Ауди а6 с4 замена радиатора печки
Ауди 100 45 кузов замена радиатора печки
Замена радиатора печки — бортжурнал Audi 100 MY DREAM 1992 года на DRIVE2
Пришло время готовиться к зиме, как говорится — готовь сани с лета =) Заранее был заказан с Польши радиатор фирмы Феби. Решил поменять печку по нескольким причинам: недостаточно грела зимой, даже при длительной езде и вторая причина — постоянный запах антифриза в салоне, а также надоело постоянно доливать антифриз(все таки денег стоит). В общем после разборки салона и корпуса печки вскрытие показало, что печка оказалась исправной и без повреждений. Всему виной был вакуумный кран климат контроля, который имел на корпусе мили.здрическую трещинку. Сам корпус печки при этом имел множество трещин, т.к. предыдущий хозяин варварски менял радиатор и не заморачиваясь все это дело криво силиконил. Снова мне на помощь пришел kirill-audiman, благодаря ему все было пропаяно и приведено в божеский, т.е. заводской вид = ) Если у Вас корпус печки целый, то Вы справитесь максимум за день.П.С. Если хотите что-то сделать, соберите по больше информации. Не спеша все разбирайте и собирайте.
Со старого радиатора были переустановлены на новый
Начало обклейки новым поролоном.
Видно, что красного цвета поролон напитал в себя не мало ОЖ, а также мокрый был и ковролин(((
Поролон везде на месте. Подскажите кто знает, что за патрубок, который вдоль печки идет? За что он отвечает?
Вот такую Азбуку по машине с собой вожу)
Собственно тут все готово, суем и собираем.
замена радиатора отопителя — бортжурнал Audi 100 2.3 FRAU 1993 года на DRIVE2
НЕ НУЖНО РАЗБИРАТЬ ПОЛ САЛОНА! смотрел я несколько фотоотчётов и не мог понять зачем это делать? ну вот и пришел мой черёд менять радиатор. может и пригодится кому мой отчёт. комментарии и здоровая критика принимаются. погнали.
снимаем скобки удерживающие бардачок. по две с каждой стороны.
откручиваем рамку-механизм бардака. 4 винта
откр. винт крепления воздуховода(в ноги).
выдёргиваем воздуховод из защёлки с правой стороны и убираем подальше, чтоб не раздавить.
там же с лева видим вот такой патрубок. выдернуть его пол секунды.
в глубине замечаем два разъёма-синий и красный.
в ногах водителя такие же патрубки и крепятся так же, только зеркально
с этим патрубком немного посложнее, но мы справимся.
поднимаем капот. открываем крышку.
отковыриваем крышечки крепления стеклоочистителей(есть специальный паз)
откручиваем стеклоочистители. головка на 13.
откручиваем металлическую накладку.4 винта.
снимаем пластиковую накладку. осторожно-летающие скобки.
откручиваем вот это крепление(оно будет мешать).2 болта. головка на 10.
откручиваем механизм стеклоочистителей.3 самореза.
и один болт. той же головкой.
вынимаем механизм, предварительно отсоединив разъём.
Замена радиатора печки на Audi 100 C4
Для замены радиатора отопителя на Ауди 100 четвертого поколения без климатической установки понадобятся набор отверток, торцевые и рожковые ключи «на 8» и «на 10», ключ «на 13», уплотнитель и герметик. Процедура замены:
- Сдвинуть передние сиденья максимально вперед.
- Открутить с двух сторон болты крепления центральной консоли.
- Сняв накладку прикуривателя, открутить два шурупа крепления дефлекторов.
- С другой стороны открутить еще один саморез крепления дефлекторов.
- Отсоединив разъем прикуривателя, снять дефлекторы.
- Снять накладку с ручки стояночного тормоза.
- Открутить набалдашник рычага КПП и снять его чехол.
- Под чехлом открутить два болта крепления консоли.
- Затянуть ручник, включить 3 передачу и снять консоль.
- Снять регуляторы отопителя и открутить винты под ними.
- Открутить 4 болта.
- Снять пепельницу.
- Аккуратно с помощью отвертки снять центральные дефлекторы.
- Открутить болты бокового крепления отопителя.
- Снять боковые заглушки под дефлекторами и открутить по одному нижнему болту с каждой стороны.
- Возле педалей снять заглушку центральной консоли и открутить под ней гайку.
- Потянуть на себя и снять центральную консоль.
- Снять головное устройство.
- Отсоединить разъемы отопителя.
- Отсоединить разъем на туннеле.
- Открутить крепление воздуховода между сиденьями и снять воздуховод.
- Снять бардачок.
- Открутить 5 болтов и снять перчаточный ящик под рулем.
- Открутить крепления и снять воздуховоды с водительской и пассажирской стороны.
- Отсоединить Г-образные воздуховоды
- Под капотом снять пластиковую защиту перед дворниками.
- Снять поводки дворников.
- Открутить крепления и снять накладку под лобовым стеклом.
- Открутить крепления, отсоединить разъем и снять привод дворников.
- Отсоединить шланги от отопителя. При этом вытечет около литра антифриза.
- Снять отопитель.
- Открутить болты и разобрать отопитель на две половинки.
- Поменять радиатор и установить все обратно.
Замена радиатора печки — бортжурнал Audi 100 — SHIZA на всю ЖИЗНЬ! 1987 года на DRIVE2
Пришло видать время заменить радиатор печки. Оригинал(Хелла) потек вверху на вальцовке. Разбирать не было времени. Купил в магазине то, что было сразу на витрине-AVA. На вид оказалась нормально отлитая пластмасса и сама сборка не вызвала претензий. На коробке лейбл-товар из Нидерландов. Процедуру начал утром(11ч)-потеплело(делал на улице). Благое дело-инструкций полно. Прочитал заранее-помогло(хоть не тыкался в слепую). ОЖ полностью НЕ сливал-чопиками заткнул оба шланга радиатора(подача/обратка). Крышку расшир.бачка НЕ открывайте-тогда и ОЖ НЕ польется. Все отсоединил электрику. Тросики НЕ трогайте совсем(ни на корпусе печки, ни на панели управления). В остальном все как в инструкциях. Разбираете консоль, снимаете патрубки подачи воздуха-все отсоединяете. Сдергиваете печь вверх на себя(это уже из подкапотки). Вторые руки НЕ помешают-направить панель управления(чтобы НЕ цеплялась за проводку внутри торпеды). Вынимаете корпус печи в сборе и панельку управления на тросиках. Тросики ТАК и НЕ трогаете. Половините корпус печи(НЕ забываете за потайные винты-длинная отвертка 20см с магнитом на кончике вам в помощь). Аккуратненько вынимаете радиатор. Вымываете место посадки для нового радиатора. Протираете заслонки и выходные сопла корпуса печи. Я содрал лопаточкой(из дерева-не царапать пластик корпуса) весь старый пороллон(он раскрошился и кусками висел). Вырезал полоски новые и приклеил на старые места. Можно использовать оконный уплотнитель на самоклейке(у меня его просто не было)-им быстрее. По периметру радиатора тоже проложил полосу пороллона. Сейчас вот думаю-нужно уклеивать оба корытца пороллоном и хорошенько-тепло сохранится лучшее в корытцах. Вставляете радиатор в посадочное место. Уплотняете сторону радиатора с патрубками и корпус печи пистолетом-герметиком. Я использовал старое уплотнение(осталось родное-аккуратно снял с старого радиатора). Собираете корпус печи(аккуратно вставляете оси заслонок в отверстия корпуса печи. Делайте сборку печи НЕ спеша. Проверте после этого работу ручек панели управления печью-скорость, тепло/холод, направления обдува. Все должно действовать и НЕ заедать. Очистите посадочное место(отверстие) в кузове от мусора. Я оставил старый уплотнитель(нормальный оказался). Хотите-клейте новый уплотнитель(тогда долой старый). Вставляете всю печь в посадочное место. Притягиваете хомутом НЕ сильно-немного подвигайте в стороны печью, чтобы она села как надо. Затягиваете хомут БЕЗ переусердия. Приступаете к сборке электросоединений и салонной части в обратном порядке. Одеваете патрубки на радиатор так как и было ДО снятия. Подача с блока- в нижний патрубок, обратка ОЖ в помпу-вехний патрубок. Доливаете ОЖ в бачок. Заводите авто-прогреваете. Включаете печь на всю-ждете горячего воздуха из печи и контролируете темпу по приборке. Сработка вентилятора-признак прогрева основного радиатора и отсутствия пробки. Развоздушить можете аккуратным стягиванием НЕ до конца верхнего шланга(чуть-чуть осторожно снимаете шланг)-стравливаете воздух. Я стравливал ДТОЖем(на тройнике ГБЦ)-снимал клеммы и откручивал его-пузырьки шли из-под резьбы и фланца). Можно и передом авто наехать на кирпич/бордюр(ток левым передним, задрать часть с бачком, чтобы он стал верхней точкой системы). Как вам удобно-так и сделайте. Прогрелись, карлсон включился(лучше несколько раз), из печи горячий воздух-все процедура окончена. На все ушло 8 часов неспешной работы(дольше пробку выгонял). Наблюдения за обогревом: темпа ДВСа-95град.- из центрального сопла воздух идет на 2-й скорости и его темпа 51град. Вот как-то так. Это еще НЕТ морозов. Посмотрим как греть будет эта AVA. НО-лучшее все же Хелла-Бехр. Жаль Хелла уже НЕ медная(не делают). Старый радиатор попробую вскрыть и проревизовать. Собрать-может и поработает еще. Всем ровных дорог и хорошего настроения! Удачи.