Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти не греет печка

Chevrolet Lacetti › Бортжурнал › Печка не греет =(

Друзья, спасайте! печь у меня короче не греет совсем, ну как совсем. Включаю циркуляцию воздуха по салону — тепло, но потеет все, а включаю с улицы — лютый мороз. Причем из воздуховодов, которые в морду направлены воздух все-таки еле теплый, а в ноги и на стекло ваще холодный. Пробки воздушной нет, антифриз на месте и хорошо циркулирует, что может быть ещё? Подскажите, знающие люди, куда залезть, что посмотреть, а то совсем замерзну.
P.s. как давно я ничего не обновлял то, надо бы заняться, случилось уже много чего)

Chevrolet Lacetti 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Lacetti, 2012

Chevrolet Lacetti, 2007

Chevrolet Lacetti, 2007

Chevrolet Lacetti, 2005

Комментарии 19

Возможно забит радиатор печки, как у меня было. Видео в борт журнале можно посмотреть и потом у себя проверить.

кто сталкивался с запотеванием передних стекол в дождь? фильтр салона с завода не установлен кондера нет. кто может сказать в чем причина?

Влажность большая просто. Тут спасет обдув на стекло на мощности 3-4

Видимо термостат проситься на замену. )))

Не не, нашел причину )

а что за причина была?

Тросик, идущий от регулятора тепла на заслонку печки слетел. Я блок управления печкой из передней панели вытащить хотел (уже и не помню зачем), а тросик не открутил с заслонки — там внутри панели. Вот он и отвалился

вот спасибо! завтра гляну тоже мерзнем

Попробуй обороты на холостых до 2000 подними на прогретой и посмотри будет ли теплей, а то может насос встроить дополнительный, а проверял уже на прогретой машине печку то?
У меня стоял термостат на 92 градуса, и картонка перед радиатором, наш автомобиль перегреть нужно ну очень сильно постараться, в принципе было тепло, а поставил насос, так вообще ташент, при 50 градусах движка уже дул теплый воздух

Конечно на прогретой проверял. Часа два ездил, так и не потеплело. Форумы сейчас почитал, походу у меня тросик, который на заслонку идет, отлетел. Разберу гляну.

Возможно, просто так тросик не отлетит, только после чьего-то вмешательства, некоторые ставя магнитолу не отцепляют внизу тросики, в итоге ломаются пластмасски на самом переключателе с задней стороны, а так можешь руками посмотреть, белые заслонки в виде полумесяца кажется

Короче я залез туда. сломалось крепление тросика и заслонка срабатывала меньше, чем на половину. Сейчас закрепил, жара вернулась! правда пока все колхозненько, как потеплеет, по-человечески сделаю.

Хоть мерзнуть перестанешь)))
А сломалось то получается на передней панельке, ну на самом переключателе?

Ну да, от переключателя температуры «холодно-горячо» идет тросик на заслонку (можно увидеть, если бардачок снять) так вот чтобы вынуть весь блок переключателей, надо сначала этот тросик открутить, чего я не сделал в прошлый раз, и видимо дернул сильно и сломал пластмасску. В итоге — тросик тупо болтался и не притягивал заслонку в горячем положении. Сейчас я её (саму заслонку) хомутом пластмассовым притянул, минуя тросик и все норм стало. Теперь вот надо пластмасску новую найти или склеить и будет все качественно.

все обычно клеем клеют

Попробуй обороты на холостых до 2000 подними на прогретой и посмотри будет ли теплей, а то может насос встроить дополнительный, а проверял уже на прогретой машине печку то?
У меня стоял термостат на 92 градуса, и картонка перед радиатором, наш автомобиль перегреть нужно ну очень сильно постараться, в принципе было тепло, а поставил насос, так вообще ташент, при 50 градусах движка уже дул теплый воздух

У меня на lacetti сейчас такая проблема. На холостых дует холодным, когда обороты поднимаю, дует горячим. Как решить? Куда врезали помпу, и обяз термостат менять на 92?

Ну для начала посмотри заслонку горячего воздуха, она в районе ног водителя, потому что сейчас нет ещё такого мороза чтобы холодным дуло, а помпу ставить можно и на вход и на выход, разницы нет особой, просто многие ставят на выходе, вроде как температура меньше, насос проживет больше, там у нас ещё патрубки разные, на вход побольше кажется

Читать еще:  Как проверить блок абс

а заслонка тепло/холод регулируется?
просто на вазе например была такая проблемма, что заслонку не дотягивало и был подсос холодного воздуха
но там скоба фиксации и трос это были разные компоненты, и если нужно подтянуть. просто оплетку дальше отводил и все тут

а на лачике как с этим?

У меня на lacetti сейчас такая проблема. На холостых дует холодным, когда обороты поднимаю, дует горячим. Как решить? Куда врезали помпу, и обяз термостат менять на 92?

Не греет печка на Шевроле Лачетти. Ищем и устраняем причины

Печка на Шевроле Лачетти всегда считалась достаточно надежной, но если не уделять ей внимания заблаговременно, зимой она может сильно расстроить. До дрожи. Если не греет печка на Лачетти, достаточно выполнить ряд простых манипуляций, при этом не всегда обязательно терять двое суток и разбирать весь салон. Что делать, если печка на Chevrolet Lacetti дует холодным воздухом или не работает вообще, будем разбираться вместе.

Признаки неисправности отопителя Chevrolet Lacetti

Период прогрева отопителя в нормальном техническом состоянии на Шевроле Лачетти, даже после холодной ночи, должен составлять не более 5-7 минут после запуска двигателя. Если печка греется дольше — нужно искать проблему. А проблема может быть как на поверхности, так и зарыта глубоко в недра передней панели. Как бы там ни было, первичную диагностику печки Лачетти мы в состоянии провести сами. Включаем — не работает, значит, не крутится двигатель, что можно определить по звуку, либо вентилятор печки вращается в разных режимах, но температура в салоне не растет или растет очень медленно.

Схема обдува отопителя Лачетти

Теоретически, все просто: поломка может быть вызвана либо механическими неполадками, либо электрическими, и с каждой из этих причин нужно разбираться отдельно. К механическим причинам относят нарушение геометрии заслонок, засорение воздуховода или приклинивание двигателя. Кроме того, может не срабатывать заслонка до конца, из-за износа или загрязнения тросика заслонка будет открываться только наполовину в лучшем случае, вдвое уменьшая подачу горячего воздуха.

Трос, кронштейн и привод заслонки отопителя Шевроле Лачетти

Не дует печка Chevrolet Lacetti. Механические причины

Чтобы окончательно разобраться с грязью в воздуховоде и фильтре, желательно в теплом гараже провести ревизию электродвигателя, вычистить воздуховоды от листьев, пыли и грязи, накопившихся за лето.

Кроме этого, к механическим причинам относится и привод заслонки. Он устроен следующим образом — рычаг управления потоком теплого воздуха соединен тросом с заслонкой. Всю эту конструкцию можно быстро проверить, сняв бардачок. Трос можно снять и прочистить, применив WD-40, при этом действовать нужно аккуратно, поскольку есть опасность сломать пластиковый кронштейн. После очистки и разработки заслонка должна полностью открываться и пропускать горячий воздух.

Делаем вывод. Если мотор печки работает во всех режимах, но воздух не поступает, ищем причину в:

  • засорении воздуховодов;
  • приводе заслонки печки;
  • самой заслонке, она также может приклинить.

Если теплого воздуха все так же нет, диагностируем систему отопления дальше.

Электрические причины нерабочего отопителя Лачетти

Салонный блок предохранителей

В случае, если нагнетатель печки не работает в определенном режиме, может быть виноват другой предохранитель, который находится в монтажном блоке под капотом. На схеме он обозначен Ef3. Кроме этого, нужно учесть, что напряжение на электродвигатель печки подается через контроллер с несколькими резисторами разного номинала. При перегорании одного из них, мотор не будет работать в одном из режимов.

После проверки предохранителей, если печка так и не начала работать, проверяем реле отопителя. Оно находится в салоне под рулевой колонкой. Здесь придется приловчиться, поскольку расположено реле не в самом удобном месте — слева от блока педалей. Это реле обозначено маркировкой 202.

Следующий элемент системы отопления по цепи — термопредохранитель. Он расположен под передней панелью и добраться до него можно, сняв жабо, но при определенной ловкости рук, можно и через снятый бардачок. Если термоэлемент сгорел, необходимо заменить его 15-амперным предохранителем 165С.

Дует холодным? Проверяем систему охлаждения на Лачетти

Кроме этого, обращаем внимание на количество антифриза в системе. В некоторых случаях при низком уровне жидкости радиатор печки может долго оставаться холодным. Еще одной распространенной проблемой считается воздушная пробка в системе охлаждения. Как избавиться от воздушной пробки мы подробно рассматривали здесь и здесь. Теоретически плохая работа печки может быть связана с низким давлением в системе или другими проблемами, связанными с циркуляцией антифриза. В первую очередь — это проблемы с помпой. Впрочем, холодная печка в этом случае не будет первым признаком нерабочей помпы.

Читать еще:  Как снять дворники на ваз 2110

Почему не греет печка. Подводим итоги

  • Перегорел предохранитель двигателя печки F7 или Ef3.
  • Сгорело реле отопителя.
  • Вышел из строя терморезистор.
  • Трос или другая механика не открывают заслонку подачи горячего воздуха.
  • Не прогревается антифриз. Это может быть вызвано неисправностями термостата.
  • Забит радиатор печки. Здесь все понятно. Как быстро заменить радиатор печки на Лачетти, разбирались здесь.
  • Сгорел электродвигатель нагнетателя отопителя.
  • Низкий уровень антифриза.
  • Нарушена циркуляция жидкости — воздушная пробка или проблемы с помпой.

Следовательно, выяснив причину и устранив ее своими руками, мы добъемся того, что наш Лачетти снова будет радовать теплым салоном в самый сильный мороз.

Chevrolet Lacetti › Бортжурнал › Печка не греет =(

Друзья, спасайте! печь у меня короче не греет совсем, ну как совсем. Включаю циркуляцию воздуха по салону — тепло, но потеет все, а включаю с улицы — лютый мороз. Причем из воздуховодов, которые в морду направлены воздух все-таки еле теплый, а в ноги и на стекло ваще холодный. Пробки воздушной нет, антифриз на месте и хорошо циркулирует, что может быть ещё? Подскажите, знающие люди, куда залезть, что посмотреть, а то совсем замерзну.
P.s. как давно я ничего не обновлял то, надо бы заняться, случилось уже много чего)

Chevrolet Lacetti 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Lacetti, 2008

Chevrolet Lacetti, 2004

Chevrolet Lacetti, 2011

Chevrolet Lacetti, 2012

Комментарии 19

Возможно забит радиатор печки, как у меня было. Видео в борт журнале можно посмотреть и потом у себя проверить.

кто сталкивался с запотеванием передних стекол в дождь? фильтр салона с завода не установлен кондера нет. кто может сказать в чем причина?

Влажность большая просто. Тут спасет обдув на стекло на мощности 3-4

Видимо термостат проситься на замену. )))

Не не, нашел причину )

а что за причина была?

Тросик, идущий от регулятора тепла на заслонку печки слетел. Я блок управления печкой из передней панели вытащить хотел (уже и не помню зачем), а тросик не открутил с заслонки — там внутри панели. Вот он и отвалился

вот спасибо! завтра гляну тоже мерзнем

Попробуй обороты на холостых до 2000 подними на прогретой и посмотри будет ли теплей, а то может насос встроить дополнительный, а проверял уже на прогретой машине печку то?
У меня стоял термостат на 92 градуса, и картонка перед радиатором, наш автомобиль перегреть нужно ну очень сильно постараться, в принципе было тепло, а поставил насос, так вообще ташент, при 50 градусах движка уже дул теплый воздух

Конечно на прогретой проверял. Часа два ездил, так и не потеплело. Форумы сейчас почитал, походу у меня тросик, который на заслонку идет, отлетел. Разберу гляну.

Возможно, просто так тросик не отлетит, только после чьего-то вмешательства, некоторые ставя магнитолу не отцепляют внизу тросики, в итоге ломаются пластмасски на самом переключателе с задней стороны, а так можешь руками посмотреть, белые заслонки в виде полумесяца кажется

Короче я залез туда. сломалось крепление тросика и заслонка срабатывала меньше, чем на половину. Сейчас закрепил, жара вернулась! правда пока все колхозненько, как потеплеет, по-человечески сделаю.

Хоть мерзнуть перестанешь)))
А сломалось то получается на передней панельке, ну на самом переключателе?

Ну да, от переключателя температуры «холодно-горячо» идет тросик на заслонку (можно увидеть, если бардачок снять) так вот чтобы вынуть весь блок переключателей, надо сначала этот тросик открутить, чего я не сделал в прошлый раз, и видимо дернул сильно и сломал пластмасску. В итоге — тросик тупо болтался и не притягивал заслонку в горячем положении. Сейчас я её (саму заслонку) хомутом пластмассовым притянул, минуя тросик и все норм стало. Теперь вот надо пластмасску новую найти или склеить и будет все качественно.

Читать еще:  Как открыть дверь на ниве шевроле

все обычно клеем клеют

Попробуй обороты на холостых до 2000 подними на прогретой и посмотри будет ли теплей, а то может насос встроить дополнительный, а проверял уже на прогретой машине печку то?
У меня стоял термостат на 92 градуса, и картонка перед радиатором, наш автомобиль перегреть нужно ну очень сильно постараться, в принципе было тепло, а поставил насос, так вообще ташент, при 50 градусах движка уже дул теплый воздух

У меня на lacetti сейчас такая проблема. На холостых дует холодным, когда обороты поднимаю, дует горячим. Как решить? Куда врезали помпу, и обяз термостат менять на 92?

Ну для начала посмотри заслонку горячего воздуха, она в районе ног водителя, потому что сейчас нет ещё такого мороза чтобы холодным дуло, а помпу ставить можно и на вход и на выход, разницы нет особой, просто многие ставят на выходе, вроде как температура меньше, насос проживет больше, там у нас ещё патрубки разные, на вход побольше кажется

а заслонка тепло/холод регулируется?
просто на вазе например была такая проблемма, что заслонку не дотягивало и был подсос холодного воздуха
но там скоба фиксации и трос это были разные компоненты, и если нужно подтянуть. просто оплетку дальше отводил и все тут

а на лачике как с этим?

У меня на lacetti сейчас такая проблема. На холостых дует холодным, когда обороты поднимаю, дует горячим. Как решить? Куда врезали помпу, и обяз термостат менять на 92?

Траблы с печкой

Тем по печке очень много, но мой случай не нашел. Суть в том, что правая сторона дует слабее левой и дует холоднее значительно на любых скоростях. Предлагают менять радиатор, но тогда почему поток воздуха справа слабее? Менял и снимал фильтр, толку чуть. Тросик под бардачкой открывает заслонку на полную катушку. Шланги нижний и верхний горячие, рука не терпит. Значит термос рабочий (?). Планирую промыть печной радиатор лимонкой и кротом. Что ещё можно сделать не снимая панели, для меня это крайняя мера?

Был такой трабл на Джильке жены. Виноват именно радиатор. Одна его половина греется меньше другой. Пробуй промывать. В моем случае ситуация решилась проще — поменяли местами шланги подключения к радиатору печки и всё ок

Такая же проблема была на десятке. Ехали зимой: у водителя все отлично, а у пассажира колено мерзко и испарения на боковом стекле в лёд превращалась. Оказалось, что заслонку, которая направляет воздух либо напрямую с улицы, либо через радиатор — повело (пластиковая), и она одним краем переключалась не полностью. По лачам пока про такое не слышал….

Извините, «на девятке»…

У меня тоже правая сторона дует холоднее, чем левая. Но по силе дуют одинаково примерно. В сервисе замеряли температуру по всем местам выхода воздуха и сказали, что радиатор печки требует замены.

Но не хочется туда лезть. Во-первых, дорого, а, во-вторых, могут поцарапать торпеду или ещё что-то. Я так поняла, что можно промыть радиатор ничего не снимая? Подскажите, пожалуйста

Промыл сегодня радиатор с лимонной кислотой. Результатом более чем доволен, из печки пошёл жар. Правая сторона всё равно холоднее, но по сравнению с тем что было…

Тоже думаю промыть радиатор печки, чтобы сопли не замерзали Светлана, может сделаю подробный фотоотчет. Но еще до конца не решил как это всё сделать. Есть некоторые сомнения, ведь промыв только радиатор печки нет никакой гарантии, что оставшаяся грязь в системе охлаждения не забьет его снова Может лучше промыть всю систему сразу. В общем пока в раздумиях

Промыли радиатор печки — результатом довольна! Но обратила внимание, что при поворачивании регулятора температуры изменяется звук воздушного потока. Когда ставлю на горячий, то звук с правой стороны торпеды начинает отличаться от левой! Интересно, у всех так?

У меня тоже холодно.на холостых вообще колотун.Правая сторона холодней левой мне кажется из-=за распределения внутри торпеды радиатор не причем,конструкция такая.Прикрывайте левый диффузор в правый больше тепла пойдет дальше по желанию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×