Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести ленд ровер в мороз

Половина зимы, кайфую от Эвока всё больше

Land Rover Range Rover Evoque 2013

  • Всем доброго времени суток!

    Прошла половина зимы. Машина эксплуатируется каждый день. И с каждым днём я кайфую от этой тачки всё больше и больше. Когда-то у меня были мысли о продаже машины, теперь они прошли. Совсем прошли. Цены на новые машины переписываются каждый месяц, условный Тигуан на 220 сил, который я ещё как-то могу представить на замену Эвоку вплотную подобрался к 2,5 миллионам рублей. И дальше только больше, увы. Чтобы прям тачка нравилась — это 3-3,5 миллиона. Хорошая квартира в моем городе на 75 квадратов стоит 4 миллиона в отличном районе. Поэтому я продолжу ездить на Эвоке, тем более что проблема с турбиной, описанная в прошлом дополнении, ушла совсем. Во всяком случае зимой она не проявилась ни разу. Пробег перевалил за 50 тысяч километров, из которых 16 тысяч мои. Также я теперь совершенно не хочу моноприводную машину. Какой же кайф даёт нормальный полный привод зимой! Ровер позволяет проходить повороты под газом в заносе и делает это абсолютно предсказуемо. Насколько я ненавижу зиму как время года, настолько же я кайфую от быстрой езды на Ровере после снегопада. Один раз даже ездил на карьер, погонял по ледовой трассе для спринтов. Немного лучше понял свою машину и её предел. За полчаса силовых скольжений на снегу и льду проблем с отключением полного привода или с какими либо ошибками не было. Это я к тому, что на массовых современных кроссоверах муфта перегревается после 2-3 больших пробуксовок и машина становится по факту переднеприводной. С Эвоком не та история, слава богу.

    Вообще, я думал что зимняя экплуатация Эвока будет той еще проблемой. Пугали и тем, что не заведется, и тем, что шайба коробки замерзнет и не будет выезжать в мороз. Кароче все слухи собирали, какие знают. Ну эти ребята, которые слаще Гранты или Соляриса машины не пробовали, но всё знают про все машины. Те, которые бнв говно ломучее, тойота уже не та, а роверы вообще только вокруг сервиса у них ездят, и то только на троссе. Кароче фигня это всё. А вот штатная Вебаста это прям вещь. С окна тыкнул утром кнопочку в минус 32, чаёк попил, собрался, спустился к машине, завел теплый двигатель, пока снег обмёл и салон прогрелся и поехали потихоньку. Кароче вот прям вообще нет проблем с зимней эксплуатацией. А кайф есть. На моноприводе я так зиму не любил никогда.

    Под новый год обновили мне Ровера. Обидно было очень. Прям очень. Особенно если учесть что за 12 лет стажа это только лишь второе ДТП с моими машинами (правда первое было жесть с Сидом на трассе не по моей вине). Если раньше на Эвоке не было ни единой царапины, то теперь видимо скоро у нас появится 1 окрас, а именно водительская дверь. На парковке товарищ на Субарике забодал меня своим задним бампером, когда меня даже не было в машине. Оставил хорошую такую вмятину. Не вытянуть, краска треснула. Хорошо я был рядом и быстро прибежал к машине, так есть риск что товарищ бы просто уехал. А я в темноте мог сразу вмятину и не увидеть, а потом гадать откуда она. По классике у товарища не было полиса ОСАГО, да и машина была не его. Взял покататься у друга, потому что два дня назад разбил свою на 300тр. В общем, я понял что не только у меня был плохой год. Вызывать никого не стали, вошел в положение я, а товарищ дал мне немного денег и мы разъехались. Оставшуюся часть денег я думал не увижу, но к чести виновника он через несколько дней добил мне денег до средней суммы подобного ремонта по городу. Вот так бывает. Но вообще, тема с тем, что люди ездят на источниках повышенной опасности (автомобилях), но при этом не заморачиваются с оформлением хотя бы полиса ОСАГО для снижения своих и чужих рисков, конечно нездоровая. С этим надо что-то решать. Очень много вокруг ситуаций, когда в кого-то въехали и разбили дорогую тачку, а у виновника нет полиса и деньги на ремонт взыскиваются долго и через суд. Вообще нездоровая фигня, как по мне.

    Весной планирую большое ТО с заменой масла в АКПП. Также буду менять передние тормозные диски.

    Вот в общем-то всё, что я хотел рассказать в этой заметке.

    Читать еще:  Нива шевроле аккумулятор полярность

    Покупайте интересные автомобили и кайфуйте от них. Всем добра)

    Половина зимы, кайфую от Эвока всё больше

    Land Rover Range Rover Evoque 2013

  • Всем доброго времени суток!

    Прошла половина зимы. Машина эксплуатируется каждый день. И с каждым днём я кайфую от этой тачки всё больше и больше. Когда-то у меня были мысли о продаже машины, теперь они прошли. Совсем прошли. Цены на новые машины переписываются каждый месяц, условный Тигуан на 220 сил, который я ещё как-то могу представить на замену Эвоку вплотную подобрался к 2,5 миллионам рублей. И дальше только больше, увы. Чтобы прям тачка нравилась — это 3-3,5 миллиона. Хорошая квартира в моем городе на 75 квадратов стоит 4 миллиона в отличном районе. Поэтому я продолжу ездить на Эвоке, тем более что проблема с турбиной, описанная в прошлом дополнении, ушла совсем. Во всяком случае зимой она не проявилась ни разу. Пробег перевалил за 50 тысяч километров, из которых 16 тысяч мои. Также я теперь совершенно не хочу моноприводную машину. Какой же кайф даёт нормальный полный привод зимой! Ровер позволяет проходить повороты под газом в заносе и делает это абсолютно предсказуемо. Насколько я ненавижу зиму как время года, настолько же я кайфую от быстрой езды на Ровере после снегопада. Один раз даже ездил на карьер, погонял по ледовой трассе для спринтов. Немного лучше понял свою машину и её предел. За полчаса силовых скольжений на снегу и льду проблем с отключением полного привода или с какими либо ошибками не было. Это я к тому, что на массовых современных кроссоверах муфта перегревается после 2-3 больших пробуксовок и машина становится по факту переднеприводной. С Эвоком не та история, слава богу.

    Вообще, я думал что зимняя экплуатация Эвока будет той еще проблемой. Пугали и тем, что не заведется, и тем, что шайба коробки замерзнет и не будет выезжать в мороз. Кароче все слухи собирали, какие знают. Ну эти ребята, которые слаще Гранты или Соляриса машины не пробовали, но всё знают про все машины. Те, которые бнв говно ломучее, тойота уже не та, а роверы вообще только вокруг сервиса у них ездят, и то только на троссе. Кароче фигня это всё. А вот штатная Вебаста это прям вещь. С окна тыкнул утром кнопочку в минус 32, чаёк попил, собрался, спустился к машине, завел теплый двигатель, пока снег обмёл и салон прогрелся и поехали потихоньку. Кароче вот прям вообще нет проблем с зимней эксплуатацией. А кайф есть. На моноприводе я так зиму не любил никогда.

    Под новый год обновили мне Ровера. Обидно было очень. Прям очень. Особенно если учесть что за 12 лет стажа это только лишь второе ДТП с моими машинами (правда первое было жесть с Сидом на трассе не по моей вине). Если раньше на Эвоке не было ни единой царапины, то теперь видимо скоро у нас появится 1 окрас, а именно водительская дверь. На парковке товарищ на Субарике забодал меня своим задним бампером, когда меня даже не было в машине. Оставил хорошую такую вмятину. Не вытянуть, краска треснула. Хорошо я был рядом и быстро прибежал к машине, так есть риск что товарищ бы просто уехал. А я в темноте мог сразу вмятину и не увидеть, а потом гадать откуда она. По классике у товарища не было полиса ОСАГО, да и машина была не его. Взял покататься у друга, потому что два дня назад разбил свою на 300тр. В общем, я понял что не только у меня был плохой год. Вызывать никого не стали, вошел в положение я, а товарищ дал мне немного денег и мы разъехались. Оставшуюся часть денег я думал не увижу, но к чести виновника он через несколько дней добил мне денег до средней суммы подобного ремонта по городу. Вот так бывает. Но вообще, тема с тем, что люди ездят на источниках повышенной опасности (автомобилях), но при этом не заморачиваются с оформлением хотя бы полиса ОСАГО для снижения своих и чужих рисков, конечно нездоровая. С этим надо что-то решать. Очень много вокруг ситуаций, когда в кого-то въехали и разбили дорогую тачку, а у виновника нет полиса и деньги на ремонт взыскиваются долго и через суд. Вообще нездоровая фигня, как по мне.

    Весной планирую большое ТО с заменой масла в АКПП. Также буду менять передние тормозные диски.

    Читать еще:  Как разобрать ключ форд фокус 3

    Вот в общем-то всё, что я хотел рассказать в этой заметке.

    Покупайте интересные автомобили и кайфуйте от них. Всем добра)

    Бортовой журнал Land Rover Freelander DTI 2.2 (2008 г.)

    Эксплуатация: Дизель в зимний период

    И снова здравствуйте. Сегодня мы тезисно, т.е. не сильно заумно поговорим нюансах эксплуатации дизельного (и не только дизельного) автомобиля в зимний период. Конечно об этом уже много сказано пересказано, но я решил выделить несколько наиболее важных моментов, которые считаю необходимо знать каждому автомобилистк и которыми пользуюсь сам уже много лет. Приступим.

    Для начала коротко что происходит с автомобилям при низких температурах, что бы было понимание процессов.

    При низких температурах, дизельное топливо становится более вязкое (кристализуются содержащиеся в нем парафины), я хуже распыляется через форсунку, а распыленное тут же «оседает» на стенках камеры сгорания. Иногда его вязкость настолько высокая, что насос даже не может его прокачать.Холодный воздух, поступая в цилиндры, только усугубляет положение, сюда следует добавить и загустевшее масло, возросшее сопротивление которого приходится преодолевать при пуске.

    Именно поэтому для уверенного запуска дизеля в зимнее время в его камерах сгорания предварительно следует поднять температуру. Стартер и аккумулятор должны развивать мощность, достаточную для того, чтобы заставить коленчатый вал «толкать» поршни с большой частотой, а дизельное топливо не должно превращаться в «кисель» и кристаллизоваться при низких температурах. Что же для этого нужно сделать?

    1. Обязательно ХОРОШИЙ АККУМУЛЯТОР, так как процесс прогрева свечей накаливания съедает очень много энергии, сопротивление холодной свечи порядка 1,5Ом, а их четыре в параллель, отсюда первые секунды прогрева свечей аккумулятор должен активно крутануть дизель для того чтобы ТНВД мог создать приличное давление (для хорошего воспламенения смеси), а активно прокрутить дизель на морозе не так просто (нормальная компрессия 22,0 Атм, плюс густое масло).

    2. Желательно НОВЫЕ СВЕЧИ накаливания, так как в процессе работы дизеля на свечах образуется нагар, который имеет довольно низкую теплопроводность, вследствие чего затрудняется процесс прогрева камеры и воспламенение смеси, к тому же нужно помнить, что ресурс самой свечи ограничен (примерно 60-80 т.к.), т.к. это всего лишь по сути своей спираль с металлическим колпачком и рассчитана она на кратковременный режим работы.

    3. Обязательно ХОРОШЕЕ ДИЗТОПЛИВО, так как для большинства летних сортов ДТ, температура гелеобразования(загустения) -17 С; а предельная температура фильтруемости -5 С ! Для зимних сортов этот показатель уже -26 С и -21 С соответственно. Но добавляя хороший антигель можно понизить эти показатели до -55 С и -47 С соответственно.

    Следовательно нужно сделать заранее:

    1. Обзавестись ХОРОШИМ АККУМУЛЯТОРОМ желательно 85-100А/ч, поменять или проверить КОМПЛЕКТ СВЕЧЕЙ т.к. ОДНА НЕИСПРАВНАЯ СВЕЧА очень затрудняет запуск дизеля уже при 0 С -1 С; а при -25 С делает его почти невозможным, плохо работающие свечи буду доставлять проблеммы уже при -5. Так же не стоит забывать, что запуск дизеля на 2-3 цилиндрах при его вибрации убивает не только коленвал, шатуны, поршневую, но и патрубки системы охлаждения (резина на морозе твердеет) и прочее, прочее, прочее.

    2. Следить за прогнозом погоды, дабы заблаговременно плеснуть антигель в дизтопливо перед заправкой, исключив запустевание. Если ТНВД будет прокачивать в цилиндры гель вместо распыления жидкого дизтоплива, запуска не произойдет. Про исправность и чистатоту топливопроводв и ТНВД, мы не говорим.

    3. Если авто оборудовано предпусковым обогревателем, Ю внашем случае Webasto, провести диагностику и профилактику. При выявлении неисправностей устранить, например одна из частых поломок Вебасты, это выход из строя горелки…Горелку можно купить отдельно, снять подогреватель, прочистить и установить новую горелку. Исправный автономный подогреватель, снимет много проблем с пуском ДВС в холода.

    Боятся дизеля зимой не следует, Фрил с хорошими свечами, маслом и солярой, даже без Вебасты заводится в морозы -25… -30 градусов. При наличии подогревателя, запустится и в более низкую температуру. Если у Вас проблемы с запуском начинаются уже при -5…-10 в первую очередь смотрите свечи, дальше топливную систему и само топливо…на АЗС до зимы иногда сливают летнюю соляру.

    Теперь несколько не хитрых правил для эксплуатации авто зимой:

    1. Морозным утром, производя холодный запуск двигателя, не спешите делать это сразу, сев в автомобиль. Для начала, на какие-то десять пятнадцать секунд включите габаритные огни автомобиля. Это даст так называемый разогрев аккумуляторной батарее автомобиля, и она отдаст больше энергии на стартер, что необходимо для качественного запуска двигателя. Еще один совет, касательно холодного запуска двигателя если у Вас МКПП: на момент работы стартера и первые пятнадцать тридцать секунд работы двигателя подержите педаль сцепления выжатой, это значительно облегчит его пуск и первые секунды работы. Помните: один холодный запуск двигателя приравнивается к 70-100 км. пробега двигателя относительно его ресурса.

    Читать еще:  Когда менять стойки стабилизатора

    2. Перед запуском дизельного автомобиля, прогрейте несколько раз свечи накаливания. Т.е. не выжимая тормоз включите зажигание (нажав на кнопку СТАРТ) и дождитесь пока погаснет оранжевая спираль на приборной панели. После ее затухания, можно выключить и включить зажигание еще раз до потухания спирали, процедуру можно повторить 2-3 раза, это лучше прогреет камеру сгорания, особенно если свечи уже немного подустали. После последнего затухания, выжить тормоз и завести авто.

    3. Не оставляйте автомобиль на стояночном тормозе (ручнике) на длительное время в зимний период года – есть вероятность потом вообще никуда не поехать. Тормозные колодки могут попросту примерзнуть к тормозному диску или барабану и все алис гуд.

    4. Прежде чем начать движение, прогрейте КПП и прогоните масло в коробке. Это не сложно, находясь на месте переключением рычага КПП в разные режимы с интервалами времени работы в каждом режиме.

    5. После начала движения не надо сразу «режимить», дизельный ДВС очень слабо греется на холостых, поэтому основной прогрев двигателя происходит в движении. Начиная движение, старайтесь двигаться с небольшой скорость не превышая 2000 оборотов, это не только даст ДВС прогреться в спокойном режиме, но и разогреет стойки и подвеску.

    6. Старайтесь производить мойку автомобиля с определенной регулярностью, не доводя автомобиль до состояния какашки.)))) На кузове авто скапливается множество веществ кислотного типа, которыми обрабатывают наши дороги. Эти вещества оказывают пагубное влияние на лакокрасочное покрытие автомобиля, декоративные детали из резины и пластика, именно поэтому. После мойки, желательно продуть все шели, где может скопиться вода, что бы она там не замерзла, дополнительно смазать силиконовй смазкой резиновые уплотнители, предотвращая их примерзание. Так же лучше воздержаться от мойки автомобиль при очень низкой температуре окружающего воздуха, сильный перепад температуры с улица и под струей аппарата высокого давления, пагубно сказывается на ЛКП. Если уж такая необходимость возникла, настаивайте, перед мойкой дали автомобилю немного нагреться в боксе.

    На этом ВСЕ. Уверен, что ничего нового не открыл, и цель было напомнить данные правила перед зимним периодом, а так же собрать их все в одном контенте. В заключение скажу, для страховки всегда держите в багажнике:

    1. Провода для прикуривания(на случай неудачного запуска авто).

    2. Буксировочный трос (на случай вызволения из снежного плена, себя или коллег)))).

    3. Незамерзающую жидкость – на случай экстренного окончания в бачке.

    4. Силиконовую смазку – для возможности открыть дверь утром и не оторвать уплотнитель.

    5. Мягкую щетку и скребок –для чистки снега с авто и удаление ледяной корки на стеклах.

    Вот теперь, точно ВСЕ…Блин, чуть не забыл: «Традиционно видосик на эту тему…».

    18:44

    Запуск дизельного Range Rover Sport 3.6 TD с присадкой BG при температуре воздуха -25℃

    В этой статье мы хотим вам рассказать об эксперименте, который провел специалист нашего сервиса LR-West Руслан Липич по добавлению присадки топлива BG. У него автомобиль Range Rover Sport 2010 модельного года с дизельным двигателем 3.6 TD V8.

    Компания Land Rover выпустила информационное сообщение о том, что присадка к топливу BG проверена непосредственно специалистами компании Jaguar – Land Rover, и они ее рекомендуют. Руслан решил, что будет ее заливать в свой автомобиль, потому что присадку Castrol TDA, которой он всегда пользовался, сняли с производства.

    Присадкой BG Руслан начал пользоваться с первым же понижением температуры воздуха до 0℃. Он был приятно удивлен, автомобиль стал лучше ехать, потому что BG повышает цетановое число.

    Эксперимент Руслана заключался в следующем: вечером он залил полный бак своего Range Rover Sport дизельным топливом на заправке Лукойл и добавил присадку BG. У автомобиля полный объем бака 87 литров. Руслан долил 67 литров и на свой бак добавил всю бутылочку присадки BG.

    У бутылочки с присадкой BG удобная форма, она легко встает в горловину топливного бака и ничего не проливается.

    Вечером он оставил автомобиль на улице возле дома и после ночной стоянки заводил двигатель без предварительного подогрева Webasto. На утро на улице был мороз -25℃. Двигатель завелся без проблем с первого раза с использованием только свечей накала.

    Вывод: присадка BG, которую рекомендует компания Land Rover, действительно работает и выполняет свою функцию. При использовании присадки запуск двигателя в морозы будет выполнен с гарантией на 90-95%.

    Примечание: на момент проведения эксперимента на автомобиле был неисправендатчик уровня топлива.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector