Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести машину без аккумулятора

Как завести машину, если сел аккумулятор? Три эффективных способа

Аккумуляторная батарея является ключевым элементом системы зажигания автомобиля, и без нее завести машину не получится. У небрежных автолюбителей, которые не ухаживают за аккумулятором, могут возникнуть проблемы с ним в самый неподходящий момент. Естественно, если в багажнике хранится исправный источник питания, то достаточно будет снять неисправный аккумулятор с автомобиля и поставить на его место новый. Но как завести машину, если сел аккумулятор, а возможности его заменить, или зарядить, прямо сейчас нет? Имеется три способа, про которые мы вам расскажем.

Прикурить от аккумулятора другого автомобиля

Самый простой и распространенный способ, который позволит завести машину с севшим аккумулятором, это воспользоваться энергией чужого источника питания. В народе говорят – «Попросить прикурить у другого автомобиля». Данный способ довольно простой, но он имеет ряд ограничений:

Необходимо обзавестись прикуривателем. Под определением «Прикуриватель» скрываются провода для запуска двигателя. При их покупке обратите внимание на несколько параметров: длина проводов (рассчитывайте на среднее расстояние между аккумуляторами автомобилей – около 2 метров), сила тока (не менее 200 Ампер), площадь сечения (выбирайте больше 15 квадратных миллиметров, иначе провода перегорят).

  • Требуется найти автомобиль с исправным аккумулятором. Внимание: Если ваш аккумулятор имеет напряжение 12 Вольт, то напряжение аккумулятора «донора» должно быть равным по данному показателю.
  • Отыскав водителя, который желает вам помочь, и обзаведясь прикуривателем, следует соединить два аккумулятора между собою при помощи проводов. Внимание: При соединении соблюдайте полярность, иначе велик риск не только «добить» аккумулятор, но и повредить электропроводку автомобиля.

    Как прикурить от аккумулятора другого автомобиля:

    1. Ставим машины близко друг к другу (чтобы прикуриватель дотягивался от одной аккумуляторной батареи до другой);
    2. Выключаем двигатель исправного автомобиля, а также все потребители, и открываем капоты;
    3. Берем красный провод прикуривателя (плюсовой) и цепляем его на плюс неисправного аккумулятора, а после на плюс заряженного аккумулятора;
    4. Берем зеленый (или черный) провод прикуривателя (минусовой) и цепляем его за минусовой выход исправного аккумулятора. Второй конец провода подключаем на массу автомобиля, которому требуется подзарядка. В качестве массы подойдет любая неокрашенная деталь автомобиля, но проследите, чтобы провода не попадали в движущиеся элементы двигателя;
    5. Заводим автомобиль с исправным аккумулятором и заставляем его поработать на средних оборотах 5-10 минут (за это время пустой аккумулятор немного зарядится);
    6. После этого глушим двигатель автомобиля с исправным аккумулятором и стараемся завести автомобиль, которому требовалась зарядка;
    7. Если двигатель завести удалось, то оставляем автомобили еще на 5-10 минут (за это время генератор немного зарядит аккумулятор);
    8. После этого глушим автомобиль и снимаем провода;
    9. Теперь пробуем завести автомобиль и надеемся, что заряда аккумулятора хватит для пуска двигателя.

    Более наглядно узнать о процессе прикуривания автомобиля вы можете из видео-инструкции от компании Bosch:

    Завести машину, если сел аккумулятор, «с толкача»

    Хорошо известен способ пуска двигателя при помощи сторонней физической силы, называемый в народе «с толкача». Его плюс очевиден – завести машину в момент ее буксировки можно в кратчайшие сроки, тогда как при прикуривании придется ожидать не менее 20 минут, пока аккумулятор зарядится для стопроцентного пуска двигателя. Однако имеются у метода пуска двигателя с толкача и минусы:

    • Необходимо отыскать несколько здоровых парней, которые будут готовы подтолкнуть ваш автомобиль, или машину, готовую выступить в качестве буксира;
    • Следует обладать знанием алгоритма действий, которые позволят завести двигатель с толкача;
    • Подобным образом можно завести только автомобиль на механической коробке передач.

    Имеется мнение, что машину с автоматической коробкой передач можно завести с толкача при большом желании. Для этого ее необходимо разогнать до скорости в 40-50 километров в час, после чего пробовать завести двигатель. Инструкция по эксплуатации любого автомобиля с автоматической коробкой передач запрещает пуск его двигателя «с толкача» отмечая, что подобные попытки могут привести к неисправности не только батареи, но и всей трансмиссии.

    Выяснив, что запускать с толкача можно только автомобиль с ручной коробкой передач, предлагаем рассмотреть алгоритм действий, которые должен выполнить водитель машины, чтобы завести двигатель при помощи сторонней физической силы:

    Необходимо установить рычаг коробки передач в нейтральное положение и завести машину;

  • После этого водитель должен отдать команду помощникам, чтобы они толкали автомобиль;
  • В этот момент необходимо полностью выжать сцепление на автомобиле и включить вторую передачу, не отжимая сцепления;
  • Когда автомобиль разгонится до 10-15 километров в час, необходимо плавно начать отжимать сцепление, при этом слегка нажимая на газ;
  • Если все выполнено верно, то движок заработает – можно останавливать автомобиль и благодарить помощников, главное чтобы машина не заглохла.
  • Читать еще:  Как восстановить автомобильный аккумулятор

    Если аккумулятор в автомобиле не самый «убитый», то через 20-30 минут двигатель можно будет смело глушить и после стараться запустить его без посторонней помощи. За указанное время генератор сможет немного подзарядить даже полностью разряженный аккумулятор.

    «Напоить» аккумулятор вином

    Самый странный способ завести автомобиль с полностью разряженным аккумулятором – это «напоить» источник питания вином. Звучит довольно безумно, но, если разобраться, данный способ имеет под собою химические основы. Заливая вино в аккумулятор, можно вызвать химическую реакцию окисления между электролитом и алкоголем. За счет этого напряжение повысится, а сопротивление аккумулятора снизится, что позволит завести от него двигатель.

    Стараясь «напоить» аккумулятор, чтобы произвести пуск двигателя, следует помнить несколько правил:

    • Окислительная реакция проходит весьма быстро, и не стоит долго думать после того, как вино было залито в аккумулятор;
    • Не следует заливать в источник питания весь алкоголь, что у вас имеется – достаточно будет 150-200 грамм вина;
    • Идеально в подобной ситуации использовать сухое вино, которое не содержит сахара;
    • Единожды «напоив» аккумулятор, можно забыть о нем – придется покупать новый.

    Перед тем, как заливать вино в аккумулятор, лишний раз подумайте о том, что зарядить его в будущем уже не получится. Данный способ хорош, если водитель оказался в глухом лесу, где ждать помощи не от кого, в других случаях нет никакого смысла «спаивать» аккумулятор.

    Как завести машину, если сел аккумулятор? Три эффективных способа

    Аккумуляторная батарея является ключевым элементом системы зажигания автомобиля, и без нее завести машину не получится. У небрежных автолюбителей, которые не ухаживают за аккумулятором, могут возникнуть проблемы с ним в самый неподходящий момент. Естественно, если в багажнике хранится исправный источник питания, то достаточно будет снять неисправный аккумулятор с автомобиля и поставить на его место новый. Но как завести машину, если сел аккумулятор, а возможности его заменить, или зарядить, прямо сейчас нет? Имеется три способа, про которые мы вам расскажем.

    Прикурить от аккумулятора другого автомобиля

    Самый простой и распространенный способ, который позволит завести машину с севшим аккумулятором, это воспользоваться энергией чужого источника питания. В народе говорят – «Попросить прикурить у другого автомобиля». Данный способ довольно простой, но он имеет ряд ограничений:

    Необходимо обзавестись прикуривателем. Под определением «Прикуриватель» скрываются провода для запуска двигателя. При их покупке обратите внимание на несколько параметров: длина проводов (рассчитывайте на среднее расстояние между аккумуляторами автомобилей – около 2 метров), сила тока (не менее 200 Ампер), площадь сечения (выбирайте больше 15 квадратных миллиметров, иначе провода перегорят).

  • Требуется найти автомобиль с исправным аккумулятором. Внимание: Если ваш аккумулятор имеет напряжение 12 Вольт, то напряжение аккумулятора «донора» должно быть равным по данному показателю.
  • Отыскав водителя, который желает вам помочь, и обзаведясь прикуривателем, следует соединить два аккумулятора между собою при помощи проводов. Внимание: При соединении соблюдайте полярность, иначе велик риск не только «добить» аккумулятор, но и повредить электропроводку автомобиля.

    Как прикурить от аккумулятора другого автомобиля:

    1. Ставим машины близко друг к другу (чтобы прикуриватель дотягивался от одной аккумуляторной батареи до другой);
    2. Выключаем двигатель исправного автомобиля, а также все потребители, и открываем капоты;
    3. Берем красный провод прикуривателя (плюсовой) и цепляем его на плюс неисправного аккумулятора, а после на плюс заряженного аккумулятора;
    4. Берем зеленый (или черный) провод прикуривателя (минусовой) и цепляем его за минусовой выход исправного аккумулятора. Второй конец провода подключаем на массу автомобиля, которому требуется подзарядка. В качестве массы подойдет любая неокрашенная деталь автомобиля, но проследите, чтобы провода не попадали в движущиеся элементы двигателя;
    5. Заводим автомобиль с исправным аккумулятором и заставляем его поработать на средних оборотах 5-10 минут (за это время пустой аккумулятор немного зарядится);
    6. После этого глушим двигатель автомобиля с исправным аккумулятором и стараемся завести автомобиль, которому требовалась зарядка;
    7. Если двигатель завести удалось, то оставляем автомобили еще на 5-10 минут (за это время генератор немного зарядит аккумулятор);
    8. После этого глушим автомобиль и снимаем провода;
    9. Теперь пробуем завести автомобиль и надеемся, что заряда аккумулятора хватит для пуска двигателя.

    Более наглядно узнать о процессе прикуривания автомобиля вы можете из видео-инструкции от компании Bosch:

    Завести машину, если сел аккумулятор, «с толкача»

    Хорошо известен способ пуска двигателя при помощи сторонней физической силы, называемый в народе «с толкача». Его плюс очевиден – завести машину в момент ее буксировки можно в кратчайшие сроки, тогда как при прикуривании придется ожидать не менее 20 минут, пока аккумулятор зарядится для стопроцентного пуска двигателя. Однако имеются у метода пуска двигателя с толкача и минусы:

    • Необходимо отыскать несколько здоровых парней, которые будут готовы подтолкнуть ваш автомобиль, или машину, готовую выступить в качестве буксира;
    • Следует обладать знанием алгоритма действий, которые позволят завести двигатель с толкача;
    • Подобным образом можно завести только автомобиль на механической коробке передач.
    Читать еще:  Как проверить брони провода

    Имеется мнение, что машину с автоматической коробкой передач можно завести с толкача при большом желании. Для этого ее необходимо разогнать до скорости в 40-50 километров в час, после чего пробовать завести двигатель. Инструкция по эксплуатации любого автомобиля с автоматической коробкой передач запрещает пуск его двигателя «с толкача» отмечая, что подобные попытки могут привести к неисправности не только батареи, но и всей трансмиссии.

    Выяснив, что запускать с толкача можно только автомобиль с ручной коробкой передач, предлагаем рассмотреть алгоритм действий, которые должен выполнить водитель машины, чтобы завести двигатель при помощи сторонней физической силы:

    Необходимо установить рычаг коробки передач в нейтральное положение и завести машину;

  • После этого водитель должен отдать команду помощникам, чтобы они толкали автомобиль;
  • В этот момент необходимо полностью выжать сцепление на автомобиле и включить вторую передачу, не отжимая сцепления;
  • Когда автомобиль разгонится до 10-15 километров в час, необходимо плавно начать отжимать сцепление, при этом слегка нажимая на газ;
  • Если все выполнено верно, то движок заработает – можно останавливать автомобиль и благодарить помощников, главное чтобы машина не заглохла.
  • Если аккумулятор в автомобиле не самый «убитый», то через 20-30 минут двигатель можно будет смело глушить и после стараться запустить его без посторонней помощи. За указанное время генератор сможет немного подзарядить даже полностью разряженный аккумулятор.

    «Напоить» аккумулятор вином

    Самый странный способ завести автомобиль с полностью разряженным аккумулятором – это «напоить» источник питания вином. Звучит довольно безумно, но, если разобраться, данный способ имеет под собою химические основы. Заливая вино в аккумулятор, можно вызвать химическую реакцию окисления между электролитом и алкоголем. За счет этого напряжение повысится, а сопротивление аккумулятора снизится, что позволит завести от него двигатель.

    Стараясь «напоить» аккумулятор, чтобы произвести пуск двигателя, следует помнить несколько правил:

    • Окислительная реакция проходит весьма быстро, и не стоит долго думать после того, как вино было залито в аккумулятор;
    • Не следует заливать в источник питания весь алкоголь, что у вас имеется – достаточно будет 150-200 грамм вина;
    • Идеально в подобной ситуации использовать сухое вино, которое не содержит сахара;
    • Единожды «напоив» аккумулятор, можно забыть о нем – придется покупать новый.

    Перед тем, как заливать вино в аккумулятор, лишний раз подумайте о том, что зарядить его в будущем уже не получится. Данный способ хорош, если водитель оказался в глухом лесу, где ждать помощи не от кого, в других случаях нет никакого смысла «спаивать» аккумулятор.

    Езда без аккумулятора

    Правда, следует иметь в виду, что на машинах, оснащенных чересчур умным бортовым компьютером, попытки завести машину «левой пяткой» могут закончиться весьма печально

    для железных «мозгов», а потому пользоваться нижеописанными методами следует только в самых крайних случаях.

    На инжекторных машинах вместо попыток «прикурить» гораздо безопаснее подключить свой аккумулятор, если он «посажен», но исправен, параллельно чужому. Минут за десять батарея сможет накопить «электричество» до уровня, достаточного для одной заводки, а уж потом полностью зарядится от вашего генератора.

    В любом случае попытка на время реанимировать или подменить аккумулятор для инжекторного автомобиля безопасней нижеописанных манипуляций.

    1 Езда со слабым аккумулятором
    В том случае, если вы начали сомневаться в надежности вашей стартовой батареи, а на

    покупку новой еще не готовы, то первое, что следует делать — это парковать машину на уклоне, капотом «вниз». Тогда в случае отказа аккумулятора вы всегда будете иметь возможность завести машину «с толкача». Точнее, в данной ситуации, «с наката».

    1) Не забывайте, что машину можно завести и на задней передаче, когда она катится назад — если уж вы попали в такую ситуацию.

    2) Аналогичную методику можно использовать при неисправностях стартера.

    2 Заводка «с толкача»
    Не следует забывать, что малолитражки не сто ль уж тяжелы. Если вам не удало сь

    найти машину, которая готова взять вас на буксир, чтобы завести «с толкача», либо «дать прикурить», то вы можете попытаться «растолкать» ее само сто ятельно. При включенном зажигании разгоняйтесь до скорости два-три километра в час, затем прыгайте за руль, выжимайте сцепление, включайте вторую передачу, после чего сцепление отпускайте.

    На ровной, хорошей дороге с твердым покрытием это можно сделать даже в одиночку — автору пару раз удавалось.

    Читать еще:  Регулировка клапанов киа рио

    3 Заводка «вручную»
    Про существование пусковых рукоятей все водители уже давно забыли, а на машинах

    давным-давно не ставят храповиков для ручного запуска. Однако, если уж вы попали в ситуацию, когда ваш аккумулятор не способен провернуть двигатель, и помощи ждать неоткуда, то былое искусство нетрудно возродить.

    Для этого необходимо:

    — вывесить правое ведущее колесо («поддомкратить» таким образом, чтобы колесо оторвалось от земли);

    — подложить под колеса с противоположной стороны противооткатные упоры (можно использовать камушки или толстые палки);

    — включить вторую передачу;

    — вытянуть подсос (произвести иную привычную вам подготовку к пуску двигателя);

    — взяться за вывешенное колесо и приступить к его вращению по направлению движения.

    В том случае, если вам провернуть колесо не по силам, можно использовать баллонный ключ, накинув его на колесную гайку (за ключ удобнее браться). А при нужде «баллонник» легко удлинить, надев какую-нибудь трубку.

    Если вам все равно не удается провернуть колесо — переключитесь на третью передачу или, в крайнем случае, на четвертую.

    Подобная ситуация может сложиться не только в результате износа аккумулятора, но и по куда более прозаическим мотивам. Например, если вы, выехав в лес за грибами, забудете на время прогулки выключить ближний свет. Так что никогда не исключайте возможность пуска двигателя своими силами и заранее к нему подготовьтесь. Порой это единственная возможность выбраться из глухих дебрей к благам цивилизации.

    Для запуска двигателя как «вручную», так и «с наката» крайне важны два фактора:

    — двигатель должен быть отрегулирован и хорошо запускаться;

    — он должен запускаться без дополнительных ритуальных действий вроде быстрых и частых нажатий на педаль либо удерживания ее в полунажатом состоянии на время прогрева.

    4 Заводка машины без аккумулятора

    В том случае, если стартерная батарея разрушена полностью (внутреннее замыкание либо, наоборот, отсутствие контакта где-то внутри), самостоятельно завести машину невозможно.

    При этом, чтобы добраться до магазина за новой батареей, необходимо попросить у кого-нибудь «прикурить», завести машину с уже включенными всеми потребителями электричества, которые имеются на машине (свет фар, отопитель, подогрев зеркал и заднего стекла, магнитолу, прикуриватель) и следовать домой, старательно удерживая двигатель на оборотах ниже среднего.

    Внимание ! Аккумулятор по сути являет собой очень мощное сопротивление, включенное в бортовую сеть. При его отсутствии генератор и реле зарядки работают практически без нагрузки, из-за чего могут быстро выйти из строя.

    Само собой, превышение оборотов, да еще без нагрузки, способно повысить напряжение до такой степени, что все включенные приборы также перегорят.

    Совет в тему:

    Компьютер инжекторной машины в ходе подобного эксперимента сломается с вероятностью 80 %

    Как завести автомобиль без посторонней помощи, если сел аккумулятор

    Необходимо поддомкратить ведущее колесо автомобиля и намотать на него в 3-4 оборота строп, веревку или трос.

    После этого нужно установить третью передачу и резким движением дернуть веревку, пытаясь раскрутить колесо. В случае успешного исхода автомобиль заведется, пишет Car.ru.

    Однако такой способ запуска аккумулятора подходит больше машинам более ранних версий и с механической коробкой передач.

    Читайте также:

    Добавить комментарий

    Поделиться в соцсетях

    Происшествия

    Политика

    Общество

    Экономика

    Спорт

    Культура

    © 2020 ООО «ИД «Волгоградская правда»
    г. Волгоград.

    Сетевое издание «Волгоградская правда.ру» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство: ЭЛ № ФС77-72702 от 23 апреля 2018 года.

    Учредители: администрация Волгоградской области, комитет по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области, общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Волгоградская правда».

    И.о. главного редактора: Екатерина Валентиновна Голод.

    Адрес электронной почты и телефон редакции: (8442) 43-60-49 , [email protected] ; рекламная служба: (8442) 43-61-24; прием объявлений и извещений (8442) 43-61-12, +7-937-563-71-85, [email protected], [email protected] Адрес редакции и издателя: 400131 , Волгоград , ул. Краснознаменская, 7 , (8442)43-60-49.

    Телефон для связи: +7(937)714-46-33

    Все права защищены ©ООО «ИД «Волгоградская правда». Условия использования информации: для текстов – с обязательным указанием источника («Волгоградская правда» или vpravda.ru) и гиперссылкой, для фото, видео – только с письменного разрешения редакции.

    Нажимая кнопку «Отправить» или «Сохранить» Вы подтверждаете свое ознакомление с Политикой конфеденциальности, а также подтверждаете своё согласие на Обработку персональных данных

    Письма читателей не рецензируются и не возвращаются. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты. Материалы, отмеченные рубриками *Визитная карточка, *Актуально, публикуются на платной основе и являются рекламой.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector