Форд мондео не заводится
Не заводится авто (Mondeo 5)
Всем привет! Хочу обратиться за Вашей помощью. История началась примерно месяц назад. Утро понедельника, ничто не предвещало беды. Выхожу их дома, пытаюсь завести авто, а нет …
Нажатие кнопки Start / Stop не дает результатов. Щелкает реле в ногах (блок предохранителей), подсветка, индикация, ГУ перегружает SYNC, приборка мигает как новогодняя гирлянда, водительское кресло судорожно тыкается туда — сюда. Третья попытка, гаснет свет. Не какой индикации — аккум мертвый. При том, что генератор даже не думал крутить. Деваться некуда, звоню напарнику с работы, тот чудом был в моих краях, прикуриваем авто. Первая мысль — аккум изжил свое. Заезжаю сразу же к аккумуляторщикам. Расстояние от дома до сервиса, ну с километр максимум. Ребята подключают диагностику и выносят вердикт: «Да у Вас очешуенный аккум, свежий, 16 год, чистокровный Пендос, таких и не видели в живую. За километр до нас он взял емкость, все с ним хорошо». Денег ребята не взяли, мол «с Богом», за что им спасибо. Первая мысль — забыл выключить музыку, фары и т.д., хотя очень внимателен в этих делах, да и у тачки с завода стоит таймер, если не изменяет память – 5-15 мнут, после чего она автоматически гасит питание и усыпает. Вопрос остался актуален, думаю надо решать, звоночек к попадосу уже есть. Не долго думая, подсказали мне номер автоэлектрика Алексея, (Леха привет если читаешь). Подкинули шнурок, увидели что плохо идет зарядка, просадка до 10 Вольт, включаем климат, музыку и т.д. видно что зарядки нет. Не хитрым движением руки, Алексей сбросил память аккума, почистил чеки – «Вуаля», 14 Вольт, при включенной нагрузке. Пожали руки – поехал домой и забыл о данное проблеме, как страшный сон. Но не долго песня играла …
По истечению месяца, в прекрасную солнечную субботу решил поехать помыть своего «Кекса». Открываю авто, нажимаю кнопку Start – а в ответ тишина … И мертвые с косами стоят. Повторная попытка, опять сиденье пытается подвинуться в нужное положение заданное памятью, потом само едет назад, потом тыкается мыкается и останавливается. Приехали. Что за песня стало стразу понятно. Закрываю тачку (благо было достаточно батарейки чтобы закрыть ее с брелока), еду к близкому за зарядкой и мультиметром. Забрав все ништяки, открываю капот, меряю аккум, а у меня 7 Вольт ! Семь Карл. Причем за день до этого казуса, я целый день колесил по городу, вечером давал под хвост закусившись с Бенькой 2.5, не тошнился в пробках, т.е. по логике гена должен был дать заряд аккуму. Забираю аккум на ночь домой. Семь часов зарядки не дали успеха, поднять выше 10 Вольт не получается. Открыл банки, уровень норм, окислов нет. Ну думаю математика простая — шесть банок по 2 Волта – итого 12 Вольт, первая мысль 1 банка мертвая, замкнуло, заряд не берет. Помучав его свыше 16 часов, под утро получил жалких 12 Вольт …
На следующее утро не долго дума, перечитав ночью любимый Клуб и Драйв решился купить аккум. Хотел купить EFB или AGM, но зажал денег и купил обычный Ca/Ca – в итоге не зря … Утро понедельника, заехал в VIRBACAuto и по наличию забрал свой аккум. Выбор пал на VARTA Silver dynamic (D21) 61 Ач 600 А. По параметрам идеально: 242х175х175, вполне достаточный холодный пуск, габариты – могу достать без снятия крышки воздушного фильтра, да и цена более чем демократична. Проверяем аккум на месте, дата изготовления конец 17 года, меряем прибором – все в норме. Тут же на месте устанавливаю и еду на работу …
В конце рабочего дня паркую авто у подъезда, проверяю все ли выключено, ставлю на сингалку и иду в магазин за продуктами. Поход в магаз занял от силы пол часа, скупившись подхожу к подъезду и чудом решил проверить не забыл ли я закрыть тачку. Подхожу к авто, вижу горят светодиоды закрытых дверей и слышу … что-то клацает. Нагнулся к авто – из под капота . Первая мысль: какого хрена. Авто заглушено, закрыто, все выключено . Открываю капот, и слышу вот такие прекрасные звуки:
Звуки ровные, с постоянным шагом, доносятся из района левой подушки. Откуда так и не понял, все горячее, пытался рукой попробовать откуда вибрация, но так нефига и не понял. Сажусь в тачку, завожу, глушу. Звук исчезает – все отлично. Поднимаюсь в квартиру, беру мультиметр, проверяю – 10 Вольт ! WTF ?! Я сегодня установил новый аккум, в заряде которого я уверен на 100% ! По логике сие механическое трещание, за пол часа пребывания в магазине, усадило мне аккум в 10 Вольт ! Что делать дальше – Вопрос?!