Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 408 замена цепи грм

Замена Комплекта Грм (Цепь)

#1

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Имя Анна
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 408
    • Подробнее пежо 408, 150 л.с. год выпуска 2013

    Приобрела новый автомобиль пежо 408 , АКП, 150 л.с. 1.6. в 2013 году. В 2015 при пробеге 24000 пришлось по гарантии менять комплект ГРМ (цепь). Прошло ровно два года снова в рекомендациях замена комплекта ГРМ (уже не по гарантии) На холодную автомобиль просто работает как трактор , как прогреется вроде такого шума нет .Сейчас пробег автомобиля 57000. ))) В сервисной книжке рекомендовано менять данную деталь только при пробеге 12000 км. И что теперь я должна каждые два года менять цепь? И платить за это 35000 . Подскажите с чем же связан постоянный износ данной детали?

    #2

  • Пользователи
  • 721 сообщений
    • Город Краснодар
    • Автомобиль Peugeot 207 5d
    • Подробнее Самый типа ужасный мотор EP6) и AL4

    Сообщение отредактировал АлексейR: 25 Август 2017 — 17:35

    #3

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Город Майкоп
    • Автомобиль Peugeot 301

    Видимо износ металла произошел, много ваша машина уже километров пробежала, думаю поэтому. Но можно попробовать сделать замену цепи ГРМ своими руками , ведь не всегда есть возможность посетить сервисный центр для ремонта автомобиля.

    #4

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Имя Павел
    • Город Александров
    • Автомобиль Peugeot 408
    • Подробнее 408 1,6 150л.с.
    • Мечтает о Который не ломается

    #5

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 408

    Мне в такой же ситуации предложили поменять натяжитель, есть ли в этом смысл? Стоит менять цепь или стоит попробовать сначала поменять натяжитель цепи? Вот завтра поеду, цепь поменять 20+ тыщ, натяжитель 5тыщ

    #6

  • Пользователи
  • 3 485 сообщений
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 508
    • Подробнее 2.0 HDi
      ******
      не спеша продаю:
      405 1.9GRi — любимчик
      605 2.0 SRi — баржа
      306 1.4 — сарайчик

    Мне в такой же ситуации предложили поменять натяжитель, есть ли в этом смысл? Стоит менять цепь или стоит попробовать сначала поменять натяжитель цепи? Вот завтра поеду, цепь поменять 20+ тыщ, натяжитель 5тыщ

    #7

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Имя Anton
    • Город Волгоград
    • Автомобиль Peugeot 408

    #8

  • Пользователи
  • 590 сообщений
    • Имя Андрей
    • Город Пушкино
    • Автомобиль Peugeot Partner Tepee

    #9

  • Пользователи
  • 239 сообщений
    • Город Воткинск
    • Автомобиль Peugeot 308
    • Подробнее 2008 г.в. дв.1.6,ер 6 мкпп

    для начала нужно замерять растяжение цепи, и если оно больше допустимого — менять цепь, если меньше — смотреть натяжитель

    #10

  • Пользователи
  • 4 186 сообщений
    • Имя Дима
    • Город Москва
    • Автомобиль не Peugeot
    • Мечтает о не мечтаю
    Читать еще:  Ваз 2106 не работает вентилятор охлаждения

    #11

  • Пользователи
  • 239 сообщений
    • Город Воткинск
    • Автомобиль Peugeot 308
    • Подробнее 2008 г.в. дв.1.6,ер 6 мкпп

    #12

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Имя Евгений
    • Город Люберцы
    • Автомобиль Peugeot 408
    • Подробнее 2013г.в 1.6АТ 120л.с

    #13

  • Пользователи
  • 239 сообщений
    • Город Воткинск
    • Автомобиль Peugeot 308
    • Подробнее 2008 г.в. дв.1.6,ер 6 мкпп

    А как вообще понять что пора менять цепь? Какие признаки?

    Лицензия зарегистрирована на: Peugeot Fan Club Russia

    • Изменить стиль
      • Полная
      • Мобильная
    • Отметить все сообщения прочитанными
      • Форум
      • Пользователи
      • Блоги
      • Наши авто
      • Отметить все как прочтенное
    • Приватность
    • Помощь

    ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ НА ДВИГАТЕЛЯХ EP6 и EP6DT.

    Как понять, что цепь ГРМ вашего Пежо или Ситроен пора менять? В зоне риска, прежде всего, те автомобили, пробег которых перевалил за 60 тысяч километров и те, масло в которых менялось реже, чем раз в 10 тысяч км. Начинается все обычно с появления на приборной консоли надписи “Antipollution faulty”. Эта надпись указывает на то, что с двигателем что-то не так и пора заехать на сервис для диагностики. “Antipollution faulty” – общая ошибка, не указывающая на что-то конкретное. Растянувшаяся цепь ГРМ может быть одной из причин появления такой надписи. Кроме того, мотор начинает неустойчиво работать. Поначалу в холодную погоду и с утра, а потом постоянно. Холостые обороты начинают “плавать”, двигатель теряет былую тягу, увеличивается расход топлива. Появляются провалы в работе двигателя на разных режимах.

    Если у вас присутствует какие-либо признаки из перечисленных выше, это повод проверить состояние цепи. Как проверить, пора ли менять цепь? Двигатели EP6 достаточно “замороченые” и, не имея большого опыта их диагностики и ремонта, можно “приговорить” что-нибудь не то. Ошибки, такие как P0016, P0014, P0011, P0013, выявленные при диагностике, могут указывать одновремено как на растянутую цепь, так и на другие неисправности. При растянутой цепи могут быть ошибки по неправильному составу смеси, на лямбда-зонды компьютер также ругается. Кроме того, картину могут дополнять забитые масляные каналы или неправильно работать натяжитель цепи. Поэтому “приговаривать” цепь на основе только показаний компьютера нельзя. Самый надежный способ – оценить состояние цепи ГРМ визуально. Вместо натяжителя цепи с легким усилием руки вкручивается специальный шаблон, затем штангенциркулем измеряется, насколько выдвинулся его шток. Для двигателя EP6 шток не должен выдвинуться больше, чем на 73 мм, на моторе EP6DT – не более, чем на 71 мм. Посмотреть, “убежали” ли фазы и растянулась ли цепь ГРМ можно и по-другому. Для этого снимается клапанная крышка, валы фиксируются в нужном положении с помощью специальных приспособлений, затем на ГБЦ устанавливается кондуктор, который показывает, отклонились ли распредвалы от своего нормального положения. При сильно растянутой цепи не нужен даже кондуктор – отклонение вала видно невооруженным глазом.

    Читать еще:  Как снять масляный насос

    При замене цепи ГРМ меняется собственно сам цепь, натяжитель, 3 успокоителя, поворотная звездочка распредвала (одна или две), звездочка коленвала, болты распредвалов, прокладка клапанной крышки. Можно также заодно поменять сальник коленвала.

    3. Шестерня распределительного вала 4. Шестерня распределительного вала 5. Фланцевый болт 7. Цепь привода газораспределительного механизма 8. Успокоитель цепи 9. Фланцевый болт 10. Направляющая цепи 11. Направляющая цепи 12. Болт 13. Болт 14. Натяжитель цепи 15. Шестерня коленчатого вала 16.

    Меняем цепь грм на Пежо 308 EP6 своими руками: когда менять, видео внутри

    Достаточно технологичный и выносливый атмосферный двигатель ЕР6, который устанавливается на ряд моделей Пежо, в том числе и на 308-ю, время от времени требует сложного ремонта. Без опыта работы с двигателями такого уровня и без соответствующего оборудования о сложном ремонте говорить не приходится. Тем не менее замена цепи ГРМ на Пежо 308 с мотором ЕР6 возможна и своими руками. Перед этим необходимо знать, когда менять, знать где находятся установочные метки и как правильно выставить распредвалы и коленвал друг относительно друга. Попробуем в этом разобраться.

    Когда менять цепь ГРМ на Пежо 308 (регламент и признаки замены)

    Несмотря на то что внешне приводная цепь газораспределительного механизма атмосферника ЕР6 выглядит хлипенько, она способна исправно отработать минимум 150-170 тысяч при бережном отношении к двигателю и соблюдении технических регламентов. Так же отзываются и о цепи ГРМ для этого двигателя с турбиной, да и процесс замены отличается мало. Разница в некоторых нюансах в процессе замены и регулировки, а также допусках на износ.

    Цепь ГРМ способна отходить 150-170 тыс. км.

    Обрыв приводной цепи маловероятен, поэтому замена её рассматривается только при проявлении некоторых симптомов, порой косвенных.

    Косвенные симптомы

    Основными из них считаются:

    1. Повышенный «дизельный» шум при работе двигателя на холостых и малых оборотах.
    2. Двигатель начинает подтраивать и плохо запускаться.
    3. Растёт расход масла при норме в 0,25-0,5 л на 1000 км, наблюдается высокий расход бензина.
    4. Неустойчивая работа, провалы, двигатель внезапно глохнет.
    5. Бортовой компьютер может выдавать ошибку Antipollution system faulty и ряд профильных ошибок, связанных с системой газораспределения.

    Ошибка Antipollution system faulty может свидетельствовать о проблемах с цепью ГРМ.

    Симптомов может быть ещё больше, но основной повод для замены цепи — соответствующий пробег, особенно в тех случаях, когда автомобиль эксплуатируется в городе, где километр пробега идёт за два.

    Проверка износа цепи

    Прежде чем затевать работу по замене цепи ГРМ своими руками, необходимо убедиться в том, что цепь своё отслужила. Это связано с тем, что симптомы износа могут говорить о других поломках и сбоях в работе систем и могут быть не связаны с ГРМ. Для проверки износа и замены приводной цепи необходимо купить набор специальных приспособлений (Ликота, JTC) . Без этого набора невозможно проверить и выставить точно по меткам распредвалы и коленвал, а также настроить механизм регулировки фаз VТi. Весь набор стоит порядка 7-8 тысяч и в него входит устройство проверки степени растяжения цепи.

    Набор фиксаторов валов и натяжного устройства приводной цепи.

    Устройство представляет собой сложную резьбовую втулку, которая ввинчивается вместо штатного натяжителя. Вначале вкручивают большую резьбовую втулку без применения ключей, руками. В эту втулку вкручивается шток до упора, тоже только руками. После этого устройство выворачивается из гнезда и замеряется длина штока от начала резьбовой части втулки. Номиналы допустимого растяжения цепи такие:

    • для атмосферного двигателя ЕР6 — 70-73,5 мм ;
    • для двигателя с турбиной — от 67 до 71 мм .

    Инструменты и необходимые запчасти для замены

    Если замеры показывают, что провисание цепи превышает номинальное значение, готовимся к замене и покупаем запасные части по каталожным номерам, которые указаны в таблице.

    Наименование запчастиКаталожный №
    Новая цепь привода ГРМ, оригинал0816-Н9
    Зубчатый шкив (шестерня) впускного распредвала0805-K1
    Зубчатый шкив (шестерня) выпускного распредвала0805-К3
    Две уплотнительных муфты распредвала на впуск0807-39
    Зубчатый шкив (шестерня) коленчатого вала0513-C8
    Два новых одноразовых болта шестерни распредвала0806-77
    Натяжитель цепи ГРМ0829-G3
    Успокоитель цепи верхний, оригинал0 818-41
    Правый успокоитель цепи0818-30
    Успокоитель цепи левый0818-33
    Ступица коленчатого вала0513-E1
    Сальник коленвала0514-C8
    Болт фиксации ступицы коленвала одноразовый0516L8
    Прокладка клапанной крышки0249-Е7

    В зависимости от состояния двигателя, могут понадобиться другие крепёжные и изношенные детали. Вот список инструментов, не считая набор спецприспособлений:

    • большой и маленький воротки на ½ и ¼;
    • набор головок стандартный;
    • набор насадок Torex;
    • ключ динамометрический;
    • стопорный (контрящий) герметик;
    • герметик для прокладок;
    • набор отвёрток.

    Замена цепи ГРМ на двигателе ЕР6 (алгоритм работы)

    Когда все инструменты и запчасти собраны, можно приступать к замене. Для этого желательно поставить автомобиль на подъёмник или поддомкратить передок, соблюдая все меры предосторожности. Перед началом работ снимаем минусовую клемму с АКБ, снимаем правое переднее колесо. После этого демонтируем защиту двигателя и правый пластиковый подкрылок. Далее чётко следуем заданному алгоритму:

      Снимаем воздушный фильтр, патрубки аккуратно отводим в сторону.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector