Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объем бака рено дастер

Мой Duster

Сколько литров топливный бензобак у Рено Дастер

В России сейчас на автомобильном рынке представлено огромное количество легковых автомобилей, среди которых одним из самых популярных, востребованных и дешевых авто в кузове кроссовер представлен Рено Дастер.

При выборе автомобиля будущий его владелец оценивает внешний вид, мощность, и, конечно же, ходовые качества кроссовера, а вот про бензобак и его объем мало кто интересуется, а это, кстати говоря, немаловажная деталь, которая отвечает за качество топлива, а также его сохранность и количество. Помимо всего прочего, от вместительности бака для топлива, то есть от его объема зависит и то, какое расстояние сможет преодолеть Рено Дастер от заправки до следующей заправки.

Есть некоторая информация про то что в баке Дастера на самом деле объём на 50 литров а 60.

Каждый владелец автомобиля понимает, что продолжительность маршрута без дополнительной заправки напрямую зависит от объема бака топлива, а также от расходования горючего мотором в литрах. Дастер имеет несколько видов комплектации, и в каждой из них эта самая дистанция будет разной.

Месторасположение и защита

Это вполне себе жесткий и эластичный, но при этом плотный пластик, и сейчас он является самым лучшим материалом для производства топливных баков в автомобили.

Несмотря на то, что, как и полагается топливный резервуар в Рено располагается в самом безопасном месте, покупая Renault Duster, не забудьте предусмотреть дополнительную защиту. На рынке запчастей существует масса защитных элементов днища автомобиля, в том числе и бензобака.

Заправочные топливные резервуары автомобилей и нашего Дастера это не просто емкости, они имеют клапаны, регулировки и другие системы обслуживания ёмкости горючего:

Многие водители жалуются на этот самый замок, и зачастую они оригинальную пробку меняют на такую же, но уже без замка. Благо в этом случаи как и в случаи с защитой бензобака нам на помощь приходят магазины автозапчастей и аксессуаров где без труда вы сможете приобрести другую крышку .

Сам же трубопровод находится между основным топливным резервуаром и горловиной. Он состоит из нескольких тонких трубочек с нанесенным на них сечением, которое подобрано так, что через них могут пройти 50-литров горючего, и всего лишь за 1 минуту Дастер можно заправить, заполнив емкость до отказа.

А в версиях машины с дизельным топливом, сетка эта еще и подогревается.

Насос необходим для того, чтобы обеспечить подачу топлива под определенным давлением, еще он объединен с датчиком уровня горючего, по литрам бензина. Если в резервуаре осталось мало топлива, то насос начинает работать с большими перегрузками, поскольку подсасывает воздух и поэтому быстро может выйти из рабочего состояния.

Итак, выбирая машину, следует не забывать и про заправочные отсеки и про их объем. Когда вы уже эксплуатируете автомобиль, не забывайте ухаживать должным образом емкостью для горючего. Важно, чтобы все работало отлажено через каждые 10 тысяч километров пробега, заливать специальную присадку, которая очищает систему. Сколько литров потребуется присадки? Все зависит от размера бензобака.

Каким объемом топливный бак у Рено Дастер, Renault Duster — русскоязычный фан-сайт

Выбирая автомобиль, не каждый обращает внимание на такой важный элемент топливной системы как топливный бак. А ведь он является важной конструктивной составляющей.

Зачастую автономный пробег обеспечивается на расстояние от четырехсот до шестисот километров. В случае с Дастером, объем его топливного бака составляет 50 литров.

Устройство прикрепляется к кузову авто за счет ленточных хомутов. Допускается монтаж дополнительной механической защиты от возможных повреждений.

Металлические баки свариваются из штампованных листов. Для хранения газа используется сталь, а дизельного топлива или бензина — алюминий.

Не секрет, что каждая новая модель стремится к тому, чтобы использовать новые решения, и топливный бак Дастера не стал исключением. Инженеры компании старались максимально оптимизировать свободное пространство.

Если говорить о топливных баках вообще, то, кроме металлической конструкции, они могут иметь и пластмассовую. Этот материал представляет собой полиэтилен повышенной прочности, который наиболее часто сегодня используется.

Также их поверхность может покрываться фтором, опять же для препятствия утечкам.

В частности, как показывают тесты, проведенными разными журналистами, максимальный расход топлива может достигать цифры в 10-11 литров на сотню километров. Это при крайне неблагоприятных условиях применения «пыльника».

Duster и Неман: вместимость бака и поиски истока

О том, каков Renault Duster в реальной эксплуатации, написано и снято огромное количество сюжетов. И в Беларуси, и в РФ автомобиль из года в год продается в огромных количествах, пополняя ряды дастероводов тысячами автовладельцев. Этот внедорожник хвалят за проходимость, а его подвеска вызывает восторг у тех, кто асфальту предпочитает грунтовки. Вдобавок к этому турбодизельные модификации автомобиля способны наповал сразить тех, кто во главу угла ставит экономию топлива.

Доступные цены, большой дорожный просвет, просторный салон и вместительный багажник, в сочетании с наличием турбодизеля и возможностью выбора между полноприводными и моноприводными модификациями, делают Duster весьма привлекательным для потенциальных покупателей в своем сегменте. Но главный секрет успеха Duster в том, что после покупки он целиком и полностью подтверждает свои возможности в повседневной эксплуатации. Именно поэтому, приведя к единому знаменателю все достоинства автомобиля, мы решили отправиться на турбодизельном Renault Duster вдоль Немана и выяснить, как далеко автомобиль способен проехать на одном баке совсем не в идеальных условиях, когда значительная часть пути пройдет вне асфальта, как можно ближе к руслу великой реки.

Читать еще:  Как поменять задние колодки на приоре

Согласно заводским характеристикам топливный бак Renault Duster способен вместить 50 л топлива, которых в идеальных условиях (асфальт, 88−90 км/час и попутный ветер. Прим. авт.) вполне хватает на 1000 км пути. Но, как показывает практика, бак автомобиля способен вместить несколько больше обещанного заводом объема, а это дополнительные километры пробега, что в нашем случае далеко не последний аргумент.

К тому же, ни для кого не секрет специфическая работа указателя уровня топлива, который трудится в тандеме с бортовым компьютером. Когда загорается лампа, сигнализирующая о том, что пора на заправку, бортовой компьютер сообщает, что имеющегося в баке топлива, в случае с экономичным турбодизелем, хватит на 100 км пути. Увы, уже спустя 3−5 км пробега в обычном режиме, цифра 100 быстро меняется на 90 или 80 км. Затем наступает информационный вакуум. От чего становится немного не по себе, ведь еще пару минут назад в запасе было 100 км.

На деле все не так однозначно. При среднем расходе топлива в городе 6,6−6,7 л/100 км, как уже упоминалось выше, в момент начала сигнализации о низком уровне топлива в баке, бортовой компьютер обещает 100 км пробега. Исходя из этого, можно предположить, что в баке остается как раз около 6,5−6,7 литра дизельного топлива. Учитывая тот факт, что хватать воздух и сушить топливный насос себе дороже, с уверенностью можно предположить, что топлива, оставшегося в баке, точно хватит на 50−60 км пути. Проверка опытным путем это подтверждает, после чего машина отправляется на АЗС. При заправке, до первого «отстрела» топливного пистолета в ее бак вмещается 44,36 л дизельного топлива.

Помня о свойстве дизельного топлива пениться при заправке, интересуюсь у заправщика, сколько бак способен вместить еще?

«Обычно литров 7−8 еще входит практически у всех машин», — отвечает он. Клиентов на АЗС не много, и мы «помпуем» бак под самое горлышко. И тут Duster преподносит первый сюрприз: после первого отстрела пистолета в его бак помещается еще 14,19 л дизельного топлива. Поводов не доверять счетчику колонки этой АЗС нет. Выходит, почти пустой бак внедорожника способен вместить без малого 65 л с учетом того, что вместили трубопровод от заливной горловины до бака. При расходе в 6,6 л/100 км прибавка для пробега на одном баке весьма существенная. Итак, наша цель — Неман.

То, что скучать в пути нам не придется, стало понятно уже в момент поисков истока реки, а в одном из сел по дороге довелось увидеть, где заканчивают жизнь минские бигборды.

Благодаря своим недюжинным внедорожным способностям и наличию навигации, наш Duster без особых проблем добрался до того места, откуда начинался Неман в середине 80-х годов прошлого века.

Подъехав к окраине села Верхний Неман, мы расспросили местных жителей, где же конкретно исток реки. Ответ не заставил себя ждать: «Канава у леса, слева», — четко отрапортовал седовласый мужчина. И лес и канава были на месте, вот только камня с памятным знаком мы так и не нашли.

Берега обильно поросли крапивой и кустами по пояс, с неприятным дополнением в виде обилия клещей, а от былой версии истока Немана сохранилась лишь полусгнившая деревянная кладка к воде. Где же камень, лежавший когда-то у березы рядом с кладкой?

«Увезли, уже с год назад», — пояснили местные жители. «Раньше сюда часто туристы приезжали, машин было много, а сейчас… Сами видите. Теперь тот камень у села Красное, правда, воды там нет».

И мы отправляемся в сторону деревни Красное. Искомый камень нынче расположен на окраине леса. Надпись на знаке гласит, что именно отсюда начинается Неман, но кругом действительно сухо. Лишь небольшая канавка в лесу напоминает некое подобие начала реки, однако воды нет.

Жители села улыбаются, услышав наши вопросы. «В Верхнем Немане исток, — говорят они, — у нас так, камень только». В этот момент стоит добавить, что на деле речь идет пока не о Немане, а о Неманце, который принято считать этаким зародышем великой реки, которая, если верить топографическим картам, стартует с места слияния рек Лоша, Уса и Неманец.

Причем Неманец силами мелиораторов в конце 80-х почти полностью загнан в каналы, слияние двух из них (Л2 и Л 2−2) иногда упоминается как его исток.

Накатав до этого момента 140 км, исследуем на всякий случай, сколько солярки способен вместить топливный бак Duster после подобного пробега. У камня, в месте истока Немана, указатель уровня топлива все еще показывает, что бак полон. Литр за литром с помощью лейки и мерного стакана заливаем топливо. В момент, когда Duster заправлен до предела, в 10-м по счету литровом стакане остается 700 мл дизтоплива.

Бак автомобиля полон, топливо у самой заливной горловины, а у нас впереди около 900 км грунтовых и асфальтовых дорог от истока до устья Немана, которые мы очень хотим преодолеть на одном баке.

Читать еще:  Как измерить протектор шин

В теории, при заправке под горловину, у нашего Duster c 50-литровым баком в запасе 64−65 литров топлива, на которых, в условиях близких к идеалу (когда средний расход по бортовому компьютеру составляет 5,0 л/100 км), он способен проехать до 1280 км без дозаправки. И это факт, если вести речь о езде по асфальту. Но Renault Duster — внедорожник, и мы хотим проверить, как далеко он способен заехать в более земных условиях эксплуатации, когда под колесами не только асфальт, а и грунт, и грязь, когда в салоне работает кондиционер, а муфте, передающей крутящий момент задним колесам, скучать не приходится. Обнуляем показания бортового компьютера и поехали…

Если верить Википедии, протяженность Немана от истока, что рядом с Уздой до устья в Куршском заливе 934 км. Duster, конечно не байдарка, но мы приложим максимум усилий, чтобы пройденное им расстояние вдоль реки, объединяющей три государства, было близким к этой цифре. Первые километры дистанции, уходят на поиски загнанного в мелиоративные каналы русла Неманца, и места где реки Уса, Неманец и Лоша сливаются в одно русло, и дают начало тому Неману, которым восхищаются белорусы, литовцы и россияне.

Первая точка — первая дамба на реке Неманец, обозначенная на 2-километровой карте. Она расположена у деревни Борки, и Duster без труда добирается до нее по едва заметной полевой дороге. Справа канава, слева канава, — таков Неманец в недалеко от истока.

Все ровненько и под линеечку. Мы продолжаем свой путь, сначала по целине, затем по асфальту. Duster и там, и там, четко выполняет возложенные на него обязанности.

Колеса у нас стоковые, да и машина только из салона, без всяких допов. У деревни Ануфрово мы продолжаем свой путь вдоль искусственного «русла» Неманца.

Слева мелиоративная канава, справа канава пошире, на картах обозначенная как Неманец. Вокруг природа, которую мы горожане чаще всего созерцаем лишь по телевизору. Дикие лебеди, цапли, не говоря уже о многочисленных аистах, в обилии встречающихся на полях. Впрочем, следов человека тоже достаточно.

Один из печальных примеров — грузовые покрышки, сброшенные в Неманец. Впрочем, есть здесь и места, где рука человека сработала во благо, сделав уютное место отдыха в районе деревни Каменное.

Пусть стол там из катушки от кабеля, но есть небольшой водоем и скамейки, на которых можно отдохнуть путешественникам.

Грунтовка, грунтовка, грунтовка… Порой кажется, что ей не будет конца. К счастью, подвеска Duster отлично держит удар, и за рулем автомобиля, и на его пассажирских сиденьях страдать не приходится. Через каких-то 15−20 минут мы у строящегося моста через реку Уса. Он закрыт для проезда, но пробраться на другой берег все же можно. Где-то здесь еще одно место, которое вполне может претендовать на титул отправной точки, с которой начинается Неман.

Как всегда выручают местные жители, уточняющие, что к месту, где Уса, предварительно принявшая Неманец, сливается с Лошей, можно пройти через территорию санатория «Подъельники».

И именно в этом месте установлен крест, на котором отдыхающие завязывают ленты и загадывают желания.

С этого места река именуется Неманом на всех картах. Ну, а для автомобилистов, путешествующих по асфальту, отправной точкой можно считать мост на трассе H8571 у деревни Песочное, где дорожный указатель сообщает, что пересекаемая река уже не Уса, а Неман, вдоль которого нам предстоит проехать еще не одну сотню километров.

Выражаем благодарность импортеру Renault в Беларуси за предоставленный автомобиль.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Топливный бак Рено Дастер

Большинство автомобилистов оценивает машины по внешним данным, техническому оснащению и особенностям комплектации, не обращая должного внимания параметрам топливного бака. Однако эта деталь может повлиять на характеристики транспортного средства. В частности, параметры топливного бака у Рено Дастер определяют запас хода и способность преодолевать бездорожье.

Общие характеристики бензобака

На Рено Дастер устанавливается бензобак из сшитого полиэтилен. Использование этого материала объясняется несколькими причинами:

  1. Сшитый полиэтилен обладает высокой плотностью, благодаря чему бензобак выдерживает механические воздействия извне. Этот материал жесткий и одновременно эластичный.
  2. Пластик легче, чем алюминий (применяется в основном для баков со сжиженным газом). Поэтому после установки такой бензобак практически не влияет на общий вес автомобиля.
  3. Пластик, в отличие от алюминия и стали, не подвержен коррозии и окислению.

Официально размеры бензобака на Рено Дастер позволяют заливать до 50 литров горючего. Однако в реальности этот параметр отличается от заявленного. Расхождения объясняются тем, что производитель во избежание негативных отзывов занижает показатель у Рено Дастер объема бака.

Объем бензобака и потребление топлива

Согласно отзывам владельцев Дастера, объем бензобака у французского кроссовера равен 60 литрам. Однако в реальности емкость редко заполняется таким количеством горючего. Обусловлено это тем, что при интенсивном заливе топлива внутри образуется воздушная пробка, которая мешает дальнейшему продвижению жидкости. Для «увеличения» объема бензобака Рено Дастер рекомендуется снизить скорость поступления горючего.
Показатель потребления топлива определяется особенностями эксплуатации транспортного средства. Кроме того, на этот показатель оказывает влияние тип комплектации, в которой исполнен кроссовер.

Читать еще:  Термостат ваз 2106 какой лучше

Согласно паспортным данным Рено Дастер потребляет каждые 100 км пути:

  • 6,3 литра в версии с МКПП, 1,6-литровым мотором и передним приводом;
  • 6,8 литра — МКПП, 1,6 литра и полный привод;
  • 6,5 литра — МКПП, 2 литра и полный привод;
  • 7,2 литра — АКПП, 2 литра и передний привод;
  • 5 литров — МКПП, дизельный мотор на 1,5 литра и полный привод.

По результатам тестирования, проведенного производителем, Рено Дастер в указанных комплектациях на скорости 110 км/ч и при полном бензобаке способен проехать соответственно:

Исходя из приведенной выше информации, получается, что наиболее экономичной версией является дизельная модификация. Однако в реальных условиях показатели автомобиля меняются (обычно в меньшую сторону).

Расположение топливного бака

Компания Renault при разработке Duster использовала решения, реализованные в большинстве современных автомобилей. В частности, это касается места расположения бензобака. Производитель установил резервуар для горючего под правым задним сидением, закрепив непосредственно перед осью.

Такое расположение объясняется результатами многочисленных краш-тестов. Исследования показали, что в случае удара сзади топливный бак не деформируется.

В случае если автомобиль эксплуатируется в сложных условия, рекомендуется установить дополнительную защиту на резервуар.

Устройство

Бензобак на Рено Дастер состоит из следующих элементов:

  • крышка;
  • горловина;
  • трубопровод;
  • заборник;
  • топливный насос.

Крышка закрывает сливное отверстие, препятствуя заполнению объема бака на Рено Дастер воздухом, пылью или грязью. Такие вкрапления снижают качество топлива. Между люком и трубопроводом, по которому в бензобак поступает топливо, располагается горловина. Это элемент располагается над задним крылом.

Трубопровод представляет собой эластичную трубку, конструкция которой позволяет за минуту заполнять весь объем бензобака. Заборник выполняет важную функцию. Этот компонент обеспечивает подачу горючего в топливопровод. Остатки жидкости поступают обратно в бак. Дополнительно заборник удаляет крупные фракции из горючего, предотвращая засорение топливной системы. В моделях с дизельным мотором данный компонент включает также подогрев.

За подачу топлива под заданным давлением отвечает специальный насос. Кроме того, этот компонент контролирует уровень горючего и другие показатели.

Помимо приведенных деталей в конструкции бензобака предусмотрен клапан обратного действия. Эта деталь поддерживает давление внутри емкости на определенном уровне. Снижение установленных параметров приводит к деформации или разрыву стенок бензобака.
Функционирует клапан обратного действия в автоматическом режиме. Как только давление в топливном баке опустится до критически низких значений, указанная деталь открывается, благодаря чему в емкость проникает воздух.

В Рено Дастер используется еще один клапан. Последний не дает горючему вытекать, когда автомобиль переворачивается.

Как слить бензин с Рено Дастер

У Дастера, в отличие от российских автомобилей, отсутствует сливная пробка на днище бензобака. Поэтому слив горючего может вызвать определенные проблемы.

Как слить бензин с Рено Дастер? Для удаления жидкости из топливного бака нужно в горловину последнего вставить трубку диаметром не более 10 мм. Через свободный конец необходимо потянуть жидкость на себя, избегая попадания бензина в рот.

В некоторых комплектациях Рено Дастер под задним правым колесом располагается топливный фильтр. Чтобы удалить бензин, необходимо снять и положить в подходящую емкость подводящую трубку. После этого нужно включить зажигание в положение 2, в котором запускается бензонасос.
Существует еще один способ удаления горючего из бака. Для этого потребуется снять бензонасос, добраться до которого можно через специальное отверстие в багажном отсеке.

Эти способы подходят только для тех случаев, когда возникает необходимость слить бензин. В случае если в бак был залит дизель, то нужно полностью прочистить топливную систему, включая фильтры и насос.

Уход за бензобаком

Большинство владельцев автомобилей не задумываются над уходом за топливным баком. При этом со временем на стенках емкости оседают различные примеси, которые могут полностью закрыть очистительную сетку. В результате нарушится работа бензонасоса, и мотор будет получать горючее в недостаточном объеме.

Чтобы подобных проблем не возникало, рекомендуется каждые 10 тысяч километров пробега заливать в топливный бак Дастера специальную смесь (присадку). Последняя удалит примеси из системы, предотвратив тем самым засорение фильтров. В крайних случаях, когда водитель не использовал присадку на протяжении 40-50 тысяч километров, необходимо обратиться за специализированной помощью. В этой ситуации потребуется механическая чистка топливной системы. Иначе придется производить достаточно дорогостоящий ремонт.

Заключение

Renault Duster оснащается топливным баком достаточного объема. При соблюдении условий эксплуатации, рекомендованной производителем, автомобиль вне зависимости от типа комплектации способен при заполненной емкости проехать без дополнительной заправки порядка 500 км. Бензобак у французской модели выполнен из прочного пластика, который выдерживает механическое воздействие и не подвергается коррозии.

Во время эксплуатации Рено Дастер необходимо уделять внимание вопросам ухода не только основных узлам и соединениям, но и бензобаку. Система хранения и подачи горючего требует регулярной чистки от примесей, которые оказывают негативное влияние на работу всего автомобиля. Из-за засоров в топливном баке перестает работать или выходит из строя двигатель.

В случае если на приборной панели загорелась лампочка, указывающая на скорый расход горючего, необходимо залить немного бензина или дизеля. Иначе вскоре возникнут проблемы с бензонасосом.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector