Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е39 не работает кондиционер

E39, кондиционер, проблемы

#1 devileye

  • Members
  • 12 сообщений
  • #2 Johny

    Особа , приближённая к императору .

  • BMW Club Belarus
  • 6 433 сообщений
  • #3 VaNO

  • Members
  • 1 459 сообщений
  • #4 BMW

  • BMW Club Belarus
  • 3 699 сообщений
  • #5 devileye

  • Members
  • 12 сообщений
  • #6 Павел Крылов

  • Members
  • 517 сообщений
  • #7 devileye

  • Members
  • 12 сообщений
  • У меня такая же ситуция была: но случилось впервые при жаре.

    #8 devileye

  • Members
  • 12 сообщений
  • предохраны в бардачке вверху. 30 ампер там на вентилятор стоит.

    Если все целые — резистор вентилятора или контакты на нем. Стоит в корпусе печки со стороны пассажира. Снимается только крышка под бардачком и можно будет к нему долезть. Даж откручивать ниче не надо. Стоит — бу полтинник, новый — около 90.

    #9 BMW

  • BMW Club Belarus
  • 3 699 сообщений
  • #10 devileye

  • Members
  • 12 сообщений
  • #11 sleid

  • Members
  • 29 сообщений
  • Вобщем, вентиляторы обдувки салона (может и не так называется), перестали крутиться. Перестало работать после ночной стоянки, т.е приехал — все ок, наутро завожу — не пашет. Т.е сама система вся работает, никаких глюков там на экране, само ничего не включается. Кондиционер когда включен, на скорости чувствуется холодок. Т.е все похоже на то что просто не крутятся вентиляторы.

    И еще: такое было пару раз месяц назад, выключал-включал — заработало. На этот раз уже день езжу пробую, глухо. Видать «кончилось» что-то в конец.

    Может у кого было, или кто че подскажет. Может предохранитель какой? Хотя тогда бы назад не включалось. Или может быть ремешок какой слетел где? Где вообще ето можно посмотреть, все закрыто везде.

    Недавно пересел на БМВ, раньше ауди была.
    ——

    Если кривые вопросы, ногами сильно не бить выходнойт коскад однозначно .
    Всем спасибо.

    #12 sleid

  • Members
  • 29 сообщений
  • Вобщем, вентиляторы обдувки салона (может и не так называется), перестали крутиться. Перестало работать после ночной стоянки, т.е приехал — все ок, наутро завожу — не пашет. Т.е сама система вся работает, никаких глюков там на экране, само ничего не включается. Кондиционер когда включен, на скорости чувствуется холодок. Т.е все похоже на то что просто не крутятся вентиляторы.

    Читать еще:  Киа соренто расход топлива

    И еще: такое было пару раз месяц назад, выключал-включал — заработало. На этот раз уже день езжу пробую, глухо. Видать «кончилось» что-то в конец.

    Может у кого было, или кто че подскажет. Может предохранитель какой? Хотя тогда бы назад не включалось. Или может быть ремешок какой слетел где? Где вообще ето можно посмотреть, все закрыто везде.

    Недавно пересел на БМВ, раньше ауди была.
    ——

    Если кривые вопросы, ногами сильно не бить выходнойт коскад однозначно .
    Всем спасибо.

    FREEZER.RU

    Ремонт и заправка автмобильных кондиционеров

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    BMW E39, 1996, неполадки с кондиционером

    BMW E39, 1996, неполадки с кондиционером

    Сообщение falcon » 11 июн 2012, 22:35

    на моей машине bmw e39 1996 двигатель м62
    в это лето начались небольшие проблеммы с кондиционером в прошлое лето все было отлично:
    кондиционер иногда не хочет начинать холодить, т.е. включаешь его — срабатывает муфта, давление в системе появляется (на хх низкое 3 бар, высокое 11-14 бар) но холода нет , если включить выключить несколько раз, а иногда еще и просто прогазуюсь пока еду , то холод из сопел появляется
    не холодит редко:1-2 раза из 10 включений
    холодит очень хорошо: температура на выходе из сопел +4 С при наружной температуре (+25 . +30) С, проверял на ХХ
    радиаторы чистые, вентилятор кондиционера работает правильно, машина не перегревается

    заправлял сам в прошлом году, но масла не доливал, не вакуумировал(т.к. не чем)

    в этом году появился неприятный стук в компрессоре кондиционера
    пока что достаточно тихий, но мне кажется будет прогрессировать
    такое чувство, что поршеньки начинают стучать
    не знаю к чему готовиться и что делатьЮ пока езжу по принципу хороший стук на ружу вылезет

    посоветуйте что делать, что проверить ?
    книгу котлозаогланиана почитываю, но до ремонта пока не дочитался
    больше всего непонтяно почему кондиционер не всегда начинает холодить, неужели забита система ?

    Читать еще:  Мазда вт 50 расход топлива

    сразу скажу делаю все сам, в том году стало надо заправить кондиционер, решил купить балон с манометрами чем ехать просто заправлять
    по другому не умею и не хочу, даже если напортачил то лучше разберусь что и как сделать и потрачу больше денег но все равно сам, своеобразное хобби это у меня , прошу меня понять и сделать на это скидку

    Re: BMW E39, 1996, неполадки с кондиционером

    Сообщение sivaryuga » 18 июн 2012, 12:56

    Re: BMW E39, 1996, неполадки с кондиционером

    Сообщение falcon » 04 июл 2012, 11:54

    сегодня «наконецто» кондиционер не захотел ни в какую работать
    муфта срабатывает, холода нет
    на улице +30 С
    подключил манометры:
    при выкл. кондиционере 10 bar в обоих контурах
    вкл. кондиционер на ХХ, муфта сработала, притянулась, вращается, давление 9.5 бар в обоих контурах
    хорошо погазовал, на слух примерно 3000 rpm держал, давление стало низкое 5.5 высокое осталось неизменным 9.5
    отпустил газ, давление низкое секунд за 10 ушло на прежнюю величину 9,5
    вкл/выкл кнопки кондиционера никак не сказывается на давлении, муфта щелкает и вращается, компрессор качать отказывается

    вчера кондиционер отменно холодил подстукивал как и раньше, характер и громкость стука никак не изменилась за три недели, я думал хоть прогрессировать как то будет

    сегодня компрессор качать перестал, проблемма проявилась наверное окончательно

    не работает дополнительный вентилятор кондиционера.

    ребят подмогните! проблемма токова, заметил что вентелятор кондея не включился ни разу в этом году, решил занятся,снял мотор обдува он оказался не рабочим купил новый проверил на прямую рабочий, поставил все не заработал поменял предохранитель №75 был сгоревший я не удивился веть старый мотор даже не крутился был просто вклинивший, все остольные предохранители целые датчик тепературы воздуха не работал залез под крыло вставил фишку просто слетела походу заработал ,а кондей нет. в чем может быть причина?

    Добавлено: 05.06.2014 17:02 Ответить

    фишка с 4-мя контактами авто 1996 года

    Читать еще:  Замена передних тормозных колодок калина

    там ещё реле на правом брызговике под кожухом есть. это 1.

    2. Что стоит климат или конд-р?привключении на панели -ЧТО-То срабатывает?

    3. фреон в системе есть?

    Ответ на комментарий № 2 пользователя AAI :

    климат. фрион заправлял в этом году, если еще не куда не ездел стоиш на месте в течении минуты начинает дуть холодный воздух даже в+35 с этим проблем нет. что за реле? да и прозванивал ток на 2 проводах толко + и — остальные 2 без действия. и на блоке управления маленький вентелятор не работает я его в том году нечаянно сжог другой блок купил он не подошол походу после рестайлинга другие пошли думаю этот маленький вентилятор перепаять просто.

    Ответ на комментарий № 3 пользователя dimon96530 :

    А как себя чувствует резистор первой скорости вента?Частенько выходит из строя.

    с климата идет сигнал на включение через реле.В своё время до покупки мною 523 -97г.в.- авто от 6 м до 1 года ездила без кондея. Даже ремня не было когда брал.Оказалось-что ВСЁ там было запущено: щетки эл. вентилятора закисли, контакты реле «поросли» плесенью. Пришлось все разбирать..зачищать. заправлять и ПОТОМ всё работало как часы.

    Ответ на комментарий № 5 пользователя AAI :

    я на зиму тоже ремень снимал потом поставил все гуд.а вентик давно пооду не работае .как резисторы проверить ? и где находятся реле на вентилятор?

    Ответ на комментарий № 6 пользователя dimon96530 :

    вентелятор просто на сквозь проржавел фирма сименс.

    Ответ на комментарий № 7 пользователя dimon96530 :

    тонее мотор вентилятора

    Разъединяешь фишку(которая четыре контакта).Коричневый провод на массу,на остальные три по очереди подаёшь плюс-это три скорости.Два реле находятся под правым фильтром салона(отсек для ЭБУ)и ещё одно за бардачком в блоке релюшек.

    7-й и 22-й предохранители наверное уже проверены?

    Ответ на комментарий № 11 пользователя BMW_540i :

    да предохранители все целы. проблемма в чем то ещё

    Добавить комментарий

    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
    Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
    Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector