Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохо дует печка на приоре

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Плохо дует печка

Всем привет может быть была уже похожая тема я искал чтот не нашел(вообщем на фото я расставил цифры т.е оценка от 1 до 10 как дует печка.На лобовое при включении ноги и лоб даже на максимальной скорости дует очень слабо Бывает такое что иногда где то может листочек вылететь может она забита просто?как можно ее прочистить?

Комментарии 49

ХЗ что за беда, у меня ваще адовая топка в тачке в любой мороз… в -30 стекла не запотевают, все друзья удивляются…

На прошлой неделе ездили в Шерегеш, стартовали в -32, ехали всю дорогу в футболках…

Парни, а что можно сделать, если направление воздуха изменено, но горячий воздух все равно частично проходит к правой ноге, нога горит блин.)))

Поменяй салонный фильтр у меня вообще дуло плохо а когда поменял все супер и теплее стало сейчас на улице -30 а я на третим положении вентелятора а до этого пока не поменял всегда на 4 положении, так что меняй салоный фильтр и сам все поймешь . УДАЧИ

да надо бы поменять(все не как купить не могу

Смотри заслонку. У меня было раньше когда в ноги ставишь дует на лобовуху, а в ноги чуть-чуть (на лобовуху дует всегда, независимо от режима). Немного удлинил заслонку и в ноги стало лучше дуть.

прочистить- это всё разбирать, да и в воздуховодах салона наврятли что-то будет. Для начала попробуйте поменять салонный фильтр. Всё дело может быть именно в нём. Вообще желательно его менять каждые пол года.

я бы снял печку и смотрелвсе тяги и заслонки…можету тебя. ты на холодную проверял потоки воздуха…если на холодлучше дует, то радиатор надо смотреть-засрался.чистить.у меня во все стороны дует отлично, машина 2008 года.менял радиатор печки, дуть стало еще лучше. это мое мнение.я б так сделал.

спасибо за совет проверю

В моем случае: в ноги водителя совсем не дует почти а пасажирское место хорошо)
Вот поменял фильтр (был в очень критичном состоянии — как в пылесосе килограмм пыли и листья)
После замены фильтра произошел не предвиденный сбой печки. На всех скоростях не работает винтелятор только на максимум ставишь и мощный поток воздуха на всю катушку! И при этом моргает индикатор обдува лобового стекла*)
Кто знает что это может быть, резистор или предохранитель или еще что?

резистор вентилятора накрылся. (на максимуме он не задействован, поэтому работает)

Спасибо за совет*) Начну с него, а там видно будет!

причиной может быть вентилятор, ему тяжело крутится, берёт большой ток. поэтому сгорает резистор.

но у тебя машина свежая, вроде не должен был так рано вентилятор устать.

вот в том то и дело что свежая! Это произошло после замены фильтра_ начал включать печку а она не работает, только на максимум!

В моем случае: в ноги водителя совсем не дует почти а пасажирское место хорошо)
Вот поменял фильтр (был в очень критичном состоянии — как в пылесосе килограмм пыли и листья)
После замены фильтра произошел не предвиденный сбой печки. На всех скоростях не работает винтелятор только на максимум ставишь и мощный поток воздуха на всю катушку! И при этом моргает индикатор обдува лобового стекла*)
Кто знает что это может быть, резистор или предохранитель или еще что?

Если печка панасоник, это вот такая e-a.d-cd.net/167258s-960.jpg
То резистор вентилятора, сам резистор дорогой (около 3000 тысяч), лучше отремонтировать.

Читать еще:  Как поменять задние колодки на шевроле круз

да панасоник! резистор от 200 рублей стоит_ а вот предохранитель РЧВ около 3 000 будет( как он накрылся неизвестно?! После как фильтр поменял!

Резистор по 200 рублей это для нормы без кондея, он летит кстати из-за неудобного расположения (его тупо заливает и закидывает всякой гадостью).
А у вас как раз второй случай) Там внутри РЧВ вроде как термопредохранитель стоит, вот он перегорает из-за разницы потребляемого тока с частотой вращения (это из теории). В общем лечится впаиванием проводка. Вот как человек делал www.drive2.ru/l/3415132/
Меняйте почаще фильтр салонный, не пожалейте 5 минут времени.

Спасибо за конкретное описание!Теперь остается все сделать как указанно по ссылке) В сервис загнать там уже сделают качественно!

Пожалуйста! Да, лучше найдите мастера который сможет отремонтировать. Если накосячит с него и спрос.

По любому)) Предложу вариант замыкания резистора проводом! Чтобы уложиться в минимум затрат;))

скорее всего заслонки(выбора направления). попробуй !без включения вентилятора! изменить направления лобовик-ноги-стекло неск раз прокрути туда-сюда и жди чтоб в каждой позиции моторчик остановился(переключил подождал.)
мне так бывало помогало.

кстати у кого нет эл подогрева сидений то эту крышечку можно снять и будет еще теплее) осоьенно когда замерзли ноги но и в салоне хочется чтоб было тепло)

спасибо за совет буду пробывать

согласен со всеми оценками, но у меня на стекло дует на 10, а вот самое загадочное, что поток воздуха из средних дефлекторов распределяется также как на рисунке — неравномерно, и также отличается значительно

Решение проблемы плохого обогрева печкой на Ладе Приоре

Если в автомобиле плохо греет печка (Приора нас интересует больше всего в этот момент), то водителю и пассажирам эта ситуация доставляет массу неудобств. В летнее время эта проблема неактуальна, потому никто особо не беспокоится о том, в каком состоянии находится отопитель. И только с наступлением холодов подавляющее число автомобилистов озадачиваются проблемой неработающей отопительной системы.

Возможные причины подачи холодного воздуха

Распространённой является ситуация, когда дует холодный воздух из печки Приоры, причина этому может быть не одна. Именно в определении неисправности и заключается главная проблема. Причин того, что не дует печка на Приоре, может быть несколько:

  1. Поломка системы охлаждения двигателя — это самая распространённая проблема. Именно с неё стоит начинать диагностику. В большинстве случаев не включается печка на Приоре именно по этой причине.
  2. Сильно загрязнённый салонный фильтр, который следует заменить на новый. Эту процедуру стоит выполнять каждые полгода, не дожидаясь того момента, когда печка начнёт дуть холодным воздухом.
  3. Плохо дует печка на Приоре, возможно, из-за заслонки, которая может находиться в заклинившем состоянии. Она может открываться не полностью, преграждая таким образом путь горячим потокам воздуха.
  4. А также проблема может заключаться в моторедукторе. Необходимо проверить его на работоспособность.
  5. Если не работает печка на Приоре так, как вам того хотелось бы, то стоит обратить внимание на блок управления.
  6. Датчик температуры также может оказывать негативное влияние на работоспособность отопительной системы. Чтобы определиться с этим моментом, потребуется отключить датчик и посмотреть, как будет себя вести отопитель.

Проводим комплексную диагностику

Снять неисправный отопитель с Лады Приоры не так просто. Даже опытным автомобилистам не удаётся справиться с этой задачей быстро. Чтобы не делать такой большой объём работы впустую, лучше сначала провести диагностику отопительной системы. Действовать необходимо следующим образом:

  1. Прощупываем каналы, через которые охлаждающая жидкость поступает к отопителю. Они должны быть тёплыми при включённой печке. Кроме этого, при надавливании на магистральные резиновые шланги должно ощущаться сопротивление. Если сопротивление не чувствуется, можно говорить о неисправности помпы насоса. Этот механизм отвечает за создание давления потоков жидкости, необходимого для нормальной работы отопителя.
  2. Небольшой секрет, возможно, будет полезен владельцам Лады Приоры: печка дует холодным воздухом длительное время и прогревается не так быстро, как хотелось бы? Тогда можно попробовать заливать охлаждающую жидкость до нижней отметки в бачке. В этом случае жидкость будет прогреваться быстрее. Если этот способ будет вами практиковаться, то потребуется постоянно проверять уровень теплоносителя.
  3. Если работающий отопитель является источником шума, то можно говорить о проблеме в подшипнике, который располагается на электровентиляторе. Игнорировать эту ситуацию нельзя, поскольку в дальнейшем может заклинить вентилятор и ремонт наберёт гораздо большие масштабы.
  4. Не работает печка? Возможно, проблема скрывается в предохранителе F9 с номиналом в 25 А. Его функции заключаются в защите силовых электрических линий отопителя. Перегоревший предохранитель необходимо заменить. Если подобная ситуация возникает с завидным постоянством, то необходимо проверять все электрические схемы отопителя, изоляцию обмоток на вентиляторе и наличие перегрузки цепи питания.
Читать еще:  Как снять зеркало заднего вида

Отсутствие обогрева на холостых оборотах

Этот вопрос не зря вынесен на отдельное рассмотрение, поскольку волнует он многих автомобилистов и решение проблемы может быть гораздо сложнее, чем можно ожидать. Итак, у вас Приора, не греет печка на холостых оборотах, хотя при движении автомобиля салон отапливается в нормальном режиме. Здесь также можно выявить несколько возможных причин:

  1. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости.
  2. Протечки, которые приводят к снижению уровня тосола.
  3. Наличие воздушной пробки в системе.

Если первые две проблемы можно легко диагностировать и устранить, то с воздушной пробкой дело обстоит куда сложнее. Если вы исключили первые две причины и всё равно не греет печка Приоры на холостых оборотах, необходимо устранить воздушную пробку. Действовать необходимо следующим образом:

  1. Демонтируем экран с двигателя.
  2. Хомут опускаем, после чего необходимо снять трубку подогрева дроссельного узла. Из двух выбираем любую.
  3. На расширительном бачке откручиваем крышку. На горловине размещаем чистую тряпку и начинаем дуть в расширительный бачок. Подача воздуха должна осуществляться до тех пор, пока из трубки, которая была предварительно снята, не начнёт выливаться охлаждающая жидкость.
  4. Незамедлительно одеваем на штуцер трубку и тщательно затягиваем хомут.
  5. Устанавливаем экран.

Если вариант с продуванием бачка вам не подходит, то можно пойти другим путём. Прогреваем двигатель, чтобы давление в отопительной системе повысилось. Через некоторое время глушим автомобиль и снимаем шланг с обогрева дроссельного узла. В этом случае пробку с бачка снимать не требуется. В результате высокого давления через трубку будет вытесняться охлаждающая жидкость. Остаётся поместить трубку на штуцер и затянуть хомут.

Теперь не должна доставлять сложностей печка Приора, неисправности как устранять, вы знаете, а также проводить диагностику и выявлять источник проблем. Пусть отопитель на вашем автомобиле всегда будет включаться, работать исправно и дарить комфорт независимо от погоды за окном.

Почему на Лада Приора не работает печка

Лада Приора во многом похожа на своего прародителя ВАЗ десятого семейства, в том числе и устройством отопителя. Завод-изготовитель решил оставить принцип работы печки, заменив лишь некоторые элементы новыми. Вместе с этим Лада Приора унаследовала и знакомые проблемы, например, когда печка не греет и дует холодным воздухом.

Элементы системы отопления (печки)

В том, что печка «Приоры» на 95% схожа с «десяткой» можно увидеть по каталожным номерам:

  1. Отопитель в сборе (2170-8101012 или 2111-8101012-10).
  2. Моторедуктор распределения воздушного потока (2170-8127100). Распределяет потоки воздуха в ноги/лицо/ветровое стекло. Находится внутри торпедо.
  3. Датчик температуры воздуха в салоне (11186-8128050). Находится на потолке.
  4. Контроллер управления отопителем (КУО) или блок управления печкой (21703-8128020). Блок на котором водитель задает параметры работы печки. Располагается на панели.
  5. Резистор добавочный или дополнительный резистор (2123-8118022). Определяет скорость вращения вентилятора печки. Закреплен в моторном отсеке.
  6. Электровентилятор отопителя (2111-8118020). Находится под капотом.
  7. Моторедуктор заслонки отопителя (2110-8127200). Распределяет потоки воздуха в салон (улица/радиатор печки). Внутри отопителя в сборе.
  8. Фильтр воздушный (2110-8122020).
  9. Радиатор печки (2110-8101060). Располагается внутри отопителя.
Читать еще:  То хендай ай 40

Неисправность одного из этих элементов вызывает проблемы в работе печки.

Принцип работы печки

Чтобы самостоятельно определить неисправность отопителя следует понимать принцип его работы.

Контроллер управления отопителем получает сигнал от датчика температуры в салоне и сравнивает ее с температурой, которую выставил водитель. Если есть разница, то КУО посылает сигнал на моторедуктор печки (находится под капотом), чтобы тот закрыл или открыл на определенную величину заслонки печки для большей подачи холодного или горячего воздуха.

После выставления нужной скорости вентилятора печки контроллер управления отопителем посылает сигнал на добавочный резистор (в моторном отсеке), который за счет встроенного сопротивления посылает корректированный сигнал на вентилятор. На максимальной скорости резистор не используется и электровентилятор вращается на максимальной скорости.

Направление воздуха (лицо/ноги/лобовое стекло) определяет водитель, выставляя требуемое значение на КУО. После этого сигнал поступает на моторедуктор распределения воздушного потока (внутри панели/торпедо), который передвигает заслонки в нужном направлении.

Если печка дует холодным воздухом (не греет)

Причин, почему плохо греет печка «Приоры» может быть несколько (в скобках указан процент поломки по результатам опроса среди владельцев этого автомобиля):

  1. Неисправность в системе охлаждения двигателя (радиатор печки холодный и не может отдать тепло). Потрогайте оба шланга радиатора отопителя, они оба должны быть горячими. Иногда причина кроется в самом радиаторе (брак, недостаточно производительный) (8%).
  2. Грязный фильтр салона. Попробуйте на время убрать фильтр и проверить работу печки (2%).
  3. Не работает заслонка печки, ее просто заклинило (17%).
  4. Неисправен моторедуктор печки (16%).
  5. Неисправен блок управления отопителем (13%).
  6. Неисправен датчик температуры воздуха в салоне. Попробуйте отключить его на время и проверить работу отопителя (6%).

Пункты 3-6 также могут быть причиной, когда постоянно дует только горячий воздух из печки.

Не работает переключатель режимов (лицо/ноги/стекло)

Возможные причины (в скобках указан процент поломки по результатам опроса среди владельцев этого автомобиля):

  1. Неисправен контроллер управления отопителем (13%).
  2. Неисправен моторедуктор распределения воздушного потока внутри салона (8%).

Печка работает только в 4 положении

Если не работает первое, второе или третье положение печки следовательно (в скобках указан процент поломки по результатам опроса среди владельцев этого автомобиля):

  1. Неисправен резистор печки (7%).
  2. Неисправен блок управления отопителем (13%).

Если шумит печка

Возможно гудит подшипник электровентилятора (17%). Также дополнительный шум может вызвать сухой лист, попавший под его лопасти.

Печка не включается

  1. Перегорел предохранитель на печку F9 (25А).
  2. Неисправен блок управления отопителем (13%).

Заключение

Отопитель автомобиля — не простая система, а по отзывам владельцев — не совсем надежная. Старайтесь определить неисправность печки начиная с проверки, а затем подменой деталей на заведомо исправные. Не забывайте, что причина может быть и в плохом контакте или обрыве проводки автомобиля.

Мы уже писали о том, что отопитель ВАЗ 2110 и Лада Приора очень похожи, возможно вы найдете много полезного на их сайте. А какие проблемы с печкой испытывали вы? Удалось ли вам решить их? Участвуя в опросе вы помогаете другим автолюбителям определить причины. Читайте также другие статьи по ремонту и эксплуатации Лада Приора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector