Киа рио снять аккумулятор
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 22 апр 2020, 23:18
- Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Rio‹Rio BC, JB, FL‹[Rio]Электрооборудование
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
[Rio] Можно ли снимать аккумулятор?
[Rio] Можно ли снимать аккумулятор?
SAV40 » 21 фев 2011, 09:54
Re: Можно ли снимать аккумулятор?
flix » 21 фев 2011, 10:00
Можно. Но постоянно аккум таскать Такие сильные морозы чтоль?
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
я раньше снималтолько когда морозы за -40 переваливали и планировал несколько дней не ездить. А сейчас забил. В прошлом году за -50 было и аккум ниче вроде..
Re: [Rio] Можно ли снимать аккумулятор?
zfreid » 21 фев 2011, 14:04
Re: [Rio] Можно ли снимать аккумулятор?
ЭЛЕКТРОШОК » 21 фев 2011, 14:09
Re: [Rio] Можно ли снимать аккумулятор?
Klerk » 21 фев 2011, 19:13
Re: [Rio] Можно ли снимать аккумулятор?
ЭЛЕКТРОШОК » 21 фев 2011, 21:26
Re: [Rio] Можно ли снимать аккумулятор?
SAV40 » 22 фев 2011, 22:34
Re: [Rio] Можно ли снимать аккумулятор?
kubykk » 22 фев 2011, 22:38
Re: [Rio] Можно ли снимать аккумулятор?
Mile » 22 фев 2011, 22:50
Re: [Rio] Можно ли снимать аккумулятор?
ЭЛЕКТРОШОК » 22 фев 2011, 23:56
От диагноста ,даже на ВАЗах современные ЭБУ работают так как я рассказал.Более подробно можете узнать у нормального диагноста.
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Re: [Rio] Можно ли снимать аккумулятор?
kubykk » 23 фев 2011, 00:04
Re: [Rio] Можно ли снимать аккумулятор?
Алексей73 » 23 фев 2011, 00:11
Re: [Rio] Можно ли снимать аккумулятор?
ЭЛЕКТРОШОК » 23 фев 2011, 00:19
Re: [Rio] Можно ли снимать аккумулятор?
Fedor » 23 фев 2011, 00:19
Re: [Rio] Можно ли снимать аккумулятор?
ЭЛЕКТРОШОК » 23 фев 2011, 00:24
Re: [Rio] Можно ли снимать аккумулятор?
Алексей73 » 23 фев 2011, 00:42
Re: [Rio] Можно ли снимать аккумулятор?
ЭЛЕКТРОШОК » 23 фев 2011, 09:32
Re: [Rio] Можно ли снимать аккумулятор?
KENIG » 23 фев 2011, 10:22
Re: [Rio] Можно ли снимать аккумулятор?
ebx » 23 фев 2011, 10:53
Re: [Rio] Можно ли снимать аккумулятор?
ЭЛЕКТРОШОК » 23 фев 2011, 11:04
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Аккумулятор для Киа Рио
Аккумулятор для автомобиля является составляющей питания бортовой электрической сети. При разрядке АКБ (чаще — в зимний период) машина остаётся обездвиженной, и никакие попытки привести её в движение без наличия специального оборудования не возымеют положительного эффекта. Для Киа Рио устанавливаются корейские типы устройств, обладающие своими особенностями в конструкции и показателях мощности.
Особенности АКБ Киа Рио
Штатное устройство устанавливается непосредственно на конвейере с номинальной мощностью в 48 А*ч. Такие цифры ощутимо смущают рядового автолюбителя, хоть немного знакомого с устройством машины – как на автомобиле массой чуть более тонны ставят такой слабый аккумулятор? Ответ прост: в Корее используется иная система подсчёта мощности, которая высчитывается за более короткий период, чем принятые в России 20 часов, поэтому этот показатель получается меньше привычного. Если произвести замеры по отечественной методике, которые выполнялись и производителем, и независимыми экспертами, показатель составит приемлемые 60 А*ч — стандартное значение для большинства аналогичных устройств.
Рейтинги от ведущих экспертов, учитывая популярность модели, просто не могли обойти стороной тестирование штатного аккумулятора. Суровые климатические условия на большинстве территории нашей страны предъявляют к зарядным батареям дополнительные требования по износостойкости. Проверка как в лабораторных условиях, так и на практике проводится при низких температурах.
По результатам большинства испытаний штатная батарея достаточно легко выдерживает холод до 30 градусов ниже ноля без потери мощности и запустит мотор машины даже в тяжёлые морозы.
Чтобы снять аккумулятор, необходимо подойти к нему и отсоединить клеммы. Снимать устройство просто, так как доступ практически ничем не ограничен. Заряжать аккумулятор следует специальным пусковым устройством, желательно в тепле.
Устройство АКБ для Киа и срок ее службы
Аккумулятор для Kia Rio имеет стандартные габариты 232 на 173 на 225 мм и весит около 8 кг. Тем самым достигается хорошая унификация с другими устройствами, что в последующем позволяет произвести замены без модификации посадочного места и конструкции площадки.
Средний срок службы изделия составляет 3–5 лет и зависит от нескольких факторов.
Климатические и погодные условия местности
Естественно, что при эксплуатации аккумулятора на Киа Рио в тёплых условиях юга нашей страны шансы на долгую и беспроблемную жизнь агрегата увеличиваются пропорционально количеству тёплых дней. При использовании на Крайнем Севере и в других экстремальных зонах штатная батарея долго не протянет. Целесообразнее сразу приобрести агрегат повышенной ёмкости и специальное зарядное устройство, это наверняка поможет избежать появления множества проблем в будущем. В таких суровых условиях штатное изделие разряжается в течение первого года работы.
Стиль вождения и условия эксплуатации
При длительной и равномерной работе агрегат получает электроэнергию от систем самого автомобиля – это происходит, например, при движении по загородной трассе. В таком случае устройство гораздо дольше сохраняет необходимый заряд. В городских условиях эксплуатации и при коротких и многочисленных поездках штатный зарядник не успевает получить нужное количество энергии и постепенно разряжается. Постоянное стояние в пробках также отрицательно влияет на его работу и срок службы.
Исправность электрооборудования
При возникновении поломок в оборудовании, потребляющем энергию (чаще всего при установке сторонней магнитолы или дополнительной сигнализации), случаются потери электричества, что приводит к выходу батареи из строя в короткие сроки. Даже заряженная АКБ может полностью разрядиться в течение недели-двух.
Определение того, какой из агрегатов отказался работать, лучше доверить профессиональному специалисту в области автомобильной электрики.
Взаимозаменяемость и эксплуатация АКБ Киа Рио
Устройство размещено в подкапотном пространстве в специальной нише справа от двигателя и подключается двумя клеммами к бортовой сети машины. Демонтаж проводится для дополнительной зарядки или планового осмотра.
В зависимости от погодных условий эксплуатации и режима вождения желательно подзаряжать АКБ раз в сезон – это поможет продлить срок службы.
Благодаря стандартным размерам после выхода из строя агрегат легко подлежит замене на аналогичный. Однако, в свободной продаже штатные АКБ встречаются довольно редко. Выходом из ситуации является установка качественного зарядного изделия от известного производителя, которое будет соответствовать параметрам. Средняя стоимость такого оборудования составит 4–5 тыс. рублей, в зависимости от объёма и бренда изготовителя. Сторонние устройства при качественном выборе прослужат не меньше штатного и успешно справятся с задачей заведения машины даже в плохих климатических условиях.
Заключение
Штатный зарядник для автомобиля Киа Рио, как и модель целиком, отличается надёжностью при качественной эксплуатации и уходе. При соблюдении нехитрых правил «жизнь» узла можно продлить более чем на 5 лет. Поэтому владельцам моделей Киа Рио не стоит беспокоиться насчёт ненадёжности или недолговечности АКБ, практика эксплуатации и многочисленные независимые тесты показали обратное.
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 22 апр 2020, 23:18
- Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Rio‹Rio BC, JB, FL‹[Rio]Электрооборудование
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
[Rio] Можно ли снимать аккумулятор?
[Rio] Можно ли снимать аккумулятор?
SAV40 » 21 фев 2011, 09:54
Re: Можно ли снимать аккумулятор?
flix » 21 фев 2011, 10:00
Можно. Но постоянно аккум таскать Такие сильные морозы чтоль?
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
я раньше снималтолько когда морозы за -40 переваливали и планировал несколько дней не ездить. А сейчас забил. В прошлом году за -50 было и аккум ниче вроде..
Re: [Rio] Можно ли снимать аккумулятор?
zfreid » 21 фев 2011, 14:04
Re: [Rio] Можно ли снимать аккумулятор?
ЭЛЕКТРОШОК » 21 фев 2011, 14:09
Re: [Rio] Можно ли снимать аккумулятор?
Klerk » 21 фев 2011, 19:13
Re: [Rio] Можно ли снимать аккумулятор?
ЭЛЕКТРОШОК » 21 фев 2011, 21:26
Re: [Rio] Можно ли снимать аккумулятор?
SAV40 » 22 фев 2011, 22:34
Re: [Rio] Можно ли снимать аккумулятор?
kubykk » 22 фев 2011, 22:38
Re: [Rio] Можно ли снимать аккумулятор?
Mile » 22 фев 2011, 22:50
Re: [Rio] Можно ли снимать аккумулятор?
ЭЛЕКТРОШОК » 22 фев 2011, 23:56
От диагноста ,даже на ВАЗах современные ЭБУ работают так как я рассказал.Более подробно можете узнать у нормального диагноста.
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Re: [Rio] Можно ли снимать аккумулятор?
kubykk » 23 фев 2011, 00:04
Re: [Rio] Можно ли снимать аккумулятор?
Алексей73 » 23 фев 2011, 00:11
Re: [Rio] Можно ли снимать аккумулятор?
ЭЛЕКТРОШОК » 23 фев 2011, 00:19
Re: [Rio] Можно ли снимать аккумулятор?
Fedor » 23 фев 2011, 00:19
Re: [Rio] Можно ли снимать аккумулятор?
ЭЛЕКТРОШОК » 23 фев 2011, 00:24
Re: [Rio] Можно ли снимать аккумулятор?
Алексей73 » 23 фев 2011, 00:42
Re: [Rio] Можно ли снимать аккумулятор?
ЭЛЕКТРОШОК » 23 фев 2011, 09:32
Re: [Rio] Можно ли снимать аккумулятор?
KENIG » 23 фев 2011, 10:22
Re: [Rio] Можно ли снимать аккумулятор?
ebx » 23 фев 2011, 10:53
Re: [Rio] Можно ли снимать аккумулятор?
ЭЛЕКТРОШОК » 23 фев 2011, 11:04
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Аккумулятор для Киа Рио
Аккумулятор для автомобиля является составляющей питания бортовой электрической сети. При разрядке АКБ (чаще — в зимний период) машина остаётся обездвиженной, и никакие попытки привести её в движение без наличия специального оборудования не возымеют положительного эффекта. Для Киа Рио устанавливаются корейские типы устройств, обладающие своими особенностями в конструкции и показателях мощности.
Особенности АКБ Киа Рио
Штатное устройство устанавливается непосредственно на конвейере с номинальной мощностью в 48 А*ч. Такие цифры ощутимо смущают рядового автолюбителя, хоть немного знакомого с устройством машины – как на автомобиле массой чуть более тонны ставят такой слабый аккумулятор? Ответ прост: в Корее используется иная система подсчёта мощности, которая высчитывается за более короткий период, чем принятые в России 20 часов, поэтому этот показатель получается меньше привычного. Если произвести замеры по отечественной методике, которые выполнялись и производителем, и независимыми экспертами, показатель составит приемлемые 60 А*ч — стандартное значение для большинства аналогичных устройств.
Рейтинги от ведущих экспертов, учитывая популярность модели, просто не могли обойти стороной тестирование штатного аккумулятора. Суровые климатические условия на большинстве территории нашей страны предъявляют к зарядным батареям дополнительные требования по износостойкости. Проверка как в лабораторных условиях, так и на практике проводится при низких температурах.
По результатам большинства испытаний штатная батарея достаточно легко выдерживает холод до 30 градусов ниже ноля без потери мощности и запустит мотор машины даже в тяжёлые морозы.
Чтобы снять аккумулятор, необходимо подойти к нему и отсоединить клеммы. Снимать устройство просто, так как доступ практически ничем не ограничен. Заряжать аккумулятор следует специальным пусковым устройством, желательно в тепле.
Устройство АКБ для Киа и срок ее службы
Аккумулятор для Kia Rio имеет стандартные габариты 232 на 173 на 225 мм и весит около 8 кг. Тем самым достигается хорошая унификация с другими устройствами, что в последующем позволяет произвести замены без модификации посадочного места и конструкции площадки.
Средний срок службы изделия составляет 3–5 лет и зависит от нескольких факторов.
Климатические и погодные условия местности
Естественно, что при эксплуатации аккумулятора на Киа Рио в тёплых условиях юга нашей страны шансы на долгую и беспроблемную жизнь агрегата увеличиваются пропорционально количеству тёплых дней. При использовании на Крайнем Севере и в других экстремальных зонах штатная батарея долго не протянет. Целесообразнее сразу приобрести агрегат повышенной ёмкости и специальное зарядное устройство, это наверняка поможет избежать появления множества проблем в будущем. В таких суровых условиях штатное изделие разряжается в течение первого года работы.
Стиль вождения и условия эксплуатации
При длительной и равномерной работе агрегат получает электроэнергию от систем самого автомобиля – это происходит, например, при движении по загородной трассе. В таком случае устройство гораздо дольше сохраняет необходимый заряд. В городских условиях эксплуатации и при коротких и многочисленных поездках штатный зарядник не успевает получить нужное количество энергии и постепенно разряжается. Постоянное стояние в пробках также отрицательно влияет на его работу и срок службы.
Исправность электрооборудования
При возникновении поломок в оборудовании, потребляющем энергию (чаще всего при установке сторонней магнитолы или дополнительной сигнализации), случаются потери электричества, что приводит к выходу батареи из строя в короткие сроки. Даже заряженная АКБ может полностью разрядиться в течение недели-двух.
Определение того, какой из агрегатов отказался работать, лучше доверить профессиональному специалисту в области автомобильной электрики.
Взаимозаменяемость и эксплуатация АКБ Киа Рио
Устройство размещено в подкапотном пространстве в специальной нише справа от двигателя и подключается двумя клеммами к бортовой сети машины. Демонтаж проводится для дополнительной зарядки или планового осмотра.
В зависимости от погодных условий эксплуатации и режима вождения желательно подзаряжать АКБ раз в сезон – это поможет продлить срок службы.
Благодаря стандартным размерам после выхода из строя агрегат легко подлежит замене на аналогичный. Однако, в свободной продаже штатные АКБ встречаются довольно редко. Выходом из ситуации является установка качественного зарядного изделия от известного производителя, которое будет соответствовать параметрам. Средняя стоимость такого оборудования составит 4–5 тыс. рублей, в зависимости от объёма и бренда изготовителя. Сторонние устройства при качественном выборе прослужат не меньше штатного и успешно справятся с задачей заведения машины даже в плохих климатических условиях.
Заключение
Штатный зарядник для автомобиля Киа Рио, как и модель целиком, отличается надёжностью при качественной эксплуатации и уходе. При соблюдении нехитрых правил «жизнь» узла можно продлить более чем на 5 лет. Поэтому владельцам моделей Киа Рио не стоит беспокоиться насчёт ненадёжности или недолговечности АКБ, практика эксплуатации и многочисленные независимые тесты показали обратное.