Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Течет печка ваз 2109

Замена радиатора печки ВАЗ

Печка и машина, для меня едино, так как зимой только хорошо работающая печка дает комфорт в автомобиле.

Но так как нет ничего вечного, и радиатор печки может потечь, или забиться, и поневоле приходится менять радиатор печки, возникает вопрос ехать в мастерскую, где за работу возьмут деньги. Или поменять ее самому, и тем самым сэкономить деньги, если решились поменять радиатор печки сами, то эта статья для Вас. Объясню, и покажу, как самому заменить радиатор печки на ВАЗ 2109, хотя этим способом можно менять радиатор печки на любой машине ВАЗ от 2108 и выше, принцип один.

Но сначала надо выбрать какой радиатор печки купить, так как у нас в России много подделок, и можно нарваться на некачественный радиатор печки. Советую покупать радиатор печки фирмы «Крафт», первый признак качественного радиатора, это упаковка и гарантийный талон, а подделку обычно продают в целлофановом пакете. Обычно радиатор печки «Крафт» стоит в районе 500руб, но цена может быть выше или ниже, в зависимости от региона, и какую наценку добавит магазин.

Радиатор печки пришлось менять из за того что, на горячий двигатель радиатор не тек, но стоило машине остыть и по утрам натекал тосол на коврики машины. Но не всегда сразу виноват радиатор, бывает, что плохо держат хомуты шланг радиатора, поэтому прежде чем решитесь поменять радиатор проверти не из под шланг подтекает тосол.

Фото. Радиатор печки «Крафт» с упаковкой.

Перед тем как приступить к замене радиатора печки, надо слить тосол с блока двигателя, а с основного радиатора охлаждения тосол сливать не надо.

Фото. Стрелкой показан болт, который надо открутить чтобы слить тосол, на инжекторе этот болт находится под модулем зажигания.

Снять радиатор печки можно двумя способами, первый способ, надо полностью снимать панель а потом менять радиатор печки, но это долго и много заморочек.

Фото. Стрелкой показаны хомуты шланг радиатора печки.

Но мне нравиться второй способ замены радиатора печки, правда он не очень удобный, но зато быстрый.

Читать еще:  Термоэлемент термостата ваз 2110

Фото. Стрелками показано, где надо открутить болты панели, чтобы снять радиатор печки.

Но мне нравиться второй способ замены радиатора печки, правда он не очень удобный, но зато быстрый. Но еще зависит от того какая панель стоит на машине, если панель высокая то радиатор печки поменять легче, а если низкая то придется открутить два болта с левой стороны панели, и помощник должен ее оттянуть тогда можно добраться до радиатора печки и вытащить его и также вставить.

Фото. Показано как надо оттянуть панель, чтобы снять радиатор печки.

Открутили панель, улеглись как показано на фото, помощник оттягивает панель, откручивайте хомуты, и три болта что держат радиатор печки, и вытягивайте радиатор.

Фото. Показано в каком положении приходится менять радиатор печки, если не снимать панель.

Теперь все наоборот, вставляйте новый радиатор печки, и закручивайте болты что держат радиатор печки, но очень тяжело в таком положении закрутить крайний болт радиатора печки, можно его не закручивать, радиатор прекрасно держится и на двух болтах.

Все, радиатор печки поменяли сами, и сэкономили деньги на мастере.

Замена радиатора печки ВАЗ 21099. Видео.

Замена радиатора печки с высокой панелью

С высокой панелью все намного проще, не надо ее откручивать и оттягивать, радиатор с небольшим трудом но выходит, также и вставляется.

Плохо греет печка

Если плохо греет печка, а это может быть из-за нескольких причин.

В основном это происходит из-за того что забился сам радиатор печки, способ промывки радиатора такой, первый способ, отсоедините шланги печки в моторном отсеке и соедините одну из шланг с шлангом от водопровода, откройте посильней воду и пусть она с минуту течет через радиатор печки, затем поменяйте направление движения воды, соединив с другим концом печки радиатора, и также пусть течет вода около минуты.

Второй способ, поменяйте местами шланги соединения с радиатором печки, чтобы охлаждающая жидкость начала циркулировать в другом направлении, тоже не плохо помогает, и печка начинает хорошо греть.

Читать еще:  Как отрегулировать веерные форсунки

Ремонт радиатора печки

Можно и самому отремонтировать радиатор печки, если он подтекает с краю из под пластика или стыке трубки, этот способ подойдет для алюминиевых радиаторов, а латунные радиаторы надо паять.

Отожмите загибы радиатора и снимите пластиковую крышку, аккуратно удалите всю залипшую резину с радиатора, просушите и зачистите место откуда сняли резину.

Возьмите Американский герметик и залейте место где была резина, просушите с пол часа, опять намажьте герметик поставьте крышку на свое место и зажмите зажимы. Если все правильно сделаете то печка течь не будет.

Отечественные автомобили

ВАЗ 2115 проблема с печкой!

Всем привет. «Приключения» с недавно купленной пятнашкой продолжаются! Проехал 300 км а материала уже на отзыв хватит. Потек или уже тек кран печки плюс скорее всего течет и радиатор! Кран сегодня снял радиатор завтра надеюсь снять. В связи с этим вопрос какие лучше купить запчасти чтоб поставить и забыть т.к. работа по демонтажу довольно трудная. плюс слышал что некоторые радиаторы плохо греют. На прошлой пятнашке 250 тысяч проехал проблем с печкой вообще не было!

Уверены, что кран тек? Каким образом удалось узнать, что радиатор течет, коли кран уже снят, а значит тосола в радиаторе нет?

Чойто? Когда снимаеш кран печки в радиаторе все равно тосол остается.

Да пофигу. Хочет снять пускай снимает. Невижу в этом ничего сложного. Неудобно только, а так 20 минут работы снять 20 минут работы поставить. 10ть минут нормально прокачать систему охлаждения.

Вообще радиаторы печки редко текут, а краники постоянно. Даже керамические. А других сейчас помоему и непродают.

Это фигня. У нас один на Гольф 4й давно правда, 4й Гольф только вышел. По контуру страого фильтра сделал из пластика прямоугольник. И чулки женские натягивал. Ну экономил на покупке фильтра.

Читать еще:  Плавают обороты рено дастер

Потом чото у него случилось, вобщем генератор както он оторвал. Так он на разборках ненашол, сделал переходник крепления из стали и поставил генератор от ГАЗ3102. А через какото время, я уже 5того купил он супорта от вазика вроде, впихивал. Но я уже мало гольф клуб читал.

))))))) Выдумка и сноровка однако.

В том то и дело, что нужно с уверенностью знать, что негерметично, четверть машины разбирать и собирать -хлопотное дело.

Вот так у меня было, это абзац из моего отзыва, поздновато конечно, раз автор кран уже снял и к радиатору подбирается))).

«Косяки-поломки.

1. Где-то на 6500 тыс. пробега, когда повеяло первыми осенними ходами, впервые повыставлял рычажки печки на «тепло». Недолго музыка играла, так как через день по приезду домой был «обрадован» горящим индикатором «мал уровень ОЖ в бачке». Началось расследование… Асфальт сухой, защита также. Заметил только, что сопливит стык шланга с бачком. Изначально ковролин в салоне показался сухим… В общем, купил флакон ОЖ, залил, завел тарантас и стал наблюдать неутешительную картину исчезания тосола… С тревогой достаю щуп маслобака… Хух!… и холодный душ. Уровень не увеличился, цвет масла — норма. Снова, завел и начал кран искать — нашел, а руки почувствовали теплую мокротень)). Подтекало на стыке одного из шлангов от крана в районе хомута. Затянул хомут – побежало еще сильнее. При его съеме тот оказался с заусеницами, которыми он и пропорол резину. Пешком за шлангом и хомутом в магазин не хотелось, решил временно замутить залатину и велосипедной камеры, а сам хомут обработал натфелем. В итоге шланги купил, но как выяснилось зря. Возвратившись проверил мой колхоз-ремонт-сухо все, а в бачке уровень ОЖ не упал. Подмотал тряпчатой изолентой аппендикс бачка – сопливить и там перестало. Короче, новые шланги валяются до сих пор.

Зато недели 2 весело вымакивал тосол из-под напольной шумки с обоих сторон, подкладывая газеты и туалетную бумагу)))»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector