Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Термостат ваз 2106 какой лучше

Термостат 2101-2107 (80°С)

код Luzar LT 0101

OEM номер: 2101-1306010 2101-1306010-82 21010-1306010-82 21010-130601002

Температура открытия, ?С: 80°С

Где купить

Применяемость для А/М

Термостаты

Фирменное наименование – LT – LuzarThermostat

Термостаты необходимы для того, чтобы направлять поток охлаждающей жидкости системы охлаждения автомобильных двигателей – тем самым обеспечивается регулирование температуры охлаждающей жидкости.

  1. при повышении температуры (как правило, на уровне ≈80ºC) основной клапан термостата открывается с одновременным закрытием перепускного клапана;
  2. радиатор включается в охлаждающий контур;
  3. температура охлаждающей жидкости падает;
  4. при понижении температуры происходит обратный процесс.

При выборе термостата. подробнее

Термостаты

Фирменное наименование – LT – LuzarThermostat

Термостаты необходимы для того, чтобы направлять поток охлаждающей жидкости системы охлаждения автомобильных двигателей – тем самым обеспечивается регулирование температуры охлаждающей жидкости.

  1. при повышении температуры (как правило, на уровне ≈80ºC) основной клапан термостата открывается с одновременным закрытием перепускного клапана;
  2. радиатор включается в охлаждающий контур;
  3. температура охлаждающей жидкости падает;
  4. при понижении температуры происходит обратный процесс.

При выборе термостата следует помнить, что от указанных показателей будет зависеть два разновекторных требования к работе системы охлаждения – с одной стороны, быстрой прогрев двигателя (и, следовательно, комфортная температура в салоне автомобиля) и, с другой стороны, момент «подключения» к охлаждению радиаторного контура («большого круга охлаждения») для избегания перегрева двигателя. Именно термостат решает важнейшую и противоречивую задачу – добиться оптимальной температуры двигателя, при этом обеспечив отсутствие перегрева, поступление горячей жидкости в радиатор отопления и комфорт в салоне, сгладив эффект «термошока».

Конструкция термостатов LUZAR

Автомобильный термостат состоит из термодатчика, представляющего собой латунный цилиндр с наполнителем (техническим парафином или термовоском), который расширяется при нагреве, со штоком, на котором размещены подпружиненные тарелки основного и перепускного клапана; термодатчик жестко закреплен на каркасе, посредством которого термоэлемент может быть установлен в корпус термостата. Тарелки клапана имеют уплотнительные резиновые прокладки.


Изображение конструкции

  • современное автомобилестроение с ростом сложности автомобильных двигателей переходит на использование электронных термостатов, где контроль температуры осуществляется датчиками, а управление клапанами термостата происходит за счет микромоторов (LUZAR не производит электронные термостаты)
  • многие современные двигатели имеют не один, а два или больше термостатов – для неоднородного регулирования температуры в разных частях двигателя.

На что обращать внимание при выборе

Автомобильные термостаты бывают корпусными и бескорпусными – в зависимости от конструкции, заложенной проектировщиком данного двигателя. LUZAR производит термостаты для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта. Чтобы выбрать запчасть для вашего авто, укажите его марку и модель: фильтр поиска выдаст все подходящие товары.

Качественный термостат

Ответить Цитировать

Как быстро двигатель должен нагреваться до 90 градусов при уличной температуре -20 градусов? Или от 50 градусов до 90 градусов. В моем случае если стоять и греться на 1500 оборотов, то до 80 градусов похоже не дождешься, до 60 — 70 нужно ждать (субъективно, не с чем сравнить) очень долго. (ВАЗ-21063)

Хочется верить, что время прогрева и эффективность может сократится если поставить качественный термостат, который не открыватся до 80 градусов. В связи с этим вопрос — каким термостатам можно доверять? Вырезка из прайса:

1.Термостат ВАЗ 2101 мет.корпус, KRONR, Польша

2.Термостат ВАЗ 2101 мет.корпус, METAL-INKAR, Польша

3.Термостат ВАЗ 2101 мет.корпус, Автоприбор, Владимир

4.Термостат ВАЗ 2101, FINORD, Финляндия

5.Термостат ВАЗ 2101, KRONER, Италия

6.Термостат ВАЗ 2101, Vernet

7.Термостат ВАЗ 2101, WEGO с хомутами, (в коробке), Чехия

Может еще какие варианты посоветуете?

Цитировать Редактировать УдалитьЦитировать Редактировать Удалить

не бери в голову. При поездке у меня через 10 минут выходит на 83 градуса. ВАЗ 2107.

При старом минут через 30 только нагревался, оказалось старому каюк был

Ответить Цитировать

До тех пор пока термостат не нагрелся до

80-85 градусов, тосол должен гоняться только по малому кругу, т.е. из двигателя в двигатель без дополнительного охлаждения (большой круг закрыт). Свыше этой температуры до

Читать еще:  Ваз 2107 регулировка клапанов

95 термостат должен пплавно переключать движение тосола с малого круга на большой. А свыше 95 малый круг должен быть закрыт, а большой круг (через радиатор) открыт.

Если термостат приоткрыт раньше 85 градусов, то в цикл охлаждения попадает холодный (

уличной температуры) тосол, что хорошо разбавляет уже нагретую массу. При этом все работает, но нагрев должен проходить значительно дольше.

Ежели термостат качественный, то нагрев должен расти и стопорится ближе к открытию, имхо. Надоедает ждать, да и устаешь сжигать бензин.

Цитировать Редактировать УдалитьЦитировать Редактировать Удалить

Кто тебя надоумил зимой греть двиг до 80 на месте. 50 есть и езжай потихоньку. На месте двиг долго грется.

Польские тоже хорошие.

И еще поставь перед радиатором картонку на 3/4 площади, чтоб угол перед вентилятором был свободен.

Ответить Цитировать

Угол картонки? Что значит свободен?

Не обязательно до 80, а ради интереса до 60 тоже долго греется.

Ммм. Почему-то многие говорят, что двигатель при езде греется быстрее. Это на самом деле так? Как это можно объяснить? Потому что, во время езды обороты бывают выше? Но так это к езде не относится — можно и стоя на месте выставить такие оброты. Физика этого мне не понятна.

Цитировать Редактировать УдалитьОтветить Цитировать

Вроде как очевидно и понятно.

От нагрузки. Какая зависимость? Я почему-то думаю, что нагрев происходит, по существу, только от тепловыделения при горении бензина внутри двигателя. Считаем, что двигатель сжигает топливо в различных режимах примерно одинаково эффективно. Тогда количество выделяемого тепла зависит от скорости потребления бензина, но, извините, не от нагрузки. Поэтому я не вижу разницы в нагреве когда мы стоим, или когда едем при одинаковом потреблении бензина. Целесообразность прогрева на стоянке не рассматриваю.

Цитировать Редактировать УдалитьОтветить Цитировать

Хорошо. Чтобы тянуть еще и сломанную машину с такой же скоростью нужно добавить на педаль газа (нужно больше энергии) — увеличиваем потребление бензина. Всё сходится.

Вывод: всё таки от зависит от потребления бензина, т.е. прогрев от нагрузки напрямую не зависит.

Ответить Цитировать

Дело в том что под нагрузкой и РАСХОД совершенно иной: для инжекторного ВАЗа к примеру на х.х. в среднем 0.8-1л/час (от потребителей зависит), теперь на скорости 100км/ч — приблизительно 6л. А на х.х. дизеля к примеру, в мороз, так вообще мерзнут (КПД у них выше) — совсем тепла почти нет.

Поэтому не надо закоксовывать двигатель получасовыми прогревками на х.х. — пару-тройку минут и можно потихоньку двигаться, не выкручивая движок выше 2500-3000, пока не наберет рабочую температуру.

Цитировать Редактировать Удалить

да бенза уйдет больше но и прогреется быстрее. у нас же за время возня шла а не за расход. но с термостатом все равно наверно стоит попробовать,ты выбрвл какой нибудь?

Ответить Цитировать

Вот и я тоже говорил про расход, только другими словами — а именно про скорость потребления бензина . Про х.х. и начало движения я не спорю, и думаю примерно так же. Просто я не мог переварить фразу, что при движении (под нагрузкой) двигатель прогревается быстрее. Она выглядит как очередное заблуждение. Наверно правильным (и, как говорят, достаточным )должно быть следующее утверждение: двигатель прогревается быстрее при одних и тех же оборотах при большей нагрузке. Кто-то скажет демагогия, а я просто «по полочкам расставлял», чтобы было всё понятно.

Ответить Цитировать

Нет пока не выбрал. Для этого нужен накопленный опыт из практики. Пока посоветовал только сспп — Vernet и польские, спасибо ему, хоть один человек пока откликнулся. Хотелось бы подтверждения. Может еще кто посоветует.

Цитировать Редактировать УдалитьОтветить Цитировать

Польский ставил в апреле — хватило на 2000км всего, потек, обнаружилась раковинка в корпусе (брак), которая и вскрылась вскоре. Поставили опять такой же — пока полет нормальный, тьфу 3раза. Так что как нарвешься.

Читать еще:  Как подтянуть рулевую рейку ваз 2115
Цитировать Редактировать Удалить

Производительность системы охлаждения зависит от оборотов помпы (объема перекачиваемого тосола) а следовательно и оборотов двигателя напрямую. Причем тосолу без разницы есть нагрузка или нет. А вот потребление бензина при одних и тех же оборотах значительно зависит от нагрузки. Получается чтобы нагреть двигатель нужно сжечь как можно больше бензина при как можно меньших оборотах (и за как можно меньшее время). Что и происходит ПОД НАГРУЗКОЙ. Даже если термостат полностью закрыт тепло тратися на нагрев двигателя и тосола в нем, подкапотного пространства. В идеале лучше вообще иметь электропомпу управляемую терморезистором.

Если считать количество рассеиваемого в атмосферу тепла (под капот) примерно одинаковом то ЕГО доля при медленном нагреве на холостом ходу раза в 3 больше чем при нагрузке.

У тебя надеюсь вентилятор охлаждения двигателя электрический?

Кстати увеличить нагрузку, тем кто боится ехать на холодном, можно включив электроприборы.

Термостат ВАЗ-2101-07,213 СтАТО 2101130601002 — 3 отзыва

Артикул: 2101-1306010-02

Код для заказа: 099783

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще

Применяемость: ВАЗ— 2101-2107, НИВА— 21213, -21214, ИЖ-2126, -2127, МОСКВИЧ— 2141 с двиг. ВАЗ

Технические характеристики:
— масса 0,300;
— температура открытия клапана 80;
— термоэлемент импортный.

  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21021 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-111/#part7147″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21041 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2104-5/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-87/#part14288″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21061 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-86/#part20318″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21312 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-153/#part63823″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-153/#part63824″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i3 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-157/#part2989299″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-157/#part2989300″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-157/#part2989298″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
  • Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-23351 чертеж
    • » href=»/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2335-688/truboprovody_i_shlangi_sistemy_ohlajdeniya_dvigatelya_s_termostatom-51/#part1904058″>Термостат в сбореСистема охлаждения / Трубопроводы и шланги системы охлаждения двигателя с термостатом
  • Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 21261 чертеж
    • » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2126-606/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-57/#part1690848″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×4 M1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_m-1456/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-109/#part3240724″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×41 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4-1887/a610__nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-114/#part4214139″>ТермостатСистема охлаждения / A610. Насос водяной и трубопроводы
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21111 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-140/#part45492″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21122 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-162/#part1303801″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-161/#part1303758″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21141 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-56/#part1669814″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21081 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-686/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-57/#part1895443″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21701 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-97/#part1579189″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 2170 FL3 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/a630__ustanovka_termostata-153/#part4224190″>ТермостатСистема охлаждения / A630. Установка термостата
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/a630__ustanovka_termostata-153/#part4224191″>ТермостатСистема охлаждения / A630. Установка термостата
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/a630__ustanovka_termostata-153/#part4224189″>ТермостатСистема охлаждения / A630. Установка термостата
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21011 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-111/#part2663″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21031 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-82/#part10838″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21051 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-87/#part17394″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21074 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-126/#part24559″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-125/#part24521″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-125/#part24522″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-126/#part24558″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-212132 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-113/#part2010133″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-113/#part2010132″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
  • Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-21411 чертеж
    • » href=»/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2141-53/truboprovody_i_shlangi_sistemy_ohlajdeniya_dvigatelya_s_termostatom-107/#part149723″>Термостат в сбореСистема охлаждения / Трубопроводы и шланги системы охлаждения двигателя с термостатом
  • Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 2126 с двигателем ВАЗ1 чертеж
    • » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2126_s_dvigatelem_vaz-307/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-29/#part946210″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
  • Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 27171 чертеж
    • » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2717-607/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-54/#part1693959″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada 4×4 Urban1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_urban-1885/a610__nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-95/#part4206903″>ТермостатСистема охлаждения / A610. Насос водяной и трубопроводы
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21101 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-140/#part41184″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21121 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-140/#part49800″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21151 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-601/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-56/#part1669814″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21131 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-56/#part1669814″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21091 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-701/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-67/#part1930832″>ТермостатСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21728 Coupe5 чертежей
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/truboprovody_i_bachok_rasshiritelnyiy-84/#part4190188″>ТермостатСистема охлаждения / Трубопроводы и бачок расширительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/truboprovody_i_bachok_rasshiritelnyiy-84/#part4190189″>ТермостатСистема охлаждения / Трубопроводы и бачок расширительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/truboprovody_i_bachok_rasshiritelnyiy-84/#part4190185″>ТермостатСистема охлаждения / Трубопроводы и бачок расширительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/truboprovody_i_bachok_rasshiritelnyiy-84/#part4190186″>ТермостатСистема охлаждения / Трубопроводы и бачок расширительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/truboprovody_i_bachok_rasshiritelnyiy-84/#part4190187″>ТермостатСистема охлаждения / Трубопроводы и бачок расширительный
Читать еще:  Не греет печка лада гранта

    Для этого товара еще нет обзоров.

Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

Серия статей ‘«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей’ знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».

Термостат 2101-2107 (80°С)

код Luzar LT 0101

OEM номер: 2101-1306010 2101-1306010-82 21010-1306010-82 21010-130601002

Температура открытия, ?С: 80°С

Где купить

Применяемость для А/М

Термостаты

Фирменное наименование – LT – LuzarThermostat

Термостаты необходимы для того, чтобы направлять поток охлаждающей жидкости системы охлаждения автомобильных двигателей – тем самым обеспечивается регулирование температуры охлаждающей жидкости.

  1. при повышении температуры (как правило, на уровне ≈80ºC) основной клапан термостата открывается с одновременным закрытием перепускного клапана;
  2. радиатор включается в охлаждающий контур;
  3. температура охлаждающей жидкости падает;
  4. при понижении температуры происходит обратный процесс.

При выборе термостата. подробнее

Термостаты

Фирменное наименование – LT – LuzarThermostat

Термостаты необходимы для того, чтобы направлять поток охлаждающей жидкости системы охлаждения автомобильных двигателей – тем самым обеспечивается регулирование температуры охлаждающей жидкости.

  1. при повышении температуры (как правило, на уровне ≈80ºC) основной клапан термостата открывается с одновременным закрытием перепускного клапана;
  2. радиатор включается в охлаждающий контур;
  3. температура охлаждающей жидкости падает;
  4. при понижении температуры происходит обратный процесс.

При выборе термостата следует помнить, что от указанных показателей будет зависеть два разновекторных требования к работе системы охлаждения – с одной стороны, быстрой прогрев двигателя (и, следовательно, комфортная температура в салоне автомобиля) и, с другой стороны, момент «подключения» к охлаждению радиаторного контура («большого круга охлаждения») для избегания перегрева двигателя. Именно термостат решает важнейшую и противоречивую задачу – добиться оптимальной температуры двигателя, при этом обеспечив отсутствие перегрева, поступление горячей жидкости в радиатор отопления и комфорт в салоне, сгладив эффект «термошока».

Конструкция термостатов LUZAR

Автомобильный термостат состоит из термодатчика, представляющего собой латунный цилиндр с наполнителем (техническим парафином или термовоском), который расширяется при нагреве, со штоком, на котором размещены подпружиненные тарелки основного и перепускного клапана; термодатчик жестко закреплен на каркасе, посредством которого термоэлемент может быть установлен в корпус термостата. Тарелки клапана имеют уплотнительные резиновые прокладки.


Изображение конструкции

  • современное автомобилестроение с ростом сложности автомобильных двигателей переходит на использование электронных термостатов, где контроль температуры осуществляется датчиками, а управление клапанами термостата происходит за счет микромоторов (LUZAR не производит электронные термостаты)
  • многие современные двигатели имеют не один, а два или больше термостатов – для неоднородного регулирования температуры в разных частях двигателя.

На что обращать внимание при выборе

Автомобильные термостаты бывают корпусными и бескорпусными – в зависимости от конструкции, заложенной проектировщиком данного двигателя. LUZAR производит термостаты для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта. Чтобы выбрать запчасть для вашего авто, укажите его марку и модель: фильтр поиска выдаст все подходящие товары.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector