Какие шаровые лучше на ваз 2107
Какие лучше шаровые опоры поставить на ВАЗ 2107? Бесконечный ремонт
Через некоторый период эксплуатации владельцы этого автомобиля задумываются о том, какие лучше шаровые опоры поставить на ВАЗ 2107. Они постепенно вытеснили из конструкции подвески шкворня и сегодня являются одними из главных деталей передней подвески. Устанавливаются на отечественных автомобилях и иномарках. Промышленность выпускает их двух разновидностей для вазовской классики, это верхние и нижние шаровые опоры.
Благодаря их установке имеется возможность сохранять горизонтальное положение колеса при поворотах и вертикальных перемещениях.
Содержание
Что представляет собой эта деталь?
Основное предназначение этой детали, это обеспечение возможности для поворота передних колёс машины. На «классике» им необходимо также обеспечивать конструкцию всей передней подвески машины. Исходя из этого, к таким запасным частям предъявляются очень высокие требования по качеству изготовления. Высокая степень износа опор при эксплуатации автомобилей, вынудили конструкторов к изменению конструкции передней подвески, с целью отказа от использования этих деталей.
Качество изготовленной опоры всецело зависит от самой конструкции этой детали, технологического процесса её изготовления и применяемого материала. Промышленность освоила производство двух типов таких запасных частей, это заливные конструкции, а также опоры с металлокерамическими подшипниками. Первый тип изделий находит применение для установки на верхних рычагах подвески, а второй монтируют на нижние рычаги.
В верхних узлах они работают в основном только на сжатие, поэтому конструкция их несколько проще. Шаровой палец заливается пластической массой, в которой может поворачиваться на некоторый угол. Детали нижних узлов работают в условиях растяжения под действием пружины. Главной деталью такой конструкции является палец и наличие овального отверстия в крышке опоры. Это позволило получить сравнительно большой угол вращения для пальца.
Несколько слов об особенностях изготовления
От долговечности шарового пальца, зависит длительность эксплуатации всего узла на автомобиле. Зона пальца и крышки, которые контактируют друг с другом, в обязательном порядке подвергаются закалке. Поверхность подшипника также подвергается упрочнению. Лучшие результаты показывают пальцы, для изготовления которых используют высоколегированные стали. Многочисленные испытания и опыт использования этих запасных частей подтверждают, что наиболее высокое качество имеют детали, которые получены методом холодной высадки с последующей термообработкой.
Такая технология высоко затратная, поэтому используется только крупными производителями, а более мелкие компании используют другие технологии. Это может быть метод, когда применяется продольно клиновая прокатка, но она обеспечивает прочность несколько ниже. В идеальном случае шаровые опоры должны прослужить несколько десятков тысяч километров пробега, поэтому их выбор и установка должны производиться тщательно и внимательно.
Из чего следует выбирать запасные части?
Проведённые аналитиками исследования показали, что рынок этих изделий составляет более 20 миллионов штук. Сегодня покупателю могут быть предложены изделия более чем 30 компаний производителей запасных частей. Если посмотреть данные до начала кризиса в мировой экономике, то таких было более 100 фирм. Высокая конкуренция на рынке сбыта, вынуждает производителей постоянно работать над повышением качества своих изделий.
Для автомобилей вазовской классики наиболее популярными изделиями в настоящее время является продукция таких фирм, как:
- Трек;
- БелМаг;
- За Рулём;
- Кедр;
- Lemfoerder.
Перечисленные марки являются бессменными лидерами продаж и опроса покупателей по качеству и надёжности этих изделий.
Продукция таких компаний, как занимают примерно 5% автомобильного рынка запасных частей:
- HOLA;
- Начало;
- Надежда;
- БЕЛЕБЕЙ;
- FENOX;
- Ruville;
- Pilenda;
- Hi-Drive;
- Sachs;
- Moog;
- NK.
Обеспокоенность у потребителей вызывает наличие большого количества изделий сомнительного качества, которые прикрываясь торговой маркой известного бренда, заваливают рынок продукцией низкого качества. Вызвать подозрение у покупателей должна соблазнительная стоимость таких изделий, качественный товар не может быть дешёвым. Внимательно рассматривайте упаковку изделия и качество изготовления шаровой опоры.
Выбрать сегодня качественную деталь труда не составляет. Мы в свою очередь постарались доступно объяснить, какие лучше шаровые опоры поставить на ВАЗ 2107. Внимательно отнеситесь к выбору этих изделий, чтобы избежать в дальнейшем ситуации, когда стоят на обочине Жигули с отвалившемся колесом.
Шаровые опоры
Доброго времени суток! Уважаемые форумчане, вопрос такого характера. Нужно менять шаровые (ваз 2107), знакомый посоветовал поставить шаровые ну «Нивы», говорит, что лучше и надежней. Правда ли это? И вообще помогите в выборе, подскажите производителя? За ранее благодарю откликнувшихся!
Пухлый написал :
знакомый посоветовал поставить шаровые ну «Нивы», говорит, что лучше и надежней. Правда ли это?
шаровые ничем не отличаются.
Пухлый написал :
И вообще помогите в выборе, подскажите производителя?
я ставил «Трек». ниче так. выбраковка в основном идет по негерметичности сварного шва половинок корпуса.
«За рулём» вроде ничего так. На девятке проехали больше 100 тыс. Правда по асфальту всё больше. Но это старенькие «За рулём», лет 6 назад покупались, сейчас не знаю как у них.
Вот и я голову ломаю, какие брать? В продаже есть комплект и за 800 и за 1500. Придерживаться правила- дороже, значить лучше? Послушать продавцов? Большинство, олени, только деньги считать умеют. Наверное стоит заехать на СТО и мастеров поспрашивать, хотя им все равно что ставить. Поэтому и хочется оптимальный вариант найти.
я бы брал по дороже. но только в том случае,если дешевый комплект выглядел уж совсем убого. правда,я придерживаюсь правила менять шаровые раз в год. пробег в 10 000 км/год,думаю,любая шаровая выдержит.
Можно Трек или БелМаг,главное чтобы пыльник был силиконовый.Если резиновый,высохнет за год и шаровой кирдык.А через год их менять,ну что ж у каждого свой вид спорта.
borodda написал :
Если резиновый,высохнет за год и шаровой кирдык
У мну на копейке за девять лет что я на ней проездил зимой и летом (70тк) ни однин резиновый пыльник на шаровых не «высох» — имхо дело в производителе резины а не силикон или обычная.
RHAPSODY написал :
правда,я придерживаюсь правила менять шаровые раз в год. пробег в 10 000 км/год,думаю,любая шаровая выдержит.
при целом пыльнике шаровая и 100тыс проходит
borodda написал :
А через год их менять,ну что ж у каждого свой вид спорта.
спорт называется:езда на работу»
johnlc написал :
при целом пыльнике шаровая и 100тыс проходит
я тож так думал и когда заскрипела нижняя правая шаровая-подумал в первую очередь на него,собаку. оказалось-нифига! пыльник цел,а пробка,вывернутая из шаровой только при помощи пассатижей,оказалась ржавой. ну да ладно,подумал я,и , вооружившись рычажным шприцом и пресс-масленкой, полез шприцевать шаровую. каково же было моё удивление,когда смазка полезла между половинками корпуса. с другой стороны было все в норме. к верхним претензий нет.
шаровые «ТРЕК». хотя прошлый комплект(сменен был по причине полной замены передней подвески-заодно) отходил 15 тыс. и даже смазка внутри пыльника не поменяла цвет. весной заменю ржавую опору на старую.
Лада 2107 SL — from GERMANY › Бортжурнал › Шаровые на ВАЗ 2107 — (ОПРОС)
Народ, сломалась шаровая.
Хочу купить и поменять на фирму ТРЕК.
Хорошие шаровые от них?
Фотографии шаровых прилагаются.
ОЦЕНИВАЙТЕ, КОММЕНТИРУЙТЕ, НЕ ЛЕНИТЕСЬ!
Ну, а если понравилось, жмем на «кнопочки» «Нравится» и «Рекомендую», это те, что пониже 😉
Спасибо за внимание!
Лада 2107 2009, двигатель бензиновый 1.7 л., 82 л. с., задний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Лада 2107, 2001
Лада 2107, 1997
Лада 2107, 2010
Лада 2107, 2010
Комментарии 183
Купил Форвард! Полное ддрьмо! 5000 проехал, 2 месяца. Развалилась
Поставил шаровые «Кедр», больно продавец их хвалил, прошли уже около 10 тысяч, все норм. Продавались кстати комплектом — 4
шт. 900 руб.
Попробуй белмаг.Главное что б не брак.
Ребята, запомните, самые хорошие шаровые опоры, это металлические, точнее, с металлическими вставками и шлифованными шаровыми пальцами, обязательно стоят масленки для шрицовки.
Очень хорошие шаровые и наконечники производят 2 компании: Кедр и БЗАК(Белебей). Работаю в запчастях, поэтому более или менее разбираюсь в вопросе. Шаровые БЗАК ездят около 100 тысяч.
Шаровые БЗАК 5 тыс. с трудом выхаживают
гавно гавном, на 2 недели не хватило
Сказал человек, купивший подделку. Так можно любого хорошего производителя обосрать.
Очень хорошие шаровые и наконечники производят 2 компании: Кедр и БЗАК(Белебей). Работаю в запчастях, поэтому более или менее разбираюсь в вопросе. Шаровые БЗАК ездят около 100 тысяч.
Белебей не умеют делать шаровые. С магазина уже крутятся, вертятся как хотят.
Вы хотя бы знаете, что палец все у белебея и покупают?) Просто подделок много.
Я жил в Приютово и Белебей от него в 30ти км находился. О каких подделках может идти речь? Лет 5 назад купил 1 шаровую на классику. С магазина крутилась от руки. Но недавно по магазинам искал наконечники на пятнашку. И лучше всех показался БЗАК. Оказывается научились делать.
а почему нет? Хоть в двух километрах.)
Ты Белзан завод видел? Знаешь сколько нюансов есть. Бывает студенты приходят практику проходить и начинаются браки. 500 человек работают. Не думаю что все ответственные. Еслиб по близости продавали подделку, то с магазином незнай что сделали бы.
Да ничего не сделали бы 😀 Никто даже определять не умеет. Вологда у нас по Ижу ходила, говорят кроме двух магазинов везде подделка, по маслам та же ситуация.
Ты Белзан завод видел? Знаешь сколько нюансов есть. Бывает студенты приходят практику проходить и начинаются браки. 500 человек работают. Не думаю что все ответственные. Еслиб по близости продавали подделку, то с магазином незнай что сделали бы.
Бывает попадется подделка у поставщика. Хочешь сообщить кому-то, но некому. Нет соответствующих надзорных органов, которые это контролируют, я пытался, гуглил.