Тормозная система ваз 2114
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Колодки тормозные Lada Sport ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Колодки тормозные Lada Sport ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
На складе в Самаре
Вакуумный усилитель ВАЗ 2101 ТоргМаш
Модернизорованный вакуумный усилитель тормозов «ТоргМаш» для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.
Обеспечивает улучшение эффективности и информативности привода тормозов, как при городской эксплуатации, так и при эксплуатации автомобиля на гоночных трассах. Снижает усилия на педаль тормоза до 50%, значительно сокращая тем самым время реакции автомобиля на действие водителя при торможении.
Установка не требует доработок
На складе в Самаре
Задние дисковые тормоза на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Комплект для установки задних дисковых тормозов на автомобили ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Комплект ЗДТ устанавливается с гидравлическим ручником.
Установка данного комплекта позволяет существенно увеличить эффективность тормозной системы автомобиля, что важно при активной эксплуатации автомобиля в городе, а также на гоночных трассах.
1. Тормозной диск ВАЗ 2108 — 2шт
2. Тормозной суппорт ВАЗ 2108* — 2шт
3. Тормозные колодки Lada Sport — 1 к-т
4. Полуось 2101 (доработанная) — 2шт
5. Планшайбы — 1к-т
* требуется самостоятельная доработка скобы суппорта под болт крепления полуоси по месту, суппорт не комплектуется шлангами под классическую тормозную систему
На складе в Самаре
Колодки тормозные ATE на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Тормозные колодки ATE для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103,2104, 2105, 2106, 2107 значительно меньше стираются по сравнению со стандартными тормозными колодками и значительно увеличивают срок службы тормозных дисков.
Такие характеристики стали возможными благодаря новой фрикционной смеси колодок, закллючающаяся в смешивании инновационных волокон. Они вырабатывают при торможении так называемый «защитный слой», который в свою очередь остается на тормозном диске. Именно он защищает тормозной диск от износа, а также обеспечивает бесшумность работы тормозной системы.
Помимо этого, защитный слой препятствует образованию коррозии на рабочей поверхности тормозных дисков.
Поэтому тормозные колодки ATE положительно выдерживают испытания в жестких условиях эксплуатации, таких как вода, соль и длительный простой
На складе в Самаре
Бачок для тормозной жидкости, синий
Бачок для тормозной жидкости объемом 150мл
Может быть использован для установки под гидравлический ручник при установке его параллельно основной тормозной системе.
Для подключения к ГТЦ в бачок установлен штуцер с резьбой 7/16″-20
Вакуумный усилитель ВАЗ 2101, увеличенный, 9 дюймов
Вакуумный усилитель тормозов увеличенного диаметра для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Устанавливается при тюнинге тормозной системы автомобиля с целью уменьшения времени отклика педали тормоза, что в свою очередь увеличивает эффективность торможения.
Установка требует доработки тормозных трубок
Ручник гидравлический, горизонтальный, с фиксатором
Ручной гидравлический тормоз для автомобилей ВАЗ. Рычаг установлен горизонтально, имеется фиксатор. Возможна установка как в гражданский, так и спортивный автомобили.
Установка и подключение к магистралям в автомобилях ВАЗ не требует дополнительных переходных штуцеров. Оснащен качественным ГЦ
На складе в Самаре
Задние дисковые тормоза Sport на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Комплект для установки задних дисковых тормозов на автомобили ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Комплект ЗДТ устанавливается с гидравлическим ручником.
Установка данного комплекта позволяет существенно увеличить эффективность тормозной системы автомобиля, что важно при активной эксплуатации автомобиля в городе, а также на гоночных трассах.
1. Тормозной диск ВАЗ 2108 Спорт — 2шт
2. Тормозной суппорт ВАЗ 2108* — 2шт
3. Тормозные колодки Lada Sport — 1 к-т
4. Полуось 2101 (доработанная) — 2шт
5. Планшайбы — 1к-т
* требуется самостоятельная доработка скобы суппорта под болт крепления полуоси по месту, суппорт не комплектуется шлангами под классическую тормозную систему
На складе в Самаре
Колодки тормозные Lada Sport ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2111, Лада Приора, Лада Гранта, Лада Калина
Колодки тормозные Lada Sport ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2111, Лада Приора, Лада Гранта, Лада Калина
На складе в Самаре
Задние дисковые тормоза ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112
Комплект для установки задних дисковых тормозов под гидравлический ручник. Комплект применим к автомобилям ВАЗ с приводом на переднюю ось. В комплект входит:
1. Суппорт 2108 в сборе — 2 шт
2. Комплект планшайб — 1 к-т
3. Комплект тормозных колодок Lada Sport — 1 к-т
4. Диски тормозные — 1 к-т
5. Дистанционные шайбы — 4 шт
На складе в Самаре
Главный тормозной цилиндр ATE ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Главный тормозной цилиндр ATE для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Ручник гидравлический Drift Spec
Ручник гидравлический, вертикальный. Возможно установить на любой автомобиль.
Ручной гидравлический тормоз для автомобилей ВАЗ. Рычаг установлен вертикально, не имеет фиксатора. Разработан специально для установки в автомобили, подготовленных к соревнованиям.
Установка и подключение к магистралям в автомобилях ВАЗ не требует дополнительных переходных штуцеров. Оснащен качественным ГЦ.
Высота рычага 42см
На складе в Самаре
Вакуумный усилитель ВАЗ 2108 ТоргМаш
Модернизорованный вакуумный усилитель тормозов «ТоргМаш» для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.
Обеспечивает улучшение эффективности и информативности привода тормозов, как при городской эксплуатации, так и при эксплуатации автомобиля на гоночных трассах. Снижает усилия на педаль тормоза до 50%, значительно сокращая тем самым время реакции автомобиля на действие водителя при торможении.
Установка не требует доработок
На складе в Самаре
Вакуумный усилитель ВАЗ 2108, увеличенный, 9 дюймов
Вакуумный усилитель тормозов увеличенного диаметра для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115
В отличие от стандартного усилителя диаметром 8″, данный ВУЦ имеет увеличенный диаметр 9″
Устанавливается при тюнинге тормозной системы автомобиля с целью уменьшения времени отклика педали тормоза, что в свою очередь увеличивает эффективность торможения.
Установка не требует доработок
Задние дисковые тормоза с насечками ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112
Комплект для установки задних дисковых тормозов под гидравлический ручник. Комплект применим к автомобилям ВАЗ с приводом на переднюю ось. В комплект входит:
1. Суппорт 2108 в сборе — 2 шт
2. Комплект планшайб — 1 к-т
3. Комплект тормозных колодок Lada Sport — 1 к-т
4. Диски тормозные с насечками — 1 к-т
5. Дистанционные шайбы — 4 шт
На складе в Самаре
Колодки тормозные TRW ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Калина, Гранта, Приора
Тормозные колодки TRW для автомобилей ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Калина, Гранта, Приора имеют фрикицонное покрытие COTEC, благодаря которому улучшается контакт между тормозной колодкой и диском, и, как следствие, тормозной путь сокращается на 15-20% относительно стандарта.
Вещества, входящие в состав фрикицонного покрытия, обеспечивают стабильный коэффициент трения. Они также обеспечивают безопасное и эффективное торможение при любых температурах, на любых скоростях и при любых условиях.
Опорная пластина тормозной колодки, имеющая на тыльной стороне противошумную накладку, изготовлена из высококачественной стали с порошковым покрытием, чтобы уменьшить развитие ржавчины. Эта прочная пластина соединена с фрикционным материалом колодки при помощи уникального клеевого состава, который может выдержать очень высокие температуры и имеет высокую прочность на сдвиг
На складе в Самаре
Задние дисковые тормоза Lukas для ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта
Комплект для установки задних дисковых тормозов на автомобили ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, а также Лада Калина, Лада Гранта и Лада Приора без АБС. Комплект ЗДТ устанавливается со стандартным тросиковым ручником.
Установка данного комплекта позволяет существенно увеличить эффективность тормозной системы автомобиля, что важно при активной эксплуатации автомобиля в городе, а также на гоночных трассах.
В комплект входит:
1. Тормозные диски ВАЗ 2108 (проточенные) — 2шт
2. Суппорт тормозной Lukas (в сборе с колодками) — 2шт
3. Пыльники — 2шт
4. Трубки тормозные — 2шт
5. Планшайбы — 2шт
Ручник гидравлический вертикальный
Ручной гидравлический тормоз для автомобилей ВАЗ. Рычаг установлен вертикально, не имеет фиксатора. Разработан специально для установки в автомобили, подготовленных к соревнованиям.
Установка и подключение к магистралям в автомобилях ВАЗ не требует дополнительных переходных штуцеров. Оснащен качественным ГЦ.
Высота рычага 36см
Колодки тормозные UBS ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Калина, Гранта, Приора
Тормозные колодки UBS для автомобилей ВАЗ 2108-2112, Лада Калина, Лада Гранта, Лада Приора производятся по специальной многослойной технологии способом горячего прессования и имеют в своем составе инновационный арамидный комплекс, благодаря чему, исключается коробление фрикционной подушки в процессе изготовления.
Ровная структура способствует равномерному износу колодок, а также более эффективному притиранию поверхностей на этапе эксплуатации автомобиля.
Колодки имеют дополнительный термоотводящий и противоскрипный слой, что позволяет им работать без потери эффективности при интенсивном торможении
Тормозная система ВАЗ 2114
Безопасность при вождении автомобиля обеспечивается несколькими системами, однако, основная роль возложена все-таки на систему тормозов автомобиля. Своевременное торможение спасает от дорожно-транспортных происшествий, а ручной (стояночный) тормоз помогает зафиксировать автомобиль на наклонной поверхности. Именно этим элементам авто нужно уделять особое внимание. Своевременная диагностика и ремонт помогут обезопасить вас и ваш автомобиль.
Исправная тормозная система – залог безопасности
УСТРОЙСТВО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Как и любой другой механизм вашего автомобиля, тормозная система состоит из нескольких, слаженно работающих, элементов. Тормозная система ВАЗ не исключение. Она гораздо проще как по строению, так и по функционалу чем в популярных иномарках, однако внимания тоже заслуживает.
Основными ее элементами являются:
- Тормозные конструкции передних колес;
- Трубопроводы (с обоих сторон);
- Основной цилиндр гидравлического привода;
- Бачок;
- Усилитель, который имеет вакуумное строение;
- Механизмы торможения, которые расположены на задних колесах;
- Два рычага регулирования давления;
- В гидравлической системе также имеется регулятор, который управляет давлением;
- Педаль;
- Шланги из гибкого материала.
Система устроена так, чтобы при отказе одного из контуров, второй обеспечил безопасное торможение. Это сделано с целью максимально обезопасить езду. Тормозная система ваз 2115 работает по тому же принципу.
Ручной тормоз состоит из:
- Рычага с кнопкой фиксации;
- Троса в защитной оболочке;
- Гайки регулировки;
- Уравнителя;
- Контргайки;
- Защитного чехла.
Слабое место ручного тормоза – тросик. Он требует постоянного внимания. Его растяжение или разрыв могут привести к плачевным последствиям. Также стоит помнить о постоянно стирающихся (особенно при активном использовании) колодках. Важно обращать внимание и на регулятор тормозных усилий ВАЗ 2113.
Схема тормозной системы переднеприводного автомобиля ВАЗ ( устройство)
Вот из этих элементов и состоит тормозная система ВАЗ 2114. Все достаточно просто, как в ремонте, так и в профилактическом обслуживании. Любые настройки также производятся без особых усилий. Например, отрегулировать ручник можно за пол часа самостоятельно, а регулировка регулятора давления тормозов ваз 2114 не вызовет ступора даже у новичка. Это ключевые особенности отечественного автопрома – все легко и просто.
КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ДАВЛЕНИЕ В ГИДРАВЛИКЕ
Как известно, гидравлические приводы используют жидкости и давление в системе вместо привычной механики, где любое усилие прилагается либо напрямую, либо через передаточные механизмы. Залог четкой отзывчивости гидравлики в наличии в системе необходимого количества тормозной жидкости и конечно в правильно отрегулированном давлении.
Для правильной регулировки давления в приводе необходимо найти помощника. Выполнять эти работы в одиночку крайне неудобно, да и для финального теста понадобится взгляд со стороны.
Регулятор давления тормозов ВАЗ 2114 позволяет отладить работу тормозов да необходимого уровня. Для этого необходимо лишь проделать определенные действия:
- Для начала необходимо загнать машину на яму и покачать её заднюю часть. Это приведет подвеску в среднее положение, а именно этого и надо добиться;
- Затем слегка откручиваем передний болт на креплении регулятор давления тормозов ВАЗ;
- При помощи отвертки делаем небольшой зазор (2 мм) между рычагом и пружиной. Для удобства туда вставляет проволоку или то что есть под рукой. Специальный выступ на рычаге позволяет перемещать его для достижения желаемого зазора;
- Ранее послабленный болт затягиваем.
Теперь необходимо проверить, правильно ли все сделано. Разгонитесь до 35-40 км/ч и затормозите. Если машину не уводит, значит все сделано отлично. К тому же, нужно проверить последовательность блокировки колес. Тут нужен второй человек, который посмотрит, насколько слаженно работают тормоза ваз 2114. Все дело в том, что при правильной работе, передние колеса должны блокироваться немного раньше задних. Если так и происходит, то система настроена на ура.
Если передние колеса блокируются позже, то необходимо увеличить зазор. Также возможно, что задние колеса будут сильно запаздывать, в этом случае зазор уменьшаем. После выполнения всех работ, надежно закручиваем крепление регулятора.
Важно учитывать то, что все тесты нужно проводить не на спущенных колесах. От этого зависит результат, и соответственно можно неправильно настроить тормозную систему. Давление в колесах ВАЗ 2114 должно соответствовать требованиям, указанным в документации к автомобилю.
Схема действия тормозной системы ВАЗ 2114
УСТРОЙСТВО ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ
Многие задаются вопросом, в чем же отличие тормозных механизмов передних колес от задних. Дело в том, что на них при торможении идет разная нагрузка, да и срабатывают они не синхронно. Но не это основная причина различий.
Передние механизмы состоят из:
- Тормозного диска классической конструкции;
- Колодки направления;
- Суппорта;
- Непосредственно самих колодок;
- Цилиндра;
- Поршня;
- Кольца для уплотнения;
- Кожуха защиты;
- Пальца направления;
- И его чехла, который выполняет защитную функцию.
Устройство передних тормозов немного проще чем задних, однако, это не значит, что они играют меньшую роль в торможении. Ведь именно эти механизмы срабатывают первыми.
- Гаек, которыми крепится ступица;
- Собственно, самой ступицы;
- Пружины стяжения (нижней и верхней);
- Колодки торможения;
- Пружины направления;
- Колесного цилиндра;
- Разжимной планки;
- Пальца рычага ручного тормоза;
- Рычага ручника;
- Кожуха механизма.
Как мы видим, такая разница в конструкции вызвана наличием в заднем механизме элементов стояночного тормоза. Поэтому и сама деталь выглядит гораздо массивнее. Принцип работы гидравлической части такой же, как и спереди. Устройство задних тормозов отличается лишь этим.
Простая схема тормозной системы ВАЗ 2114 позволяет с легкостью производить любой ремонт своими руками. Запчасти на отечественные авто стоят недорого и довольно распространены, что значительно упрощает эксплуатацию и ремонтные работы. Именно поэтому автомобили ВАЗ пользуются таким спросом и составляют неплохую конкуренцию иномаркам.