То 1 форд куга
Форд Куга — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»
Пришлось заменить аккумулятор на Куге, и я с удивлением обнаружил, что для этого надо сделать чуть больше, чем открутить одну гайку, как на Гольфе.
Решил задокументировать процесс (фото делал при установке нового аккумулятора) для таких же как я — неопытных в этих делах.
Для начала ослабляем хомут, чтобы снять гофру с воздушного фильтра:
Затем отсоединяем датчик:
Следующий шаг — воздуховод в корпус фильтра:
Снимаем крышку фильтра, она крепится к корпусу двумя металлическими зажимами, которые откидываются без проблем, и снимаем корпус фильтра.
Накатал наш белый конь очередную 10ку и повез Я его на замену масла, всё чин по чину, к официалам.
Процедура рядовая, всё быстро и чётко как и в прошлые разы. Фото листов калькуляции приложил. Сфоткал за июль 2019 и февраль 2020го. И вот, что любопытно. Одно и то же масло за год подешевело на 12%))), но при этом в прошлый раз замена условно бесплатная была. За всё отдал 4900. Следующее ТО на 30000км. По авто нареканий нет!
Пока меняли минут 30 по салону погулял. Автомир начал продавать китайцев Джили.
Пришло время ТО-1 на 15000км.
Записался без проблем к старым знакомым кемеровскому оф.дилеру.
Цену обозначили 12000руб как и на сайте форд и 2 часа времени на работы.
Посмотрел уровень масла в ДВС перед поездкой — упал миллиметра на два за 7500км.
Приехал. Сдал машину. Сразу было обозначено, что придётся доплатить за снять/поставить защиту ДВС и регулировку развал-схождения (если потребуется). Спросил про оригинальность запчастей — сказали используют всё оригинальное и показали упаковки.
Два часа ожидания.
Доброго времени суток и с наступившим Новым годом!
Вот и наступило время делать плановое ТО-3.
В последнюю неделю после заветного полуночного часа стал замечать:
1. При движении в городских пробках аппетит у авто поднялся до 18-19 литров на сотню;
2. На холостых стал работать не очень-то и ровно;
3. При запуске по утрам, на снегу остается копоть из под глушителей, а сами трубы внутри имеют нехороший черный нагар;
4. Динамика заметно хуже прежнего и неадекватны переключения АКПП груженой машины, точнее сказать слишком тяжелые и нединамичны.
Ну и теперь о самом болезненном: техническое обслуживание и общение с СЦ Форд Соллерс.
Практически сразу после покупки Куги, на панели приборов стала загораться ошибка — индикатор о неисправности Режима трогания в гору. Ошибка плавающая, то есть, то нет, то при запуске машины сразу вылезет и пропадет, то когда еду. Проездила лето, осень, зиму, весной 2018 поехала на 1ТО в СЦ дилера ФОРД в Кургане. Сказала им об этом. Можно было и не говорить, т.к. никакой реакции не было. Никто ничего не посмотрел и не проверил.
Да, да, и да. я руками обычно ничего не делаю в машине самостоятельно, кроме как заливать топливо и омывайку. Отчасти потому, что нет времени, отчасти из-за нежелания вообще лазить и ковыряться в железках. Но, меня уже более полугода тревожит один важный вопрос касательно самостоятельного походного полевого ремонта в случае его неожиданного возникновения.
Все прекрасно понимают, что где-нибудь за тридевять земель может не быть связи, а проблема обычно настигает неожиданно. Езжу я много и на все автомобили у меня есть прекрасные руководства по ремонту.
Итак, вот и скучное продолжение про бильярдный шар о котором я писал почти 6 месяцев назад.
Напомню, что при начале движения вперед с вывернутым рулем влево/вправо появился еле заметный удар сзади который с каждым днем все больше нарастал. Иногда конечно, неисправность себя никак не проявляла. В сентябре-октябре я проехал расстояние более 8-ми тысяч километров и по завершении путешествия данная проблема начала давать о себе знать более явно и уже проявлялась не только при начале движения вперед, но и назад.
Накатали почти 16т.к, пришло время для ТО1. 12.11.19 записался на 16.11.19 к лидеру, где покупал авто и менял масло на 10т.км.
Подъехал как путёвый за 10 мин до назначенного времени, инженер выслушал мои замечания и к оговоренному времени загнали на техн.мойку. затем в бокс.
Замечания, которые озвучил:
1) Вибрация кромки капота у ветрового стекла, при остановке в режиме коробки D. Ответ знал за ранее, спросил ради приличия. Приемщик ответил дежурным фразами мол вибронагруженный мотор и итд итп и это конструктивная особенность.
Было лень писать, поэтому прошло много времени с последнего дополнения. Автомобиль исправен, обслуживаю по прежнему через 7500 км. Две последние замены масла заливаю корейское масло Kixx, сейчас на зиму залил 0в-30. Летом заменил тормозную жидкость, а так же провел промывку всех радиаторов с разборкой и сливом фреона и охл. жидкости, которую тоже заменил кстати, хотя срок службы обещан 10 лет, но не заливать же старую охлаждайку после слива, поэтому на замену был закуплен отечественный концентрат CoolStream CS010114C.
Прошло ровно три недели, как автомобиль был отдан на диагностику. В целом прошло три недели и два дня как я был без моего нового автомобиля. И вот он вернулся.
Что было сделано в сервисе. Со слов мастера. Диагностика по регламенту завода. Гарантийный ремонт — замена головки блока цилиндров. Был отдан заказ-наряд с перечнем заменённых деталей. Стоимость деталей проставлена равной ноль, так что не могу судить во сколько обошлись бы данные работы если бы я их оплачивал.
При приёмке авто обнаружен не одетый патрубок до воздушного фильтра и отсутствие двух саморезов между защитой двигателя и брызговиками.
Техническое обслуживание для Ford Kuga
Специализированный сервис Форд
Специализированный сервис Форд
Впервые представленный в 2008 году немецкий кроссовер Форд Куга требует регулярного технического обслуживания. Заводской регламент предусматривает проведение ТО каждые 15 тыс. км пробега или 1 раз в год. Если сервисную сетку нарушать, быстрее изнашиваются мотор и другие узлы машины. Это может привести к дорогостоящему ремонту.
Калькулятор ТО
Спасибо за обращение в автосервис DDcar
В ближайшее время с вами свяжется
менеджер Тимур
Или вы можете связаться с нами по телефону
8 (495) 120-75-03
Что входит в техническое обслуживание Форд Куга?
Плановое ТО Ford Kuga – обширный перечень работ, включающий в себя комплекс важных мероприятий:
- замену экологического фильтра салона;
- замену топливного фильтра;
- замену воздушного фильтра;
- замену моторного масла;
- замену масляного фильтра;
- проверку тормозной жидкости;
- диагностику ходовой части.
В обязательном порядке выполняется сброс датчика замены моторного масла, который зажигается через 15 000 км пробега и оповещает, когда требуется залить новую смазочную жидкость.
Периодичность проведения техобслуживания Куга
Частота регламентного технического обслуживания Форд Куга зависит от нескольких факторов:
- состав топлива;
- режим езды;
- температура воздуха;
- пробег.
Если автомобиль эксплуатируется в суровых условиях, установленные заводом-производителем сроки прохождения ТО сокращаются в 2 раза. Учитывая климат, состояние дорог и качество бензина в России, рекомендуется менять фильтры и масло в автомобилях Куга, не дожидаясь, когда пробег достигнет 15 тыс. км и подойдет время первого или второго техобслуживания.
Некоторые авто Kuga нуждаются в нулевом техобслуживании. Это касается машин с маленьким пробегом, которые были куплены с рук и могут иметь скрытые дефекты. При проведении ТО-0 проверяется уровень всех жидкостей, состояние ремней безопасности, четкость работы измерительных датчиков, осветительных приборов, стеклоочистителей, омывателей, стояночного тормоза.
ТО автомобиля Куга можно провести в автосервисе DDCAR. Вот наши главные преимущества:
- Высокое качество работ. Диагностика и ТО автомобилей Ford Kuga проводится опытными специалистами с учетом заводских требований.
- Гарантия 6 месяцев. Клиенты получают полугодовую гарантию на выполненные технические и ремонтные работы.
- Скидки от 10 до 15 % постоянным клиентам.
Ищете, где пройти комплексное ТО в Москве? DDCAR – автосервис, где выявляют и ремонтируют любые неисправности! Свяжитесь с сотрудником, чтобы записаться на удобное для вас время или оставьте заявку на обратный звонок на нашем сайте.
Техническое обслуживание Ford Kuga. Карта ТО с ценами.
15000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления
30000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км
240 руб. (1 цилиндр)
Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора
1200 руб.
+ 560 руб.
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления
45000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Масло в раздаточной коробке
Масло в дифференциалах (редукторах мостов)
Масло в механической КПП/4WD
Масло в автоматической КПП
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления
60000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км
240 руб. (1 цилиндр)
Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора
1200 руб.
+ 560 руб.
Жидкость гидросистемы тормозов и привода сцепления (каждые 60 тыс. км. или раз в 3 года)
Охлаждающая жидкость в двигателе (каждые 60 тыс. км. или раз в 3 года)
Приводной ремень ГРМ и его ролики, приводной ремень агрегатов (по состоянию)
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления
75000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления
90000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км
240 руб. (1 цилиндр)
Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора
1200 руб.
+ 560 руб.
Масло в раздаточной коробке
Масло в дифференциалах (редукторах мостов)
Масло в механической КПП/4WD
Масло в автоматической КПП
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления
105000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления
120000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км
240 руб. (1 цилиндр)
Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора
1200 руб.
+ 560 руб.
Жидкость гидросистемы тормозов и привода сцепления (каждые 60 тыс. км. или раз в 3 года)
Охлаждающая жидкость в двигателе (каждые 60 тыс. км. или раз в 3 года)
Приводной ремень ГРМ и его ролики, приводной ремень агрегатов (по состоянию)
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления
135000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Масло в раздаточной коробке
Масло в дифференциалах (редукторах мостов)
Масло в механической КПП/4WD
Масло в автоматической КПП
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления
150000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км
240 руб. (1 цилиндр)
Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора
1200 руб.
+ 560 руб.
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления
165000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления
180000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км
240 руб. (1 цилиндр)
Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора
1200 руб.
+ 560 руб.
Жидкость гидросистемы тормозов и привода сцепления (каждые 60 тыс. км. или раз в 3 года)
Охлаждающая жидкость в двигателе (каждые 60 тыс. км. или раз в 3 года)
Приводной ремень ГРМ и его ролики, приводной ремень агрегатов (по состоянию)
Масло в раздаточной коробке
Масло в дифференциалах (редукторах мостов)
Масло в механической КПП/4WD
Масло в автоматической КПП
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления
Adblockdetector