Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

То 3 митсубиси аутлендер

Регламент ТО Аутлендер 3

Смотрите также

Сброс сервисного интервала Аутлендер 3

    50 0 39k

Сброс сервисного интервала

    18 1 92k

Обкатка нового автомобиля

    3 0 6k

Регламентное ТО

    28 0 32k

Обкатка автомобиля Xinkai HXK 6491, HXK6490 и HXK1021

    2 0 4k

Митсубиси Аутлендер — кроссовер японского производства, выпуск линейки данной модели начался еще в 2001 году. С конца 2011 появилось третье поколение имеющее название Mitsubishi Outlander III. Данное поколение оснащено тремя типами двигателей объёмами 2.0, 2.4 и 3.0 литра.

Периодом для замены основных расходных материалов при прохождении ТО является 15000 км или один год эксплуатации авто.

Объем технических жидкостей в Outlander 3 (л)
ЖидкостьКоличествоДвигатель
Масло4,32.0 (4В11, 4J11) и 3.0 (6B31)
4,62.4 (4B12)
ОЖ8,02.0 и 2.4 л
10,03.0 л
МКПП 5/6 ст.2,5/2,2Все двигатели
АКПП8,2
CVT7,1
0,66
Раздаточная коробка0,5
Дифференциал0,4

В обслуживании Outlander III можно выделить четыре основные периоды прохождения ТО, они цикличны и представляют собой повторение первых четырёх ТО.

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

Замена масла в двигателе. Моторное масло, заливаемое в Митсубиси Аутлендера 3 должно соответствовать стандарту API SG или ACEA А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5 и пройти сертификацию ILSAC. С завода в Outlander III заливается масло Mitsubishi Motors Genuine Oil (Mitsubishi Motors Dea Queen). Код оригинального моторного масла MZ102681, цена 1600 рублей.

Замена масляного фильтра. Для всех типов бензиновых двигателей оригинальным будет фильтр Mitsubishi MZ690070. Цена 540 рублей.

Замена салонного фильтра. При замене фильтра очистителя воздуха в салоне оригинальным будет Mitsubishi 7803A004. Цена 840 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Зазоры в приводе клапанов.
  2. Ремень привода вспомогательных агрегатов.
  3. Шланги и соединения системы охлаждения.
  4. Система выпуска отработавших газов.
  5. Состояния воздушного фильтра.
  6. Система улавливания паров топлива.
  7. Уровень трансмиссионного масла МКПП.
  8. Состояние и уровень рабочей жидкости в АКПП.
  9. Состояние масла в раздаточной коробке.
  10. Масло в редукторе заднего моста.
  11. Чехлы ШРУСа.
  12. Техническое состояние деталей передней и задней подвески.
  13. Состояние шин и давление воздуха.
  14. Функционирование рулевого привода.
  15. Система ГУР.
  16. Свободный ход (люфт) рулевого колеса.
  17. Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения.
  18. Колодки и диски тормозных механизмов колес.
  19. Вакуумный усилитель тормозов.
  20. Стояночный тормоз.
  21. Состояние АКБ.
  22. Регулировка света фар.
  23. Состояние кузова автомобиля.

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

Процедуры предусмотренные при ТО 1, а так же:

Замена свечей зажигания. Оригинал для замены свечи зажигания для бензинового двигателя (2.0 л) Mitsubishi MN163236. Цена 750 руб./шт. Для мотора (2.4 л) — MN163235. Цена 900 руб./шт. Для агрегата с объёмом (3.0 л) артикул свечи — 1822A067, стоимость 1500 руб./шт.

Замена тормозной жидкости. При замене ТЖ должна соответствовать классификации DOT4. Стоимость оригинальной тормозной жидкости MITSUBISHI «BRAKE FLUID», артикул: MZ320393 объёмом в 0,5 литр – 700 рублей.

Замена воздушного фильтра. При замене воздушного фильтра на Митсубиси Аутлендера 3 в качестве оригинального применяется фильтр — Mitsubishi MR968274 стоимостью 500 рублей.

Проверки при ТО 2 и через каждое последующие:

  1. Топливные трубопроводы и соединения.
  2. Система охлаждения двигателя.

Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

Кроме основных процедур тех обслуживания выполняющихся на ТО №1 необходимо поменять рабочую жидкость в дифференциале.

Масло в дифференциале. Для замены используют оригинальное трансмиссионное масло Mitsubishi «Multi Gear Oil 75W-80» API GL – 3, MZ320284. Цена литровой канистры 1000 рублей.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

Повтор работ проводимых при ТО 1 и ТО 2 плюс еще две процедуры:

  1. Замена топливного фильтра. Для бензиновых двигателей подходящим будет фильтр топливный тонкой очистки топлива погруженный в бак Mitsubishi 1770A252. Цена 2800 рублей.
  2. Замена охлаждающей жидкости двигателя. На заводе заливают Mitsubishi motors genuine Super Long life Coolant premium. Такой антифриз можно заказать за номером MZ311986, стоимость 2100 рублей.

Перечень работ при ТО 5 (75000 км пробега)

Необходимо выполнить работы по замене предусмотренные регламентом первого ТО — замену масла, масляного и салонного фильтра. Кроме этого необходимо:

  1. Замена масла в раздаточной коробке. На заводе в раздаточную коробку заправляюттрансмиссионку «Mitsubishi motors genuine New Multi Gear Oil», с артикулом MZ320284 как и в дифференциалах и МКПП.
  2. Замена масла в АКПП или вариатора CVT. На заводе заливают жидкость Mitsubishi Motors Genuine ATF-J3. Приобрести рабочую трансмиссионную жидкость Mitsubishi «Dia Queen ATF J3» можно за кодом товара 4031610, цена четырёхлитровой канистры 5000 рублей.

Перечень работ при ТО 6 (90000 км пробега)

Заменить все те расходники что меняются при ТО-1 и ТО-2. А так же дополнительно:

  1. Ремень ГРМ. Артикул для замены ремня ГРМ на двигателе объёмом 2.4 Mitsubishi 1145A008 – 2440 рублей. Код товара для замены ремня ГРМ на моторе объёмом 3.0 литра Mitsubishi 1145A034, стоит 1900 рублей.
  2. Замена масла в редукторе заднего моста. На заводе в редуктор заднего моста заливают то самое масло что и в раздаточную коробку.

Перечень работ при пробеге ТО 7 (105000 км пробега)

Повторение работ предусмотренные первым ТО, вдобавок ещё нужно поменять масло в МКПП.

Замена масла в механической коробке передач. На заводе-изготовителе заливают в 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП масло «Mitsubishi motors genuine New Multi Gear Oil», классификация по API GL-3, SAE 75W-80. В авто-магазинах так же можно приобрести оригинальное масло трансмиссионное для МКПП Mitsubishi «SuperMulti Gear 75W-85», 3717610. Цена четырехлитровой канистры 3500 рублей.

Перечень работ при пробеге ТО 8 (120000 км пробега)

  1. Необходимо выполнить все плановые работы предусмотренные в ТО-4.
  2. Замена топливного фильтра в модуле подачи топлива. Модуль подачи топлива с подкачивающим топливным насосом, со встроенным фильтром. Замена бензинового фильтра производится на новый без замены топливного электронасоса, код для замены Mitsubishi MR514676 — цена 2000 рублей.

Замены по сроку эксплуатации

В зависимости от состояния износа кроме тормозных колодок меняется ремень привода агрегатов и цепь газораспределительного механизма.

Замена навесного ремня на Митсубиси Аутлендере не предусмотрена, только его проверка каждое ТО. Для двигателя 2.0 оригинальным будет ремень навесного оборудования Mitsubishi 1340A123, цена 2300 рублей. Для агрегата с объёмом 2.4 ремень поликлиновый от производителя Mitsubishi будет — 1340A150, стоимость 3800 рублей.На бензиновый мотор объёмом 3.0 литра оригинальным ремнём будет ремень Mitsubishi 1340A052 – 2300 рублей.

Цепь ГРМ. Стоит только на двигателе 2.0 литра. Согласно регламентному ТО, замена цепи ГРМ на Митсубиси Аутлендер не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены на двигателе GF7W (4J11) — Mitsubishi MN183891 (она же CHRYSLER 1140A073). Цена 3300 рублей.

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на зиму 2018 года для Москвы и области.

ИТОГ

ТО 1 является базовым, так как включает в себя обязательные процедуры, которые будут повторяться при добавлении новых к следующему ТО. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, а также салонного фильтра обойдётся в 2400 рублей. По стоимости материалов для замены первое ТО является наименее дорогостоящие.

ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется и замена воздушного фильтра, свечей зажигания и тормозной жидкости. Стоимость проводимых работ колеблется от 4500 до 5000 рублей.

ТО 3 практически ничем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 2400 рублей.

ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов предусмотренных заменой ТО 1 и ТО 2 и в добавок к этому предусматривается замена топливного фильтра и антифриза в системе двигателя. Итого около 11000 руб.

ТО 5 повторяет ТО 1 плюс замена масла в АКПП и раздаточной коробке. Стоимость работ около 9000 рублей.

ТО 6 является одной из дорогостоящей ТО, так как включает в себя проведение ТО 1 и ТО 2, в добавок включает замену ремня ГРМ и масла редуктора заднего моста. Стоимость технических работ – 11000 рублей.

ТО 7 работы выполняются по аналогии с ТО 1.

ТО 8 является повторение ТО 4, и самым дорогостоящим, плюс топливного фильтра – 16000 рублей.

Mitsubishi Outlander 3 Неисправности, с пробегом

    18561 Просмотр

Митсубиси Аутлендер 3 выпускается с 2013 года, и первым начал он свой выпуск именно в России. Дизайн автомобиля изменился с агрессивного на более спокойный и твердый без излишеств, хотя дизайн Аутлендер 2 мне больше по вкусу.

Моторы, которые устанавливали, не считая гибридной модели, их 3. 2 литра, 2.4 и 3 литра, причем если 2 и 2.4 литра — это рядные четверки с цепным приводом ГРМ и распределенный впрыск ECI-Multi, то 3 литровый мотор Митсубиси это V6 с ременным приводом ГРМ.

Рядные четверки прошиты на бензин аи 92, а 3 литровый мотор только на 95 АИ. Мотор с ременным приводом ГРМ требует к себе внимание каждые 90 тыс. пробега, правда и замена ремня стоит в разы дешевле, чем его цепные собратья, но и перегибать через пробег 90 тыс. без замены ремня не стоит, так как обрыв грозит заменой мотора, а стоимость его более 400 тыс. рублей. Цепь служит около 300 тыс. пробега, а ее замена стоит более 70тыс. рублей, так как процедура сложная, при которой нужно разобрать чуть ли не целый мотор и затратная. Моторы надежные, и особых проблем с ними нет, при своевременной обслуживании, они прослужат верой и правдой долгие годы. Самое печально то, что производитель не выпускает рем комплектов для данных моторов, то есть, если вы заправились плохим бензином и вам требуется ремонт мотора с расточкой, то придется покупать мотор целиком.

Коробки на Аутлендере всего 2, это вариатор, который устанавливается на моторы 2 и 2.4 литра и шести ступенчатый автомат устанавливаемый на машины с мотором 3 литра. Механика на Аутлендер 3 устанавливалась на дизельные моторы в Европе, правда таких машин в России не встретишь.

Если на автомате менять масло каждые 60 тыс. пробега, то коробка прослужит даже больше, чем служит мотор, а убить ее крайне тяжело. С вариатором дело по хуже, служит данный агрегат до 200 тыс. пробега и то если повезет с водителем. Масло меняется, также как и на автомате 1 раз в 60 тыс. пробега, и только то, которое указано в мануале. На автомобиле есть счетчик деградации масла в вариаторе, быстрые старты, пробуксовки, затяжные подъемы — все это сокращает срок службы масла в вариаторе. При замене масла счетчик обязательно нужно обнулять. Металлический звон при разгоне, если машина на высоких оборотах перестала разгоняться, все это свидетельствует о проскальзывании ремня вариатора. Обычно если перегрета трансмиссия, на панели приборов загорается значок, нужно сразу остановиться и дать остыть перегретому агрегату. На рестайлинговой версии с 2014 года, для вариатора сделали отдельный радиатор охлаждения и перегрев трансмиссии уже исключен, стоимость ремонта вариатора более 100 тыс. рублей, а у официалов может перевалить и за 300 тыс. руб.

Подвеска Аутлендер 3 надежная и долговечная, спереди простой макферсон, а задняя много рычажка. Стойки прослужат около 80 тыс. пробега, а задние не более 60 тыс., с 2014 года ставят модернизированные стойки, с пружинами отбоя, их конечно можно установить и на автомобили до ресталинга, правда, они стоят гораздо дороже. При пробуксовке подключается вискомуфта, агрегат не обслуживаемый и боится перегревов, а вот в редукторе масло нужно менять каждые 120 тыс. пробега.

Обслуживание Митсубиси Аутлендер 3, обслуживание Аутлендер 3 — цены и сроки

Техническое обслуживание Митсубиси Аутлендер 3 – это определенный производителем комплекс профилактических операций по замене износившихся комплектующих, который совершается в определенные временные интервалы. Специалисты СТО «Орбита» чётко придерживаются официальных технических нот и регламента, что позволяет обеспечить высокий уровень качества. Используем современное оборудование, расходные материалы и инструменты. Работаем без задержек.

Как часто необходимо проходить ТО Outlander 3? Периодичность посещения техцентра — раз в 15 000 километров или 1 раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). Сервис «Рассчитай ТО в 3 клика» позволяет в несколько кликов получить подробную информацию о стоимости технического обслуживания Митсубиси Аутлендер 3. В первом поле Вы выбираете модель своего автомобиля, во втором – модификацию, в последнем –пробег на настоящий момент. Данные будут мгновенно обработаны и перед Вами появится таблица с детальным указанием перечня работ и используемых запчастей. Онлайн калькулятор автоматически подсчитает итоговую цену с учетом введенных Вами параметров. Там же Вы можете в один клик отправить заявку на прохождение ТО . Наш специалист оперативно свяжется с Вами для уточнения всех нюансов. Также Вы можете воспользоваться встроенным бизнес мессенджером на странице.

  • Моторное масло вместе с масляным фильтром , а также салонный фильтр меняются при прохождении первого ТО при пробеге в 15 000 километров;
  • Воздушный фильтр , тормозная жидкость подлежат замене каждые 30 000 километров;
  • Замена ремня ГРМ (в комплекте с роликами) производится на пробеге в 90 000 километров (на модификации с АКПП);
  • При пробеге в 60 000 километров следует поменять антифриз и свечи зажигания ;
  • Топливный фильтр подлежит замене раз в 120 000 километров;
  • Масло АКПП и жидкость вариатора следует заменять при пробеге в 90 000 километров.

  • Осмотр внешнего освещения (фар головного света, задних фонарей, подсветки номера, аварийной сигнализации, стоп-сигналов);
  • Проверка тормозной системы (передних/задних тормозных колодок, шлангов и магистралей);
  • Осмотр подвески (оценка состояния передних/задних амортизаторов, опорных подшипников, сайлентблоков, шаровых опор и подшипников ступиц);
  • Проверка рулевого управления на наличие люфтов в тягах и наконечниках, состояния рулевой рейки;
  • Проверка технических жидкостей (требуется ли доливка тормозной, охлаждающей и трансмиссионной жидкости);
  • Осмотр трансмиссии машины.

Данные процедуры БЕСПЛАТНЫ, если Вы проходите ТО на нашей станции. В случае обнаружения износа, поломок Вам будет выдан лист с перечнем обнаруженных неисправностей и мерами по их устранению.

Читать еще:  Как проверить задний амортизатор
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Стоимость тех. обслуживания Mitsubishi Outlander 3
Номер ТОКаталожный номер*Цена (руб.)
ТО 1моторное масло — MZ102681
масляный фильтр — MZ690070
салонный фильтр — 7803A004
2980
ТО 2Все расходные материалы первого ТО, а также:
свечи зажигания — MN163236
тормозная жидкость — MZ320393
воздушный фильтр — MR968274
4930
ТО 3Повтор первого ТО.
замена масла заднего дифференциала — MZ320284
3950
ТО 4Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
топливный фильтр – 1770A252
охлаждающая жидкость — MZ320284
12810
ТО 5Все работы предусмотренные в ТО 1:
масло в АКПП или вариатора CVT — MZ320284
масло в раздаточной коробке — 4031610
8950
ТО 6Работы, проделываемые при ТО 1 и ТО 2, а также:
ремень ГРМ — 1145A008
масло в редукторе заднего моста — MZ320284
11350
ТО 7Повторение работ предусмотренные первым ТО:
масло в МКПП — 3717610
6480
ТО 8Повторение работ предусмотренные первым ТО 4:
топливный фильтр — MR514676
14810
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Замена цепи ГРМMN183891
1140A073
3300
Замена навесного ремня1340A123
1340A150
1340A052
2300
2800
2300