Фольксваген туарег расход топлива на 100 км
Расход топлива Volkswagen Touareg
Если покупка автомобиля вас вообще не радует, значит, вы купили его жене, а кредит оформлен на вас.
Фольксваген Туарег — внедорожник, выпущенный в 2002 году, который стал уже третьим в данном классе от немецкой компании. В нашей стране он сразу получил широкое распространение из-за мощных моторов, которые на него ставятся, а также низкой стоимости. Volkswagen Touareg единожды менял поколение, а также дважды переживал рестайлинг.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
2.5 AT дизель (автомат) | 12.9 | 8.4 | 8.9 |
2.5 MT дизель (механика) | 12.5 | 7.8 | 9.5 |
3.0 AT дизель (автомат) | 8.5 | 6.7 | 7.4 |
3.0 AT гибрид (автомат) | 8.7 | 7.9 | 8.2 |
3.2 AT бензин (автомат) | 19.1 | 10.8 | 13.8 |
3.2 MT бензин (механика) | 18.6 | 10.6 | 13.5 |
3.6 AT бензин (автомат) | 14.5 | 8.8 | 10.9 |
4.1 AT дизель (автомат) | 11.9 | 7.4 | 9.1 |
4.1 AT бензин (автомат) | 16.7 | 8.6 | 11.4 |
4.2 AT бензин (автомат) | 16.7 | 8.6 | 11.4 |
4.9 AT дизель (автомат) | 16.6 | 9.8 | 12.2 |
6.0 AT бензин (автомат) | 22.7 | 11.9 | 15.9 |
1 поколение
Самые первые модели имели большое разнообразие в выборе моторов. Бензиновый ряд начинался с аппарата в 3.2 литра. Мощность он мог развить до 220 или 241 лошадиной силы. В пару к нему шли шестиступенчатые автомат или механика. Расход топлива на 100 км варьировался здесь от 13.2 до 13.9 литра. Следом расположился 3.6 литровый двигатель, показывающий мощность в 280 лошадиных сил. Для него существовала только роботизированная коробка передач. Расход бензина его был 12.5 литра.
Следующий вариант оснащения – 4.2 литра, мощность 310 и 350 лошадиных сил. Этот мотор потреблял 15.1 литра топлива. Завершался ряд огромным, шестилитровым агрегатом, развивающим аж 450 лошадиных сил. Он съедал по 16.1 литра бензина. Последние два вариант также управлялись только роботом.
Дизельные вариации начинались с 2.5 литрового двигателя, выдающего 174 лошадиные силы. Он комплектовался обеими коробками передач, а топлива тратил по 10.1 литра. Установка на 3 литра развивала 224 лошадиные силы мощности, и также шла с двумя возможными трансмиссиями. Дизель тут расходовался в количестве 10.7 литра. Самым большим и мощным вариантом являлся 4.9 литровый аппарат, имеющий 313 или 350 лошадей. Для этого варианта был доступен только автомат, а расход составлял 12.9 литра. Все комплектации шли только с полным приводом.
В 2007 году машина пережила первый рестайлинг, в ходе которого изменения последовали только внешности и салона.
«Свой Туарег я покупал в 2003 году. Выбрана была наиболее мощная версия, чтобы можно было ездить быстро по асфальтированным дорогам, а также не теряться на бездорожье. Салон модели комфортный, но простоват для своей стоимости. Я ожидал куда большего количества наворотов. Но зато как он едет. Скорости просто космические. Тут придраться вообще не к чему. Расход в 20 литров мне совершенно понятен и нисколько не удивляет», — пишет Владимир из Москвы.
«Это мой первый внедорожник. Решил купить именно немца, так как они славятся своей надежность и безопасностью, а мне это важно, потому что в салоне часто находятся мои дети. Езжу я спокойно, никуда не тороплюсь, поэтому и трачу немного топлива. Мой дизель потребляет примерно 13 литров. Если же приходится ехать куда-то далеко, то этот показатель возрастает где-то до 15 литров»- написал Дмитрий из Краснодара.
«Езжу на этой модели уже пять лет и не знаю вообще никаких бед. Он не ломается, прекрасно управляется и разгоняется. Также автомобиль оснащен прекрасным салоном, в котором имеется огромная куча всевозможных устройств, позволяющих расслабиться в дороге, положившись на электронику. Мощности у мотора хоть отбавляй, на два таких хватит. Никаких бездорожья его не остановят, а на асфальте можно неплохо разогнаться. Расход, соответственно, не самый низкий. Я трачу по 20 литров в городе и 14 на трассе», — поведал Петр из Челябинска.
«Автомобиль уже давно находится в моем пользовании и еще ни разу не подвел. Езжу как по городу, так и командировки, иногда не самые близкие. В салоне всегда тишина, ничего не беспокоит, можно легко сосредоточиться на вождении. Свободного места вагон, любой багаж без проблем влезет. Также автомобилю не важно дорожное покрытие – проехать можно даже там, где и пешком не пройдешь. Еще бы расход поменьше и цены бы ему не было. Топлива уходит по 18 литров», — отметил Борис из Тюмени.
«Машину мне выдала компания, в которой я работаю. Не ожидал, что будет что-то подобное, но я более чем довольный. Досталась богатая комплектация, с мощным мотором, который я активно использую и в городе, и на трассе. Хорошо, что все расходы лежат на фирме, иначе бы я просто разорился, потому что реальный расход у него почти 20 литров», — рассказал Валерий из Москвы.
2 поколение
Второе поколение Фольксваген Туарег появилось на рынках в 2010 году. Здесь уже имеются перемены и в комплектациях. Наименьший объем среди дизельных вариантов теперь у трехлитрового мотора, развивающего либо 204, либо 245 лошадиных сил. Заметно упал расход такой модификации – 7.6 литра.
Второй вариант оснащения – 4.1 литра, мощностью 340 лошадиных сил. Он съедает уже по 9.2 литра топлива. Бензиновых комплектаций тоже оставили две. Первая – 3.6 литровая, с максимальной мощностью 249 или 280 лошадиных сил. Расход этого мотора – 11.1 литра. Двигатель на 4.1 литра здесь развивал 360 л.с. мощности, а тратил 11.5 литра бензина.
Новинка тут – гибрид, объемом три литра. Мощность его составляла 333 л.с., расход – 8.1 литра. Все автомобили были только полноприводные и только с восьмиступенчатым автоматом.
Последние, на данный момент, изменения автомобиль переживал в 2014 году, когда произошел еще один рестайлинг. Они опять же были только косметические.
«Машин с очень ярким и агрессивным дизайном. Таковой она оказалась и на деле. Мотор резкий, скорости выдает большие и за короткий промежуток времени. Салон шикарный, сделан красиво и аккуратно, даже придраться не к чему. Все плотно прилегает, нет никаких шорохов и тресков в пути. Но вот экономичным его не назовёшь, потому что топлива тратится по 17 литров в городе», — написал Иван из Калининграда.
«Совсем недавно, в 2017, приобрёл себе эту модель. Как же я доволен выбором. Автомобиль сказка, отличный во всех отношения. Вместительный, мощный, красивый. Еще бы экономичным был, но это совсем запредельные мечты. При моей агрессивной езде я расходую около 18 литров в городе. На трассе показатель уменьшается до 12 литров», — поведал Ярослав из Новгорода.
«Как всегда, качество немецких автомобилей не подвело. Моему Туарегу уже шесть лет, а я еще ни разу не был в сервисе не по плану. Только осмотры и замены расходников. Хотя езжу я не скажу что аккуратно. Часто бываю на рыбалках, да в таких местах, что машина выезжает от туда по стекла в грязи. Не ожидал, что ничего не сломаю так долго. По расходу скажу, что он приемлемый, около 14 литров», — сообщил Алексей из Воронежа.
«Чтобы комфортно ездить по нашим дорогам, обязательно нужен внедорожник. Я же купил себе Туарег, причем в самой заряженной комплектации. Езжу быстро, агрессивно, но очень доволен мотором. Скорость набирает быстро, а со светофоров рвет многие полуспортивные автомобили. По салону также все отлично. Комфортно и удобно, функционал обширный, пользуюсь почти всем. Расход мой несколько больше, чем написано в паспорте – 14 литров», — отметил Станислав из Саратова.
«Мой Туарег без ремонта катается больше пяти лет, чему я несказанно рад. Не ожидал подобного результата, потому что у многих друзей он начинал ломаться уже после первых десятков тысяч километров пробега. Я же вообще не вижу недостатков в нем, даже расход по 14 литров для меня абсолютно нормален», — подытожил Кирилл из Новороссийска.
Технические характеристики Volkswagen Touareg
Тип двигателя | бензин | дизель | |
Объем двигателя | 2.0 | 3.0 | 3.0 |
Тип КПП | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач | 8 | 8 | 8 |
Привод | полный | полный | полный |
Тип кузова | + | + | + |
локальный тип кузова | внедорожник | внедорожник | внедорожник |
расположение водителя | левый руль | левый руль | левый руль |
Внешние размеры | + | + | + |
общая длина | 4878 | 4878 | 4878 |
общая ширина | 1984 | 1984 | 1984 |
общая высота | 1717 | 1717 | 1717 |
колесная база | 2904 | 2904 | 2904 |
максимальный диаметр разворота | 12200 | 12200 | 12200 |
Объем багажного отделения | + | + | + |
з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л) | 810 | 810 | 810 |
Привод | + | + | + |
ведущие колеса | 4×4 | 4×4 | 4×4 |
тип полного привода | постоянный | постоянный | постоянный |
Двигатель | + | + | + |
кубические сантиметры | 1984 | 2995 | 2967 |
литры | 2.0 | 3.0 | 3.0 |
диаметр цилиндра | — | 84.5 | 83.0 |
ход поршня | — | 89.0 | 91.4 |
степень сжатия | — | 11.2 | 15.5 |
количество цилиндров | 4 | 6 | 6 |
конфигурация | рядная | V-образный | V-образный |
степень сжатия (высокая) | — | 11.2 | 15.5 |
Компрессор | + | + | + |
компрессор | турбина | турбина | турбина |
количество | 1 | 1 | 1 |
Топливная система | + | + | + |
инжектор/карбюратор | прямой бензиновый впрыск | прямой бензиновый впрыск | дизель common rail |
Топливо | + | + | + |
вид топлива | неэтилированный бензин | неэтилированный бензин | дизельное топливо |
октановое число топлива | 95 | 95 | — |
тип основного топлива | бензин | бензин | дизельное топливо |
Топливный бак | + | + | + |
тип | основной | основной | основной |
емкость | 75 | 75 | 75 |
Динамика | + | + | + |
max скорость, км/ч | 225 | 250 | 238 |
ускорение 0-100км/ч, с | 6.8 | 5.9 | 6.8 |
Шины | + | + | + |
расположение | задние | задние | задние |
ширина | 255 | 255 | 235 |
профиль | 55 | 55 | 65 |
индекс скорости | W (270 км/ч) | W (270 км/ч) | W (270 км/ч) |
диаметр | 19 | 19 | 18 |
Мощность | + | + | + |
максимальная мощность, КВт | 183 | 250 | 183 |
максимальная мощность, л.с. | 249 | 340 | 249 |
обор/мин при max мощности | 5000 | 5300 | 3000 |
данные о мощн для осн или доп топлива | основной | основной | основной |
Подвеска | + | + | + |
стабилизатор поперечной устойчивости | да | да | да |
расположение | задние | задние | задние |
зависимость колес | независимая | независимая | независимая |
тип рессор | пневматическая | пневматическая | винтовая пружина |
Трансмиссия | + | + | + |
тип трансмиссии | автоматическая | автоматическая | автоматическая |
количество передач | 8 | 8 | 8 |
ручной режим (для автомата) | да | да | да |
расположение рычага перекл.скоростей | на полу | на полу | на полу |
описание трансмиссии | автоматическая с ручным режимом | автоматическая с ручным режимом | автоматическая с ручным режимом |
Вес | + | + | + |
снаряженная масса кг | 1955 | 2040 | 2040 |
Колеса | + | + | + |
расположение | задние | задние | задние |
тип диска | литые | литые | литые |
диаметр диска | 19 | 19 | 18 |
ширина обода диска | 8.0 | 8.0 | 8.0 |
Расход топлива | + | + | + |
городской цикл, л/100км | 10.0 | 11.5 | 8.2 |
загородный цикл, л/100км | 7.1 | 7.6 | 6.5 |
смешаный цикл, л/100км | 8.2 | 9.1 | 7.1 |
городской цикл, км/л | 10.0 | 8.7 | 12.2 |
загородный цикл, км/л | 14.1 | 13.2 | 15.4 |
смешанный цикл, км/л | 12.2 | 11.0 | 14.1 |
пробег в смешанном цикле (км) | 915 | 824 | 1056 |
Тип двигателя | + | + | + |
тип | основной | основной | основной |
Volkswagen Touareg 2018-2019 модельного года покоряет новой оригинальной внешностью и богатым оснащением. Автомобиль демонстрирует отличную динамику, предлагает высокий уровень комфорта и безопасности.
Двигатели
Внедорожники оборудуются мощными, но экономичными моторами:
- 2- или 3-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 249 или 340 л.с.
- 3-литровыми дизельными агрегатами мощностью 249 л.с.
Силовые установки работают в паре с 8-ступенчатым роботом.
Все автомобили в модельном ряду оснащены приводом 4MOTION.
Фольксваген Туарег разгоняется до 250 км/ч, а чтобы достичь первой сотни, модели понадобится всего 6,8 с.
Расход топлива при движении в смешанном цикле – от 7,1 до 9,1 л на 100 км пути в зависимости от типа мотора.
Размеры кузова
Габариты VW Touareg последнего поколения подчеркивают уверенность и силу автомобиля: длина модели – 5008 мм, ширина – 1984 мм, высота – 1717 мм. Такие размеры делают внедорожник устойчивым на любом покрытии и обеспечивают его просторным салоном, где с комфортом разместятся 5 человек.
Вместительность
В Вашем распоряжении – багажное отделение емкостью 810 л. При сложенных задних креслах этот показатель увеличивается до 1800 л. Вы можете взять с собой не только чемоданы и детскую коляску, но также спортивную экипировку и снаряжение.
Клиренс Volkswagen Touareg – 200 мм. Такой дорожный просвет оптимален для внедорожников: автомобиль не боится ни городских бордюров, ни препятствий бездорожья.
В салоне ФАВОРИТ ХОФФ Вы найдете полный модельный ряд Touareg. Изучайте комплектации и выбирайте подходящий автомобиль! Уточнить технические характеристики модели и узнать о ее особенностях Вы можете на официальном сайте автодилера.
Фольксваген Туарег 2,5, 3.6, расход топлива на 100 км
В 2002 году на Парижской международной автомобильной выставке мировая общественность автолюбителей впервые имела возможность полюбоваться новым Volkswagen Touareg. Бытует мнение, что хороший внедорожник должен отличаться внушительными габаритами, однако Фольксваген Туарег доказывает обратное. Модель имеет небольшие размеры, но при этом сохраняет высокие показатели проходимости.
Уже спустя четыре года Volkswagen презентуют рестайлинговую версию Touareg. В ходе обновления модель получила новый дизайн и некоторые изменения технического характера. Здесь стоит отметить, что производители улучшили качество автоматической коробки передач, внедрили новые инновационные системы, такие как: ABS, круиз-контроль, новые электронные датчики и механизмы управления. Если учесть, что под капотом модели можно встретить 2.5, 3.6-литровый мотор, то непроизвольно задумываешься о расходе топлива Фольксваген Туарег на 100 км.
Расход топлива Volkswagen Touareg по отзывам владельцем машины
Туарег является оптимальным выбором для тех, кто хочет продемонстрировать свою состоятельность при этом не опасаться препятствий на своём пути. Оснащают машину как бензиновым, так и дизельным силовым агрегатом. Наибольшее распространение получили 2.5 и 3.6-литровые моторы, которые имеют следующие характеристики:
- 2.5-литровый дизельный мотор обладает мощностью 174 сил. Нормой расхода считается 12.5 л и 7.8 л в городе и на трассе соответственно;
- 3.6-литровый бензиновый мотор с заявленной мощностью 280 лошадиных сил устанавливался на авто первого поколения, им же продолжают оснащать Volkswagen Touareg II. Производитель заверил следующие нормы расход топлива: 19,5 л – город, 10,5 л – трасса.
Владельцы Volkswagen Touareg с 2.5-литровым дизельным мотором оставляют следующие показатели относительно реального расхода бензина машиной на 100 км пройденного пути:
- Кирилл. Москва. Совсем недавно приобрёл на вторичном рынке Туарег 2008 года, дизельный мотор 2.5 литра, автоматическая коробка. Что хочу сказать – машиной я доволен. «Аппетит» авто в полной мере соответствует моим ожиданиям. Не смотря на то, что машина уже «пробегала» больше 200 тыс. км, двигатель работает, как часы. Да и к АКПП претензий нет. Но больше всего радует расход бензина: 12 литров – город, не более 10 литров – трасса.
- Михаил, Ярославль. У меня Туарег 2009 года, 2.5-литровый дизель. Я всегда дизельный движок ассоциировал с экономией, но в случае с Туарег, такого не подумаешь и не скажешь. Расход великоват, но с другой стороны, для такой машины может в целом это и нормально. В любом случае, у меня меньше 14 литров солярки зимой не уходит. По трассе немного меньше, если не превышать скорость 100-120 км/ч.
- Иван, Ставрополь. У меня один из последних дизельных движков 2010 года. Помню, когда проходил обкатку – расход был космический. Около 15-16 л по городу. Примерно после 3 тыс.км пробега этот показатель стал уменьшаться, а уже к 5 тыс. пройденного пути машина стала расходовать в городе зимой – 12 литров, летом и того меньше – 10,5 иногда 11. На трассе примерно 9 литров на сотню.
- Стас, Краснодар. Я вообще считаю, что владелец такой машины изначально должен быть готов регулярно её «кормить». Когда под капотом находится 2.5-литровый «монстр», то никакой речи об экономии идти не может. Для тех, кто особо беспокоится на счет аппетита машины, рекомендую лучше приглядеться к любому хорошему хэтчбеку, например, Kia Ceed. На счет цифр я особо не беспокоюсь, но могу сказать, что в городе у меня 14 литров на сотню, а по трассе минимум 10.
- Анатолий, Москва. Здесь даже не на двигатель нужно смотреть, а на вес авто. Туарег массивный внедорожник, путь и относится к категории средних по размерам автомобилей. Для такой машины даже 14 литров будет в пределах разумного, но у меня авто 2007 года, пробег уже под 300 тыс. км, а отметка до сих пор держится в районе 13.5 л с учетом московских пробок. Отличная машина!
Владельцы Фольксваген Туарег с 3.6-литровым бензиновым мотором указывают на следующие цифры реального расхода топлива машиной: