Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2110 коды ошибок

Расшифровка кодов ошибок ЭБУ (бортового компьютера) ВАЗ десятого семейства

Загорелся чек (check engine) или замечены проблемы в работе систем автомобиля, тогда максимально быстро выяснить причину можно с помощью бортового компьютера, либо качественной диагностики автомобиля на СТО. В статье представлены расшифровки кодов ошибок.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Коды ошибок/тест на комбинации приборов (Калина/Приора)

  1. Зажигание выключено. Аккумуляторная батарея включена.
  2. Нажать кнопку управления «Reset» и, удерживая её в нажатом состоянии, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) — контроль ЖКИ.
  3. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0).
  4. Нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии).
  5. Нажать кнопку управления «Reset» и удерживать её не более 3с. (может опечатка, у меня надо более 3с). Коды ошибок должны обнулиться.
  6. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) — контроль ЖКИ.

Коды ошибок:

  • 2-повышенное напряжение бортовой сети;
  • 3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
  • 4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
  • 5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»);
  • 6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

От себя если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30сек. панель переходит в рабочее состояние.
«Reset» тот который обнуляет суточный пробег.

Напомним, считывать ошибки двигателя можно без помощи специалистов, нужно только установить бортовой компьютер.

Электрооборудование и коды ошибок ВАЗ 2110 2111 2112

Электрооборудование и коды ошибок ВАЗ 2110 2111 2112

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке К1 — реле контроля исправности ламп; К2 — реле очистителя ветрового стекла; КЗ — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; К4 — реле включения ближнего света фар; К5 — реле включения дальнего света фар; Кб — дополнительное реле; К7 — реле включения обогрева заднего стекла; К8 — резервное реле; F1 — F20 — плавкие предохранители.

Чтобы просмотреть коды ошибок на ВАЗ 2110 2111 2112, пролистайте страницу вниз. Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» — кузовом и основными агрегатами автомобиля, которые выполняют функцию второго провода. Бортовая сеть — постоянного тока, с номинальным напряжением 12 В. При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя — от генератора переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения. При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.

Большинство электрических цепей защищено плавкими предохранителями. Электродвигатели моторедукторов — очистители ветрового стекла, заднего стекла (ВАЗ-2111, -2112), фар (если установлены) — защищены автоматическими биметаллическими предохранителями многоразового действия. Цепь питания системы впрыска топлива (двигатели ВАЗ-2111, -2112) защищена плавкой вставкой из провода с жилой уменьшенного сечения (1 мм2>. Не защищены цепи заряда аккумуляторной батареи, зажигания (двигатель ВАЗ- 2110), пуска двигателя, «генератор — выключатель зажигания — монтажный блок». Мощные потребители (фары, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, электробензонасос и т.п.) подключаются через реле.

Большинство предохранителей и реле находятся в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля левее и выше педального узла. Номинальный ток предохранителей и защищаемые ими цепи указаны в таблице. При выходе из строя монтажного блока возможна замена печатной платы или припайка проводов взамен перегоревших токоведущих дорожек.

Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель (замок) зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства.

На автомобилях с двигателями 2111 и 2112 имеется жгут проводов системы впрыска топлива, устанавливаемый взамен жгута системы зажигания двигателя 2110 (см. «Система управления двигателями 2111 и 2112»). Реле и предохранители системы впрыска находятся возле контроллера, под консолью панели приборов справа.

Схема соединений монтажного блока (наружная цифра в обозначении наконечника провода — номер колодки, а внутренняя цифра — условный номер штекера) К1 — КЗ — реле (см. выше).

Порядок условной нумерации штекеров в соединительных колодках монтажного блока и присоединяемые к ним провода.

На автомобилях устанавливается свинцовая стартерная аккумуляторная батарея 6СТ-55А или ее импортные аналоги. Корпус батареи выполнен из полупрозрачной пластмассы с отметками максимально и минимально допустимого в эксплуатации уровня электролита. Батарея — малообслуживаемая, т. е. снабжена устройством для сбора испаряющейся воды, однако при длительной эксплуатации, особенно в жарком климате, уровень электролита может понижаться. Если не было случаев выплескивания электролита, доливать следует только дистиллированную воду. При работе с аккумуляторной батареей строго соблюдайте правила техники безопасности (см. «Техника безопасности»).

Читать еще:  Ниссан альмера классик регулировка клапанов

Коды ошибок ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

КодНеисправность
12Исправность диагностической цепи контрольной лампы
14Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
15Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16Повышенное напряжение бортовой сети
17Пониженное напряжение бортовой сети
19Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала
21Завышенное напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки
22Недостаточное напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки
24Отсутствует сигнал от датчика скорости автомобиля
27Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
28Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
33Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (высокая частота сигнала на выходе датчика)
34Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (низкая частота сигнала на выходе датчика)
35Отклонение оборотов холостого хода
43Неверный сигнал датчика детонации
51Ошибка программируемого постоянного запоминающего устройства (ППЗУ)
52Ошибка контроллера (ошибка ОЗУ)
53Ошибка электрически программируемого запоминающего устройства (ЭПЗУ)
80Ошибка связи с иммобилизатором

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями.

№ предохранителя Защищаемые цепи (номинальный ток)

Лампы фонарей освещения номерного знака.

Лампы освещения приборов.

Контрольная лампа габаритного света.

Лампа освещения багажника.

Лампа габаритного света левого борта.
F2 (7,5 А)

Левая фара (ближний свет).

Левая фара (дальний свет).

Правая противотуманная фара.

Электродвигатели стеклоподъемников дверей.

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя.

Элемент обогрева заднего стекла.

Очистители и омыватели ветрового заднего стекла и фар.

Обмотка реле включения обогрева заднего стекла.

Лампы габаритного света правого борта.

Правая фара (ближний свет).

Правая фара (дальний свет).

Контрольная лампа включения дальнего света фар.

Левая противотуманная фара.

Блокировка замка багажника.

Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации).

Контрольная лампа аварийной сигнализации.

Лампа освещения салона.

Лампа индивидуальной подсветки.

Лампа подсветки выключателя зажигания.

Часы или маршрутный компьютер.
F18 (25 А)

Лампа освещения вещевого ящика.

Прикуриватель.
F19 (10 А)

Блокировка замков дверей.

Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света.

Указатели поворота с контрольными лампами.

Лампы света заднего хода.

Обмотка возбуждения генератора.

Блок индикации бортовой системы контроля.

Часы (или маршрутный компьютер).

  • F20 (7,5 А) Лампы задних противотуманных огней.
  • Внимание! При ремонте системы электрооборудования отсоединяйте клемму » — » аккумуляторной батареи (при выключенном двигателе). Прежде, чем установить новый предохранитель взамен перегоревшего, выясните и устраните причину перегорания. Не используйте предохранители увеличенного номинала или самодельные — это может привести к перегоранию дорожек печатной платы, а возможно, и к пожару. Из-за опасности короткого замыкания не поддевайте перегоревшие предохранители металлическими инструментами (отвертками), если соответствующие цепи не обесточены.

    Лада 2110 › Бортжурнал › Коды ошибок ВАЗ 2110 и их расшифровка

    В предыдущей записи есть информация про Диагностику автомобиля по Bluetooth

    КОДЫ ошибок ВАЗ 2110 и расшифровка неисправностей:

    Р0030Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления

    Р0031Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

    Р0032Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт, сеть

    Р0036Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления

    Р0037Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

    Р0038Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт, сеть

    Р0102Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала

    Р0103Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала

    Р0112Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала

    Р0113Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала

    Р0116Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона

    Р0117Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала

    Р0118Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала

    Р0122Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

    Р0123Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала

    Р0130Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен

    Р0131Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала

    Р0132Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала

    Р0133Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

    Р0134Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна

    Р0136Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен

    Р0137Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

    Р0138Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

    Р0140Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна

    Р0141Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен

    Р0171Система топливоподачи слишком бедная

    Р0172Система топливоподачи слишком богатая

    Р0201Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления

    Р0202Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления

    Р0203Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления

    Р0204Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления

    Р0217Температура двигателя выше допустимой

    Р0230Неисправность цепи реле бензонасоса

    Р0261Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу

    Р0263Неисправность драйвера форсунки 1

    Р0264Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу

    Р0266Неисправность драйвера форсунки 2

    Р0267Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу

    Р0269Неисправность драйвера форсунки 3

    Р0270Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу

    Р0262Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    Р0265Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    Р0268Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    Р0271Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    Р0272Неисправность драйвера форсунки 4

    Р0300Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения

    Р0301Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения

    Р0302Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения

    Р0303Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения

    Р0304Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения

    Р0326Цепь датчика детонации, выход сигнала из допустимого диапазона

    Р0327Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

    Р0328Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала

    Р0335Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна

    Р0336Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона

    Р0337Датчик положения коленвала, замыкание на массу

    Р0338Датчик положения коленвала, обрыв цепи

    Р0342Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала

    Р0343Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала

    Р0346Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона

    Р0351Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления

    Р0352Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления

    Р0353Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи

    Р0354Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления

    Р0363Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

    Читать еще:  Как открыть багажник форд фокус 2

    Р0422Эффективность нейтрализатора ниже порога

    Р0441Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера

    Р0444Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления

    Р0445Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть

    Р0480Реле вентилятора, обрыв цепи управления

    Р0481Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2

    Р0500Датчик скорости автомобиля неисправен

    Р0506Система холостого хода, низкие обороты двигателя

    Р0507Система холостого хода, высокие обороты двигателя

    Р0511Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна

    Р0560Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы

    Р0562Напряжение бортовой сети, низкий уровень

    Р0563Напряжение бортовой сети, высокий уровень

    Р0601Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ

    Р0615Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления

    Р0616Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу

    Р0617Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    Р0627Реле бензонасоса, обрыв цепи управления

    Р0628Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу

    Р0629Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    Р0645Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления

    Р0646Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу

    Р0647Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт, сеть

    Р0650Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна

    Р0654Тахометр комбинации приборов, цепь управления неисправна

    Р0685Главное реле, обрыв цепи управления

    Р0686Главное реле, замыкание цепи управления на массу

    Р0687Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    Р0691Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу

    Р0692 Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    Р1102Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода

    Р1115Неисправная цепь нагрева датчика кислорода

    P1123Богатая смесь в режиме холостого хода

    Р1124Бедная смесь в режиме холостого хода

    Р1127Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка

    Р1128Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка

    Р1135Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание

    P1136Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка

    Р1137Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка

    Р1140Измеренная нагрузка отличается от расчета

    Р1141Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора

    Р1171Низкий уровень СО потенциометра

    Р1172Высокий уровень СО потенциометра

    Р1301Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

    Р1302Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

    Р1303Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

    Р1304Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

    Р1386Ошибка теста канала детонации

    Р1410Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на + 12В

    Р1425Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю

    Р1426Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв

    Р1500Обрыв цепи управления реле бензонасоса

    Р1501КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса

    Р1502Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса

    Р1509Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода

    Р1513Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу

    Р1514Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на + 12В, обрыв

    Р1541Цепь управления реле бензонасоса обрыв

    Р1570Иммобилизатор, цепь неисправна

    Р1602Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания

    Р1606Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона

    Р1616Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала

    Р1617Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала

    Р2301Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт, сеть

    Р2303Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт, сеть

    Р2305Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт, сеть

    Р2305Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт, сеть

    Если на вашей десятке загорелся чек или же плохо стала заводиться машина, вы самостоятельно сможете решить эту проблему, считав ошибки адаптером для диагностики авто и самостоятельно выполнить ремонт автомобиля.

    Коды ошибок ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112 с расшифровкой

    Автомобили отечественного производства чрезвычайно востребованы среди российских автолюбителей по причине невысокой стоимости и хорошей ремонтопригодности. Минусом модели является частые ошибки ВАЗ 2110, связанные с контролем и работой основных приборов машины. Как следствие на электронику транспортного средства поступает много жалоб, но это своеобразная плата за простоту конструкции. Некоторые механизмы и блоки «страдают» от недостаточной надежности.

    Методы диагностики ошибок

    В 2020 году ошибки на бортовом компьютере ВАЗ 2110 можно выявить двумя способами.

    1. Самодиагностика. Способ осуществим благодаря специальной опции в бортовом компьютере. Принцип заключается в том, что система показывает неисправности основных цепей и механизмов. Достоинством выступает отсутствие необходимости дополнительного оборудования или специальных программ – все, что нужно уже «зашито» в бортовой компьютер. К минусам следует отнести малую точность показаний.
    2. При помощи вспомогательного оборудования. Разновидность процедуры отличается высокой точностью считываемых данных. Благодаря стороннему анализатору можно доподлинно узнать, где конкретно возникла поломка, что облегчает процесс ремонта. Явным минусом выступает необходимость подключения компьютера со специальной программой. Подобное оснащение присутствует только в специализированных сервисных станциях.

    Самодиагностика ВАЗ 2110: коды ошибок

    Чтобы включить режим самостоятельного определения неисправностей, от водителя или мастера потребуется выполнить определенную последовательность действий.

    1. Выключить зажигание двигателя.
    2. Зажать клавишу сброса суточного пробега и, не бросая ее включить зажигание. При этом на дисплее должны загореться все цифровые ячейки.
    3. Клацнуть на любую кнопку управления модулем два раза.
    4. На приборе высветится номер ошибки.

    Если все сделано правильно, на приборке загорится один из перечисленных символов:

    • 2 – критическое превышение номинальных показателей напряжения бортовой сети, возможно короткое замыкание магистральной линии или нагруженных узлов;
    • 3 – подобная ошибка на панели приборов ВАЗ 2110 указывает, что датчик уровня бензина поврежден или присутствуют проблемы в питании сенсора, для проверки можно заменить деталь новой и прозвонить цепь;
    • 4 – ошибка 4 ВАЗ 2110 показывает, что датчик температуры антифриза сломался или перебита его проводка, устраняется проблема аналогично;
    • 5 – термометр, предназначенный для измерения температуры за бортом неисправен;
    • 6 – мотор сильно перегрелся, необходимо остановиться и подождать остывания, при этом должен присутствовать звуковой сигнал (долить антифриз/воду в радиатор);
    • 7 – давление лубриканта в картерном отсеке двигателя ниже установленной нормы, требуется срочно восполнить потери;
    • 8 – ошибка 8 ВАЗ 2110, расшифровка показывает, что тормозная система повреждена, возможно, падение уровня жидкости в расширительном бачке или сильный износ колодок;
    • 9 – полный разряд аккумулятора, элемент нужно зарядить или заменить новым модулем;
    • Е – программный сбой прошивки бортового компьютера, здесь поможет полная диагностика сканером и квалифицированный ремонт в мастерской.

    Также ошибка 14 ВАЗ 2110 или другое двузначное число будет говорить о наличии двух проблем. Обычно при подобной картине шифры суммируются. К примеру, ошибка 10 ВАЗ 2110 может показывать на проблемы в цепях №4 и 6.

    Читать еще:  Как снять головку на ваз 2109

    Как сбросить ошибки на ВАЗ 2110

    Обычно процедура проводится после выполнения ремонта узла, за который отвечает код неисправности. При этом символ не пропадает – его нужно принудительно сбросить. Делается это достаточно просто. От пользователя требуется войти в сервисный режим (зажать кнопку суточного пробега), далее дважды клацнуть на любой орган управления. После выполнения манипуляций на дисплее отобразится код. Для устранения кнопка суточного пробега зажимается на 3-4 секунды и система обнуляется. Выход из диалогового окна выполняется машиной самостоятельно после 30 секунд бездействия.

    Диагностика при помощи сканера

    Метод подразумевает подключение внешнего компьютера с установленной программой. Здесь открывается больше возможностей для диагностики авто. При этом коды ошибок ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112 состоят из 5 символов.

    • Р – отказ или нарушение в работе силовой установки, трансмиссии;
    • В – кузовные системы повреждены;
    • С – обнаружена проблема в ходовой части автомобиля;
    • U – нарушение сопряжения разных модулей.
    • 0 – общее значение;
    • 1/2 – код производителя;
    • 3 – резерв.
    • 1-2 – нарушение в устройствах подачи топливовоздушной смеси;
    • 3 – нарушение в работе узлов зажигания;
    • 4 – устройство контроля выбросов в атмосферу;
    • 5 – нарушение в работе измерителей оборотов ДВС или скорости;
    • 6 – сбои в электронике;
    • 7-8 – неисправности модуля коробки передач;
    • 9-0 – резервная часть.

    Последние две цифры выдают порядковый номер поломки и ее место расположения.

    Расшифровки кодов ошибок ВАЗ 2110

    Далее рассмотрены расшифровки кодов ошибок ВАЗ 2110, встречающихся наиболее часто. Для удобства чтения, информация разбита на логические блоки.

    Поломки датчиков

    • 0030 – управляющий контроллер температуры воздуха, поступающего во впускной коллектор, поврежден;
    • 0032 – произошло КЗ магистралей лямбда-зонда с касанием на бортовую цепь;
    • 0036 – обрыв цепи датчика нагревателя, установленного после катализатора;
    • 0102 – ДМРВ не отвечает или поврежден, также может быть вызвано неисправностью расходометра, может помочь замена воздушного фильтра;
    • 0103 – ошибочный сигнал сенсора массового расхода воздуха, возможно, нужно заменить неисправный модуль;
    • 0112-113 – контроллер температуры воздуха на впускном коллекторе – обнаружен дефект;
    • 0116 – ДТОЖ сигнал прерывается или поступает не равномерно, возможно повреждена проводка;
    • 0117/118 – аналогичный сенсор, ошибочный/ слишком высокий сигнал;
    • 0122/123 – ДПДЗ отказал или барахлит, потребуется полностью продиагностировать всю цепь;
    • 0130-132 – неполадки в цепях кислородного контроллера;
    • 0133 – замедленный отклик от управляющего ДК 1;
    • 0134 – критически снизилось напряжение в цепи лямбда-зонда;
    • 0135 – поврежден нагреватель кислородного контроллера;
    • 0140 – подобная ошибка компьютера ВАЗ 2110 говорит об обрыве цепи управления ДК2;
    • 0222 – ДПДЗ, обрыв цепи или КЗ;
    • 0325 – ДД поврежден или разрыв силовой магистрали;
    • 0326/0327/0328 – сигнал от датчика детонации превысил максимальный предел или слишком низкий/обрыв магистрали;
    • 0336-337 – ДПКВ сломан или замкнули провода;
    • 0340/341 – ДПРВ вышел из строя или имеется повреждение кабелей;
    • 0342/343/346 – сенсор фазораспределения отказал/обрыв управления/ короткое замыкание;
    • 0500/0501 – датчик спидометра оборван или показывает неправильные данные;
    • 0504 – реальное положение педали тормоза не соответствует расчетному показателю;
    • 0505/0511 – ДХХ отказал, обороты двигателя могут плавать, также нужно проверить магистрали;
    • 0830 – неправильно считываются данные от датчика положения педали сцепления;
    • 1135 – ДК1 поврежден, требуется диагностика линии;
    • 1141 – нагреватель лямбда-зонда, установленного перед катализатором неисправен;
    • 1513/1514 – сенсор ХХ поврежден или замкнуло провода;
    • 1617 – контроллер неровной дороги выдает значение, превышающее номинальные пороги, на роботу ДВС не влияет;
    • 2020 – заслонки положения впускных элементов работают не корректно;
    • 2122/2127 – сенсор положения педали газа подает неверные сигналы, расчетное положение отличается от фактического;
    • 2138 – то же, с нарушением сопряжения между собой.

    Номера ошибок ВАЗ 2110 для силовой установки

    • 0101 – ДМРВ выдает ложный сигнал, возможно необходима чистка впускного коллектора;
    • 0121 – питание форсунки №3 отсутствует, обычно мотор троит;
    • 0171 – ошибка двигателя ВАЗ 2110 указывает, что подача топлива затруднена, вероятно, проблемы с насосом или фильтрами;
    • 0172 – противоположная проблема, следует проверить подсос воздуха на соединениях топливной магистрали;
    • 0204 – нет напряжения на 4 форсунке двигателя;
    • 0300 – обнаружены множественные пропуски зажигания;
    • 0301-304 – аналогично для каждого цилиндра по порядку;
    • 0335 – рассинхронизация коленчатого вала;
    • 0363 – присутствуют пропуски зажигания в одном из цилиндров, система отключила подачу горючей смеси;
    • 0422 – забит катализатор;
    • 0441/443/444 – клапан продувки адсорбера поврежден или отсутствует питание элемента;
    • 0485 – главный вентилятор радиатора работает неправильно;
    • 0506/507 – слишком низкие/высокие холостые обороты;
    • 1140 – фактическая нагрузка на двигатель отличается от измеренных показателей;
    • 1301/2 – пропуски в системе зажигания устройства защиты катализатора;
    • 1303/4 – пропуски зажигания в 3/4 цилиндрах;
    • 1335 – привод дроссельной заслонки неправильно работает;
    • 1426 – клапан продувки адсорбера, повреждена проводка;
    • 1545/1578 – дроссельная заслонка забита или сломана;
    • 1602 – ошибка 1602 ВАЗ 2110 указывает, что обнаружено критическое падение напряжения в бортовой сети;
    • 2135 – барахлит устройство дросселя;
    • 2187 – ошибка инжектора ВАЗ 2110 говорит, что в рабочие цилиндры попадает слишком бедная смесь;
    • 2188 – противоположное значение вышеуказанной ошибки;
    • 2304 – на одну из катушек зажигания поступает слишком большое напряжение.

    Поломки электронных узлов и агрегатов

    • 0351/0352 – обрыв управления катушками зажигания № 1 и 2 соответственно;
    • 0480 – цепь реле главного вентилятора обесточена;
    • 0560 – в бортовой сети присутствуют перепады напряжения;
    • 0562/563 – сильно упало/подскочило напряжение в штатных цепях;
    • 0601 – ошибка модуля постоянной памяти;
    • 0603 – аналогично для оперативки;
    • 0615 – реле стартера повреждено или разорвана проводка;
    • 0628 – КЗ реле бензонасоса;
    • 0650 – ошибки чека ВАЗ 2110, обрыв питания соответствующей лампы;
    • 1336 – установлен неподходящий контроллер, возможно повреждены пины штатного разъема;
    • 1425 – клапан продувки адсорбера, КЗ на кузов;
    • 1541 – модуль реле управления топливным насосом – повреждена проводка;
    • 1570 – цепь иммобилайзера повреждена;
    • 1600 – поврежден или деактивирован вышеуказанный элемент;
    • 1603 – внутренняя часть памяти микропроцессора повреждена;
    • 1612 – сброс ошибок – отказ процедуры;
    • 1620 – внутренний модуль памяти – присутствует дефект;
    • 1621 – аналогично для оперативки;
    • 6060 – процессор ЭБУ неправильно работает;
    • 2ААА – модуль управления кузовом отказал;
    • U3FFF – ЭБУ сломан или обесточен.

    Профилактика поломок электроприборов

    Для предупреждения поломок электрических цепей, необходимо соблюдать ряд простых правил.

    1. Периодически проверять контактные разъемы на предмет окислений или перегрева. Ржавчина нарушает проходимость импульсов, что может считываться приборами, как повреждение блока.
    2. Один раз в год обрабатывать контакты специальными маслами. Лубриканты препятствуют попаданию влаги на металлы, что продлевает их строк эксплуатации.
    3. Своевременно заменять пересохшие провода. Растрескивание изоляции может спровоцировать короткое замыкание.

    Ошибки на панели ВАЗ 2110(2112) предоставляют пользователю полную информацию о состоянии узлов и агрегатов автомобиля. При знании расшифровок, водитель может самостоятельно устранить поломку электроники транспортного средства.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector