Фольксваген тигуан замена помпы
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI AT › Бортжурнал › Замена модуля помпы
Расскажу как менял помпу. Процедура стандартная, не особо сложная, но как это делается на Тигуане особо много не нашёл, может кому пригодится, т.к. помпа рано или поздно бежит.
Летом начал бежать антифриз, подливал его понемногу и к моему удивлению, через некоторое время течь прекратилась. Откуда бежало я естественно не понял, хоть и пытался всё рассмотреть. По советам на драйвах и на форуме Тигуанс знал, что уж если побежало и прекратилось, то значит осенью-зимой жди сюрприз. Так что решил поменять её и притом целиком, модулем, а не только крыльчатку.
Купил на zzap примерно за 11 т.р., получилось на 3 т.р. дешевле чем в автодоках-емексах-экзистах.
Купил саму помпу (06H121026DD), соединительный штуцер охладителя масла (06H121131C) и резиновое кольцо среднего трубопровода (WHT006407). Ремень покупать не стал, все пишут что он долго ходит, как потом оказалось так и есть, ремень был в отличном состоянии.
Решил менять без снятия впускного коллектора. Особого инструмента для снятия не надо, кроме общеизвестной головки Spline M10 для снятия легендарного кронштейна поддерживающего впускной коллектор.
Слил ОЖ через доп.насос. Так как в прошлом году менял ОЖ, делал уже это со знанием дела. Жидкость решил повторно использовать, т.к. ей всего год, выливать жалко. Купил только немного на долив.
Работы заняли 2 дня, один день всё снимал, другой день всё ставил назад.
Работы:
— снятие корпуса воздушного фильтра
— снятие кронштейна с разъёмами около дросселя и разъединение их
— снятие патрубка дроссель-интеркулер. Резиновый шланг с дросселя снимается тяжело, прикипел, приходится отрывать его отверткой и раскачивать. Хомут кстати тоже не снимается, только ослабляется
— снятие сдвоенного патрубка расширительный бачок — допнасос ОЖ, который крепится в впускному коллектору
— снятие дросселя — 4 винта. Многие пишут что открутить два дальних винта очень тяжело, с ямы их откручивают. Я просто взял зеркало, нашёл их и без проблем открутил-прикрутил.
— снятие кронштейна держащего впускной коллектор и вывинчивание сайлентблока этого кронштейна из впускного коллектора
— снятие разъёма датчика температуры ОЖ
— снятие среднего трубопровода помпы, крепящегося болтиком под ним — сразу и не заметного, кстати. На фото этот крепёж видно, без болта уже, конечно, с золотистой резьбой в корпусе помпы по центру.
— снятие двух больших главных патрубков помпы, необходимо стянуть стопорные скобы и иметь тазик под машиной т.к. потечет немало ОЖ
— снятие кожуха приводного ремня на 2 болтиках
— открутил 5 болтов помпы
— стянул приводной ремень
— кое-как оторвал помпу от блока, прикипела — пришлось приложиться и раскачивать руками туда-сюда, снял помпу.
Местом течи у меня была, видимо, резиновая прокладка, которая взбухла и порвалась (на фото видно). С крыльчатки у меня не бежало, хотя люфт при раскачивании шкива естественно был.
Штуцеры охладителя масла, новый и старый оказались абсолютно идентичные(на фото видно), поставил новый. Люди писали что новый штуцер (чёрный) бежал, т.к. был меньше размером. У меня они абсолютно одинаковые — специально сделал фото рядом.
Вот с ремнем пришлось повозиться. Никак я не мог его одеть, может делал что не так, вообщем, пришлось ключом прокручивать коленвал за центральный болт и постепенно завести ремень на шкив помпы. В этот момент я понял зачем в комплекте жёлтая резиновая обоймочка на помпе — видимо чтобы не повредить ремень об острую крыльчатку-вентилятор, мне помогла, во всяком случае.
Дальше всё в обратной последовательности.
Динамометрического ключа у меня нет (дорогой он, гад), болты помпы закрутил разумным усилием ручной отверткой с головкой torx — только не ключом — иначе можно перетянуть.
Всё собрал — залил ОЖ, немного подливал её. Уровень встал и больше не двигался, нигде не течёт.
В Эльзе зачем-то написано снять датчик температуры с помпы перед её снятием — вроде как он мешать будет. Я его пытался снимать в результате сломал пластиковую скобу видимо она с годами высохла. Ладно, на новой помпе этот датчик вместе со скобой. Не снимайте его, он не мешает, снимайте только электрический разъём.
Старую помпу можно восстановить, т.к. резинки продаются отдельно.
Volkswagen Passat Alltrack «ПАССИК 707» › Бортжурнал › ЗАМЕНА ПОМПЫ В СБОРЕ НА 2.0 TSI у ОД АВИЛОН. От 06.09.17 года
Наконец-то у меня дошли руки, время и желание на данный вид работ.
А Началось всё, ещё в Ялте.
Краткий эскурс:
В один ☝️ из дней зажглась надпись: проверьте уровень охлаждающей жидкости и прочитайте инструкцию))
Я думал ну ушла, наверное, от перепада температур и от скорости движения на ЮГ)) скорость 180-190, температура воздуха в Ростовской, Воронежской области аж 38.5° было на 28.07.17!
Посмотрел бачок, жидкость аж на дне…
Не понял!
Ну вроде есть. Поеду куплю. Но сначала кафе, аквапарк и так далее. Напомню, отдыхали вместе с другом Рамилем ramil230 и, соответственно, почти все места отдыха посещали вместе.
Вечером, после ужина в кафе, аквапарка, мы с Рамилем ramil230 нашли АЗС ГДЕ ЕСТЬ АНТИФРИЗ G12. Купил 1 литр за 115₽! Залил. Заправил машину. Поехали домой. Из Ливадии до Ялты. Минут 15 ехать!
Приехали домой…и снова надпись!
Я к Рамилю за помощью!
Начали смотреть…- ОПЯТЬ ТОТ ЖЕ УРОВЕНЬ АНТИФРИЗА В БАЧКЕ РАСШИРИТЕЛЬНОМ…😾😾😾
Фонариком светим, видим мокрую защиту КАРТЕРА и более ничего не видно…
Я немного ПАЛ ДУХОМ 👻
ПОЗВОНИЛ БРАТУ, Что живёт в Ялте с Рождения своего, узнал где можно посмотреть машину на яме или на подъемнике и разошлись по домам с Рамилем.
Меня уже расстроила данная Поломка…
Я начал писать смс Дмитрию drsedoy и консультироваться по данной проблеме.
Оказалось, что есть Два ✌️ Варианта развития событий:
— ПОМПА
— ЭЛЕКТРОНАСОС
Я тут же посмотрел в нете стоимость данных узлов и офигел…от 14.000₽ !
Сначала был в шоке, так как на Т5 моём эта помпа в оригинале стоила 8.000-9.000₽., но потом Дима прояснил, что на Пассат Помпа идёь в сборе с корпусом, с термостатом, с датчиком температуры, — то немного расслабился)))🤧
А КОГДА ДИМА drsedoy СКАЗАЛ, ЧТО НА ЕГО ПАССАТЕ Б6 ЭТОТ УЗЕЛ НАЕБ…СЯ НА 70.000 км !
Спросив меня про пробег и, получив ответ, что мой пробег 108.000 км ОН МЕНЯ ПОЗДРАВИЛ И СКАЗАЛ, ЧТО МОЯ ПОМПА ХОРОШО 👌 ПРОБЕЖАЛА И ОНА ПОДОШЛА К СВОЕЙ ЗАМЕНЕ (по регламенту замена на 100.000 км)!
ТУТ МОЁ НАСТРОЕНИЕ ПОДНЯЛОСЬ!
Но на 100% я убедился в поломке помпы только на следующий день, на Яме!
⚠️⚠️⚠️КСТАТИ У МЕНЯ БУДУТ ВОПРОСЫ К ОД АВТОРУСЬ, а именно, ПОЧЕМУ НА 90.000 км, а также на 105.000 км, НИКТО, МНЕ НЕ СКАЗАЛ, НЕ УПОМЯНУЛ, НЕ НАМЕКНУЛ, ЧТО ПОМПУ ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОМЕНЯТЬ, раз Вы следуете на Авто в Отпуск!
А они об Этом знали!
Отношения Хорошие с мастерами данного Дилера!⚠️⚠️⚠️
ПРИЧИНА ПОЛОМКИ ПОМПЫ (я не знал), Дима пояснил.
— Оказывается там пластиковый корпус и от перегрева его Ведёт! И он начинает течь! Так и произошло у меня!
Дальше лучше…
Заказ из Москвы только!
В Ялте и на всём полуострове нет…
В Краснодаре — тоже НЕТ!
Мля…
Ожидание из Москвы 7-10 дней!
Замена…3.000₽)))
Парни меня правда 😳 удивили))
Меня и Рамиля)))
Они впервые видели АЛЛТРАК, но поменять помпу вызвались запросто)))
Даже не задумались)))
Ну да ладно…
Один ☝️ фиг не судьба!
До конца отпуска 3-4 дня (приторчали на 5-6 дней)!
Значит поедем так до Москвы!
Наблюдения показали, ЧТО ЖИДКОСТЬ СТОИТ НА ОДНОМ УРОВНЕ И БОЛЕЕ НЕ УХОДИТ!
Фото
Дима drsedoy (спасибо ему огромное!) написал список запчастей, что мне надо и я, на пути в Москву, заказал данные запчасти в своём Любимом Автомагазине А1+ (ныне ЖЕЛЕЗНАЯ ШТУКА)!
Вот список:
Но!
Приехав, к Дилеру на замену, выплыли ещё нюансы…
Чтобы снять ремень привода, надо открутить шкиф от балансирного вала! А откручивая его, мастер сказал, что надо менять болт!
Вот он:
А также надо менять прокладки на трубочке! Их 2 шт. Но при выдаче заказа, они одну потеряли и я, думая, что и одной достаточно, уехал!
А нет!
Надо два ✌️ кольца 💍 )))
Короче у Дилера купил трубочку в сборе с кольцами 💍 Уже:
Дальше опять лучше…
ВОПРОС: где менять⁉️⁉️⁉️
Обратился к другу — Рамильену ramil230 , а он в отказ…- не менял никогда на этих двигателях, не хочу сломать, не хочу проблем, не хочу делать то, что не знаю 🤷♀️…и отсылает к ОД!
Звоню в Авторусь и узнаю стоимость замены помпы. Не поверите, я ох 😬 ел!
• 16.000₽ ! Мать их!
И плюс ремень привода 1.800₽ ! Мать их 2 раза!
Звоню Валере demainst и задаю ему вопрос: где поменять помпу качественно и недорого?!
— у дилера!
Говорю, что дорого!
Он отсылает в Автотрейд-АГ!
Хорошо 👌
Звоню туда…
Там меня немного порадовали суммой в 7.800₽ (со скидкой по году авто). Я уже обрадовался🤔 Но решил продолжить поиск)) Как в фильме «трасса 66»: а вдруг там где-то ещё лучше))и каким я у тебя буду?! Хм…2356-ым!
Так…о чём я🤔
А!
Время позднее, мысли 💭 не то есть…
Пишу в группу пассат Б6, куда меня опять добавили недавно, свой вопрос к Саше Морозову alpass .
Помню, что он чинит свою красавицу у какого-то ОД и доволен! Но оказалось, что это просто профильный центр и там хорошие ребята!
Название ГЕРМАНИЯ 🇩🇪 СЕРВИС ПЛЮС, вроде…
Там цена 5.000₽ сходу!
Запись!
Ладно…
Думаю дай позвоню в АВИЛОН и потом приму решение!😤
Там меня вежливо и неторопливо проконсультировал мастер и стоимость оказалась 6.600₽ со скидкой по году выпуска ТС! Вместе с ремнем привода!
И свободно за завтра (то есть 6.09.17) на 13:15! Говорю: ПИШИТЕ МЕНЯ!
Бла бла бла и записали!
Номер машины
Вин
Фио
Телефон 📱
Готово!
Но Номер ребят ГЕРМАНИЯ 🇩🇪 СЕРВИС + я сохранил! Поеду к ним с другими обращениями))
На следующий день я с опаской у ОД АВИЛОН…
Сдаю машину, распросы что и как, осматриваю сервисную зону, мойку…и так далее!
Смутило одно: ПОЧЕМУ-ТО ПЕРЕГОНЩИКИ В ГРАЖДАНСКОЙ ОДЕЖДЕ…😐
Короче помыли, загнали на подъёмник и меня пригласили! Ознакомили с инструкцией, дали жилетку жёлтую и проводили к машине. Всё супер!
Но я в сомнениях…
— Ну не может быть всё так хорошо…
Тем более, что у Димы drsedoy я узнал, что он менял Свою Помпу как раз в АВИЛОНе.
Вот как совпал мой выбор с его выбором года 3 назад вроде.))🤠
Но ему там сломали защёлку на кожухе АКБ и я был насторожен этим знанием))
Постелил себе на ящик 📦 голубое бумажное полотенце и сел ожидать слесаря…, смотрел как ставят сетку на новый Тигуан)))
Фольксваген тигуан замена помпы
8 (800) 700-67-51
(Бесплатно для России)
+7 (495) 136-66-46
(Москва, м.Аннино, м.Войковская)
Поиск товара по каталогу Volkswagen
Поиск товара —!> |
Помпа или водяной насос – элемент системы охлаждения двигателя, ответственный за циркуляцию антифриза. В отличие от некоторых других деталей автомобиля помпа не относится к расходным материалам, но, безусловно, как и любая другая вещь способна сломаться и выйти из строя.
Кто виноват и что делать?
Каких-то специальных способов по продлению срока службы помпы Тигуана не существует, хотя не стоит забывать, что бережное отношение и аккуратная эксплуатация, а также выбор качественных расходных материалов и запчастей имеют свой положительный отклик.
Заподозрить помпу Tiguan в неисправности можно в случае, когда обнаружены подтеки антифриза, или же когда охлаждающая жидкость уходит из системы без видимых следов. Посторонние звуки и люфт приводного шкива также служат поводом задуматься о замене помпы на Тигуане. Однако не спешите с выводами! Диагностику и ремонт системы охлаждения двигателя рекомендуется доверять профессионалам.
Почему замену помпы на Тигуане лучше проводить на СТО?
Поскольку водяной насос не требует регулярной и частой замены, инженерам автопрома не было никакого смысла делать деталь легкодоступной. В результате, для замены помпы на Тигуане придется изрядно покопаться во «внутренностях» автомобиля. Неподготовленному автолюбителю подобное занятие грозит как минимум не одним часом потраченного времени и не одной убитой нервной клеткой.
В добавок к достаточно сложной работе самостоятельная замена помпы на Тигуане может не дать результата, если проблема была изначально диагностирована не верно.
Иными словами, обращение на СТО сильно облегчит вам жизнь! Недаром говорят, что дело мастера боится.
Выбор новой помпы.
Выбирая деталь на замену вышедшей из строя помпе Тигуана, лучше отдать предпочтение оригинальной запчасти. Так будет значительно надежнее и спокойнее.
Если же вы ярый противник того, что принято называть переплатой за бренд, перед выбором аналоговой детали тщательно изучите отзывы других автовладельцев. Не лишним будет и внимательное отношение к продавцам.
Будьте внимательны к своему Volkswagen Tiguan, и он отплатит вам долгими годами верной службы!
Тигуан замена помпы на моторе 2.0 TSI
Почему-то, глядя на эту картинку на багажнике автомобиля, хочется начать этот отчет со слов – “любовь повернулась ко мне задом”) Но нет, работать в этот раз будем с передней частью авто, под капотом.. Вроде бы – обычный 2-х литровый мотор, обычный Тигуан, проблема не из ряда вон – потекла помпа, антифриз уходит, бывает. Нужно, всего-то, заменить насос.. А вот дальше начинается самое интересное) Если тут выложить всю ненормативную лексику, которую мне довелось услышать в процессе замены – она заняла бы добрую половину страницы.. мелким шрифтом.. 😀
Все дело в том, как сконструирован этот двигатель, где расположен насос охлаждения и как к нему можно добраться. Судя по картинкам из официальной программы по ремонту – все не слишком сложно (см. картинку ниже, там же видно, как это выглядит в реальности). Проводить эту операцию крайне не удобно, и, приходится производить снятие / установку практически, в слепую, нужно использовать зеркало. тигуан замена помпы
Место установки насоса охлаждающей жидкости
К слову, на фото в правой верхней части уже демонтирован воздушный патрубок и корпус воздушного фильтра. А для демонтажа помпы необходимо:
- Снять малый трубопровод ОЖ
- Отсоединить электрический разъём от блока дроссельной заслонки
- Снять блок дроссельной заслонки
- Снять зубчатый ремень привода насоса ОЖ
- Снять опору впускного коллектора
- Снять датчик температуры охлаждающей жидкости
- Выкрутить винты -1 … 5
- Снять насос ОЖ с центровочных пальцев и отсоединить его от радиатора охлаждения моторного масла.
После того, как эти все манипуляции проведены – можно выдохнуть только наполовину, даже меньше)) Надо немного отдохнуть, размять руки и пальцы, ведь впереди предстоит гораздо более интересное занятие – установка нового насоса, и это будет происходить в таком же, “слепом” режиме. тигуан замена помпы
Старый насос, видно следы течи
А пока можно рассмотреть старый насос. На нем отчетливо видны следы подтеков антифриза. Проблема заключается в том, что корпус насоса выполнен из пластика. Это самая основная и большая проблема, т.к. не смотря на видимую целостность и прочность конструкции – у нее, с течением времени, возникают трещины или микротрещины в корпусе. Дальше процесс, конечно, прогрессирует, и течь не заставит себя долго ждать. Причем, антифриз может подтекать как в небольших количествах, так и в более значимых. Весь насос, вместе с корпусом – подлежит замене. Только это решение гарантирует Вам отсутствие каких-либо проблем с течью антифриза.
А нам – ничего не остается, как начать установку насоса охлаждающей жидкости. Все также, с зеркалом, осторожно устанавливаем на направляющие, наживляем болты, и затягиваем с необходимым моментом затяжки. Затем надеваем приводной ремень и далее осуществляем сборку в обратной последовательности. Очень важно при установке соблюсти все необходимые меры предосторожности, чтобы не было перекоса, разного усилия затяжки и т.д. Как мы уже говорили – корпус насоса выполнен из пластика, без необходимого опыта и навыков – его можно легко повредить. тигуан замена помпы
Новая помпа справа, полностью идентична старой
Напоминаем, что гарантия на все наши запчасти и выполненные работы – составляет 6 месяцев или 10 000 км пробега!
Ниже – Вы можете посмотреть другие фото ремонта этого автомобиля. тигуан замена помпы