Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена втулок стабилизатора рено меган 2

Как сделать замену стоек и втулок стабилизатора Renault Megane

Замена стоек и втулок стабилизатора Стойка стабилизатора Рено Меган является важным связующим звеном между самим стабилизатором и поворотным кулаком, или ступицей. Эта деталь в Renault Megane необходима для ограничения подвижности некоторых других важных деталей автомобиля, что крайне необходимо при вхождении Рено в повороты. В этот момент движения на машину начинают одновременно воздействовать разные силы, что резко увеличивает общий уровень нагрузки на подвеску авто.

Стойка стабилизатора Renault Megane предназначена именно для гашения этого отрицательного явления и, естественно, под повышенной нагрузкой начинает изнашиваться. Сама запчасть выглядит как металлический стержень, на концах которого расположены втулки, направленные в противоположные стороны.

Еще одна важная деталь подвески – втулка стабилизатора Рено Меган. Такая втулка может быть представлена одним из двух вариантов: сферическая или резиновая. Важность целостного состояния втулок стабилизатора Рено Меган очень велика, так как они непосредственно влияют на долговечность стоек стабилизатора и снижения общего уровня шума.

Как самостоятельно определить неисправности стоек стабилизатора Renault Megane? Существует несколько признаков, которые позволяют определить, что стойки стабилизатора требуют скорейшей замены.

Возможны два варианта диагностики этого узла ходовой:

  • Визуальный;
  • Механический.

Если визуально заметно, что втулка стабилизатора Рено Меган имеет трещины, разрывы, другие следы механического повреждения, то для избежания возникновения проблем их следует заменить.

Механический вариант диагностики заключается в следующих действиях:

  • Вывернуть колесо Renault Megane сильно в сторону.
  • Взяться за стойку руками и попытаться покачать ее в разные стороны.

Люфт или скрип стабилизатора Рено Меган невозможно определить визуально, поэтому для механического метода требует применять силу. Если последнее описанное действие выполняется с легкостью, то, вероятно, пришли в негодность шарниры стойки. Признаки для замены втулок и стоек стабилизатора Renault Megane:

  • Появляется посторонний звук при преодолении средством передвижения каких-либо препятствий. К примеру, «лежачего полицейского».
  • При обычном движении может наблюдаться произвольное смещение Рено в одну из сторон.
  • Во время прохождения поворотов на Renault Megane появляется излишний крен в противоположную от направления движения сторону.
  • Во время процесса торможения или прохождения поворотов наблюдается излишнее раскачивание кузова Рено Меган.

Во всех этих ситуациях рекомендуется незамедлительно приступить к замене деталей этого узла на новые.

Ремонт стабилизатора Рено Megane в гаражных условиях происходит следующим образом:

  • Транспортное средство загоняется на яму, ставится на ручной тормоз. Колеса дополнительно блокируются башмаками или другими средствами.
  • Откручивается крепежная гайка. Если этот этап вызывает затруднение, то рекомендуется предварительно воспользоваться WD-40. При откручивании гайки необходимо зафиксировать шестигранником полуось Рено, чтобы она не прокручивалась во время данного процесса.
  • Для демонтажа шайбы и гайки штока потребуется использовать ключ на 27. Но перед этим необходимо приподнять ремонтируемую часть Рено с помощью автомобильного домкрата.
  • Чтобы добраться до основных креплений стойки Рено Меган потребуется отвести в сторону суппорт. Для этого достаточно открутить верхний крепежный болт, а нижний немного ослабить.
  • После демонтажа болтов крепления можно легко достать стойку, которая требует замены.

Перед установкой нового стабилизатора Рено Меган рекомендуется также поменять втулки, так как именно после снятия стоек можно выполнить подобную процедуру.

Технология, как заменить втулки стабилизатора Renault Megane:

  • Оставить Рено в приподнятом состоянии.
  • Выполнить откручивания фиксирующего болта подрамника.
  • Убрать домкрат, который опустит автомобиль, одновременно приподняв подрамник.
  • Демонтируется крепежный хомут, затем сама втулка.
  • После демонтажа болтов крепления можно легко достать стойку, которая требует замены.

При установке новой втулки в Рено Меган важно следить за тем, чтобы специальный разрез на ней находился с противоположной от Вас стороны. Сборка этого узла происходит в обратном, описанной технологии, порядке.

Renault Megane EXTRIM › Бортжурнал › Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости

Всем добрый день! Подскажите пожалуйста, как меняются втулки стабилизатора поперечной устойчивости на Рено Меган 2 в домашних условиях и можно ли это сделать самому? Заранее Всем спасибо!

Renault Megane 2007, 113 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Renault Megane, 2009

Renault Megane, 2009

Renault Megane, 2005

Renault Megane, 2006

Комментарии 12

Добрый день всем! Подскажите пожалуйста. Ближний свет никакой (противотуманки светят лучше !) Пробовал разобрать фару для чистки линз с помощью фена, но отделить стекло не удалось, только пластик поплавил. Если поставить ксенон будет ли результат или менять фары на новые. Всем заранее спасибо!

Мужики, ребята, пацаны, мужчины что бы быть нам вместе не нужны причины и вообще если честно нам не нужно ни хрена, только починить реношку под названием меган 2)))))
Вот позавчера поменял резинки стаба, кому интересно рассказываю.
для начала нужно поднять машину с 2х сторон, я ставил на чербаки(деревяшки такие))))), что бы нагрузку снять со стабилизатора, откручиваем с каждой стороны стойки стаб., только снизу непосредственно там где они с самим стабом соединяются, потом откручиваем по 1му болту с каждой стороны которые фиксируют скобы для тех самых резинок которые вы хотите поменять, открутили.с правой стороны вообще легко откручивается, подлезть надо где нижняя подушка двигла расположена, там точно поймете, кому не понятно пишите в личку расскажу.дальше снимаем скобы которые фиксируют гайки болтов рулевой рейки, сняли, откручиваем гайки тех самых болтов, болты вытащите или поднимите до той степени пока они не покинут подрамник, потом откручиваем по 3 болта с каждой стороны малого подрамника, все сняли, и большой подрамник оттянули вниз и открывается доступ к стабу и нашим скобам с резинками, я напрыскал все силиконовой смазкой, правая скоба крайне неудобна, я смог ее вытащить на самый край стабилизатора где соединяется с самой стойкой стабилизатора, и отверткой беспощадно вытащил эту скобу, начинать ковырять надо с верхней точки скобы между самой скобой и резинкой, соответственно таким образом скоба начинает ползти вверх, не жалейте смазки что бы легче шло, с левой стороны тоже беда но посложнее, там не сдвинешь резинку вообще, она фиксирована с 2х сторон, но процедура снятия та же самая, отверткой и смазкой, ну и силою своею богатырской)))))все это не легко, минут 40 придется помучяться)))))
надеюсь вы сняли, рады все такие, что ура победа!НЕ торопитесь радоваться)))))вы это поймете когда попробуете ради интереса одеть скобу на новую резинку, и знаете что, у вас не получится)))), но если кто то решит плюнуть на мои слова и доказать мне обратное, не стоит, может вы и сможете это сделать но подумайте как вы будете их снова снимать, эти скобы, да еще и с новых резинок)))))ну да ладно, дальше,
вы понимаете что вам придется сначала одеть резинки на стаб и только потом одевать скобы на них, вы поймете что это не реально, без вмешательства человеческого фактора, нам придется немного подразогнуть наши скобы, делается это все легко, ставим скобу на какой нибудь уголок и сверху молотком благословляем ее что бы она немного уширилась)))примеряем на резинку, если одевается почти свободно, тогда больше ничего с ней не делаем, так же и со 2й.
Сделали?хорошо!тогда я Благославляю вас на сборку, там вы уже и сами справитесь, УДАЧИ!Алекс Смит

Спасибо! Очень полезная информация, а то я пытался так я все резинки порвал.

я рад помочь, и мне здесь помогают)))))

Мужики, ребята, пацаны, мужчины что бы быть нам вместе не нужны причины и вообще если честно нам не нужно ни хрена, только починить реношку под названием меган 2)))))
Вот позавчера поменял резинки стаба, кому интересно рассказываю.
для начала нужно поднять машину с 2х сторон, я ставил на чербаки(деревяшки такие))))), что бы нагрузку снять со стабилизатора, откручиваем с каждой стороны стойки стаб., только снизу непосредственно там где они с самим стабом соединяются, потом откручиваем по 1му болту с каждой стороны которые фиксируют скобы для тех самых резинок которые вы хотите поменять, открутили.с правой стороны вообще легко откручивается, подлезть надо где нижняя подушка двигла расположена, там точно поймете, кому не понятно пишите в личку расскажу.дальше снимаем скобы которые фиксируют гайки болтов рулевой рейки, сняли, откручиваем гайки тех самых болтов, болты вытащите или поднимите до той степени пока они не покинут подрамник, потом откручиваем по 3 болта с каждой стороны малого подрамника, все сняли, и большой подрамник оттянули вниз и открывается доступ к стабу и нашим скобам с резинками, я напрыскал все силиконовой смазкой, правая скоба крайне неудобна, я смог ее вытащить на самый край стабилизатора где соединяется с самой стойкой стабилизатора, и отверткой беспощадно вытащил эту скобу, начинать ковырять надо с верхней точки скобы между самой скобой и резинкой, соответственно таким образом скоба начинает ползти вверх, не жалейте смазки что бы легче шло, с левой стороны тоже беда но посложнее, там не сдвинешь резинку вообще, она фиксирована с 2х сторон, но процедура снятия та же самая, отверткой и смазкой, ну и силою своею богатырской)))))все это не легко, минут 40 придется помучяться)))))
надеюсь вы сняли, рады все такие, что ура победа!НЕ торопитесь радоваться)))))вы это поймете когда попробуете ради интереса одеть скобу на новую резинку, и знаете что, у вас не получится)))), но если кто то решит плюнуть на мои слова и доказать мне обратное, не стоит, может вы и сможете это сделать но подумайте как вы будете их снова снимать, эти скобы, да еще и с новых резинок)))))ну да ладно, дальше,
вы понимаете что вам придется сначала одеть резинки на стаб и только потом одевать скобы на них, вы поймете что это не реально, без вмешательства человеческого фактора, нам придется немного подразогнуть наши скобы, делается это все легко, ставим скобу на какой нибудь уголок и сверху молотком благословляем ее что бы она немного уширилась)))примеряем на резинку, если одевается почти свободно, тогда больше ничего с ней не делаем, так же и со 2й.
Сделали?хорошо!тогда я Благославляю вас на сборку, там вы уже и сами справитесь, УДАЧИ!Алекс Смит

спасибо, за подробности!)
на выходных буду делать)

Недавно менял опорники, и решил тоже втулки поменять, вообщем проблема у меня встала с вытаскиванием скоб, крутил вертел, под 90 угол тоже не шла, короче вырезал резиночки подсунул и закрутил обратно, ощущения: машина лучше стала, НО появился какой то скрип в этой части, или вот думаю сильно закрутил, или резинки лишние.
У подрамника, чтоб опустить 2 головки сломал, болты не поддались откручиванию.
Когда будешь менять выложи фото как снял скобы, оч интересно, что их там держит

Я менял. Открутил скобы, которые держут втулки (там длинные болты примерно длиной 75мм, 2шт по 1 на скобу, откручивать крайне не удобно, но со смотровой ямы с трещоткой, удлинителем и головкой открутить можно, только главное сразу обе), не сильно разогнул скобы, выдернул из скоб стабилизатор вместе со втулками, снял втулки, поставил новые и собрал в обратном порядке. Скобы обратно не загибал, так как болты длинные и когда их наживишь и закручиваешь они сами выправляются как надо. И еще если не знаешь втулки с отверстием по-меньше для машин турецкой сборки, для машин европейского рынка с отверстием по-больше, у них стабилизатор толще.

пытался я втулки от скоб отделить, тож не получилось, прилипли чета. в следующий раз с молотком буду делать)))

Они сидят там плотно, надо просто скобы разгибать и они вылезут, главное обе разогнуть

Недавно менял опорники, и решил тоже втулки поменять, вообщем проблема у меня встала с вытаскиванием скоб, крутил вертел, под 90 угол тоже не шла, короче вырезал резиночки подсунул и закрутил обратно, ощущения: машина лучше стала, НО появился какой то скрип в этой части, или вот думаю сильно закрутил, или резинки лишние.
У подрамника, чтоб опустить 2 головки сломал, болты не поддались откручиванию.
Когда будешь менять выложи фото как снял скобы, оч интересно, что их там держит

откручиваем 2 болта рулевой рейки(к подрамнику), затем нижнею подушку(растяжку) двигателя, подрамник. опускаем оный на 6-8 см и ву-аля откручиваем удлиненной головкой на 13 откр скобы стабилизатора . скобы сняли, снимаем старые втулки. ставим новые.скобы внутри мылом . далее в обр порядке. 30 минут, цена 600 руб. обращайтесь

Renault Megane › Бортжурнал › замена резинок стабилизатора рено меган 2 фото отчет

Всем доброго вечера!
Вот и дошли руки написать и приложить фото после очередного незначительного ремонта рено меган 2
и так:
надоел металлический стук в ходовой спереди на незначительных кочках, сначала грешил на рулевую рейку. но замена втулки в рулевой рейки ничего не дал путём вычисления оставались только…
замена резинок стабилизатора рено меган 2
оговорюсь сразу, что работаю в большинстве случаев работаю один но тут одному не справиться. Хотя можно, но и времени уйдет больше и сил.
и так лучше всего, а в прочем как всегда что касается передней подвески для удобства поднимаем перед машины и снимаем передние колеса

и так когда колесо снято откручиваем тяги стабилизатора

сам подрамник ну и конечно рулевую рейку, для удобства откручиваем нижнею подушку двигателя.

для чего мы это сделали:
чтоб можно было отогнуть подрамник не снимая его снять стабилизатор

и откручиваем болты крепления от втулок стабилизатора. открутив их крепления снимается путем выворачивания. итак товарищ оттягивает вниз подрамник вниз а я путем выворачивания вытаскивая тягу вместе с втулками

ну вот как достали все это хозяйство мы без особого труда меняем резинки

надеюсь вам помогло!

Renault Megane 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Renault Megane, 2008

Renault Megane, 2009

Renault Megane, 2006

Renault Megane, 2006

Комментарии 23

Я тоже менял втулки стабилизатора. Сначала поставил FEBI — скрип нереальный, лучше бы не менял. Затем поставил SASIC, тоже заскрипели. Вот видео как должны выглядеть настоящие втулки . Я считаю лучше немного переплатить, чем второй раз менять.

А как на сценике 3 они меняются?

Классно конечно, но мне одному походу не подсилу. Мастер сказал работа с запчастями стоит 1600р — это нормально? Подскажите…

Дорогие друзья, хочу обратить ваше внимание на тот факт: что стабилизатор на этих моделях идет двух диаметров 17 и 19. от этого и надо плясать когда заказываем зап.часть. фирма представленная на фото многим не нравиться и действительно быстро уж выходит из строя. Ставил её на две разных машины на моей сново застучала после 20 тыс. а на чужой ( ездит дедушка) приехал сново через год. когда менял свои если сам бы этого не делал то подумал бы что разводят на сервисе, втулки так болтались что их каг будто ничего и не держало . итог пришел к замене на полеуретан фото могу выложить если кому то интересно.

выложи .ато купил точно такуюже фирму но еще не ставил!

какие именно выложить? резиновые или полеуритановые?

полеуретановые ! их диаметр 18.2?

да где-то так, честно сказать не замерял. Одевались немного туговато.

Дорогие друзья, хочу обратить ваше внимание на тот факт: что стабилизатор на этих моделях идет двух диаметров 17 и 19. от этого и надо плясать когда заказываем зап.часть. фирма представленная на фото многим не нравиться и действительно быстро уж выходит из строя. Ставил её на две разных машины на моей сново застучала после 20 тыс. а на чужой ( ездит дедушка) приехал сново через год. когда менял свои если сам бы этого не делал то подумал бы что разводят на сервисе, втулки так болтались что их каг будто ничего и не держало . итог пришел к замене на полеуретан фото могу выложить если кому то интересно.

На машинах для российского рынка, насколько я знаю, диаметр стаба 19 мм. Хотя я могу и ошибаться, конечно… )))

изменилось что нибудь после замены?

в августе меняли на СТО, до сих пор не скрипят…

Такие я ставил и действительно почти через неделю заскрипели наездил почти 8тыков и всё застучало.
Я пару дней назад заменил их на полиуретановые (синего цвета) X5 resource 37-0011 — Полиуретановая втулка стабилизатора в Exist.С учётом выработки я их взял — они 18,5 мм.

Как повели себя полиуретановые втулки

6 дней езжу, пока что нареканий вообще нету «прям как на иномарке едешь» ! на улице от -1 до -14 градусов. Но я под них сразу подложил проставочки примерно толщиной 3мм (отпилил от сасика бывшего). т.е. на долго хватит.

Судя по отзывам, эти втулки у тебя заскрипят через пару часов.

Поставил такие же через неделю заскрипели.

взял на заметку

Доброго вечера! Большое спасибо за ваши отзывы, возьму на заметку. Я это выкладываю для того чтоб те кто незнает как произвести замену или не хочет платить дяде Васи, чтоб сам смог всё это сделать! Что касается резинок проехал уже 1,5т км пока всё ок. Но всё равно всем спасибо!

не понимаю вашего сарказма. я вполне серьезно это сказал. без всякого троллинга.
почему нынешний народ прям таки переворачивает мои слова с заду на перед .
я что по-татарски написал ? вроде на одном языке общаемся.
или у моего сообщения двоякое понимание ?))
п.с. всем мир.

Втулки стабилизатора рено меган 2

Здравствуйте!
Решил произвести замену втулки (многострадальной, как понял судя по информации в интернете) стабилизатора рено меган 2 .

Немного предыстории и симптомов.
Когда купил машину, предыдущий владелец любезно предоставил мне больше количество замененных и не подошедших по тем или иным причинам запчастей и прочего барахлишка. Среди всего прочего он показал мне втулку стабилизатора со словами, что она практически не б/у, но снята была по причине сильного скрипа. Как я понял, это проблема неоригинальных резиновых втулок. Моя была фирмы Febi, например.

Итак, начало что-то постукивать справа спереди при езде по мелким неровностям на небольших скоростях, а также при затяжных поворотах и трогании с места, ну и остановке. Раз 5 вывешивал колеса, лазил, дергал… Подтягивал болты подрамников, смотрел штыри и зазоры, смотрел поддоны и исследовал дифференциал… Подкручивал термозащиту с пластиком на дне авто. Ничего не выскакивало. Любой стук, как известно, рано или поздно выйдет наружу. Вот и мой стук, стал более четким и частым. Когда затягиваешь болты на колёсах, он есть. Когда толкаешь ногой по оси вращения правое переднее колесо, также. Надо смотреть втулки, наконец решил я))).

В очередной раз вывесив правый перед и сняв колесо стал более внимательно смотреть на втулку стабилизатора.

Всем привет .
В общем расхлябались у меня втулки стабилизатора MOOG, купленные 2 года назад и прошедшие наверно тыс 30-35. Я стал изучать тему стаба и все что с этим связано.
Итого www.drive2.ru/l/492982806939435115/
В итоге я решил взять комплект втулок 18 мм диаметром от Nissan (546134V00A), ценник почти 500руб за обе оригинал ( идут с кубиками)

MOOG конечно просели меньше, но сам стаб себе промял отверстие большое и болтался в нем, я уже год назад эти втулки подрезал чтобы уменьшить диаметр и сейчас уже разбило. Подкладывал ремень, он продавливает в теле втулки вмятину, сами втулки стали слегка бочкообразные.
В общем чем меньше резины тем лучше, и эту функцию закрывает пластиковый кубик в новых втулках
С матюками я открутил скобы втулок и начел примерять.
Ниссиновская втулка суммарно выше нашей ( но наша при этом промята уже была ) притягивать я не пробовал, но думаю и такой рост скобой притянет.
Только чтобы это вставить в нашу скобу надо ( ну как же без него родимого ) напильником пильнуть выступ на кубике

Но даже пиленный чтобы вставить нужно чуть расжать скобу.

Думаю нужно примерить саму втулку на стаб

Расхляб пропал, но скорее всего не на долго т.к кубик скорее всего продавит резину в месте неровного среза втулки ( временное решение)

В итоге я думаю с 19 мм отверсием во втулке от Ниссан и кубиком будет куда надежнее и намного менее дорогостоящая модернизация. Сменные втулки без кубика вообще от 60 руб начинаются.

Бонусом
Снимок как можно загнуть ключ, чтобы даже не опуская подрамник подтянуть регулировочный болт рулевой рейки

Спасибо за внимание, думаю есть над чем подумать, и где сэкономить .

Очень часто владельцы автомобилей различной генерации Renault Megane 2 обнаруживают проблемы с передней подвеской. Первично следует насторожиться, когда спереди при движении авто, начинают слышаться сторонние стуки, грохот и шумы. Это свидетельство того, что детали стабилизатора для поперечной устойчивости износились. Вероятно, придется менять стойку, а может потребоваться замена втулок стабилизатора. Данные комплектующие – непосредственно стабилизатор, стойки и втулки. Чтобы определить неисправность в этих запчастях надо потратить много времени и сил. Некоторые автовладельцы Мегана обращаются в автосервис, где устранение неполадок стоит недешево.
Из публикации станет известно, каким образом мониторить неисправность и как проводится замена втулок стабилизатора.

Осуществляем диагностику

Состояние стабилизатора изучается в несколько шагов:

  1. Сначала машина загоняется на осмотровую яму или же поднимается с помощью домкрата.
  2. Со стороны днища следует определить место для опоры монтировкой. Выполняется попытка расшатывания составляющих крепежа стабилизатора. Почти 99% проблем сосредоточены во втулках и непосредственно в стойках переднего автомобильного стабилизатора. На оставшийся 1% приходится разрушение самой запчасти.
  3. Для проверки втулок необходимо установить палец вашей одной руки на место стыковки втулки, а другой рукой несильно постучать по трубке мягкого элемента. В случае ощущения свободного хода – втулки надо менять. Также для этой операции вполне подойдет монтировка. Нужна точка опоры в области подрамника подвески спереди авто.
  4. Стойка стабилизатора передней пружины проверяется пошатыванием в вертикальной плоскости. Для этого точка опоры не нужна, потому что процедура выполняется вручную. В случае обнаружения сильного люфта, требуется замена стоек стабилизатора.

Подбираем детали для замены

Подбор комплектующих выполняется обычно согласно модели автомобиля. Для каждого поколения Renault Megane 2 имеются определённые особенности. Отличия в данных запчастях отражаются в габаритах по длине, методах крепления и конструкции.
Рекомендация – покупать оригинальные расходники для своей машинки. В противном случае, период работы некачественных запчастей будет минимальный, что не порадует вас.

Как правильно осуществить ремонт

В начале предлагается рассмотреть технологию, как проводится замена втулок стабилизатора на первом поколении Рено Меган 2.Такая вещь, как стойка стабилизатора не идет в комплекте к данному авто. Вместо них предусмотрены втулки и кронштейны, которые фиксируются на рычагах и на подрамнике подвески.

  1. С каждого боку выкручивается по болту, которые крепят скобу необходимых нам деталей. Они снимаются просто, отодвигаясь наружу. Сдвиньте стабилизатор и задержите опоры в данном положении, для этого используйте точку опоры.
  2. Заранее расположите рядом новые детали, смазав их с помощью жидкого мыла или другого раствора.
  3. Важно: масло категорически противопоказано к использованию, потому что изделия из каучука разъедаются этой жидкостью.
  4. Новые детали размещаются в штатных местах. Используя всю без исключения длину рычага монтировки следует вставить сквозные болты. Для этого опять используется точка опоры, так сказать, между скобой и рычажком, только на всю их длину, затем затягиваются болты.

Для Рено Меган 2 такая процедура, как замена стоек стабилизатора немного отличается

Процедура выполняется только на поднятом авто:

  1. Для снятия изношенной детали необходимо выкрутить с каждого бока по два болта длиной в 40 мм, которые фиксируют полумесяцы.
  2. Используя прорези во втулках, они снимаются со стабилизаторов. Вместо устанавливаются новые комплектующие, которые обработаны заранее жидким мылом.
  3. Используя точку опоры, следует полумесяцы как следует придавить монтировкой непосредственно на втулки и наживить с двух стороны болты. Затем выполняется затяжка.

Важно! Жидкое мыло – это по большому счету временная смазка, которая облегчает ремонтные работы.

Замена стоек на Меган 2

Чтобы заменить стойки на Рено Меган 2 следует использовать обычный домкрат.

  1. 1. Снимается колесо, выкручиваются гайки, фиксирующие деталь от стабилизатора и стойки амортизационного элемента.
  2. 2. Монтируется новый расходник и все крепежи зажимаются.

Важно! Для того чтобы удержать центральный шарнир стойки следует воспользоваться шестигранником, для других типов деталей подойдет рожковый ключ. Также следует по всей резьбе провести очистку, а затем применить смазку ВД-40.

Для третьего поколения Megane процесс замены практически одинаков со вторым поколением. Отличие только в форме стоек и в длине стоек. Поэтому процедуру ремонта и диагностики можно выполнять согласно вышеописанному порядку.

Подведем итоги

Сам по себе Рено Меган 2 – это довольно простой автомобиль в техническом плане. Благодаря этому можно уверено выполнять ремонт своими силами, не обращаясь в сервис. Тем более, такая вещь как замена втулок стабилизатора – это вообще простое дело, тем более что замена втулок стабилизатора необходима, поскольку материал, из которых они изготавливаются, быстро изнашивается. Думается, что эта публикация окажет существенную помощь в самостоятельном ремонте.

Читать еще:  Ауди а4 расход топлива
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector