этот самый штырь,упирается в пластмассовый упор,его продвигаем вовнутрь спинки, одновременно давя на подголовник и он садистся,потом так же второй штырь,и вторую часть спинки,всё, сидят 🙂 сам делал ночью, на стоянке.
У меня в моем альбоме,есть фото как было и как стало,мне очень нравятся,когда подголовник полностью сидит в спинке.
На моей машине подголовники сидят впритык до упора, штыри не подрезал. Устанавливал так: для удобства спинку наклонил на себя (приора-хэтч) в гнездах есть фиксаторы, нажимаю оба, а так как помошника не было, вдавил подголовник головой. И все дела . голова в порядке не болит.
Ты прям как Цезарь 🙂 Молодчага:yu:
Кто знает как поменять на заднем сиденье пластиковые гнезда под подголовники. мои рассыпались, не виксируют. от какой машины лучше поставить.
от 10 подходят,я тожи сломал свои две штуки,вытаскиваются легко отверткой плоской поддень и верх тяни!цена кажиться 50р.один фиксатор
Сегодня первый раз пришлось сложить заднее сиденье в хетче, как же мне не хватало третьей руки) вспомнил всех конструкторов, которые придумали этот механизм.
Однозначно буду переделывать, спс vam1969 за совет.
Надо сильно сдавить фиксаторы и посадить подголовник вниз, .
Привет, всем. pls, подскажите а как выдернуть задние подголовники- сильно сдавить фиксаторы и выдернуть подголовник вверх. help:
Привет, всем. pls, подскажите а как выдернуть задние подголовники- сильно сдавить фиксаторы и выдернуть подголовник вверх. help:
Именно! Приложив при этом огромные усилия 🙂
Привет всем!
Такая проблема.. поломались «мамки» для подголовников на задние сиденья.. теперь подголовники просто вставляются.. вида никакого нет(((
Где можно купить «эти мамки» насадки? или что делать? все 4-ре поломанных!
Они не ломаются , их умудриться надо поломать. А в Москве что, нет?
Привет всем!
Такая проблема.. поломались «мамки» для подголовников на задние сиденья.. теперь подголовники просто вставляются.. вида никакого нет(((
Где можно купить «эти мамки» насадки? или что делать? все 4-ре поломанных!
сеть магазинов Русь в ЮЗАО.
код товара 61596 Втулка направляющая подголовника ВАЗ 2110 2шт компл Челябинск 45.00 р
http://www.rus-treyd.ru/ (http://www.rus-treyd.ru/catalog.php?РАЗДЕЛ_22=1&BINN_CATALOG_1_ELEMENT_TITLE=подголовни� �)
п.с. аккуратней снимай в следующий раз. согласен с предыдущим постом: эти втулки вечные
сеть магазинов Русь в ЮЗАО.
код товара 61596 Втулка направляющая подголовника ВАЗ 2110 2шт компл Челябинск 45.00 р
http://www.rus-treyd.ru/ (http://www.rus-treyd.ru/catalog.php?РАЗДЕЛ_22=1&BINN_CATALOG_1_ELEMENT_TITLE=подголовни� �)
п.с. аккуратней снимай в следующий раз. согласен с предыдущим постом: эти втулки вечные
С П А С И Б О О Г Р О М Н О Е! реально помог!:good:
незачто! на то и форум!:drinks:
Я уже в какой то теме писал про подголовники. У себя на универсале сделал следующим образом:
1. Снял подголовники.
2. Вытащил 4 фиксатора (пластиковые) из спинки сидения, поддев плоской отверткой.
3. Развернул фиксаторы на 180 градусов и вставил обратно.
4. Установил обратно подголовники.
Теперь снимаются и вставляются подголовники без гемороя, фиксаторами не пользуюсь.
http://www.priorovod.ru/images/statusicon/user_online.gif http://www.priorovod.ru/images/buttons/reputation.gif (http://www.priorovod.ru/reputation.php?p=775790) http://www.priorovod.ru/images/buttons/report.gif (http://www.priorovod.ru/report.php?p=775790)
Пункт 2 поподробнее, по моему вытащить нереально. Мне тоже нужно один поменять.
Пункт 2 поподробнее, по моему вытащить нереально. Мне тоже нужно один поменять.
Вставляешь широкую плоскую отвертку между спинкой заднего сидения и пластмасовым фиксатором и потихоньку приподымаешь. Если тяжело выходит, то проделываешь это с диаметрально противоположной стороны. Фиксаторы должны выйти.
на правом подголовнике тоже один сломан, забил на это, все равно утоплены подголовнити до упора
Да купи ты их-цена вопроса 25 руб!
Xels, попробуй равномерно резко дёрнуть вверх, тут главное крышу не пробить)))
пробовал, не выходит.
и молотком пробовал, ни фига))
ставлю чехлы на сиденья, с одного переднего сиденья подголовник нормально снял, со второго не снимается. По всякому пробовал, не получается. Фиксатора вроде никакого там нет. У кого-нибудь было такое, как снять?
Вчера одевал чехлы, столкнулся с такой же проблемой. Пассажирский подголовник с трудом вышел, водительский ни в какую. Я делал на снятом сидении, можно откинуть спинку вперед, нажав на фиксаторы. Разбираешь спинку сидения, по низу отгибаешь зубцы, которые держат проволоку. Затем стягиваешь чехол сидения и видишь торжество мысли инженеров АвтоВаза. На металлических трубках куда вставляется подголовник, стоят металлические фиксаторы. Они вставлены в пазы на трубках и попадают в выемки на держателе подголовника. Фишка вся в том, что верхние выемки сделаны пологими и фиксатор позволяет подголовнику подняться, а последняя, сделана под углом 90 градусов. Если фиксатор попался жесткий, то отжать его можно только на разобранной спинке при помощи плоскогубцев и такой-то матери. Не разобрав спинку сидения, отжать эту скобу нереально. Я лил и масло и дергал в течение 20 минут, подголовник выходит почти до конца и останавливается. Для облегчения снятия в будущем берешь напильник и делаешь форму последней выемки такую же как остальные.
Сергей спасибо!
У меня тоже самое, водительский не снимался, сделал как ты.
У кого не снимается:
Полезная информация про сиденья на приоре
КУПИЛ ПРИОРУ 2018 — ОЧЕРЕДНОЕ ГОВНО ИЛИ НОРМАЛЬНО? ЛАДА ПРИОРА Х 2018
Добро пожаловать!
Что же будет входить в список полезной информации спросите вы? Во-первых мы разберём с вами основные повседневные вещи, которые должен знать человек про сиденья на автомобиле, а именно мы покажем наглядно как снимаются подголовки с сидений, а так же будет показано как нужно правильно раскладывать заднее сиденье на автомобиля, для осуществления перевозки крупно габаритных грузов и ещё немножко полезной информации будет дано про сиденья.
ЧТО ЛУЧШЕ ? NEXIA ИЛИ PRIORA (DAEWOO NEXIA, LADA PRIORA)
Регулировка положения переднего сиденья и подголовников на автомобиле:
Примечание!
На самом деле регулировка сидений является неотъемлемой частью любого автомобиля, так как при покупке нового автомобиля все люди разные и чтобы каждому человеку было удобно сидеть в автомобиле, необходимо именно под него подогнать сиденье (Речь идёт о передних сиденьях), но запомните раз и на всегда, сиденье рекомендуется регулировать только на неподвижном автомобили (Относиться только лишь к водителю), потому что при регулировки сиденья к примеру в длину вы можете потерять контроль над автомобилем так как если вы неправильно зафиксируете сидень на автомобиле, то есть вероятность того что оно неожиданно переместиться назад и тем самым вы можете потерять контроль над автомобилем, поэтому будьте аккуратны!
Как трогаться с места на механике и младшему и старшему .
1) Для начала поговорим о том, каким же образом можно отрегулировать передние сиденье на автомобиле, так вот для того чтобы его отрегулировать к примеру в длину (По научному продольно), вам нужно будет рукой вверх потянуть за блокирующий рычаг как показано ниже на фото и только после этого движениями тела отрегулируйте переднее сиденье так как вам надо, но после того как вы отпустите рычаг переместите телом либо же вперёд, либо же назад и тем самым вы зафиксируете сиденье и оно будет стоять чётко на одном месте.
2) В боковой части на каждом из передних сидений есть рукоятка которая выполнена из круглой формы, так вот за счёт этой рукоятки можно будет отрегулировать не само переднее сиденье, а только лишь его спинку, для этого нужно вращать эту рукоятку в нужную сторону и тем самым добиться удобного именно для вас положения.
3) Теперь немножко разберём про подголовники которые встраиваются в переднее и в заднее сиденье автомобилей, так вот регулировка данных вещей тоже необходима, потому что если к примеру на заднем сиденье сидит человек более рослы, то соответственно и подголовник нужно будет подогнать под его высоту, а для того чтобы это сделать, вам нужно будет (Вне зависимости от того переднее или же заднее сиденье) взяться двумя руками за сам подголовник и проделать именно те действия которые вам нужны, вот к примеру если вам нужно опустить подголовник тогда нажмите на него сверху с силой и он у вас по не многу начнёт опускаться, а если же вам его нужно поднять то проделайте туже операцию только немного наоборот, а именно возьмитесь обоими руками за нижнюю часть и применив силу поднимите подголовник руками вверх и он сам зафиксируется.
Примечание!
Подголовники в приоре фиксируются при помощи фиксаторов которые установлены на вилках которые в свою очередь подсоединены к самим подголовникам, поэтому если вы хотите либо же опустись, либо же приподнять подголовник тогда просто примените силу и преодолевая сопротивление фиксаторов поставьте подголовник таким образом, как вам нужно!
Раскладка заднего сиденья на автомобиле:
Примечание!
На автомобилях лада приора, сзади идёт две спинки сидений и один подлокотник который идёт между ними, так вот каждую спинку можно снимать по отдельности, к примеру вам нужно будет перевести пару длинных досок то убираете одну из двух спинок или же просто убираете подлокотник который установлен по середине и тем самым у вас сзади остаётся ещё одно свободное место, для того чтобы посадить на него какого ни будь пассажира!
1) Для того чтобы разложить спинку заднего сиденья, сперва разберитесь какую спинку вы будете именно раскладывать, но всё же они раскладываются идентично поэтому пример будет показывать на правой спинке, так вот для того чтобы разложить сперва разыщите в верхней части петлю которая в верхней части находится за сиденьем (Как показано на фото 1), после этого потяните за петлю вверх и тем самым откиньте спинку заднего сиденья на себя (Как показано на фото 2), а когда спинка будет чуть откинута отстегните все кнопки благодаря которым обшивка багажника крепиться к сиденью (Более подробно так же смотрите на фото под цифрой 2), и в завершения снятия спинки просто выведите обе петли которые располагаются на самой спинки (Фото 3) из зацепления и в конечном итоге снимите спинку с автомобиля.
Примечание!
Прежде чем начать снимать спинку, если вам будет мешать подголовник то его вы можете снять, для этого как уже было сказано ранее просто потяните с усилием подголовник вверх (Он крепиться только лишь на фиксаторах), и тяните его до того пока он не снимется полностью со спинки автомобиля!
Кой что ещё, во многих случаях эта петля за которую нужно будет потянуть вверх для того чтобы отвести спинку, бывает проваливается во внутрь сиденья и её после этого очень трудно достать, а достать её можно при помощи тонкой проволоки или же ещё чего ни будь, поэтому возьмите себе на заметку!
2) Теперь разберём как же снимается подушка у заднего сиденья на которую садятся люди, а снимается она не так уж и сложно, для этого просто разыщите по обоим её бокам по одной защёлки (Одна из защёлок показана на фото ниже) и нажмите на эти защёлки рукой, в связи с этим подушка заднего сиденья освободится от крепления и её можно будет беспрепятственно снять как показано на маленьком рисунке.
3) Как снимать подушку и обе спинки у заднего сиденья вы уже научились, но по середине как уже было сказано ранее располагается ещё и подлокотник который при перевозки крупно габаритных грузов возможно будет мешать, поэтому для того чтобы его снять опустите потянув за него вниз для начала и положите на подушку как показано на основном фото ниже (Если она у вас ещё не снята, если подушка снята тогда положите подлокотник на кузов автомобиля), после этого разыщите место где подлокотник крепится к кузову при помощи двух гаек, так вот после нахождения этих гаек полностью выверните их как показано на маленьком фото и в конечном итоге полностью снимите подлокотник с автомобиля.
4) И в завершение разберёмся как же снимаются пластиковые перегородки, всё дело в том что если их не снять то груз к примеру доски вы не сможете просунуть в салон так как эти перегородки будут мешать, а крепятся они на винтах отвернув которые их можно будет полностью снять с автомобиля (Маленькое фото ниже)
Примечание!
В том случае если вам понадобится снять центральную перегородку, то для её снятия вам нужно будет сперва снять подлокотник который находится по середине, так вот когда подлокотник будет снят выверните все винты которые крепят перегородку и после чего полностью снимите её с автомобиля, как показано на основном фото выше!
Новости
Представить себе современную жизнь без присутствия в ней «умных вещичек» из мира цифровой техники для модного и преуспевающего человека очень сложно. У каждого всегда имеются при себе либо планшет,
Увлекательный поход по Крыму
Природа нашей страны всегда была величественной и прекрасной. Это можно понять и увидеть воочию только тогда, когда пройдёшься пешком по своей стране. Путешествие пешком всегда было одним из привлекательных.
Где купить аксессуары для телефона
В современном мире Интернет стал настолько развитым, что научные технологии, которые применяются ею, позволят ему предлагать различные услуги намного рациональнее и перспективнее, чем ранее. Сейчас
Ваз 12 Производство модели началось с 1999 года с укороченным (по сравнению с ВАЗ-2110) до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек (объём багажника 400 л), за счёт чего у машины более чёткие реакции на
Бампера нива урбан Знаете, сколько времени было отпущено внедорожнику ВАЗ-2121? До 2006 года. Незадолго до 30-летия легендарная «Нива» должна была отправиться на покой. Но не отправилась
Задний бампер лансер 9 На японском автомобиле Mitsubishi Lancer 9 и 10 бампер является не только функциональной защитой, но и продолжением кузова и, даже элементом тюнинга. Он поглощает часть энергии при столкновении, в нем
Бампер передний киа спортейдж 3 Отсоединение фиксаторов крепления нижней крышки (A) снимаем блок-фары, поворотники и фонари противотуманки; Отсоединение ЛЕВОЙ противотуманной фары (A) и указателя поворота (B) Отсоединение ПРАВОЙ противотуманной
Снятие подголовников на Приоре ВАЗ 2110
На самом деле конструкция отечественных машин сделана так, чтобы всё в них можно было вытащить и починить, не прилагая больших усилий. Но так как снять подголовники на Приоре ВАЗ 2110 без усилий не всегда удаётся, а иногда и вовсе не получается, мы приготовили свод рекомендаций. Следуя им, вы сможете снять подставку для головы так же легко, как и надеть её потом на место.
С помощью смазки WD-40 или маслом
Самый простой, но почти всегда действующий способ. Чаще всего проблемы с вытаскиванием подголовников случаются из-за начинающейся ржавчины или застревания фиксатора в пазах штыря. Исправить это можно специальной смазкой, именуемой в народе Вдшкой. Принцип её действия прост, она размягчает ржавчину и делает поверхности более скользкими, за счёт чего увеличивается сила трения и подголовник легко вытаскивается.
Снять подголовники на Приоре можно также и маслом. WD-40, конечно, предпочтительнее, так как быстрее и лучше размягчает ржавчину, но если в гараже осталось только масло, то можно использовать и его. Процедура нанесения аналогична.
С помощью снятия пропила
Однако иногда бывает, что специальный крепёж уж слишком накрепко держит подголовник, не давая возможности вытащить его даже с ВДшкой. Если это ваш случай, то придётся немного попотеть и выполнить пошагово такую процедуру:
- Внизу сиденья есть много верёвочек, держащих чехлы. Вам необходимо развязать их все.
- Затем отогните крючки, которые вы увидите, развязав верёвки.
- Как можно сильнее поднимите чехлы вверх, чтобы был доступ к зоне подголовника.
- Там вы увидите согнутую металлическую палку, которая и не даёт вам возможности вытащить.
- Теперь просто вытащите эту скобу, и подставка для головы с лёгкостью потянется вверх.
- Зная, как снять подголовники, вы сможете их потом надеть по этой же схеме, но в обратном порядке шагов.
Если проблема действительно была в пропиле, слишком плотно держащим подставку, то мы рекомендуем вам заменить оригинальные винты на простые болты-шестигранники. Они идеально подходят по размерам, а проблем с их вытаскиванием уж точно не будет.
Однако, если вы не хотите заменять заводскую конструкцию или у вас нет шестигранных болтов, то вы можете немного подпилить нижние вырезы на оригинальных винтах, и тем самым сделать их более гладкими. Чтобы сточить их, придётся использовать болгарку.
Но важно не переусердствовать и не спилить лишнего! Так как снять подголовник у вас потом, конечно, выйдет, но во время езды они будут сильно трястись, тем самым причиняя неудобство.
Проблемы с подставками случаются и с моделями ВАЗ 2114 и 2111, так как их конструкция аналогична. Поэтому и решения проблем такие же: сначала попробовать Вдшку или масло, а потом разобрать конструкцию, по необходимости заменив оригинальные детали или немного подпилив их. Если кроме описанных нами решений, вы знаете, как ещё можно снять подголовники на Приоре, то пишите в комментариях к статье!