Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген тигуан замена цепи грм

Volkswagen Tiguan T&F 2.0 TSI «Acapulco» › Бортжурнал › замена цепи грм на cawa (tsi 2.0)

зная проблемы своего двс готовиться я начал давно… в сентябре прошлого года был куплен полный комплект запчастей (в соответствии с моей записью Актуальный список запчастей для замены цепи ГРМ на двигателе CAWA (бензин 2л).

на данную тему написано много, по этому постараюсь кратко (в картинках):

угол в группе видно на картинке, -5.21 градуса (периодически плавал в районе

как видно ниже, угол (программный) совсем не показатель реального положения вещей:

для не желающих/умеющих считать… натяжитель вышел на 7 (семь) рисок!

ниже пропилы на крышке:

теперь о новой цепи…

как уже указывалось коллегами, данная цепь визуально ничем от предыдущего варианта (AD) не отличается, только производится в польше.

новый натяжитель (натяжитель нового образца):

официальный инструмент для запрессовки сальника:

т.к. при замене цепи масло сливается, проведен масленый сервис:

масло бочечное 0w30, кто понимает обратите внимание на цвет и консистенцию. я немного был удивлен.

на выходе получили +0.22 градуса:

коротко о том, что имеем после замены:
— двс запускается чуть легче;
— перестали плавать обороты на хх;
— двс работает тише (я теперь слышу, как работает турбина);
— авто едет плавнее, но более резво… приходится даже дополнительно притормаживать;
— хозяин авто (т.е. я) в нирване! 😉

про расход… изменится или нет? напишу позже…

а… ну всех же интересует цена вопроса! а вот это не будет показателем, у меня скидки на запчасти и работу… указываю цену с проведением масленого сервиса. по времени… смена (начали в 8 завершили в 18 часов).

за помощь и замену в очередной раз выражаю благодарность сотрудникам «ФЦ Кемерово», и конкретно константину.

Замена цепи ГРМ
volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан).

Цепь ГРМ – важный элемент конструкции двигателя Фольксваген Тигуан TSI, отвечающий за синхронизацию работы коленчатого и распределительного валов.

В отличие от резинового ремня (который выполняет те же функции и устанавливается на большинстве современных автомобилей), цепь хорошо переносит отрицательные температуры и имеет большой срок службы.

Однако и она со временем растягивается, что может привести к повреждению газораспределительного механизма и распредвала. Еще одна особенность цепного привода – относительно сложная (по сравнению с ремнем) процедура замены.

Замена цепи ГРМ на Тигуан

Цепной привод применен на нескольких двигателях Volkswagen Tiguan. Сюда относятся бензиновые 1.4 л. Tsi EA111 и 2.0 л. Tsi CAWA (на дизельных агрегатах используется ремень).

Основной симптом, говорящий о том, что нужна замена цепи – это металлический стук. Он возникает из-за проскакивания звеньев. Услышав посторонний шум из-под капота, автомобилист должен незамедлительно обратиться в автосервис и выполнить осмотр узла. Однако лучше не доводить машину до подобного состояния и вовремя выполнять обслуживание мотора.

Согласно регламенту ТО для двигателей 2.0 л CAWA проверять натяжение цепи ГРМ необходимо после достижения пробега 70 000 км каждые 15-20 тысяч км (стоимость компьютерной диагностики составляет 500р, механической – 1200р). В случае, если машина выпущена до 2012 года, либо эксплуатируется в сложных условиях (пыль, низкие температуры и т.д.), выполнять проверку рекомендуется чаще. На двигателях 1.4 л. 150 л.с.TSI и 1.4 л. 122 л.с. диагностика недоступна, поэтому замена цепи необходима сразу после появления шума (обычно не раньше 100 000 км).

Читать еще:  Ваз 2114 замена глушителя

Сложности при замене цепи

Перед тем как менять цепь ГРМ, следует обзавестись необходимыми инструментами. Для проведения работ требуется набор торцевых и гаечных ключей, отвертки, съемник шкива коленвала и т.д.

Наиболее распространенная ошибка, связанная с неправильной заменой цепи Тигуан – несовпадение установочных меток на коленчатом и распределительном валах (в этом случае датчики отправят сигнал на блок управления). Данная проблема может возникнуть как из-за недостатка у мастера опыта, так и по причине отсутствия необходимых инструментов.

Еще одна сложность ремонта связана с регулировкой натяжения. Если цепь натянута слишком слабо – звенья будут проскакивать, а это может привести к повреждению других узлов двигателя. Если же натяжение будет слишком большим, цепь может не выдержать нагрузки и порваться. В этом случае последствия еще более серьезные.

Чтобы избежать лишних расходов и сохранить автомобиль в исправном состоянии, требуется своевременно выполнять техническое обслуживание. В случае если появились подозрения на повреждение цепи ГРМ, необходимо сразу обратиться в проверенный автосервис.

Сколько стоит замена цепи?

Услуги по обслуживанию VW Tiguan предоставляет сертифицированный техцентр Apollo Motors (Аполло Моторс).

  • Наши цены существенно ниже среднерыночных.
  • У нас работают настоящие профессионалы с большим опытом обслуживания Volkswagen.
  • Мы предоставляем 2 года гарантии на работы.
  • В автосервисе есть уютная зона ожидания с горячим кофе, бесплатным WI-FI и TV.
  • У нас есть собственный склад, поэтому все необходимые запчасти всегда в наличии.
  • Мы индивидуально подходим к решению каждой проблемы.
  • Автосервис работает уже более 10 лет.

Запишитесь на ремонт или диагностику автомобиля прямо сейчас с помощью формы на сайте. Любые интересующие вопросы можно уточнить, позвонив по телефону. Автосервис работает без выходных.

Заменил цепь ГРМ

Volkswagen Tiguan 2008

  • Доброго времени суток, уважаемые. Вчера произвёл замену цепи, в сервисе, специализирующемся на ремонте автомобилей VAG.

    Как писал ранее, замену цепи мне предписали тогда, когда я ездил на диагностику ходовой и за одно проверили и цепь. Долго тянуть не стал, так как проскок цепи, грозит куда более весомыми суммами ремонта. Изначально весь просчёт я сделал у ребят, к которым планировал отдать на замену. Сумма на запчасти выходила не кислая. Я конечно немного не готов был к таким растратам. Затем я попросил их написать мне весь список запчастей, необходимых для замены. Сделал я это для того что бы, самому попробовать поискать варианты подешевле. В итоге, написать то они написали, только вот ничего не было понятно. К примеру, пишут, уплотнительное кольцо 1шт. Пойди и пойми, что это за уплотнительное кольцо. А список то, не маленький. А номеров самих частей нет. Делать нечего, полез в интернет. Прям так и забил — Список запчастей для замены цепи ГРМ 2.0 TSI. Нашёл данный список на профильном форуме модели и внимательно изучил.

    Дело всё в том что, там чётко всё расписано, что менять обязательно, что желательно и что по усмотрению/желанию. Дк вот, самые дорогие запчасти, которые идут под замену, по сути, менять не обязательно. К примеру кронштейн распредвалов меняют, из за того что в нём выдавливает сеточку, которая не продаётся отдельно и идёт только в сборе с самим кронштейном. А кронштейн этот стоит 8 700руб. В общем его я вычеркнул из списка необходимых к замене запчастей. Тем более что было ТПИ от немцев, где было сказано, сеточку из кронштейна удалить. Далее, нижняя и верхняя крышки цепи ГРМ, которые, на секундочку, стоят, каждая по 5 500 руб, аналогично кронштейну, обязательной замене не подлежат. А это уже совсем другой расклад по сумме. Собственно, пользуясь этим списком, накидал в корзину всё что нужно, на одном не без известном сайте заказа запчастей. Получилось 14 500 с копейками. Заказал через знакомого, у которого там есть скидка 10-20% и получилось ещё дешевле.

    Читать еще:  Замена клапанов ваз 2106

    Ориентировочно мне было уготовано расстаться с 32 тысячами, наших, деревянных рублей, если бы заказал через сервис. И это только запчасти. Сюда добавим и стоимость работы в 6 000 руб. Сейчас же, с работой, получалось максимум 20, что согласитесь, куда дешевле)))

    По итогу конечно, нижнюю крышку всё таки мне предложили поменять, так как, её частенько уводит и потому, может, в дальнейшем подтекать масло. Собственно как и получилось у меня. Мазать тонну герметика в сервисе отказались. Или же, согласились бы но, уже без гарантии. А машину делаю для себя и продавать не собираюсь, дал добро на замену.

    Запчасти которые заказал сам — 12 500 руб. (с учётом скидки).

    Нижняя крышка распредвала — 5 500 руб.

    Работа — 6 000 руб.

    Считаю что цена более менее адекватная, если учесть что тысяч на 80 +- можно об этом не вспоминать.

    Фоток самой замены к сожалению нет, так как машину в сервис пригнал в 9 утра и оставив там, побежал на работу. Забрал, когда уже было всё сделано, после работы.

    Каких либо изменений особо не почувствовал. Единственно что, сейчас при заводе машину на холодную, нет страшненьких звуков, которые раньше доносились с района цепи)))

    Замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан 2.0 tsi

    На Фольксваген Тигуан в качестве привода ГРМ предусмотрена цепь. У нее есть определенные преимущества перед ременной передачей, основным из которых является невозможность разрыва. Да, цепь не обрывается, но это не значит, что она будет служить вечно. Износ цепного привода наступает примерно через 150 000 км. После такого пробега цепь может растянуться, на ней можно обнаружить сколы и другие дефекты. Все это говорит о том, что пришло время заменить привод.

    Об износе цепи и последствиях

    Чтобы вовремя обнаружить дефект, необходимо иногда проверять состояние цепи и прочих расходников узла ГРМ. Растянутая цепь вполне может соскочить с шестеренок, и вот тогда обязательно возникнут большие проблемы. Без цепной передачи в двигательной системе начнется настоящий хаос. В этом случае поршни ударятся о клапана, что приведет к повреждению последних. Поршни и другие детали механизма тоже получат повреждения. Поэтому так важно предотвратить это, производя постоянный анализ состояния передачи.

    Износ цепи может быть определен по следующим внешним признакам:

    • во время работы мотора слышен нехарактерный шум;
    • с первого раза двигатель запустить не получается;
    • машина все время глохнет;
    • горючего стало расходоваться больше.

    Конечно, после обнаружения этих причин не стоит сразу же бежать в магазин за новыми расходниками. Возможно, причины здесь совершенно другие. Проведите визуальный осмотр двигателя, если надо, пригласите специалистов и определите точную причину такого поведения автомобиля. Но если все же окажется, что виноват износ цепи, тогда ее необходимо срочно менять, пока она не преподнесла еще более серьезных “сюрпризов”. В этом случае нужно совершить визит в магазин и запастись там новым комплектом расходных материалов. Кроме, собственно, цепи, там должны быть натяжители, успокоители, сальники и прокладки.

    Читать еще:  Ваз 2105 не заводится

    Замена цепи

    Если у вас уже все есть, можно приступать к непосредственной замене цепной передачи собственными силами. Эту процедуру простой не назовешь, но и ничего запредельно сложного в ней нет. Если вы желаете все делать сами и сэкономить деньги на ремонте, эта инструкция будет для вас очень полезна.

    1. Устанавливаем авто на ровную площадку. Открываем капот. Отключаем левую клемму аккумулятора.
    2. Снимаем корпус двигателя и воздушный фильтр.
    3. С распредвалов снимаем заглушки, предварительно отвернув болты их крепления.
    4. Теперь крутим коленвал в том направлении, в котором крутится двигатель. Ставим первый цилиндр в положение ВМТ. Отверстия на распредвалах обязательно должны располагаться точно в том положении, как на рисунке:

    5. Если понадобится, нужно будет прокрутить коленвал еще одни раз. Теперь фиксируем распредвалы с помощью специального фиксатора.

    6. Фиксатор закрепляется болтом. Его можно закрутить от руки. Затягивать его не нужно.
    7. Сейчас уже можно приступать к демонтажу кожуха ГРМ.
    8. Теперь нам нужно закрепить штифтом корпус натяжителя. Для этого нужно надавить рукой на планку натяжителя. Давить нужно в направлении, указанном на нижнем рисунке стрелочкой.

    9. Дальше нам понадобится опора для фиксации. С ее помощью мы фиксируем звездочки распредвалов и демонтируем регулятор фаз распределения газов. Для этого нам придется отвернуть болты 2 и 4 ( смотрим рисунок ниже). Направление цепи следует пометить маркером или краской.

    10. Не убирайте далеко опору для фиксации. Она пригодится и при выполнении следующего действия. С ее помощью мы будем удерживать шестеренку масляного насоса, чтобы вывернуть болт ее крепления. На рисунке ниже он обозначен цифрой 1.

    11. Отжимаем натяжитель и снимаем натяжную пружину. Полностью демонтируем нятяжитель, отвернув крепящий его болт. Отворачиваем болт, с помощью которого крепится шестеренка цепи ГРМ, и снимаем шестеренку вместе с цепью.
    12. Старая цепь снята, теперь можно приступать к установке новой. Убедитесь, что первый цилиндр находится в положении мертвой точки. Насаживая звездочку, смотрите, чтобы выступ (2) зашел в паз (3) на шейке коленвала.

    13. Надеваем на большую и малую звездочки цепь масляного насоса. Заворачиваем крепежный болт, устанавливаем натяжители и отжимаем прижимную пружину. Коленвал при этом должен находиться в мертвом положении.
    14. Теперь натягиваем цепной привод ГРМ на звездочки распределительных и коленчатых валов.
    15. Вворачиваем регулятор фаз распределения газов. Вкручиваем крепежный болт. Кстати, специалисты рекомендуют использовать новый крепежный болт. Проследите, чтобы цепь вплотную примыкала к успокоителям.
    16. Устанавливаем натяжитель и производим натяжку цепи. Обязательно проверьте совмещение меток. На шестеренке коленвала и блоке цилиндров метки должны быть размещены напротив.

    Все остальные детали собираем в обратном порядке. После окончания процедуры обязательно запустите двигатель и проверьте его работу. При наличии посторонних шумов процедуру придется повторить.

    Видео

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector