Форд эскейп расход топлива
Сообщества › Ford Maverick / Escape | Mazda Tribute | Mercury Mariner › Форум › Расход топлива ford maverick )
Ребят помогите определится с объёмом двигателя на ford maverick ) подскажите за и против 3 литрового и 2.5 литрового … как я понял на трешке только автомат а на 2.5. механика…
так вот как ведёт себя автомат? поломки часто ? ещё узнать бы расход топлива.и максимальный разгон. ну и что было бы лучше для севераford maverick или Escape Заранее спасибо!
начнём с того что на 2.5 нет механики, стоит АКПП 6-ст 6F35 и эти моторы пошли с 2009 модельного года. 175 л.с. у обычного и 177 у гибрида.
моторы 3.0 до 2009 года 200 л.с., коробка 4-х ступка CD4E
после 09 года 243 л.с. коробка АКПП 6-ст 6F35
maverick и escape — абсолютно одинаковые автомобили.
maverick с 2.5 не бывает.
на механике только моторы 2.0 и 2.3.
Для начала надо определится с какого года машина нужна.
в смысле 2.3 ) хотел написать.
расход топлива зависит от степени ушатанности авто, режима езды и климатических условий. у всех будет разный.
максимальный разгон — что это? время разгона до сотни или максимальная скорость? И то и другое ничего не значат вовсе:) и не являются основной характеристикой авто.
ну максимальная скорость имелась виду. расход допустим 2005 года 3.0 с хорошей подвеской и двигателем за которым следили.
максималка 164 км/ч. ограничитель программный.
а не подскажите сколько стоит раз ограничить ?
никак, нет таких умельцев
дельный год: 2000
Тип кузова: Внедорожник
Длина: 4394 мм
Ширина: 1781 мм
Высота: 1722 мм
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Привод: Полный подключаемый
Число цилиндров / расположение: 6/V-образный
Мощность двигателя л.с / оборотах: 197/6000
Рабочий объем двигателя: 2967 см³
Крутящий момент / оборотах: 265/4750
Вид топлива: АИ-95
Объем топливного бака: 62 л
Время разгона до 100 км/ч: 10.5 сек
Максимальная скорость: 190 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 18.9 л
Расход топлива на трассе: 9.3 л
Расход топлива в смешанном цикле: 12.8 л
Тип коробки передач: Механическая / Автомат
Снаряженная масса: 1665 кг
Полная масса: 2145 кг
Объем багажника: 985 л
Размер шин: 235/70 R15
Максимальная скорость: 190 км/ч
фигня написана, не едет он столько и ещё резина на нём с меньшим индексом скорости.
т.е. нет разницы какую покупать тогда 3.0 или 2.3 ?
ну если критерий максимальная скорость — то нет разницы:)
да такой присутствует )) ну и разгон как я понял почти одинаковый ?
нет конечно. трёшка гораздо резвее
А какой налог вы платите ?
7750 рублей, у меня гибрид 2.5. по паспорту всего 155 л.с.
дельный год: 2000
Тип кузова: Внедорожник
Длина: 4394 мм
Ширина: 1781 мм
Высота: 1722 мм
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Привод: Полный подключаемый
Число цилиндров / расположение: 6/V-образный
Мощность двигателя л.с / оборотах: 197/6000
Рабочий объем двигателя: 2967 см³
Крутящий момент / оборотах: 265/4750
Вид топлива: АИ-95
Объем топливного бака: 62 л
Время разгона до 100 км/ч: 10.5 сек
Максимальная скорость: 190 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 18.9 л
Расход топлива на трассе: 9.3 л
Расход топлива в смешанном цикле: 12.8 л
Тип коробки передач: Механическая / Автомат
Снаряженная масса: 1665 кг
Полная масса: 2145 кг
Объем багажника: 985 л
Размер шин: 235/70 R15
Что бросилось в глаза:
Топливо — вообще от 91, об чем и написано на крышке топливной горловины «91+»
штатная резина, насколько я понимаю — 215/70R16, а 235/70R16 — из базовых возможных (где-то проскакивало про 235 как атрибут Limited)
Расход скорее всего на трассе взят от механики, в городе — явно не из паспорта, а с московских отзывов -))
И «лошадки» — следует ожидать-таки 202.6 коняк, а не 197 и потом при желании жульничать с гаевней и НАМИ получая справку про других лошадок)
максималка 164 км/ч. ограничитель программный.
На именно _мавериках_ ограничителя нет.
Он есть на близнецах-братьях — эскейпах
ага и резина там с каким индексом скорости? 😉
Я не знаю какая штатная была, а те которые пользую — имеют индекс 210км/ч
расход топлива зависит от степени ушатанности авто, режима езды и климатических условий. у всех будет разный.
максимальный разгон — что это? время разгона до сотни или максимальная скорость? И то и другое ничего не значат вовсе:) и не являются основной характеристикой авто.
Ну я любитель иногда обогнать пару тройку авто )
80-120 очень быстро набирает трёшка… на обгонах очень хорошо идёт
Маловато однако… даже с чипом -)
Лучше смотреть на новую трешку с 240 кобылами:
— сами кобылы
— 6-ступка супротив 4-ступки
— плюшки в виде esp и т.п.
Думаю будет получшее, особливо с чипом
ну денежек таких нету ) поэтому б.у., а так я понял лучше смотреть с 2005 мавров ? а то у них проходили изменения в опциях с подключением 4х4.
«новый» — это я подразумевал б/у escape 2008-2012
то что касается мавр vs escape — тут кучка ньюансов:
— производились они на одном заводе, на одной линии (условно для разных стран)
— у мавра спидометр-одометр в километрах, у эскейпов чаще в милях, но не факт
— у мавра евро/российская оптика: один белый фонарь заднего хода и одна задняя противотуманная фара и желтые поворотники
— у мавра нет отсечки по скорости (хотя это пофиг)
— у мавра нет сигнализации о непристегнутых ремнях
— у мавра не включить автозапирание дверей
касательно рестайлов и 4*4 я бы смотрел так: если слева от магнитолы (симметрично прикуривателю) есть ручка переключения 2WD-Auto-4WD — это дорестайл по приводу, если ее нет — значит уже рестайл с вышеописанными плюшками)
А касательно «нового» — прекрасно понимаю про ценник, но как вариант «плюсов»:
— климат
— esp и всякие псевдоблокировки
— 6-ступка — это и динамика и комфорт и экономичность (240-сильный эскейп показывает более экономичные результаты)
климат поголовно у гибридов. у V6 опция, остальным кажись вообще не доступно.
esp и 6-тиступка с 09 года.
У меня 2,5 с климатом))))
у тебя лимитед значит
Выходит да…
Сейчас многие лимитеды идут просто с кондеем.
АКПП при соблюдении правил эксплуатации работает долго. Полная переборка CD4E стоит 60-80 тыс руб. к 200 тыс.км. часты случаи ремонта.
Долго я текст на планшете набирал… ильнур уже 3 сообщения написать успел…))))
Смотрю не многие хотят тебе ответить.
Тогда я напишу, а если в чем то ошибусь надеюсь поправят.
Если судить по годам то:
С 2001 по 2007 год маверик и эскейп это однотипные машины, единственно что маверик выпускался для европейского рынка и был только полноприводный. У мавериков существует 2 комплектации xlt с двигателем 2,3(2,0-до 2005 м.г) мкпп и xlt premium с двигателем 3л и акпп.
Если рассматривать эскейп то тут существует 3 комплектации xls, xlt и limited. С двигателем 2,3 идет акпп.
После 2009м.г на замену 2,3 пришел 2,5 двигатель, а 3литровый стал 240л.с. так же на замену 4ступке cd4e пришла новая 6ступка 6f35.
По расходу самый экономичный это гибрид.тут я ничего про него не скажу.не ездил и не эксплуатировал.
Из бензинок самый экономичный получился 2,5литровый — расход в районе 11 литров. 2,3 литровый — расход в районе 14 литров, а трешка ближе к 16. Но это все субъективные цифры, все зависит от стиля вождения. У меня на 2,5 расход от 9 до 12 литров…
Коробки вроде вполне надежные если за ней ухаживать и сильно не насиловать.
Ну а для севера машины будут вести себя одинаково за исключением гибрида, но об этом тепе хозяин группы расскажет.
>>Ну а для севера машины будут вести себя одинаково за исключением гибрида…
Да, на севере гибрид порадует гарантированным и лёгким пуском в любой мороз, этого у него не отнять:)
спасибо всем ! за ответы. А вот ещё на форумах читал что у 3.0 АКПП тупит иногда, не сбрасывает скорость или ещё что типа того. И ещё на какой год авто лучше смотреть ? начиная с 2001…
по деньгам и по состоянию надо смотреть и чем моложе тем лучше.
Ну внешне я смогу определить. Ну и подвеска гремит не гремит, а остальное только в фирмы диагностические?
Расход топлива Ford Escape
Люди создали машины разными, пробки уравняли их!
Форд Эскейп – небольшой внедорожник, производство которого, в основном, осуществляется для рынка США. Но некоторые версии доходят и до остальных стран, где модель имеет уже другое название. Выпуск Ford Escape начался в 2000 году. За все это время машина неоднократно меняла внешний вид и техническое оснащение.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.6 AT (автомат) | 10.7 | 8.4 | 9.4 |
2.0 AT (автомат) | 10.7 | 7.8 | 9.4 |
2.3 AT (автомат) | 14.0 | 7.0 | 10.0 |
2.5 MT (механика) | 14.0 | 7.0 | 10.0 |
3.0 MT (механика) | 13.8 | 7.1 | 9.8 |
3.0 AT (автомат) | 14.3 | 10.2 | 13.1 |
1 поколение
Первое поколение автомобиля оснащалось бензиновыми или гибридными установками. Основной мотор был объемом в 2.3 литра. В гибридной версии он выдавал мощность в 135 лошадиных сил и шел с вариаторной коробкой передач. Расход топлива на 100 км составлял 7.5 литра. Полностью бензиновый двигатель мог развить уже 155 лошадиных сил. Управлялся он либо пятиступенчатой ручной коробкой передач, либо четырехступенчатой автоматической. Расход в паспорте был прописан в 8.7 литра.
Также имелся и агрегат на 3.0 литра. Его пиковая мощность равнялась 203 лошадиным силам, а в пару шла только автоматическая трансмиссия. Расход бензина составлял 10.3 литра. НА все эти версии мог ставиться или полный, или передний привод.
«Машинку брал для поездок на рыбалку, так как в наших местах мало кто может проехать. А этот аппарат с достаточно мощным мотором и полным приводом легко справляется с бездорожьем. Также у него достаточно просторный и удобный салон, в котором я ночую, когда езжу в поездки. По расходу скажу, что он чуть больше, чем написано в паспорте – где-то 12 литров», — пишет Валерий из Петрозаводска.
«Неплохой автомобиль, может составить конкуренцию многим японцам и немцам. Он выглядит красиво, хорошо управляется и едет как по городу, так и по трассе. Немного сдает на бездорожье, но у меня передний привод, поэтому это логично. Зато съедает всего 10 литров», — написал Алексей из Москвы.
2 поколение
В 2007 году модель решили переоснастить и изменить немного дизайн. Теперь в бензиновый ряд добавился агрегат на 2.5 литра. Он может развить 171 лошадиную силу мощности. Съедает эта конфигурация до 9.1 литра топлива. Немного форсировали трехлитровый мотор – до 240 лошадей, но осталась и прежняя версия на 203. Силовую установку, объемом 2.3 литра решили не менять.
Все комплектации по-прежнему идут как с полным, так и с передним приводом, и управляются обоими версиями трансмиссий. Что касается гибрида, то его объем теперь два с половиной литра, а мощность – 155 л.с. Он также идет с вариативной коробкой передач, но потребляет уже 7.6 литра топлива.
«Надежный, мощный, удобный, а главное, экономичный автомобиль, который за несколько лет использования меня ни разу не подвел. Использую его обычно в городе, но и на трассе он вполне не плох. Единственный минус – расход топлива. Я трачу до 14 литров», — это отзыв Константина из Орла.
«Отличная модель, особенно для города, где его небольшие габариты и хорошая стартовая скорость приходятся очень кстати. Также в нем много свободного места, чего не скажешь по внешнему виду. Если вдруг собираюсь в какую-нибудь дальнюю поездку, то могу спокойно сложить все необходимые вещи, еще и место останется. Сначала немного пугал расход бензина, но после прошивки мотора он снизился до приемлемого значения в 9 литров», — это слова Андрея из Смоленска.
3 поколение
Начиная с 2012 года и по сей день, в производстве находится третье поколение Форд Эскейп. Модель опять получила новый дизайн, более современное оснащение салона, а также появились значительные изменения в ряде моторов. Теперь на модель ставятся только бензиновые двигатели. Самый маленький из них – 1.6 литровая установка, выдающая мощность в 180 лошадиных сил. Съедает он 9.5 литра топлива. Следом за ним идет двухлитровый мотор, который может развить мощность в 245 л.с. Здесь показатель расхода прописан в 10.1 литра. Завершает ряд агрегат на 2.5 литра. При мощности всего в 168 лошадей, он тратит 9.8 литра бензина. На все версии, кроме последней, можно установить полный привод. Управляется любая конфигурация только автоматической коробкой передач, работающей в шести режимах.
«Автомобиль нам подарили на свадьбу. Безумно рады были этому подарку, так как давно мечтали о собственном транспорте. Модель достойная, отлично подходит для повседневных поездок. Никогда нас еще не подводила. Одинаково хорошо работает как зимой, так и летом. Меня впечатляет управляемость и устойчивость автомобиля на дороге. Не думал, что внедорожники могут похвастаться этими качествами. Но есть и небольшой минус – аппетит мотора. Да, он достаточно мощный, но для такого объема потреблять 14 литров – явно многовато», — сообщает Евгений из Белгорода.
«Недавно приобрел себе эту модель. До этого ездил на нашей Ниве, а теперь захотелось что-то более мощное и комфортное. По цене и характеристика лучше всего подошел Эскейп. Доволен машиной как слон. Для меня тут все кажется идеальным. Даже расход намного нижу, чем был в старом автомобиле – всего 10 литров», — такой отзыв написал Федор из Тулы.
Форд эскейп расход топлива
Неделю как стал счастливым обладателем Ford Escape 3.0 2001.
Пришло время первых итогов и оказалось что:
При заправке 30 литров, на горящей лампочке заправки, машина пролетела всего 130 км, до горящей лампочки.
Ехал эти пол бака специально очень нежно и выше 3000 оборотов двигатель не раскручивал.
-Старался экономно ездить на 1500-2000 оборотов.
-Кондей выключен.
-Масло в двигателе поменяно
-езжу на 92, заправляюсь на BP
Из особенностей машины:
течет Гур
вроде как не работает круиз контроль (лампочка на ОN не загорается)
Что делать чтобы снизить расход топлива? Заранее прошу прощения если тему повторил.
DSofT Freude am Fahren
❝ Цитата(CRUSH @ Oct 6 2011, 08:20)
При заправке 30 литров, на горящей лампочке заправки, машина пролетела всего 130 км, до горящей лампочки.
d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT
❝ Цитата(CRUSH @ Oct 6 2011, 15:20)
Что делать чтобы снизить расход топлива?
1. не насиловать топливный насос зажиганием лампочки «нет топлива».
2. Собрать хоть какую-то более-менее адекватную статистику километрах этак на 500-1000. Метод замера «от лампочки до лампочки» дает точность лишь слегка большую, чем плюс-минус лапоть.
Ну и желательно маршрут в студию. А то могу подкинуть пару маршрутов, где расход «за 25» реален и для микролитражки.
Izb
— Кондей может быть включён без индикации включения (режим на стекло)
— Стоят катализаторы или обманки?
— Когда меняли свечи и их состояние (пятерения можно на слух не заметить)?
— Какой запах от выхлопа: как болото, ацетон, гарь, чайник?
p.s. Лично у меня расход на трассе (например отличному автобану Харьков-Днепропетровск или неплохой трассе Москва-Смоленск) около 9л/100км с включённым кондиционером. По городу максимум 15 (включая прогревы).
Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L
Pensioner Infiniti EX35
CRUSH
К Майклу — на дигностику, даже если и все в порядке, а все равно НАДО.
Если без слесарей то.
МАФ
Свечки
Фильтра
Катализаторы
Ну и по кругу обсмотреть все, на предмет подсоса воздуха и подтекания жиж.
Пока все выше перечисленное в идеале не будет, самозабаниться на форуме.
Но лучше в «поверенный» гараж.
П.С.
Транслит зло!
Я новый комп получил, снова привыкаю к новойверсии транслита.
Twister
❝ Цитата(Linc @ Oct 6 2011, 18:25)
Отдельно опиши поведение лампочки «Chek Engine»,
по идее она должна загореться при старте двигателя и погаснуть.
CRUSH
:good: Добрый вечер, Господа!
Огромное спасибо за такой многочисленный и искренний отклик!
Теперь по теме:
-Заправлялся до отсечки уже несколько раз. Езжу много и привык заправлять полный бак 4-5 раз в месяц Специально километраж до этих 30 литров не засекал, но случайно увидел включенный трип замер предыдущего владельца, уже после прокатанного,мной залитого, полного бака. На трипе значилось 289км.
Машина мне была отдана с половиной баком бензина. То есть получается полный бак + еще половина и меньше 300 км((
Я забеспокоился, но подумал что возможно что то глючит или я слишком уж сильно топил педальку. (Моя первая машина с 3-х литровым двигателем). И собственно решил сделать замер.
-Топливный насос не насиловал, заправлялся в течении 5км после загорания лампочки.
-Маршрутом является западный округ Москвы- Кунцево, Крылатское. В пробках стоял умеренно без часовой тошниловки.
-Кондей вроде выключен, ибо когда включаю печку сразу потеют окна секунд на 20-30, пока не потеплеет в салоне. Да переключатель стоит на отметке «О».
-Вроде стоят катализаторы. Точно скажу завтра вечером. Намечен замен насоса гур. Вообще на них все грешат, но вроде не по симптомам. Машина прет и разгоняется хорошо, хотя я только что пересел с 1.3;)) могу и не понимать что такое хорошо.
Кстати машина при покупке дергалась чек загорелся через 15 км, на скорости 60. Оказалась сдохла катушка 5-го цилиндрика. После смены все ОК. Ни дерганый не залипаний. Хотя могу и ошибаться — машина очень прет))
-Мне не известно когда менялись свечи. Масло менялось на прошлой недели.
-запах из выхлопа. хмм. что то среднее между чайником и ацетоном. Гарью вроде не пахнет. Выхлоп на ощупь влажный, руки после него сильно не воняют. Специально не нюхал. Поставил себе пометку нюхнуть.
Хочу расход 15литров)) Сори за нытье.
-Себе сделал пометку, проверить потребление топлива по методу Маздовода и Stug3`а.
-Стемнело, выхлопную детально проверю завтра. Особых нагарей внутри трубы ранее замечено не было.
-После замены катушки 5-го цилиндра — чек спит как младенец, не моргает не горит, тухнет после зажигания.
Когда горел, ошибка была — пропуска зажигания на пятом цилиндре.
неполадки в «мозгах» блока ECU записаны в энергонезависимую память
если можно, чуть подробнее, это можно посмотреть простым прибором для снятия ошибок? Что такое ECU?
Пометил себе в сервисе проверить регулятор топлива или лямбда-зонд.
Расскажите, к Майклу — это куда? Чинился ранее в сервисе на Академика Челомея. Менять насос гур поеду на улицу Горбунова 12а. Там еще разборка.
предмет подсоса воздуха
фильтры поменяны. Может еще что надо?
-Катализаторами на разборке напугали, две штуки -15 тыров, один 5т.р. + установка 10. Правда все так х. плохо?