Плавают обороты рено дастер
Renault Duster Гуфи › Бортжурнал › О плавающих оборотах, часть 2!
Сегодня заезжал к ОД, по записи. Вооружившись информацией отсюда (скопирую суть, что б не бегать по сайтам):
плавают обороты k4m Lada Largus.
Массово выявлена на среди владельцев Lada Largus, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster.
Ситуация следующая: на большинстве Lada Largus с 16 клапанными двигателями при пробеге в 5-10 тыс. км. начинают плавать обороты. Проявляется при запуски «на холодную» и начале движения без прогрева. Стали искать причину.
Выяснили: есть проблема с прокладкой дроссельной заслонки (соединения дроссельного узла с коллектором). Она представляет собой резиновое кольцо. С завода толщина кольца 3,8 мм. причем материал достаточно «дубовый».
Но почему изначально «все в порядке», да и при прогреве все нормализуется? Все дело… в масле!
Пока узел сухой, прокладка держится за счет трения. Но как только на прокладку попадает масло (масляные пары из сапуна двигателя) – прокладка «получает свободу» и начинает, скорее всего при остывании. (Подсказал на это обратить внимание ОД Рено АЗР Моторс).
Уточнили – на Рено с движками к4м последних лет выпуска, данная проблема также встречается.
«Народное решение» — под уплотнительное кольцо наматывается 10-15 оборотов «фум-ленты». Но все-же это «колхоз», хотя и решение в целом эффективное
Взяли уплотнительное кольцо из запчастей Renault номер 8200068566 (цена такого в разных местах от 310 до 450 руб). И тут выяснилось следующее: при сравнении с заводским оно оказалось намного мягче и толще (4 мм.)!
После установки на авто – проблема исчезала. Время на замену нужно всего от 20 до 40 минут (В зависимости от квалификации).
Прям всю эту информацию распечатал на листочке (с фотографией!), а то при записи по телефону мне начали втирать про чистку камеры сгорания, замену фильтра топливного и еще какую то хрень! + видео запись плавающих оборотов подготовил.
Сразу с порога захожу — выкладываю запись и боевым тоном:
— мне нифига менять не надо! Вот решение проблемы!
Манагер приемник сразу сник — взял листок, убег к мастеру — через 5 минут вернулся, говорит — сталкивались несколько раз, и да — смазывали герметиком (аля — колхоз), теперь, для того, что бы Вам не оплачивать работу по замазке герметиком — нужно заказать эту самую резинку, что бы по документам провести гарантийный случай.
Кроме того — сверил номер резинки по своей программе — он СОВПАЛ! + несколько человек подходили, из сотрудников центра — говорят, что тоже делали так на своих логанах/дастерах — помогало 100%.
Ожидание резинки — недели 2. Зато гарантия и бесплатно 🙂 Делать нечего — подписал документы, жду теперь 🙂
Так что вооружаемся бумажкой + записью плавающих оборотов (в моем случае запись никто смотреть даже не стал, проблема известная!) и бегом к ОД менять по гарантии резиновое колечко 🙂
PageTitle
FakeHeader
Высокие обороты хх рено f 3 r — Сообщество «АЗЛК Club» на.
Всем привет такие дела высокие обороты хх рено . Скидываю фишку с РХХ не глохнет Подскажите как проверить приходит питание ли на РХХ. Нахолодную держит 1000 как прогреется поднимаются до 1500. Спасибо всем f 3 r .
Двигатель Renault f 3 r
Двигатель Renault f 3 r был разработан французским производителем еще в начале 80-х годов прошлого столетия. Серия F (от французского fonte, чугун) — семейство рядных четырёхцилиндровых двигателей производства компании Renault .
Длинные передачи АКПП и повышенные обороты — Renault .
Подскажите кто знаком с коробкой автомат DP0. Некоторое время наблюдаю задержку переключения передач со 2ой на 3ю и с 3й на 4ю передачи. Обороты заметно повышенные , расход топлива, соответственно, вырос.
Обороты на F 3 R — Сообщество «АЗЛК Club»
Добрый день ! Подскажите почему пляшут обороты на холостом ходу от1200 до 3000 ? обороты ниже 1200 не падают ? При снятии фишки с клапана холостого хода обороты падают до 1200 дело в нём ? и почему 1200? или в мозгах дело ? Буду благодарен каждому совету!
Повышенные обороты холостого хода — Renault Megane Scenic.
Отзыв владельца Renault Megane Scenic — поломка. Ребята может подскажете в чем может быть причина.
На холодную машина заводится, обороты прогревочные есть ( хотя бывает что может их и не быть) после прогревочных, обороты падают до нормальных оборотов .
ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ — Renault 19, 1. 7 л., 1991 года
Я таки решился разобрать и найти причину почему же на холостых высокие обороты … вариантов просто багатенно, разобрал всё что подозревал: снял форсунку, снял клапан ЕГР, электромагнитный клапан, винтиляция бака, все вакуумные трубки.
Вопрос по f 3 r — Сообщество «АЗЛК Club»
При запуске двигателя f 3 r в любую погоду, тепло ли, мороз -20 сразу обороты скидывает через секунду на 900-950 и нет такого чтобы на холодную при запуске задрал под 2000 об/m и постепенно с прогревом опускал обороты .Вот и думаю правильно ли работает движок?
Полноценный F 3 R 2.0 8V — Renault 19, 2.0 л., 1991 года
Недавно у меня в бортовике была запись про маховики, кто читал следил за Б/Ж тот всё сразу поймёт! Короче после того как выяснилось что 2.0 1.8 маховики абсолютно одинаковые, к Ване MaRseL-cv выехали мозги 1.8 F 3 P 110л.с. от VETAL82 так сказать на тест-драйв.
Поиск причины повышенных оборотов и плохого торможения.
Отзыв владельца Renault Laguna I — запчасти. Всем привет. Давно мучали меня 2 проблемы: повышенные обороты и плохое оттормаживание.
Сам ГТЦ подтеков и перепусков не показал. Поехал на Автопривоз за вакуумником, т.к. оказалось, что от Рено 19 не подходит.
Бортжурнал Renault Megane Scenic F 3️⃣ R
Renault Megane Scenic 1999, двигатель бензиновый 2.0 л., 114 л. с., передний привод, механическая коробка передач.
На малых оборотах обдува вентилятор как то шумновато работал, было решено снять для визуального осмотра. В приципе не че сложного, лезем под.
Итак, рассказываю о ремонте F 3 R — Москвич Святогор.
Приветствую всех, кто следит за машиной, кто может случайно заглянул, добра вам =) Начну пожалуй, итак причина по которой я все это затеял — дикий жор масла после 3к оборотов и легкий на ХХ.
Борьба с оборотами ХХ — Renault 19, 1. 7 л., 1991 года
Как я писал ранее, ремонт датчика температуры воздуха (смеси) не принёс ожидаемого результата, но результат всё же есть. 1. До того, как была поменяна лямбда, машинка при прогреве пыталась заглохнуть раз 10 (иногда глохла, иногда и не раз).
Жизнь и история F 3 R 272
Если это семерка , то — для автомобилей самого Рено . Насколько помню, если шестерка — для ПСА, пятерка — для Матры (но точно не помню).
По мнению специалистов Renault , F 3 R является одним из самых удачных двигателей в истории мирового моторостроения.
Регулятор холостого хода F 3 R F 3 P. Устройство. Регулировка.
Renault Laguna Тараск-дракон из Франции › Бортжурнал › Регулятор холостого хода F 3 R F 3 P. Устройство. Регулировка.
Продолжу разбирать не разборное. Сегодня отфоткал внутренности регулятора холостого хода РХХ. Ставится такой РХХ на моторах F 3 R , F 3 P и еще дофига где.
Свап F 3 N на F 7 P, F 7 R или F 3 R . — Renault 19, 1. 7 л., 1995 года на.
Подскажите, все ли нормально становится или что то нужно переделывать, почему все покупают вместе с двигателем бак?его тоже надо менять?вообщем всякие нюансы и т.д. Буду признателен.
Информация по датчикам F 3 R
Датчик положения распределительного вала двигателя RENAULT F 3 R : Датчик положения распределительного вала находится в торцевой части головки блока цилиндров со стороны маховика.
Плавают обороты на холостом F 3 R святогор — Сообщество.
ДОбрый день такая проблема плавают обороты на холостом ходу. как прогрееться то обороты 1500-1600… я в шоке. В чем может быть проблема? www.drive2.ru/r/moskvich/994889/ Спустя время. менял датчик с рабочей машины РХХ все тоже самое.
Прогревочные обороты рено f 3 r — Сообщество «АЗЛК Club» на.
Всем Здарова. Не так давно я стал обладателем гнилогора. Но тут проблемка как обычно. Нет прогревочных оборотов . Датчик тож заменил не помогло. Питание на датчик 5 вольт приходит. Холостые в порядке. Сдергиваю фишку с РХХ глохнет. Но на холодную не держит обороты .
Застучал двигатель F 3 R (Беда) — Renault Laguna, 2.0 л., 1997.
Всем привет. На моей лагунке застучал двигатель. Предистория: Двигатель F 3 R K769 (Такой же шел на Эспайсы) Авто купил с пробегом 230-240тыс.- не помню. Сейчас пробег 269тысяч. Масло лил 10-40 получинтетику Mobil X2000. Каждые 7000км замена масла и всех фильтров.
Renault Megane Scenic F 3️⃣ R
Владелец Renault Megane Scenic рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Машина была куплена в июле 2017 у своего дяди. О покупки «Сени» впринципе никогда не задумывался, рассматривал что то по больше, т.к приходится часто ездить большой семьёй на дачу.
Плавают обороты рено дастер
Renault Duster (2019 год). Прыгают обороты двигателя на холостых
Прыгают (плавают) обороты двигателя
Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.
Неустойчивые обороты холостого хода: причины
В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.
Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.
Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.
На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.
Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.
Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:
Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.
В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.
Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.
в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:
-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;
Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.
По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.