Форд фокус заводится и глохнет
Форум → Ford → Focus → Эксплуатация
Поделиться решением
Заводится и глохнет.
фф1 1,8 зетек 2003 Мужики подсказывайте — сервисов нет. Что можно сделать руками, т.е. что где обойти, чтоб хоть работала?? ПРоблема вот в чем — движок заводится на холодную и работает нормально первые несколько минут — потом глохнет. Все симптомы как будто кончается бензин. Хлопаем зажиганием много раз, потом стартером — заводится с дерганием кое как, но при перегазовке глохнет при нажатии более половины педали газа, чем дольше работает то глохнуть начинает уже все при меньшем и меньшем нажатии педали газа. И так несколько 10ков запусков — потом может завестись с дерганием и заработать, но не на долго — проехав метров 20 — тоже самое. Через пол часа начинает работать нормально как ни в чем не бывало. Товарищ на Опеле говорит что у него такая же байда, типа что то с ДРМВ.
Я попробвал снять разьем на работающем двигателе у себя — первый раз двигатель работал без изменений, но при нажатии газа — глох. Второй раз, при работающем двигателе снимаю разьем — двиг газанул и стал работать на ХХ с повышенными оборотами — около 1000. Но ехать откзался без датчика. Глушку — одеваю датчик — заводится с дерганием, но едет и через 10 м глохнет. Далее снятие датчика не помогло вообще — просто не запустился.
Что то можно сделать в полевых условия, чтоб завести и доехать пару км?
to kips68: Я бы посоветовал Вамдля начала выкрутить свечи и проверить их состояние. После того, как авто отказалось заводиться, выкручивайте свечи и смотрите — мокрые они или сухие? Надо определить, это заливает свечи или нет подачи топлива.
Так же, проверить датчик положения дроссельной заслонки.Состояние разъемов и контакты.
to kips68: Не запускается или запускается с трудом горячий двигатель.
Причинами могут быть:
— быстрое падение давления топлива после выключения двигателя;
— неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости;
— неисправность в цепи датчика абсолютного давления;
— неисправность в цепи расходомера
— подсос воздуха в систему образования топливной смеси
to kips68: Да самое простое, что можно попробывать в дороге(по твоей проблеме) ,это снять разъем с датчика температуры ОЖ и к контактам подсоединить сопротивление примерно 20 кОм ,чтобы мозги думали что двигатель холодный (при -30 сопротивление где то 25кОм),когда двигатель прогревается ,то сопротивление датчика составляет где-то 200-300 Ом. то есть если проблема именно с датчиком температуры ОЖ ,то в этом случае (при обманке и сопротивлении 20кОм должен завестись и работать ,если конечно проблема тиолько в этом датчике.Удачи!)
to NikolAs: да, в дороге конечно самое простое, это снять разъем и повесить сопротивление 20 КОм. Ну куда уж проще-то!
фф1 1,8 зетек 2003 Мужики подсказывайте — сервисов нет. Что можно сделать руками, т.е. что где обойти, чтоб хоть работала?? ПРоблема вот в чем — движок заводится на холодную и работает нормально первые несколько минут — потом глохнет.
Первое проверить состояние топливной системы датчики тут не причем. Второе как не покажется странным и особо в последнее время подмерзание системы выхлопа, из за конденсата то есть воды в выхлопных трубах образуется так сказать пробка. Ссылку давать не буду где это все описывается иначе это будет расценено как реклама другого форума итп.
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Заводится и плавно глохнет Focus 2 2.0 АКПП
Заводится и плавно глохнет Focus 2 2.0 АКПП
Сообщение esfirr » 31 окт 2013, 23:57
Имеется ФФ2 2л АКПП декабрь 09г выпуска пробег 58т.
Пару месяцев как он, при первом за день запуске, заводится работает 2-3 секунды и плавно опускает обороты до «0». Это не обязательно утро, иногда я его первый раз завожу в 15-16ч. Второй раз заводится нормально. Не каждый день но примерно в 30% случаев.
Авто на гарантии в рольфе. Отогнала им на диагностику, они не нашли ошибок, Почистили дроссель, поменяли свечи и обещали, что будет ездить. Ездит, но не с первого раза. Через день после рольфа опять завелась и заглохла. Глохнет если сразу заводить, и если включить зажигание на минуту потом завести.
Глюки кроме: на маленькой скорости машина подтормаживает на нажатие педали газа, первые 2-3 сек не реагирует, потом резко дергается вперед(не регулярно). И стоя на тормозе в режиме драйва(на светофоре) прыгают обороты, кажется что заглохнет, но не глохнет (было несколько раз, в т.ч. выезжая с диагностики из рольфа)
Перед второй диагностикой отключали аккумулятор в надежде на сброс глючных настроек — глохнет, но не дергается, или уже привыкли уже фигня тока не глохни)))
Записала на видио как она глохнет, отогнала в рольф и оставила на 3 дня. Повторная диагностика ничего не выявила, машина не глохла.
Версии мастеров после свечей и дросселя: плохой бензин(заправляюсь в москве 95м татнефть, газпром, лукойл), износ двигателя 58т пробег. двойной запуск читайте инстр 131-132стр (форд не подтвердил мне версию с двойным запуском), ИЗЮМИНКА у форда такая он заводится со второго раза это бережно по отношению к движку.
Инженер рольфа: завел при мне завелась сразу, отдал ее мне до следующих своих смен.
Выехала из ролфа, встала в пробку часа на 1,5, заглушила машину на заправке, заправила, а стала заводить обороты стали падать до 500-400 чуть не заглохла, но сама из подняла до 900(это второй раз).
Гарантия на исходе, причина не ясна, версий нет.
Кто сталкивался? есть версии?
P.S. Форд — управляй мечтой, если заведешь)))
Re: Заводится и плавно глохнет.
Сообщение МОРЯК » 01 ноя 2013, 00:55
Re: Заводится и плавно глохнет.
Сообщение esfirr » 01 ноя 2013, 07:17
Re: Заводится и плавно глохнет.
Сообщение Serega 2 » 01 ноя 2013, 10:05
Re: Заводится и плавно глохнет.
Сообщение Dis5 » 01 ноя 2013, 11:04
Форд Фокус 2 глохнет сразу после запуска двигателя: основные причины неполадки
Форд Фокус 2 уже не выпускается на сегодняшний день, а это значит, что владельцы этого автомобиля могут сталкиваться с самыми различными неисправностями. Если это какая-то незначительная поломка, не влияющая не езду, то можно продолжать эксплуатацию машины. Однако, что делать, если проблема более серьезная. К примеру, Форд Фокс 2 заводится и сразу глохнет, причина в чем? К слову, это довольно распространенная неисправность, которая может случаться при абсолютно разных обстоятельствах.
Об основных и наиболее распространенных причинах мы поговорим далее. Довольно часто проблема может заключаться в дроссельной заслонке. Для начала необходимо проверить датчик положения дросселя. Если с ним все в порядке, возможно проблема в контактах или разъемах, которые нужно хорошенько почистить. К слову, плохая работа мотора может быть связана с засорением заслонки. Ее также можно очистить и нормальное состояние двигателя восстановится.
Основные причины
Еще одна причина плохого запуска силового агрегата может крыться в свечах. Проверьте их состояние. Конечно же, при проблемах со свечами, двигатель, скорее всего, не будет заводиться вовсе из-за отсутствия или чрезмерной подачи горючего. Обратите внимание на катализатор. В случае, когда он забит и не способен нормально выполнять свою функцию, двигатель может глохнуть после запуска. Проблема в том, что выход газов затруднен. Устраняется неисправность заменой катализатора или его демонтажем.
Итак, вы столкнулись с проблемой, что после запуска двигателя, он сразу же глохнет. В целом второй Фокус – это надежная и неприхотливая машина, но время берет свое.
К счастью, опытные владельцы этой модели делятся информацией, и мы сумели выделить 2 основные неисправности, при которых может наблюдаться нестабильная работа силового агрегата:
- регулятор холостого хода;
- инжектор.
Именно из-за регулятора холостого хода может происходить подобная ситуация, когда мотор будет постоянно глохнуть. Как можно убедиться, что проблема именно в этом? Простая и быстрая диагностика позволит уточнить проблему и поможет понять, что нужно искать нечто другое. Для диагностики нужно выполнить следующие действия:
- прогреваем двигатель до рабочей температуры и двигаемся какой-то время;
- останавливается, глушим автомобиль и пытаемся запустить двигатель заново;
- если мотор завелся и заглох, то мы определились с проблемой.
К слову, такая же неприятность может возникать и при первом запуске холодного мотора. Он может завестись, но затем заглохнуть. Более того, даже если двигатель и продолжает работать, то холостые обороты будут плавать и стабилизируются только после работы газом.
Признаком поломки регулятора холостого хода является также запуск мотора только после нажатия педали акселератора. Когда же педаль отпускается, двигатель может заглохнуть. Отметим, что поломки этой детали могут сопровождаться и другими симптомами. К примеру, при остановке на светофоре машина может заглохнуть без какой-либо причины. Далее мотор запускается и все в порядке.
Еще одна возможная причина подобного поведения второго Фокуса – неисправность инжектора. Конечно же, это слишком широкое очертание проблемы, но, тем не менее, копать нужно в эту сторону. Если другие возможные поломки были откинуты в сторону, то нужно попытаться разобраться с инжектором. Возможно, он засорился и его нужно почистить. В ходе диагностики может выясниться, что какая-то деталь износилась и вышла из строя.
Для того чтобы не столкнуться с такими проблемами, нужно правильно эксплуатировать свой автомобиль. Инжекторные двигатели имеют свои особенности. Так, не рекомендуется снимать клеммы с АКБ, если мотор в это время работает. Также не стоит часто «прикуривать» свой Фокус. Если с аккумулятором какая-то проблема, то лучше сразу же заменить его на новый. Это будет более надежно и разумно.
Подведение итогов
Как мы сумели выяснить, нестабильная работа двигателя на втором Фокусе может иметь множество причин. В некоторых случаях их выявить довольно сложно, в то время как иногда проблема решается очень просто – перезапуском системы, снятием и установкой на места проводов и т. д.
Конечно же, можно обратить внимание на всевозможные поломки и попытаться устранить их своими силами. Если же никакого результата это не принесет, то лучше всего обратиться к профессионалам, которые смогут провести диагностику и устранить неисправность.
Ford C-Max › Бортжурнал › Заводится и сразу глохнет
Короче собрались домой из гостей, подкачал колесо (левое спускает), машина заглохла и не заводится. Думал дабл старт, нефига. Запускаешь двигатель происходит запуск и сразу же глохнет не поднимаясь выше 400 оборотов. Крутил, заводил, пытался. Вышел посмотреть что не так (сначала думал войти в тестовый режим, не получилось), капот открыт был слышу какой то электрический гул, сначала подумал что на днях поставленный котёл замкнуло, прислушался какой то датчик который перед дройсельной заслонкой гудит. Вытащил фишку — гул пропал, поставил на место — тишина. Сел в машину, крутанул, машина завелась как часики. Чё за . Перед этим подключал компрессор к аккумулятору, но не думаю что как то связано.
На следующий день.
Утром машина завелась без проблем, поехал по делам. Заехал на шиномонтаж. И всё, машина не заводится, отсоединение и обратно фишки на заслонке не помогает. Гуглил, попробовал посмотреть предохранитель 51 на 15А как я понял на бензонасос, не помогло там всё в порядке. Главное крутит начинает схватывать и глохнет сразу же.
День третий
По результату отпишусь в следующей записи пока собираю информацию и размышления здесь.
Пытаясь запустить машину с дуру посадил аккумулятор (ещё в первый день). Сейчас стоит под столом на зарядке. Сегодня залез под капот. Дроссельная заслонка (д/з) была чёрная, купил средство для карбюраторов побрызгав начал смывать, помогал тряпочкой. Заметил при полностью закрытом положении мелкий просвет (зазор) в 0.5 мм (примерно). Влияет ли это как то в общем на работу?
Потом решил посмотреть датчик ЕГР. Думал искал очень неудобно его снимать. При этом заметил что почти все провода потрескались некоторые имеют открытые трещины (буду менять все трубки). Снял сам датчик ЕГР там всё нормально показалось поставил на место. Чтобы снять датчик нужно открутить рамку выше на 4 болтиках (звёздочка) чтоб добраться до одного правого болтика на датчике. Возник вопрос что это за датчики (2 шт.) которые закреплены на это рамке (думал что это датчики ЕГР) к ним идут трубки. Просмотрел форум ffclub.ru/topic/117665/#comments предлагается решения:
1. Заглушка на клапан
2. Выкрутить винт из датчика
3. Программно (считаю единственно правильный вариант)
Там же есть более старая тема по этому же вопросу от фокусников ffclub.ru/topic/66261/#comments
Там же есть мнение эксперта
И ещё кое что! Всё в той же теме ребята уходят совсем далеко и чистят датчик МАР (если правильно запомнил). Находится он внизу под коллектором ближе к дросселю, НО его хрен достанешь, почти не видно и я к нему вообще не смог подлезть. При этом говорят что снять его очень просто, нужно только один болт открутить (на ощуп).
Первая попавшаяся ссылка, дальше понятней что искать www.drive2.ru/l/6996948/
Вот ещё хороший отчёт www.drive2.ru/l/3053593/
В общем дроссель почистил завтра буду проверять, и проверю давление топливной.
Кстати дроссель загрязняется как раз из-за ЕГР =)
Дополнительно:
Нашёл что за датчики стоят на рамке над ЕГР, называются «клапана управления заслонкой впускного коллектора», вот ссылка www.drive2.ru/l/288230376153064267/ к слову у меня стоят вторые от таз (и выглядит не очень, тем более нет доверия)
Ещё один день без СТО
Всё ещё пытаюсь сделать сам, но похоже тщетно.
Итак залез под сидушку к бензонасосу (ранее вырезал там отверстие) и будь проклят тот, кто придумал крепить эту деталь под сиденьем 3 разными болтами, два под звезду TORX 50 (M10) и поменьше (потом напишу) и болт на 22 или 24 вроде. Так вот снял и насос гудит, почему полез смотреть насос. Если снять шланг который приходит на рамку форсунок, то при включении зажигания и запуске двигателя бензин не идёт. Делал так: отсоединил соединение прижав пластиковую часть к металлической плоской отвёрткой и отвёл в сторону, засунул снятый конец трубки в пустую банку и пробовал запустить автомобиль. После запуска банка пуста. Хотя слышно как насос гудит и даже создаётся разряжение давления (когда открываешь крышку всасывает воздух). Думаю причина где то рядом.