Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять руль уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Как снять баранку?

Как снять баранку?

Сообщение Petrol » Вс фев 19, 2012 10:48

Сообщение KOMIK » Вс фев 19, 2012 10:51

Сообщение Petrol » Вс фев 19, 2012 10:56

Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь «4×4» 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Сообщение KOMIK » Вс фев 19, 2012 10:59

Сообщение Petrol » Вс фев 19, 2012 11:04

Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь «4×4» 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Сообщение KOMIK » Вс фев 19, 2012 11:08

Сообщение Petrol » Вс фев 19, 2012 11:15

Сообщение KOMIK » Вс фев 19, 2012 11:17

Сообщение Партизанский » Вс фев 19, 2012 12:36

Не нужно никуда «бить».

Снимаешь крышку с середины руля, отсоединяешь контакты, убираешь крышку.

Ключом откручиваешь гайку.

Опускаешь руль в нижнее положение, фиксируешь его рычагом.

Обязательно отмечаешь маркером линию, проходящую через ось рулевого вала и металлическое основание корпуса руля (потом руль на место ставить будешь так, чтобы линия совпала — иначе руль будет кривой).

Упираешься спиной в сиденье, берёшь руль за края (в районе 9 и 15 часов) и начинаешь тянуть на себя, одновременно покачивая его из стороны в сторону.

Через некоторое время руль снимется.

P.S.
При замене соединителя с контактами на новый есть нюанс.
Когда будешь ставить руль обратно, обязательно проверь, чтобы выступ на вращающейся детали снизу руля точно попал в этот паз:

Иначе корпус руля будет выдавливать соединитель ниже и контакт будет пропадать (сигнал периодически работать не будет).

Не могу снять руль на УАЗе (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 32 ]

1 Тема от Серж 007 19.09.2011 19:49:38

  • Серж 007
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Северский район
  • Зарегистрирован: 06.08.2010
  • Сообщений: 411

Тема: Не могу снять руль на УАЗе

Руль мягкий!! Лопнула пластина вокруг щлицевой,съёмник рвёт пластину дальше!

2 Ответ от ЖЕКА 466 19.09.2011 20:01:08

  • ЖЕКА 466
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 28.11.2010
  • Сообщений: 2579

Re: Не могу снять руль на УАЗе

ПриветСерж 007, ! Греть не пробовал?

3 Ответ от Серж 007 19.09.2011 20:05:52

  • Серж 007
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Северский район
  • Зарегистрирован: 06.08.2010
  • Сообщений: 411

Re: Не могу снять руль на УАЗе

Привет! Там можно и руль спалить

4 Ответ от Савелий 19.09.2011 20:07:17

  • Савелий
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13208

Re: Не могу снять руль на УАЗе

Серж 007, пробуй греть, пробуй вэдэ на пару часов, бить-ломать-халк, тока так)

5 Ответ от Серж 007 19.09.2011 20:10:59

  • Серж 007
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Северский район
  • Зарегистрирован: 06.08.2010
  • Сообщений: 411

Re: Не могу снять руль на УАЗе

Вэдэ залил поставил съёмник на ночь посмотрим что будет завтра!

6 Ответ от Серж 007 19.09.2011 20:11:37

  • Серж 007
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Северский район
  • Зарегистрирован: 06.08.2010
  • Сообщений: 411

Re: Не могу снять руль на УАЗе

А сколько новый руль стоит??

7 Ответ от 077 19.09.2011 22:33:43

  • 077
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 15.10.2010
  • Сообщений: 1299

Re: Не могу снять руль на УАЗе

Серж 007, Срезай балгарко.

8 Ответ от Gregson 19.09.2011 22:43:27

  • Gregson
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7093

Re: Не могу снять руль на УАЗе

На УАЗе на пробовал, а не самых закисших рулях вазомобилей снимаю следующим образом. Отворачиваю гайку на несколько оборотов, чтобы она стала вровень с торцом вала, один человек тянет руль на снятие как можно сильнее, а второй резко бьет тяжелым молотком в торец вала через латунную проставку. Снимается с одного-двух ударов. При резком ударе с оттягом рулевому механизму это не вредит.

9 Ответ от 123юра 19.09.2011 22:47:38

  • 123юра
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 01.12.2010
  • Сообщений: 3123

Re: Не могу снять руль на УАЗе

пробуй греть, пробуй вэдэ на пару часов, бить-ломать-халк, тока так)

10 Ответ от Сью 19.09.2011 22:48:16

  • Сью
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 22.01.2009
  • Сообщений: 1845
Читать еще:  Задние тормоза ваз 2110

Re: Не могу снять руль на УАЗе

Серж 007, Срезай балгарко.

Как я понял, есть желание руль востановить.

ПриветСерж 007, ! Греть не пробовал?

Привет! Там можно и руль спалить

Хотя его надо выкидывать. Новый стоит в районе 900 р.

11 Ответ от DmS 20.09.2011 00:35:41

  • DmS
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.09.2007
  • Сообщений: 6545

Re: Не могу снять руль на УАЗе

Отворачиваю гайку на несколько оборотов, чтобы она стала вровень с торцом вала, один человек тянет руль на снятие как можно сильнее, а второй резко бьет тяжелым молотком в торец вала через латунную проставку. Снимается с одного-двух ударов.

+500. можно одним человеком, сидушку поближе подвигаешь, и колени под руль и ими на себя тянешь, и в этот момент молотком валу:) слетит! инфа 100% )

12 Ответ от Hi Com 20.09.2011 07:09:09

  • Hi Com
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.09.2009
  • Сообщений: 9284

Re: Не могу снять руль на УАЗе

Отворачиваю гайку на несколько оборотов, чтобы она стала вровень с торцом вала, один человек тянет руль на снятие как можно сильнее, а второй резко бьет тяжелым молотком в торец вала через латунную проставку. Снимается с одного-двух ударов.

+500. можно одним человеком, сидушку поближе подвигаешь, и колени под руль и ими на себя тянешь, и в этот момент молотком валу:) слетит! инфа 100% )

+1000! Всегда так и только так! Другое не помогает.

13 Ответ от igor4737 20.09.2011 09:48:56

  • igor4737
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.08.2007
  • Сообщений: 19942

Re: Не могу снять руль на УАЗе

Отворачиваю гайку на несколько оборотов, чтобы она стала вровень с торцом вала, один человек тянет руль на снятие как можно сильнее, а второй резко бьет тяжелым молотком в торец вала через латунную проставку. Снимается с одного-двух ударов.

+500. можно одним человеком, сидушку поближе подвигаешь, и колени под руль и ими на себя тянешь, и в этот момент молотком валу:) слетит! инфа 100% )

+1000! Всегда так и только так! Другое не помогает.

И не только на УАЗе.

14 Ответ от Серж 007 20.09.2011 11:58:30

  • Серж 007
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Северский район
  • Зарегистрирован: 06.08.2010
  • Сообщений: 411

Re: Не могу снять руль на УАЗе

На УАЗе на пробовал, а не самых закисших рулях вазомобилей снимаю следующим образом. Отворачиваю гайку на несколько оборотов, чтобы она стала вровень с торцом вала, один человек тянет руль на снятие как можно сильнее, а второй резко бьет тяжелым молотком в торец вала через латунную проставку. Снимается с одного-двух ударов. При резком ударе с оттягом рулевому механизму это не вредит.

Пробывал и это не выходит!

15 Ответ от Hi Com 20.09.2011 12:00:02

  • Hi Com
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.09.2009
  • Сообщений: 9284

Re: Не могу снять руль на УАЗе

Ну так болгарку в руки и вперёд!

16 Ответ от shaman 20.09.2011 12:03:47

  • shaman
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар-п.Ильский
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 2070

Re: Не могу снять руль на УАЗе

у меня такой же гемор, буду руль разрезать болгаркой, покрайне мере время и нервы с экономишь

Обновленный УАЗ Патриот: расти над собой

Один бензобак, ESP и обогрев руля — это революция для УАЗа. Считаем все обновления в модернизированном Патриоте.

УАЗ > Patriot

Рулевые игры

Минувшей весной, сидя в кабинете директора научно-технического центра УАЗа Евгения Галкина, я увидел на его столе руль с уазовской эмблемой. Казалось бы, ничего удивительного, однако руль тот был не серийный — трехспицевый, мультифункциональный, с благородным кожаным ободом. На ульяновских машинах такого отродясь не бывало. Заметив мой интерес, Галкин поспешно убрал «штурвал» с глаз долой. Но я уже заглотил наживку — сразу смекнул, что новый руль уготован модернизированному Патриоту, появление которого планировалось на сентябрь.

УАЗ Патриот 2017

По другим прямым и косвенным признакам было понятно, что по части оснащения Патриот продвинется далеко вперед. Поэтому, как только появилась возможность познакомиться с обновленной машиной, причем еще до официальной премьеры, я схватил ноги в руки — и в аэропорт.

Читать еще:  Таблица регулировки клапанов ваз 2106

Тянем-потянем

Внешне машина изменилась мало. Иная ради­аторная решетка и подросшая в размерах уазовская эмблема лишь слегка освежили облик.

Но что это? Глазам своим не верю! С левого борта исчез лючок бензобака! Наконец-то УАЗ установил одинарный топливный бак, в связи с чем ушла необходимость в перекачивающем насосе. Более того, прежде баки были металлические и со временем начинали ржаветь, засоряя топливный фильтр. А теперь бак пластиковый! Проблема засоров решена на корню.

УАЗ Патриот 2017

УАЗ Патриот 2017

УАЗ Патриот 2017

За дверную ручку взялся с опаской — вдруг оторву, как один небезызвестный военный.

— Тяни-тяни, не бойся! — смеется Галкин. — После казуса с генералом мы провели мозговой штурм с поставщиками и в кратчайшие сроки усовершенствовали крепление ручки. Работу принимали наши ребята с конвейера, среди которых есть силачи-гиревики, — вырвать ручку никому не удалось.

УАЗ Патриот 2017

Дверной проем удивил. Все места завальцовки аккуратно обработаны пластизолем, а по верхней части дверей пущен второй контур уплотнителей. Давно бы так!

Сажусь на место водителя и… Я не узнаю тебя, Патриот! Модный, продвинутый, современный. О претензиях на высокий стиль говорят хотя бы декоративные накладки под алюминий. Прежней осталась разве что панель приборов, да и та получила белую подсветку вместо зеленой.

Полностью перекроена центральная консоль. Монитор ушел наверх — так меньше отвлекаешься от дороги, когда переводишь взгляд. Внизу консоли появился удобный кармашек.

А вот и руль — тот самый, трехспицевый. Только теперь я смотрю на него не издалека — и в глаза бросается надпись: Air Bag. Такая же красуется перед передним пассажиром.

УАЗ Патриот 2017

— Предлагать машину без подушек безопа­сности уже не комильфо — продолжает свой спич Евгений. — Мы введем их в базовое оснащение. Кроме того, внедрили передние ремни с преднатяжителем и ограничителем усилий. Переднюю стойку кузова усилили, и при фронтальном столкновении рулевая колонка теперь не «гуляет» по салону. Также укрепили пол и каркас сидений. У кузова прибавилось две точки крепления к раме — теперь он не соскакивает с нее даже при серьезных авариях.

Начал настраивать руль под себя, и опять сюрприз — появилась регулировка по вылету! На водительском месте устроиться с комфортом сможет человек практически любой комплекции.

УАЗ Патриот 2017

УАЗ Патриот 2017

Еще одна обновка — обогрев обода руля. Кстати, Патриот стал первым исконно отечественным автомобилем с такой полезной в наших условиях функцией. УАЗ, да ­ты ли это?

Вместо примитивных, перемещающихся с заметным усилием и хрустом восьмерочных подрулевых переключателей появились более современные — с расширенным функционалом: есть регулировка паузы стеклоочистителей, режим троекратного мигания поворотников от легкого касания, а также возможность управления трип-компьютером. Легкость и бесшумность перемещений — на иномарочном уровне. Кнопки и переключатели на передней панели тоже порадовали, как модно сейчас говорить, выверенным фидбеком.

Прежняя климатическая установка отправлена на покой. Вместо нее — полноценный климат-контроль (однозонный), более эффективный. Если за окном +35 ºС, он охлаждает салон на 12 градусов, в то время как прежняя система могла опустить температуру лишь на девять. А зимой не понадобится дополнительный отопитель. Причем работает климат-контроль очень тихо: на первой и второй скоростях вентилятора его, считай, и не слышно.

УАЗ Патриот 2017

УАЗ Патриот 2017

По горам, по долам

По части шумовиброизоляции модернизированный Патриот далеко ушел от предшественника. Благодаря дополнительной изоляции моторного щита, пола, крыши, дверей и упомянутому второму контуру их уплотнителей уровень шума сократился на 6–8 дБ, в зависимости от условий движения. Это много, очень много! И если в предшественнике водитель не слышал задних пассажиров, а те не слышали водителя, то теперь проблема сошла на нет.

Всё это очень кстати, ведь сидящий во втором ряду Галкин (он уступил переднее пассажирское сиденье фотографу) рассказывает интересные вещи.

Читать еще:  Где находится реле дворников

УАЗ Патриот 2017

УАЗ Патриот 2017

— Одно из самых весомых новшеств в Патриоте — система стабилизации. Ее имплантация проходила при участии немецких специалистов. Работу вели в Германии, настраивали ESP целый год — и на летних, и на зимних дорогах. Получилось достойно.

А ведь ESP для Патриота, пожалуй, блажь, не так ли? Маркетинговая уловка. Зачем новомодная электроника «железному» автомобилю? На деле же оказалось, что проку от нее уйма. ESP не только помогает сохранить стабильное движение на скользкой трассе, но и удерживает машину на уклоне — приходит на помощь функция Hill Hold Control. Кроме того, у системы стабилизации есть внедорожный режим работы, который задействуется кнопкой ESP Off-Road и остается активным на скорости до 60 км/ч. При его включении система имитирует межколесные блокировки, подтормаживая буксующие колеса, и позволяет реализовать более высокую тягу на колесах с хорошим «зацепом». Патриот с такой электроникой на наших роликовых платформах (ЗР, 2016, № 2) уже не выглядел бы беспомощным! Отныне диагональным вывешиванием его не испугаешь.

Глазам своим не верю: по левому борту исчез лючок бензобака — наконец-то УАЗ установил одинарный топливный бак!

Тем, кому и этого покажется недостаточно, в качестве опции предложат блокируемый задний дифференциал фирмы Eaton. С ним проходимость Патриота выходит на новый уровень. Рыбаки-охотники оценят. Причем доплата за новую степень свободы составит божеские 29 тысяч рублей. Установка такого же дифференциала на стороне обойдется как минимум не дешевле, а про заводскую гарантию при этом можно забыть. Да и гаишники могут заинтересоваться законностью установки подобного оборудования. А здесь — легальный продукт.

УАЗ Патриот 2017

УАЗ Патриот 2017

Мотор? Пока прежний. Силенок ему хватает впритык, и это не секрет. В недалеком будущем Патриоты начнут оснащать двигателями с турбонаддувом. Но это не означает, что на нынешние моторы махнули рукой: ведется планомерная работа по повышению надежности. В частности, совсем недавно на ЗМЗ, говоря канцелярским языком, был реализован комплекс мероприятий по исключению дефекта «обрыв ремня на двигателе». Перешли на усовершенствованный натяжной ролик c увеличенным ресурсом и улучшенной защитой от пыли и грязи.

ВИДНО ВСЁ

Большим сюрпризом стала недавняя новость о том, что ульяновцы тестируют Патриот с системой кругового обзора и помощи водителю. Ее особенность — использование ADAS-камеры с функциями предупреждения о непроизвольной смене полосы движения и определения препятствий впереди автомобиля. В дальнейшем планируется дополнить ее четырехканальным видеорегистратором и реализовать систему распознавания дорожных знаков. По словам Евгения Галкина, одна из целей — обсуждение с российскими автопроизводителями перспектив унификации электронных систем и эффективного их использования на автомобилях отечественного производства.

Приятно, что ульяновцы не устают расти над собой и критику воспринимают конструктивно. Недавно у моих коллег в пробеге до Калининграда на Патриоте сломался стеклоочиститель (ЗР, 2016, № 7). По горячим следам на производстве поменяли гайку крепления на более крупную, с резьбой М8, и увеличили момент затяжки. Кроме того, при помощи кольцевых рисок устранили подтеки тормозной жидкости на тормозных суппортах. Сделали прочнее расширительный бачок и закрепили его как следует добротным кронштейном. Без сомнений, Патриот постепенно становится современнее и надежнее.

УАЗ Патриот 2017

Все изменения не в бровь, а в глазЖаль, что руки пока не дошли до обновления шасси. Даешь новый мотор!

Впрочем, на перечисленном развитие не остановится. В 2017 году будет представлена модификация для суровых джиперов. ­

Ее отличительные особенности — рычаг управления раздаткой, шины с «зубастым» протектором, интегрированная в передний бампер лебедка, усиленная защита днища и другие новшества, облегчающие передвижение по пересеченной местности. Судя по заговорщицкому взгляду Галкина, на этом сюрпризы не закончатся.

УАЗ Патриот

Длина/ширина/высота/база 4750/1900/1910/2760 мм

Объем багажника 1150 л

Снаряженная/полная масса 2125/2650 кг

Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2693 см³; 99 кВт/135 л.с. при 4600 об/мин; 217 Н·м при 3900 об/мин

Максимальная скорость 150 км/ч

Топливо/запас топлива AИ‑92/72 л

Расход топлива при 90 км/ч 11,5 л/100 км

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector