Плавают обороты шевроле лачетти
Отзыв Chevrolet Lacetti 1.8i (2009 г.)
Часть 3. Еще 2 года позади,полет нормальный.
Этим авто владею почти 4 года. За этот период было и плохое — дважды не завелась по причине контакта в колодке, проблему решил зачисткой контакта и его смазкой wd40. Последние года 2 иногда плавают обороты ХХ на холодном ДВС, пробовал чистить дроссельную заслонку — не помогло. Часто ( раз в год ) перегорали лампы освещения — установил DRL . Проблему с запуском ДВС с первого раза решил частично — заправкой топлива на АЗС лук. и газ. , а частично потому, что они на окраине города расположены. Ну а расход не так уж и велик — от 9 по городу до 12, собственно я давно уже на газу ежу , его расход по городу от 10 до 14 л. В дальней дороге удобно, полных баков на
1300 хватает км. Шум ДВС не сильно мешает , до 3 тыс. об. приемлемо. Прошлой зимой пришлось заменить АКБ, поставил на 60 амп/час. В мороз до -32 заводилась, а ниже не было. Отопитель зимой справляется с задачей, но шумноват. Подвеска зимой дубовая, ещё кстати говоря родная, кроме передних косточек. Расходные материалы типа фильтр масляный, салона, воздуха заказываю на ex. те. Особо писать нечего, возит себе и ладно. В общем, немного написал информации, кто думает приобрести аналогичное авто — советы приведены, расходы и поломки у меня тут все прописаны, читайте. Всего доброго.
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.8i 2009 г
Возможные неприятности при владении аналогичным авто:
«Сопливость» двигателя (клапанная крышка,свечные колодцы,сальники приводов,ГУР,рулевая рейка,заправочный штуцер кондиционера). Подтёки не критичны,жидкости не убегают,просто неприятно.
Уходит тормозная жидкость,педаль сцепления неадекватна-как правило,не герметичность рабочего цилиндра/подшипника.
Стук при работе ДВС, похож на стук клапанов-заслонка регулирования длины впускного коллектора.
Пуск ДВС не с первого раза-качество топлива.
Коррозия номера ДВС.
Не включается кнопка кондиционера — пропайка платы кнопок климатической системы.
Дребезжащий звук в районе РКПП — кулиса.
- Относительно недорогой
- Приятная внешность
- Габариты салона
- Стойкий к затиранию салон
- Регулировка водительского сиденья
- Ремонтопригодность
- Отопление
- Крепкая подвеска
- Головное освещение
- Всеядность
- Чистые зеркала в грязную погоду
- Бюджетная размерность колёс (14-15R)
- «Сопливость» двигателя
- Пачкается моторный отсек
- Неудобный багажник(петли)
- Нету крепления на крыше для багажника
- Клиренс на штатных колёсах 145 мм+не короткая база=плохая геометрическая проходимость
- Не самая комфортная подвеска
- Сцепление+ходы КПП (не для гонок)
- Шумный вентилятор климатической системы
- Мягкое лакокрасочное покрытие
- Шумоизоляция
Плавают обороты на холостом ходу Chevrolet Lacetti
Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Лачетти, как показывает практика — это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.
Возможные неисправности
Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.
Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:
- Неисправность в топливной системе.
- Проблемы в зажигании.
- Ошибки ЭБУ.
- Некачественное топливо.
Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.
Методы ремонта
Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.
Топливная система
Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.
Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос. Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.
Проблемы с зажиганием
Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.
Ошибки ЭБУ
Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.
Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.
Некачественное топлива
Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.
Вывод
Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Chevrolet Lacetti, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро най;&#.
В последнее время столкнулся с тем что обороты машина держит выше 1000, вплоть до 1500. Причем бывают плавают бывает нет. И как бы не так все страшно если бы это не сказывалось на АКПП которая при включении режима “драйв” пиналась в ответ на повышенные обороты.
Первое на что пало подозрение — подсосы. Ну и по предыдущей записи уже известно что была найдена дыра в патрубке сопуна. После исправления недолго музыка играла и обороты снова начали переваливать за 1000. Причем обнаружил интересную особенность — если обороты выше 1200 и несколько раз подряд понажимать на педаль тормоза то обороты вырастали до 1600-1800 (попутно обнаружил громкое срабатывание замка рукоятки селектора режимов АКПП).
Добравшись в воскресенье до гаража начал проверять все вакуумные шланги которые подключены ко впуску после заслонки. Передавливая их поочередно так и не нашел что бы какой-то влиял на обороты, в т.ч. шланг ВУТ.
Второй очередью подозрение пало на РХХ. Т. к.
у меня есть подменный я решил заменить и посмотреть как будет работать. Попутно, для сброса адаптаций, снял клемму с батареи. Старый (родной/оригинальный) регулятор был грязноват в масляном налете, но не критично.
После замены РХХ машина запустилась чётко на 800 об/мин и больше не пыталась плавать. Я провел обучение ЭБУ. РХХ не обучал т.
к. мотор уже был горячий (желательно стартовать обучение с холодного). Но по итогам 2го дня обороты ХХ держатся ровно на 800 как и должны.
None Прилагаю свои старые фото подменного датчика. Был куплен пару лет назад (есть запись в бж) в Экзисте как самый дешманский, но как проблема была не в нем, то оригинальный был установлен назад а этот лежал на полке.
Полный размерсам регулятор холостого хода
Полный размерУпаковка с номером запчасти Пробег: 109555 км
Всем доброго времени суток.
Итак столкнулся с периодически всплывающей проблемой падающих оборотов, как буд-то двигатель задыхается на холостом ходу. Первое проявление произошло около месяца назад. Связал это событие со сменой заправки, но как оказалось это не было причиной. Проблема проявляется произвольно и в среднем раз в неделю, Check не загорается, ошибок нет.
Что бы не растягивать “удовольствие” решил заехать на диагностику и заодно проверить как же работает сердце моего авто. Результаты диагностики показали что катушка, провода, свечи, лямбда, датчики температур и давления работают на отлично. Компрессия тоже в порядке.
Единственное что было обнаружено и могло стать причиной плавающих оборотов — грязный дроссельный узел и РХХ. Форсунки работают тоже не плохо но рекомендовали всё же почистить.
Попутно на диагностике попросил глянуть какая из подушек партачит и заставляет “беременного мужика” сиять на приборной панели. Причиной был правая подушка в сидении. Ну и на всякий случай ошибки были обнулены.
Каково же было мое удивление когда после поворота ключа “мужик” поморгал и погас. Но все же этому так же есть объяснение. Давеча как-то было немного времени и лазил я под сидениями и передергивал контакты подушек (разумеется отключив клеммы на АКБ).
None Цена вопроса: 300 грн Пробег: 94150 км
Всем привет!С недавнего времени начали плавать обороты на холодную или после простоя.Как двигатель прогреется обороты стабильные. Первым делом полез смотреть дроссель, хотя числил я его примерно 5 тыс назад, все равно снял его и протер до блеска)
с другой стороны тоже блястит)Собрал все на место, но это не помогло, обороты так же плавали. Сброс адаптаций так же не принес никаких результатов.Далее прочитал, что возможно проблема плавающих оборотов это точка трех масс, находим её в жгуте проводов.
Смотрел фото у других, там была трубка и залито чем то по бокам, у меня была просто тряпичная изолента.
Полный размерсоединение трех масс
Хотел снять обжим, но потом просто отрезал его, скрутил провода и запаял провода и закрыл все это дело термоусадкой.
Полный размерготовый вариант в термоусадкеЗасунул провода обратно в гофру, заизолировал все это дело.Но результата не дало, обороты все так же плавают.Свечи тоже менял, все без результата.Проверил соединения ДК, датчика коленвала и распредвалов на предмет плохого контакта, результата нет.
Фильтра все свежие. И вот сегодня решил почистить инжектора т.к их не чистили ни разу за 43 тыс.Поехал в сервис и ребята почистили форсунки на стенде Launch, заменили сетки и собрали все на место.
Плавающие обороты исчезли, радости нет предела) Пробег: 43900 км
Слегка плавают обороты ХХ, дергается машина и прочее..
Сообщество автомобилистов › Форумы › Форум Лачетти › Слегка плавают обороты ХХ, дергается машина и прочее..
- В этой теме 6 ответов, 3 участника, последнее обновление 1 год, 7 месяцев назад сделано Максим .
Машина 1.6 2008 года хетчбек с МКПП. Взял её с пробегом 85000 почти 5 лет назад. Сразу машина мягко говоря была дерганая и вялая. через 4 года при пробеге 150000 уже начала машина дымить когда заводишь иногда в пробка дым видно с трубы и ела масло. Сделали кап ремонт, сейчас на обкатке. так вот думал может после всего это ситуация с дерганьями изменится, но нет. Расстроился и решительно взял себя в руки и решил решить эту проблему, пересмотрел кучу статей на эту тему.
Что сделано: (но ничего не помогло).
2.) Чистка форсунок и дроселя.
3.) ЕГР заглушен прошивкой от паулиса системно, пл.с физически.
4.) По одной из статей (проблема трех масс лачети), раскрыл гофру, думал вырезать там проблемный провод, но перед этим проверил сопротивление между эбу и датчиком, было 0.7 ом, и при трогание и прочих манипуляциях проблемного узла сопротивление не менялось, видимо там всё порядке. трогать его не стал.
5.)Сброс адаптации и диагностика перед прошивкой, ничего не дала, всё относительно хорошо.
6.) Заменена трубка резиновая, которая была не в очень хорошем состоянии с одного конца (тоже по статье в сообществе это было сделано).
В итоге проблема осталась. Подробнее описываю симптомы: Машина дергается при небольшом педалировании на оборотах от 1000-2000, выше уже всё вроде стабильно. В пробках ездить без нервов не возможно, только слегка на первой передаче бросаешь газ, как она чуть притормаживая двигателем сбрасывая обороты начинает дергаться, бывает даже что когда начниешь добавлять газу ловится такой момент что дергается постоянно пока ещё больше не дашь гзау, чтобы пройти этой момент дерганья. Когда заводишь машину холодную обороты не плавают, но где-то через минуту когда начинают падать начинают обороты слегка плавать и по звуку двигателя это слышно, появляться пульсирующая вибрация, когда обороты чуть падают и пропадет когда поднимаются. стрелка двигается слегка, в числах по оборотам не скажу ну по амплитуде на глаз это 3-4 мм. замечена также проблема что когда на холостых оборотах нажать на педаль газа и медленно отпускать есть место когда в ногу от педали идет толчок. Сам тросик нигде не цепляется и ходит хорошо. Руками чуть добавляли оборотов натягивая тросик и видно как заслонка в этот момент сама начинает издавать подергивание (попытался это заснять, видео приложу, может смоете это разглядеть), но примерно по принципу таких рывков и дергается машина при движении. Но дергается она везде и при сбросе газа и когда даешь газу (1.-2 передача, иногда и 3, на высоких оборотах этого не заметно). Причем заметил, что ещё при выжимке сцепления при переключении передачи обороты слегка подскакивают и вообще как-то сами вяло падают, особо на это не обращал внимание, но после прошивки заметил это, было ли так раньше сложно сказать. Так вот в планах ещё болт с массами завтра раскрутить почистить и если от вас никаких советов не получу, то смазать и прочистить все контакты спреем, может это спасет меня. Так же хочу сказать, что нету никакого адаптера и ноутбука, чтобы дать какие-то логи или сбросить адаптацию. В магазине видел блутуз адаптер за 1000 рублей, можно ли им сбрасывать адаптацию и делать логи? (ошибки точно мне мастер так сбрасывал)
Помогите пожалуйста, уже сил нету терпеть эти дерганья.